Термокинг коды ошибок: Коды неисправностей для ХОУ Термо Кинг / Сервис

Коды неисправностей для ХОУ Термо Кинг / Сервис

В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.

Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).

 

 

0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки
1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания
2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления всасывания
3 Датчик возвратного воздуха 88 Зарезервировано для CR
4 Датчик контроля нагнетаемого воздуха 89 Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5 Датчик окружающего воздуха 90 Электрическая перегрузка
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости  91 Ввод готовности электропитания
7 Датчик оборотов двигателя 92 Не установлен класс датчика
8
Установка работает по датчику змеевика
93 Низкий уровень всасывания компрессора
9 Высокая температура испарителя 94 Загрузчик № 1
10 Высокое давление нагнетания 95 Загрузчик № 2
11 Установка управляется по альтернативному датчику 96 Низкий уровень топлива
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа 97 Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13 Проверить датчик 98 Датчик уровня топлива
14 Оттайка остановлена по времени
99
Высокая степень сжатия компрессора
15 Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха 100 Неисправность вентилятора обогревателя
16 Ручной пуск не завершен 101 Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17 Двигатель не проворачивается 102 Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя 103 Низкий уровень топлива обогревателя
19 Низкое давление масла в двигателе 104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20 Двигатель (паровой мотор CR) не пускается 105 Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21 Проверить цикл охлаждения 106 Цепь продувочного клапана
22 Проверить цикл нагрева 107 Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23 Неисправность цикла охлаждения 108 Превышение лимита времени открытия
24 Неисправность цикла нагрева 109 Высокое давление нагнетания
25 Проверить генератор 110 Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26 Проверить производительность охлаждения 111 Конфигурация установки
27 Высокие обороты парового двигателя 112 Проверить выносные вентиляторы
28 Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики 113 Цепь электрического обогрева
29 Цепь заслонки оттайки 114 Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30 Застревание закрытой заслонки оттайки 115 Реле отключения из-за высокого давления
31 Реле давления масла 116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32 Низкая производительность охлаждения 117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33 Проверить обороты двигателя 118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34 Цепь модуляции 119 Зарезервировано для CR
35 Цепь рабочего реле 120 Цепь возбуждения генератора
36 Электромотор не вращается 121 Цепь впрыска жидкости
37 Уровень охлаждающей жидкости двигателя 122 Цепь реле дизельного/электрического привода
38 Ошибка чередования фаз 123 Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39 Цепь клапана воды 124 Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40 Цепь высокой скорости 125 Датчик уровня в баке
41 Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя 126 Регулятор обратного давления
42 Принудительная работа установки на низкой скорости 127 Уставка не задана
43 Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости 128 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44 Проверить топливную систему 129 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45 Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа 130 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46 Проверить воздушный поток 131 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47 Отключение из-за выносного датчика 132 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48 Проверить ремни или муфту сцепления 133 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49 Проверка резервного датчика 1 134 Время включенного питания
50 Переустановить часы 135 Резервные цифровые входы
51 Цепь аварийного отключения 136 Резервные цифровые выходы
52 Цепь обогрева 137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53 Цепь клапана экономайзера 138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54 Таймаут тестового режима 139 Прерывание режима вакуумирования
55 Проверить обороты двигателя 140 В настоящее время не используется
56 Цепь низкой скорости вентилятора испарителя 141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57 Цепь высокой скорости вентилятора испарителя 142 Проверить клапан Термакс
58 Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора 143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59 Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора 144 Потеря связи CAN в режиме расширения
60 Бустерная цепь 145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61 Проверка низкого напряжения аккумулятора 146 Несовпадение версий программного обеспечения
62 Амперметр вне диапазона калибровки 147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63 Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна 148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64 Предрейсовое напоминание 149 Сигнализация не определена
65 Ненормальная разность температур 150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66 Низкий уровень масла в двигателе 151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67 Электромагнитный клапан линии жидкости 152 Неисправный датчик DAS
68 Внутренняя неисправность контроллера 153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69 Цепь перемагничивания 154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70 Сбой счетчиков наработки 155 Потеря связи CAN с HMI
71 Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени 156 Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72 Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени 157 Несоответствие профиля OptiSet Plus
73 Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени 158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74 Возврат контроллера к настройкам по умолчанию 159 Проверить состояние аккумуляторной батареи
75 Неисправность RAM контроллера 160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76 Неисправность EEPROM контроллера 161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77 Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера 188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78 Сбой регистрации данных EEPROM 203 Дисплей датчика возвратного воздуха
79 Переполнение памяти регистратора данных 204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80 Датчик температуры компрессора 216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81 Высокая температура компрессора 234 Проверить датчик относительной влажности
82 Отключение из-за высокой температуры компрессора 250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83 Низкая температура охлаждающей жидкости 251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84 Перезапуск в нулевом режиме 252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Коды неисправностей для установок Thermo King.

Действия водителя.

Код Цвет Описание Действия водителя
00   Неисправность отсутствует Не требует действий
01   Перезагрузка микропроцессора Не требует действий
02   Проверьте датчик температуры испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
03   Проверьте датчик температуры возвратного воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
04   Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
05   Проверьте датчик температуры наружного воздуха Сообщите об этом коде по окончании рейса
06   Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Сообщите об этом коде по окончании рейса
07   Проверьте датчик оборотов двигателя Сообщите об этом коде по окончании рейса
08   Установка управляется по датчику температуры испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
09   Высокая температура испарителя Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде.
10   Высокое давление или температура нагнетания Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде.
11   Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
12   Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера Установка/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт.
13   Отмечена неисправность датчика температуры Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
14   Оттайка окончилась по истечении отведенного времени Сообщите об этом коде по окончании рейса
15   Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
16   Ручной запуск не завершен Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса 
17   Двигатель не провернулся Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
18   Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
19   Низкое давление масла в двигателе Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
20   Двигатель не запускается Требуется незамедлительный ремонт 
21   Проверьте работу в режиме охлаждения Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса 
22   Проверьте работу в режиме подогрева Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
23   Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
24   Агрегат не обогревает в режиме обогрева Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт  
25   Отмечена неисправность генератора Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде  
26   Проверьте холодопроизводительность Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса 
28   Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса 
29   Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса 
30   Заклинивание заслонки испарителя Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт  
31   Проверьте защитный выключатель по давлению масла Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде  
32   Низкая холодопроизводительность Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт   
33   Проверьте обороты двигателя Сообщите об этом коде по окончании рейса
34   Проверьте электрическую цепь клапана модуляции Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса 
35   Проверьте электрическую цепь реле работы Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт  
36   Не работает электродвигатель Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
37   Проверьте уровень охлаждающей жидкости Сообщите об этом коде по окончании рейса
38   Неправильная последовательность чередования фаз Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде  
39   Проверьте электрическую цепь водяного клапана Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса  
40   Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
41   Проверьте температуру охлаждающей жидкости Сообщите об этом коде по окончании рейса
42   Принудительное переключение на низкие обороты Сообщите об этом коде по окончании рейса
43   Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости Сообщите об этом коде по окончании рейса
44   Проверьте топливную систему Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
45   Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
46   Проверьте правильность циркуляции воздушного потока Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса  
47   Отключение по неисправности дистанционного датчика Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
48   Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
49   Проверьте Дополнительный датчик №1 Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса 
50   Настройте часы Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
51   Проверьте электрическую цепь отключения Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
52   Проверьте электрическую цепь обогрева Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
53   Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
54   Время сервисного теста истекло Сотрите этот код и перезапустите установку
55   Проверьте обороты вращения двигателя Сообщите об этом коде по окончании рейса
56   Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя Сообщите об этом коде по окончании рейса
57   Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя Сообщите об этом коде по окончании рейса
58    Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора Сообщите об этом коде по окончании рейса
59   Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора Сообщите об этом коде по окончании рейса
60   Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
61   Низкое напряжение аккумуляторной батареи Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
62   Амперметр нуждается в калибровке Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
63   Остановка двигателя – причина неизвестна Требуется незамедлительный ремонт 
64   Напоминание о необходимости включения предрейсового теста Сообщите об этом коде по окончании рейса 
65   Ненормальный температурный дифференциал Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
66   Низкий уровень масла в двигателе Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
67   Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
68   Код внутренней неисправности контроллера Сообщите об этом коде по окончании рейса
69   Проверьте электрическую цепь размагничивания Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
70   Неисправность счетчика часов Сообщите об этом коде по окончании рейса
71   Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел Сообщите об этом коде по окончании рейса
72   Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел  Сообщите об этом коде по окончании рейса
73   Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел  Сообщите об этом коде по окончании рейса
74   Контроллер вернулся к заводским настройкам Сообщите об этом коде по окончании рейса
75   Неисправность RAM контроллера Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
76   Неисправность EPROM контроллера Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
77   Неисправность EPROM контроллера Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
78   Неисправность регистратора данных EPROM Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
79   Переполнение памяти встроенного регистратора данных Сообщите об этом коде по окончании рейса
80   Проверьте датчик температуры компрессора Сообщите об этом коде по окончании рейса
81   Высокая температура компрессора Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
82   Отключение установки по высокой температуре компрессора Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
83   Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
84   Выполнялся перезапуск из нулевого режима Сообщите об этом коде по окончании рейса
85   Принудительное изменение режима работы Сообщите об этом коде по окончании рейса
86   Проверьте датчик давления нагнетания Сообщите об этом коде по окончании рейса
87   Проверьте датчик давления всасывания Сообщите об этом коде по окончании рейса
89   Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
90   Перегрузка электродвигателя по току Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
91   Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
92   Не задан класс датчика Сообщите об этом коде по окончании рейса
93   Низкое давление всасывания компрессора Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
94   Проверьте электрическую цепь для Loader #1 Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
95   Проверьте электрическую цепь для Loader #2 Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
96   Низкий уровень топлива в баке Долейте топливо по необходимости.
98   Проверьте датчик уровня топлива Сообщите об этом коде по окончании рейса
99   Высокое соотношение давлений компрессора Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
104   Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
105   Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
106   Проверьте электрическую цепь продувочного клапана Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
107   Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
108   Истекло время выключенного состояния при открытых дверях Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
109   Проверьте датчик повышенного давления нагнетания Заменен на код неисправности 86.
110   Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
111   Неверная конфигурация агрегата Сообщите об этом коде по окончании рейса
112   Проверьте дистанционные вентиляторы Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
113   Проверьте электрическую цепь электронагревателей Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
114   Комбинация кодов – невозможно продолжать работу Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
115   Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
116   Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента Сообщите об этом коде по окончании рейса
117   Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного Нормальная работа установки – не влияет на работу.
118   Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. Нормальная работа установки – не влияет на работу. 
120   Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
121   Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
122   Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
123   Проверьте датчик температуры на входе испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
124   Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя Сообщите об этом коде по окончании рейса
125   Проверьте датчик уровня топлива в баке Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
126   Проверьте регулятор обратного давления Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
127   Заданная Температура не введена Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре продукта.
128   Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля Сообщите об этом коде по окончании рейса
129   Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля Сообщите об этом коде по окончании рейса
130   Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора Сообщите об этом коде по окончании рейса
131   Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора Сообщите об этом коде по окончании рейса
132   Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки Сообщите об этом коде по окончании рейса
133   Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки Сообщите об этом коде по окончании рейса
134   Время (часы) включенного питания контроллера Сообщите об этом коде по окончании рейса
135   Проверьте дополнительные дискретные входы Сообщите об этом коде по окончании рейса
136   Проверьте дополнительные дискретные выходы Сообщите об этом коде по окончании рейса
137   Проверьте выход обогрева для мотора заслонки Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
138   Нерсправность батарейки часов DAS Сообщите об этом коде по окончании рейса
139   Прерывание режима эвакуации Сообщите об этом коде по окончании рейса
141   Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
142   Проверьте клапан Thermax Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
143   Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной Сообщите об этом коде по окончании рейса
144   Обрыв CAN связи с модулем расширения Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт
145   Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
146   Несоответствие версии ПО Сообщите об этом коде по окончании рейса
147   Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
148   Переключение с электропривода на дизель не разрешено Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
150   Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) Сообщите об этом коде по окончании рейса
151    Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) Сообщите об этом коде по окончании рейса
152   Неисправность сенсора DAS Сообщите об этом коде по окончании рейса
153   Флешзагрузка расширительного модуля не прошла Сообщите об этом коде по окончании рейса
154   Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
155   Обрыв CAN связи с HMI Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт
156   Проверьте байпасный клапан к аккумулятор Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
161   Неисправность батарейки часов DAS Сообщите об этом коде по окончании рейса
188   Неисправность микропроцессора DAS Сообщите об этом коде по окончании рейса
203   Проверьте датчик температуры возвратного воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
204   Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
216   Проверьте дискретные выходы DAS Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
250   Сброс времени DAS Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса


Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer
(V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).

Точность термопары – Точность термопары

Точность термопары

Точность термопары зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, электрические помехи и чистоту используемых металлов.

Температура

Тип В

E Тип

Тип J

К Тип

N Тип

R Тип

Тип S

Тип T

-2000С

3

3

3

-1000С

2,5

2,5

1,5

00С

1,7

1,5

1,5

1,5

1

1

0,5

2000С

1,7

1,5

1,5

1,5

1

1

0,8

4000С

2

1,6

1,6

1,6

1

1

6000С

1,5

3

2,4

2,4

2,4

1

1

8000С

2

4

3,2

3,2

1

1

10000С

2,5

4

4

1

1

12000С

3

9

9

1,3

1,3

14000С

3,5

1,9

1,9

16000К

4

2,5

2,5

Проводник термопары, тип Пределы ошибки
(что больше)

Стандарт

Специальный

Тип К

±2,2°С или ±0,75%

±1,1°С или ±0,4%

Тип Т

±1,0°С или ±0,75%

±0,5°С или ±0,4%

Тип J

±2,2°С или ±0,75%

±1,1°С или ±0,4%

Тип N

±2,2°С или ±0,75%

±1,1°С или ±0,4%

Тип Е

±1,7°С или ±0,5%

±1,0°С или ±0,4%

Тип S

±1,5°С или ±0,25%

±0,6°С или ±0,1%

Тип R

±1,5°С или ±0,25%

±0,6°С или ±0,1%

Тип В

±0,5%

±0,25%

КОДЫ ОШИБОК | Горячие печи

Ошибки обнаруживаются только при включении настройки кодов ошибок.

запрограммирован в один или несколько сегментов программы Vary-Fire, которую вы пытаетесь запустить.
 
  • E-d (E-d, ErrD, ED, ErD)  – Температура одной из термопар на 50 °F выше уставки перемещения. (Также смотрите, что говорится в E-9 ниже относительно правильной настройки цепей термопары)
     
  • E- 1 (E-1, Err1, E1, Er1) – Температура печи увеличивается медленнее, чем 12°F в час при линейном изменении в течение 22,5 мин.
     
  • E-2 (E-2, Err2, E2, Er2) – Температура печи на 50°F выше температуры выдержки (18 секунд). Если это сегмент охлаждения, попробуйте использовать скорость охлаждения 400°F или 500°F, а не более высокую. Ослабленные и перегретые соединения/провода ТП или старые термопары также могут быть причиной этого. Иногда случается на пустой печи во время первого пробного обжига.
     
  • E- 3 (E-3, Err3, E3, Er3) – Температура печи на 50°F ниже температуры выдержки (18 секунд). Довольно редко. Обычно наблюдается при термообработке металла и добавлении или удалении деталей при более высокой температуре (термообработчики обычно отключают коды ошибок). Другие причины:
    1. Чрезвычайно неравномерная нагрузка или прикосновение чего-либо к термопаре может вызвать это.
    2. Убедитесь, что ваши полки не препятствуют передаче тепла между зонами (по возможности расположите полки в шахматном порядке). Обычно E- 1 появится первым из печи с медленным обжигом, так как печь замедлится и не переместится в трюм, пока все термопары не будут достаточно близки к температуре выдержки.
    3. Ослабленные или перегретые соединения/провода термопары или старые термопары также могут быть причиной этого.
    4. Также может быть вызвано программированием скорости изменения скорости, которая слишком высока для мощности печи.
    5. Убедитесь, что реле подключены к соответствующим выходам.
    6. Убедитесь, что термопары подключены к соответствующим входам.
    7. Это может произойти, когда реле не включается во время удержания и температура падает. Если вы проверите статус «Последняя ошибка» в меню данных в меню контроллера, вы увидите , в какой зоне возникла проблема, если они прокрутят информацию и доберутся до конца прокрутки . Замените реле или реле для зоны с проблемой.
       
  • E- 4 (E-4, Err4, E4, Er4) – Температура печи на 50 °F выше предыдущего удержания при линейном снижении (18 секунд). Попробуйте использовать скорость охлаждения 400°F или 500°F, а не более высокую. Причиной этого также могут быть ослабленные и перегретые соединения/провода термопары или старые термопары.
     
  • E- 5 (E-5, Err5, E5, Er5) – Температура печи на 50°F ниже уставки перемещения при замедлении (18 секунд). Довольно редко. Причиной этого могут быть ослабленные или перегретые соединения/провода термопары или старые термопары.
     
  • E- 6 (E-6, Err6, E6, Er6) : перепутаны выводы термопары или отрицательное (очень холодное) значение температуры. Если все термопары подключены правильно, И вы все еще получаете отрицательные показания, И температура платы тоже отрицательная, замените плату. температура)
     
  • ROR : ROR – это не код ошибки, это означает скорость нарастания и часто обозначается E-1.
  • Как отключить коды ошибок на DynaTrol

    Коды ошибок возможны, даже если настройка кодов ошибок выключена Er20): не получена блокировка модуля тактового генератора — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-21 (E-21, E21, Er21): встроенный a2d (аналогово-цифровой) не отвечает/проблема- попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-22 (E-22, E22, Er22): внечиповый a2d (аналогово-цифровой) не отвечает/проблема такая же, как E-6 на платах, изготовленных после января 2006 г. Когда на дисплее отображается надпись IDLE, нажмите 1,2, 3, чтобы увидеть, какая термопара показывает странные показания — очень низкие или отрицательные. Проверьте провода термопары в точках их соединения, чтобы убедиться, что красный цвет идет к «-», а желтый к «+». Если все выглядит хорошо, проблема, вероятно, заключается в том, что сама термопара перевернута/перевернута в блоке подключения термопары. Просто вытащите термопару из стенки печи и извлеките ее из блока подключения термопары, переверните ее, снова подключите к блоку подключения термопары и снова установите в стену печи. См. эту ссылку для полярности термопары.
     
  • E-23 (E-23, E23, Er23): SPI не отвечает/проблема- попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-24 (E-24, E24, Er24): доступ к EE во время цикла записи — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-25 (E-25, Er25, E25): a2d (аналогово-цифровое преобразование) не отвечает при включении питания – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- 26 (E-26, Er26, E26): a2d (аналогово-цифровое преобразование) не работает должным образом/проблема- попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-E (EE, EE): ошибка связи или сбой EE — попробуйте еще раз или замените плату
     
  • E-bd (Erbd): плохая температура платы. Обычно это очень высокое значение, например 300 ° F при комнатной температуре (в режиме ожидания нажмите OTHER снова и снова, пока не появится «bdT», нажмите ENTER, чтобы увидеть температуру платы). Это может означать, что в вашем помещении для обжига рядом с печью слишком много тепла. Попробуйте охладить панель с помощью небольшого вентилятора или усилить вентиляцию в помещении. Попробуйте выстрелить еще раз. Иногда это указывает на неисправную плату, которую необходимо заменить (особенно если очевидно, что температура платы не такая высокая). Обратите внимание, что для этого существует настройка «сигнала тревоги» (заводская установка на 250 ° F). Это можно изменить в качестве одной из настроек в «скрытом меню».
     
  • E-/: обнаружено деление на ноль – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- – (Err-): потеря питания во время записи EE – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-R (E-R, ErrR, ER): RAM и EE не совпадают – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-A (E-A, ErrA, EA): недопустимая программная переменная — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- 0 (E-0, Err0, E0): программная ошибка — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- 8 (E-8, Err8, E8): если температура горения конуса снижается в последнем сегменте – просто вышло из строя реле или элемент. Это также может быть вызвано ослаблением или перегревом силовых проводов или соединений и/или соединений термопары или проводов или старых термопар. По сути, произошло что-то, что остановило подачу энергии на одну или несколько секций в конце обжига.
     
  • E- 9 (E-9, Err9, E9): неправильная настройка аппаратного/программного обеспечения термопары – редко плата, только на тех, которые изготовлены после января 2006 года. Это означает, что тип цепи термопары (S или K), установка перемычки S или K на задней панели платы и/или установка S или K во внутреннем меню не совпадают. Начните со схемы термопары; провода и термопары должны совпадать, поэтому определите, какие они: S или K. Затем проверьте положение перемычки S или K на обратной стороне платы. (Расположен примерно по центру платы под маркировкой «R97”. Крошечная черная перемычка с пластиковым покрытием касается только одного из контактов, она установлена ​​на K. Если она касается обоих контактов, она установлена ​​на S). Убедитесь, что установка перемычки соответствует типу используемых термопар. Затем проверьте настройку в меню (в режиме IDLE нажмите OTHER/ 4/ 4/ 3/, затем OTHER снова и снова, пока не появится TYPE. Нажмите ENTER, и любая цифровая клавиша переключит его с K на S на K, установите для него тип термопары, которая у них есть, и нажмите ENTER. Попробуйте запустить ее еще раз, E- 9, замените плату (это редко приходится делать). См. эту ссылку для фото и других материалов.
     
  • E-U (E-U): неверный номер пользователя — попробуйте еще раз или замените плату
     
  • FAIL, чередующийся с TC1, TC2 или TC3: как правило, это неисправность термопары. Число TC+ указывает, какая позиция (TC1=верхняя, TC2=средняя и TC3=нижняя зона).
    1. (платы до января 2006 года часто считывают это, когда они включены, нажмите ENTER, чтобы перевести их в состояние IDLE.)
    2. Если код постоянно горит E-P, ErrP или PF, это означает более продолжительное отключение питания, что программа выключена, а печь остывает — перезапуск обычно возможен, за исключением сложных программ с несколькими линейными изменениями.
    3. Если мигает E-P, ErrP или PF, это означает, что программа все еще работает и что питание было отключено на несколько секунд. Если перебои в подаче электроэнергии кратковременны, печь будет продолжать работать, когда питание будет восстановлено; в этом случае не будет индикации сбоя питания.
    4. Нажмите ENTER, чтобы удалить код ошибки.
       
  • ПФ, Е-П (Е-П), ErrP: ошибка в блоке питания.
     
  • tC– : красный и желтый удлинительные провода термопары перепутаны местами.
     
  • L7KH (или что-то похожее): Это не код ошибки. Это версия программного обеспечения в системе управления. Он будет кратковременно мигать на экране при первом включении управления.
     
  • STUC (зависание) означает, что клавиша не отпускается. Выходы выключаются и прекращают работу, если они в процессе. Это может быть вызвано влагой или растянутым от возраста пластиком или возможными пузырьками воздуха под накладкой. Иногда осторожное нагревание феном временно устраняет проблему.
     
  • ROR – Не код ошибки. Это просто обозначает скорость роста. Вы можете увидеть это вместе с кодом ошибки E-1.
  • ПРИМЕЧАНИЯ
    1. Можно ли перезапустить печь после кода ошибки?
    2. Что плохого может произойти после запуска с кодом ошибки?
    3. Как и зачем отключать коды ошибок
    4. Коды ошибок для сенсорного управления

    Коды ошибок контроллера Genesis

    Вот ссылка на информацию об устранении неполадок и видео от Bartlett.

    Вот ссылка на информацию Бартлетта о проблемах с подключением для элементов управления Genesis WIFI.

    ПРИМЕЧАНИЕ. НАСТРОЙКА КОДА ОШИБКИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЭТИ ОШИБКИ:


    ОШИБКА 0: Ошибка программного обеспечения
    Проверьте выбранную программу и при необходимости перепрограммируйте ее. Если ошибка повторяется или программа не сохраняется в памяти, возможно, потребуется вернуть контроллер на завод для обслуживания.

    ОШИБКА 6: Проблема с выводами термопары
    Обычно это указывает на то, что термопара подключена неправильно, возможно, неправильно. Убедитесь, что удлинительные провода термопары правильно подключены к контроллеру и на всех соединительных блоках обратно к термопаре.

    ОШИБКА 8:  В режиме конусного пожара температура падает на последнем сегменте
    Возможные причины – сломанные элементы или неисправность реле.

    ОШИБКА 9:  Выбор термопары в программном обеспечении не соответствует выбору перемычки аппаратной термопары или перемычке на печатной плате, а настройка ТИПА термопары в программном обеспечении не соответствует.

    E–: Потеря питания во время записи EE prom
    Выключите и снова включите контроллер. Перепроверьте выбранную программу и при необходимости перепрограммируйте ее.

    ОШИБКА 1: Температура печи увеличивается медленнее, чем 120F в час при линейном увеличении
    Это проблема нагрева печи, а не проблема контроллера. Выполните тест полной мощности, чтобы проверить элементы и реле. Причиной также может быть низкое или падающее напряжение в печи. Причиной также может быть неправильное считывание или неправильное размещение термопары.

    ОШИБКА 2: Температура печи на 50F выше температуры выдержки
    Реле, зафиксированное во включенном положении, может вызвать эту ошибку. Другая возможная причина: крышка печи открывается для быстрого охлаждения, а затем закрывается, например, при обжиге стекла.

    ОШИБКА 3: Температура печи на 50F ниже температуры выдержки
    Неисправность реле.

    ОШИБКА 4: Температура печи на 50°F выше предыдущей задержки при линейном снижении
    Те же причины, что и для E-2.