Термокинг коды ошибок: Коды неисправностей для ХОУ Термо Кинг / Сервис

Коды неисправностей для ХОУ Термо Кинг / Сервис

В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.

Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).

 

 

0Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости 91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8
Установка работает по датчику змеевика
93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени
99
Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости 128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Коды неисправностей для установок Thermo King.

Действия водителя.

КодЦветОписаниеДействия водителя
00 Неисправность отсутствуетНе требует действий
01 Перезагрузка микропроцессораНе требует действий
02 Проверьте датчик температуры испарителяНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
03 Проверьте датчик температуры возвратного воздухаНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
04 Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздухаНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
05 Проверьте датчик температуры наружного воздухаСообщите об этом коде по окончании рейса
06 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкостиСообщите об этом коде по окончании рейса
07 Проверьте датчик оборотов двигателяСообщите об этом коде по окончании рейса
08 Установка управляется по датчику температуры испарителяНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
09 Высокая температура испарителяЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде.
10 Высокое давление или температура нагнетанияЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде.
11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчикуНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллераУстановка/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт.
13 Отмечена неисправность датчика температурыНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
14 Оттайка окончилась по истечении отведенного времениСообщите об этом коде по окончании рейса
15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздухаЕсли агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
16 Ручной запуск не завершенСообщите об этом коде неисправности по окончании рейса 
17 Двигатель не провернулсяЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателяЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
19 Низкое давление масла в двигателеЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
20 Двигатель не запускаетсяТребуется незамедлительный ремонт 
21 Проверьте работу в режиме охлажденияНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса 
22 Проверьте работу в режиме подогреваНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
23 Агрегат не охлаждает в режиме охлажденияАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
24 Агрегат не обогревает в режиме обогреваАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт  
25 Отмечена неисправность генератораЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде  
26 Проверьте холодопроизводительностьНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса 
28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваныСообщите об этом коде неисправности по окончании рейса 
29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителяНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса 
30 Заклинивание заслонки испарителяАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт  
31 Проверьте защитный выключатель по давлению маслаЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде  
32 Низкая холодопроизводительностьАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт   
33 Проверьте обороты двигателяСообщите об этом коде по окончании рейса
34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляцииНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса 
35 Проверьте электрическую цепь реле работыАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт  
36 Не работает электродвигательЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
37 Проверьте уровень охлаждающей жидкостиСообщите об этом коде по окончании рейса
38 Неправильная последовательность чередования фазЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде  
39 Проверьте электрическую цепь водяного клапанаНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса  
40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотовЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
41 Проверьте температуру охлаждающей жидкостиСообщите об этом коде по окончании рейса
42 Принудительное переключение на низкие оборотыСообщите об этом коде по окончании рейса
43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скоростиСообщите об этом коде по окончании рейса
44 Проверьте топливную системуЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газаЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
46 Проверьте правильность циркуляции воздушного потокаНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса  
47 Отключение по неисправности дистанционного датчикаАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
48 Проверьте натяжение ремней или муфту сцепленияЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
49 Проверьте Дополнительный датчик №1Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса 
50 Настройте часыСообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
51 Проверьте электрическую цепь отключенияЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
52 Проверьте электрическую цепь обогреваЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
53 Проверьте электрическую цепь клапана экономайзераЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
54 Время сервисного теста истеклоСотрите этот код и перезапустите установку
55 Проверьте обороты вращения двигателяСообщите об этом коде по окончании рейса
56 Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителяСообщите об этом коде по окончании рейса
57 Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителяСообщите об этом коде по окончании рейса
58  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатораСообщите об этом коде по окончании рейса
59 Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатораСообщите об этом коде по окончании рейса
60 Проверьте электрическую цепь подкачивающего насосаЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
61 Низкое напряжение аккумуляторной батареиЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
62 Амперметр нуждается в калибровкеАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
63 Остановка двигателя – причина неизвестнаТребуется незамедлительный ремонт 
64 Напоминание о необходимости включения предрейсового тестаСообщите об этом коде по окончании рейса 
65 Ненормальный температурный дифференциалЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
66 Низкий уровень масла в двигателеЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линииЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
68 Код внутренней неисправности контроллераСообщите об этом коде по окончании рейса
69 Проверьте электрическую цепь размагничиванияЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
70 Неисправность счетчика часовСообщите об этом коде по окончании рейса
71 Показания счетчика часов 4 превысили заданный пределСообщите об этом коде по окончании рейса
72 Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел Сообщите об этом коде по окончании рейса
73 Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел Сообщите об этом коде по окончании рейса
74 Контроллер вернулся к заводским настройкамСообщите об этом коде по окончании рейса
75 Неисправность RAM контроллераЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
76 Неисправность EPROM контроллераЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
77 Неисправность EPROM контроллераЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
78 Неисправность регистратора данных EPROMЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
79 Переполнение памяти встроенного регистратора данныхСообщите об этом коде по окончании рейса
80 Проверьте датчик температуры компрессораСообщите об этом коде по окончании рейса
81 Высокая температура компрессораЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
82 Отключение установки по высокой температуре компрессораАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателяНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
84 Выполнялся перезапуск из нулевого режимаСообщите об этом коде по окончании рейса
85 Принудительное изменение режима работыСообщите об этом коде по окончании рейса
86 Проверьте датчик давления нагнетанияСообщите об этом коде по окончании рейса
87 Проверьте датчик давления всасыванияСообщите об этом коде по окончании рейса
89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давленияЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
90 Перегрузка электродвигателя по токуЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
91 Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросетиЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
92 Не задан класс датчикаСообщите об этом коде по окончании рейса
93 Низкое давление всасывания компрессораЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
94 Проверьте электрическую цепь для Loader #1Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
95 Проверьте электрическую цепь для Loader #2Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
96 Низкий уровень топлива в бакеДолейте топливо по необходимости.
98 Проверьте датчик уровня топливаСообщите об этом коде по окончании рейса
99 Высокое соотношение давлений компрессораЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятораНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
105 Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивереЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапанаЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
107 Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатораЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверяхЗакройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетанияЗаменен на код неисправности 86.
110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасыванияЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
111 Неверная конфигурация агрегатаСообщите об этом коде по окончании рейса
112 Проверьте дистанционные вентиляторыЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
113 Проверьте электрическую цепь электронагревателейНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
114 Комбинация кодов – невозможно продолжать работуАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
115 Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагентаЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
116 Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагентаСообщите об этом коде по окончании рейса
117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельногоНормальная работа установки – не влияет на работу.
118 Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.Нормальная работа установки – не влияет на работу. 
120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератораЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагентаЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
122 Проверьте электр. цепь переключения Дизель / ЭлектроприводЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде 
123 Проверьте датчик температуры на входе испарителяНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителяСообщите об этом коде по окончании рейса
125 Проверьте датчик уровня топлива в бакеЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
126 Проверьте регулятор обратного давленияНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
127 Заданная Температура не введенаУбедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре продукта.
128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеляСообщите об этом коде по окончании рейса
129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеляСообщите об этом коде по окончании рейса
130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотораСообщите об этом коде по окончании рейса
131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотораСообщите об этом коде по окончании рейса
132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработкиСообщите об этом коде по окончании рейса
133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработкиСообщите об этом коде по окончании рейса
134 Время (часы) включенного питания контроллераСообщите об этом коде по окончании рейса
135 Проверьте дополнительные дискретные входыСообщите об этом коде по окончании рейса
136 Проверьте дополнительные дискретные выходыСообщите об этом коде по окончании рейса
137 Проверьте выход обогрева для мотора заслонкиЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
138 Нерсправность батарейки часов DASСообщите об этом коде по окончании рейса
139 Прерывание режима эвакуацииСообщите об этом коде по окончании рейса
141 Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешеноЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
142 Проверьте клапан ThermaxЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
143 Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажнойСообщите об этом коде по окончании рейса
144 Обрыв CAN связи с модулем расширенияАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт
145 Потеря сигнал обратной связи включенного контроллераАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт 
146 Несоответствие версии ПОСообщите об этом коде по окончании рейса
147 Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
148 Переключение с электропривода на дизель не разрешеноЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
150 Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)Сообщите об этом коде по окончании рейса
151  Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)Сообщите об этом коде по окончании рейса
152 Неисправность сенсора DASСообщите об этом коде по окончании рейса
153 Флешзагрузка расширительного модуля не прошлаСообщите об этом коде по окончании рейса
154 Неисправность датчика  по низкому давлению всасыванияЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
155 Обрыв CAN связи с HMIАгрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт
156 Проверьте байпасный клапан к аккумуляторЕсли агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде
161 Неисправность батарейки часов DASСообщите об этом коде по окончании рейса
188 Неисправность микропроцессора DASСообщите об этом коде по окончании рейса
203 Проверьте датчик температуры возвратного воздухаНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
204 Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздухаНаблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса
216 Проверьте дискретные выходы DASСообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
250 Сброс времени DASСообщите об этом коде неисправности по окончании рейса


Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer
(V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).

Точность термопары – Точность термопары

Точность термопары

Точность термопары зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, электрические помехи и чистоту используемых металлов.

Температура

Тип В

E Тип

Тип J

К Тип

N Тип

R Тип

Тип S

Тип T

-2000С

3

3

3

-1000С

2,5

2,5

1,5

00С

1,7

1,5

1,5

1,5

1

1

0,5

2000С

1,7

1,5

1,5

1,5

1

1

0,8

4000С

2

1,6

1,6

1,6

1

1

6000С

1,5

3

2,4

2,4

2,4

1

1

8000С

2

4

3,2

3,2

1

1

10000С

2,5

4

4

1

1

12000С

3

9

9

1,3

1,3

14000С

3,5

1,9

1,9

16000К

4

2,5

2,5

Проводник термопары, тип Пределы ошибки
(что больше)

Стандарт

Специальный

Тип К

±2,2°С или ±0,75%

±1,1°С или ±0,4%

Тип Т

±1,0°С или ±0,75%

±0,5°С или ±0,4%

Тип J

±2,2°С или ±0,75%

±1,1°С или ±0,4%

Тип N

±2,2°С или ±0,75%

±1,1°С или ±0,4%

Тип Е

±1,7°С или ±0,5%

±1,0°С или ±0,4%

Тип S

±1,5°С или ±0,25%

±0,6°С или ±0,1%

Тип R

±1,5°С или ±0,25%

±0,6°С или ±0,1%

Тип В

±0,5%

±0,25%

КОДЫ ОШИБОК | Горячие печи

Ошибки обнаруживаются только при включении настройки кодов ошибок.

запрограммирован в один или несколько сегментов программы Vary-Fire, которую вы пытаетесь запустить.
 
  • E-d (E-d, ErrD, ED, ErD)  – Температура одной из термопар на 50 °F выше уставки перемещения. (Также смотрите, что говорится в E-9 ниже относительно правильной настройки цепей термопары)
     
  • E- 1 (E-1, Err1, E1, Er1) – Температура печи увеличивается медленнее, чем 12°F в час при линейном изменении в течение 22,5 мин.
     
  • E-2 (E-2, Err2, E2, Er2) – Температура печи на 50°F выше температуры выдержки (18 секунд). Если это сегмент охлаждения, попробуйте использовать скорость охлаждения 400°F или 500°F, а не более высокую. Ослабленные и перегретые соединения/провода ТП или старые термопары также могут быть причиной этого. Иногда случается на пустой печи во время первого пробного обжига.
     
  • E- 3 (E-3, Err3, E3, Er3) – Температура печи на 50°F ниже температуры выдержки (18 секунд). Довольно редко. Обычно наблюдается при термообработке металла и добавлении или удалении деталей при более высокой температуре (термообработчики обычно отключают коды ошибок). Другие причины:
    1. Чрезвычайно неравномерная нагрузка или прикосновение чего-либо к термопаре может вызвать это.
    2. Убедитесь, что ваши полки не препятствуют передаче тепла между зонами (по возможности расположите полки в шахматном порядке). Обычно E- 1 появится первым из печи с медленным обжигом, так как печь замедлится и не переместится в трюм, пока все термопары не будут достаточно близки к температуре выдержки.
    3. Ослабленные или перегретые соединения/провода термопары или старые термопары также могут быть причиной этого.
    4. Также может быть вызвано программированием скорости изменения скорости, которая слишком высока для мощности печи.
    5. Убедитесь, что реле подключены к соответствующим выходам.
    6. Убедитесь, что термопары подключены к соответствующим входам.
    7. Это может произойти, когда реле не включается во время удержания и температура падает. Если вы проверите статус «Последняя ошибка» в меню данных в меню контроллера, вы увидите , в какой зоне возникла проблема, если они прокрутят информацию и доберутся до конца прокрутки . Замените реле или реле для зоны с проблемой.
       
  • E- 4 (E-4, Err4, E4, Er4) – Температура печи на 50 °F выше предыдущего удержания при линейном снижении (18 секунд). Попробуйте использовать скорость охлаждения 400°F или 500°F, а не более высокую. Причиной этого также могут быть ослабленные и перегретые соединения/провода термопары или старые термопары.
     
  • E- 5 (E-5, Err5, E5, Er5) – Температура печи на 50°F ниже уставки перемещения при замедлении (18 секунд). Довольно редко. Причиной этого могут быть ослабленные или перегретые соединения/провода термопары или старые термопары.
     
  • E- 6 (E-6, Err6, E6, Er6) : перепутаны выводы термопары или отрицательное (очень холодное) значение температуры. Если все термопары подключены правильно, И вы все еще получаете отрицательные показания, И температура платы тоже отрицательная, замените плату. температура)
     
  • ROR : ROR – это не код ошибки, это означает скорость нарастания и часто обозначается E-1.
  • Как отключить коды ошибок на DynaTrol

    Коды ошибок возможны, даже если настройка кодов ошибок выключена Er20): не получена блокировка модуля тактового генератора — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-21 (E-21, E21, Er21): встроенный a2d (аналогово-цифровой) не отвечает/проблема- попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-22 (E-22, E22, Er22): внечиповый a2d (аналогово-цифровой) не отвечает/проблема такая же, как E-6 на платах, изготовленных после января 2006 г. Когда на дисплее отображается надпись IDLE, нажмите 1,2, 3, чтобы увидеть, какая термопара показывает странные показания — очень низкие или отрицательные. Проверьте провода термопары в точках их соединения, чтобы убедиться, что красный цвет идет к «-», а желтый к «+». Если все выглядит хорошо, проблема, вероятно, заключается в том, что сама термопара перевернута/перевернута в блоке подключения термопары. Просто вытащите термопару из стенки печи и извлеките ее из блока подключения термопары, переверните ее, снова подключите к блоку подключения термопары и снова установите в стену печи. См. эту ссылку для полярности термопары.
     
  • E-23 (E-23, E23, Er23): SPI не отвечает/проблема- попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-24 (E-24, E24, Er24): доступ к EE во время цикла записи — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-25 (E-25, Er25, E25): a2d (аналогово-цифровое преобразование) не отвечает при включении питания – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- 26 (E-26, Er26, E26): a2d (аналогово-цифровое преобразование) не работает должным образом/проблема- попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-E (EE, EE): ошибка связи или сбой EE — попробуйте еще раз или замените плату
     
  • E-bd (Erbd): плохая температура платы. Обычно это очень высокое значение, например 300 ° F при комнатной температуре (в режиме ожидания нажмите OTHER снова и снова, пока не появится «bdT», нажмите ENTER, чтобы увидеть температуру платы). Это может означать, что в вашем помещении для обжига рядом с печью слишком много тепла. Попробуйте охладить панель с помощью небольшого вентилятора или усилить вентиляцию в помещении. Попробуйте выстрелить еще раз. Иногда это указывает на неисправную плату, которую необходимо заменить (особенно если очевидно, что температура платы не такая высокая). Обратите внимание, что для этого существует настройка «сигнала тревоги» (заводская установка на 250 ° F). Это можно изменить в качестве одной из настроек в «скрытом меню».
     
  • E-/: обнаружено деление на ноль – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- – (Err-): потеря питания во время записи EE – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-R (E-R, ErrR, ER): RAM и EE не совпадают – попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E-A (E-A, ErrA, EA): недопустимая программная переменная — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- 0 (E-0, Err0, E0): программная ошибка — попробуйте еще раз или замените плату.
     
  • E- 8 (E-8, Err8, E8): если температура горения конуса снижается в последнем сегменте – просто вышло из строя реле или элемент. Это также может быть вызвано ослаблением или перегревом силовых проводов или соединений и/или соединений термопары или проводов или старых термопар. По сути, произошло что-то, что остановило подачу энергии на одну или несколько секций в конце обжига.
     
  • E- 9 (E-9, Err9, E9): неправильная настройка аппаратного/программного обеспечения термопары – редко плата, только на тех, которые изготовлены после января 2006 года. Это означает, что тип цепи термопары (S или K), установка перемычки S или K на задней панели платы и/или установка S или K во внутреннем меню не совпадают. Начните со схемы термопары; провода и термопары должны совпадать, поэтому определите, какие они: S или K. Затем проверьте положение перемычки S или K на обратной стороне платы. (Расположен примерно по центру платы под маркировкой «R97”. Крошечная черная перемычка с пластиковым покрытием касается только одного из контактов, она установлена ​​на K. Если она касается обоих контактов, она установлена ​​на S). Убедитесь, что установка перемычки соответствует типу используемых термопар. Затем проверьте настройку в меню (в режиме IDLE нажмите OTHER/ 4/ 4/ 3/, затем OTHER снова и снова, пока не появится TYPE. Нажмите ENTER, и любая цифровая клавиша переключит его с K на S на K, установите для него тип термопары, которая у них есть, и нажмите ENTER. Попробуйте запустить ее еще раз, E- 9, замените плату (это редко приходится делать). См. эту ссылку для фото и других материалов.
     
  • E-U (E-U): неверный номер пользователя — попробуйте еще раз или замените плату
     
  • FAIL, чередующийся с TC1, TC2 или TC3: как правило, это неисправность термопары. Число TC+ указывает, какая позиция (TC1=верхняя, TC2=средняя и TC3=нижняя зона).
    1. (платы до января 2006 года часто считывают это, когда они включены, нажмите ENTER, чтобы перевести их в состояние IDLE.)
    2. Если код постоянно горит E-P, ErrP или PF, это означает более продолжительное отключение питания, что программа выключена, а печь остывает — перезапуск обычно возможен, за исключением сложных программ с несколькими линейными изменениями.
    3. Если мигает E-P, ErrP или PF, это означает, что программа все еще работает и что питание было отключено на несколько секунд. Если перебои в подаче электроэнергии кратковременны, печь будет продолжать работать, когда питание будет восстановлено; в этом случае не будет индикации сбоя питания.
    4. Нажмите ENTER, чтобы удалить код ошибки.
       
  • ПФ, Е-П (Е-П), ErrP: ошибка в блоке питания.
     
  • tC– : красный и желтый удлинительные провода термопары перепутаны местами.
     
  • L7KH (или что-то похожее): Это не код ошибки. Это версия программного обеспечения в системе управления. Он будет кратковременно мигать на экране при первом включении управления.
     
  • STUC (зависание) означает, что клавиша не отпускается. Выходы выключаются и прекращают работу, если они в процессе. Это может быть вызвано влагой или растянутым от возраста пластиком или возможными пузырьками воздуха под накладкой. Иногда осторожное нагревание феном временно устраняет проблему.
     
  • ROR – Не код ошибки. Это просто обозначает скорость роста. Вы можете увидеть это вместе с кодом ошибки E-1.
  • ПРИМЕЧАНИЯ
    1. Можно ли перезапустить печь после кода ошибки?
    2. Что плохого может произойти после запуска с кодом ошибки?
    3. Как и зачем отключать коды ошибок
    4. Коды ошибок для сенсорного управления

    Коды ошибок контроллера Genesis

    Вот ссылка на информацию об устранении неполадок и видео от Bartlett.

    Вот ссылка на информацию Бартлетта о проблемах с подключением для элементов управления Genesis WIFI.

    ПРИМЕЧАНИЕ. НАСТРОЙКА КОДА ОШИБКИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЭТИ ОШИБКИ:


    ОШИБКА 0: Ошибка программного обеспечения
    Проверьте выбранную программу и при необходимости перепрограммируйте ее. Если ошибка повторяется или программа не сохраняется в памяти, возможно, потребуется вернуть контроллер на завод для обслуживания.

    ОШИБКА 6: Проблема с выводами термопары
    Обычно это указывает на то, что термопара подключена неправильно, возможно, неправильно. Убедитесь, что удлинительные провода термопары правильно подключены к контроллеру и на всех соединительных блоках обратно к термопаре.

    ОШИБКА 8:  В режиме конусного пожара температура падает на последнем сегменте
    Возможные причины – сломанные элементы или неисправность реле.

    ОШИБКА 9:  Выбор термопары в программном обеспечении не соответствует выбору перемычки аппаратной термопары или перемычке на печатной плате, а настройка ТИПА термопары в программном обеспечении не соответствует.

    E–: Потеря питания во время записи EE prom
    Выключите и снова включите контроллер. Перепроверьте выбранную программу и при необходимости перепрограммируйте ее.

    ОШИБКА 1: Температура печи увеличивается медленнее, чем 120F в час при линейном увеличении
    Это проблема нагрева печи, а не проблема контроллера. Выполните тест полной мощности, чтобы проверить элементы и реле. Причиной также может быть низкое или падающее напряжение в печи. Причиной также может быть неправильное считывание или неправильное размещение термопары.

    ОШИБКА 2: Температура печи на 50F выше температуры выдержки
    Реле, зафиксированное во включенном положении, может вызвать эту ошибку. Другая возможная причина: крышка печи открывается для быстрого охлаждения, а затем закрывается, например, при обжиге стекла.

    ОШИБКА 3: Температура печи на 50F ниже температуры выдержки
    Неисправность реле.

    ОШИБКА 4: Температура печи на 50°F выше предыдущей задержки при линейном снижении
    Те же причины, что и для E-2.