Термокинг инструкция: Инструкции по авторефрижераторам (рефрижераторам) Thermo King (Термо Кинг)
ремонт, коды ошибок, инструкция по эксплуатации, H, V-200 max
Автор Petroviches На чтение 4 мин.
Содержание
- Обзор модельного ряда
- Инструкция по эксплуатации
- Неисправности и ремонт
Ремонт рефрижераторов Термокинг необходим в тех случаях, когда выходят из строя основные узлы и механизмы холодильного оборудования.
Обзор модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.
Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:
Мощность на холод | 3249 Вт |
Мощность на тепло | 740 Вт |
Средний расход воздуха системой охлаждения | 1290 м³/ч |
Полная масса оборудования | 77 кг |
Объем емкости для хладагента | 1,78 кг |
Максимальный объем грузовой платформы, на которую можно установить технику | 29 м³ |
Рабочий температурный режим | -25…+12°С |
Количество цилиндрических элементов компрессора | 6 |
Скорость | 3000 оборотов в минуту |
Рабочий объем компрессорной части | 146,7 см³ |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Габаритные размеры | Длина — 607 мм Ширина — 545 мм Высота — 165 мм |
Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.
Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:
Допустимый объем грузовой платформы | 24 м³ |
Воздухообмен | 1300 м³ в час |
Количество цилиндров компрессорной части | 6 |
Рабочий объем | 146,7 см³ |
Содержание хлора в системе | 0% |
Объем хладагента | 1,4 кг |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Габаритные размеры компрессорного блока | Длина — 700 мм Высота — 180 мм Глубина — 465 мм |
Общий вес оборудования | 56 кг |
Температурный режим | 0…+10°С |
Мощность на холод | 2400 Вт |
Мощность на тепло | 1100 Вт |
Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.
Технические данные и характеристики модификации T-1000R:
Полная масса конструкции | 466 кг |
Температура | -20…+12°С |
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па | 3200 м³ в час |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Заправочный объем хладагента | 4,1 кг |
Габаритные параметры всей установки | 1888*919*692 мм |
Число цилиндрических деталей | 3 |
Мощность | 14,6 КВт |
Рабочий объем компрессора | 424 см³ |
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием | 2000 часов |
Потребляемая мощность при низких температурах | 5200 Вт |
Мощность на тепло | 6400 Вт |
Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.
Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:
Мощность на холод | 7800 Вт |
Мощность на тепло | 13400 Вт |
Средний расход воздуха системой охлаждения | 5000 м³/ч |
Полная масса оборудования | 770 кг |
Объем емкости для хладагента | 5 кг |
Максимальный объем грузовой платформы, к которой можно подключить технику | 22 м³ |
Рабочий температурный режим | -20…+12°С |
Количество цилиндрических элементов компрессора | 6 |
Скорость вентилятора | 5000 м³ воздуха в час |
Рабочий объем компрессорной части | 131 м³ |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Габаритные размеры | Длина — 2000 мм Ширина — 920 мм Высота — 700 мм |
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:
- Общие сведения об оборудовании.
Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
- Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
- Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
- Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
- Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
- Предупредительные таблички и их характеристики.
- Гарантийный талон на рефрижератор.
Неисправности и ремонт
Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.
Основные коды ошибок рефрижератора:
01 | На пульт управления перестали поступать показатели с системы |
02 | Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства |
03 | Неисправность датчика возвратного воздушного потока |
04 | Отказ цепи нагнетаемого воздуха |
05 | Вышел из строя датчик температуры окружающей среды |
06 | Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Неисправность датчика оборотов дизельного мотора |
Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.
Читайте также:
Оцените автора
Рефрижератор Thermo King V 200
Главная/Каталог/Рефрижераторы, автокондиционеры/Thermo King/Рефрижераторы Thermo King с приводом от двигателя для малого и среднего коммерческого транспорта/Рефрижераторное оборудование Thermo King серии V/Рефрижератор Thermo King V 200
Высокая производительность для малых грузовиков
Основные конкурентные преимущества:
- Новый аэродинамический стиль
- Высокая холодопроизводительность
- Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
- Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
- Возможность кондиционирования кабины водителя
- Универсальность установки обеспечивает система обогрева
- Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
- Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Холодопроизводительность:
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .
Температура на входе в испаритель | Мощность, Вт |
Привод от двигателя автомобиля | |
0oC | 2650 |
-20oC | 1480 |
-25 oC | 1190 |
Стояночная секция 50Hz | |
0oC | 1945 |
-20oC | 1055 |
-25oC | 840 |
Стандартная комплектация:
- Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 14 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 23 м3) грузов
-
Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
- Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
- Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
- Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки
Описание
Холодильная установка “Термо кинг” V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 23 м3 (температурный режим +12oС -25oС).
Модификации V 200
- V – 200 MAX – 10 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V – 200 MAX – 10 MAC – кондиционирование в кабине водителя
- V – 200 MAX – 20 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- V – 200 MAX – 30 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V – 200 MAX – 50 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- В моделях V – 200 MAX ТС и ТСI – используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих
Комплектация
- Конденсорный блок
- Плоский испаритель
- Компрессор
- монтажный комплект
- Внутрикабинный пульт управления
- Тепловая опция
Оттаивание
Автоматическое оттаивание горячим газом
Хладогент
- HFC R-404a
- Содержание хлора,% – 0
- Озоноразрушающий потенциал – 0
- Заправляемый хладагент – 1,25 кг
Режим работы
- Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером
- Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
Компрессор
- Количество цилиндров – 6
- Рабочий объем, см3 – 131
- Максимальная рекомендуемая скорость – 3,000 об/мин
- Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
Электродвигатели
- напряжение – 12В и 24В
- 230В/1 ф/50Гц
- 400В/3 ф/50Гц
- 230В/3 ф/50Гц
-
Общий ток потребления (привод компрессора от двигателя автомобиля):
Модификация 12 В 24 В V 200 max 28 A 15 A V 200 max TC 37 A 20 A V 200 max TCI 34 A 18 A -
Общий ток потребления (привод компрессора от электродвигателя):
Модификация V 200 max V 200 max TC/TCI 230В/1ф/50 Гц 10 A 10. 5 A
400В/3 ф/50 Гц 4.5 A 4.6 A 230В/3ф/50Гц 7.7 A 8 A
Испаритель
Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба воздухообмен равный:
- плоский испаритель ES200 – 1,100 м3/ч
Масса и габариты
Масса | кг. |
Конденсорный блок (модели 10/30) | 50 |
Конденсорный блок (модели 20/50) | 75 |
Сверхплоский испарительный блок ES 200 | 18 |
Испаритель ES150 MAX | 12,5 |
Компрессор | 8 |
Монтажный комплект | 20 |
Тепловая опция МН | 6 |
Опция Bi-temp МТС | 8 |
Опция Bi-temp.![]() |
9 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсорный блок | 200 | 1180 | 485 |
Плоский испарительный блок ES 200 | 130 | 970 | 512 |
Плоский испарительный блок ES 150 MAX | 155 | 600 | 505 |
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции | 470 | 680 | 130 |
Внутренний блок управления | 52 | 130 | 108 |
Руководство по инструкции по инструкции по температуре и влажности для датчиков датчика для температуры и влажности
Комплект датчиков температуры и влажности
Инструкции по установке.

Note : Датчик 425484 доступен отдельно для установки на возвратный или нагнетаемый воздух.0019 Sl.No Перед началом установки обратите внимание на следующие требования: Активация датчика температуры и влажности и дверного датчика в SLXi/A-Series Датчик температуры и влажности должен быть установлен под крышей, в местах Решетки возвратного воздуха (RAG) или Решетки выпускного воздуха (DAG) внутри холодильного отделения. Примечание: Для правильной работы между датчиком и магнитом не должно быть металлических предметов. Блоки SLXi Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Опасность для оборудования! сообщите об этом объявлении Это оборудование соответствует ограничениям FCC по воздействию излучения, установленным для неконтролируемой среды. Это оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться на расстоянии не менее 20 см между радиатором и вашим телом. 404 означает, что файл не найден. Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов. Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом. Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress. Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/ Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают. Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру. Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден. Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа». В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают. При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess. Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления. Во многих случаях это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую. Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ – [L] Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя. Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта. Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать. Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.) Самый простой способ отредактировать файл . Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так. Description Qty 1 Magnet, door sensor 1 2 Screw, magnet 2 3 Door sensor 1 4 Screw, sensor 2 5 Bracket, sensor 1 6 Screw, bracket 2 Важная информация
Требуется наличие телематического устройства Thermo King (например, TK BlueBox), которое будет получать информацию.
Примечание. Перед использованием приложения TK Technician убедитесь, что приложение TK Activate удалено с телефона.
(связь происходит через Bluetooth).
Примечание. Убедитесь, что BlueBox включен (светодиоды горят). Рекомендации по установке
Активация беспроводного датчика с помощью приложения TK Technician
Примечание: Убедитесь, что BlueBox включен (светодиоды горят).
Примечание. Убедитесь, что в этот момент установщик находится рядом с BlueBox.
Места установки датчика температуры/влажности
Установка датчика температуры и влажности
Установка датчика под крышей:
Примечание:: Всегда устанавливайте датчик на левой стороне крыши, чтобы избежать помех для вилочных погрузчиков.
Примечание:: Убедитесь, что датчик направлен в сторону рефрижератора. Это важно для того, чтобы сигнал достиг TK BlueBox, когда прицеп загружен. Установка дверного датчика
Примечание: Используйте прилагаемый шаблон, чтобы убедиться, что расстояние между датчиком и магнитом является подходящим.
Примечание: Убедитесь, что магнит совмещен с датчиком. Беспроводные датчики HMI Настройки и отслеживание
Настройки ЧМИ
Блоки серии A
Примечание : Установите необходимое время с помощью кнопки вверх. TracKing
Приложение
Размеры кронштейна датчика
Устранение неполадок
Примечание: Эта функция доступна только для телефонов Android. IOS фильтрует MAC-адрес датчика
, поэтому рекомендуется использовать телефоны Android.
Замена батареи
Примечание: Датчики двери и температуры используют батарею TK PN 2030998 / CR3677X. Эта специальная батарея подходит для работы при температурах от -40ºC до 85ºC. Смотрите изображения, чтобы понять, как заменить батарею. Соответствие FCC
Эксплуатация зависит от следующих двух условий:
Изменения или модификации, не одобренные в явной форме стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования. Заявление о воздействии излучения
Documents / Resources
Posted inTHERMO KINGTags: 2AYE3TK4E13294G0X, Комплект датчика влажности, Комплект, Датчик, Температура, THERMO KING, TK4E13294G0X THERMO-KING Temperature and Humidity Sensor Kit [pdf] Instruction Manual
TK4E13294G0X, 2AYE3TK4E13294G0X, Humidity Sensor Kit, Temperature, Sensor, Kit 404 – СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлы Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
)
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress Как изменить файл .htaccess
htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Для редактирования файла .htaccess