Термокинг 35 ошибка: Коды ошибок установок Thermo King
Аварийные коды ошибок для контроллеров Thermo King МР-2000 и МР-3000
Мы, компания «РефЭкспресс», специально для Вас подготовили этот материал по аварийным кодам ошибок рефрижераторных контейнеров Thermo King.
Основным принципом системы аварийных предупреждений в рефконтейнере является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки.
Некоторые аварийные сигналы, предполагающие отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.
Перечень аварийных кодов для контроллеров Thermo King MP-2000 и MP-3000:
АВАРИЙНЫЙ КОД И ТЕКСТ | КОГДА АКТИВИРУЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ И ПРИМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТИВАЦИИ | ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА | ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДКИ |
---|---|---|---|
Аварийный код 00 Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха | Всегда.![]() Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 01 Короткое замыкание датчика температуры подаваемого воздуха | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Температура выше +80ºС. | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 02 Размыкание датчика температуры возвратного воздуха | Всегда.![]() Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 03 Короткое замыкание датчика температуры возвратного воздуха | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 04 Размыкание датчика температуры испарителя | Всегда.![]() Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 05 Короткое замыкание датчика температуры испарителя | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Температура выше +80ºС. | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 06 Слишком высокое напряжение компрессора | Только во время: 06 этапа проверки PTI 1 08 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7. ![]() | Одно или более разрядных устройств выключены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар. Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате. | Запустить проверку PTI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления на правильность настройки. Проверить напряжение и силу тока. Убедиться, что работает только компрессор. |
Аварийный код 07 Слишком низкое напряжение компрессора | Только во время: 06 этапа проверки PTI 1 08 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке меньше примерно 5.0А. | Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение между контактами 7 и 8 в штекере J 19. Повреждение реле компрессора. ![]() Неполадки амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока. |
Аварийный код 10 Слишком высокое напряжение нагревателя | Только во время: 10 этапа проверки PTI 1 02 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, в зависимости от напряжения и частоты. | Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах. При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А. |
Аварийный код 11 Слишком низкое напряжение нагревателя | Только во время: 10 этапа проверки PTI 1 02 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5А, в зависимости от напряжения и частоты. | Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов.![]() Повреждение нагревательных элементов. Повреждение реле нагревательных элементов. Повреждение проводки. Отсоединился предохранитель от перегрева. Поврежден предохранитель от перегрева: 54ºС. | Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J19. Проверить напряжение и силу тока. |
Аварийный код 12 Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости | Только во время: 03 этапа проверки PTI 1 04 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 – 5.0А, в зависимости | Застряли двигатели испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели. ![]() |
Аварийный код 13 Слишком низкое напряжение испарителя на высокой скорости | Только во время: 03 этапа проверки PTI 1 04 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 2.5 – 3.8А, в зависимости от напряжения и частоты. | Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить вентиляторы испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 14 | Только во время: 02 этапа проверки PTI 1 13 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 2.6 – 2.9А, в зависимости от напряжения и частоты. | Застряли двигатели испарителя.![]() Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Перепутано подключение высокой и низкой скорости. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 15 Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости | Только во время: 02 этапа проверки PTI 1 04 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 – 1.2А, в зависимости от напряжения и частоты. | Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить вентилятор испарителя на высокой скорости. ![]() |
Аварийный код 16 Слишком высокое напряжение конденсатора | Только во время: 04 этапа проверки PTI 1 06 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 – 1.9А, в зависимости от напряжения и частоты. | Застрял двигатель конденсатора. Неправильное подключение или не тот тип двигателя. Повреждение амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 17 Слишком низкое напряжение конденсатора | Только во время: 04 этапа проверки PTI 1 06 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 – 1.0А, в зависимости от напряжения и частоты. | Повреждение реле двигателя конденсатора. Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей. ![]() Повреждение амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 18 Ошибка фазы питания | Всегда. Если отсутствует один или более частотных входов. | Отсутствует одна фаза в линии питания. Поврежден предохранитель на релейной печатной плате. Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы. | Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке. Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату. |
Аварийный код 19 Температура слишком далека от заданной | После 1 часа работы. Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время. | Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента. Слишком сильно открыт воздухозаборник. ![]() Негерметичный контейнер. Погружен слишком горячий груз. | Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда. Измерить разницу температур между подаваемым и возвратным воздухом для определения мощности установки. |
Аварийный код 20 Слишком долгое время размораживания | Только во время размораживания. Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут. | Повреждение нагревательных элементов. Поврежден предохранитель от перегрева. Повреждено реле нагревателя. Двигатель вентилятора испарителя включился во время размораживания. Неправильное расположение датчика испарителя. | Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру. |
Аварийный код 21 Слишком частое размораживание | Всегда, Когда работает компрессор. Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживания. ![]() | Блокируется поток воздуха в контейнере. Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере. Повреждение датчика. Обратное направление вращения вентилятора испарителя. | Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя. Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха. При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха. |
Аварийный код 22 Ошибка проверки мощности 1 | Только во время: Р2. 14 этапа проверки PTI 2 Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя. | Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость. Повреждение системы подачи хладагента. Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя. ![]() | Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения. |
Аварийный код 23 Ошибка проверки мощности 2 | Только во время: Р2. 15 этапа проверки PTI 2 Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя. | Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость. Повреждение системы подачи хладагента. Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя. | Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения. |
Аварийный код 24 Ошибка проверки мощности 3 | Только во время: Р2. 16 этапа проверки PTI 2 Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя. Максимум 1. ![]() | Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар. | Запустить PTI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления. Проверить датчики. |
Аварийный код 25 Ошибка проверки температуры испарителя | Только во время: Р2. 18 этапа проверки PTI 2 Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя. Должна быть ниже –15.0ºС. | Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя. Низкий уровень хладагента. | Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля. Проверить уровень хладагента. |
Аварийный код 27 Ошибка проверки мощности нагревателя | Только во время: Р2. ![]() Температура подаваемого воздуха ни на 1ºС не выше возвратного. | Поврежден один или более нагревательных элементов. Повреждение или неправильное расположение датчика. | Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы. |
Аварийный код 32 Размыкание датчика температуры конденсатора | Всегда. Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Температура выше +80ºС. | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 33 Короткое замыкание датчика температуры конденсатора | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Температура выше +80ºС. | Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.![]() Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 34 Размыкание датчика окружающей температуры | Всегда. Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 42 Слишком низкая температура подаваемого воздуха | Всегда в режиме охлаждения. Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях. ![]() | Нехватка мощности нагревателя. Поврежден один или более вентиляторов испарителя. Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков. | Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение. |
Аварийный код 43 Слишком высокая температура возвратного воздуха | Только во время размораживания. Температура возвратного воздуха возросла превысила 35ºС. | Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха. Повреждение датчика испарителя. | Проверить датчики и их расположение. |
Аварийный код 45 Слишком высокая температура воздуха в испарителе | Всегда в режиме охлаждения. Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях. | Низкий уровень хладагента. Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков. | Проверить давление в системе охлаждения.![]() |
Аварийный код 46 Слишком низкая температура воздуха в испарителе | Всегда в режиме охлаждения или размораживания. Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях. | Блокируется поток воздуха в контейнере. Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере. Повреждение датчика. | Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов. Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха. При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха. |
Аварийный код 48 Слишком высокая частота | Всегда. Частота превышает 60 Герц. | Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость. | Установить на максимум 63 Гц без загрузки.![]() |
Аварийный код 49 Слишком низкая частота | Всегда. Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсутствии одной фазы, величина становится на 1/3 ниже. | Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутствует одна фаза в линии питания. Поврежден предохранитель на релейной печатной плате. Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы. | Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке. Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату. |
Аварийный код 50 Слишком высокое напряжение | Всегда. Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой. | Генераторный блок настроен не на ту скорость. | Проверить напряжение и частоту. |
Аварийный код 51 Слишком низкое напряжение | Всегда.![]() Напряжение слишком мало по сравнению с частотой. | Генераторный блок настроен не на ту скорость. Слишком длинный кабель или слишком плохое питание. | Проверить напряжение и частоту. |
Аварийный код 52 Ошибка датчика | Только во время Р2.05 этапа проверки PTI2. Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испарителя (макс. 1.5ºС). | Ошибка индикации в одном из датчиков. Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха. | Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму. |
Аварийный код 53 Выключен переключатель высокого давления | Только во время Р2.12 этапа проверки PTI2. Компрессор не останавливается во время проверки. | Плохой компрессор. Отсутствие в системе хладагента. Поврежден переключатель высокого давления. | Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии.![]() |
Аварийный код 54 Включен переключатель высокого давления | Только во время Р2.12 этапа проверки PTI2. Компрессор не запускается в течение установленного времени после выключения переключателя высокого давления. | Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд. Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе. Повреждение переключателя высокого давления. | Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек.![]() |
Аварийный код 55 Напряжение одной фазы слишком низкое | Всегда. Слишком большая разница между напряжениями. | Отсутствует одна фаза в линии питания. Поврежден предохранитель на релейной печатной плате. Поврежден штекер или гнездо. | Перейти в режим просмотра данных и проверить напряжение. |
Аварийный код 56 Слишком высокая температура компрессора | Всегда. Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130ºС, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90ºС. | Воздух в системе подачи хладагента. Отсутствие хладагента. Повреждение вентилей компрессора. Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100К Ом при +25ºС). | Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PTI 3 и проверить функционирование цилиндров.![]() Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасности компрессора. |
Аварийный код 58 Ошибка фазового датчика | Только во время Р1.05 этапа проверки PTI1 и Р2.07 этапа проверки PTI2. Во время проверки фазового датчика разница силы тока между правильным направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой. | Дефект одного реле смены фазы. Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы. | Запустите проверку PTI 1 и убедитесь, что реле фазовых датчиков получают сигнал, (свет диода), поменяйте последоват. на обратную. |
Аварийный код 59 Ошибка напряжения трехфазного элемента | Всегда. 100% разница между напряжения между фазами. | Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов. | Запустите проверку PTI 1 или 3 для обнаружения неисправности |
Аварийный код 97 Размыкание датчика компрессора | Всегда.![]() Сопротивление датчика выше 10000К Ом Температура меньше –30ºС. | Отсоединился датчик. Повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 98 Короткое замыкание датчика компрессора | Всегда. Сопротивление датчика меньше 200 Ом Температура больше +180ºС. | Короткое замыкание цепи датчика. Повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок, интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.
Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:
- как правильно выбирать рефконтейнер ?
- нюансы проведения предрейсовой проверки (PTI) контейнера
- преимущества и недостатки, сравнительные характеристики различных моделей рефконтейнеров
- что нужно знать при подборе запчастей для рефконтейнеров ?
Для получения материалов оставьте свой e-mail адрес:
Ваше имя:Ваш email:С уважением,
Дмитрий Лебедев
Генеральный директор «РефЭкспресс»
Код | Неисправность |
00 | Нет аврийных сигналов |
01 | Перезапуск питания микропроцессора |
02 | Датчик температуры испарителя |
03 | Датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Датчик температуры выходящего воздуха |
05 | Датчик температуры наружного воздуха |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Датчик оборотов дизеля |
08 | Датчик температуры возвратного воздуха доп.![]() |
09 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давл. нагнетания или температура |
11 | Установка контролируется по доп. датчику |
12 | Неисправность датчика |
13 | Проверить калибровку датчика |
14 | Оттайка прервана по времени |
15 | Проверить свечи накала |
16 | Ручной запуск не завершен |
17 | Двигатель не способен провернуться |
18 | Высокая температура двигателя |
19 | Низкое давление масла дизеля(TG-V — Прерывание цепи по высокому давлению) |
20 | Дизель не способен запуститься |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл нагрева |
23 | Авария цикла охлаждения |
24 | Авария цикла нагрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить мощность охлаждения |
28 | Прервана предрейсовая проверка |
29 | Цепь заслонки |
30 | Заслонка заклинена |
31 | Датчик давления масла |
32 | Низкая мощность охлаждения |
33 | Проверить обороты дизеля |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь реле вентиляторов |
36 | Порван ремень электродвигателя |
37 | Проверить уровень охл.![]() |
38 | Перепутаны фазы |
39 | Цепь водяного вентиля |
40 | Цепь высокой скорости |
41 | Температура охл. жидкости |
42 | Агрегат работает только на малых оборотах |
43 | Агрегат работает только на малых оборотах |
44 | Топливная система |
45 | Цикл горячих паров |
46 | Поток воздуха |
47 | Датчик доп. испарителя |
48 | Частота вращения ротора генератора |
49 | RF Tag Communication Error |
50 | Перезапуск часов |
51 | Цикл остановки дизеля |
52 | Цикл нагрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Завершение теста по времени |
55 | Проверить скорость дизеля |
56 | Обороты вентилятора исп.![]() |
60 | Цепь выхлопа |
61 | Низкое напряжение АКБ |
62 | Неоткалиброван амперметр |
63 | Остановка двигателя |
64 | Напоминание о предрейсовой проверке |
66 | Низкий уровень масла в дизеле |
67 | Цепь соленоида линии хладагента |
68 | Внутренний код аварии |
69 | Цепь размагничивания |
70 | Авария счётчика часов |
71 | Счётчик часов 4 превышен лимит |
74 | МП возвращен к заводским установкам |
75 | МП внутренний код |
79 | Переполнена память регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охл.![]() |
84 | Перезапуск невозможен |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления испарителя |
87 | Датчик давления всасывания(TG-V — Ошибка прохождения проверки тестером) |
88 | Авария процессора |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления |
93 | Датчик возвр. воздуха доп. исп. |
94 | Выход испарителя |
100 | Авария обогревателя испарителя |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий |
103 | Низкий уровень пропана |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере |
106 | Purge Valve Cucuit |
107 | Цепь соленоида входа в компрессор |
108 | Превышение времени открывания дверей |
109 | Высокое давление нагнетания |
110 | Цепь соленоида всасывания |
111 | Установка некорректно сконфигурирована |
112 | Цепь вентиляторов доп.![]() |
113 | Цепь электрообогрева |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен |
123 | Температура на входе в испаритель |
124 | Температура на выходе из испарителя |
125 | СО Датчик уровня резервуара |
DAF 55 -180 Pk Koel-Vries bj 2005 247000 км | Авторефрижератор
DAF 55 -180 Pk Koel-Vries bj 2005 247000 км
2005 • 257 899 км • 4×2 • Евро 3
8 950 евро Цена продажи
Kievitsbosch auto’s был активен на TrucksNL уже 2 года
Киевитбош автосалон говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
8 950 евро
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
133 кВт
Показать больше технических характеристик
Подвеска листаПодвеска листаАксессуары
Посмотреть все 1 аксессуары
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии
1/16
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
8 950 евро Цена продажи
2005
257 899 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Размеры
610 см246 см230 смОбщие размеры
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
133 кВт
Аксессуары
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
Тип трансмиссии: механическая
Количество передач: 6
Цвет: белый
Тип лакокрасочного покрытия: твердый
Количество цилиндров: 6
Количество ключей: 1
Вес полезной нагрузки: 7160 кг.
Обивка: Ткань
Цвет салона: HardCoal
ТО до: 08/2023
Подвеска с листовыми рессорами
Охлаждение начинается при: -30 °C
Охлаждение двигателя: дизельное (6800 часов работы)
Читать полное описание
Versnellingstype : Handgeschakeld
Aantal versnellingen : 6
Kleur : Wit
Type lak : Solide
Aantal цилиндры : 6
Aantal sleutels : 1
Laadvermogen : 7160 кг.
Bekleding : Stof
Kleur Interieur : HardCoal
Apk gekeurd tot : 08/2023
Bladvering
Koeling vanaf: -30 °C
Двигатель: дизельный (6800 draaiuren)
9 Количество передач 70 Тип трансмиссии 1:4
Цвет : Белый
Тип краски : Solid
Количество цилиндров: 6
Количество ключей: 1
Вес полезной нагрузки: 7160 кг.
Обивка: Ткань
Цвет салона: HardCoal
Техническое техобслуживание до: 08/2023
Blattfederung
Температура окружающей среды: -30 °C
Двигатель: Дизель (6800 Betriebsstunden)
Купить
Арендовать
8 950 евро Цена продажи
2005
257 899 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
bnha-x-mute-reader – Google
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
🙂 — kirishima x mute!reader возможно? люблю твои посты!
bonbonthedragon. tumblr.com › post › kirishima-x-…
26.01.2021 · Mute Я думаю, это то, что она мне сказала, она не разговаривает. … Бакуго х Фем! Читатель. Резюме: Брак – это тяжело, скреплять клятвы так рано – не всегда …
Mute Reader Stories – Quotev
www.quotev.com › рассказы › Mute+Reader
Просматривайте и читайте истории и книги для немых читателей. … Молчание наших сердец (BNHA x Читатель мужского пола). 640 страниц 13 сентября 2021 г. перед сном.
A Silent Scream (Mute Male Reader x BNHA) – Глава 3 – Wattpad
www.wattpad.com › 759633327-a-silent-scream-mu… ). Фанфики. В детстве у тебя было дерьмо в юном возрасте. в возрасте 5 лет вы попали в плен к злодеям …
Katsuki Bakugou/One Shots – Katsuki x Mute Reader – Wattpad
www.wattpad.com › …
Ты немой, потому что видел, как твои родители погибли от рук злодея. С тех пор она не разговаривала. Она посещает UA, прямо сейчас она влюблена в Кацуки . ..
bakugo katsuki x mute!reader – Tumblr
www.tumblr.com › lucinoz › жевательная резинка
молодой человек, который, возможно, был ее лучшим другом. он помог ей в ее борьбе с потерей голоса. он даже выучил для нее язык жестов! “давай, …
Shinso Hitoshi x Mute!Reader – «Silence» – Tumblr
www.tumblr.com ›writer-tron3000 › shinso-hitoshi…
Shinso огляделся по сторонам коридора, прежде чем застенчиво улыбнуться. румянец растекся по его лицу. #bnha представляет#bnha x reader#bnha x y/n#mha x reader#mha …
Привет, привет! Ваш блог так организован и… – превосходство яомомо.
shotorozu.tumblr.com › post › привет-привет-твой-бло…
14.12.2020 · boku no hero academia принадлежит хорикоси кохей, мне принадлежит только текст. не занимайтесь плагиатом моей работы :)) bnha представляет bnha x reader mha x reader …
Your Voice [Kirishimi x Mute!Reader] – Мне просто нравится веселиться – Tumblr
chocochar.