Там 125 характеристики: Терморегулятор ТАМ 125 (аналог ranco K56 l1915)

Содержание

Термостат К57 L2829 – БЫТ-ЗАПЧАСТЬ

Перейти к содержимому

БЫТ-ЗАПЧАСТЬ

Искать:

Наш видео блок о ремонте

Подписывайтесь на наш видео блог, будет интересно и полезно!

Предыдущий товар               Следующий товар

1. 530,00₽

Тeхнические характеристики термостата К-57 2829:

Имеет 3 (три) контакта + заземление, 6A, 250V.

Длина капиллярной трубки: 2,5 метра.

Ругулировка температуры терморегулятора К-57 L 2829: от -15°C до -33°C.

Термостат для холодильника К-57 L2829 (-15…-21;-25…-33гр.), 2,5м, аналог ТАМ-125 на испаритель.

Количество товара Термостат К57 L2829

Категории: ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, Терморегуляторы для холодильника

Уважаемые покупатели, из-за частого обновления прайсов, просим Вас уточнять стоимость товара, обратившись к менеджеру по тел. +7 (862) 234-11-58
Тенденция к снижению стоимости, сделает покупку еще приятнее!
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Доставка и оплата

Характеристика работы термостата К-57 L 2829:

Режим минимум: если повернуть ручку против часовой стрелки до упора: включение -15°C, отключение -21°C.

Режим максимум: если повернуть ручку по часовой стрелке до упора: включение -25°C, отключение -33°C.

Рабочие контакты № 4 и № 6 — размыкаются при достижении в морозильнике необходимой температуры.

Контактная группа № 3 и № 6 замкнута по прежнему. Контакт № 4 отключает подачу питания на компрессор.

Клеммы на термостате под наконечники шириной 6,3 мм.

Контакт № 3 необходим для подачи питания на лампочку освещения морозильной камеры.

Доставка и оплата


Условия доставки в регионы Российской Федерации и Варианты оплаты

С подробной информацией о доставки выбранного товара и вариантах оплаты Вы можете ознакомится на странице — Доставка и оплата.

Обзор и характеристики снегохода Dingo T125. А также его преимущества и цены.


Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось

Тактико-технические характеристики

Двигатель: 4 т, 1 цилиндр, 125 см3, 7,5лс (5.2 кВт)
Трансмиссия: полуавтоматическая, 3 передних и 1 задняя передача
Подвеска: независимая маятниковая
Система запуска: Эл.стартер + возможность ручного пуска
Размеры: 2.51 х 0.98 х 1.01 м
Максимальная нагрузка: 150 кг
Дополнительно: система аварийного глушения двигателя, обогрев ручек руля, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника

Первое знакомство

Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился.

Однако DingoT125 ломает данные стереотипы.Снегоходразработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJINGIRBISTRADINGCO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой IrbisDingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался IrbisDingoT110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110

Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния.

Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится.

В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного

Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему. Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все. Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности

В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный. Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник. При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче.

На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает. Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ. Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения.

Человек, который ранее ездил на мотоцикле будет непривычку использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.

С лева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания. Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к. в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается

Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.


Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать в руководстве. Кстати о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется. Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка)и 3 основных передачи. Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»


Рычаг переключения передач расположен слева. Со 2 на 3ю передачу переключатся можно на ходу при достижении скорости в 20км/ч. Хотя опытному водителю будет понятен момент переключения на слух по количеству оборотов двигателя. Хотя можно без проблем начать движение сразу со второй скорости, даже с нагрузкой в 2 человека это не проблема, но вот с 3ей поехать получится даже оному не всегда, хотя этого и не нужно.

Под приборной панелью расположен датчик топлива. В бак помещается 5 литров. Если полоса полностью зеленая, то бак полный, полностью красная – пустой. Чем большую часть датчика занимает красный цвет – тем меньше топлива осталось. Снегоход необходимо заправлять бензином с октановым числом 92, т.е. АИ-92, на счёт 95 и 98 производитель ничего не оговаривает.

Двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, возможно это из-за малого объема двигателя. С одной заправкой работа двигателя была не совсем стабильна, а после другой уже работа агрегата не вызывала нареканий.

На ближайшей к водителю области расположен замок зажигания, гнездо прикуривателя

(очень предусмотрительно) и чека экстренного выключения, имеющая шнур с карабином. Последнее приспособление направлено на повышение безопасности. Если вдруг будет потеряно управление и водитель выпадет со «снежных саней», то пристегнутый к его одежде через карабин шнур выдернет чеку и двигатель заглохнет.

Для того, чтобы завести снегоход необходимо: перевести рычаг в нейтральное положение N (узнать в каком положении селектор можно просто поворотом ключа – загорится приборная панель), перевести переключатель зажигания в режим ВКЛ, замок зажигания повернуть по часовой стрелке в режим ВКЛ и затем нажать на кнопку, зажать тормоз и нажать на красную кнопку зажигания. Для того, чтобы заглушить двигатель необходимо перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ и повернуть ключ зажигания против часовой стрелки. Как вы уже поняли, то снегоход запускается через стартер от аккумулятора. Тем не менее существует и резервный ручной запуск. Для этого понадобятся инструменты из комплекта. Откручиваем металлическую защиту цепного механизма, снимаем цепь, ставим ключ на шестерню двигателя, переключаем трансмиссию на 3ю передачу и резким движением заводим двигатель. Всё очень просто. Радует, что конструктор всё предусмотрел. В числе инструментов имеется трещотка с головками не самого плохого качества. Подобный инструмент можно встретить в наборах SATA

Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе DingoT125 трудится 4х тактных двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3. Кто-то может казать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав. Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.

Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением. Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т. к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно. Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость»

Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.

Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавать на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением

Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели. На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти основные составные части снегохода. Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве

Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v55Wна ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет h5.

Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м. Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться. Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения – винтовой

Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно

Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг.

Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

Удовольствие от вождения

Снегоход успешно бороздит как по «родному» снегу, так и по плотному насту, оставляя на нём хорошо заметные борозды лыжами. Там, где человек проваливается на высоту обуви DingoT125 спокойно проезжает как на любой скорости, оставляя за собой небольшой след от лыж и гусеницы

К рычагу акселератора очень быстро привыкаешь и начинаешь его чувствовать. Я очень редко пользовался тормозом – достаточно просто своевременно управлять газом и снегоход будет тормозить сам в необходимом месте. Да что там говорить, даже девушка, которая ни разу не ездила на снегоходе, автомобиле и даже мотоцикле без проблем села и поехала на нем!

Если на больших снегоходах есть привычка помогать машине в повороте наклоном, в одну из сторон, то здесь этого совершенно не требуется. У него очень большой угол поворота. Когда нам казалось, что мы сейчас протараним забор, то снегоход с полным поворотом руля без проблем смог вывернуть почти на месте, будто мы на велосипеде это сделали. Также поворот руля не требует особых усилий, женские руки справляются легко. Поэтому что говорить о мужчинах – для них поездка на таком снегоходе будет просто отдыхом

Снежной «пыли» за снегоходом практически нет, задний брызговик гасит то, что вылетает из-под гусеницы, а из-под лыж практически ничего не летит и не закидывает слоем снега ноги водителя

На второй передаче на снегоходе можно очень быстро разогнаться до 20км/ч, достаточно всего 50 метров равномерного разгона, затем уже переключаемся на 3ю передачу и уходим в точку…. А наблюдающие делают «улыбаемся и машем».

Перевернуть снегоход достаточно непросто, он очень устойчив несмотря на то, что довольно высокий. Когда на скорости происходит резкий наклон, то по привычке я как водитель выбрасывал ногу, чтобы в случае чего на неё опереться, но снегоход раньше выравнивал крен.

Разогнаться на 3ю скорость можно и с 2мя пассажирами, мы это даже проверили. Как по снегу, так и по насту снегоход 2 человек тянет. До 40 мы пока не разгоняемся, потому что двигатель еще не прошел обкатку, но потенциал безусловно радует. Конечно, такая нагрузка скажется на расходе топлива, но судя по работе двигателя, последний не особо напрягается.


2022 Honda Trail 125 [Характеристики, характеристики, фото]

Последнее обновление:

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Созданный на основе успешной платформы Super Cub, Trail 125 вернулся на рынок в прошлом году по образцу моделей CT110 и CT9. 0 прошлого. В 2021 году эта «новая» модель появилась в линейке Honda 2022 года, чтобы заполнить пробел в выборе модели японского малолитражного вездеходного мотоцикла, созданного с упором на упрощенную конструкцию и надежные механические компоненты.

Поскольку Trail 125 создан на базе текущей платформы Super Cub, он использует тот же двигатель объемом 124,9 куб. модели. Это означает, что этот маленький велосипед не только способен доставить вас туда, куда вам нужно, но и не оставит вас в затруднительном положении.

Trail 125 2022 поставляется с передними и задними дисками и даже с ABS; который может быть полезным инструментом при покорении троп. Кто сказал, что Honda Motorcycles — это большие мотоциклы?

Honda Trail 125 2022 модельного года стоит от 3999 долларов США / канадских долларов США

На этой странице: мы собрали характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли ознакомиться с новым 2022 Honda Trail 125 в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 3999 долл. США / CAD
  • Основные характеристики:
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Задний багажник
    • Центральная подставка

Основные характеристики

  • Двигатель: 124,9 см3 с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность: 9 лошадиных сил
  • Вес в сыром состоянии: 259 фунтов (117 кг)
  • Высота сиденья: 800 мм (31,5 дюйма) в нижней точке


2022 Honda Trail 125 Технические характеристики

От Honda

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 124,9 куб. см с воздушным охлаждением
Мощность 9 лошадиных сил
Диаметр x Ход 52,4 мм x 57,9 мм
Степень сжатия 9,3:1
Индукция PGM-FI с автоматическим обогащением
Стартер
Блок клапанов SOHC; два клапана на цилиндр

ПРИВОД

Сцепление Автоматический центробежный
Трансмиссия Четырехступенчатый полуавтомат
Главная передача Цепь #420; 14Т/39Т

ШАССИ

Передняя подвеска Телескопическая вилка 27 мм; Ход 3,9 дюйма
Подвеска задняя Двойной амортизатор; Ход 3,4 дюйма
Передние тормоза Одиночный гидравлический диск 220 мм; АБС
Тормоза задние Одиночный гидравлический диск 190 мм
Шины передние 80/90-17
Шины задние 80/90-17
Емкость топливного бака 1,4 галлона
Цвет Светящийся красный

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание Полностью транзисторный
Свечи зажигания
Фара
Задний фонарь

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Дорожный просвет
Тропа 3,1 дюйма
Колесная база 49,4 дюйма
Передний угол (угол кастера) 27°
Высота сиденья 31,5 дюйма
Снаряженная масса 259 фунтов (включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива — готов к поездке)

ГАРАНТИЯ

Гарантия Неограниченный пробег, ограниченная гарантия
Удлинитель Расширенное покрытие доступно с HondaCare Protection Plan®


2022 Honda Trail 125 Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 125 куб. с точки зрения производительности и надежности. Воздушное охлаждение делает его очень простым.
ЛЕГКО ПАРКОВАТЬ

Поскольку Trail125 ABS компактен, его легко парковать в городе, загружать и выгружать из автодома, а также хранить, когда вы не едете. Всегда есть место для Trail125!!
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Система ABS Trail125 оснащена передним однодисковым тормозом диаметром 220 мм для отличного торможения, а также задним диском диаметром 190 мм. Есть даже стандартная ABS на передние колеса.
ВПУСКНОЙ ВЫХЛОП И ВПУСК

Байки-внедорожники держат впускной и выпускной клапаны высоко для лучшего зазора и защиты от грязи и воды. То же самое мы сделали и с ABS Trail125. Выхлоп также имеет теплозащитный экран и вносит большой вклад в общий стиль этого удивительного маленького байка.
TRAIL-TUNED GEARING

Мы изменили главную передачу Trail125 ABS по сравнению с Super Cub. Добавление трех зубьев к задней звездочке дает ей лучшую способность преодолевать подъемы по тропам и грунтовым дорогам — местам, которые вы захотите исследовать.

ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Система ABS Trail125 оснащена четырехступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач, которую можно переключать левой ногой, как на традиционном мотоцикле. Но вот уникальная часть: не о сцеплении можно беспокоиться. Кроме того, переключатель Trail125 с пятки на носок делает управление еще проще, особенно в ботинках.
СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Олдскульные лампочки? Забудьте о них. Trail125 ABS оснащен полным пакетом светодиодного освещения, которое легче, ярче и долговечнее. Фара имеет традиционную круглую форму, а указатели поворота имеют квадратную форму, что придает ей солидный вид.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК

Поверните ключ, нажмите кнопку, и вы в пути или на тропе. Но поскольку приключения иногда бросают нам неожиданный поворот, мы также снабдили Trail125 ABS рычагом кикстартера, как и у оригинального Trail 9.0 и Trail 110.

ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ПО ДОРОГЕ И ПОБЕГЕ

Самое лучшее в Trail125 то, что он позволяет вам проехать так много мест. На улице это веселый и практичный пассажир. А его малый вес, защита днища, искрогаситель и дорожный просвет делают его настоящим удовольствием в грязи. Кроме того, поскольку у него есть номерной знак, вы можете ездить на нем в районах, ограниченных для некоторых внедорожных велосипедов, таких как государственные и национальные парки.
ШАССИ ИЗ ПРОЧНОЙ СТАЛИ

Trail125 ABS создан для приключений. Вот почему мы снабдили его специальным усиленным стальным каркасом шасси. Конструкция облегчает посадку и высадку, обеспечивая при этом большой дорожный просвет и прочный внешний вид, готовый ко всему.
ПРОСТОРНЫЕ СИДЕНЬЯ

Благодаря высоте сиденья 31,5 дюйма и более высокому рулю, Trail125 ABS имеет красивую, просторную кабину, что делает его удобным практически в любой ситуации вождения, от поездок по городу до поездок по грунтовым дорогам.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПРИБОРЫ

Что касается приборов, Trail125 ABS полностью оборудован. Цифровой дисплей оснащен спидометром, одометром, счетчиками пройденного пути A и B, указателем уровня топлива, часами и индикатором ближнего/дальнего света.
КРУГЛАЯ ФАРА

Круглая фара Trail125 ABS выглядит ретро, ​​но ее светодиодные характеристики полностью соответствуют современным требованиям и обеспечивают превосходное освещение и видимость.
ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОД СИДЕНЬЕМ

Топливный бак емкостью 1,4 галлона (больше, чем у Super Cub) и потрясающая топливная экономичность делают ABS Trail125 впечатляющим запасом хода. Горловина бака находится под сиденьем, поэтому к ней легко добраться.
СТАНДАРТНАЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ДВИГАТЕЛЯ

См. также

Кто знает, куда заведут вас ваши приключения? Вот почему мы снабдили Trail125 ABS прочной защитной пластиной и парой передних защитных трубок, а также дорожным просветом в 6,5 дюйма.
ГРУЗОВАЯ СТОЙКА

Нужно упаковать туристическое снаряжение или снаряжение, чтобы пережить зомби-апокалипсис? Обратите внимание на большую плоскую заднюю грузовую площадку Trail125 ABS. Добавьте наш дополнительный грузовой ящик, и вы будете готовы ко всему!
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Езда в холодную погоду? Обратите внимание на дополнительные ручки с подогревом. Доступный задний грузовой ящик — еще один фаворит. А как насчет добавления 12-вольтового электрического порта — он будет заряжать ваши устройства, пока вы в пути, или даже позволит вам запустить GPS.

СТАНДАРТНАЯ АБС

Наша антиблокировочная тормозная система для передних колес может очень помочь в контролируемых остановках в далеко не идеальных условиях, например, на мокром асфальте или других неровных поверхностях. Это отличная функция, независимо от того, используете ли вы свой новый Trail125 в качестве пригородного пассажира или просто катаетесь на нем для удовольствия, поскольку она помогает вам останавливаться с большей уверенностью.
17-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА С ПРОВОЛОЧНЫМИ СПИЦАМИ

В настоящих грязных велосипедах используются колеса со спицами, как и в новой ABS Trail125. Они достаточно большие, чтобы плавно катиться даже по пересеченной местности, и достаточно прочные, чтобы выдерживать езду по грунтовым дорогам (или неровным городским улицам).
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Мы увеличили ход подвески нового Trail125 ABS для более плавного движения по бездорожью. Телескопическая вилка также защищена резиновыми гармошками для защиты от пыли и придания ей классного ретро-вида.
ДВОЙНЫЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Двойные задние амортизаторы Trail125 ABS и спиральные пружины не только хорошо выглядят, но и отлично справляются с выравниванием дороги и тропы. Регулировка предварительной нагрузки интуитивно понятна и проста.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДСТАВКА

На таком прочном велосипеде, как Trail125 ABS, центральная подножка имеет смысл. Это дает вам больше возможностей для парковки, чем просто боковая подножка, особенно если вы перевозите груз на багажнике. Это также упрощает обслуживание собственного велосипеда.


2022 Honda Trail 125 Фото


2022 Honda Trail 125 Видео

Этот Honda Trail 125 2021 привлекает больше внимания, чем супербайк, и вот почему!

2021 Honda Trail 125 First Ride Обзор


Сайты Honda

  • Honda США
  • Хонда Канада
  • Хонда Глобал

Другие ссылки

  • Honda YouTube
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Википедия

Чейз был отправлен на землю, чтобы коллекционировать хобби. От соревновательных йо-йо до катания на одном колесе; он зашел далеко в страну убывающей отдачи и живет своей жизнью по «правилу 10 000 часов». Если у него есть механические части и неограниченный потолок для развития навыков, вы можете рассчитывать на него. Главный ботаник Формулы-1. Наверное дизель пахнет.

Trail 125 ABS – Мини-мотоцикл 125 куб. см

Trail 125 ABS – Мини-мотоцикл 125 куб. см – Honda
  • 2023
  • 2022
  • ОБЗОР
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ОТДЕЛКИ
  • ФУНКЦИИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ

СТРОИТЬ

СТРОИТЬ

МАЛЕНЬКИЙ ВЕЛОСИПЕД.

БОЛЬШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Honda Trail125 пользуется огромным успехом у гонщиков по всему миру, и легко понять, почему. Он вдохновлен нашей вневременной классической моделью Trail 9.0 и Trail 110, но полностью обновленные и модернизированные с более крупным и мощным 125-кубовым двигателем, системой впрыска топлива, дисковыми тормозами и электростартером. Есть даже ABS на передние колеса! Как и в оригинале, он по-прежнему оснащен нашей всемирно известной полуавтоматической коробкой передач без сцепления, рамой с низкой высотой порога и встроенной багажной полкой. В этом году мы дополнительно обновили двигатель, добавив новый диаметр цилиндра и ход поршня, но вы получаете ту же пиковую мощность, широкий диапазон мощности и отличную топливную экономичность, которые всегда помогали этому великолепному байку стать таким хитом.

Скачать брошюру

ГАЛЕРЕЯ

Трейл125

Трейл125

Нажмите, чтобы развернуть полный вид

ГАЛЕРЕЯ

Загрузка

Трейл125

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 3999 долларов США

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Трейл125

Трейл125

Никто не может сравниться с нашей репутацией в области двигателей, и хотя Trail125 относительно компактен, это гигант с точки зрения производительности и надежности. Воздушное охлаждение делает его очень простым. Мы обновили его к 2023 году, добавив новый диаметр цилиндра и ход поршня, но вы получаете ту же пиковую мощность, широкий диапазон мощности и отличную топливную экономичность.

Trail125 оснащен четырехступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач, которую можно переключать левой ногой, как на традиционном мотоцикле. Но вот уникальная часть: не о сцеплении можно беспокоиться. Кроме того, переключатель Trail125 с пятки на носок делает управление еще проще, особенно в ботинках.

Trail125 создан для приключений. Вот почему мы снабдили его специальным усиленным стальным каркасом шасси. Конструкция облегчает посадку и высадку, обеспечивая при этом большой дорожный просвет и прочный внешний вид, готовый ко всему.

Наша антиблокировочная тормозная система для передних колес (входит в стандартную комплектацию Trail125) может очень помочь в управляемых остановках в далеко не идеальных условиях, например, на мокром асфальте или других неровных поверхностях.