Супра ножи отзывы: Нет такой страницы | Страница находится на сайте
Нет такой страницы
Главная > Нет такой страницы > Нет такой страницы
Возможно страница перенесена на другой адрес.
Воспользуйтесь поиском, посетите наш каталог или позвоните нашим консультантам по тел.: 8(495) 117-85-96
Запчасти для отечественных мясорубок
Запчасти для импортных мясорубок
Запчасти для промышленных мясорубок
Запчасти для соковыжималок
Запчасти для хлебопечек
Запчасти для блендеров
Марка Ручные мясорубкиАбат (Чувашторгтехника )АксиньяАксионБелвар (Помощница)БризВасилисаГаммаДиваЗаряКомфортКулинарушкаЛазурьЛадомирМастерицаМигМИМ-150 (Торгмаш Беларусь)МИМ-300,350 (Торгмаш Беларусь)МИМ-500,600 (Торгмаш Беларусь)МИМ-80 (Торгмаш Беларусь)МХМ (МариХолодмаш)МрияОкеанРатепРоторСалют СерафимаТМ-12 (ТоргТехмаш Беларусь)ТМ-32 (ТоргТехмаш Беларусь)Торгмаш Пермь (D. решетки 105мм)Торгмаш Пермь (D. решетки 60мм)Торгмаш Пермь (D. решетки 82мм)УмелицаФеяФлораХозяюшкаЧудесницаЭлисЭлектросилаЭльвоЮжанкаAdlerAegAkaiAlpinaAresaArieteArnicaArtelArzumAssumAstixAstorAtlantaAuroraAvaAvexBBKBekoBelletronBelsonBeonBerghofferBielerBimatekBinatoneBomannBorkBoschBrandBraunBrayerBrevilleCameronCamryCasoCentekClatronicComfortCulin’orDaewooDaukenDelfaDelonghiDeltaDexDexpDigitalDofflerDomotecEconEdenElbeeElectroluxElektaElenbergEndeverEnergyErissonEuroluxEvgo бытоваяGalaxyGastrorag бытоваяGeepasGemluxGorenjeGrandHarperHauswirtHiltonHitachiHoltHome ElementHomeclubHyundaiInhouseIritJrJVCKambrookKelliKenwoodKitfortKraftKromax EndeverLamarkLarettiLebenLentelLeranLGLibertonLiraLuazON LummeMagioMagnitMartaMAUNFELDMaximaMaxtronicMaxwellMeat GrinderMegaMideaMirtaMoulinexMyriaMysteryNationalNovexNovisOltoOptimaOrionOurssonPanasonicPhilipsPolarisProfi CookQiliveRedmondRenovaRohnsoRolsenRotelRotexSakuraSaturnScarlettSeverinShivakiSiemensSinboSmileStarwindStollarSunwindSupraTefalTiffanyTrionTrisaUnitVEKTAVerloniVesVicoVigorVimarVinisVinzorVitekVitesseVRWestWillMarkZargetZelmerZepter
Вид бытовой техники Блендер/МиксерКухонный комбайнМясорубка бытоваяМясорубка профессиональнаяПылесосСтиральная машинаСоковыжималкаХлебопечка
Тип детали (изделия) Нож мясорубкиРешётка мясорубкиНож + решётка мясорубкиВтулка шнека мясорубкиКорпус шнека мясорубкиГайка зажимная мясорубкиШнек мясорубкиШестерняДвигательРазное для мясорубокБлендер/миксер – запчастиХлебопечка – запчастиПылесос – запчастиСоковыжималка – запчастиСтиральная машина – запчасти
Наруж. D – решетки (мм) 53-53,5мм54-54,5мм58мм59-60мм61-62мм63мм65мм66мм68-69мм69-70мм79-80мм81-82мм98-99мм105мм114мм120мм129-130мм200мм
Вн. d – решетки (мм) 6мм7мм7,5мм8мм9мм10мм11мм12мм13мм16мм17мм19мм20мм22мм25мм26мм29мм32мм52мм
Кол-во зубьев D1 z=4Z=5z=6Z=8z=9z=10z=11z=12z=13Z=14z=15z=16z=17Z=18Z=19Z=20Z=21Z=22Z=23Z=24Z=25Z=26Z=27Z=28Z=29Z=30Z=31Z=32Z=33Z=34Z=35Z=36Z=37Z=38Z=39Z=40Z=41Z=42Z=43Z=44Z=45Z=46Z=47Z=48Z=49Z=50Z=51Z=52Z=53Z=54Z=55Z=56Z=57Z=58Z=59Z=60Z=61Z=62Z=63Z=64Z=65Z=66Z=67Z=68Z=69Z=70Z=71Z=72Z=73Z=74Z=75Z=76Z=77Z=78Z=79Z=80Z=81Z=82Z=83Z=84Z=85Z=86Z=87Z=88Z=89Z=90Z=91Z=92Z=93Z=94Z=95Z=96Z=97Z=98Z=99Z=100
Кол-во зубьев d2 z=4Z=5z=6Z=8z=9z=10z=11z=12z=13Z=14z=15z=16z=17Z=18Z=19Z=20Z=21Z=22Z=23Z=24Z=25Z=26Z=27Z=28Z=29Z=30Z=31Z=32Z=33Z=34Z=35Z=36Z=37Z=38Z=39Z=40
E-mail:
Пароль:
запомнить меня
- Регистрация
- Забыли пароль?
-
180 руб
-
250 руб
-
75 руб
-
600 руб
450 руб
-
400 руб
-
1400 руб
-
1900 руб
-
800 руб
-
500 руб
-
790 руб
-
800 руб
-
700 руб
400 руб
-
500 руб
500 руб
-
400 руб
350 руб
-
250 руб
150 руб
-
900 руб
600 руб
-
300 руб
350 руб
-
400 руб
300 руб
-
400 руб
-
300 руб
-
Главная
-
О компании
-
Пользовательское соглашение
-
Политика конфиденциальности
-
Отзывы
-
Главная
-
О компании
-
Остледить посылку
-
Рецепты
-
Полезные статьи
Московская область г. Балашиха
ул. Звездная д. 7Б. БЦ Новый Свет оф. 302.
Тел.: +7(495)117-85-96
E-mail: [email protected]
Нож для мясорубки Supra
раздел все Запчасти для промышленных мясорубок Запчасти для бытовых мясорубок импортного производства –
Adler – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки,
толкатели, аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
AEG – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки,
толкатели, аксессуары – – Двигатели, платы управления и
компоненты –
Akai – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки,
толкатели, аксессуары – – Двигатели, платы управления и
компоненты –
ALPARI – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки,
толкатели, аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
Alpina – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки,
Aresa – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки, толкатели,
аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
Ariete – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки, толкатели,
аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
Arnica – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки, толкатели,
аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
Artel – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки, толкатели,
аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
ArZum – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки, толкатели,
Astix – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки, толкатели,
аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
Astor –
Atlanta – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки, толкатели,
аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
Aurora –
Ava –
Avex –
BBK –
BEKO –
Beon –
Bestron –
Bieler –
Bimatek –
Binatone –
Bomann –
Bork –
Bosch –
Brand –
Braun –
Breville –
Cameron –
Camry –
Centek –
Clatronic –
Culin’or –
Daewoo –
Delfa –
Deloni –
Delta –
De’Longhi –
DEX –
DEXP –
Digital –
Doffler –
EDEN –
Elbee –
Elenberg –
ENDEVER –
Energy –
FIRST AUSTRIA –
Kambrook –
Kenwood –
Kitfort –
Maxwell –
Moulinex – Mystery –
Novex –
Philips –
Polaris – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки,
толкатели, аксессуары – – Двигатели, платы управления и компоненты –
Redmond –
Rolsen –
Saturn –
Supra –
Scarlett –
Tefal –
Vitek –
Zelmer –
Zigmund & Shtain – – Ножи и решетки – – Втулки, шестерни,
редуктора – – Шнеки, гайки,
корпуса шнека – – Насадки, лотки,
толкатели, аксессуары – – Двигатели, платы управления и
компоненты Запчасти для бытовых мясорубок отечественного производства –
Аксион –
Бриз –
Гамма –
Дива –
Ладомир –
Помошница –
Ратеп –
Ротор –
Умелица –
Хозяюшка Ручные мясорубки и запчасти к ним Запчасти для блендеров –
Braun –
Bosch –
Kenwood –
Philips –
Scarlett –
Stadler Form –
Zelmer
найти
Вариант из списка всеЗначение из спискаНовое значение из списка
Высокопроизводительный пуховик за 1000 долларов, который стоит своей цены
На мой взгляд, есть спортивное снаряжение и, ну, роскошное спортивное снаряжение. Первый — это то, что носят новички, планируя походы в более холодные места или одеваясь для повседневной жизни в городе, ориентированном на природу. Он функционален, удобен для кошелька и, как правило, является продуктом известных, уважаемых брендов, таких как Patagonia, Mountain Hardwear или Cotopaxi. Мягко говоря, он хрустящий — то, что непритязательные находят модным, — но это не значит, что он плохой. Фактически, вы можете найти варианты от каждого бренда в нашем руководстве по покупке пуховиков.
Но есть и другие варианты — а именно, в сфере «моды», где жакеты описываются не столько функциональностью, сколько эстетикой. Дело в точке? Тенденция модных брендов называть пуховики пуховиками вместо пуховиков . Этот тонкий лингвистический переключатель часто сигнализирует о технической неполноценности, по крайней мере, в более низких ценовых категориях.
На противоположном конце спектра вы найдете множество дорогих (но впечатляюще теплых) курток. Варианты от Canada Goose, например, типичного канадского бренда роскошных пальто с множеством знаменитых (и неприлично богатых) поклонников. Но есть еще один канадский бренд на этом уровне, хотя и совсем недавно: Nobis, соучредителем которого в 2007 году стал бывший вице-президент Canada Goose Робин Йейтс. Куртки его бренда такие же гладкие и современные, но с более свежей энергией и менее узнаваемым логотипом — достаточно взглянуть на пуховик Supra Performance.
По крайней мере, такие отзывы я получил от друзей, когда изнашивал его: “Кто это делает?” — спросил один. — Это Лулу? другой подразумевал, хотя я бы сказал, что Йейтс воспринял бы это как оскорбление. Тем не менее, в Supra, несомненно, есть что-то athleisure , будь то сероватый оттенок или эластичная шея и манжеты. При этом, это не просто шоу — это действительно представление.
Обзор пуховика Nobis Supra Performance
Предоставлено
- Происхождение: Канада
- Температурный диапазон: -22 градуса по Фаренгейту
- Мощность заполнения: 650
- Пух: Пух белой утки канадского происхождения
- Длина: Бедра
- Водонепроницаемость: Да (покрытие DWR + ламинированная мембрана Nobis)
- Уход: Машинная стирка
Что хорошего в Nobis Supra Performance Puffer
Он невероятно теплый и хорошо оборудован, чтобы вы оставались сухими.

Вместо того, чтобы следовать отраслевым стандартам, таким как сила наполнения, основной принцип, по которому (в некотором роде) оцениваются пуховые куртки, Nobis использует запатентованную систему, которую она называет индикатором плотности пуха. По этой шкале Nobis Supra Performance Puffer рассчитан на температуру до -22 градусов по Фаренгейту. Это почти на 10 градусов холоднее, чем для аналогичных курток Canada Goose.
Тем не менее, это не “легкая” куртка. В нем используется как минимум 80-процентный утеплитель из белого утиного пуха канадского происхождения премиум-класса, который составляет только одну часть его систем удержания тепла и водонепроницаемости. В состав Nobis Supra Puffer входят пять компонентов: ламинат Nobis, дышащая, но ветро- и водонепроницаемая мембрана; шов запаянных краев; вышеупомянутый наполнитель из утиного пуха; свободно висящая водонепроницаемая подкладка, которая удерживает изоляцию на месте и правильно распределяет тепло; и водоотталкивающее покрытие DWR.
Пуховое наполнение, пояснение: Наполняющая способность пуха — это числовой рейтинг, который обычно варьируется от 450 до 900. Чем выше наполняющая способность, тем больше тепла при меньшем весе.
Эти рабочие элементы работают в тандеме, обеспечивая комфорт и сухость даже при более высоком общем весе. Он не слишком хорошо складывается, и я бы не хотел, чтобы он был тем, что я ношу, если когда-нибудь взберусь на Эверест. (Осторожно, спойлер: не буду.) Мне нравится Nobis Supra Puffer, потому что он, конечно, теплый, но еще и потому, что это модная роскошная куртка, которая конкурирует с более известными брендами в своем конкурентном наборе.
Магнитные карманы — это плюс.
Когда действительно холодно, вы, вероятно, носите перчатки, что делает карманы, которые вам нужно расстегивать или расстегивать, совершенно непрактичными. Однако большие карманы-ковши на передней части Supra открываются и закрываются с помощью магнита с двумя невидимыми якорями на внутренней панели.
Подобно спиннеру, их легко открывать и закрывать, и вы, вероятно, не исчерпаете их в ближайшее время. У меня ни разу они случайно не открылись на мне, и даже в проливной дождь то, что внутри, остается сухим.
Капюшон помогает скрыть все это.
В поднятом состоянии капюшон представляет собой адское убежище. Он и несъемный, и наполненный пухом, а это значит, что он делает заявление. Но это нормально, особенно в тех местах, где бленда действительно нужна. Часто мне нужны как шапка , так и мой капюшон, возможно, даже капюшон от толстовки. Однако с этой курткой капюшона более чем достаточно, так что размораживание ушей по прибытии в прошлое.
Небольшие детали делают этот пуховик вполне достойным своей цены.
Часто, когда я выхожу на улицу в слишком слабом пальто, я обнаруживаю, что больше всего мерзнут шея и запястья, где куртка больше всего не попадает в цель. Однако на Supra есть узкие эластичные манжеты и воротник из джерси, напоминающий те, что вы найдете на бомберах и университетских куртках. Он плотно обвивает основание шеи, где заканчиваются большинство стрижек.
Уже одно это, в сочетании с карманами на магнитах, плюшевым капюшоном и тем фактом, что его можно стирать в машине, делают его серьезным улучшением по сравнению с такими же простыми моделями, скажем, Everlane или даже Aritzia.
Что не идеально в пуховике Nobis Supra Performance
Эту куртку трудно носить с полностью застегнутой молнией, если только капюшон не поднят.
Хотя куртка полностью застегнута, кажется, что это лучший способ согреться, но, к сожалению, в данном случае она неудобна, но только если вы не наденете еще и капюшон. По крайней мере, для меня, если вы носите куртку с полностью застегнутой молнией, панель, выступающая над вашим подбородком, просто слишком мешает. Он прижимается к моим губам, прячется под подбородком и цепляется за волосы на лице, которые у меня есть (которых, если честно, немного).
Однако, если я надену капюшон, он будет настолько удобным, насколько это возможно, даже если он немного изолирует. Мне приходится опускать капот, когда я захожу в магазин или сажусь в машину, так как с поднятым капотом трудно следить за другими покупателями или смотреть в боковые зеркала.
Несомненный спортивный уклон.
Точно так же, как я, вероятно, никогда не надену шерстяной круизер Filson Mackinaw со спортивными штанами, я, вероятно, никогда не надену свой пуховик Nobis Supra с рабочими брюками с двойным коленом или даже с надежными синими джинсами. Лучше всего он смотрится в паре с такими же синтетическими брюками. Мне удалось носить его с спортивными брюками чинос от Flint and Tinder, походными брюками от Pleasures и даже расклешенными спортивными штанами от Pangaia. Однако мои джинсы Levi’s выглядели невероятно неуместно, особенно по сравнению с получерной моделью, которую я носил. (Это не совсем черный, а скорее ментальный или серый цвет).
Nobis Supra Performance Puffer: вердикт
Если вы ищете более элегантную альтернативу более распространенным и откровенно фирменным брендам, хотя и по более высокой цене, это то, что вам нужно. Это авторитетный бренд с инсайдерами, даже если они не так известны на коммерческом уровне. Но они конкурируют технически, и я думаю, что они производят — см. Supra Puffer — красивую верхнюю одежду.
Эта модель, в частности, рассчитана на перепады температур вплоть до минус 20 градусов по Фаренгейту, а более тонкие детали — эластичные манжеты, воротник-бомбер — помогают сохранять тепло, поверх утиного пуха ветрозащитная мембрана и герметичные швы. Однако самое приятное в этой куртке Nobis то, что в ней собраны все функциональные элементы в пакете премиум-класса.
Предоставлено
тонн мощности для такого маленького устройства
Автор Питер Нельсон
Производя 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента, 3400-фунтовая Supra без проблем разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4 секунды
HotCars / Питер НельсонСпустя чуть более года после того, как Toyota вернула легендарный значок Supra, они уже немного усовершенствовали его, слегка переработав подвеску, уменьшив шумность выхлопа и придав ей гораздо больше мощности. Мол, намного мощнее . Это было уже быстро, слишком! Недавно Toyota USA подарила мне ключи на целую неделю, и какая это была веселая неделя. Это точно не ваша повседневная Toyota.
Большое спасибо Toyota USA за недельный кредит на эту красивую Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года Turbulence Grey. Его дневная цена составляла 56 785 долларов США после добавления пакета помощи водителю за 1195 долларов США, коврика для грузового ковра за 80 долларов США, колесных замков за 65 долларов США и платы за доставку в размере 955 долларов США.
Единственный в своем роде внешний вид с уютным салоном
Изображение: Питер Нельсон Кое-что, что Тойота сделала действительно хорошо, проектируя Supra, БЫЛА сделать его действительно маленьким. На фотографиях он кажется маленьким, да и в жизни он действительно маленький. Это также один из самых маленьких автомобилей в комплектации гоночного автомобиля GT4. Как высокий мужчина с большей талией, чем я готов признать, это должно немного уменьшить его привлекательность. Но вместо этого он помогает с его общей атмосферой спортивного автомобиля; это как немного больше ND Miata, за исключением того, что у него на целую тонну больше мощности, и это не кабриолет.
Общий вид тоже великолепен. Некоторым не нравятся его слегка странные бедра, но мне они нравятся. Он также отлично справляется со своей задачей, отдавая дань уважения Mk4 Supra 90-х годов с его передним носом и утиным хвостом, а также крутым значком, напоминающим ретро. Сиденья отодвинуты далеко назад, и у него есть длинный капот, который опускается на передние боковые панели, как своего рода перевернутая раскладушка. Он другой, непохожий ни на что другое на дороге, и излучает автомобиль, предназначенный для веселой и захватывающей езды.
Взявшись за ручку двери и открыв безрамную дверь GR Supra, вы обнаружите уютный и красиво обставленный салон. Множество мягких на ощупь кожаных поверхностей с красивыми акцентами из углеродного волокна и долгожданной простотой дизайна. Рулевое колесо, хотя и немного маленькое в диаметре, на мой вкус, было приятным и цепким, а прямо под ним находились две педали в педальном блоке удобного размера. Есть место и для педали сцепления (давай, Тойота, кидай туда третью педаль и начинай печатать деньги). Одним из больших преимуществ дизайна интерьера является удобная накладка на правое колено. это обеспечивает хорошую устойчивость во время веселых вечеров на извилистых дорогах.
СВЯЗАННЫЙ: Это самые больные конфигурации Toyota Supra, которые мы когда-либо видели
Внутренняя посадка Supra действительно была плотной, но в хорошем смысле. Мой рост 6 футов 3 дюйма, у меня длинный торс, и как только я уселся на сиденье, я почувствовал себя хорошо, сшитым на заказ. Как хорошая пара удобных узких шерстяных классических брюк. Мне нравятся маленькие салоны в маленьких машинах; они помогают передать, что это действительно забавная маленькая спортивная машина, и я просто чувствую себя более гармоничным с ощущением шасси. Видимость везде довольно хорошая, хотя большая задняя стойка немного увеличивает слепую зону, и мне приходилось довольно часто пригибаться, чтобы увидеть стоп-сигналы. Водительское и пассажирское окна также довольно маленькие, на самом деле я едва мог высунуть голову из окна во время проезда. Однако все это в порядке; опять же, небольшие спортивные автомобили. Может быть, я становлюсь старше и больше откидываю сиденье, но я чувствовал, что у меня немного больше места над головой, чем в последний раз, когда я сидел за рулем GR Supra 3.0 с кожаным спортивным сиденьем в 2020 году. шлем на трассе потребует наклона сиденья, как в формульном автомобиле. Наконец, посадка была приятной и низкой; вы действительно чувствуете, что сидите в нем на корточках, всего в нескольких дюймах от асфальта.
Крутящий момент на несколько дней, вечная улыбка при ускорении
Изображение: Питер НельсонПод широким капотом Supra живет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом. Производя 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента, 3400-фунтовая Supra без проблем разгоняется до 60 миль в час чуть менее чем за 4 секунды (3,8, если быть точным). Беспрепятственно переключать передачи помогает его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF; этот почтенный агрегат используется во многих автомобилях BMW с различными характеристиками, которые производят Supra вместе с его шасси Z4.
Небольшое примечание: для всех тех, кто просто умирает от желания получить ваш « это не настоящая Supra » копается, с чрезвычайно шутками, просто знайте: совместное использование платформы означает более низкую рекомендованную розничную цену, и это Лучшее из обоих миров: информационно-развлекательная система BMW, комфорт и технология рядного 6, а также динамика Toyota, цена и гарантия. B58 также является современным эквивалентом 2JZ-GTE, за исключением того, что он более надежен, намного легче, у него лучше экономия топлива, у него на тонну больше заводской мощности, и вдобавок у него закрытый дизайн (что означает лучшую общую прочность). Я уверен, что тюнеры придумали или находятся в процессе разработки некоторых серьезных модов, добавляющих мощность. Кроме того, в типичном стиле двигателей BMW он в любом случае забит мешком с песком.
Вернемся к превосходной мощности Supra: двигатель быстро набирал обороты и при этом издавал веселый, сердитый баритон. Это позволило Supra взлететь практически без запроса на педаль громкости, и это был один из самых опасных двигателей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это означало, что он разгонялся так быстро и плавно, что до серьезного штрафа за превышение скорости оставалось не более четверти газа. Я думал, что Supra 2020 года с меньшей мощностью была достаточно быстрой с ее 335 лошадиными силами, эта вещь определенно более агрессивна.
СВЯЗАННЫЕ: Смотрите, как Toyota Supra выполняет впечатляющие маневры в скоординированном трюке
Мой любимый сценарий для нажатия на правую педаль: поддерживать обороты около 3 км, проезжая через длинную подметальную машину, а затем, как только я был полностью свободен от любого неаккуратного хвоста – из хулиганства, топните его и почувствуйте, как разъяренная шестерка быстро взлетает до красной линии и сразу же включает следующую передачу.
Весь этот низкий крутящий момент означал, что он будет безрассудно поджаривать шины, если отключать антипробуксовочную систему. В сочетании с великолепным шасси и короткой колесной базой это было невероятно сложно.0127, а не , покачивайте его, когда дорога широкая и Джонни Ло нигде не видно.
Универсальное шасси с хорошими тормозами
Изображение: Peter Nelson Баланс и ощущение шасси этой Mk5 Supra напоминают территорию настоящего спортивного автомобиля. В основном из-за ощущения, что он вращается вокруг сиденья водителя, и из-за того, что я всегда знал, что делают задние колеса, благодаря тому, что сидел так далеко назад. Как будто я сижу на них. Завершением забавного фактора шасси было то, как короткая колесная база обеспечивала очень живое впечатление, до такой степени, что его ширина 255 спереди и 275 сзади Michelin Pilot Super Sports не казалась достаточно резиновой. Хотя при вождении с большей точностью и меньшей неуклюжестью, этих размеров действительно было достаточно для связи с дорогой.
Между колесными арками Supra, безусловно, есть технические разработки: подвеска MacPherson с двойным шарниром спереди, независимая многорычажная подвеска сзади и адаптивные амортизаторы Toyota Adaptive Variable Sport, которые связывают все это вместе. За исключением самых грубых уличных покрытий Южной Калифорнии, я обнаружил, что Sport отлично подходит для универсального вождения, от энергичных пробежек по каньонам до спокойных поездок вверх и вниз по шоссе. Он также выявил очень небольшой крен кузова для настройки подвески OEM; любой меньший крен кузова с завода был бы у руля как минимум в два раза дороже, или с двигателем посередине.
Все формы поворотов были забавными за его рулем, и количество обратной связи, передаваемой через шасси, было очень хорошим. Я хотел бы когда-нибудь выкатить один из них на трек — я уверен, что все эти замечания, которые я делаю о вращении и живости, заслуживают множества восклицательных знаков и маниакального смеха с расширенными зрачками.
СВЯЗАННЫЕ: Вот почему редукторы должны покупать новую Toyota Supra
Хорошо, что все GR Supra 3.0 поставляются с завода с большими тормозами Brembo. Проезжая по шоссе Анджелес-Форест на пути к Аппер-Биг-Туджунга-роуд в Национальном лесу Анхелес, я ни разу не почувствовал серьезного подозрения на исчезновение тормозов. Они всегда были достаточными и без проблем возвращали Supra к разумным скоростям. Хотя ощущения педали очень не хватало; немного слишком цепкий и слишком однородный на протяжении всего хода педали.
Изображение: Питер Нельсон Когда дело дошло до изменения направления, у Supra был хороший вес в рулевом управлении, с хорошей точностью при прохождении любых поворотов. Хотя, на-центре была другая история. Не нагружая его, просто поворачивая руль немного не по центру, была довольно значительная мертвая зона, которая увеличивалась в узких последовательностях поворотов. Я не могу вспомнить, исправляла ли это более легкая передняя часть GR Supra 2.0, но точность 3.0 была просто за пределами того, что я бы назвал острым и коммуникативным.
СВЯЗАННЫЙ: Объявлен выпуск Limited Toyota GR Supra «Jarama Racetrack Edition»
В другом месте Supra очень хорошо справлялась с незрелыми спортивными автомобилями. Повороты направо на низкой скорости, которые включали быстрый толчок дроссельной заслонки, приводили к некоторому веселью, от которого было легко избавиться. Разворотам хорошо помогала его короткая колесная база и 368 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах. Было так же весело мчаться на городских улицах, как и на более энергичных клипах по извилистым горным дорогам. Однако с театральностью ему не хватило. У Supra 2020 года звук выхлопа был немного громче, с бормотанием и потрескиванием, что добавляло впечатлений; мой тестер 2021 года был почти полностью лишен их. Звук двигателя немного увеличился в спортивном режиме, но недостаточно. Хотелось бы, чтобы в меню настроек был способ увеличить и уменьшить громкость выхлопа, а также добавить дополнительные потрескивания выхлопа. Автомобиль с такой игривостью заслуживает того, чтобы максимально проявить себя в этом отношении.
Большая ценность в том, чтобы ехать очень быстро
Изображение: Питер Нельсон Несмотря на некоторые мелкие недостатки, в целом Toyota Supra GR 3.0 2021 года — очень веселый и приятный автомобиль. Он очень маленький, но очень удобный, у него очень живое и резвое шасси, и у него достаточно мощности, чтобы дать автомобилю, более чем в два раза превышающему его цену, серьезный пробег за свои деньги. Серьезно, с 0-60 разбираются так быстро и без усилий, что это действительно опасно. Во всяком случае, было бы неплохо сохранить контроль тяги от , чтобы помочь снизить часть этой скорости и действительно передать величину крутящего момента, поступающего через трансмиссию. Или нет… на самом деле это может быть не очень хорошей идеей для большинства.
Несмотря на свою бешеную мощь, расход топлива у него приличный; столько же, сколько EPA оценило город на 24 мили на галлон и шоссе на 31 милю на галлон. Я не могу вспомнить, какой пробег у меня был, да мне и все равно. Я нахожу утешение в том, что если бы я не ехал по шоссе, я бы разогнался до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, но кого это волнует? Я провел очень веселую неделю в этой машине, и опять же, приятно сидеть в действительно маленькой и живой спортивной машине в 2021 году.
СЛЕДУЮЩИЙ: настроенный GR Yaris берет Supra 3.0 в битве за Toyota
Похожие темы
- Отзывы
- Тойота
Об авторе
Питер Нельсон — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Его подписи можно найти на TheDrive.