Стрелка манометра не возвращается на ноль: Стрелка не на нулевой отметке

Содержание

как обнаружить и предупредить неисправность манометра

Дэйв Росс (Dave Ross), старший инженер отдела сервисного обслуживания

Манометры — совсем небольшие приборы. Однако они являются важной составляющей систем в различных отраслях. Обеспечиваемая ими визуальная индикация давления в системе позволяет понять, все ли работает в требуемом диапазоне или надвигается проблема. Неточная работа манометра может привести к снижению качества продукта на выходе системы в связи с нарушением достоверности данных и последующим чрезмерным повышением или снижением давления в системе. В случае неисправности манометра возможен выброс технологической среды из системы, а значит, травмы сотрудников, повреждения системы (на устранение которых потребуется время и деньги), а также потеря выходного продукта и прибыли.

Знание признаков и причин приближающейся неисправности манометра поможет быстро понять, что показания давления перестали быть точными, и избежать нежелательных последствий.

Если вы считаете, что в вашей системе присутствует манометр, работающий не самым лучшим образом, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о настораживающих признаках неисправности.

Узнайте о сервисах Swagelok по обследованию

Каковы признаки неисправности манометра?

Ниже описаны пять основных причин неисправности манометра, ее признаки и действия, которые можно предпринять для решения проблемы.

Избыточное давление

Если стрелка манометра прижата к упору-ограничителю, значит, давление в манометре приближается к максимальному значению или превышает его. Это указывает на то, что установленный манометр имеет неподходящий для системы диапазон давления и не способен правильно показывать давление в ней. В результате может разорваться трубка Бурдона, что приведет к полному отказу манометра.

Трубка Бурдона — это изогнутая полая трубка, обычно изготовленная из металла, которая находится внутри манометра. Эта трубка реагирует на давление в системе и перемещает соединенную с ней стрелку для отображения соответствующего значения давления на циферблате манометра.

Необходимо выбрать манометр, рассчитанный на диапазон давления, в два раза превышающий предполагаемое рабочее давление в системе, чтобы расширить диапазон измеряемого давления, или добавить в систему предохранительное устройство (т. е. перепускной клапан) перед манометром. При экстремальных условиях в системе следует использовать манометр с ограниченным условным проходом (0,3 мм), чтобы ограничить расход, или рассмотреть вариант с уплотнением мембраны вместо конструкции с трубкой Бурдона, чтобы получить более надежное решение.

Скачки давления

Если вы обнаружили, что стрелка манометра изогнута, сломана или имеет зазубрины, то вероятно, что манометр подвергнулся внезапному скачку давления в системе, вызванному включением/выключением насоса или открыванием/закрыванием клапана в линии перед манометром. Стрелка могла получить повреждение от удара об упор-ограничитель. Такое внезапное изменение давления может привести к разрушению трубки Бурдона и отказу манометра.

Проанализируйте конструкцию системы, чтобы исключить непредвиденные скачки давления, вызывающие чрезмерную нагрузку на ее компоненты, включая манометр. Альтернативным решением является выбор манометра с более широким диапазоном давления, охватывающим любые предполагаемые скачки давления.

Механическая вибрация

Плохо настроенный насос, поршневой компрессор или неверно смонтированный манометр могут привести к потере стрелки, защитного стекла, кольца защитного стекла или задней крышки. При этом на циферблате также можно заметить черную пыль или царапины, оставленные ослабленной стрелкой. Колебания манометра передаются трубке Бурдона, и вибрация может разрушить движущийся компонент, а значит, на циферблате больше не будет отображаться реальное давление в системе. Жидкостное наполнение корпуса манометра позволяет погасить колебания и исключить или уменьшить ненужные вибрации в системе. При экстремальных условиях в системе следует использовать амортизатор или манометр с мембранным уплотнением.

Пульсация

Частое циклическое движение технологической среды в системе с быстрой сменой направления приводит к износу движущихся компонентов манометра. Такое состояние, определяемое по колеблющейся стрелке прибора, может ухудшить его способность измерять давление, а также привести к разрушению трубки Бурдона и полному отказу манометра. В этом случае следует изменить конструкцию системы, переместив манометр в такое место, где влияние на него скорости циклического движения среды будет меньше и при этом не пострадает требуемая точность измерений. Если изменить конструкцию системы невозможно, то уменьшить воздействие пульсации позволит использование манометра с жидкостным наполнением, ограниченным условным проходом или амортизатором.

Узнайте подробнее, как выбрать наиболее подходящий манометр с учетом ваших потребностей

Чрезмерно высокая температура и перегрев

У манометра, который смонтирован ненадлежащим образом либо расположен слишком близко к чрезмерно горячей технологической среде или компонентам системы, может быть обесцвечен циферблат или наполнен жидкостью корпус в результате поломки компонентов манометра. Повышенная температура подвергает работающую под давлением систему дополнительному воздействию и снижает точность измерений, вызывая механическое напряжение в металлической трубке Бурдона и других компонентах манометра.

Манометр с другим номинальным значением температуры будет работать стабильнее в предполагаемом диапазоне температур, которым будет подвергаться система. Для областей применения с экстремальными значениями температур следует выбрать манометр с мембранным уплотнением или мембранное уплотнение с охлаждающим элементом.

Любой манометр может выйти из строя — такова реальность. Если знать, как выявить надвигающуюся неисправность, вы сможете избежать наихудших возможных последствий. Но еще более важно уметь подобрать подходящий манометр с учетом именно ваших потребностей. Зачастую выбор оптимального манометра для конкретной системы представляет собой непростую задачу. Но если потратить время на анализ потребностей системы и заблаговременно принять обдуманное решение, это снизит вероятность преждевременного отказа и окупится в виде безопасной работы на предприятии, точных измерений давления в системе и уменьшенных потерь технологической среды в результате установки неподходящего манометра.

Хотите обследовать свои манометры и конструкцию системы в целом?

Узнайте о сервисах Swagelok по обследованию

7 распространенных причин отказа манометра

A манометр относится к прибору, в котором эластичные компоненты используются в качестве чувствительных компонентов для измерения и индикации давления, превышающего давление окружающей среды. Манометры используются чрезвычайно широко и охватывают практически все промышленные процессы и области научных исследований. Его можно увидеть повсюду в областях теплотрасс, транспортировки нефти и газа, систем водо- и газоснабжения, на заводах и в магазинах по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Поскольку эластичный чувствительный элемент механического манометра имеет характеристики высокой механической прочности и удобство производства, особенно в процессе управления производственными процессами и технических измерений, механический манометр все более широко используется. Тогда в практических приложениях будут отказываться манометры.  

Ниже мы кратко опишем 7 распространенных отказов манометров, их причины и способы устранения :

1. После снятия давления стрелка не может вернуться на ноль.

Если указатель погнут или болтается, его можно исправить пинцетом и сильно постучать после проверки.

Если крутящий момент уравновешивающей пружины недостаточен, зацепление центральной шестерни и секторной шестерни может быть отключено, и вал центральной шестерни можно вращать против часовой стрелки, чтобы увеличить реактивный момент уравновешивающей пружины.

2. Стрелка манометра бьется или тормозит и не вращается.

Между стрелкой и трансмиссией возникает трение. Отрегулируйте зазор зацепления шестерни трансмиссии.

Стекло или циферблат будут тереться друг о друга. Стрелку можно откорректировать, утолщив шайбу под стеклом или увеличив отверстие стержня указателя.

Вал центральной шестерни изогнут, диаметр вала не концентрический и не совпадает, шестерню можно снять и выпрямить деревянным молотком или выпрямить плоскогубцами;

Если есть грязь на части зацепления двух шестерен, их можно снять для очистки.

Если подвижный винт между шатуном и секторной шестерней не задействован или подвижный винт ослаблен, толщину шатуна можно уменьшить напильником.

3. Только определенная точка проверки находится за пределами допуска.

На какой шкале обнаружено отклонение, остановитесь на какой шкале. Проверить посадку деталей по шкале шкалы, не заблокировано ли отверстие приводного вала; гибкий ли шатун; повреждена ли точка зацепления зуба, нет ли посторонних предметов и т. д., которые необходимо удалить.

Когда в какой-то момент возникает положительная ошибка, это часто происходит из-за грязи и заусенцев в месте зацепления зуба; когда возникает отрицательная ошибка, в основном это связано с повреждением формы зуба или повреждением зуба. Если зубы сильно повреждены, их следует заменить новыми. Когда нет новой детали для замены, центральное колесо имеет сломанные зубья, и положение зацепления можно изменить, чтобы сломанные зубья могли избежать передачи. Если у секторных колес сломаны зубья, их нельзя отрегулировать и необходимо заменить новыми.

4. При использовании показываемое значение не может быть стабильным, и давление значительно падает.

В это время сначала проверьте, не протекает ли соединение между манометром и калибратором манометра. Если утечки масла нет и калибратор не поврежден, это означает, что трубка пружины протекает. Табличку со шкалой следует снять для дальнейшего осмотра. 

На самой базе есть волдыри, которые после длительного использования постепенно подтекают. Основание той же спецификации необходимо заменить, а датчик низкого давления можно отремонтировать.

В течение длительного времени под действием импульсного давления пружинная трубка изнашивается или возникает утечка на уплотнительных деталях с обоих концов. Две запечатанные части можно отремонтировать или подтянуть. Если он сломается, пружинная трубка будет утилизирована.

При длительном коррозионном воздействии измеряемой среды пружинная трубка вызывает утечку. Необходимо подобрать манометр, устойчивый к коррозии, и при необходимости заменить пружинную трубку.

Из-за качества пружинной трубки на ней есть явные трещины или разрывы. Необходимо заменить пружинную трубку той же спецификации и принять соответствующие меры защиты.

Выбранные характеристики неверны, измеренное давление близко к верхнему пределу манометра, а длительное давление вызовет усталость и разрыв. Манометр соответствующей спецификации должен быть тщательно выбран, и если трубка пружины сломана, трубка той же спецификации должна быть обновлена.

5. Ошибка индикации неравномерного давления.

Трубка пружины деформируется и выходит из строя, и смещение не пропорционально давлению. Пружинную трубку необходимо заменить.

Передаточное число свободного конца пружинной трубки, секторной шестерни и штанги колеса отрегулировано неправильно и требует повторной проверки и регулировки.

Комбинированное положение зубчатого зажима и нижней пластины неправильное. Стяжной винт следует ослабить, чтобы шина вращалась против часовой стрелки.

Величина смещения указателя приводит к неравномерному затягиванию балансировочной пружины вперед или назад. Отрегулируйте баланс пружины баланса, чтобы вращать центральную шестерню.

6. В процессе повышения давления стрелка манометра подскакивает, вяло и сильно портится.

Это означает, что в передаточном механизме есть трение, и необходимо разобрать инструмент, чтобы проверить зацепление передаточного механизма и провести необходимую обработку.

7. Погрешность измеряемого счетчика всегда увеличивается или уменьшается на фиксированное значение.

По характеристикам этой ошибки можно сделать вывод: с увеличением давления погрешность увеличивается или уменьшается на ту же величину. Во всем диапазоне измерения показание указателя всегда является фиксированным значением, отличным от стандартного отображаемого значения. Это систематическая ошибка, вызванная неправильной установкой указателя. Не беспокойтесь об этом, потому что эту ошибку очень легко отрегулировать, вам нужно только перезапустить иглу, чтобы отрегулировать.

Технологии регулировки и ремонта промышленных манометров

Манометры являются важной частью многих отраслей промышленности, и теоретически они представляют собой чрезвычайно простую часть оборудования. Однако это не означает, что они всегда остаются в отличном рабочем состоянии. Вот все, что вам нужно знать о регулировке и ремонте неисправного манометра.

 

Зачем манометру нужна регулировка?

Есть несколько признаков того, что вам может понадобиться повторная калибровка манометра. Стрелка может застрять или не вернуться к нулю. Датчик также может быть просто не откалиброван, намного выше стандартного допуска.

Существует много причин выхода из строя манометров, вот некоторые из наиболее распространенных:

 

  • Износ механических частей
  • Чрезмерное использование
  • Изменения высоты или температуры
  • Воздействие чрезмерной вибрации

 

Многие из этих проблем неизбежны, в зависимости от того, для чего вы используете манометр. Однако, к счастью, существует множество способов отрегулировать и отремонтировать поврежденные датчики.

 

Советы по регулировке и ремонту манометра

Следует отметить, что некоторые неисправности манометра просто не поддаются экономичному ремонту и требуют замены. Как правило, это происходит, если вы видите признаки коррозии или утечки, поврежденные гнезда и резьбу или показания, которые слишком далеки от нормальной калибровки. Тем не менее, для решения других проблем, приведенные ниже советы помогут восстановить правильную работу вашего датчика.

 

1.       Сбросьте избыточное давление через вентиль

Многие манометры имеют хорошо видимый вентиляционный канал. В условиях, когда высота над уровнем моря или температура изменились, внутри манометра, скорее всего, возникло давление, препятствующее возврату стрелки к нулю. Если это так, просто поверните вентиляционное отверстие в открытое положение, сбросьте давление, и стрелка должна вернуться к нулю.

Это самый простой способ отрегулировать манометр, но всегда не забывайте закрывать вентиляционное отверстие, когда закончите.

 

2.       Используйте регулируемую ручку давления

Еще один простой способ отрегулировать манометр — использовать ручку давления. Не все манометры имеют эту функцию, но если она есть у вас, вам повезло. Ручка обычно имеет замок, поэтому просто снимите его и поверните, чтобы соответствующим образом отрегулировать иглу.

При использовании этого метода убедитесь, что ваш манометр неактивен, потому что гораздо проще вернуть стрелку на ноль.

 

3.       Отрегулируйте винт внутри манометра

Некоторые манометры имеют регулируемый винт где-то внутри механизма. В зависимости от типа манометра, это может быть циферблат, задняя часть иглы или даже сама игла. Для большинства регулируемых винтов вам просто нужно повернуть их соответствующим образом, чтобы вернуться к нулю.

Однако для винтов на самой игле нужно осторожно ослабить винт и вручную повернуть иглу обратно в нулевое положение. Затем снова затяните винт.

Следует отметить, что маслонаполненные манометры более сложны, особенно если нужно снять крышку. На самом деле существует множество маслонаполненных манометров с герметичными крышками. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с местными экспертами.

 

Не забудьте проверить настройку

Когда вы закончите с любым из этих методов, не забудьте проверить датчик. По сути, это означает проверку того, что все по-прежнему работает так, как должно. Вернув стрелку в нулевое положение, приложите заданное давление и убедитесь, что показания правильные. Затем убедитесь, что стрелка также возвращается к нулю.

 

Нужна помощь с калибровкой манометра?

Если вам нужна профессиональная калибровка или ремонт манометра, не стесняйтесь обращаться к команде National Weighing and Instruments уже сегодня. Мы специалисты, которым вы можете доверять, чтобы ваши системы работали правильно.

5 Методы регулировки и ремонта манометра

Смещенное нулевое положение стрелки аналогового манометра

Аналоговый манометр является одним из самых простых, наиболее часто используемых инструментов, и его легче всего калибровать при калибровке давления. Он имеет простую настройку, с помощью которой вы можете легко выполнить калибровку. Но аналоговый манометр также является одним из инструментов, где чаще всего встречаются ошибки.

Большинство ошибок либо «вне допуска», либо игла не находится в «нулевом положении». Ниже приведены наиболее часто встречающиеся проблемы с аналоговым манометром:
1. Заедание стрелки манометра;
2. Манометр не обнуляется;
3. показания давления слишком далеки или не соответствуют калибровке;
4. самое худшее, манометр вообще не работает

В этом случае не выбрасывайте сразу манометры. К счастью, есть еще способы отрегулировать или отремонтировать манометры.

В этом посте я поделюсь с вами следующим:
1. 5 способов регулировки манометра
2. На что обратить внимание перед регулировкой или ремонтом
3. Как определить ошибку манометра и выполните регулировку.
4. Как проверить манометр.
5. Некоторые полезные инструменты для выполнения регулировок

Манометры имеют различное применение и поэтому также имеют множество конструкций.

В этом посте я представлю различные настройки для разных моделей датчиков, которые нужно отрегулировать.

Ниже приведены некоторые причины, по которым манометры выходят из строя (за пределы допуска или не в нулевые настройки):

  1. Изменения высоты и температуры (из-за изменения факторов окружающей среды).
  2. Трубка Бурдона перегружена из-за воздействия избыточного давления.
  3. Чрезмерное использование или чрезмерное воздействие цикла давления
  4. Воздействие высоких температур и чрезмерных вибраций
  5. Износ механических частей.


На что обратить внимание перед регулировкой или ремонтом манометра

Ошибки манометра можно выявить во время выполнения калибровки, когда мы сравниваем показания манометра с эталонным эталоном или калибратором давления.

Погрешности манометра можно рассчитать по формуле:

ОШИБКА = Показание проверяемого оборудования – Эталонное стандартное показание

Если выявленная погрешность неприемлема или слишком велика на основании проверки, то необходима регулировка.

Во время процесса калибровки манометра, когда мы наблюдаем следующие дефекты, высока вероятность того, что регулировка или ремонт невозможны.

  1. Показание, близкое к полному значению шкалы, смещено более чем на 10 % (смещение диапазона)
  2. Манометры со смещением нуля более чем на 25 % (смещение нуля)
  3. Манометры с признаками утечки и коррозия его корпуса.
  4. Датчики со стрелкой, показывающей погрешность из-за чрезмерного трения или износа при ее движении (разболтанные)
  5. С поврежденными гнездами и резьбой.

    При появлении вышеперечисленных признаков высока вероятность того, что замена будет единственным выходом.

Дополнительные сведения см. в этой статье от  ASHCROFT


5 Методы регулировки или ремонта манометра
  1. Открытие вентиляционного отверстия для сброса избыточного давления стекло (или пластиковую крышку), затем удаление иглы.
  2. Вращение винта, расположенного на лицевой стороне шкалы.
  3. Регулировка ручки на нижней стороне манометра
  4. Регулировка винта, расположенного на самом указателе стрелки манометра.

Напоминаем, что описанные выше методы зависят от конструкции или конструкции манометров .

1. Открытие вентиляционного отверстия для сброса избыточного давления

Это самый простой способ. Из-за изменений температуры и высоты над уровнем моря давление внутри манометра будет расти, что приведет к установке стрелки на ноль. Вы можете исправить это, просто открыв вентиляционное отверстие, чтобы сбросить давление.

Не забудьте вернуть или перепечатать вентиляционное отверстие. Масло может вытечь и повредить манометр.

Пример расположения вентиляционного отверстия манометра. Просто поверните в открытое положение, а затем вернитесь в закрытое положение.

Это самый простой из всех методов регулировки, который обычно применим к большинству маслонаполненных и постоянно герметизированных аналоговых манометров. Если этот метод не устраняет проблему, то единственным решением является замена. Проверьте сменный манометр здесь >> Манометры

2. Откройте защитное стекло манометра (или пластиковую крышку), затем извлеките иглу.

Для не заполненных маслом манометров, которые не имеют постоянной герметизации (большинство маслонаполненных манометров имеют постоянную герметизацию, если регулировка или ремонт невозможны).

Но в некоторых случаях, когда его можно открыть, сначала удалите масло внутри, прежде чем снимать стеклянную крышку. Вам нужна дополнительная замена масла на всякий случай.

Если вам интересно, что за жидкость заполнена внутри манометра, она называется глицерин или силиконовое масло . Важно заменить или долить масло в манометр после его снятия или если масло было слито из-за утечки.

Каковы преимущества маслонаполненного манометра?

Ниже приведены некоторые причины, по которым нам необходимо обслуживать маслонаполненные манометры:

  1. Маслонаполненные манометры лучше защищены от неблагоприятных факторов окружающей среды, влаги или водяного конденсата. Некоторые механические части манометра застревают из-за пыли и коррозии, что приводит к неправильным показаниям или, что еще хуже, к повреждению.
  2. Глицерин Маслонаполненные манометры также защищены от сильных вибраций. Сильные вибрации воздействуют на механические компоненты. Некоторые иглы удаляются или ломаются из-за этих сильных вибраций.
  3. Поскольку манометр, заполненный жидкостью, может выдерживать сильную вибрацию, отображаемые показания стрелки более стабильны, что облегчает их считывание, тем самым повышая точность манометра.
  4. Глицерин или силиконовое масло действует как смазка для механических частей, особенно для указателя иглы, обеспечивая плавное движение.
Регулировка манометра путем снятия игольчатого указателя.


( см. внизу страницы инструмент для легкого и безопасного снятия крышки и иглы ).

В некоторых случаях сброс давления не может решить проблему, мы можем выполнить приведенную ниже регулировку, открыв манометр, сняв его защитную крышку и сняв стрелочный указатель. С помощью этого метода мы можем исправить смещение нуля и диапазона прибора, когда оно происходит.

A. Для корректировки смещения нуля:

После снятия крышки выполните следующие шаги:
1. Вытяните иглу с помощью съемника иглы (см. ниже).
2. После извлечения иглы поместите ее на нулевую шкалу и нажмите, чтобы вернуться.
3. Проверьте показания, подав давление

Как выполнить проверку манометра? Читайте дальше…

B. Для корректировки сдвига диапазона:

После извлечения иглы выполните следующее:
1. Подсоедините манометр к известному источнику давления (электронный грузопоршневой манометр или Fluke 754 с набором модулей давления). )
2. Создайте давление около 50% от полной шкалы. Как только давление установлено, верните иглу на то же значение, что и подаваемое давление. Например, создайте давление 100 фунтов на квадратный дюйм из эталонного стандарта, затем закрепите стрелку на шкале 100 фунтов на квадратный дюйм на манометре.
3. Выполните проверку, чтобы убедиться, что теперь оно находится в допустимом диапазоне.

В большинстве случаев простое выполнение А или Б решает проблему.

3. Регулировочная ручка на нижней стороне манометра

Манометр с мембранным датчиком

Некоторые манометры имеют регулируемую ручку в нижней части корпуса. Это манометр мембранного типа, который обычно используется в трубопроводах для очистки воды.

Просто снимите фиксатор, после чего ручка будет свободно вращаться для регулировки иглы.

4. Регулировочный винт, расположенный внутри механизма манометра


Манометр с регулируемым винтом внутри его механического.

Некоторые манометры имеют регулируемый винт внутри корпуса, на задней части иглы или на циферблате. Этот тип манометров используется в газопроводах.

Чтобы получить доступ к винту внутри датчика, снимите крышку. Поверните винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы вернуть иглу в нулевое положение.

Выполнить проверку после обнуления.



.

5. Регулировка винта, расположенного на указателе стрелки манометра

Стрелка манометра с регулировочным винтом

Это относится к некоторым манометрам, у которых регулировочный винт встроен в саму иглу. После снятия крышки используйте отвертку и осторожно поверните винт, чтобы расположить иглу. См. рисунок выше или посмотрите видео ниже.

На фотографии выше я показал вам расположение винта и положение отвертки, но во время вращения винта вам нужно удерживать иглу, чтобы вращать винт и выполнять регулировку.

Удержание иглы при вращении винта

При такой регулировке нужно быть более осторожным. игла соединена с пружиной внутри и очень чувствительна. Сильное усилие при вращении винта может привести к повреждению всей детали или манометра.

После выполнения регулировок не забудьте проверить манометр.

Как проверить точность манометра после регулировки?

При каждой выполненной нами регулировке или калибровке нам необходимо проверять, находятся ли показания манометра в пределах допустимого диапазона, допусков или критериев приемлемости.

Прежде чем приступить к регулировке, важно определиться с допустимым отклонением.

Допуск или критерии приемки основаны на:
1. спецификация производителя;
2. допуск пользователя или процесса.
3. Международные стандарты или нормативные требования (например, стандарты ASTM или ISO)

В качестве примера мы будем использовать спецификации производителя для проверки манометра. Ниже приведены шаги:

1. Определите класс точности (класс точности) манометра. У большинства манометров класс точности указан на циферблате (см. фото ниже). Этот класс точности имеет эквивалент MPE (максимально допустимая ошибка), где мы можем рассчитать пределы допустимой ошибки.

класс точности манометра (класс точности), напечатанный на его циферблате, чтобы определить допуск в соответствии со спецификациями производителя.

Узнайте больше о взаимосвязи и различиях точности, ошибки, допуска и неопределенности в другом моем посте по этой ссылке>> точность-допуск-ошибка-неопределенность


2 . Преобразуйте класс точности в десятичный, разделив его на 100, а затем умножив его на значение Span или FS. Этот рейтинг в процентах от полной шкалы или диапазона. Судя по фотографии выше, манометр имеет маркировку KL 1.6, что означает 1,6% от полной шкалы, и класс 1%, эквивалентный 1% от диапазона (см. пример ниже).

Разница между полной шкалой и диапазоном на дисплее манометра


Разница между показаниями диапазона и полной шкалы

Полная шкала (FS) Показания эквивалентны максимальному отображаемому значению манометра. Это от НУЛЯ до максимальной дальности.

Диапазон — это разница между нижним диапазоном (не нулевым значением) и верхним диапазоном. Диапазон диапазона применим к тем манометрам с отрицательным значением (см. фото над манометром справа).

Диапазон = 5 – (-1) = 6

Показания диапазона и полной шкалы одинаковы, когда нижний диапазон равен НУЛЮ.

Чтобы определить предел допуска, мы умножаем рейтинг класса точности на диапазон или показание полной шкалы. См. пример ниже.

  • Манометр имеет точность 1,6% от полной шкалы (FS)
    • Показание полной шкалы = 7 бар

предел допуска = (1,6/100) x 7 = 0,112 бар

  • Таким образом, показание должно быть в пределах +/- 0,112 бар

3. Как только пределы допуска или критерии приемлемости определены, сгенерируйте необходимое требуемое давление, затем сравните показания. Если показание выходит за пределы этого диапазона, необходимы дополнительные корректировки.

Если вы выполнили одну или все из вышеперечисленных регулировок, но показания манометра по-прежнему не соответствуют допускам, значит, он уже поврежден, и единственным вариантом является замена или более глубокий ремонт.


Некоторые полезные инструменты во время регулировки
  1. Набор ручных домкратов Съемник иглы манометра. Вы можете использовать этот инструмент для безопасного и эффективного удаления иглы:
Манометр Съемник иглы или Съемник иглы

Нажмите здесь, чтобы проверить на Amazon

При извлечении иглы будьте осторожны, не тяните за иглу слишком сильно, чтобы не повредить шестеренчатый механизм. Некоторые иглы очень тугие, за них можно тянуть шестерню. Чтобы избежать этого, вы можете использовать этот инструмент.

2. Набор ременных ключей. Используйте этот инструмент, чтобы безопасно и легко снять стеклянную крышку.

Открытие защитной крышки манометра с помощью ленточного ключа Craftsman 2 шт. Набор 16-дюймовых ленточных ключей

Нажмите здесь, чтобы проверить на Amazon: Craftsman 2 шт. 16-дюймовый резиновый ремешковый ключ

Посмотрите видео здесь, на моей странице в Facebook: Как использовать Ленточный ключ


Заключение

В этой статье я поделился следующим:
1. 5 способов регулировки манометра,
2. На что обратить внимание перед регулировкой или ремонтом
3.