Страна производитель bravo: BRAVO: бренд, производитель, дистрибьюторы BRAVO

Содержание

История бренда Bravo

24 Мая 2020


Ярким примером тесного сотрудничества разных стран, в частности – Белоруссии и Италии, является обувной бренд Bravo. Идея создания делового партнерства появилась в 2009 году. Тогда с визитом в Беларусь прилетел итальянский дизайнер Джимми Балдинини. Он лично встретился с бизнесменом Николаем Мартыновым, в результате чего был подписан договор о сотрудничестве двух стран для создания обувного товарного знака Bravo.

Обувь и аксессуары Bravo создает холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», базирующаяся в Витебске и ставшая самым крупным производителем обуви в своей стране. При этом компания активно взаимодействует с дизайн-студиями. В Республике Беларусь расположен филиал компании «Сан Марко». Здесь, в самом сердце Европы, создаются мужские и женские модели с использованием итальянских разработок.

«Обувь с итальянским акцентом» – именно так сегодня называют продукцию Bravo.

Белорусско-итальянская фирма производит огромный ассортимент самой разной обуви: от стильных классических туфель до ультрамодных сникерсов. Каждая модель сделана из натурального качественного материала и соответствует всем мировым стандартам.

По словам Николая Мартынова, бренд делает акцент на материале, из которого изготавливается обувь для любого сезона. То есть кожа и мех привозят исключительно из солнечной Италии, они отличаются не только качеством, но и высокой ценой. Удивительно, но чтобы выкроить одну модель, необходимо использовать цельный кусок кожи. Следовательно, деталей нужно в разы меньше, чтобы сшить изделие. Зачастую фабрики на этом экономят и создают обувь из множества отдельных деталей, что, естественно, сказывается на качестве. Но Bravo точно знает составляющие успеха, поэтому экономии здесь нет места.

Обувь Bravo относится к премиум-классу, поэтому нередко сапожки или туфельки украшены принтом или вышивкой. Нужно заметить, что такие декоративные элементы делаются вручную.

Благодаря этому каждая из моделей обуви по-своему уникальна. Если говорить о выпуске, то он производится небольшими партиями, например, не более 500 пар, а иногда – менее 120. Поэтому обладатель обуви Bravo может быть уверен, что встретить подобную обновку будет сложно. Эксклюзив, да и только!

Благодаря всем своим преимуществам обувь Bravo просто обречена на успех. Модные новинки разбираются из магазинов моментально, особенно – самых распространенных размеров.

Интересно, но при том, что обувь Bravo шьется в Республике Беларусь, найти ее там на полках магазина невероятно сложно. Производитель объясняет это тем, что основной поток идет в Россию и Украину, поэтому большому спросу белорусов угодить порой не так просто. Конечно, свою роль в таком ажиотаже сыграла цена, ведь стоимость обуви Bravo на порядок ниже родственной итальянской продукции.

Кроме самой обуви, Bravo производит кожгалантерею, то есть ремни, сумки, кошельки. Вся эта продукция хоть и несет итальянские традиции с присущей философией моды, но не забывает соответствовать современным тенденциям.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода


Водонагреватель электрический накопительный THERMEX Bravo 30, 30 л, 2 кВт в г. Москва

О товаре

Применение: водоснабжение

Модель: THERMEX Bravo, Китай

Форм фактор: Плоский

Ориентация: вертикальный / горизонтальный

Мощность: 2 000 Вт

Тип крепления: настенный

Тип нагревательного элемента: погружной ТЭН

Тип водонагревателя: электрический накопительный

Объем: 30 л

Артикул: D020-00024

Управление: электронное

Все характеристики

Низкая цена

13 219 на 17.04.2023 ₽ $ €

мало (требует уточнения)

Доставка в г. Москва под запрос ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

Другие объемы

30л 13 219 ₽80л 16 565 ₽100л 19 423 ₽

Характеристики

Паспорта и сертификаты

Аналоги

Доставка

Характеристики

Общие характеристики

  • Артикул – D020-00024
  • Код производителя – 151 072
  • Страна производитель – Китай
  • Производитель – THERMEX
  • Модель – Bravo
  • Тип крепления – настенный
  • Объем – 30 л
  • Потребляемая мощность – 2000 Вт
  • Управление – электронное
  • Напряжение питания – 220 В
  • Ориентация – вертикальный / горизонтальный
  • Форм фактор – Плоский
  • Вес – 13. 5 кг
  • Комплект поставки – водонагреватель, предохранительный клапан типа GP, анкеры для крепежа, руководство по эксплуатации

Технические характеристики

  • Применение – водоснабжение
  • Внутреннее покрытие бака – нержавеющая сталь
  • Подключение к водопроводу – Боковое/нижнее
  • Диаметр присоединения – 1/2″
  • Тип нагревательного элемента – погружной ТЭН
  • Температура нагрева воды max – 75°C
  • Давление воды min – 0.5 бар
  • Давление воды max – 7.5 бар
  • Ускоренный нагрев – есть
  • Класс защиты – IPX4
  • Время нагрева всего объема – 40 мин (ΔT=45°C)
  • УЗО – есть
  • Предохранительный клапан в комплекте – есть

Водонагреватель электрический накопительный THERMEX Bravo 30, 30 л, 2 кВт

Габаритные и установочные размеры

  • Высота (Z) – 575 мм
  • Ширина (X) – 470 мм
  • Глубина (Y1) – 273 мм
  • Y – 250 мм
  • A – 142 мм
  • B – 380 мм
  • c – 45 мм
  • D – 24 мм
  • E – 355 мм
  • F – 170 мм
  • G – 295 мм

Подключение водонагревателя

Схема подключения ЭВН к водопроводу в вертикальном положении

Схема подключения ЭВН к водопроводу в горизонтальном положении

1ЭВН
2патрубок горячей воды
3патрубок холодной воды
4сливной вентиль
5предохранительный клапан
6дренаж в канализацию
7подводка
8перекрыть вентиль при эксплуатации ЭВН
9магистраль холодной воды
10магистраль горячей воды
11запорный вентиль холодной воды
12запорный вентиль горячей воды
13защитная крышка
14выпускная труба предохранительного клапана
15ручка для открывания предохранительного клапана
16панель управления

Паспорта и сертификаты

Сертификат соответствия на водонагреватель THERMEX Bravo

Паспорт на водонагреватель THERMEX Bravo

График сравнения цен аналогичных водонагревателей электрических накопительных*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.

*Водонагреватели электрические накопительные подобраны по следующим параметрам: объем – 30 л, тип крепления – настенный, ориентация – вертикальный / горизонтальный, форм фактор – Плоский, управление – электронное

Водонагреватели электрические накопительные по выборке: объем – 30 л, тип крепления – настенный, ориентация – вертикальный / горизонтальный, форм фактор – плоский, управление – электронное

13 219 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

17 089 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

ДОСТАВКА

Производство компании «Браво»

С 2008 по 2012 год я был штурманом в Силах Экстремиса, а последние годы провел там в качестве руководителя Штурмовой Высшей Ячейки. Перед CIF были поставлены задачи прямого действия, спасения заложников, противодействия распространению и борьбе с терроризмом.

Из-за особенностей нападения/боев в городской среде я бежал как можно легче и стройнее. Мы сократили наш базовый комплект с четырех до пяти магазинов M4, двух инициаторов внутренних зарядов, осколочной гранаты M67 и, в моем случае, как MBITR, так и PRC-117G с соответствующими кабелями, PTT и антенной. Все вместе вышло 26 фунтов, не считая специальных предметов и инструментов, которые мы иногда носили с собой.

Первоначально мне был выдан Eagle RBAV (съемный бронежилет), платформа, на которой я ездил в трех поездках (одну в Ирак и две в Афганистан). Во время обоих развертываний жилет требовал неоднократного ремонта. Клейкая лента и зубная нить усеяли жилет там, где не удалось сшить. Дошло до того, что я начал искать более прочную альтернативу, которая была бы и легче, и менее ограничивающей для борьбы, даже если бы мне пришлось платить за нее самому.

Один из прикомандированных к нам специалистов по ОМУ ВМФ вручил мне London Bridge Trading (LBT) 6094А и набор пластин LTC 28340. Легче и тоньше, чем RBAV, LBT 6094A имел «стрелковую версию» с карманами для пластин, что позволяло мне управлять своим M4, не сражаясь с жилетом. Пластины LTC также были значительно легче, вдвое тоньше и более эффективны (автономный уровень IV), чем СИЗ, выпущенные моей армией. Эти пластины также были среднего размера по сравнению с большим размером, который мне выдали из-за моего телосложения. В конце концов, пакеты LBT и LTC уменьшили количество фунтов и дюймов, повысив при этом мобильность и защиту.

Это была моя установка, пока я не ушел из армии несколько лет спустя.

Вот краткое изложение с точки зрения стрелка схемы и того, почему вещи были расположены там, где они были.

Карман для передней пластины

Справа у меня двойной подсумок для магазинов, а слева один подсумок для магазинов. Подсумок с двойным магазином служил нескольким мастерам в зависимости от миссии, но обычно использовался для вторичных внешних инициаторов, специальных гранат или дополнительных магазинов M4. Оставшийся единственный подсумок для магазина был расположен для наиболее последовательной и быстрой перезагрузки в зависимости от положения, в котором я чаще всего находился во время работы. В подсумке был банджи-ремень, который можно было использовать для удержания при строповке, но чаще всего я оставлял верхнюю часть подсумка открытой.

Запуск не глубже, чем один магазин в передней части моего рюкзака, позволял гораздо лучше ловко и эффективно справляться с непослушными людьми, а также при лазании.

На верхний правый и левый края кармана для планшета я установил активаторы Nexus U-94A/U Push-To-Talk (PTT). В то время это были самые надежные и минималистичные PTT. Правая сторона питалась от PRC-117G для внешней связи, а левая — от MBITR для общения команды/активаторов. Я установил их на противоположных сторонах тела, чтобы исключить возможность неправильного радио.

Обе системы подключены к гарнитуре Peltor Dual Comm с максимально короткими кабелями, чтобы минимизировать количество лишних кабелей.

Каммербанды

Справа, я держал M67 Frag в подсумке для фрагов High Ground прямо позади того места, где на моем ремне находилась пистолетная рукоятка Glock 19. Это дало мне быстрый доступ к фрагу, а также надежное удержание без пряжки Fastex. Пряжки фастекс оказались менее чем оптимальными для использования гранаты в задании.

Вставленный в лямки PAL рядом с сумкой для передней пластины, у меня была брекерная лента для замены или усиления любого поврежденного средства крепления заряда. Кроме того, у меня был QCC-CSD (коннектор Quick Cap с одинарной задержкой) для замены скомпрометированных QCC при внутренних нарушениях и QCC-CDI (двойной мгновенный коннектор) для замены внешних зарядов с двойной заливкой.

Слева от меня лежал тройной магазин Paraclete M4/Glock, урезанный до двойного, с дополнительными магазинами M4, захваченными фиксатором банджи. В обоих подсумках были инициаторы внутренних зарядов, так как я никогда не перезаряжал пистолеты в бою. Установленное рядом с сумкой для передней пластины, такое расположение дало мне наиболее последовательную перезагрузку и использование снаряжения в миссии.

Рядом с сумкой для задней пластины я носил радиостанцию ​​MBITR в сумке Diamondback Tactical MBITR, самой минимальной и надежной сумке для радио, доступной в то время. Удобное размещение антенны за левой подмышкой или защита разъемов при работе с релокатором антенны позволяло мне получить доступ к циферблатам и каналам из памяти и быстро манипулировать ими. Это также позволило мне вынуть радиостанцию ​​из чехла, не отсоединяя все насадки, для устранения неполадок в системе. Урок, полученный на горьком опыте.

Наконец, я соорудил около 550 петель для шнура, чтобы создать импровизированные каналы для укладки кабелей, которые уменьшили вероятность зацепления или других потенциальных поломок проложенных проводов связи. Эти петли также позволяли тросам достаточно провисать, чтобы они могли свободно двигаться во время движения и боя.

Сумка для задней пластины

Для управления связью с односторонними активами + вспомогательными средствами, партнерскими силами и воздушными средствами одновременно с несколькими целями требовалось второе радио, которое могло общаться с широким спектром приемников. С этой целью я поместил переносную радиостанцию ​​PRC-117G в сумку Tactical Tailor (не показана) и управлял радиостанцией с помощью липучки Keypad Display Unit (KDU), прикрепленной к моему правому плечу (которую я также прикрепил петлей). Несмотря на то, что он был закреплен на спине, я все еще мог получить доступ как к батарейному отсеку радиостанции, так и к устранению неполадок, не вынимая 117 из сумки.

Плечевые ремни

Одной из первых модификаций, которые я сделал для 6094, было удаление накладок плечевых ремней. При минимальном весе дискомфорт был незначительным, и я смог еще больше уменьшить объем. Добавление петли на липучке к обоим плечам создало монтажную поверхность для вышеупомянутого KDU, которая была расположена достаточно высоко, чтобы не мешать ложе винтовки и не представляла опасности зацепления.

Сегодня я бы переместил центральную линию KDU вдоль верхнего края сумки для передней пластины, но в то время в стране не было доступного интерфейса.

У меня на поясе было много другого снаряжения, в том числе медицинские сумки, жгуты, Glock 19 и многое другое, но этот жилет был создан на основе многолетнего боевого опыта и тренировок. Каждый его дюйм был наполнен опытом, как положительным, так и тяжелым.

BRAVO MOTOR COMPANY

«Автомобили будут электрическими, общими, подключенными и автономными».

Профессор Архитектор Мигель Анхель Браво

ОСНОВАТЕЛЬ И ПРЕДСЕДАТЕЛЬ BMC

News

Rockwell Automation объявляет о партнерстве с Bravo Motor Company
20 июня 2022
. производство аккумуляторов для электромобилей на бразильском рынке.
Пресс-релиз
 

SMC объявляет о партнерстве с Bravo Motor Company
03 августа 2022 г.
«В SMC мы очень гордимся и счастливы быть частью этого важного проекта, который на самом деле направлен на улучшение качества жизни людей посредством действий, направленных на устойчивое развитие и необходимые культурные изменения. Чтобы наше будущее стало лучше »
Пресс -релиз

ABB объявляет о партнерстве с Bravo Motor Company
март 28, 2023
« Партнерный Partners in Motor -Partners in Colaros in Colaros in Colaros in Colaros in Colaros. укрепляет приверженность АББ Бразилии. Являясь лидерами в области инфраструктуры для электромобилей, мы следим за развитием электромобилей в стране, рынок которой находится в полном росте.
Пресс-релиз

• Комплексное решение для устойчивых городов.

• Транспорт как система, не ориентированная на изолированные маршруты.
• Автопарки используются в качестве интеллектуальных систем хранения энергии для более экологичного и эффективного энергоснабжения.
• Рабочий прототип автомобиля через 8-10 месяцев.
• Высокоэффективный, технологически совершенный автомобиль, включая аккумуляторы, компоненты, программное и аппаратное обеспечение.
• Широкий спектр стратегических партнерств.
• Высококвалифицированная команда.

более 700 инвесторов

и предприниматели из 20 стран.

о том, что нам нужно изменить способ перемещения людей, товаров и данных. В мире, пытающемся решить проблему сокращения выбросов и избежать проблем с дорожным движением, рост компаний по совместному использованию поездок, таких как Uber, Lyft или Green Commuter, является экспоненциальным, но ни один автомобиль не был разработан для предоставления этой услуги эффективным и экономичным способом.

В этой отрасли отсутствует система взаимосвязанных электромобилей, которые могут: самостоятельно двигаться от конца поездки до начала следующей, проезжать около 350 миль в день, сохраняя производительность в течение 5 лет или более, иметь возможность полностью заряжаются за короткое время, легко ремонтируются в случае возможного повреждения кузова, имеют низкие эксплуатационные расходы и просты в очистке.

мы создаем электрические, общие, подключенные и автономные транспортные средства, которые интегрированы в транспортную систему, минимизируют ежедневное время в пути, не производят выбросов и взаимодействуют с возобновляемыми источниками энергии, предоставляя людям больше независимости и свободы, позволяя им преобразовать общество в человека и окружающую среду.