Страна производитель braun: Braun: бренд, производитель, дистрибьюторы Braun

О компании Braun

Философия бренда
«Сила чистоты» – те слова, которые в полной мере отражают в себе нашу философию. Чистота линий, простота в использовании, законченность – вот то, что вам позволяет безошибочно узнавать нашу продукцию на фоне продукции конкурентов.

Миссия
Мы разрабатываем нашу технику с учетом наших последних инновационных исследований и на основе анализа потребностей наших покупателей: всё, что мы производим – призвано служить для вашего комфорта.

Ценности бренда
Надежность и долговечность выпускаемой нами продукции – для того, чтобы упростить и улучшить вашу жизнь.

История бренда
В 1921 году инженер Макс Браун открыл во Франкфурте-на-Майне свой первый магазин техники. Позже он стал производить радиоприемники и детали к ним, что позволило компании настолько расшириться, что даже потребовались новые помещения. В 1935 году – компания Брауна стала тем самым брендом, который так хорошо вам знаком и который до сих пор не сдает свои позиции на мировом рынке.

Характер бренда
Узнаваемость, лаконичность дизайна нашей продукции – для большего удобства потребителей. Простота в использовании, эргономичность. Долговечность – ввиду высокого качества. Соответствие последним техническим тенденциям. Безопасность, забота о потребителях.

Особенности дизайна
Дизайн компании – отражает в себе традиции прошлого и самые последние инновационные разработки. Основная его идея – взгляд из прошлого в будущее: уважение традиций – и, вместе с тем, использование последних технических разработок для большего удобства потребителей. Использование элементов прошлого – для их последующей переработки под современность. Вперёд из прошлого в будущее – к новым победам и достижениям.

Узнаваемый, строгий дизайн и комфортность в использовании. Именно это отвечает потребностям современного общества, где люди хотят только самого лучшего – что и предлагает им наша компания.

Доля на рынке
Бренд Braun лидирует в производстве техники для дома среди товаров премиум-класса. Строгость линий, сдержанность в цвете и отсутствие излишнего декора – не только всегда выгодно отличало марку на фоне конкурентов, но также и положило когда-то начало направлению в дизайне, получившему позже название «браун-стиль».

Сущность бренда
Соединение дизайна и простоты использования – для того, чтобы сделать вашу жизнь ещё комфортнее и проще. Освободить больше времени для вас самих. Превратить рутинные дела – в развлечение, а уход за собой – в удовольствие.

6 причин делать покупки в фирменном магазине Braun-Russia.ru

Товар
сертифицирован

Подробнее

Официальная
гарантия

Подробнее

Вся техника
в наличии

Подробнее

Любые формы
оплаты

Подробнее

Аксессуары
и комплектующие

Подробнее

Быстрая
доставка

Подробнее

Домашние кинотеатры и Hi-Fi стерео системы на ON-OFF-ON.RU

Braun GmbH — немецкая машиностроительная компания, производитель потребительских и бытовых электроизделий таких как: электробритвы, утюги, электрочайники, мясорубки, приборы ухода за волосами, приборы персональной диагностики и так далее. Штаб-квартира компании находится в Германии, в маленьком городке Кронберг.

Помимо Германии, продукцию Braun производят в: Великобритании, Ирландии, Испании, Венгрии, Польше, Чехии, Мексике, Румынии и Китае. Деятельность компании происходит в основном в сегменте мелкой бытовой техники. Объём этого сегмента оценивается в $2 млрд.

    
Логотип Braun    
Braun предлагает более 200 продуктов в 11-ти группах товаров: мужские электробритвы, электрические зубные щётки, товары по уходу за волосами, женские эпиляторы, ушные термометры, оборудование для кухни, кофеварки, кофемолки, ручные блендеры, соковыжималки, утюги, будильники.

    
Основные моменты истории компании Braun    
В 6-ти из этих групп Braun уже давно был признан мировым лидером — это мужские электробритвы, женские эпиляторы, продукция по уходу за полостью рта, фены, блендеры и ушные термометры.
На эти шесть категорий приходится 80 % продаж техники Braun.

    
Дитер Рамс    
В мире аудио есть непререкаемые авторитеты не только в том, что касается звука, но в части внешнего дизайна аппаратуры. Пожалуй, главная фигура, это легендарный Дитер Рамс (Dieter Rams), который не только создал культовые компоненты Braun в 1950-70-х годах, но и определил дальнейшее развитие промышленного дизайна на многие годы вперед. Лозунг “Less is More” вдохновил как создателей техники Apple, так и бесчисленное количество последователей по всему миру. 

История

В 1921 году немецкий инженер-механик Макс Браун открыл небольшой инженерный магазин во Франкфурте-на-Майне. В 1923 он начал выпускать детали для радиоприемников. В 1928 году, благодаря использованию надежного пластика, компания выросла до такой степени, что ей пришлось переезжать в новые помещения на Idsteiner Strasse.

    
Бритва Braun DL5 (1957 год)   
В 1929, через восемь лет после открытия магазина Макс Браун начал производство цельных радиоприемников. Вскоре после этого Braun стала одним из лидеров по производству радио. Развитие продолжалось и вскоре было запущено изготовление первого радио, совмещённого с проигрывателем.

В 1935 году был представлен бренд Braun, а также появился знаменитый логотип с приподнятой «А». В 1937 году на Всемирной выставке в Париже Макс Браун был удостоен награды За особые заслуги в звукозаписи. Через три года в компании работало уже более тысячи человек.

    
Диапроектор Braun PA 1 (1956 год)  

Braun продолжила производство радио- и аудиоаппаратуры с великолепным дизайном, и скоро стала известна как производитель высококачественных проигрывателей, включая знаменитую серию SK. В 1954 году компания начала производство диапроекторов — основы их бизнеса на следующие 40 лет. К 1956 выпущен первый диапроектор с автоматической подачей слайдов — PA 1. Во всех проекторах использовались прямые или линейные лотки для слайдов, что в отличие от лотков карусельного типа позволяло изделиям оставаться небольшими и компактными.

50-е годы также были отмечены началом производства продукции, принесшей компании мировую славу, а именно электрических бритв. Первой бритвой от Braun была S 50. Дизайн бритвы был разработан в 1938 году, но Вторая мировая война задержала её выпуск до 1951 года. Эта модель включала в себя вибрирующий бритвенный блок с тонкой, но прочной сеточной системой. Этот принцип используется в бритвах Braun по сей день.

    
Радиоприемник Braun SK 1 (1954 год)    
В 1962 году Braun становится открытым акционерным обществом. В 1963 при помощи американской фирмы-изготовителя Shure компания начинает выпускать микрофоны. Вся изготовляемая продукция была оформлена в гладком спокойном стиле функционализма.

В 1967 году 30 % акций компании было приобретено корпорацией Gillette Group.

К началу 70-х годов компания сконцентрировала внимание на производстве домашней бытовой техники, включая бритвы, кофеварки, часы и радиоприемники. Производство серии проекторов и Hi-Fi аппаратуры было прекращено. В 1988 ОАО Braun было трансформировано в частную компанию.

    
Продукция Braun с дизайном Дитера Рамса    
В 1981 году отделение аудио было превращено в Braun Electronic GmbH. Последний аудио-сет был выпущен в 1990, после чего бизнес был приостановлен. Также в 1980-х годах отделение фото и проекторов было продано Robert Bosch GmbH.

К середине 1990-х Braun являлась одним из лидеров по производству бытовой техники, однако в это время стал подниматься вопрос рентабельности производства. Многие конкуренты создавали более дешевые аналоги для продажи в странах с низким доходом у населения. Чтобы компенсировать значительные потери в бюджете и ущерб, нанесённый престижу компании, Braun подала в суд на обидчиков.

    
Продукция Braun с дизайном Дитера Рамса    
В конце 1990-х Braun и Gillette понесли убытки в сразу нескольких областях. В целях повышения рентабельности в Gillette было принято решение о продаже некоторых убыточных продуктов, таких как электрические зубные щетки, кухонные принадлежности и термометры, однако из-за отсутствия покупателей от этой идеи пришлось отказаться. Продажи Braun в этих областях восстановились ближе к 2000-м.

В 2005 году Gillette была выкуплена компанией Procter & Gamble и 30 % компании Braun стало принадлежать P&G.

Мест происхождения Дэна Брауна в Барселоне

В следующий понедельник Международный день книги  – Св. Жорди, грандиозный праздник в Каталонии. Так что может быть лучше, чем обсуждение книг сегодня? А вы знали, что действие Origin by Dan Brown происходит в Барселоне? Или, я должен сказать, по большей части, так как он также приведет вас в музей Гуггенхайма в Бильбао (Страна Басков) и некоторые королевские места в Мадриде.

Но обложка с изображением винтовой лестницы Святого Семейства заставила меня подумать, что Гауди, знаменитый барселонский архитектор, будет гораздо больше сфокусирован на ней, чем на самом деле (и да, потому что я частный гид, и я хотел быть о Гауди).

Однако сайты Гауди просто используются как уникальный пейзаж для всей интриги, происходящей в книге, и автор не слишком углубляется в философию, инженерию или творения архитектора (хотя вы можете почувствовать, как он его хвалит) . В любом случае, это интересная книга! ( СОВЕТ : вы можете получить его на Amazon и Itunes).

И так далее — ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР — я буду обсуждать, что правда, а что вымысел в книге Дэна Брауна. И давайте начнем с рутинной истории: предложение из 47 символов было одним из моих больших разочарований. Хорошо, я знаю, что это должна была быть строка стихотворения, и цитата Гауди, которая сразу же пришла мне в голову, НЕ из стихотворения, даже если она полностью связана с названием книги: «Происхождение». Поэтому, когда я увидел его воспроизведение в главе 52, я подумал: «Бинго!» после подтверждения на английском это ровно 47 слов, если мы включаем пробелы.

Может быть, назвать это поэзией было просто ссылкой на красоту предложения? Это тоже не ясное пророчество… или может быть? Должен сказать, мне бы очень хотелось, чтобы это был пароль, но… это не так.

Это была уловка Брауна, чтобы одурачить умников вроде меня? Кто знает? В любом случае вам придется прочитать книгу, чтобы узнать, о какой цитате Гауди я говорю, и какой был окончательный правильный пароль (не относящийся к Гауди, вздох).

ЧАСТНЫЙ ТУР В МОНТСЕРРАТ ИЗ БАРСЕЛОНЫ

Итак, давайте посмотрим, какие еще места и персонажи Барселоны фигурируют в книге Дэна Брауна «Барселона»:

Монастырь Монсеррат

Книга начинается с того, что главный герой Эдмонд Кирш направляется к горе Монтсеррат, чтобы встретиться с тремя выдающимися религиозными лидерами в монастыре, который находится на полпути к ее вершине (не на вершине горы, как в книге — здесь нет ничего страшного, это поэтическая вольность). Он едет на зубчатом поезде, чтобы добраться туда (после прочтения книги я удивляюсь, почему он не поехал туда на своей сказочной Тесле, но выход из поезда делает сцену более загадочной).

Затем посетители Монастыря быстро поймут, что страшные скалы, описанные Брауном, на самом деле видны не столько с верхней железнодорожной станции или даже из монастыря, сколько с дороги или самого поезда – еще одна поэтическая вольность, которую заставил меня улыбнуться. Наконец, в монастыре есть внушительная частная библиотека, но я бы не назвала ее запретной или секретной. Правда, посещать его разрешено только исследователям и другим лицам, уполномоченным монахами. Эй, ты знал, что мы организуем частные туры в Монсеррат?

Парк Гуэль

Этот впечатляющий парк лишь кратко упоминается в главе 49, когда Лэнгдон и Амбра Видаль едут к дому Кирш. Определенно автор хотел упомянуть об этом, как бы то ни было, потому что очертания парка вообще не видны с дороги из Сабаделя, даже если вы едете по извилистой дороге Carretera de l’Arrabassada через горы Кольсерола вместо более быстрой C -58 шоссе. И это не очень удобная остановка для поездок Эдмонда из аэропорта в центр города.

В любом случае, я рад, что Дэн Браун впервые использует его, чтобы представить Гауди в книге, поскольку с тех пор архитектор будет упоминаться довольно много раз, и он дает хорошие базовые знания, чтобы помочь читателям понять, что будет дальше. следующий, даже если они не были в Барселоне раньше. Я хочу сказать только одно: в парке нет «волнистой белой стены»: вместо этого есть «волнистая белая СКАМЬЯ», покрытая разноцветной мозаикой, которая смешивается с белым. Вы можете увидеть это в наших турах Гауди.

РАСПРОДАЖА

Происхождение: Роман (Роберт Лэнгдон)

(135586)

Панно Гауди

  panot  на каталонском – это тротуарная плитка, которая в основном используется для мощения улиц. Главная улица Барселоны, Passeig de Gràcia, покрыта шестиугольными панно , которые в совокупности повторяют сложный узор, изображающий морскую звезду (не осьминога, как некоторые говорят: у него всего 6 ног!), водоросли и море. оболочка. Они упоминаются также в главе 49., немного после обсуждения Парка Гуэля.

Меня позабавило, что герои сравнивают его с «изначальным супом», и даже говорят, что местные жители так его называют — я родился в Барселоне и до прочтения книги никогда не слышал, чтобы его так называли. Они говорят, что это «планктон, микробы и подводная флора». Но, конечно, упоминание об этом в книге должно было иметь смысл, и автор позволил себе щепотку фантазии в качестве дани уважения Гауди — меня это устраивает.

Но хочу заявить, что эти плитки никогда не предназначались для мощения тротуаров города, как сказано в книге (ненужная неточность, Дэн!). Они были разработаны для интерьера Дома Бальо, но, не будучи готовыми вовремя, Гауди вместо этого использовал их внутри Ла Педрера. А оттуда были скопированы в магистраль производства фирмы Escofet в 1971 сначала в слишком большом масштабе, затем в 1991 году с использованием оригинальной конструкции.

Ла Педрера

Здание Гауди, выбранное в качестве дома Эдмонда Кирша, является моим любимым. Этот объект ЮНЕСКО был многоквартирным домом, построенным по заказу семьи Мила, которая жила на первом этаже (третий этаж для американцев: в Испании здания имеют уровень улицы или planta baja , мезонин или entresuelo , затем основной этаж или главный , и только потом начинаем считать этажи — значит наш первый этаж для американцев 4-й!).

Этот этаж в настоящее время используется для временных художественных выставок и имеет отдельный вход от остальной части здания, где вы можете посетить впечатляющую крышу, где Амбра и Лэнгдон были спасены вертолетом, чердак, где жил Кирш — постоянная экспозиция, посвященная творчеству Гауди. техники и вдохновения, а также одну из сдаваемых в аренду квартир, теперь украшенную антиквариатом, чтобы показать посетителям, какой могла быть жизнь в таком доме на рубеже 1900-х годов.

Мне показалось немного экстравагантным, чтобы Эдмонд жил на чердаке, но было забавно представить этот знакомый экспонат как смесь мебели и моделей, которые в книге остались от музейного экспоната с тех пор, как компьютерный гений был всего лишь сдам в аренду на пару лет. Собственно, даже если чердак изначально был местом для прачечных, в 19В 50-х годах их превратили в эксклюзивные апартаменты — в конце концов, не так уж и странно, что Эдмонд переезжает! Правда и то, что цокольный этаж здания когда-то был первой подземной автостоянкой в ​​городе.

Что, к сожалению, является фантазией, так это то, что он до сих пор используется для автомобилей: вместо этого это пресс-центр и конференц-зал. И Кирш не стал бы арендовать его у ребят из ЮНЕСКО — несмотря на то, что здание охраняется, оно им не принадлежит. В настоящее время он принадлежит частному фонду Fundació Caixa Catalunya. И последнее: подвесная модель контактной сети, которой восхищается Лэнгдон на чердаке, — это не модель церкви Саграда Фамилия (неправильно, Дэн!), а модель другой церкви Гауди: скрытая жемчужина под названием Склеп Колонии Гуэля. . Может быть, автор знал, но предпочел не усложнять объяснения еще одним зданием Гауди, не имеющим отношения к сюжету?

Базилика Святого Семейства

В главе 65 Амбра и Лэнгдон направляются к храму Святого Семейства на вертолете (я не думаю, что вертолету достаточно места, чтобы безопасно приземлиться на его территории, особенно незамеченными многими семьями, которые живут в многоквартирных домах со своими много окон и балконов, выходящих на него прямо через улицу — но ладно, это перестанет быть занозой в шее, лол).

Там к ним присоединяется отец Хоаким Бенья. И да, есть старый священник, который посвятил всю свою жизнь зданию, но его настоящее имя — Луис Бонет-и-Арменгол, сын одного из прошлых главных архитекторов, который продолжил работу Гауди после его смерти, в честь которого он был назван: Луис Боне и Гари. И брат другого главного архитектора, который только что вышел на пенсию в 2012 году: Жорди Бонет и Арменгол. И отца Боне, и мистера Боне, архитектора, часто можно увидеть в церкви Саграда Фамилия с друзьями и личными гостями — и я всегда так рад показать их своим клиентам, если мы пересекаем их в наших турах!

Как объяснялось в «Происхождении», у храма Святого Семейства есть три фасада: Рождества, Страстей и Славы, но посетители сегодня будут разочарованы, увидев, что фасад Славы не закончен (точнее, едва начат), а демоны, грехи, добродетели и рай, которые однажды будут украшать то, что однажды станет главным входом в базилику, до сих пор отсутствуют.

Под алтарем базилики действительно есть склеп размером с обычную церковь. Доступ к нему можно получить и изнутри, но только если у вас есть ключ, так как этот доступ обычно закрыт, и прихожане должны использовать прямой вход с улицы, который открыт только во время богослужений. И да, Гауди похоронен там, но не так близко ни к одной из лестниц: нужно обойти всю сводчатую галерею часовен, чтобы найти его лежащим в самой последней из них.

Что касается главной базилики, то днем ​​она еще более выдающаяся, чем ее можно описать словами. Колонны были спроектированы так, чтобы выглядеть как гигантский каменный лес, а ночью вместо этого вы чувствуете, что заблудились в темном лесу. А балдахин похож на парашют… но это слишком долго объяснять (я объясняю это в своих турах!). Что касается лестницы, по которой они убегают от адмирала Авилы… довольно драматично окрестить их «печально известной коварной винтовой лестницей», как в главе 74, и считать их смертоносными…

И никто, кто знаком с ними, никогда не выбрал бы их как безопасный способ сбежать от убийцы (серьезно! Отец Боне знал бы лучше! Он отнес бы их обратно в склеп и выпустил через улицу! ). Но они действительно крутые и клаустрофобные, и смотреть вниз через дыру посередине страшно. Между прочим, я не уверен, что там действительно достаточно места, чтобы сквозь него провалилось полноразмерное человеческое тело… Но кого это волнует? Это адреналиновая часть истории!

И БОНУС! Где находится церковь, в которой находится Уинстон, суперкомпьютер Эдмонда? Поделитесь этим постом, используя кнопки ниже, чтобы найти его:

Torre Girona

Не все в Барселоне Дэна Брауна является памятником Гауди. И я должен признать, что меня снова обманули здесь: когда они, наконец, поняли, что им нужно направиться к стадиону ФК «Барселона», что-то связанное с университетом, я был взволнован: еще один сайт Гауди! Драконьи ворота усадьбы Гуэль в Педральбесе! Но я ошибся, Уинстон был не в павильонах, спроектированных Гауди как конюшни, которые сейчас принадлежат Политехническому университету Барселоны, а немного подальше.

Torre Girona был частным особняком Мануэля Жироны, банкира и майора Барселоны в конце 1800-х годов, в настоящее время штаб-квартира ректора Политехнического университета. Это правда, что в оскверненной частной часовне особняка находится Маренострум: один из самых мощных суперкомпьютеров в мире, и, как вы можете видеть на фотографиях, доступных в Интернете, кажется, что над ним достаточно места для второго этажа. что в книге размещались бы компьютер и офис Эдмонда.

Какая из локаций Dan Brown Origin вам нравится больше всего?

Фейсбук Линкедин YouTube Пинтерест Инстаграм

БИОГРАФИЯ АВТОРА

Марта — основатель ForeverBarcelona. Она страстный гид, любит Барселону и любит писать. Она является основным автором нашего блога и стремится делиться своими знаниями о Барселоне и своими лучшими советами с нашими читателями.

ПОИСКИ ПОЕЗДКИ ОТНИМАЮТ ВРЕМЯ…
Нужно больше вдохновения?

Наша 100% БЕСПЛАТНАЯ коллекция «Барселона» предоставит вам все необходимое для организации поездки в Барселону на всю жизнь.

ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ПО БАРСЕЛОНЕ ДЛЯ ВАС:

ПОДЕЛИТЕСЬ С СОТРУДНИКАМИ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ