Стинол схема 102: принципиальная схема электрооборудования и схема холодильного агрегата
принципиальная схема электрооборудования и схема холодильного агрегата
С технической точки зрения, холодильник Стинол-102 является одним из самых сложных аппаратов в семействе
бытовых холодильников Стинол. Принципиальная электрическая схема электрооборудования холодильника
Стинол-102 содержит достаточно большое количество элементов. Это обусловлено использованием в этой модели
системы No Frost (автоматическое оттаивание испарителя морозильной камеры) и
двухкомпрессорной схемы холодильного
агрегата.
Двухконтурный холодильный агрегат имеет общий конденсатор (разделенный на две независимые секции) и два
испарителя (по одному на каждый контур). В морозильном отделении используется специальный испаритель
системы No Frost, изготовленный в виде компактного блока. В холодильной камере применен классический для
Стинолов испаритель плачущего типа.
Морозильный и холодильный контуры имеют раздельное управление, для этого в электрической схеме предусмотрены два терморегулятора. Благодаря этому, есть возможность отключения одной из камер и реализован режим ускоренной заморозки для морозильного отделения. Принципиальная схема электрооборудования холодильника Стинол-102
L – Фаза
N – Нейтраль
ТН1 – терморегулятор холодильной камеры
ТН2 – терморегулятор морозильной камеры
Rh2 – тепловое реле компрессора холодильной камеры
RA1 – пусковое реле компрессора холодильной камеры
Rh3 – тепловое реле компрессора морозильной камеры
RA2 – пусковое реле компрессора морозильной камеры
SL1 – индикаторная лампа холодильной камеры
IL1 – выключатель лампы освещения холодильной камеры
L1 – лампа освещения холодильной камеры
TIM – таймер
TR – тепловое реле электронагревателя испарителя
IMV – выключатель вентилятора
MV – вентилятор
TF – тепловой плавкий предохранитель
CO1 – компрессор холодильной камеры
CO2 – компрессор морозильной камеры
R1 – электронагреватель испарителя
R2 – электронагреватель поддона испарителя Вариант схемы холодильника Стинол-102, представленный в технической заводской документации 2000 года
М – электродвигатель вентилятора
SK1, SK2 – терморегуляторы
КК, SК – реле тепловое с термовыключателем
SB1, SB2 – выключатель кнопочный
ККС1, ККС2 – компрессоры
HLG1, HLG2 – лампы индикаторные
ЕL – лампа освещения
ЕК1 – нагреватель испарителя
ЕК2 – нагреватель поддона каплепадения
На схеме условно показано:
Положение контактов кнопочных выключателей SB1, SB2 – при открытых дверях морозильной и холодильной камер.
Положение термочувствительных контактов терморегуляторов SK1, SK2 – при достижении температуры отключения.
В холодильнике Стинол-102 используется двухкомпрессорный холодильный агрегат. В некоторых других моделях холодильников Стинол применяется однокомпрессорный холодильный агрегат.
1 – компрессор
2 – всасывающая трубка
3 – капиллярная трубка
4 – испаритель нижней камеры
5 – испаритель верхней камеры
6 – конденсатор
7 – фильтр-осушитель
8 – нагнетательная трубка
- Варианты схем системы No Frost
- Реле задержки вентилятора в системе No Frost
- Схема электрических соединений в отсеке No Frost
- Интерактивная схема системы No Frost
Запомнить эту страницу в:
электрическая схема стинол 102, электросхема стинол 102, принципиальная схема стинол 102, ремонт электрической схемы холодильника Стинол 102, тольятти
L – фаза, N- нейтраль, Th2- терморегулятор холодильной камеры,Th3-терморегулятор морозильной камеры Rh2 – тепловое реле компрессора, RA1 – пусковое реле компрессора, SL1- индикаторная лампа холодильной камеры,SL2 – индикаторная лампа морозильной камеры, IL1 – выключатель лампы, L1- лампа освещения холодильного отделения, TIM – таймер, TR – TR тепловое реле тэна испарителя, TF- плавкий предохранитель, CO1- компрессор холодильной камеры, СО2 – компрессор морозильной камеры, R1- тэн испарителя, R2- тэн поддона каплепадения, RA2 -пусковое реле компрессора, Rh3- тепловое реле компрессора
Терморегулятор (холодильное отделение К59, морозильное отделение К57 )
контакт “ 3 ”- контакт “ 4 ”:
при t > t замыкания ……………………………………. . менее 0.1 Ом
при t < t размыкания…………………………………… более 8 МОм
контакт “ 3 ”- контакт “ 6 ”:
ручка в положении “0……………………………………более 8 МОм
ручка в положении “1-5”……………………………….менее 0.1 Ом
контакт “ 3 , 4, 6 ”- контакт заземления ……….. более 8 МОм
Таймер
контакт “ 1 ”- контакт “ 2 ”……………..……………….. 28-30 КОм
контакт “ 1 ”- контакт “ 4 ”…………..………………….. более 8 МОм
режим “охлаждение”:
контакт “ 2 ”- контакт “ 3 ”……………………………… менее 0,1 ОМ
контакт “ 3 ”- контакт “ 4 ”……………………………..более 8 МОм
контакт “ 2 ”- контакт “ 4 ”…………………………….. более 8 МОм
режим “оттайка”:
контакт “ 2 ”- контакт “ 3 ”……………………………… более 8 МОм
контакт “ 3 ”- контакт “ 4 ”…………………………….. менее 0,1 ОМ
контакт “ 2 ”- контакт “ 4 ……………………………… более 8 Мом
тэн каплепадения ………………………………..600 Ом
тепловое реле ТР
провод синий – провод коричневый:
при t > плюс 10 °С ………………………………………. > 8 МОм
при t < минус 10 °С …………………………………….. < 0,1 Ом
провод желтый – провод коричневый………. < 0,1 Ом
Электродвигатель вентилятора
Провод синий – провод коричневый………… 1,6 – 2,4 КОм
Выключатель кнопочный универсальный
контакты « N С»
при свободном штоке……………………………….. < 0,1 Ом
при нажатом штоке (ход > 2 мм) …………….. > 8 МОм
контакты “ N А”
при свободном штоке……………………………… > 8 МОм
при нажатом штоке (ход > 2,5 мм) …………. < 0,1 Ом
Выключатель кнопочный лампы освещения
контакты “ N С”
при свободном штоке ……………………………. < 0,1 Ом
при нажатом штоке (ход > 2 мм)……………. > 8 МОм
Стинол 102
дефекты
ремонт электрической схемы холодильника Стинол 102
это одна из услуг, которые оказывает
мастерская Доктор холод заказчикам в Тольятти.
При оформлении заказа Вам гарантированы:
- Ремонт электросхемы холодильника Стинол квалифицированным мастером
- Использование оригинальных запчастей
- Выезд на место в удобное для заказчика время
- Вызов мастера по ремонту холодильников в Тольятти и
- диагностика бесплатно
- Ремонт холодильника Стинол 102 в Тольятти :
- Автозаводский, Центральный, Комсомольский
- Гарантия на ремонт холодильника Стинол 102 до 12 месяцев
- Срочная диагностика холодильника в день звонка
- Недорогой ремонт холодильников по приемлемой цене
- Мобильная мастерская по ремонту холодильников Стинол
- Заправка холодильника Стинол фреоном на дому
- Профессиональное оборудование для ремонта холодильников Стинол
- Работа со всеми типами фреонов
- Весь спектр работ по линейному и
- капитальному ремонту холодильников Стинол
Технология в образовании: Руководство по разработке программы поддержки естественно-математического образования (Технический отчет)
Технология в образовании: Руководство по разработке программы поддержки естественно-математического образования (Технический отчет) | ОСТИ. GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Образование жизненно важно для выживания и успеха во все более технологичном мире, и качество образования является обязанностью всех учащихся, учителей, родителей, промышленности и правительства. Любая техническая организация, желающая внести свой вклад в этот успех через свою местную систему образования, может сделать это легко и эффективно благодаря тщательному планированию. В этом отчете подробно описан процесс планирования и включены методы (1) определения интересов, сильных сторон и ресурсов технической организации; (2) определить потребности местной системы образования; (3) взаимодействие с местной администрацией школьной системы, директорами и учителями; и (4) разработать уникальный план, чтобы привести сильные стороны и ресурсы организации в соответствие с потребностями школьной системы.
- Авторов:
- Вагнер, К.Л.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Окриджская национальная лаборатория. (ORNL), Ок-Ридж, Теннесси (США)
- Организация-спонсор:
- USDOE; Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 7173693
- Номер(а) отчета:
- ОРНЛ/ТМ-12145
ВКЛ. : DE93003660
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК05-84ОР21400
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 99 ОБЩИЕ И РАЗНЫЕ // МАТЕМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ НАУКА; МАТЕМАТИКА; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА; НАУЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ; ДЕТИ; УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ; РУКОВОДСТВА; ПЛАНИРОВАНИЕ; РЕКОМЕНДАЦИИ; ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ; ЖИВОТНЫЕ; ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ; МЛЕКОПИТАЮЩИЕ; МУЖЧИНА; ПЕРСОНАЛ; ПРИМАТЫ; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ; ПОЗВОНОЧНЫЕ; 9
* – Общие и прочие вопросы
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Вагнер, С. Л. Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования . США: Н. П., 1992.
Веб. дои: 10.2172/7173693.
Копировать в буфер обмена
Вагнер, С.Л. Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7173693
Копировать в буфер обмена
Вагнер, CL. 1992.
«Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7173693. https://www.osti.gov/servlets/purl/7173693.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_7173693,
title = {Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования},
автор = {Вагнер, К. Л.},
abstractNote = {Образование жизненно важно для выживания и успеха во все более технологичном мире, а качество образования является обязанностью всех учащихся, учителей, родителей, промышленности и правительства. Любая техническая организация, желающая внести свой вклад в этот успех через свою местную систему образования, может сделать это легко и эффективно благодаря тщательному планированию. В этом отчете подробно описан процесс планирования и включены методы (1) определения интересов, сильных сторон и ресурсов технической организации; (2) определить потребности местной системы образования; (3) взаимодействие с местной администрацией школьной системы, директорами и учителями; и (4) разработать уникальный план, чтобы привести сильные стороны и ресурсы организации в соответствие с потребностями школьной системы. После этих действий по началу работы следует фактическая программа, которую Отдел инженерных технологий внедрил в местной начальной школе, включая учебную программу, темы и фактические планы уроков, используемые техническим персоналом в классе. Наконец, есть дополнительные занятия для учителей и учащихся, предложения по измерению успеха программы поддержки образования и обзор ответов учащихся на вопросы о программе в целом.},
дои = {10,2172/7173693},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/7173693},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1992},
месяц = {9}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (9,13 МБ)
https://doi.org/10.2172/7173693
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Peter Procter Фотографии и премиум High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейшие
Старейшины
Самый популярный
. диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С защитой прав
RF и RM