Стинол схема 102: принципиальная схема электрооборудования и схема холодильного агрегата
принципиальная схема электрооборудования и схема холодильного агрегата
С технической точки зрения, холодильник Стинол-102 является одним из самых сложных аппаратов в семействе
бытовых холодильников Стинол. Принципиальная электрическая схема электрооборудования холодильника
Стинол-102 содержит достаточно большое количество элементов. Это обусловлено использованием в этой модели
системы No Frost (автоматическое оттаивание испарителя морозильной камеры) и
двухкомпрессорной схемы холодильного
агрегата.
Двухконтурный холодильный агрегат имеет общий конденсатор (разделенный на две независимые секции) и два
испарителя (по одному на каждый контур). В морозильном отделении используется специальный испаритель
системы No Frost, изготовленный в виде компактного блока. В холодильной камере применен классический для
Стинолов испаритель плачущего типа.
Морозильный и холодильный контуры имеют раздельное управление, для этого в электрической схеме предусмотрены два терморегулятора. Благодаря этому, есть возможность отключения одной из камер и реализован режим ускоренной заморозки для морозильного отделения. Принципиальная схема электрооборудования холодильника Стинол-102
L – Фаза
N – Нейтраль
ТН1 – терморегулятор холодильной камеры
ТН2 – терморегулятор морозильной камеры
Rh2 – тепловое реле компрессора холодильной камеры
RA1 – пусковое реле компрессора холодильной камеры
Rh3 – тепловое реле компрессора морозильной камеры
RA2 – пусковое реле компрессора морозильной камеры
SL1 – индикаторная лампа холодильной камеры
IL1 – выключатель лампы освещения холодильной камеры
L1 – лампа освещения холодильной камеры
TIM – таймер
TR – тепловое реле электронагревателя испарителя
IMV – выключатель вентилятора
MV – вентилятор
TF – тепловой плавкий предохранитель
CO1 – компрессор холодильной камеры
CO2 – компрессор морозильной камеры
R1 – электронагреватель испарителя
R2 – электронагреватель поддона испарителя Вариант схемы холодильника Стинол-102, представленный в технической заводской документации 2000 года
М – электродвигатель вентилятора
SK1, SK2 – терморегуляторы
КК, SК – реле тепловое с термовыключателем
SB1, SB2 – выключатель кнопочный
ККС1, ККС2 – компрессоры
HLG1, HLG2 – лампы индикаторные
ЕL – лампа освещения
ЕК1 – нагреватель испарителя
ЕК2 – нагреватель поддона каплепадения
На схеме условно показано:
Положение контактов кнопочных выключателей SB1, SB2 – при открытых дверях морозильной и холодильной камер.
Положение термочувствительных контактов терморегуляторов SK1, SK2 – при достижении температуры отключения.
В холодильнике Стинол-102 используется двухкомпрессорный холодильный агрегат. В некоторых других моделях холодильников Стинол применяется однокомпрессорный холодильный агрегат.
1 – компрессор
2 – всасывающая трубка
3 – капиллярная трубка
4 – испаритель нижней камеры
5 – испаритель верхней камеры
6 – конденсатор
7 – фильтр-осушитель
8 – нагнетательная трубка
- Варианты схем системы No Frost
- Реле задержки вентилятора в системе No Frost
- Схема электрических соединений в отсеке No Frost
- Интерактивная схема системы No Frost
Запомнить эту страницу в:
электрическая схема стинол 102, электросхема стинол 102, принципиальная схема стинол 102, ремонт электрической схемы холодильника Стинол 102, тольятти
L – фаза, N- нейтраль, Th2- терморегулятор холодильной камеры,Th3-терморегулятор морозильной камеры Rh2 – тепловое реле компрессора, RA1 – пусковое реле компрессора, SL1- индикаторная лампа холодильной камеры,SL2 – индикаторная лампа морозильной камеры, IL1 – выключатель лампы, L1- лампа освещения холодильного отделения, TIM – таймер, TR – TR тепловое реле тэна испарителя, TF- плавкий предохранитель, CO1- компрессор холодильной камеры, СО2 – компрессор морозильной камеры, R1- тэн испарителя, R2- тэн поддона каплепадения, RA2 -пусковое реле компрессора, Rh3- тепловое реле компрессора
Терморегулятор (холодильное отделение К59, морозильное отделение К57 )
контакт “ 3 ”- контакт “ 4 ”:
при t > t замыкания ……………………………………. . менее 0.1 Ом
при t < t размыкания…………………………………… более 8 МОм
контакт “ 3 ”- контакт “ 6 ”:
ручка в положении “0……………………………………более 8 МОм
ручка в положении “1-5”……………………………….менее 0.1 Ом
контакт “ 3 , 4, 6 ”- контакт заземления ……….. более 8 МОм
Таймер
контакт “ 1 ”- контакт “ 2 ”……………..……………….. 28-30 КОм
контакт “ 1 ”- контакт “ 4 ”…………..………………….. более 8 МОм
режим “охлаждение”:
контакт “ 2 ”- контакт “ 3 ”……………………………… менее 0,1 ОМ
контакт “ 3 ”- контакт “ 4 ”……………………………..более 8 МОм
контакт “ 2 ”- контакт “ 4 ”…………………………….. более 8 МОм
режим “оттайка”:
контакт “ 2 ”- контакт “ 3 ”……………………………… более 8 МОм
контакт “ 3 ”- контакт “ 4 ”…………………………….. менее 0,1 ОМ
контакт “ 2 ”- контакт “ 4 ……………………………… более 8 Мом

тэн каплепадения ………………………………..600 Ом
тепловое реле ТР
провод синий – провод коричневый:
при t > плюс 10 °С ………………………………………. > 8 МОм
при t < минус 10 °С …………………………………….. < 0,1 Ом
провод желтый – провод коричневый………. < 0,1 Ом
Электродвигатель вентилятора
Провод синий – провод коричневый………… 1,6 – 2,4 КОм
Выключатель кнопочный универсальный
контакты « N С»
при свободном штоке……………………………….. < 0,1 Ом
при нажатом штоке (ход > 2 мм) …………….. > 8 МОм
контакты “ N А”
при свободном штоке……………………………… > 8 МОм
при нажатом штоке (ход > 2,5 мм) …………. < 0,1 Ом
Выключатель кнопочный лампы освещения
контакты “ N С”
при свободном штоке ……………………………. < 0,1 Ом
при нажатом штоке (ход > 2 мм)……………. > 8 МОм
Стинол 102
дефекты
ремонт электрической схемы холодильника Стинол 102
это одна из услуг, которые оказывает
мастерская Доктор холод заказчикам в Тольятти.
При оформлении заказа Вам гарантированы:
- Ремонт электросхемы холодильника Стинол квалифицированным мастером
- Использование оригинальных запчастей
- Выезд на место в удобное для заказчика время
- Вызов мастера по ремонту холодильников в Тольятти и
- диагностика бесплатно
- Ремонт холодильника Стинол 102 в Тольятти :
- Автозаводский, Центральный, Комсомольский
- Гарантия на ремонт холодильника Стинол 102 до 12 месяцев
- Срочная диагностика холодильника в день звонка
- Недорогой ремонт холодильников по приемлемой цене
- Мобильная мастерская по ремонту холодильников Стинол
- Заправка холодильника Стинол фреоном на дому
- Профессиональное оборудование для ремонта холодильников Стинол
- Работа со всеми типами фреонов
- Весь спектр работ по линейному и
- капитальному ремонту холодильников Стинол
Технология в образовании: Руководство по разработке программы поддержки естественно-математического образования (Технический отчет)
Технология в образовании: Руководство по разработке программы поддержки естественно-математического образования (Технический отчет) | ОСТИ.
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Образование жизненно важно для выживания и успеха во все более технологичном мире, и качество образования является обязанностью всех учащихся, учителей, родителей, промышленности и правительства. Любая техническая организация, желающая внести свой вклад в этот успех через свою местную систему образования, может сделать это легко и эффективно благодаря тщательному планированию. В этом отчете подробно описан процесс планирования и включены методы (1) определения интересов, сильных сторон и ресурсов технической организации; (2) определить потребности местной системы образования; (3) взаимодействие с местной администрацией школьной системы, директорами и учителями; и (4) разработать уникальный план, чтобы привести сильные стороны и ресурсы организации в соответствие с потребностями школьной системы.
- Авторов:
- Вагнер, К.Л.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Окриджская национальная лаборатория. (ORNL), Ок-Ридж, Теннесси (США)
- Организация-спонсор:
- USDOE; Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 7173693
- Номер(а) отчета:
- ОРНЛ/ТМ-12145
ВКЛ.: DE93003660
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК05-84ОР21400
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 99 ОБЩИЕ И РАЗНЫЕ // МАТЕМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ НАУКА; МАТЕМАТИКА; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА; НАУЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ; ДЕТИ; УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ; РУКОВОДСТВА; ПЛАНИРОВАНИЕ; РЕКОМЕНДАЦИИ; ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ; ЖИВОТНЫЕ; ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ; МЛЕКОПИТАЮЩИЕ; МУЖЧИНА; ПЕРСОНАЛ; ПРИМАТЫ; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ; ПОЗВОНОЧНЫЕ; 9
* – Общие и прочие вопросы
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Вагнер, С.
Л. Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования . США: Н. П., 1992.
Веб. дои: 10.2172/7173693.
Копировать в буфер обмена
Вагнер, С.Л. Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7173693
Копировать в буфер обмена
Вагнер, CL. 1992.
«Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7173693. https://www.osti.gov/servlets/purl/7173693.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_7173693,
title = {Технологии в образовании: руководство по разработке программы поддержки естественнонаучного и математического образования},
автор = {Вагнер, К. Л.},
abstractNote = {Образование жизненно важно для выживания и успеха во все более технологичном мире, а качество образования является обязанностью всех учащихся, учителей, родителей, промышленности и правительства. Любая техническая организация, желающая внести свой вклад в этот успех через свою местную систему образования, может сделать это легко и эффективно благодаря тщательному планированию. В этом отчете подробно описан процесс планирования и включены методы (1) определения интересов, сильных сторон и ресурсов технической организации; (2) определить потребности местной системы образования; (3) взаимодействие с местной администрацией школьной системы, директорами и учителями; и (4) разработать уникальный план, чтобы привести сильные стороны и ресурсы организации в соответствие с потребностями школьной системы. После этих действий по началу работы следует фактическая программа, которую Отдел инженерных технологий внедрил в местной начальной школе, включая учебную программу, темы и фактические планы уроков, используемые техническим персоналом в классе. Наконец, есть дополнительные занятия для учителей и учащихся, предложения по измерению успеха программы поддержки образования и обзор ответов учащихся на вопросы о программе в целом.},
дои = {10,2172/7173693},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/7173693},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1992},
месяц = {9}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (9,13 МБ)
https://doi.org/10.2172/7173693
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Peter Procter Фотографии и премиум High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейшие
Старейшины
Самый популярный
. диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С защитой прав
RF и RM
Просмотр 110
peter procter доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. старший учитель естественных наук, успокаивающий класс. – peter procter стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияBack Row Phil Scott, Alex Davies, Arron Lilley, Jordan Clark, Andrea Agathangelou, Gavin Griffiths, Luis Reece, Luke Procter, Chris Benbow Middle…Back Row Phil Scott , Alex Davies , Аррон Лилли, Джордан Кларк, Андреа Агатангелоу, Гэвин Гриффитс, Луис Рис, Люк Проктер, Крис Бенбоу Мидл… Задний ряд Фил Скотт, Алекс Дэвис, Аррон Лилли, Джордан Кларк, Андреа Агатангелоу, Гэвин Гриффитс, Луис Рис, Люк Проктер , Крис Бенбоу Средний… Задний ряд Фил Скотт, Алекс Дэвис, Аррон Лилли, Джордан Кларк, Андреа Агатангелоу, Гэвин Гриффитс, Луис Рис, Люк Проктер, Крис Бенбоу Средний.
