Стинол не включается лампочка не горит: Почему не горит лампочка в холодильнике Stinol?

Содержание

СТИНОЛ 101 НЕ ГОРИТ ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПОЧКА И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОПРЕСОР

  • FAQ
  • Вопрос №4020
  • Вызвать мастера

    СТИНОЛ 101 НЕ ГОРИТ ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПОЧКА И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОПРЕСОР

    Если зелённая лампочка горела, и отключилась вместе с компрессором, то причина неисправности скорее всего в электросети, проверьте есть ли напряжение питания, розетку, эл. Вилку и сетевой шнур. Менее вероятно, что нарушен контакт в клеммной коробке холодильника (внизу на задней стенке холодильника) . Возможно, что вышел из строя терморегулятор, но при выходе из строя терморегулятора зелёный индикатор продолжает светиться. Единственно, если индикатор вышел из строя одновременно с терморегулятором, или несколько раньше.

    Обслуживание организаций Отдел Технического Контроля Новости компании Награды и достижения Отзывы Партнеры СМИ о нас Вакансии Сертификаты Гарантия Мастера Программа лояльности

    Услуги

    Ремонт бытовой техники Ремонт цифровой техники Ремонт электрики Ремонт сантехники Услуги мастера на час Транспортировка и установка техники Обучение ремонту бытовой техники

    Энциклопедия

    Типовые неисправности бытовой техники Типовые неисправности холодильников Типовые неисправности стиральных машин Типовые неисправности кухонных плит Типовые неисправности сантехники Типовые неисправности электрики Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2023.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Реквизиты

  • Карта сайта Политика персональных данных

    * Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями

    Нужен ремонт?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Нужна установка?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.

    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных . Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Попробуйте позже

    Задать вопрос

    Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Обратная связь

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Сообщение успешно
    отправлено Ошибка

    Не включается холодильник — все причины

    Автор Евгений Тивиков На чтение 3 мин. Опубликовано

    Выход из эксплуатации кухонной техники грозит многими неприятностями. Сбои в работе холодильника резко сокращают сроки хранения продуктов и приготовленной пищи, особенно если за окном лето. Важно понять, почему не включается холодильник, чтобы определить возможность самостоятельного устранения проблемы.

    Содержание

    1. Причины и возможные поломки
    2. Нестабильная сеть
    3. Проблемы с терморегулятором
    4. Нет запуска после разморозки
    5. Поломка компрессора
    6. Не работает пускозащитное реле
    7. Что можно сделать самостоятельно

    Причины и возможные поломки

    Первым делом нужно проверить, есть ли свет внутри холодильника. Если лампочка не горит, это может указывать на отсутствие питания от сети.

    Необходимо выполнить следующие действия:

    • Отключить прибор от источника питания.
    • Проверить розетку на видимые дефекты. Если таковых не обнаружено, продиагностировать ее индикаторной отверткой.
    • Осмотреть провод прибора и вилку. Если на проводе есть надрывы или глубокие заломы, стоит заменить его целиком.

    Нестабильная сеть

    Источником проблемы может быть электрическая сеть, даже при условии, что все элементы работают без нарушений. Свет внутри горит, но запуск не происходит. Это обусловлено тем что, большинство импортных приборов рассчитаны на определенное напряжение. Таким образом, после скачка напряжения прибор не включается.

    Его могут спровоцировать многие факторы, например, включение в сеть еще одного бытового прибора.

    Нередко устройство не работает после отключения света. Для устранения этой неполадки достаточно вмонтировать стабилизатор напряжения.

    Проблемы с терморегулятором

    Одна из самых распространенных неполадок у современных холодильников — это выход из строя системы контроля температуры. Характерный признак поломки — отсутствие щелчков, которые означают попытки компрессора включиться.

    Чтобы проверить терморегулятор, необходимо отсоединить датчик, и приложить друг к другу два его провода. Если холодильник запустился, значит, придется заменить терморегулятор.

    Прочитайте, почему холодильник щелкает во время работы

    Нет запуска после разморозки

    Еще одна распространенная неисправность — холодильник не запускается после разморозки, хотя до этого работал без сбоев. После включения в сеть устройство гудит, но не включается.

    Существует несколько причин:

    • Выход фреона из системы — чаще всего происходит из-за механических повреждений. Происходит разгерметизация охлаждающей системы, начинается циркуляция теплого воздуха, что провоцирует перегрев компрессора.
    • Образование засора в системе препятствует свободному прохождению фреона по ней. В этом случае необходимо тщательно прочистить все трубки системы и произвести замену фильтра.
    Проверка утечки хладагента

    Самостоятельно устранить засор в патрубках или выход фреона из системы невозможно. Потребуется выезд мастера.

    Читайте, как правильно размораживать холодильник и как часто это нужно делать

    Поломка компрессора

    Определить выход из строя этой детали очень просто — лампочка в холодильнике продолжает гореть, холодильник не запускается, но при этом щелкает.

    Провести диагностику в домашних условиях без специального оборудования невозможно, необходимо обратиться к техническим специалистам. Современные приборы оборудованы неразборными компрессорами. В случае выхода его из строя необходимо заменить весь блок. Часто стоимость таких работ практически не отличается от цены нового холодильника.

    Не работает пускозащитное реле

    Эта деталь отвечает за запуск мотора холодильника после передачи на него сигнала о повышении температуры от термостата.

    Так выглядит пускозащитное реле холодильника

    Замена реле выполняется самостоятельно, приобрести его можно в любом специализированном магазине.

    Что можно сделать самостоятельно

    Причин, по которым не запускается холодильник, очень много. Большинство из них легко устраняются самостоятельно без использования дополнительного инструмента — замена стабилизатора напряжения, пускозащитного реле, термостата.

    Для замены компрессора и очистки системы заморозки необходимо пригласить мастера.

    “Молодой звонящий из Шипсхед-Бэй” Мартины Старосты — журнал Epiphany

    Когда мне было двадцать пять, случилось две вещи: я провалил свой первый арт-крит и девушка по имени Беверли вырубила Стино Мартино из эфира.

    В начале февраля 2011 года, в начале четвертого семестра, я принял запоздалое новогоднее решение: я начну простую художественную рутину и буду посвящать ей два часа каждое утро. Больше никаких молитв о беспорядочных всплесках вдохновения, никаких беличьих кистей для рисования, которые разрушали мой бюджет, никаких размышлений о том, принесет ли мое искусство мне место в Гуггенхайме или на бесплатной столовой.

    Вместо этого я купил: ромбовидные спички (зеленые головки с белыми кончиками, мало чем отличающиеся от замороженных капель сахара; 32 штуки в коробке), блокноты для сочинения (с линейкой), графитовые карандаши Faber-Castell (средней твердости), мультипликатор Элмера специальный клей (бутылки по 4 унции). Привезла из дома: одну коробку из-под обуви, одну керамическую миску, одну точилку.

    Сначала я разложил ингредиенты на аккуратной сборочной линии на моем столе. Затем я высыпал спички в коробку из-под обуви. Мягкий грохот отражался от высоких потолков нашей студии, выходящей на север (только для когорты профессора Уотерса). Когда дело дошло до спичечных коробков, для меня была важна только грубая ударная поверхность. Так что я отрезал две стороны, усеянные крошечными коричневыми ромбами, и приклеил их к блокноту. (Страницы свернулись, но я купил все оптом и не мог позволить себе начать сначала.) На подготовку первой тетради ушла целая утренняя сессия:

    Двенадцать рядов горизонтальных прямоугольников на каждой странице, каждый столбец аккуратно выровнен по левому краю.

    На следующий день я зажег первую спичку, чиркнув ею по покрытой люминофором поверхности в верхней части страницы, и позволил пламени стечь по медленно горящей белой осиновой древесине, прежде чем погасить ее быстрым покачиванием. . Я бросил обугленную палочку в керамическую миску и отметил событие карандашным штрихом в блокноте, справа от использованного прямоугольника. Затем я повторил все это с наименьшими вариациями, насколько это возможно. Четыре вертикальных графитовых штриха, пятая диагональ. Представьте себе счет в тюрьме, это было так просто.

    В то время я преклонялся перед моим польским соотечественником Романом Опалкой, который считал себя отцом концептуального искусства с числовым фокусом. В 1965 году он начал рисовать числа от единицы до бесконечности. Начиная с левого верхнего угла холста, он тонкой кистью (№ 0) и акриловой краской вписал крошечные цифры горизонтальными рядами, которые заканчивались в правом нижнем углу. Критики назвали его усилия «донкихотскими», потому что он поклялся продолжать это утомительное размышление о смертности до самого дня своей смерти. Я не думал, что у меня хватило выносливости продолжать свою мимику в прошлом мае, но сказал себе заткнуться: мне нужно было с чего-то начинать. По-польски мы называем совпадение «zapałka», что рифмуется с «Opałka» — не случайно, если вы спросите меня. Опалка назвал свои полотна «Детали»; Я назвал свои блокноты «Утренние страницы».

    Тем не менее, мне было трудно обмануть убийственную часть моего мозга, заставив ее серьезно относиться к работе. Вот почему я подсчитывал количество зажженных спичек, одетый в красный комбинезон на молнии — универсальный костюм рабочего класса. (Огнестойкая, с бездонными карманами, эта униформа могла вместить швейцарский армейский нож, ключи, книги идей, тампоны, радужный мел, успокаивающее лекарство, увеличительное стекло, заколки для волос, песочный таймер, светящуюся в… темный компас, шоколад и перцовый баллончик.)

    К счастью, детекторы дыма в комнате 84 оказались бездействующими. Вы можете ожидать, что другие ученики будут жаловаться на целый лес спичек, горящих в ядовитой последовательности, но во вселенной художественной школы меня считали жаворонком. Большинство моих ровесников-гениев материализовались незадолго до обеда, некоторые после сиесты, а другие лишь время от времени показывали свои лица, как перелетные птицы по пути на Венецианскую биеннале. Между 8 и 10 утра студия, достаточно большая для хэллоуинских вечеринок с двумя сотнями человек, принадлежала только мне. В эти мирные часы наибольшей творческой активности базовый аромат скипидара и несвежего попкорна перебивался остротой двуокиси серы. Здесь я сидел каждое буднее утро, работая как монах, благоговейно слушая Стино Мартино.

    Я случайно наткнулся на его шоу и зацепился, пытаясь понять его акцент. Как и мой бразильский сосед по комнате Маурисио, он часто ставил ударение не на тот слог. Я узнал, что Стино родился в Милане, но жил в Тель-Авиве, Порт-о-Пренсе, Монтевидео и Антверпене. Два десятилетия назад его выбросило на берег Восточного побережья, и он быстро получил грин-карту (я все еще работал над ней). Как он попал в NPR, не сообразуясь со стандартным американским английским, я не понимал. Некоторые ненавистники ворчали («Вы не можете понять ни единого слова»), но остальные радостно пожимали плечами («Отвали. Это Нью-Йорк»).

    Вскоре я пришел к выводу, что не смогу выполнить свой проект, не слушая Стино. Было что-то притягательное и изменяющее сознание в том, чтобы разогревать мое пламя теплотой его насыщенного голоса. Я дошла до того, что пожертвовала своим намазанным маслом бубликом и кофе ради него. Женский туалет был этажом выше, и я не хотел пропустить ни одного момента его шоу, полного сюрпризов.

    Вот как это работало: Первый позвонивший поделился проблемой. Стино отреагировал на это, а затем предоставил слово другим слушателям. Он никогда не торопился. Шестьдесят минут на задачу. Две задачи на шоу.

    Я дочитал половину своего второго блокнота, когда позвонила Голда из Краун-Хайтс и сообщила: «Я живу на пятом этаже пятиэтажного многоквартирного дома. Свет на лестнице не работает с Рождества, и моя квартирная хозяйка перестала отвечать на мои звонки».

    — О боже, я бы тоже боялся спускаться по этой лестнице, — признался Стино. «Я даже не выключаю лампу на тумбочке, когда ложусь спать». А затем он удалился, как всегда, в свою знаменитую паузу Стино Мартино. Едва слышно было, как он дышит. Однажды я насчитал девять с половиной секунд тишины. И кто бы ни был на другой линии, он неизбежно подключится к ней.

    Голда не стала исключением. «Вы знаете, моя мать упала с лестницы в своем доме. Она встала сама, не сломала ни одной кости, но правда в том, что после этого она уже никогда не была прежней. Конечно, мы не знаем, было ли это падение причиной ее слабоумия или наоборот, но вскоре она начала забывать свои слова. Каждый раз, когда мне приходится слепо цепляться за эти дурацкие перила, я думаю о своей маме, которая называла меня «малыш», когда не могла вспомнить мое имя. Кажется, я никому об этом не говорил».

    Звонившая только что провела четкую связь между безрадостным положением с правами жильцов, затянувшейся потерей матери и ненадежностью языка? И если да, то как именно Стино помог вызвать это прозрение? Трудно сказать. Его слушатели давали какофонию советов, которые варьировались от здравого смысла («Просто сходите в Home Depot и купите налобный фонарь за двадцать баксов!») до самодовольных («Я адвокат на 5-й авеню и 63-й Западной. Позвоните Синди). , моя помощница, и она устроит вас на сеанс pro bono») до трансгрессивного («Где живет эта хозяйка? Я пришлю толпу»).

    Стино взмахнул тишиной, словно волшебной палочкой, чтобы освободить пространство, исцелить, сблизить нас. Его своевременное радиомолчание было так непохоже на молчаливое обращение, которым меня угощали мои родители, когда я был ребенком.

    Халид звонил, чтобы поговорить о предстоящем переезде из своего двухэтажного дома в Саннисайде, Квинс, в комнату хосписа, в которой едва помещается двуспальная кровать в Нижнем Ист-Сайде. Он смирился с переходом, но беспокоился о количестве книг, которые хотел взять с собой.

    «Халид, ты из тех, кто любит перечитывать любимую книгу или жаждет новизны в романах?»

    — Ты один знаешь свои драгоценности, — сказала Мария-Луиза из Верхнего Вест-Сайда. «Доверяйте своей интуиции. Они никогда не сдвинут меня с места без моей коллекции Агаты Кристи — через мой труп!»

    Джамал из Восточного Флэтбуша вмешался. «Эй, брат, как только повесишь трубку, позвони в хоспис и попроси супер. Он сообщит вам точные размеры их книжных шкафов, и вы сможете двигаться дальше.

    Нередко люди звонили на шоу Стино с парковки больницы сразу после диагноза рака, выкидыша, нервного срыва. Каждый раз Стино просто говорил: «Давай», его твердый голос массировал состояние пациента, как экстрасенс. И когда эти несчастья раскрывались по частям, заглушаемые рыданиями и сиренами аварийной службы, он напоминал звонившему: «Сосредоточьтесь на выдохе, вдох сам о себе позаботится». В конце концов, он бросал мяч обратно своим зрителям. «Похоже, ты действительно пытаешься понять, что делать дальше. Не могли бы вы услышать, что сработало для нас?»

    «Я знаю, это кажется странным, но именно мое комнатное растение помогло мне пережить самый темный час», — поделилась Розалинда из Cypress Hills. «Я работала помощником юриста с тех пор, как закончила колледж, но после передозировки у моего сына я больше никогда не возвращалась в офис. Я не смотрел ни на одну из карточек с соболезнованиями. Я не ответил на звонок. И когда моя невестка постучала в мою дверь, я не открыла. Я только что провел генеральную уборку в своей квартире, пока у меня не появилась сыпь от всего этого лизола. Но пару месяцев спустя, я помню, что это был последний день апреля, за неделю до двадцать девятого дня рождения Кевина, я ополаскивал один из этих пустых контейнеров из-под йогурта и вместо того, чтобы выбросить его в мусорное ведро, я отнес его в Хайленд-Парк и засыпал его землей. Вернувшись домой, я положил в чашку три лимских боба и полил их водой — точно так же, как нас учили в P.S. 213. Хотите верьте, хотите нет, но с этого момента дела пошли лучше. Это все, что я могу сказать. И не забудьте прорезать в дне горшка отверстия для дренажа. Способ, которым вы убиваете растение, — это чрезмерный полив!»

    Профиль жителя Нью-Йорка утверждал, что Стино угнал эту штуку под названием «радио» и превратил ее в сложную жестяную систему, живой организм, чтобы напомнить нам вспыльчивым жителям Нью-Йорка, что сегодня был прекрасный день, чтобы быть соседи. (По крайней мере, с понедельника по пятницу — по выходным люди шутили об уходе Стино Мартино). телефон.

    Они сказали, что на шоу не было проверяющих. Тот, кто прошел первым, привлек к себе все внимание Стино. Не знаю, как это сработало, когда одновременно звонили сотни людей. Может быть, это была просто одна из городских легенд, и все же мне нравилась идея, что удача — это ваш входной билет.

    Еще мне понравилось, что Стино никогда не делал шоу о себе. Несмотря на то, что мы проводили с ним по шестьсот минут в неделю, мы мало что знали о его жизни. Время от времени мы могли слышать, как он стучит рукой по микрофону, и представляли его в студии, слишком маленькой, чтобы вместить его искру. Они сказали, что он придерживался хроматической диеты. Говорят, перед выступлением он читал исландские стихи. Они сказали, что в августе он никогда не брал отпуск, потому что, поскольку большинство терапевтов были в отпуске, люди уже были на взводе. Но ни в этом не было уверенности, и это тоже было подарком. Чем меньше мы знали о Стино, тем больше мы могли сделать из него кого угодно.

    Однажды майским утром я добрался до последней страницы своей двадцать пятой тетради и решил дать себе передышку. Когда я пролистал свою работу, мне пришло в голову, что это было самое близкое, что я когда-либо подбирал к ведению дневника. Может быть, я был на что-то. Я сложила блокноты в башню, поставленную у стены, и наступила на нее (босиком), чтобы оценить свой недавний всплеск роста. Позже я пригласил Маурисио и мою подругу Гретхен на чизкейк в «Джуниор». Я проспал остаток дня, а ночью пробрался обратно, чтобы попробовать свои силы в видеодокументации. Выключив свет, я смог уловить драматический ритм между ярким пламенем и черными паузами, между потрескиванием и тишиной. Я чувствовал себя хорошо по поводу предстоящего критического.

    Найдя скрытую яму под люком, я направил проектор вниз, чтобы передать видео на землю. Когда динамики были расположены близко к изображению, комитету нужно было только следить за звуком, чтобы обнаружить мою инсталляцию. Я разложил свои блокноты на пяти раскладных столиках, стоящих вдоль стены студии, и открыл каждый из них на первой странице — приглашение просмотреть.

    Вы можете задаться вопросом, как кто-то может судить о чем-то столь туманном, как студенческое искусство, но в этом определенно была наука. Как и в случае с Верховным судом, все зависело от состава скамьи. Я бы хотел, чтобы профессора действительно сидели, но вместо этого они вплывают в вашу студию и кружатся вокруг вас, как акулы. Мой профессор Джейкоб Уотерс имел давнюю вражду с профессором Каспаром Бишопом. Профессор Уотерс подвел бы учеников профессора Бишопа, и наоборот. Вы действительно хотели, чтобы они оба были в комнате, чтобы они компенсировали друг друга.

    Профессор Уотерс, как известно, был либо горяч, либо холоден со своими учениками. Каждый год он брал двух-трех птенцов под свое крыло, смотрел на их искусство в восторженном молчании, а затем шептал во всеуслышание: «Пожалуйста, позовите моего галериста». В нижней части пищевой цепи находились ученики, чьи каракули он вообще отказывался просматривать. Не глядя ему в глаза, он говорил: «Вы знаете, некоторые люди рождаются художниками, а некоторые нет. На вашем месте я бы занялся графическим дизайном или преподавал в средней школе». Когда Кристал умоляла его просмотреть ее портфолио, он просто сказал: «Я видел твои рисунки в прошлом году. Мне не нужно видеть их снова». Ему было все равно, что она посещала занятия в Париже у такого-то профессора, что новые рисунки не имели ничего общего со старыми.

    Мне профессор Уотерс оказал разумную поддержку, даже если он не всегда бодрствовал. Он задремал во время показа моей трилогии «Портреты моего отца». Я не мог винить его. Каждое видео длилось тридцать минут и состояло из одного статического кадра, на котором мой папа делал свое дело: пылесосил дом, читал газету, смотрел спортивные передачи. (Звуковая дорожка не содержала диалогов, только окружающий шум.)

    И все же профессор Уотерс сразу уловил суть моих «Утренних страниц»: «Мне нравится, что речь идет не об идее, идеи дешевые, а о длительности и выносливости, о том, как долго ты будешь это делать. Но затем он отклонился от темы собственной встречи с Опалкой. (Они познакомились в «Документе», Роман оказался гораздо смешнее, чем ожидалось, в итоге они смешали водку с красным вином.)

    Настал день моей критической оценки, а профессора Уотерса нет. Его заменил адъюнкт-профессор, руководивший фотолабораторией, чья челка почти закрывала глаза. Другими людьми на панели были декан, которая редко отрывала глаза от телефона, и профессор Бишоп. Троицу сопровождали ассистенты, другие ученики (в том числе близнецы в костюмах Уолдо, чьи откровенные акварельные рисунки попали на групповую выставку на Стейтен-Айленде), а также грушевидный мужчина с подковообразными усами, который выглядел смутно знакомым ( наша модель для урока рисования!Полностью одетый он казался неуместным). Два десятка зрителей рассредоточились, ожидая моего осмотра с нездоровым любопытством. Один из админов вырезал мою фамилию.

    — Ванда Тшешковская — это я, — сказал я, помогая ей.

    Профессор Бишоп подошел прямо мне в лицо. Он был на пару дюймов ниже меня, и я не мог не заметить маленький кусочек зелени (водоросли?), застрявший между его резцом и клыком.

    «Доброе утро, Ванда. Так что именно ты здесь делаешь?

    — Я изучаю течение времени, — сказал я с хищной уверенностью.

    — Я это вижу, — сказал он, глядя на меня сквозь очки без оправы. К моим тетрадям никто не подходил. Удары спичками из динамиков тоже не помогли — никто не сделал ни шага к дыре перед ними. Все они замерли строем позади профессора Бишопа, как семья короля Карлоса IV на групповом портрете Гойи в натуральную величину.

    — Вы изучаете течение времени, — повторил профессор Бишоп. — Ну, ты тратишь свое время. Вы тратите время всех. И, к сожалению, вы зря тратите мое время».

    С этими словами он развернулся и вышел из комнаты 84.

    Оставшись один, я залез в дыру, чтобы отключить динамики, и оставался там еще долго после того, как админ вернулся с приговором. Я набрал номер Стино, который запомнил на тот случай, если когда-нибудь получу сокрушительную травму. Я не искал совета. Мне просто хотелось плакать в прямом эфире, сообщить жителям Нью-Йорка, что меня обидели. Но потом я понял, что уже далеко за 10 утра. Шоу закончилось. Я позвонил Гретхен, но получил только ее голосовую почту. Маурисио тоже не брал трубку. Мне пришло в голову, что сейчас 16:11. в Варшаве, неплохое время, чтобы позвонить маме.

    «Эй, как дела?» — спросил мой папа. — Разве я только что не позвонила маме?

    «Она постоянно забывает свой телефон. Она все время забывает ключи, бумажник — это сводит меня с ума. Теперь она снова в парикмахерской.

    Я слышал, как телевизор аплодирует на заднем плане. “Футбольный? Кто играет?”

    «Вы бы не знали, как их отличить».

    «Я потерпел неудачу».

    «Что не удалось?»

    «Я только что провалил свой критический тест».

    Я слышал, как папа уменьшил громкость телевизора на две ступени. Разве он не мог просто заглушить его полностью? — Ну, это была твоя идея, — сказал он.

    «Проект Опалка?»

    «Художественная школа, Нью-Йорк, красный комбинезон — это была твоя идея».

    «Я потратил месяцы на этот проект. И даже не посмотрели».

    «Что я могу вам сказать? Ты не Опалка. Этот человек посвятил искусству всю свою жизнь, а не пару месяцев».

    «Когда он начал рисовать Детали , он был на девять лет старше, чем я сейчас».

    Громкость фона резко увеличилась. Комментатор закричал: «Овертайм!»

    «В любом случае этой осенью мне придется пересдавать крит. Так что я останусь здесь и продолжу работать».

    «Вы не приедете в этом году?»

    «Я не виноват, что они меня подвели».

    «Твоя мама не будет счастлива…»

    Я повесил трубку и выудил из карманов несколько растопленных конфет Hershey’s Kisses.

    Их невозможно было развернуть.

     

    Тем летом я удалил свой аккаунт в Facebook. Я устал смотреть, как друзья публикуют селфи из резиденций в Ушуайе, протестов в Каире, свадеб в Мумбаи, в то время как я застрял в этой пустой студии, где упорно продолжал свой грандиозный, непревзойденный проект. Мои часы не изменились. Как и мои радиопривычки.

    «Привет, это Беверли из Шипсхед-Бей! Мне почти одиннадцать. В День Благодарения мне будет одиннадцать.

    Вы не часто слышали, как дети звонят на шоу Стино, предположительно потому, что они застряли в школе в часы прямой трансляции. Но в июле пятиклассники, по-видимому, могли свободно бродить по эфиру.

    Этот был болтун. «Я хочу поговорить о лошадях. В последний школьный день мы отправились в Центральный парк, было так жарко, и мисс Пфаффенбургер сказала: «Посмотрите на этих бедных лошадей, им не нужно так много работать». что? Это несправедливо».

    Обычно Стино повторял имя звонившего, но в тот день он не сказал: «Доброе утро, Беверли!» Он не сказал: «Как мы можем помочь нашему молодому зоозащитнику?» Вместо этого он позволил мальчишке болтать о лошадях.

    «Это несправедливо, это несправедливо. Почему они должны тащить всех этих туристов наверх и в центр города? Что, если мы все сядем на поезд до Коламбус Серкл и позволим лошадям бежать на свободе? Это большой парк. Они так много работают, они устали, один из них заснул, стоя на улице. Я живу между авеню X и авеню Y. Мисс Пфаффенбургер отдала мою лучшую лошадь в учительскую. Было очень трудно сделать уши похожими на настоящие конские уши. Что случилось с ежемесячными платежами мамы?»

    Тогда я забыл пошевелить рукой и позволил спичке загореться на секунду дольше, чем нужно. Я что-то пропустил? Как девушка из Шипсхед-Бей перескочила с лошадей на ежемесячные платежи? Ей нужны были карманные деньги для проекта по освобождению лошадей?

    Перед тем, как ополоснуть руку под холодной водой, я увеличил громкость. «Да ладно, мы все знаем, чем ты занимался, ПАПА-ДИ! Ты должен ежемесячно платить маме. Не будь ослом, полным мочи».

    Вы могли слышать пронзительный женский смех на фоне того места, откуда звонила Беверли.

    — Следи за своим языком, Беверли, — сказал Стино, прежде чем сделать паузу, которая не имела ничего общего с управлением разговором.

    «К черту твое дерьмовое радиолицо», — хихикнув, ответила девушка. «Если вы не выпишете нам чек СЕГОДНЯ, я не смогу пойти на уроки чечетки и на мою поездку девочек-скаутов в Кэмп-Кауфман, и в Диснейленд, и в Мэйси. И угадайте, что — МНЕ-НУЖЕН-НАСТОЯЩИЙ-БРА! И все это стоит MO-NEY, и все, что у нас есть, это СЧЕТА! СЧЕТА! СЧЕТА!»

    Я представил себе, как девочка топает в своей подвальной квартире, указывая на нераспечатанные конверты, которые пролезают в дверные щели, высыпаются из кухонных ящиков и прячутся между несуществующими частями домика Барби.

    Стино пытался увести ее со сцены. «Я думаю, что освободить лошадей — прекрасная идея. Почему бы вам не написать хороший рассказ об этом и не нарисовать несколько картинок? Вы можете сделать небольшую книгу. Я уверен, что для этого есть рынок, много девушек-лошадок в этом городе.

    Хорошая попытка Стино, но Беверли не выглядела менее разгневанной.

    «Хрен тебе в жопу! Дама-солдат сказала нам принести пятнадцать баксов в понедельник. А-а-а, а какой сегодня день, МИСТЕР УБОТОК МАРТИНО?

    «Среда». Голос Стино был разбит.

    «Я сказал: «Да ладно, леди, дайте мне двадцать четыре часа, вы же знаете, что мой папа зарабатывает много денег на радио», но тогда другие девочки начали кричать «Штаны горят!»—»

    Вырезать.

    Я бросился от раковины к радиоприемнику и пару раз включил и выключил его, чтобы убедиться, что на него все еще подается питание. 9:21 утра. До конца шоу оставалось тридцать девять минут. Наконец кто-то накрыл мертвый воздух пыльной джазовой мелодией.

    На следующий день New York Times 9Стол метро 0050 служил блиц-разоблачением со ссылками на некоторые судебные документы. Стино Мартино якобы был должен алименты женщине, которая жила в приюте. Согласно статье, он не то чтобы никогда не платил, но и не делал их ежемесячно своевременно.

    Люди, конечно, расстроились. Сначала они злились на Стино. Но его последователям понадобилось всего пару дней, чтобы пересмотреть наши ожидания: ладно, Стино не был святым — ну и что? Он все еще был меншем — наш менш. И вообще, кого мы должны были судить без всякого контекста?

    Ежедневная весточка написала что испытание paternity было безрезультатно. Газета New York Post утверждала, что Стино связался с полицией за пару недель до звонка Беверли. Судя по всему, он получал по почте ряд анонимных рисунков. Шантаж начался с жеребенка, покрытого блестками, но быстро перерос в обезглавленных фигурок из палочек, извергающих кровь. Ни один судебно-медицинский эксперт не мог с уверенностью сказать, были ли рисунки набросаны ребенком или взрослым, притворяющимся ребенком, а не просто выдуманной дочерью, даже если ее история звучит несколько правдоподобно, даже если ее мать действительно когда-то переспала со знаменитым парнем, зачем ей играть грязно? Зачем ей было подсаживать свою дочь в качестве троянского коня в прямом эфире радио, чтобы вымогать деньги у Стино всех людей? После всего, что он сделал для наш город! После всего, что он сделал для нас !

    И все же в то одинокое лето я не мог забыть Беверли. Это была Беверли, с которой я разыгрывал воображаемые диалоги всякий раз, когда бродил по пустынным коридорам художественной школы. Почему Стино никогда не автоматизировал свои ежемесячные банковские переводы, чтобы его дочери не пришлось красть в магазине свой первый бюстгальтер? Почему профессор Уотерс не удосужился появиться на моей критической встрече, чтобы защитить меня от своего врага? И я все еще не оправился от последнего звонка с отцом. Почему он не сказал: «К черту ваших профессоров. Я болел за вас?” Ничего бы ему не стоило. Мы так мало ожидали от этих людей, и все же они подвели нас. Так что именно Беверли я хотел разыскать и дать пять. Почему бы не потребовать то, что принадлежит тебе? В этом нет ничего плохого.

    Местная станция NPR сообщила, что Стино нужно взять отпуск, чтобы решить проблему со здоровьем. Он снова появился через пару месяцев, но в тот момент я переключился на аудиокниги.

    К концу августа пришло время пересдать крит. Гретхен тренировала меня показывать как можно больше работ: «Они должны видеть, что ты надрал себе задницу. Рамка для всех ваших тетрадей. Повесьте их. Добавьте несколько зеркал для визуального увеличения. И транслируйте по одной видеопроекции на каждую из стен на полную громкость. О, а как насчет живого выступления? Вы когда-нибудь пробовали есть огонь?

    Вместо этого я подарил: Одну большую банку (32 унции), наполненную пеплом — остатки моих «Утренних страниц». Крышка была плотно закручена. На белой этикетке был изображен мой лучший почерк: «Покойся с миром, фигурки отца».

    Мартина Староста — польско-немецкий писатель и режиссер из Бруклина. Она получила степень магистра искусств в области интегрированных медиаискусств в Хантер-колледже и в настоящее время работает над сборником рассказов. Фильмы Мартины были показаны, в частности, на AFI DOCS, Rooftop Films и One World Film Festival. Ее последний фильм «Подача в лифте» был выпущен журналами Time Magazine и Field of Vision и был номинирован на премию Critics Choice Documentary Award как лучший короткометражный документальный фильм. Это ее первая художественная публикация.

    Билеты на поезд Венеция – Сан-Стино-ди-Ливенца от 12,54 US$ | Rail Europe

    Поездка из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца на поезде

    Хотите знать, как добраться из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца на поезде? Мы собрали для вас всю полезную информацию об этой поездке!

    Самые быстрые поезда из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца идут примерно 33 минуты , преодолевая расстояние примерно 42 километра .

    В будние дни первый поезд из Венеции отправляется около 9 часов.0199 05:25 . Последний рейс обычно отправляется примерно в 00:20 . По субботам и воскресеньям поезда отправляются из Венеции примерно в 06:11 , а последний поезд отправляется примерно в 00:20 . На этом конкретном железнодорожном маршруте есть частые рейсы. В среднем между двумя городами курсирует около 27 поездов в день. Они уходят примерно каждые

    30 минут .

    Стоимость проезда в один конец между двумя городами начинается от 12,54 долларов США .

    Мы думаем, что в С.Стино-ди-Ливенца самое подходящее время, ведь каждое время года имеет свое неповторимое очарование. Тем не менее, прежде чем принять решение о своем отпуске, убедитесь, что вы проверили местную погоду и средние сезонные температуры в пункте назначения.

    Для получения дополнительных советов, которые помогут вам спланировать свое путешествие, ознакомьтесь с нашими справочными статьями или прочтите наш путеводитель по Сан-Стино-ди-Ливенца.

    Есть ли прямой поезд из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца?

    Да, есть прямой поезд из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца.

    Мы обычно находим около 27 прямых поездов на маршруте из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца каждый будний день.

    Обычно по выходным отправляется меньше поездов, когда мы обнаружили около

    23 отправлений.

    Сколько времени нужно, чтобы добраться из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца?

    Поездка на поезде из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца занимает примерно 33 минуты , независимо от того, когда вы уезжаете.

    Какое расписание поездов из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца?

    Если вы путешествуете в будний день, вы найдете самый ранний поезд в Сан-Стино-ди-Ливенца, отправляющийся из Венеции примерно в 05:25 , а последний поезд отправляется примерно в 00:20 . По выходным первый поезд дня отправляется из Венеции примерно в 06:11 , а последний отправляется в 00:20 .

    Когда следует бронировать билеты на поезд Венеция — Сан-Стино-ди-Ливенца?

    Поезда Италия обычно открываются для бронирования около 6 месяцев заранее. Если бронирование на ваши даты поездки еще не открыто, вы можете настроить оповещение о бронировании, и вы получите электронное письмо, как только будут выпущены самые дешевые билеты для вашего путешествия на поезде.

    Помощь с уведомлениями о бронировании

    Какие железнодорожные компании курсируют между Венецией и Сан-Стино-ди-Ливенца?

    На маршруте из Венеции в Сан-Стино-ди-Ливенца курсирует несколько железнодорожных компаний, поэтому вы будете путешествовать с одним или несколькими из следующих железнодорожных операторов:

    • Regionale
    • Regionale Veloce
    • Treno Bici Lagune

    Вы можете узнать, на каком поезде вы будете ехать, посмотрев для названия поезда в результатах поиска.