Стинол 104 как настроить температуру: Холодильник STINOL 104, как правильно выставить температуру?

Электрическая схема хо­лодильника-морозильника

«Stinol104» КШТ-305.

Электрическая схема (рисунок 6) обеспечивает работу холо­дильника в полностью автоматическом режиме. При замыкании цепи терморегулятора ТН1 напряжение подается на контакты 2 — 3 таймера TIМ, через них — в электроцепь компрессора С01, электродвигателя вентилятора MV, электродвигателя тайме­ра М. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в систе­ме холодильного агрегата и снижение температуры испарителей МК и ХК.

Рисунок 6 Электрическая схема хо­лодильника-морозильника «Stinol104» КШТ-305:

L— сеть; Nнейтральная фаза; TH1— терморегулятор холодильного отделения; RH1 — тепловое реле компрессора; RA1 — пусковое реле компрессора; SLIсиг­нальная лампа сети; ILIвыключатель лампы;

LIлампа холодильного отделе­ния; ТR1 —тепловое реле включения вен­тилятора; TR2 — тепловое реле электрона­гревателя испарителя; IMVвыключатель вентилятора; MVилектродвигатель вен­тилятора; R1— электронагреватель поддо­на испарителя; R2 — электронагреватель испарителя; ТУ —тепловой плавкий предохранитель; СО1 — компрессор; R3 — Противоконденсатный электронагреватель; М— электродвигатель таймера; TIMтаймер

При снижении температуры испарителя МК до -10 “С реле TR1 (замедлитель вращения крыльчатки вентилятора) 10 (см. рисунок 2), закрепленное на испарителе, включает электро­двигатель вентилятора, который обдувает ребристый испаритель и подает воздух в МК, тепловое реле ТR2 также замыкается, обеспечивая включение электродвигателя М таймера, который начинает отсчет времени работы компрессора.

Таймер Т1М через определенный отрезок времени работы ком­прессора (8…10 ч) отключает электродвигатели компрессора, вен­тилятора, таймера и включает электронагревательные сопротивле­ния R2 (оттаивания испарителя) и R1 (нагревателя поддона испа­рителя). Если контакты терморегулятора ТН1 замкнуты, идет процесс оттаивания слоя инея с испарителя МК. При достижении испарителем температуры 10 °С реле TR2 отключает электрона­гревательные сопротивления Rl, R2 и обеспечивает по электри­ческой цепи ТН1,Т1М, R2, М, Rh2, СО1, RA1 работу электродви­гателя таймера. Контакты таймера переключаются, при этом от­ключаются нагревательные сопротивления R1 и R2 и включаются цепи электродвигателей компрессора, вентилятора и таймера.

Контакты реле TR1 и TR2 при этом разомкнуты. Начинается ох­лаждение испарителя МК, через некоторое время срабатывает реле TR1, включается электродвигатель вентилятора. При откры­вании двери МК выключатель IMV отключает вентилятор.

Если по какой-либо причине температура испарителя МК достигает 60 С, то расплавляется термопредохранитель TF, рас­положенный в одном корпусе с тепловым реле электронагревате­ля испарителя TR2, и вся электросхема, обеспечивающая работу холодильного агрегата, отключается, кроме R3 (нагреватель пере­городки ХК и отделение для хранения фруктов и овощей).

Противоконденсатный электронагреватель 14 (см. рисунок 3). предотвращающий образование конденсата, постоянно прогрева­ет поперечину между холодильной камерой и выдвижной каме­рой для хранения фруктов и овощей.

Stinol-103l Не могу разобраться как регулировать температуру в холодильной ка.

..
  • FAQ
  • Вопрос №43350
  • Вызвать мастера

    Stinol-103l Не могу разобраться как регулировать температуру в холодильной камере,там слишком тепло,может ли это быть из-за того,что морозильная камера не работает ?

    На Вашем холодильнике установлено два мотор-компрессора (на морозильную и холодильную камеру), то есть каждая камера независима. Температура холодильной камеры регулируется терморегулятором, который расположен на верхней декоративной планке. Повернув ручку терморегулятора по часовой стрелке Вы увиличиваете, против часовой уменьшаете.

    Обслуживание организаций Отдел Технического Контроля Новости компании Награды и достижения Отзывы Партнеры СМИ о нас Вакансии Сертификаты Гарантия Мастера Программа лояльности

    Услуги

    Ремонт бытовой техники Ремонт цифровой техники Ремонт электрики Ремонт сантехники Услуги мастера на час Транспортировка и установка техники Обучение ремонту бытовой техники

    Энциклопедия

    Типовые неисправности бытовой техники Типовые неисправности холодильников Типовые неисправности стиральных машин Типовые неисправности кухонных плит Типовые неисправности сантехники Типовые неисправности электрики Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2023.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Реквизиты

  • Карта сайта Политика персональных данных

    * Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями

    Нужен ремонт?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Нужна установка?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.

    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных . Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Попробуйте позже

    Задать вопрос

    Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Обратная связь

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Сообщение успешно
    отправлено Ошибка

    Практическое руководство: Измеритель мощности Garmin Vector 3

    b

    Декабрь 2017 г. — Обратите внимание — теперь вы можете найти мой полный подробный обзор Garmin Vector 3 здесь!

    Сегодня компания Garmin анонсировала свое третье поколение измерителей мощности, Vector 3. Это новое устройство вносит радикальные изменения как снаружи, так и внутри. На самом деле, я бы сказал, что внутренние изменения гораздо важнее, чем новый дизайн без капсул снаружи.

    Я езжу с ними уже больше месяца – и довольно хорошо понимаю, как обстоят дела с последним измерителем мощности, появившимся на рынке (второй измеритель мощности, анонсированный на этой неделе на Eurobike).

    Учитывая, что сегодня на Eurobike напряженный день (а шоу начнется только завтра), давайте сразу же углубимся в детали.

    Что нового:

    Это тот редкий случай, когда о книге можно судить по обложке. Тем не менее, под обложками происходит столько же, чего вы не найдете очевидным или в каком-либо пресс-релизе. Однако сначала давайте начнем снаружи. Заявление капитана Очевидность, капсул больше нет:

    Да, внешние капсулы, в которых размещалась батарея и элементы связи, испарились и теперь полностью размещены внутри педали. Вы можете увидеть разницу выше между Вектором 1/2 и Вектором 3.

    После этого изменения становятся более тонкими. Во время телефонной конференции с командой Vector одна цитата в начале выделялась, руководитель отдела продукта Vector говорил:

    «Что нам не нравится в текущих обзорах педалей. Что мешает нам стать лучшим измерителем мощности, лучшим измерителем мощности на основе педали?»

    В этом списке было все, от дизайна капсулы до корпуса шпинделя, до магазинов велосипедов с несколькими SKU и даже корпуса педали.

    Итак, чтобы зафиксировать все эти изменения, вот маркированный список, который я составил на основе этой телефонной конференции, потому что всем нравятся маркированные списки:

    Педали Exustar больше не используются: Вместо этого они разработали педаль самостоятельно. Команда Vector заявила, что, хотя Exustar сослужил им хорошую службу, их цель с корпусом педали «нацелена на то, чтобы ее считали похожей на Shimano & Look». Вы можете видеть, что новая педаль теперь выглядит очень чистой — и я бы сказал, что, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида они добились этого (вероятно, мне понадобится год или около того, чтобы выяснить, правда ли это с точки зрения долговечности).

    — содержит Bluetooth Smart: Используется как для обновления прошивки, так и для подключения к головным устройствам с помощью Bluetooth Smart (например, к часам Polar или Suunto, Zwift на iOS или аналогичным). См. дополнительные примечания о тех, кто внизу, в следующем разделе.

    — Исключение модулей также устранило SKU: Если вы не покупали Vector, вы могли не знать, что на самом деле было несколько SKU Vector, в зависимости от размеров модулей. Это, в свою очередь, означало, что магазины велосипедов должны были хранить эти несколько SKU и пытаться выяснить, кто может купить какой размер. Vector 3 устраняет это, есть только один SKU.

    – Уменьшен вес: Теперь вес устройства составляет 162 г, а не 179 г, как раньше.

    — Изменен тип подшипника: Раньше внутри были бронзовые подшипники, теперь игольчатые.

    — Совершенно другой корпус шпинделя: Проще говоря, он весь другой как внутри, так и снаружи. Многое из этого, конечно, является результатом замены всего остального в педали, например, подшипников.

    — Увеличенный вес водителя: Сертифицированный вес составляет 105 кг (231 фунт) для веса водителя, ранее было 9.0 кг (198 фунтов). Это может показаться не таким уж большим, но на самом деле это немного другое.

    — Обновите педали через телефон или Edge: Раньше для обновления прошивки приходилось использовать рабочий стол или устройство Edge. Теперь вы можете использовать приложение Garmin Connect Mobile для обновления прошивки Vector 3. Это связано с включением Bluetooth Smart.

    — Небольшое увеличение размера прокладки: Я думаю, Garmin понял, что люди ставят слишком мало прокладок, поэтому вы заметите, что прокладки Vector 3 немного толще, поэтому, если кто-то наденет только одну, это все еще безопасно.

    — Небольшое снижение времени автономной работы: Раньше на Vector 1/2 оно составляло 150 часов, однако с Vector 3 оно составляет примерно 120 часов с включенными Cycling Dynamics и Bluetooth Smart. Если вы не используете головное устройство с поддержкой Cycling Dynamics (теперь оно достаточно умно, чтобы знать это), оно снова приблизит вас к 150 часам с обычной мощностью велосипеда. Кроме того, они рассматривают возможность предоставления пользователям возможности включать/отключать передачу энергии по Bluetooth Smart, если они хотят провести еще несколько часов.

    Имейте в виду, что если вы впервые использовали Вектор 1, с тех пор многое изменилось. Примерно через год после выпуска первого Vector 1 (но задолго до Vector 2) они выполнили все аппаратные изменения, которые они сделали за первые 6-12 месяцев внутри компании. И, конечно же, большая часть этих знаний вошла в полностью обновленный Vector 3.

    Уф, понял? Хороший. Давайте перейдем к следующему разделу и поговорим о его настройке и использовании в поездке.

    Основы:

    Чтобы начать установку устройства, достаточно взять любой педальный ключ и повернуть педали. Вы, как обычно, захотите спрятать прокладку между ними (они идут в комплекте), чтобы корпус педали не терся о шатун. Это норма для всех педалей измерителя мощности:

    Для этого больше НЕ нужен динамометрический ключ. Раньше с Vector 1 и 2 (да, 2 тоже) вам требовался динамометрический ключ, чтобы получить точные измерения. Или вам, по крайней мере, нужно было быть уверенным, что вы их очень сильно провернули. В своем первоначальном обзоре Vector я показал, что произойдет, если вы не затяните до спецификаций.

    Всего этого больше нет. Просто гаечный ключ, пока он чувствует себя хорошо. Да, я намеренно двусмыслен, потому что нет, в моем тестировании это не имело значения. Я затянул их «едва плотно», а затем вышел и сделал одно сильное усилие в течение 4-6 секунд, и показатели мощности выглядят на месте.

    Кстати, я отправился на поиски педального ключа, который можно было бы перевозить в ручной клади (большинство из них слишком велики для правил безопасности TSA и т. д.). Удивительно, но я действительно нашел тот, который будет работать (без ножей или чего-то еще):

     

    Так что, если вы хотите путешествовать с ручной кладью только на педалях — вперед!

    В любом случае, после этого вы заметите, что внутри каждой педали есть небольшой светодиодный индикатор состояния. Это помогает во всем, от устранения неполадок до выяснения, не разрядились ли батареи.

    Говоря об этом, эти батареи теперь находятся внутри корпуса педали, в небольшом отсеке, доступном с помощью простого шестигранного ключа:

     

    Иногда бывает сложно вернуть эту маленькую крышку обратно, чтобы батарейки не выпали. Не проблема, а только проблема, если вы пытаетесь сделать это, когда сам велосипед идеально выровнен (как на тренажере).

    Батарейки типа «таблетка» CR2032 заменены на батарейки типа «таблетка» LR44. По два на педаль, всего четыре.

    Закрывая эту резервную копию, мы продолжим и соединим педали с устройством Edge. В настоящее время я делаю это через ANT+, хотя с новым Edge 1030 я могу сделать это с помощью Bluetooth Smart (то же самое касается Fenix ​​5 и FR9).35). Однако в текущей прошивке еще не включена передача мощности Bluetooth Smart. У Garmin есть целевая дата для этого не позднее середины октября, так как они хотят быть уверены, что он доступен для тренировочного сезона.

    Они отметили, что не видят особой ценности для существующих пользователей Edge в использовании передачи Bluetooth Smart через ANT+ (и я согласен, что на самом деле есть причины не использовать это для измерителей мощности). Тем не менее, они видят ценность в использовании Bluetooth Smart для подключения к таким приложениям, как Zwift, TrainerRoad и другим, на устройствах (Apple/iOS), которые не поддерживают ANT+. Поэтому мощность Bluetooth Smart в Vector 3.

    Так почему же вы не хотите использовать Bluetooth Smart с Vector 3? Ну, в основном вы получите меньше метрик. На стороне Bluetooth Smart не существует стандарта для плавности педали, эффективности крутящего момента или всего пакета Cycling Dynamics. Конечно, можно целый день спорить о полезности какой-либо из этих метрик, но если вы платите за Vector 3, а не за другие, вы могли бы хотя бы записывать эти вещи. Когда-нибудь кто-нибудь может понять, как их использовать.

    Вернемся к сопряжению. Он будет отображаться на вашем устройстве Edge, как и любой другой измеритель мощности ANT+. В данном случае я использую Edge 1030… просто… потому что.

    Как и всегда с педальными измерителями мощности, вам нужно установить длину кривошипа. В моем случае это сдвиг со 172,5 мм по умолчанию на 175 мм.

    Мне нравится делать нулевое смещение на этом этапе. Вы сделаете это с помощью кнопки калибровки:

    После этого вы отправляетесь в путь. Обычно я делаю 1-2 очень коротких (4-8 секунд) спринта с любым новым измерителем мощности в первую поездку, но особенно с педалями. Это помогает затянуть вещи. Затем я делаю еще одно смещение нуля, в основном по привычке. В этот момент я готов броситься.

    Во время езды вы будете получать все обычные показатели измерителя мощности, такие как общая мощность, баланс мощности и частота вращения педалей. Вы также получите все подробности Cycling Dynamics. Это включает в себя такие вещи, как смещение центра платформы, время сидя/стоя и так далее. Их можно подобрать по отдельности и добавить в поля данных, а затем сгруппировать на одной странице Cycling Dynamics:

    И, наконец, впоследствии вы получите те же самые показатели в части Garmin Connect (вот ссылка, если вы хотите посмотри)

    Вот еще один аттракцион в помещении, если вы тоже хотите это проверить.

    Как видите, все просто и понятно. Если вы можете использовать шестигранный ключ дважды, вы можете использовать эти педали.

    Первоначальные тесты на точность:

    На самом деле я немного поколебался, будет ли это полный подробный обзор или просто первый взгляд/практический опыт. В конечном счете, однако, я решил работать на практике, так как у меня еще нет окончательного оборудования, а окончательное оборудование, которое я должен получить через несколько часов или около того, устраняет пару незначительных проблем, которые я обнаружил во время тестирования.

    Тем не менее, у меня куча поездок на нем — с конца июля я чередую поездки между этим и другими юнитами. Степень осторожности, с которой мне приходилось быть со всеми моими фотографиями за последний месяц или около того, просто сумасшедшая! Каждая фотография в Instagram и Strava тщательно обрезана!

    В любом случае, я сравнивал/тестировал его с рядом других измерителей мощности, включая:

    4iiii Dual
    Power2Max NG
    Power2Max NG ECO
    PowerTap G3
    Этапы (только слева)
    Elite Direto Trainer
    Tacx NEO Trainer
    Wahoo KICKR Trainer
    Wahoo KICKR SNAP Trainer

    И, наверное, еще что-то забыл. Но да, много аттракционов с большим разнообразием.

    А вообще – вещи действительно крепкие. Я испытал только один всплеск — один раз — на прошивке, которой чуть меньше месяца. Garmin говорит, что они исправили условия, которые могли привести к скачку мощности в обновлении прошивки, которое я получил несколько недель назад, и я не видел никаких других скачков. Кроме того, я специально заменял живую хрень из этих педалей между велосипедами и даже обратно на тот же велосипед – и все это без динамометрического ключа. Я никогда не использовал динамометрический ключ ни в одном из своих тестов Vector 3. Просто сделал это, пока не почувствовал себя нормально-уютно.

    В любом случае, давайте посмотрим на некоторые данные.

    Сначала я покатался на свежем воздухе. Сделав несколько разминочных петель, я пересек город — по булыжникам, затем сделал петли в популярном месте для велосипедистов, а затем снова вернулся через город. В основном я старался изо всех сил находить неровности дороги. Вот ссылка на DCR Analyzer для тех, кто хочет самостоятельно копаться в данных.

    В данном случае я сравниваю данные с 4iiii Precision (двойной), а также с концентратором PowerTap G3. Я также делаю двойную запись Vector на Edge и FR9.35, чтобы проверить совпадение этих чисел.

    Давайте рассмотрим несколько спринтов, начиная с этого.

    Как видите, все юниты здесь очень хорошо отслеживаются. Я вижу небольшое расхождение между 4iiii Dual Precision до этого спринта, но после этого оно, похоже, стабилизируется.

    Вот еще спринт — то же самое — все юниты приходят почти в одну и ту же точку. Обратите внимание, что, как обычно, с показателями максимальной мощности спринта, вы получите небольшую разницу во времени из-за того, как передают головные устройства и измерители мощности. Таким образом, вы увидите, что они отличаются в течение 1 секунды, но все равно дойдут до одной и той же точки.

    Если мы откроем некоторые данные о частоте вращения педалей из этой поездки, вы увидите, что здесь все очень последовательно. Все они практически всегда находятся в пределах 1 об/мин, за исключением концентратора PowerTap G3. Но так как это приблизительный каденс, мы знаем, что он немного меняется, особенно если вы ненадолго отключите питание.

    Наконец, взгляните на график среднего и максимального значений для этого набора… который выглядит очень солидно. Обратите внимание, что вы видите небольшой провал на графике для устройства 4iiii, что является полностью моей ошибкой, когда я случайно остановил его в пробке примерно на 2 минуты. Так как там не было спринтов, это едва заметно на графике среднего-макс.

    Теперь давайте покатаемся внутри. Вот ссылка на анализатор DCR для этого. Сюда входят Wahoo KICKR, а также измеритель мощности Power2Max NG ECO.

    Как видите, большую часть времени я просто катался на тренажере – не очень тяжелая тренировка. Но я специально смотрел, есть ли какой-либо дрейф в устройстве — и, делая что-то подобное, это действительно легко увидеть.

    Давайте вернемся к этому спринту в конце, потому что это самое интересное.

    Здесь вы видите немного разброса около 23 Вт всего на 915 Вт (то есть 2,5%). Это в некоторой степени нормально, хотя в данном конкретном случае я мог бы ожидать увидеть блок Vector на верхнем конце, учитывая то, как работает потеря мощности. В любом случае, для общей точности мы находимся в диапазоне показателей точности объединенных единиц измерения.

    После этого я сделал еще пару меньших всплесков, и вы можете видеть, что все чертовски похоже: время.

    Как видите, в целом все выглядит неплохо. Но поскольку это предварительное оборудование, я заинтересован в том, чтобы в течение следующего месяца покататься на окончательном оборудовании, чтобы увидеть, верно ли это. И, конечно же, я соберу еще кучу данных для этого последнего подробного обзора.

    Подведение итогов:

    Как уже отмечалось, хотя технически я занимаюсь бета-версией оборудования, в целом все выглядит очень надежно. По сути, это тот Вектор, которого все хотели много лет назад, до того, как в игру вступили технические ограничения (он же: Реальность). Он маленький, легкий и передает через ANT+ и Bluetooth Smart. Для него не требуется динамометрический ключ, и у него нет стручков, плавающих сбоку.

    Так в чем минусы? Ну, в основном только цена, я полагаю. Параллельно я работаю над завершением обзора педалей Favero Assioma, и этот блок действительно надежен, когда дело доходит до точности. Но привлекательна там не столько точность, сколько цена: 735 долларов США. В то время как Vector стоит 999 долларов США. Между тем, педали PowerTap P1 мгновенно выбыли из игры по цене 1199 долларов США (хотя я подозреваю, что это быстро изменится). Обратите внимание, что они также продают обычный вариант «S» Vector (Vector 3S), который является решением только для левых и стоит до 59 долларов.9 долларов США.

    Глядя на эти три педали, устройство Garmin, безусловно, самое тонкое из всех, и оно больше всего похоже на обычную педаль. При этом PowerTap P1 на рынке около двух лет, так что это скорее известное количество. А Favero уже около месяца как нет — и там все выглядит довольно солидно. Другими словами: это действительно интересная трехсторонняя гонка для педальных измерителей мощности.

    На данный момент планируется, что поставки устройств начнутся в конце сентября, поэтому я, вероятно, постараюсь провести полный подробный обзор примерно в это время на основе окончательного производственного оборудования и программного обеспечения.

    На этом — спасибо за чтение, и не стесняйтесь задавать любые вопросы ниже!

    Нашли этот пост полезным? Поддержите сайт!

    Надеюсь, этот обзор был вам полезен. В конце концов, я такой же спортсмен, как и вы, ищу как можно больше подробностей о новой покупке, поэтому мой отзыв написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это немалая работа (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, прочитав ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, и там также довольно много подробностей.

    Если вы покупаете Garmin Vector 3 или любые другие аксессуары, рассмотрите возможность использования партнерских ссылок ниже! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не стоит вам ничего дополнительно, но ваши покупки очень помогают поддерживать этот сайт. Более того, если вы будете делать покупки с TPC (The Pro’s Closet), вы сэкономите долларов США на покупках на сумму более 200 долларов США с кодом купона DCRAIN40 ! The Pro’s Closet был давним партнером сайта, в том числе спонсировал такие видео, как моя гонка на грузовых велосипедах, а также был просто потрясающей компанией из Колорадо, полной хороших людей. Проверьте их по ссылкам ниже и DCRAIN40 купон!

    Вот несколько других вариантов или родственных продуктов, которые стоит рассмотреть:

    И, конечно же, вы всегда можете зарегистрироваться в качестве сторонника DCR! Это дает вам DCR без рекламы, доступ к серии видео DCR Quarantine Corner, наполненной закулисными лакомыми кусочками . .. и это также делает вас потрясающим. И быть крутым — вот что это такое!

    Спасибо за внимание! И, как всегда, не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы в разделе комментариев ниже, я буду рад попытаться ответить на них как можно быстрее. И, наконец, если вы считаете, что этот обзор был полезен — я всегда ценю отзывы в комментариях ниже. Спасибо!

    ARBOR на ISE 2018 Trade Fair for Digital Signage Innovation

    Integrated System Europe (ISE) — крупнейшая в мире выставка по интеграции AV-систем, проходящая в Амстердаме. РАИ, НЛ. В этом году мероприятие собрало множество посетителей со всего мира и собрало более 1200 человек. компаний-экспонентов, охватывающих всю выставочную площадь. ISE оказалась идеальной выставкой для ARBOR Technology, чтобы представить свои ведущие продукты для цифровых вывесок посетителям со всего мира. Самая большая ключевая тема Присутствие ARBOR стало результатом сотрудничества с нашим партнером STiNO, производителем аудиовизуальных коммуникационное программное обеспечение для распространения решения для видеостены 4K/UHD и автономной системы.

    «Мы рады быть частью партнерской экосистемы STiNO. Это отличная возможность показать посетителям преимущества наших технологий в сочетании с облачным развертыванием и платформой STiNO», — сказал Эрик. Ли, генеральный директор ARBOR Technology. «STiNO является ведущим поставщиком программного обеспечения для цифровых вывесок, представляя решение видеостены и многое другое, клиенты получили преимущества и выгоды, необходимые для их бизнеса проектов».

    Решение для видеостены 4K/UHD

    Сверхтонкий проигрыватель для вывесок ELIT-1900 от ARBOR поддерживает воспроизведение видео 4K UHD, обеспечивая эффект присутствия. возможности просмотра на шести дисплеях, что делает его идеальным для сложных мультимедийных приложений в розничная торговля, гостиничный бизнес и общественные цифровые дисплеи. В сочетании с веб-управлением контентом STiNO система и приложение управления для цифровых вывесок, решение демонстрирует потенциал динамичные, всеобъемлющие и универсальные сети цифровых вывесок.

    Проигрыватель цифровых вывесок для автономных приложений

    Удовлетворяя потребности широкого спектра приложений, ARBOR предлагает широкий ассортимент цифровых продуктов. плееры с вывесками. Плееры для цифровых вывесок ELIT-1050 компании ARBOR на базе процессора Intel® Braswell SoC предлагается с операционными системами Windows 7 или Windows 10. Он отличается безвентиляторным дизайном, сверхнизким профильный корпус и двойной HDMI. ELIT-1050 также имеет два порта GbE LAN, один Mini-PCIe половинного размера. и одно гнездо для SIM-карты для подключения к сети.

    Кроме того, АРБОР была рада поделиться новым прототипом – ELIT-1210, проигрывателем цифровых вывесок. на базе SoC AMD R-серии 3-го поколения. Это недорогое и очень надежное устройство оснащено безвентиляторным и компактный дизайн, с поддержкой трех дисплеев для одного HDMI и двух DisplayPort.