Сопротивление обмоток компрессора: рабочее и пусковое по таблице

Сопротивление обмоток поршневых компрессоров Битцер

Марка Сопротивление,  Схема замера Схема обмотки и  Заявочный № Обмотки  
компрессора      сора      Ом   +/- 7%   допустимые напряжения Новый Старый
4VC(S)-6,2 3,68 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346254-46  
4TC(S)-8,2 3,01 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346260-46  
4VC(S)-10,2 2,28 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz
236265-46
 
4PC(S)-10,2 28″>2,28 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346265-46  
4NC(S)-12,2 2,08 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346266-46  
4TC(S)-12,2 2,08 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346266-46  
4PC(S)-15,2 1,73 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346277-46  
4H-15,2 1,73 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346277-46  
4J-13.2
1,73
1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346277-46  
4NC(S)-20,2 42″>1,42 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346294-46  
4G-20,2 1,42 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346294-46  
4J-22.2 1,42 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346294-46  
6J-22,2 1,094 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346306-46  
4H-25,2 1,094 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346306-46  
6H-25,2 1,094 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346306-46  
4G-30,2 92400000000000004″>0,924 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346318-46  
6G-30,2 0,924 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346318-46  
6J-33,2 0,819 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346332-46  
6H-35,2 0,819 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346332-46  
6G-40,2 0,604 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346330-46  
6F-40,2 0,604 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346330-46  
6F-50,2 50800000000000001″>0,508 1-3,2-3,1-2,7-9,8-9,7-8 380-420 V  YY-3-50 Hz 346331-46  

Сопротивление обмоток компрессоров Атлант+

Информация о материале
Категория: Устройство холодильника
  • компрессор

Сопротивление обмоток компрессоров Атлант, все данные приведены в следующих таблицах.

Компрессор Сопротивление при 25 °С*, Ом

Пусковое реле

Защитное реле

рабочей обмотки

пусковой обмотки

СКНА61Н50 43,35 43. 25
СКНА68Н50 33,41 37.58 РКТ5
СКНА72Н50 28,85 34.98 РТ
СКНА81Н50 28,65 34.47 РКТ6
СКНА96Н50 26.33 35,72
СКНА101Н50 19.00 21,20
TLX4KK.3 61,00 19.00 RSB609C19BU
TLX4. 8 КК.З 46,00 22.00
TLX5.7KK.3 37,00 21.00
TLX6.5KK.3 30,00 15.00 RSB611С19СС
TLX7.5KK.3 29,00 30.00
TLX8.7KK.3 19,00 13.00

ЕРТС или РТС

DSB614C19BU
TLY4KK.3 48,06 15.69 RSB609C19BU
TLY4.8KK.3 38,25 17. 65
TLY5.7KK.3 34,33 20.60
TLY6.5KK.3 27,75 24.62 RSB612C19BU
TLY7.5KK.3 23,24 20.69
RSB613C19BU
TLY8.7KK.3 17,06 14.42 DSB612G19BU
Компрессор Сопротивление при 25 °С*, Ом

Пусковое реле

Защитное реле

рабочей обмотки

пусковой обмотки

С-К100Н5 18,94 27. 88
С-К 100Н5-02 18,94 27,88 РКТ1
С-КМ 100Н5-10 17,61 27.88
С-К120Н5 18,29 21,08
С-К 120Н5-02 18,29 21,08
С-К140Н5 15,10 20,10
С-К 140Н5-02 15,10 20,10
С-К 160Н5-02 14,74 19,60 РКТ2
С-К 160Н5-1
14,74 19,60
С-К 160Н5-1-02 14,74 19,60
С-К 175Н5-02 14,29 19,08
С-К 175Н5-1 14,29 19,08
С-К 175Н5-1-02 14,29 19,08
С-К 200Н5-02 11,87 17,61
С-К 200Н5-1 11,87 17,61 РКТЗ
С-К 200Н5-1-02 11,87 17,61
С-КО 60Н5-02 40,40 63,47 РТ
С-КО 75Н5-02 26,40 43,41 РКТ1
С-КО 100Н5-02 48,94 27,88
С-КО 120Н5-02 18,29 21,08
С-КО 140Н5-02 15,10 20,10
С-КО 140Н5-1-02 15,10 20,10 РКТ2
С-КО 160Н5-02 14,74 19. 60
С-КО 160Н5-1-02 14,74 19.60
С-КО 175Н5-02 14,29 19.08
С-КО 175Н5-1-02 14,29 19.08
С-КО 200Н5-02 11,87 17.61
С-КО 200Н5-1-02 11,87 17.61 РКТЗ
С-КО 200Н5-03 11,87 17.61
С-КН 60Н5-02 23,00 35. 00
С-КН 80Н5-02 23,00 35.00 РКТ5
С-КН 90Н5-02 18,94 27.88
С-КН 110Н5-02 18,29 21.08
С-КН 130Н5-02 18,29 21.08 РКТ6
С-КН 150Н5-02 15,10 20,10  

Проверка двигателя компрессора – Блог ACCA HVAC


Опубликовано:

Неопознанные клеммы компрессора    

Время от времени вы столкнетесь с компрессором, маркировка клемм которого нечеткая или вообще отсутствует. Единственный инструмент, который вам понадобится для определения клемм Common, Start и Run, — это омметр. Используйте хороший специализированный омметр. Не пытайтесь сделать это, например, со шкалой омов, предлагаемой на вашем токоизмерительном амперметре, поскольку она недостаточно точна.

Сначала назначьте один неопознанный терминал как «A», другой как «B» и третий как «C», как показано, например, на рисунке 1. Вытащите разъединитель и снимите все провода с клемм компрессора. Теперь достаньте этот старый измеритель Симпсона и, используя шкалу Rx1, вы сможете идентифицировать эти клеммы. Поместите омметр между каждым набором клемм и запишите показания.

 

Допустим, вы прочитали следующее: 

A до B = 2,5 Ом

B до C = 3,0 Ом 

От A до C = 0,5 Ом 

Вот рекомендации: 

Пара с наибольшим значением сопротивления не является общей.  

Следующая старшая пара — пусковая обмотка.  

Оставшийся терминал — это терминал Run.  

 

Теперь примените рекомендации. Какая пара имеет наибольшее значение сопротивления? «В» на «С», верно? Таким образом, Common — это назначенный нам терминал «A». Далее, какая следующая старшая пара? от «А» до «Б», верно? Следовательно, зная, что «А» является общим, пусковая обмотка находится между «А» и «В», что делает «В» пусковой клеммой. Это оставляет наш оставшийся терминал «C» в качестве терминала Run. Очень просто.

Эту взаимосвязь важно знать, потому что клеммы хорошего двигателя компрессора всегда будут иметь следующую взаимосвязь:

Общий для пуска + Общий для работы = Работа для пуска :

C на S = 2,5 Ом

C на R = 0,5 Ом

R на S = 3,0 Ом

Глядя на внутреннюю проводку компрессора (как на рис. 2), вы можете закрепить эту точку зрения. . Обратите внимание на более тонкий провод, используемый в пусковой обмотке с большим количеством витков. Это создаст более высокое показание в омах. Также обратите внимание на более толстый провод, используемый в рабочей обмотке с меньшим количеством витков. Это приведет к более низким показаниям сопротивления. Кроме того, когда вы читаете от Run до Start, вы считываете обе обмотки последовательно, следовательно, самые высокие показания сопротивления.

Открытая внутренняя перегрузка  

Чтобы проверить открытую внутреннюю перегрузку (OL), сначала дайте компрессору остыть. Если внутренняя защита от перегрузки открыта, сброс может занять много часов. Вы можете ускорить этот процесс, сливая жидкий хладагент в нижнюю часть на сервисном клапане. Тепло в компрессоре будет передаваться холодному хладагенту, когда он испаряется в корпусе компрессора.

Этот метод предпочтительнее, чем крепление садового шланга лентой к куполу компрессора. Сетевое напряжение и вода просто несовместимы. Не бойтесь заливать жидкий хладагент в систему. Помните, что именно недостаток хладагента, скорее всего, вызвал открытие внутренней перегрузки. Это тепловая перегрузка, и он открывается в ответ на высокую температуру.

Теперь поместите омметр между Common и Run, а затем между Common и Start. Если перегрузка открыта, то оба показания будут показывать бесконечность (ꝏ) или OL на цифровом омметре.

Замыкание на массу  

Проверить наличие короткого замыкания на массу довольно просто. Поместите омметр между клеммой «Пуск» и землей, а затем между клеммой «Работа» и землей. На короткое замыкание указывает любое прочтение непрерывности.

Если ваш компрессор имеет заблокированный ротор, вы можете изменить направление вращения двигателя, поменяв местами пусковую и рабочую обмотки. Реверсирование вращения двигателя обычно освобождает заблокированный ротор. Эта процедура не является лекарством для неисправного компрессора, но она может выиграть вам немного времени. Обязательно переустановите провода на соответствующие клеммы после освобождения ротора.

Обсуждаемое здесь относится к однофазным компрессорам. Для трехфазных двигателей компрессора все обмотки должны иметь одинаковое сопротивление. Каждая обмотка имеет свою тепловую перегрузку (OL), а иногда они имеют общую перегрузку. Вы можете изменить направление вращения трехфазного двигателя, поменяв местами любые два провода.

Эти проверки можно выполнять по мере необходимости во время устранения неполадок. Их также можно использовать в составе пружинных и/или осенних БДМ для тепловых насосов.

 

  • Автор
  • Последние сообщения

Джек Райз

Владелец компании Jack Rise HVAC Technical Trains

Джек Райз, CMS, является сертифицированным членом, специалистом Общества инженеров холодильной промышленности. Он имеет большой опыт работы. в качестве подрядчика в течение 18 лет, в качестве дистрибьютора продукции HVAC в течение 13 лет и в качестве крупного производителя HVAC в течение 5 лет. В 2004 году Джек основал свою собственную компанию Jack Rise HVAC Technical Training и работает в своем офисе в Тампе, Флорида. .

Джек является сертифицированным инструктором ACCA/EPIC по всем руководствам ACCA по проектированию жилых и коммерческих помещений, включая 8-е издание Руководства J (Расчет нагрузки жилых помещений), 3-е издание Руководства D (Проектирование системы воздуховодов жилых помещений), 5-е издание Руководства Руководство N (Расчет коммерческой нагрузки) и Руководство Q (Проектирование коммерческой системы воздуховодов низкого давления и низкой скорости). Джек много путешествует по стране, проводя семинары по расчетам жилой и коммерческой нагрузки, проектированию систем и использованию компьютерного программного обеспечения HVAC. Он был инструктором RSES в течение 10 лет, в настоящее время проводит учебные занятия для получения сертификатов NATE и EPA/CFC по разделу 608, а также стандарта 5 ACCA/ANSI (стандарт качественной установки ОВКВ).

Джек является автором двух книг в качестве сопутствующих руководств для Manual J и Manual D. Он является автором и ведущим серии ACCA HVAC Essentials и серии обучающих компакт-дисков NATE Essentials. Пожизненный член отделения ACCA в Северном Джерси, ассоциированный член ACCA-Florida и FRACCA и пожизненный член технического комитета NATE.

Последние сообщения Джека Райза (посмотреть все)


Опубликовано в: ACCA сейчас, обучение

Вы домовладелец или управляющий домом?

Присоединяйтесь сейчас

Однофазный компрессор для кондиционирования воздуха

В системе кондиционирования воздуха компрессор является основным компонентом для прокачки циркуляции хладагента в системе. Это похоже на то, что наше сердце перекачивает кровь по всей системе человека. Если эта часть поломка или проблема, вся система парализована.

Обычно для однофазной системы кондиционирования воздуха распространенным типом электродвигателя является работающий конденсаторный двигатель и используемый компрессор спирального типа. Известные бренды, которые сейчас представлены на рынке, такие как Copeland, Daikin, Toshiba, Mitsubishi и другие бренды.

Я хочу объяснить основную концепцию однофазного двигателя для компрессора кондиционера или холодильника и как проверить состояние их обмотки и соединения.

Проводка для однофазного двигателя

1) Рабочий конденсатор

 

2) Пусковой конденсатор

 

Как проверить подключение мотор-компрессора?

Для однофазного компрессора обычно имеется 3 соединения для обмотки. Это общее (C), пусковая обмотка (S) и рабочая обмотка (R). Мы можем определить эти 3 соединения с помощью мультиметра. 3 соединения для подтверждения обмотки.

  • Измерьте все 3 соединения и запишите значение в омах, пример: –

точка 1 к точке 2 = 3 Ом

точка 2 к точке 3 = 8 Ом

точка 3 к точке 1 = 6 Ом

 

  • Из этого треугольника мы можем определить подключение обмотки двигателя к общему (C), пусковому (S) или рабочему (R). Формула проста.

1) Общее соединение ( C ), максимальное значение сопротивления в омах. В этом примере оно равно 8 Ом.

2) Начальное соединение ( S ), значение сопротивления на секунду выше, оно равно 6 Ом

3) Рабочее соединение ( R ), значение сопротивления минимальное, оно равно 3 Ом.

 

Как проверить состояние обмотки компрессора однофазного двигателя?

Методы проверки состояния двигателя просты и легки. Мы должны проверить обмотку на короткое замыкание и частичное замыкание обмотки.

1) короткое замыкание обмотки на обмотку

– С помощью мультиметра выберите сопротивление. Проверьте все 3 соединения с заземлением или корпусом компрессора (сотрите краску с корпуса компрессора, чтобы проверить непрерывность). Запишите значение из 3 связи.

– Для исправной обмотки значение сопротивления должно быть равно бесконечности. Это означает отсутствие связи между обмоткой и заземлением.

– Для короткозамкнутой обмотки значение сопротивления равно 0 (ноль). Это означает, что обмотка и заземление соединены/закорочены.