Смотровое окно для фреона: Смотровое окно для фреона – Кондиционеры – теория. Фильтр осушитель для компрессора, смотровые стекла. – кондиционеры +7-927-791-01-07, Самара и область

Содержание

Индикатор влажности со смотровым стеклом серии BC-SG

Смотровые стекла с индикатором влажности серии BC-SG служат для визуального контроля наличия хладагента в системе, определения его количества для стабильной работы холодильной установки (правильности заправки хадагентом), а также для мониторинга уровня влажности на жидкостной линии холодильной системы.
Индикаторы влажности серии BC-SG обычно располагаются на жидкостной линии после фильтра-осушителя и перед соленоидным вентилем (в противном случае при измерении влажности могут указываться ошибочные значения).

 

Особенности:

  • высокая чувствительность даже к небольшому количеству влаги в системе;
  • отсутствие затемненных участков и как следствие наглядность стекла;
  • контрастность индикаторного элемента;


Технические характеристики:

  • Максимальное рабочее давление:

для смотровых стекол 1/4″- 5/8″: 45 бар,
для смотровых стекол 3/4″- 7/8″: 35 бар,

  • Температура рабочей среды: -40. ..80 С
  • Материал корпуса: высококачественная латунь. Патрубки под пайку выполнены из меди.
  • Совместимость: со всеми CFC, HCFC, HFC хладагентами. 
  • Масла: минеральные, алкилбензольные и синтетические.

 

 Не работают с R11 и аммиаком!

 

Расшифровка маркировки смотрового стекла BC-SG-038S

ВС

Торговая марка becool

SG

Смотровое стекло с индикатором влажности

038

Диаметр присоединяемого трубопровода ODF 3/8″

S

под пайку

 

Технические параметры
Марка изделия Код заказа Габаритные размеры, мм Вход/выход, А дюйм Макс. Рабочее
давление, бар
Длина, L мм Высота, B мм
072436 100 23 1/4″ 45
072437 120 23 3/8″
072438 143 28 1/2″
072439 149 31 5/8″
072440 168 34 3/4″ 35
072441 170 37 7/8″

 

Считывание показаний влажности:
Содержание влаги в миллиграммах на килограмм хладагента (ppm) можно идентифицировать с помощью кода, (см.

таблицу)
Перед первым определением кол-ва влаги в системе рекомендуется минимальный 12-ти часовой период работы после включения установки. 
 В случае, если на индикаторе активизируется желтый цвет, требуется замена фильтра-осушителя.


Показатели влажности (ppm)
Цвет индикатора/Т хладагента С° R22 R134a R410A R404A R407C R507
24° 38° 52° 24° 38° 52° 24° 38° 52° 24° 38° 52° 24° 38° 52° 24° 38° 52°
Зелёный – сухо
20 30 45 30 50 70 20 30 50 20 35 45 15 20 40 15 20 35
Промежуточный цвет 20-85 30-90 45-110 30-90 50-120 70-150 20-100 30-120 50-150 20-100 35-130 45-200 15-90 20-120 40-210
15-80
20-90 35-110
Жёлтый – влага 85 90 110 90 120 150 100 120 150 100 130 200 90 120 210 80 90 110

 


Файл откроется на новой странице в формате PDF. .

 

 

Заливка масла в компрессор кондиционера: признаки недостатка, способ заправки

Одной из самых важных и дорогостоящих деталей бытового кондиционера является компрессор, предназначенный для циркуляции и сжатия хладагента (часто фреона) по его рабочему контору. Компрессор входит в состав наружного блока. Он механический и имеет в своем составе электродвигатель, ротор и другие механические элементы. Для поддержания компрессора кондиционера в рабочем состоянии ему требуется еще и масло в количестве, зависящем от типа кондиционера от 0.5 – до 1.2 литра в среднем. Масло необходимо для смазки подвижных деталей и функционирует вместе с хладагентом.

Одна из частых причин, по которой кондиционеры могут ломаться, является недостаток уровня масла в его картере.

Как проверить уровень масла и каковы следствия его недостачи?

В зависимости от типа кондиционера эта задача решается по-разному.

  • У компрессоров поршневого типа, например, уровень масла можно узнать, посмотрев в специальное смотровое окно по уровню его центра. Сливают масло, когда его много и доливают наоборот. 
  • У многих других видов кондиционеров местоположение смотрового стекла обозначено в инструкции и документации. В сервисной документации на компрессор кондиционера имеются сведения о заводском объеме масла.  .

Часто проблему с недостатком масла можно определить по наличию уже имеющихся проблем у кондиционера, к которой относятся посторонние шумы из установки. Эта проблема может быть связана с плохой работой одного из подшипников из-за проблем с его смазкой. Также об этом могут свидетельствовать следы утечки масла и другие замечания по работе прибора, такие как потеря мощности и качества работы.

Другие распространенные проблемы из-за недостатка масла у бытового кондиционера

  • Компрессор кондиционера может просто перестанет работать и потребуется его замена.
  • Возможна поломка и других деталей кондиционера – закупорка фильтров, вентилей и т.д.

Что делать при недостаточном уровне масла в компрессоре?

Его нужно добавить в картер компрессора. А еще лучше масло полностью заменить новое, чтобы оно было одинаковым. Для этих целей нужно знать необходимый объем масла у данной модели и его тип, но для бытовых кондиционеров применяют специализированное минеральное масло для холодильных систем, правильный тип которого указывается в инструкции по эксплуатации ‘девайса’.

Технология замены масла в кондиционере достаточно сложна тем, что в зависимости от типа модели кондиционера выделяют несколько способов – с масляным насосом, открытый и закрытый способы, которые хорошо знакомы специалистам сервисной службы.

Чтобы применять любой из этих способов, необходимо знать местонахождение необходимых вентилей на компрессоре и использовать навыки и дополнительный функционал – манометровый коллектор, шланги, манометр низкого давления, масляный насос, сосуд с маслом.

Поэтому вызывайте сервисную службу, так как самостоятельно данную задачу решить не так легко. Гораздо проще приобрести новый компрессор для данного кондиционера, который уже заправлен маслом, и поменять его. Но этот процесс также требует практики. И нужно помнить, что не стоит пробовать заниматься ремонтом самостоятельно, так как в этом случае гарантия будет уже недействительна.

Смотровые стекла

Существует разные типы смотровых стекла – индикаторы жидкости, индикаторы влажности, стекла для сосудов: обычный стеклянный диск, зажатый между двумя металлическими кольцами с прокладками, и стекло, приваренное к металлическому кольцу во время производства. Кроме того, металлическое кольцо принимает на себя нагрузку при установке, что позволяет вернуть смотровое окно в рабочее состояние после снятия для очистки – практика, не рекомендуемая для стеклянных дисков. Обычный узел смотрового стекла подходит для некритичных случаев низкого давления. В критических и высокопроизводительных приложениях рекомендуется использовать смотровые окна с плавким предохранителем. Стекло обычно выходит из строя под действием напряжения. В оплавленных смотровых окнах сжимающая сила металлического кольца превышает силу натяжения (т.

Е. Давление), и, как следствие, смотровое стекло чрезвычайно устойчиво к поломке. Сплавленные смотровые стекла обеспечивают высокое давление и высокий запас прочности. Мы поставляем различные смотровые стекла: индикаторы жидкости и влажности, стекла с боросиликатным или натриево-кальциевым стеклом. Также мы можем предложить смотровые стекла с плавкими предохранителями.

Мы понимаем важность этих компонентов для вашего технологического оборудования. Они обеспечивают визуальный контроль промышленных и фармацевтических процессов и часто используются в сочетании с лампами, которые освещают внутренние части резервуаров и трубопроводов.
Стекло часто является самым слабым звеном в любом процессе, но, поскольку необходимо наблюдение за внутренними частями сосудов и трубопроводов, его невозможно удалить. Смотровые стекла – это высокотехнологичный продукт. Хотя бренды похожи друг на друга, различия в их характеристиках имеют огромное значение для безопасности рабочих процессов, стерильности и затрат на техническое обслуживание.
Для консультации и помощи в выборе смотрового стекла позвоните нам, оставьте заявку на обратный звонок, или задайте вопрос по почте в свободной форме, наши консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут купить смотровое стекло, именно то которое лучше всего подойдет к вашему оборудованию.

Смотровое окно – планка

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите картегорию:Все Оборудование для жидких форм» Оборудование для водоподготовки»» Дистилляторы для инъекционной воды»» Установки обратного осмоса»» Генераторы чистого пара»» Емкости для ВО и ВИ»» CIP-мойки»»» Стационарные CIP-системы»»» Мобильные CIP-мойки» Реакторы» Стерильный розлив BFS» Стерильный розлив инъекционных и инфузионных растворов»» Линия стерильного розлива в ампулы»» Линия стерильного розлива во флаконы»» Линия розлива в полимерные контейнеры»» Линия стерильного розлива по технологии BFS»» Стерильный розлив пероральных растворов» Нестерильный розлив» Автоклавы, стерилизаторы, мойки, стиральные машины» Инспекционные машины ампул и флаконов» Этикетировщики ампул и флаконов» Блистерно-картонажные машины ампул и флаконов» Дозаторы для розлива лекарственных растворов»» Дозаторы из нержавеющей стали»» Дозаторы из керамики»»» Дозаторы для машин IMA»»» Дозаторы для машин Bosch»»» Дозаторы для машин Bausch + Ströbel»»» Дозаторы для машин Groninger»»» Дозаторы для машин PKB»»» Дозаторы для Optima (Inova and Kugler)»»» Дозаторы для машин Marchesini»»» Дозаторы для машин Mar»» Перильстатические насосы-дозаторы Оборудование для твердых форм» Сушильное оборудование»» Распылительная центробежная сушилка LPG»» Сушилки-грануляторы в псевдосжиженном слое серии FL»» Сушилки в псевдосжиженном слое»» Сушильные шкафы»» Лиофильная сушка»» Вакуумные сушилки» Мельницы, калибраторы, сита»» Калибраторы»» Вибросита»» Мельницы» Вакуумные загрузчики» Смесители для твердых форм»» Смесители-грануляторы»» Смесители трехнаправленного действия»» V-образный смеситель » Оборудование для производства, наполнения и упаковки капсул»» Машины рассыпки во флаконы»» Счетчики капсул и таблеток»» Капсуляторы ручные, полуавтоматические, автоматические»» Печать на капсулах» Упаковка в блистер и стрип» Машина рассыпки в сашет» Таблет-прессы, обеспыливатели таблеток, коутеры»» Роторные таблет-прессы»» Обеспыливатели таблеток» Экстракторы, вакуум-выпарные аппараты» Инспекционные машины таблеток и капсул Оборудование для мягких форм» Фасовка и укупорка мазей, кремов, гелей, паст» Суппозиторное оборудование Оборудование для лаборатории и вивария» Виварий» Лабораторное оборудование»» Тестеры таблеток Оборудование для промышленной химии» Аэрозольное оборудование»» Заправка жидкости, укупорка,наполнение пропеллентом»» Наполнение аэрозолей по технологии "клапан-в-мешочке"»» Заправка фреона под клапан Запорная арматура, фитинги и трубы из нержавеющей стали» Фитинги и трубы из нержавеющей стали 316L, 304L» Запорная арматура санитарного исполнения» Смотровые окна, пробоотборники Запчасти и комплектующие» Теплообменники» Комплектующие для сушилок LPG Чистые помещения» Сэндвич-панели, двери, окна» Передаточные окна, светильники, фильтродержатели» Алюминиевый профиль

Производитель:ВсеКНР

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Руководство, как заправить или дозаправить кондиционер своими руками

Впервые название фреон вошло в нашу жизнь почти 90 лет назад, когда американский химик Томас Миджли младший получил патент за его изобретение. Практически вся климатические изделия сегодня работают на фреонах разной марки, а техники это вещество называют хладоном. Качество работы любой сплит-системы зависит от этого весьма важного компонента: если его не хватает в системе, то начинается обмерзание деталей и соединений. Учитывая, что цена компрессора составляет примерно 60% от общей стоимости всей установки, а именно фреон поддерживает его работоспособность на должном уровне, то пользователи должны вовремя дозаправить кондиционер. Как правильно самостоятельно заправить кондиционер – мы расскажем в нашей статье.

Объем хладона

На вопрос, сколько фреона в кондиционере, есть два ответа.

  1. Система установлена давно, и пользователя интересует объем фреона в кондиционере, и хватит ли количество хладагента для исправной работы изделия. Проверить точно объем фреона в сплит-системе с помощью специалистов или самостоятельно практически невозможно, но узнать давление фреона в кондиционере, все рабочие параметры, чтобы выяснить, требуется ли дозаправлять, можно с помощью специального оборудования и мастера по обслуживанию.
  2. Сплит-система устанавливается с удлиненной прокладкой коммуникаций, или же надо полностью перезаправить ее. Какое количество хладагента понадобится для нормальной работы в этом случае? Чтобы самостоятельно рассчитать количество газа, которое должно быть в кондиционере, нужна конкретная информация — найти ее можно в таблице.

Шильдики (таблички) есть на выносном и внутреннем блоке, там указана марка фреона, его количество в кг и рабочее давление.

Стандартное количество хладагента зависит от условной мощности изделия: «семерка» имеет до 750 грамм, а в самой мощной сплит-системе до 1,7 кг. Если у вас трасса получилась длиннее, чем рекомендовано производителем, то на каждый лишний метр надо добавлять от 15 до 30 грамм хладона. Каждая марка изделия, например: LG или Тошиба, имеет свои личные ограничения по высоте между блоками и длине трассы. Превышение их недопустимо, т. к. это сказывается на работоспособности всей системы.

Причины утечки

Чтобы изделие нормально функционировало, количество фреона в кондиционере должно быть достаточное для постоянной циркуляции. К сожалению, утечка во время эксплуатации все-таки происходит, и виной могут послужить такие причины.

  1. Несовершенство конструкции — медные трубки, по которым циркулирует фреон, развальцовываются на месте во время монтажа, поэтому в процессе эксплуатации происходят незначительные потери. Со временем требуется заправить кондиционер фреоном.
  2. Во время транспортировки ранее установленного изделия фреон в кондиционере может немного уменьшиться в объеме, такие же нюансы могут случиться при демонтаже и повторной его установке. Поэтому нужно закачать фреон в кондиционер на новом месте установки.

Когда изделие регулярно проходит техническое обслуживание, своевременную чистку, то излишнее испарение хладагента не происходит, остается единственный негатив — утечка его через соединения.

Многие пользователи уверены, что дозаправка кондиционера своими руками невозможна, но такие, весьма сомнительные слухи, поддерживают специалисты по обслуживанию, чтобы не лишиться своего заработка. Да, понадобится специфическая аппаратура, но это не проблема в наш прогрессивный век.

Варианты дозаправки

Статистика утверждает, что любое изделие климатического класса при эксплуатации теряет 8% от первоначальной заправки за год, поэтому один раз в 2 года необходимо заправить сплит-систему фреоном. А самостоятельно вы будете это делать или приглашать специалиста — это отдельный вопрос. Кондиционер нужно заправлять и в том случае, если он выдает температуру немного меньше, чем вы установили на дисплее, давление должно быть постоянным внутри системы и количество хладагента играет при этом основную роль.

Очень важно! Недостаток объема хладагента не обеспечивает нормальную работу устройства, а избыток давления — верная причина неожиданной поломки компрессора.

Есть два основных метода дозаправки кондиционера фреоном.

  1. По степени давления. Чтобы определить количество летучего газа для заправки, надо знать оптимальное давление, указанное в инструкции по эксплуатации, сравнить его с давлением в системе кондиционирования, которое показывает подключенный коллектор. Как правило, такой метод заправки кондиционера по давлению, осуществляется при утечке фреона из-за длительной эксплуатации.
  2. По массе. Метод применяется при полной замене хладагента — сначала из системы его выкачивают, а потом, при помощи электронных весов, зная вес газа, закачанного в баллон, заправляют сплит-систему фреоном.

Существует методика с помощью мерного стекла, но им пользуются для заправки кондиционера хладоном очень редко, только после проведенного ремонта. При обнаружении в специальном смотровом окне наличия пузырьков воздуха, закачка фреона не производится до тех пор, пока они не исчезнут из системы.

Подготовка

Чтобы заправить кондиционер фреоном самому, вам понадобятся специальные приборы и инструмент, которые можно взять напрокат в центре сервиса, расходы будут намного ниже, чем вызвать для аналогичной работы специалистов.

Подготовку к заправке кондиционера хладагентом своими руками надо начинать с визуального осмотра трубок, соединяющих выносной модуль с испарителем, и проверки герметичности всей системы циркуляции. Проверив соединения, закачиваем внутрь газообразный азот, после всасывания утечка  проверяется по манометру: если давление не падает — герметичность в норме, а утечки происходили не из-за ее повреждений.

Теперь можно переходить к вакуумизации заправляемого устройства, для этого используют насос вакуумного класса и коллектор. Агрегат подключается через коллектор – его включают, и по манометру определяют минимум давления. Когда оно достигнуто, устройство отключают, перекрывают кран — подготовительный процесс успешно завершен.

Внимание! По окончании вышеописанных работ отключать коллектор нельзя.

Какой фреон использовать

Прежде чем подробно рассказать, как нужно заправлять кондиционер дома, мы ответим многим читателям, которые довольно часто задают сакральный вопрос: чем заправляют кондиционеры, и где приобрести нужные баллоны с газом. Фреон марки R410A не имеет в своем составе хлора, поэтому не воздействует на атмосферу негативно — он быстро приобрел популярность у пользователей. Его заправочный собрат марки R-407c состоит из трех компонентов с такими же литерами в названии:

  • 32 — отвечает за отличную производительность;
  • 125 — пожарная безопасность при работе;
  • 134а — стабилизация давления рабочего контура.

При возникновении утечек, его компоненты улетучиваются неравномерно, поэтому нельзя делать дозаправку, чтобы не нарушить концентрацию — сливают весь хладон и заправляют новый. Приобрести баллоны с фреоном любого вида можно в специализированных складах, адреса по регионам можно найти в интернете.

Немногие пользователи решаются самостоятельно заполнять систему климатической техники хладагентом, потому что для этого требуются сложные устройства: цифровые весы и термометр, манометрический коллектор, набор шестигранных ключей и умение всем этим пользоваться.

Коллектор лучше использовать четырехпозиционный — удобно подключить все необходимые шланги, герметичность системы сохраняется полностью, нет контакта внутренней системы кондиционера с наружным воздухом.

Алгоритм заправки

Приведем подробное пошаговое руководство по проведению заправки изделия. Речь идет о заправке любого климатического изделия методом показателя перегрева: существует разница между температурой перегретого пара и его аналогом, означающим кипение хладагента. Первый из показателей контролирует электронный термометр, который достаточно приложить к газовой трубке изделия, второй — по показаниям манометра, замеряющего низкое давление. Разница по температуре находится в пределах 5—8 градусов, если она хоть немного выше, то изделие давно не заправлялось — необходимо выполнить дозаправку.

  1. Открываем замки, которые есть на штуцерах кондиционера, чтобы удалить весь хладагент. Когда давление упадет до минимального — замки закрыть.
  2. Емкость с фреоном ставим на весы, выставляем на их табло значение «0».
  3. Для стравливания воздуха, находящегося внутри шлангов, кратковременно открываем вентиль на коллекторе.
  4. Теперь открываем газовый вентиль — процесс заправки запущен, давление в системе изделия постепенно повышается, а температура в трубопроводе будет снижаться.
  5. Когда разница между ними составит не более 80C — закрываем вентиль на коллекторе, а затем перекрываем выход хладагента из баллона.
  6. Вес сжиженного газа, затраченного на заправку кондиционера, узнаем на табло весов.

Заправленную сплит-систему включаем для проверки всех функциональных возможностей. Если в процессе работы не происходит появление инея на кранах наружного блока, то вы правильно рассчитали количество хладагента — изделие заправлено без нарушений рекомендованной технологии.

Для уверенной работы по дозаправке или заправке пользователям пригодится видео:

Основные неисправности чиллеров | Сервисный центр

   “Ввиду технической сложности и различных модификаций данного оборудования не все неисправности могут отображаться на мониторе контроллера, а описание к ним зачастую не полные или обобщенные, поэтому здесь описаны неисправности, о которых контроллер сообщить не может.

Утечка фреона

Утечка фреона самая распространенная причина неисправности чиллера, специалисты классифицируют ее на две категории: естественная и аварийная.

Естественная утечка

Фреон обладает таким свойством как повышенная текучесть, для разъяснения приведем пример что его молекулы могут с легкостью пройти через чугунную пластину в 5 миллиметров.

Из этого следует общепринятое правило, что допустима естественная утечка фреона может достигать до 15% в год от общего количества заправки.

Естественная утечка может быть на таких узлах как:

  • Вентили
  • Соединения Rotalock
  • Регулирующая арматура
  • Резьбовые соединения
  • Разборные элементы с прокладками
  • Полугерметичные компрессоры

Данной неисправности можно избежать если придерживается правил технического обслуживания по регламенту. Все эти узлы необходимо периодически осматривать и тщательно проверять соответствующим прибором.

Аварийная утечка

Непредвиденную утечку фреона принято называть аварийной, она может произойти в результате износа оборудования, бракованных узлов или в следствии неправильных действий обслуживающего персонала.

Примеры аварийных утечек:

  • Сброс фреона через аварийный клапан может произойти в результате повышенного давления
  • Утечка в воздушном конденсаторе часто происходит на калачах из медных трубок
  • Неправильный монтаж отдельных узлов: компрессор, фильтр, ТРВ и т. д.
  • Действие вибрации могут повлечь за собой утечку на узлах, которые подключены медной капиллярной трубкой: ТРВ, манометр.

Утечка в испарителе может произойти в результате размораживания при низкой температуре воды, заводского брака или естественного износа. В результате происходит смешивание двух контуров вода-фреон что является наиболее сложной неисправностью.


Стандартные действия сервисной службы при обнаружении недостаточного количества фреона это опрессовка смесью азота и фреона, данная процедура позволяет быстро обнаружить где именно произошла утечка. Далее составляется АКТ с перечнем неисправностей и предложением о дальнейших действиях.

Низкое давление фреона 

Низкое давление фреона может быть вызвана при следующих неисправностях:

  • Неисправность или отсутствие регулятора температуры конденсации
  • Недостаточное количество протока хладоносителя (вода, рассол) через испаритель
  • Неисправность магнитного пускателя вентилятора (чиллер с воздушным охлаждением)
  • Неисправен или открыт полностью прессостат подачи воды в конденсатор (чиллер с водяным охлаждением) 
  • Линия нагнетания (паровая фаза хладагента)
  • Неисправность компрессора
  • Неисправность регулятора производительности
  • Неисправность частотного регулятора
  • Низкое напряжение в сети

Высокое давление фреона

Все холодильные агрегаты в том числе и чиллеры оснащены защитой от высокого давление, считывающее устройство обычно устанавливается на линии нагнетании (на выходе из компрессора) это может быть:

  1. Реле давление с механическим возвратом
  2. Реле давления с дифференциалом (автоматический возврат)
  3. Датчик давления (для контроллеров, автоматический или ручной сброс)

Причины повышения давления 

Неисправности, повлекшие за собой повышение давления на линии пара (нагнетание), могут быть:

  • Загрязнение конденсатора (воздушный, водяной)
  • Неисправность ТРВ, EEV, (electronic expansion valves, электронный расширительный клапан)
  • Неисправность соленоидного вентиля (установлен перед расширительным клапаном)
  • Низкое давление хладоносителя в испарителе (вода или рассол)
  • Смешивание двух контуров в испарителе (вода переходит на сторону фреона и закупоривает каналы)

Неисправности компрессоров в чиллере

Линейка холодильных компрессов, которые устанавливаются в чиллер очень широка, компрессоры подразделяются на следующие типы:

  • Поршневые герметичные
  • Поршневые полугерметичные
  • Спиральные
  • Ротационные
  • Винтовые полугерметичные

Поршневые герметичные

Компрессоры такого типа как правило ремонту не подлежат, поэтому если с напряжением все в порядке, компрессор подлежит замене. Максимум что можно предпринять так это сдать его в представительство производителя для проведения технической экспертизы.

Защитное отключение по перегреву электродвигателя установлено в линейке Maneurop компании Danfoss, при достижении температуры 138 °C аварийное реле отключает контакты с электродов компрессора. Для возврата в исходное положение проходит обычно не мене одного часа, если конечно его не охлаждать принудительно.

При таких симптомах после повторного запуска следует незамедлительно проверить ток на каждой фазе отдельно L1, L2, L3 и сравнить его с характеристикой данной модели.

Причиной перегрева может послужить несколько факторов главный из которых это недостаточное обеспечение охлаждение статора, который в нашем случае охлаждается парами масла и хладагента. Обязательно проверяйте температуру всасываемого газа, это обеспечит должное охлаждение и долгий срок службы.

Поршневые и винтовые полугерметичные

Конструкция винтовых и поршневых компрессоров позволяет производить капитальный ремонт и замену рабочих деталей и элементов управления таких как:

  • блок управления и защиты
  • клапанная доска
  • поршневая группа
  • винтовую группу
  • статор
  • подшипники

Перегрев таких компрессоров контролирует микропроцессор INT 69 Kriwan, датчик измеряет температуру статора и в случае превышения допустимого предела приблизительно 140 °C отключает электрическую цепь параллельно посылая сигнал на дисплей чиллера.

Электронный модуль INT 69 SCY Kriwan способен также контролировать последовательность фаз L1-L2-L3, зачастую при внешне произведенных работах к чиллеру подходит напряжение с неправильной последовательностью фаз, в таком случае INT отключает компрессор и посылает аварийный код на терминал.

Диагностику неисправностей компрессоров такого типа проводить довольно сложно поэтому при малейших симптомах неисправности необходимо обратится в сервисный центр по ремонту холодильных компрессоров. 

Низкий уровень масла в компрессоре

Качество смазки контролируется блоком управления с встроенным датчиком или дифференциальным реле давления (РКС) которое измеряет разницу между давлением масляного насоса и давлением в компрессоре.

При малейших симптомах недостаточной смазки компрессора советуем незамедлительно изучить данные о компрессоре и его комплектации от производителя, а именно каким образом осуществляется контроль смазки. Только после изучения документации можно будет точно определить неисправность.

Низкий уровень масла в компрессоре чиллера может быть в следующих случаях:

  • неисправность масляного насоса
  • низкая температура испарения (жидкий хладагент не может поднять пары масла)
  • засор теплообменника (низкая температура испарения)
  • неисправность ТРВ, EEV (низкая температура на линии всасывания)
  • засор масляного фильтра
  • низкое качество масла

Заметим, что при утечке фреона некоторое количество масла уходит вместе с фреоном, этого конечно же недостаточно чтобы «бить» тревогу, но если это происходит неоднократно, то советуем проверять уровень масла в смотровом окне.

Влага, (вода) в холодильном компрессоре

Наиболее чревата последствиями неисправность, при которой в холодильный контур попадает вода, утечка в теплообменнике чиллера может повлечь за собой целую цепочку дефектов. Основополагающим всего из чего состоит чиллер является компрессор который всасывает газ вместе с влагой, попавшей в холодильный контур.

При попадании воды в поршневой компрессор происходит разрушение клапана и поршня, далее если статор охлаждается парами масла вода попадает в обмотку статора. В некоторых моделях полугерметичных поршневых компрессоров охлаждение обмотки парами не используется, такие модели более устойчивы к данным испытаниям. 


Компрессоры спирального типа создают давление за счет движения спиралей расстояние между ними составляет меньше одной десятой миллиметра при попадании воды движущиеся спирали от резкого охлаждения просто деформируются и заклинивают с «визгом». Практика показывает, что это происходит в считанные секунды, так что спиральный компрессор «вылечить» после попадания воды практически не удаётся.

При обнаружении влаги в контуре чиллера необходимо немедленно отключить питание и закрыть все запорные вентили, далее по инструкции.

Назад в раздел

Методика заправки кондиционеров хладагентом

Заказать заправку кондиционера

Заправка кондиционера фреоном может осуществляться несколькими способами, каждый из них имеет свои преимущества, недостатки и точность.

Выбор метода заправки кондиционеров зависит от уровня профессионализма мастера, необходимой точности и используемых инструментов.

Также необходимо помнить о том что не все хладагенты можно дозаправлять, а лишь однокомпонентные (R22) или условно изотропные (R410a).

Многокомпонентные фреоны состоят из смеси газов с различными физическими свойствами, которые при утечке улетучиваются неравномерно и даже при небольшой утечке их состав изменяется, поэтому системы на таких хладагентах необходимо полностью перезаправлять.

Заправка кондиционера фреоном по массе

Каждый кондиционер заправлен на заводе определённым количеством хладагента, масса которого указана в документации на кондиционер (также указана на шильдике), там же указана информация о количестве фреона которое надо добавить дополнительно на каждый метр фреоновой трассы (обычно 5-15 гр.)

При заправке этим методом необходимо полностью освободить холодильный контур от оставшегося фреона (в баллон или стравть в атмосферу,экологии это нисколько не вредит- об этом читайте в статье о влиянии фреона на климат )и отвакуумировать. После залить в систему указанное количество хладагента по весам или с помощью заправочного цилиндра.

Преимущества этого метода в высокой точности и достаточной простоте процесса заправки кондиционера. К недостаткам относятся необходимость эвакуации фреона и вакуумирования контура, а заправочный цилиндр, к тому же имеет ограниченный объём 2 или 4 килограмма и большие габариты, что позволяет использовать его в основном в стационарных условиях.

Заправка кондиционера фреоном по переохлаждению

Температура переохлаждения – это разница между температурой конденсации фреона определённой по таблице или шкале манометра (определяется по давлению считанному с манометра, подсоединённого к магистрали высокого давления непосредственно на шкале или по таблице) и температурой на выходе из конденсатора. Температура переохлаждения обычно должна находится в пределах 10-12 0C (точное значение указывают производители)

Значение переохлаждения ниже данных значений указывает на недостаток фреона- он не успевает достаточно охладиться. В этом случае его надо дозаправить

Если переохлаждение выше указанного диапазона, значит в системе переизбыток фреона и его необходимо слить до достижения оптимальных значений переохлаждения.

Заправить данным способом можно с помощью специальных приборов, которые сразу определяют величину переохлаждения и давление конденсации, а можно и с помощью отдельных приборов- манометрического коллектора и термометра.

К достоинствам этого метода относится достаточная точность заправки. Но на точность данного метода влияет загрязнённость теплообменника, поэтому до заправки данным методом необходимо очистить (промыть) конденсатор наружного блока.

Заправка кондиционера хладагентом по перегреву

Перегрев- это разница между температурой испарения хладагента определённой по давлению насыщения в холодильном контуре и температурой после испарителя. Практически определяется путём измерения давления на всасывающем вентиле кондиционера и температуры всасывающей трубки на расстоянии 15-20 см от компрессора.

Перегрев обычно находится в пределе 5-7 0C (точное значение указывает производитель)

Снижение перегрева говорит о переизбытке фреона – его необходимо слить.

Переохлаждение выше нормы говорит о недостатке хладагента- систему нужно заправлять до достижения требуемой величины перегрева.

Данный метод достаточно точен и его можно существенно упростить, если использовать специальные приборы.

Другие методы заправки холодильных систем

Если в системе есть смотровое окошко, то по наличию пузырьков можно судить о нехватке фреона. В этом случае заправляют холодильный контур до исчезновения потока пузырьков, делать это нужно порциями, после каждой ждать стабилизации давления и отсутствия пузырьков.

Также можно заправлять по давлению, добиваясь при этом температур конденсации и испарения указанных производителем. Точность этого метода зависит от чистоты конденсатора и испарителя.

Здесь можно посмотреть таблицу зависимости температуры испарения фреона от давления.

Проверить нехватку хладагента в простых системах можно контролируя заполненость испарителя хладагентом- в нормально заправленном кондиционере температура всей поверхности испарителя должна быть одинаковой, если есть участки с более высокой температурой, это значит фреона не хватает и его надо дозаправлять.

А вот один из самых профессиональных видеоуроков по заправке кондиционеров от компании Rothenberger.

Стоимость заправки фреоном кондиционера специалистами компании “Мастерхолода”

Заправка через смотровое стекло

При работе с холодильной системой, в которой используется ТРВ, обычно используется ресивер жидкости. В этом жидкостном ресивере хранится достаточно дополнительных хладагентов, чтобы обеспечить правильную подачу ТРВ при любых условиях нагрузки. Заправка этого устройства до прозрачного смотрового стекла в большинстве случаев гарантирует, что вы добавили в ресивер достаточное количество дополнительного хладагента для правильной подачи TXV. Если используется затопленный клапан управления давлением напора, необходимо добавить достаточное количество хладагента после заполнения смотрового стекла, чтобы обеспечить надлежащее затопление конденсатора в условиях низкой температуры окружающей среды.Производитель компрессорно-конденсаторного агрегата обычно сообщает, сколько дополнительного хладагента потребуется для этого. Если не добавить этот дополнительный хладагент, ТРВ может голодать при низких температурах окружающей среды, даже если блок работал нормально при более высоких температурах окружающей среды.

Конденсаторные блоки кондиционеров

и тепловых насосов обычно не имеют ресиверов для жидкости. Дополнительный хладагент, необходимый для питания ТРВ в условиях большой нагрузки, должен храниться в самом змеевике конденсатора. Если для заправки одного из этих блоков используется смотровое стекло, оно будет показывать только то, что жидкий хладагент выходит из конденсатора во время заправки.По мере увеличения нагрузки и открывания дросселей ТРВ у нас может не хватить хладагента в конденсаторе, что приведет к нехватке ТРР. Много времени может быть потрачено на поиск несуществующей утечки. В режиме обогрева мы можем не получить ту тепловую мощность, на которую рассчитан блок. Лучший способ зарядить тепловой насос — взвесить заряд или переохладить для систем кондиционирования.

Переохлаждение – это температура ниже температуры конденсации насыщения. Конденсатор содержит в основном насыщенный пар.Система кондиционирования воздуха R22 с напором 226# будет иметь температуру конденсации 110°F. Большая часть конденсатора будет содержать насыщенный пар/жидкость с температурой 110°F. Как только весь хладагент сконденсируется до температуры 110 °F, температура хладагента начнет падать ниже SCT, равной 110 °F. Если температура жидкостной линии составляет 105°F, система имеет 5 градусов переохлаждения. Чем больше жидкости хранится в конденсаторе, тем больше она будет охлаждаться ниже 110°F SCT. Более высокое переохлаждение указывает на то, что в конденсаторе хранится больше жидкости.Меньшее переохлаждение указывает на меньшее количество жидкого хладагента в конденсаторе. Добавление хладагента увеличит переохлаждение, а удаление хладагента уменьшит переохлаждение. Бирка модели оборудования обычно указывает требуемый переохлаждение, до которого должна быть заправлена ​​система. Когда система заправлена ​​до необходимого уровня переохлаждения, в конденсаторе теперь хранится достаточно хладагента, чтобы правильно питать ТРВ при любых условиях нагрузки. Этот метод зарядки обычно используется в режиме охлаждения при нормальных условиях эксплуатации.

Взвешивание при заправке – лучший способ заправить тепловой насос, особенно когда его нужно заправлять в режиме обогрева. Большинство тепловых насосов используют фиксированные счетчики для режима обогрева, поэтому переохлаждение обычно невозможно. Большинство тепловых насосов поставляются предварительно заряженными для небольшого количества жидкостной линии. Производитель дает множитель за фут, чтобы определить, сколько дополнительной платы необходимо добавить или убрать. Для большей длины линии добавляется больше хладагента, а для меньшей длины линии может потребоваться удаление некоторого количества хладагента.Тепловые насосы — это критически заряженные системы, требующие точного расчета заряда для обеспечения надлежащей работы системы отопления.

Вы домовладелец или владеете коммерческой недвижимостью? Посетите сайт mybryantdealer.com, чтобы найти ближайшего к вам дилера Bryant!

Фильтры-осушители и смотровые стекла

Глава 4. Стандартные сушилки и двухпоточные сушилки

Существует множество различных моделей фильтров-осушителей. Стандартные модели (такие как DML) чаще всего используются при строительстве коммерческих предприятий.Они имеют прочную сердцевину, прочно соединенную с компактным корпусом.

Эти стандартные осушители рассчитаны только на одно направление потока, указанное стрелкой на корпусе осушителя.

Обычно этого вполне достаточно. Однако, если вы столкнулись с ситуацией с двухпоточной работой, например, в системе теплового насоса с четырехходовым реверсивным клапаном, вы можете либо установить две стандартные осушители параллельно с противоположными направлениями потока, либо оснастить каждую из них обратным клапаном. подходящее направление потока или вместо этого выберите двухпоточный осушитель (например, Danfoss DMB).

Двухпоточные осушители

можно использовать с потоком жидкости в любом направлении без риска того, что ранее отфильтрованные посторонние вещества впоследствии попадут в систему.

Выжигающие и патронные сушилки со сменными сердечниками

В ситуации, когда вам действительно нужен стандартный осушитель, но размер трубного соединения находится в диапазоне 22 мм или больше, вы можете рассмотреть возможность использования патронного осушителя со сменным сердечником, такого как Danfoss DCR. Картриджные осушители доступны для использования с одним или несколькими твердыми фильтрующими сердечниками.

Основными преимуществами этой модели являются очень простая замена фильтрующего элемента без паяльных работ и демонтажа трубопроводов, а также умеренная стоимость обслуживания, так как корпус остается в системе и его не нужно покупать заново.

Как и другие фильтры-осушители, патронные осушители чаще всего используются в жидкостной линии. Тем не менее, всасывающая линия является предпочтительным местом установки, когда патронный осушитель используется в качестве выжигающего осушителя (с патроном 48 DA).

Это может быть необходимо, если образовалось слишком много кислоты из-за проникновения воды в систему охлаждения или перегорания двигателя.

Большинство выгорающих картриджей или выгорающих фильтров-осушителей также содержат значительное количество оксида алюминия, поскольку он идеально подходит для поглощения кислот.

В случае прогорания картридж необходимо впоследствии заменить через равные промежутки времени, а в конце заменить на картридж фильтра грубой очистки (тип 48F).

Выжигательные осушители

также доступны с незаменяемыми сердечниками (тип DAS) для трубных соединений небольшого размера.

Если вам интересно увидеть огромную влагопоглощающую способность осушителя наряду с большим количеством влаги, присутствующей в окружающем воздухе, вы можете провести следующий простой эксперимент.

Извлеките неиспользованный стержень сушилки (например, тип 48 DM) из запечатанной банки и поместите его на почтовые весы. Запишите вес и обратите внимание на цвет сердцевины сушилки (можно также сфотографировать).

Через день более сухое ядро ​​станет намного темнее и заметно тяжелее.

Как узнать, нужен ли вашему кондиционеру фреон

Как правило, люди думают, что если воздух, поступающий из их регистров, кажется слишком теплым или их дом не охлаждается достаточно быстро, это означает, что их кондиционер должен нуждаться во фреоне. Системы кондиционирования воздуха герметичны и никогда не должны пропускать фреон. Если в вашем кондиционере есть утечка фреона, есть проблема, такая как возможный разрыв шланга или другая серьезная неисправность. Вам необходимо, чтобы квалифицированный специалист по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха устранил утечку, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего кондиционера.

Система кондиционирования воздуха все еще может производить холодный воздух, даже если она потеряла до 50 % первоначальной заправки хладагентом. Даже в этом случае объем производства будет снижен. Если система работает правильно, она должна подавать воздух, который примерно на 50 градусов холоднее, чем температура окружающего воздуха.

Однако плохое охлаждение не обязательно означает низкий уровень хладагента. У вас может быть другая проблема. Поэтому для определения причины квалифицированный специалист, разбирающийся в кондиционировании воздуха, должен провести диагностику системы.

Если в вашей системе кондиционирования имеется «смотровое стекло» (небольшое круглое стеклянное окошко, обычно расположенное на ресивере/осушителе или аккумуляторе или рядом с ними), вы можете «видеть» внутреннюю часть системы. Хладагент чистый, из-за чего сложно определить, полная система или пустая. Если стекло выглядит чистым и холодный воздух не выходит, система потеряла заряд хладагента из-за утечки где-то в системе. Если вы видите пузырьки или пену в смотровом стекле, это означает, что в системе мало хладагента и ее необходимо заправить.

Общие признаки низкого уровня хладагента в кондиционере

– Вы чувствуете слабый поток воздуха из регистров
– Воздух становится теплее из регистров
– Вода на полу возле вашей печи
– На медных линиях от кондиционера к внутреннему змеевику нарастает лед
– Высокое потребление электроэнергии
– Дом потребляет дольше, чем обычно, чтобы остыть

Это типичные признаки, но помните, что большинство проблем не связано с низким уровнем хладагента. Ежегодная чистка и проверка вашего кондиционера компанией HVAC может сэкономить вам много денег за эти годы.

Добавление фреона является незаконным, если вы не являетесь сертифицированным механиком HVAC. Если вы заметили какие-либо из упомянутых выше общих признаков, обратитесь в Mckinnon за помощью к нашим квалифицированным и сертифицированным специалистам по ОВКВ.

Можете ли вы запустить кондиционер без фильтра?

3 ноября 2019 г.

Воздушные фильтры играют решающую роль в работе вашего кондиционера. Они улавливают грязь, пыль, пыльцу и другие частицы в воздухе и не дают им попасть в вашу систему.Узнайте больше, чтобы узнать, почему воздушные фильтры необходимы для работы вашего кондиционера.

Может ли ваш кондиционер работать без фильтра?

Несмотря на то, что ваша система кондиционирования воздуха будет работать без фильтра, эксперты не рекомендуют его использовать, потому что это может привести к серьезному повреждению вашей системы кондиционирования, и тогда вам придется платить за дорогостоящий ремонт.

Риски эксплуатации систем ОВКВ без фильтра

Вот риски, связанные с работой кондиционера без фильтра.

Проблемы со сливом конденсата

Без фильтра устройство для слива конденсата не сможет удалить влагу из кондиционера.Это приведет к накоплению конденсата на фреоновой трубке. Затем конденсат начнет капать в поддон, вызывая повреждение водой всей системы.

Проблемы с качеством воздуха

Снижение качества воздуха является наиболее распространенной проблемой, когда кондиционеры работают без фильтра. Пыль не будет оседать в помещении с постоянно работающим кондиционером без фильтра. В конечном итоге это приведет к засорению агрегата.

Проблемы с фреоновой трубкой

Кондиционер работает, вытягивая воздух из вашей комнаты и продувая его по медным трубкам, заполненным фреоном.Когда через эти влажные трубки проходит нефильтрованный воздух, грязь прилипает к конденсату и покрывает лопасти. Это приводит к тому, что система работает неэффективно.

Проблемы с воздуховодами

Грязь, вытекающая из фреоновых трубок, попадет в воздуховоды и застрянет в неровных алюминиевых трубках. Это позволяет накапливаться сырости, вызывая рост плесени внутри ваших воздуховодов. Это вызовет проблемы со здоровьем у вас и вашей семьи.

Также читайте: Проблемы с воздушным потоком HVAC: что нужно знать

Что произойдет, если не заменить фильтр переменного тока?

Если вы не будете заменять воздушный фильтр достаточно часто, он будет работать менее эффективно или может вообще перестать работать из-за засорения фильтров.Возможно, вам придется купить новые детали или заменить кондиционер.

Зачем менять фильтр переменного тока?

Замена фильтров переменного тока обеспечивает наилучшее качество воздуха в вашем доме. Кроме того, это снижает вероятность поломки системы и повышает ее максимальную производительность в жаркие месяцы.

Также читайте: Контрольный список настройки HVAC: из чего он состоит?

Как заменить фильтр переменного тока?

Чтобы заменить фильтр переменного тока, пропылесосьте или протрите дверцу панели переменного тока и снимите фильтр с блока переменного тока. Если вы используете постоянные или моющиеся фильтры, вынесите их на улицу и распыляйте на них воду из шланга, пока они не станут безупречно чистыми. Теперь высушите фильтр и установите его на место. Если вы используете одноразовые фильтры, ищите точный размер фильтра, чтобы купить и установить сменный фильтр.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы запланировать профессиональное техническое обслуживание кондиционеров и максимально использовать производительность вашей системы HVAC.

Белая механика, Inc.

Основанная в 2002 году компания White Mechanical, Inc.в Лагуна-Хиллз, Калифорния, является одним из самых надежных и лицензированных поставщиков услуг (HVAC), который с гордостью обслуживает округ Ориндж и окружающие его районы. Наша управленческая команда имеет более чем 28-летний опыт работы в различных аспектах технологии HVAC. Все наши специалисты по ОВКВ имеют профессиональные навыки и сертифицированы для предоставления нашим клиентам выдающихся услуг ОВКВ для жилых помещений, а также коммерческих услуг ОВКВ. Мы предлагаем профессиональные услуги HVAC, включая установку, обслуживание, ремонт кондиционеров и многое другое по очень разумным ценам.

Категории: Без категории

В вашем кондиционере используется хладагент R-22? Вот почему вы должны заботиться

В большинстве кондиционеров используется один из двух типов хладагента: R-22 или R-410A. Я никогда не обращал внимания на эту деталь при осмотре домов, потому что это не имело большого значения, но все начинает меняться. Цена на этот хладагент начинает стремительно расти, и, в отличие от цен на бензин, я не ожидаю, что цена будет колебаться.Он просто будет продолжать расти.

Почему растет цена на R-22?

Короче говоря, R-22 становится дефицитным, потому что США согласились прекратить производство, импорт и использование этого хладагента из-за его разрушающего воздействия на озоновый слой. Это привело к росту цен и будет продолжать это делать. К 2020 году этот хладагент больше не будет импортироваться или производиться.

Посетите веб-сайт EPA, чтобы получить более подробную информацию о поэтапном отказе от хладагента.

Какое тебе дело?

Если в вашем кондиционере используется хладагент R-22 и происходит утечка хладагента, заправка системы будет дорогостоящей. В самом ближайшем будущем это, вероятно, станет либо непомерно дорогим, либо совершенно невозможным. Производители также ограничивают количество хладагента R-22, продаваемого подрядчикам по ОВКВ.

Как отличить?

Чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем кондиционере, взгляните на этикетку на внешней стороне компрессора.Он четко скажет вам, какой тип хладагента используется в устройстве. Более новым типом является R-410A, а более старым типом, о котором я говорил, является R-22, также обозначаемый как HCFC-22.

Вплоть до 2015 года кондиционеры все еще могли производиться с использованием хладагента R-22, и многие из них производились.

Что делать?

Если у вас есть кондиционер, работающий на хладагенте R-22, наймите подрядчика по HVAC для настройки вашей системы и убедитесь, что в вашей системе нет небольших утечек.Если есть утечки, устраните их. Это поможет сократить будущие расходы и продлить срок службы вашей системы.

К сведению, добавление R-410A в систему, предназначенную для R-22, — плохая новость. Подробнее на эту тему здесь: http://www.supplyht.com/articles/97376-can-you-mix-r22-with-r410a.

Автор:  Рубен Зальцман Инспекции дома

Structure Tech

Подпишитесь на блог Рубена об инспекции домов

Старое сообщение
Обзор продукта: влагомер Extech MO55
Новое сообщение
Вопросы и ответы: Требуются ли скобы для защиты от опрокидывания на полигонах?

Как добавить фреон в оконный кондиционер? 7 простых шагов!

У вас возникла проблема, как залить фреон в оконный кондиционер? Если да, то эта статья будет вам очень полезна, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать ответ. Добавление фреона в оконный кондиционер может быть немного утомительной задачей и немного опасной, потому что фреон — это тип хладагента, используемого в кондиционерах. Это требует осторожного обращения с веществом, которым является фреон, и присмотра человека, разбирающегося в этой области.

В этой статье мы рассмотрим способы или шаги по добавлению фреона в ваш оконный кондиционер, если вам необходимо его добавить. Эти шаги учитывают безопасность человека, который будет проводить шаги.

Статья поможет вам безопасно справиться и выполнить задание.Продолжайте читать информацию ниже, чтобы узнать, как выполнить задание. Погрузитесь и изучите новые знания, которые будут представлены вам.

 

 

Оконный кондиционер

Одной из общих черт домов микрорайона, принадлежащих многодетным семьям, является использование оконных кондиционеров. Такой кондиционер часто располагают в стенах домов на высоте, сравнимой с окном.

Оконный кондиционер имеет форму призмы, которая крепится к стене комнаты, в которой он расположен.В отличие от других типов кондиционеров, этот кондиционер должен иметь доступ к внутренней и внешней части помещения для правильной работы.

 

Что такое фреон?

Фреон

, также называемый R-12 или CFC-12, представляет собой тип хладагента, который часто используется в кондиционерах и холодильниках. Это один из наиболее распространенных хладагентов в кондиционерах, однако в настоящее время использование этого хладагента постепенно запрещается. При обращении с фреоном необходима максимальная осторожность, поскольку при вдыхании этого хладагента он оказывает вредное воздействие на человека.

Что касается этой статьи, хладагентом, который будет задействован в этой статье, является фреон. Здесь мы обсудим безопасный и правильный способ добавления фреона в оконный кондиционер. Итак, как заправить фреон в оконный кондиционер?

 

 

шагов, чтобы добавить фреон в оконный кондиционер

Этот раздел статьи ответит на ваш вопрос, «как заправить фреоном оконный кондиционер?». В процессе добавления будет задействовано другое оборудование, чтобы успешно и безопасно добавить дополнительный фреон в ваш оконный кондиционер.Погрузитесь, чтобы утолить жажду знаний внутри вас по этой теме.

 

Шаг №1. Соберите то, что нужно

Прежде чем вы сможете пойти и открыть свой оконный кондиционер, вы должны собрать необходимое оборудование и вещи для выполнения задания. Вы должны иметь в виду, что вы должны избегать физического контакта с фреоном, используемым в задаче. Это может привести к ряду вредных последствий для вашего здоровья. Вот почему необходимо будет использовать защитное снаряжение и снаряжение, такое как перчатки, защитные очки, маски и т. д.

В этом процессе будут использоваться защитные приспособления или оборудование для обеспечения безопасности человека, который будет выполнять задание, от опасностей. Другие необходимые материалы — это такие инструменты, как отвертка, комплект для заправки и ваш хладагент фреон. Вы можете перейти к следующему шагу после сбора необходимого.

 

Шаг №2. Носить защитное снаряжение

Предоставленное на первом этапе защитное снаряжение необходимо надеть на следующем этапе. Эти предохранительные устройства защитят человека от беспрецедентных несчастных случаев во время выполнения задания.Совет, не приступайте к заданию, если у вас нет защитного снаряжения, потому что, как упоминалось выше, в этом задании используется вредное химическое вещество. Перейдите к следующим шагам после того, как наденете защитное снаряжение.

 

Шаг №3. Отключите и откройте оконный кондиционер

После второго шага вы должны отключить оконный кондиционер, чтобы избежать несчастных случаев, связанных с электричеством, таких как поражение электрическим током или короткое замыкание. После отключения вы можете открыть устройство, чтобы проверить состояние кондиционера, прежде чем приступить к процессу ввода.Это позволяет вам убедиться, что ваш кондиционер находится в хорошем состоянии и не имеет других проблем, таких как утечки и открытые провода. Теперь вы можете перейти к следующему шагу.

 

Шаг №4. Найдите компрессор и подсоедините его к клапану давления

.

При поиске компрессора оконного кондиционера просмотрите его руководство и изучите его части. На компрессоре есть две трубопроводные линии, которые будут использоваться в процессе. Обнаружив их, вы должны подключить их к клапану давления, входящему в комплект для подзарядки.

После этого подсоедините линию компрессора к сервисному клапану, входящему в комплект. Из компрессора все еще должна выходить одна открытая линия, подсоедините ее к вентилю крана. Это будет путь для вашего хладагента, чтобы войти в блок кондиционера.

 

Шаг № 5. Подсоедините клапан к хладагенту

В вашем клапане открыта третья линия. Эта линия будет подключена к контейнеру с хладагентом. Клапан регулирует количество хладагента, которое будет подаваться в кондиционер.После подключения клапана к фреону можно переходить к следующему шагу.

 

Шаг № 6.

Добавьте хладагент

После подключения клапана к баллону с фреоном теперь можно постепенно добавлять фреон в систему кондиционирования. Клапан поможет вам контролировать количество фреона, которое вы можете ввести в кондиционер. Не ослабляйте резко клапан давления и не позволяйте хладагенту медленно проходить внутрь кондиционера. Таким образом, вы можете гарантировать, что процесс ввода пройдет гладко и безопасно.

 

Шаг №7. Проверка оконного кондиционера

Этот шаг будет последним в процессе. Включите оконный кондиционер и дайте хладагенту пройти внутри кондиционера. Понаблюдайте за своим устройством в течение 15 минут и при необходимости внесите изменения. Ваш оконный кондиционер исправен, если по прошествии 15 минут ничего отрицательного не произошло. Теперь вы можете пользоваться оконным кондиционером с улыбкой на лице.

 

Заключительные слова

В конце этой статьи я надеюсь, что на ваш вопрос о том, как залить фреон в оконный кондиционер, был дан ответ. Пусть информация, обсуждаемая и представленная выше, помогла вам. Ваше время и усилия при чтении статьи очень ценятся.

7 распространенных проблем с переменным током и способы их устранения | Решения проблем с кондиционером | Советы по обслуживанию кондиционеров своими руками | Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения | Ремонт ОВК Ваукеша

Вы просыпаетесь весь в поту, сбрасываете одеяло, но все равно не чувствуете облегчения.

Кондиционер неисправен.

Первый жаркий день лета, а у вас уже есть мобильный телефон, чтобы связаться с мастерами по ремонту кондиционеров в Hot Point, потому что мысль о том, чтобы страдать от жары без кондиционера, просто немыслима.

Простое обслуживание своими руками экономит время и деньги на ремонт

Однако, несмотря на то, что мы хотим и можем выйти и взглянуть на устройство в вашем доме, вы можете сэкономить немного денег, выяснив проблему и выполнив простые действия по ее устранению самостоятельно. Некоторые проблемы с кондиционером можно легко диагностировать и устранить, если вы хоть немного склонны к механике.

Перед выполнением ЛЮБОГО профилактического обслуживания вашего центрального или оконного кондиционера обязательно переведите выключатель в положение «выключено».

 

Наиболее распространенные проблемы с кондиционером

1. Утечка хладагента

Запустить и снова запустить кондиционер может быть проще, чем вы думаете.

Блок в вашем доме либо был недозаряжен при установке, либо протекает.

Простое добавление хладагента в блок не является реальным решением. Это может казаться правильным, но это не так. Количество хладагента в блоке должно быть очень точным и точно соответствовать спецификации производителя.Поймите, что установка с недозаправкой встречается редко, и если в вашем кондиционере мало хладагента, скорее всего, проблема заключается в утечке, которую необходимо немедленно устранить. Вам нужно выяснить, почему ваш кондиционер протекает, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Решение

Для коммерческих предприятий, которым срочно требуется охлаждение, на начальном этапе может потребоваться подзарядка, чтобы поддерживать работу бизнеса. Тем не менее, вам нужно найти и устранить утечку, чтобы устранить проблему.

Устранение утечки в вашей системе переменного тока часто лучше доверить опытному специалисту.Особенно, если утечка находится в клапане, входном отверстии, змеевике конденсатора или испарителя. Этот ремонт часто включает в себя тяжелую пайку.

Попробуйте ремонтный комплект для устранения утечки фреона

Если вам удастся диагностировать проблему как небольшую утечку хладагента, возможно, вы сможете быстро ее устранить. Для жилых и небольших коммерческих систем переменного тока вы можете использовать комплект для ремонта утечки фреона для небольших утечек внутри системы. Компрессор всасывает герметик через систему и устраняет небольшие утечки.

Если хладагент из вашего кондиционера продолжает течь, свяжитесь с нами сегодня в Hot Point. Мы сообщим вам, что потребуется, чтобы устранить утечку, и если вам лучше отремонтировать или заменить кондиционер.

Остерегайтесь мошенников

Одним из наиболее распространенных видов мошенничества в отрасли HVAC является обращение в сервисную службу «долейте хладагент». Критическое примечание : Компании HVAC не являются поставщиками хладагентов . Если каждые 6 месяцев к вам домой приезжает мастер по ремонту кондиционеров, чтобы долить хладагент, вас обманывают.Не поддавайтесь на это. Ваш кондиционер протекает. Просто долить его и ждать, пока он снова не станет низким, — это не решение.

Наверх

2. Двигатель вентилятора не включается

Если ваш кондиционер не запускается и двигатель вентилятора не запускается, это может быть связано с рядом проблем с вашим устройством.

Решение

Это может быть просто отключенный выключатель. Проверьте панель выключателя. Ваш кондиционер, скорее всего, имеет два разных выключателя: один для конденсатора, а другой для вентилятора. Если он сработал на полпути, сначала полностью выключите его, а затем снова включите. Если прерыватель продолжает щелкать, когда вы пытаетесь запустить устройство, возможно, он неисправен и требует замены.

Источником проблемы также может быть выключатель перелива. Либо забитая сливная линия привела к срабатыванию переключателя и отключению питания устройства, либо сам переключатель вышел из строя. Убедитесь, что сливная линия или шланг не засорены и работают должным образом.

Кроме того, причиной может быть неисправная или поврежденная проводка.В этом случае вам, вероятно, лучше нанять специалиста по HVAC для устранения неполадок в вашем термостате и остальной части проводки, идущей к вашему кондиционеру и от него. Если вы точно не знаете, что делаете, вероятно, не стоит заниматься этим самостоятельно.

Наверх

3. Катушка заморожена

Ограниченный поток воздуха к змеевикам вашего кондиционера может привести к его замерзанию.

Замерзший змеевик — одна из наиболее распространенных причин, по которой кондиционеры не дуют холодным воздухом. К счастью, это также проблема, которую часто можно решить без вызова профессионального ремонта.

Решение

Есть много причин, по которым ваш змеевик кондиционера замерзает:

  • Поток воздуха ограничен (обычно из-за грязного фильтра)
  • В кондиционере мало хладагента
  • Температура снаружи слишком низкая — обычно ночью
  • Сломанные детали

Выключите кондиционер и включите вентилятор (обычно «автоматический») на термостате, чтобы растопить лед вокруг змеевика.Проверьте воздушный фильтр и змеевик испарителя на наличие грязи и мусора. Приберись. Проверьте воздуховод на наличие препятствий или разъединений и убедитесь, что регистры не заблокированы. Если ваш кондиционер все еще замерзает, у вас либо низкий уровень хладагента (утечка!), либо линия хладагента может быть повреждена.

Наверх

4. Циклы включения и выключения устройства — короткие циклы

Когда ваш кондиционер постоянно включается и выключается каждые пару минут, виновником, к сожалению, может быть одна из многих причин. Проблема может заключаться в неисправности термостата, грязном фильтре или утечке хладагента. Или это может быть более структурная проблема — проблема может быть связана с размещением вашего термостата, или сама система переменного тока просто слишком велика для вашего дома или места работы.

Решение

Часто это тесно связано с причинами замерзания кондиционера, поэтому примите те же меры, чтобы решить проблему.

Это становится заезженной пластинкой, начните с очистки или замены фильтра.Это самая распространенная причина проблем с кондиционером. То же самое и с утечкой хладагента. Мы не можем не подчеркнуть: простое добавление фреона ничего не решает . Нужно найти утечку и устранить ее.

Если вы все перепробовали, в убыток и ремонт вам не по силам, свяжитесь с Hot Point прямо сейчас, и мы все сделаем. Мы не станем вашей службой доставки хладагента и не будем взимать с вас сотни долларов, которые вам не нужно тратить. Наши специалисты находят и устраняют проблемы, а не лечат симптомы.

Наверх

5. Кондиционер пахнет странно

Когда вода скапливается в блоке HVAC вашего кондиционера, бактерии накапливаются и могут вызывать неприятный запах, напоминающий запах мочи или уксуса. Когда вы включаете кондиционер в таких условиях, весь ваш дом может насквозь пахнуть свежестью. Проблема может заключаться в утечке антифриза, гнезде диких животных, старом фильтре или подкрадывающемся домашнем животном. Но что произойдет, если открыть окна и распылить освежитель воздуха, который не устранит запах?

Решение

Невозможно точно узнать, что не так с вашим вонючим кондиционером без его осмотра.Конечно, это всего лишь запах, но, в зависимости от того, что не так с вашим устройством, ваше здоровье может быть в опасности.

Во-первых, проверьте, нет ли внешних повреждений устройства. Не проникло ли какое-нибудь животное? Есть ли у вашего питомца легкий доступ к нему? Посмотрите на свой фильтр — возможно, его нужно заменить. Если вы не можете найти решение для вашего вонючего кондиционера, возможно, у вас есть утечка, и вам нужно будет устранить ее как можно скорее. Свяжитесь с Hot Point прямо сейчас, и мы все сделаем. Мы — быстрая, эффективная и честная служба ОВКВ в Висконсине, заинтересованная в том, чтобы ваш дом был комфортным круглый год.

Наверх

6. Кондиционер дует горячим воздухом

Летний день, и вы только что обнаружили, что ваш кондиционер дует горячим воздухом. Прежде чем делать что-либо еще, проверьте свой термостат. Убедитесь, что вы случайно не оставили и не включили режим «нагрев» или «вентилятор». Установка его на «круто» или «авто» должна решить вашу проблему. Это распространенная авария, которая может быть вызвана простым соскальзыванием или ударом пальца.

Решение

Вы все еще читаете, что может быть не очень хорошо.Вы проверили свой термостат, он не на «нагреве» или «вентиляторе», но ваш кондиционер все еще откачивает горячий воздух. Теперь пришло время обратиться к профессионалам.

Невозможно точно узнать, что не так с вашим кондиционером, без нашего осмотра. Ваш кондиционер дует теплом, а не прохладным воздухом, возможно, вам просто нужен небольшой ремонт, но если вы не проверите его в ближайшее время, вы можете рискнуть некоторыми дорогостоящими расходами в будущем.

Аккредитованная

BBB система отопления и кондиционирования воздуха Hot Point является лучшей службой HVAC в Висконсине благодаря нашему быстрому и честному обслуживанию.Позвоните нам по телефону 262-567-9505, чтобы связаться со специалистами Waukesha по отоплению и охлаждению, доступными круглосуточно и без выходных. Hot Point регулирует порядок в вашем доме, без озноба и пота.

Hot Point предлагает как жилые, так и коммерческие услуги HVAC в Вокеше. Свяжитесь с нами для цитаты!

Наверх

7. Блок слабого переменного тока

Вы заметили, что ваш блок переменного тока работает не так быстро, как раньше? Нужно ли вашему кондиционеру некоторое время, чтобы охладить ваш дом? Есть вероятность, что ваш кондиционер может быть засорен.Видите ли, ваша система переменного тока состоит из двух основных частей: внешнего блока и внутреннего блока. Эти блоки работают как команда, чтобы отводить тепло из вашего дома, но для того, чтобы сделать это эффективно, в вашем внешнем блоке должен присутствовать неограниченный поток воздуха.

Взгляните на внешний блок переменного тока. Он забит? Если грязь, листья или другой мусор скопились внутри труб или вокруг вашего устройства, решение может быть простым.

Решение

Во-первых, вы можете попробовать простую зачистку.Прочистить блок переменного тока может быть так же просто, как отодвинуть мусор от внешнего блока, убедившись, что кусты, трава и сорняки приручены, чтобы не ограничивать поток воздуха.

Если вы не видите мусора, возможно, забиты дренажные отверстия вашего кондиционера. Использование пылесоса или сантехники — все возможные решения в этой ситуации, но если вы не можете удалить мусор самостоятельно, пришло время позвонить в Hot Point.

Несмотря на то, что удаление мусора может укрепить ваш кондиционер, существует множество других причин, по которым ваш блок переменного тока может работать слабо.Если вы не проверите его в ближайшее время, вы можете рискнуть большими расходами позже.

Hot Point Heating and Air Conditioning — это лучшая служба HVAC в Висконсине для вас, поскольку она ориентирована на ремонт и техническое обслуживание кондиционеров.