Sinbo официальный сайт страна производитель: Sinbo: бренд, производитель, дистрибьюторы Sinbo

Содержание

Sinbo

Маленькие гиганты дома

В домах с Sinbo больше функций, меньше работы Смотреть видео Sinbo

Пылесос Sinbo Pro контейнерный 3000w, цена 1204 грн

Пылесос Sinbo Pro (3000W) контейнерного типа без мешка для сбора пыли это новая доработанная модель пылесоса от компании Sinbo c HEPA фильтром 

 Пылесборник объемом около 3 литров легко моется и чистится, достаточно лишь достать контейнер, выбросить мусор и по необходимости вымыть его.

 Стильный дизайн сочетается с компактными размерами и легким весом 4 кг, упрощает уборку и экономит место.

 Благодаря мощности двигателя 3000W уборка станет проще и намного быстрее.

 Имеет HEPA фильтр очистки воздуха, что предотвращает попадание пыли назад в помещение.

 Длина шнура 3.2 метров, удобная телескопическая труба, необходимые насадки, кнопка сматывания шнура.

Преимущества пылесоса:

  •  Автоматическая намотка шнура.
  •  Вращение шланга на 360 градусов, с воздушным потоком на ручке.
  •  Индикатор наполнения пылесборника.
  •  Удобная ручка для переноски.
  •  HEPA фильтр.

Характеристики:

Основные

 

Производитель

Sinbo

Тип

Пылесос

Тип уборки

Сухая

Потребляемая мощность

3000 (Вт)

Мощность всасывания

400 (Вт)

Питание

Сеть 220В

Тип пылесборника

Контейнер

Тип выходного фильтра

Микрофильтр

Объем пылесборника

3. 0 (л)

Тип трубы всасывания

Телескопическая

Цвет корпуса

красный

Материал корпуса

Пластик

Состояние

Новое

 

Комплектация пылесоса:

  • Пылесос
  • Щетка
  • Щелевая насадка
  • Упаковка

Бытовая техника Sinbo | ALLO

Купить бытовая техника Sinbo (Синбо) в Киеве в интернет-магазине ALLO.ua по доступной цене «проще простого». Необходимо войти на страничку товара, ознакомившись с характеристиками, описанием и отзывами – и оформить покупку. Продажа бытовой техники Sinbo осуществляется на всей территории Украины. Доставка по Украине: Запорожье, Днепр, Николаев, Житомир, Харьков, Черновцы, Одесса, Ровно, Полтава, Черкассы, Кропивницкий, Херсон, Ивано-Франковск, Винница, Киев и другие города Украины.

код товара: 110428

Мультиварка-скороварка Steba DD 1 ECO

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип
Мультиварка-скороварка
Тип нагрева
ТЭН
Объем чаши
5
Функции
Поддержание температуры
Количество программ
9
Мощность
900

код товара: 310422

Напольные весы Sinbo SBS 4430

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип весов
Электронные
Назначение
Бытовые
Максимальный вес
150 кг
Функции
Автовыключение

код товара: 435920

Напольные весы Sinbo SBS-4445

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип весов
Электронные
Назначение
Бытовые
Максимальный вес
180 кг
Цена деления
100 г
Функции
Автовключение, Автовыключение
Цвет
Розовый

код товара: 335153

Блендер Sinbo SHB-3107

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип блендера
Погружной
Мощность
1000 Вт
Основные насадки
Большой измельчитель, Насадка для пюре, Венчик для взбивания, Для терки/шинковки
Особенности
Турбо режим
Материал ножки блендера
Металл
Материал корпуса
Пластик

код товара: 345136

Пылесос Sinbo SVC-3472

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип пылесоса
Вертикальный
Тип пылесборника
Контейнер / колба
Тип уборки
Сухая
Мощность потребляемая
1000 Вт
Объем пылесборника
1. 5 л
Насадки
Пол-ковер

код товара: 310458

Стайлер Sinbo SHD7042

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип
Бытовой
Мощность
30 Вт
Количество температурных режимов
1
Покрытие нагревательного элемента
Керамика
Функции
Защита от перегрева
Цвет
Черный

код товара: 310464

Sinbo SHC 4359

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип
Бытовой
Мощность
2 Вт
Материал лезвий
Сталь
Количество насадок
1
Максимальная длина стрижки
8 мм
Минимальная длина стрижки
1 мм

код товара: 109969

Напольные весы Sinbo SBS 4418

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип весов
Электронные
Назначение
Бытовые
Максимальный вес
150 кг
Функции
Автовыключение

код товара: 310468

Триммер Sinbo STR4919

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип
Бытовой
Мощность
1. 5 Вт
Материал лезвий
Сталь
Количество насадок
1
Максимальная длина стрижки
5 мм
Минимальная длина стрижки
1 мм

код товара: 310459

Стайлер Sinbo SHD7057

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип
Бытовой
Мощность
30 Вт
Количество температурных режимов
1
Покрытие нагревательного элемента
Керамика
Функции
Автоотключение, Быстрый нагрев
Цвет
Черный

код товара: 310457

Стайлер Sinbo SHD7028

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип
Бытовой
Мощность
35 Вт
Количество температурных режимов
1
Покрытие нагревательного элемента
Керамика
Функции
Быстрый нагрев
Цвет
Серебристый

код товара: 121069

Масляный радиатор Sinbo SFH 3377

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Мощность
2300 Вт
Площадь обогрева
До 27 м²
Количество секций
11
Встроенный тепловентилятор
Есть
Терморегулятор
Есть
Защита от перегрева
Есть

код товара: 345178

Электрочайник Sinbo SK7359

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Отсек для шнура
Есть
Объем
1. 5 л
Мощность
2000 Вт
Тип нагревательного элемента
Скрытый (диск)
Функциональные особенности
Световая индикация работы, Отключение при снятии, Отключение при закипании, Отключение при отсутствии воды
Цвет
Черный

код товара: 345161

Дорожный утюг Sinbo SSI- 2862

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Вид утюга
Дорожный
Мощность
800 Вт
Мощность парового удара
25 г/мин
Регулировка температуры
Ручная
Объем резервуара для воды
45 мл
Цвет
Фиолетовый

код товара: 107361

Увлажнитель воздуха Sinbo SAH 6109

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип увлажнителя
Ультразвуковой
Емкость резервуара для воды
5 л

код товара: 335151

Блендер Sinbo SHB-3062

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип блендера
Стационарный
Мощность
400 Вт
Особенности
Импульсный режим, Плавная регулировка скорости, Крышка с возможностью добавления ингредиентов
Материал ножки блендера
Металл
Материал корпуса
Пластик
Вес
1. 63

код товара: 345071

Блинница Sinbo SP-5208 CREPE MAKER

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Мощность
700 Вт
Пластины для приготовления
Блинов
Количество отделений для выпечки
1
Материал корпуса
Пластик
Цвет
Белый с черным

код товара: 345075

Гриль Sinbo SSM 2529

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Рабочая поверхность
Рифленная
Мощность
2000 Вт
Установка
Настольная
Сменные пластины
Есть
Покрытие рабочей поверхности
Антипригарное

код товара: 109977

Масляный радиатор Sinbo SFH 3326

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

2 106 ₴

Нет в наличии Сообщить о наличии товара
Мощность
2000 Вт
Площадь обогрева
До 20 м²
Количество секций
11
Встроенный тепловентилятор
Есть
Терморегулятор
Есть
Защита от перегрева
Есть

код товара: 109975

Масляный радиатор Sinbo SFH 3322

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

1 508 ₴

Нет в наличии Сообщить о наличии товара
Мощность
2000 Вт
Площадь обогрева
До 20 м²
Количество секций
9
Терморегулятор
Есть
Защита от перегрева
Есть

код товара: 381339

Sinbo SCM-2949

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип
Электрическая
Об’єм
400 мл
Мощность
1000 Вт
Материал корпуса
Нержавеющая сталь
Цвет
Фиолетовый

код товара: 310478

Фен Sinbo SHD7056

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Количество скоростей
2
Мощность
2000 Вт
Количество температурных режимов
3
Насадки
Диффузор, Концентратор
Функции
Холодный воздух
Длина шнура, м.
1.8 м

код товара: 345184

Электрочайник Sinbo SK7303

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Отсек для шнура
Есть
Объем
1.7 л
Мощность
2000 Вт
Тип нагревательного элемента
Скрытый (диск)
Функциональные особенности
Световая индикация работы, Отключение при снятии, Отключение при закипании
Цвет
Белый

код товара: 109966

Электробритва Sinbo SS 4031

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Бритвенная система
Сеточная (вибрационная)
Способ бритья
Сухое
Количество бритвенных головок
2
Питание
Аккумулятор
Особенности
Плавающая головка, Триммер
Способ очистки
Сухой

код товара: 109967

Электробритва Sinbo SS 4028

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Бритвенная система
Роторная (вращательная)
Способ бритья
Сухое/влажное
Количество бритвенных головок
5
Питание
Аккумулятор
Особенности
Триммер, Насадки
Способ очистки
Под водой

код товара: 345156

Триммер Sinbo SHC4365

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Тип
Бытовой
Материал лезвий
Сталь
Количество насадок
1
Максимальная длина стрижки
6 мм
Минимальная длина стрижки
3 мм
Питание
Аккумулятор, Сеть

код товара: 345090

Гриль Sinbo SBG-7116 ELECTRIC GRILL

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Нет в наличии

Сообщить о наличии товара
Рабочая поверхность
Гладкая
Мощность
2200 Вт
Установка
Настольная
Сменные пластины
Есть
Покрытие рабочей поверхности
Антипригарное

Следующие 28 товаров

Синбо

Маленькие гиганты дома

Больше функций меньше работы дома с Sinbo Смотреть sinbo videos

Пресса и становление японо-корейских колониальных отношений в JSTOR

Абстрактный

С аннексией Кореи в августе 1910 года японцы начали попытки пересмотреть свои отношения со своими новыми колониальными подданными. С этой целью трехъязычные СМИ Сеула служили незаменимым агентством, чтобы информировать жителей полуострова о колониальной политике Японии и предлагать пути ее развития. С самого начала японская администрация четко рекламировала свою политику как ассимиляцию и использовала средства массовой информации для продвижения новых японо-корейских отношений среди жителей полуострова. Сообщения, которые появлялись в этих прессах, различались и даже противоречили друг другу. Статьи, опубликованные в англоязычной Сеульской прессе, часто рекламировали японо-корейские отношения как дружеские и предсказывали, что ассимиляция двух народов будет достигнута относительно легко.Корейский язык Maeil sinbo подчеркивал те изменения, которые корейцы должны были бы внести, чтобы достичь уровня цивилизации, который квалифицировал бы их как японских имперских подданных. В отличие от англоязычной прессы, она увидела, что успех ассимиляции наступил после того, как люди предприняли долгие, постепенные усилия по модернизации. Наконец, кэйдзё синпо, говорящий на японском языке, также осознавая трудности, которые исторически сопровождали усилия по ассимиляции, предупредил, что для того, чтобы ассимиляция имела шанс на успех, японские поселенцы должны принять положительный образ корейского народа и совместную позицию по отношению к японцам. административные усилия.Противоречия, обнаруженные в этих посланиях, подчеркивают фундаментальную проблему, с которой японская политика ассимиляции столкнется в Корее: антикорейские настроения японских жителей в Корее и дискриминационная практика, очевидная в японской административной политике, нейтрализовали усилия тех японцев и корейцев, которые приняли колониальный режим Японии. риторика и стремились продвигать эти новые отношения.

Информация о журнале

The Journal of Korean Studies – выдающийся журнал в своей области, публикующий высококачественные статьи по всем дисциплинам гуманитарных и социальных наук по широкому кругу связанных с Кореей тем, как исторических, так и современных. Корееведение – это динамичная область, в которой растет число студентов и количество вакансий в Северной Америке и за рубежом. В то же время растущее значение Корейского полуострова в мире вызвало интерес в Корее далеко не только у тех, чья академическая работа сосредоточена на этом регионе. Последние темы включают историю антропологии Кореи; корейские любовные истории семнадцатого века; китайская диаспора в Северной Корее; студенческий активизм в колониальной Корее в 1940-х годах; и жизнь GLBTQ в современной Южной Корее.Среди авторов – ученые, ведущие транснациональную работу по Азиатско-Тихоокеанскому региону, а также по актуальным темам во всей мировой корейской диаспоре. Журнал корееведения базируется в Центре корейских исследований Колумбийского университета.

Информация об издателе

Издательство Duke University Press издает около ста книг в год и тридцать журналов, в основном по гуманитарным и общественным наукам, хотя также издает два журнала по высшей математике и несколько публикаций для преимущественно профессиональной аудитории (например,г. , юриспруденция или медицина). Относительная масштабы программы журналов в рамках Press уникальны среди американских университетские прессы. За последние годы он заработал самую прочную репутацию. в широкой и междисциплинарной области «теории и истории культурного производства», и известен в целом как издатель, готовый рискнуть с нетрадиционными и междисциплинарные публикации, как книги, так и журналы.

Проект

MUSE – Анализ корейской интеллектуальной реакции на выставку корейцев на японских выставках: национализм и дискурс о солидарности Северо-Восточной Азии на рубеже веков

«Человеческие дисплеи» впервые появились в западных экспозициях в конце девятнадцатого века.Они представляли собой своего рода выставку, которая демонстрировала этапы человеческой цивилизации в соответствии с модернистской эволюционной схемой, а также служила «шоу уродов», удовлетворяющим визуальное любопытство их аудитории. Они объединили национальные устремления, основанные на расширении западных империй, с желанием людей увидеть доказательства социальных эволюционных процессов. Хинсли утверждает, что «эти проявления примитивных« других »имели тенденцию представлять эти народы как сырье в рамках господствующей прогрессистской идеологии» (1991, 345).Корби также утверждает, что такого рода выставки следует интерпретировать в «историческом контексте сбора, измерения, классификации, изображения, регистрации и повествования о других колониях» (1993, 338).

Популярность социального дарвинизма в западных академических и популярных кругах привела к его постоянному присутствию в качестве идеи на выставках, начиная с конца девятнадцатого века. Западные последователи теории социального дарвинизма, по сути, согласились с существованием эволюционной цепи человека, которая помещала одни расы ближе к животным, чем другие (Greenhalgh 2000, 88–96).В то время западные проявления человечности были не просто отражением существующих народов, но были направлены на отображение истории, прогресса и культуры, чтобы вызвать дискурсы об эволюционизме и колониализме среди их публики (Mitchell 1988, 101–02). [Конец страницы 19]

Выставки и экспонаты, спонсируемые правительством, также появились в Японии, единственной колониальной державе Азии. В период Мэйдзи (1868–1912) содержание и цель правительственных выставок в Японии были сосредоточены на развитии коммерции и торговли на основе политики промышленного развития.Однако с начала двадцатого века такие выставки также предоставляли места для массового потребления, представляя национальную экспансию и колонизацию «других». Как и на Западе, человеческие проявления в Японии начала двадцатого века были глубоко связаны с ее собственной империалистической историей внутренних и внешних завоеваний. Чтобы быть более конкретным, человеческие проявления были связаны с колонизацией айнов, рюкюанцев (окинавцев), тайваньцев, а затем и корейцев. Популярность этих экспозиций раскрывает важные аспекты периода Мэйдзи в Японии, времени, когда страна эффективно впитывала западные идеи и практики.Человеческие экспозиции в Японии были очень похожи на модель «родной деревни», которая ранее была представлена ​​на Парижской выставке в 1889 году и на Чикагской ярмарке в 1893 году.

В этой статье я обсуждаю две выставки: Gakujutsu Jinruikan (антропологический павильон) Пятой национальной промышленной выставки в Осаке в 1903 году и Suishoōkan (Хрустальный павильон) Токийской промышленной выставки 1907 года. политический порядок в Северо-Восточной Азии в то время стал предметом споров.В случае Антропологического павильона предыдущее исследование было сосредоточено на намерениях японских организаторов выставки и подчеркивало дискриминационную и империалистическую перспективу, которая отличала японцев от других рас, представленных там (Matsuda 2003; Itō 2005). Однако такое исследование не уделяет должного внимания корейской выставке в Хрустальном павильоне 1907 года и, что касается обеих выставок, не учитывает связи с социальными дискурсами, отражающими международные обстоятельства в Северо-Восточной Азии, среди людей, которые были представлены.Для корейцев две выставки в 1903 и 1907 годах вылились в сложную идеологическую борьбу за выживание их нации на международной арене. В частности, корейские националисты, особенно представители интеллектуального сообщества, изменили свою позицию с солидарности с Японией на сопротивление ей.

В этом исследовании будет изучена взаимосвязь между этими выставками и дискурсами «Солидарности Северо-Восточной Азии» ( Tongyang yŏndaeron 東洋 連帶 論) и «Общая раса и общая культура» ( Тончжон Тонгмун 同 種 同 文), которые представляют национализм и социальную принадлежность. Дарвинизм, как они развивались в Корее в то время, через реконструкцию интеллектуальных откликов на эти две выставки.Корейские интеллектуальные отклики на экспонаты в Антропологическом павильоне в 1903 году и на Хрустальном павильоне в 1907 году отражали эти дискурсы, но принимали разные формы в соответствии с внутренними и внешними обстоятельствами Кореи. Следовательно, это исследование исследует, как реакция корейцев трансформировалась с течением времени в соответствии с растущим пониманием национализма как лучшего средства спасения нации в мире «выживания наиболее приспособленных».

Реакция Кореи на экспозицию 1903 года в антропологическом павильоне

Антропологический павильон 1903 года представлял собой миниатюрную версию экспонатов « [Конец] деревень» на всемирных ярмарках западных стран.Экспозиция Токийского антропологического института проиллюстрировала, как антропологи вмешивались в публичное пространство экспозиций и как они визуально воспроизводили свои исследования. В то время цель и содержание экспозиции были подробно описаны в Tokyo jinruigaku zasshi (東京 人類學 雜誌 Tokyo Anthropological Journal), в котором объяснялось, что человеческие дисплеи были основаны на науке антропологии, только недавно импортированной с Запада. . Проспект антропологического павильона, объясняющий, почему Токийский антропологический институт участвовал в выставке и каковы ее цели, был написан Цубои Сёгоро (坪井 正 五郎), который был основателем Токийского антропологического журнала и этого института.Японская классификация других этнических групп в Экспозиции была связана с возникновением новой науки антропологии, которая оправдала идею человеческих проявлений. В то же время начало двадцатого века было периодом, когда японцы начали активно исследовать зарубежные исследования, в том числе в Чосоне, Тайване и Маньчжурии. Это способствовало развитию основы, заложенной публикациями в журналах, участием в выставках и публичными лекциями по антропологии, которые проводились в Токийском антропологическом институте в XIX веке.Фактически, выставки человечества можно рассматривать как одно из мероприятий, направленных на популяризацию этой новой дисциплины и установление академического статуса антропологии в Японии (Sakano 2013, 70; Matsuda 2014, 188–99). Это конкретно описано в проспекте Антропологического павильона Пятой Национальной промышленной выставки в 1903 году:

Проспект антропологического павильона 1

Отображение различных этнических групп на основе их уровня цивилизации, нравов, обычаев и физических черт абсолютно необходимо для академического, коммерческого и промышленного развития.Следовательно, на выставках целесообразно устанавливать комплексные экспозиции. Всемирные ярмарки в западных странах служат оправданием того, почему показывать эти изображения людей естественно и разумно. … После обсуждений в Токийском антропологическом институте они (японские антропологи) решили ввести семь типов коренных жителей, тесно связанных с японцами [показать]: айны с Хоккайдо, коренные жители Тайваня ( сейбан, 生 蕃), рюкюанцы. (琉球), корейцы, китайцы (支那), индийцы и яванцы.Цель этого показа – понять их образ жизни, уровень цивилизации, нравы и обычаи, предоставив место для просмотра различных моделей жилья, одежды, инструментов, поведения, отдыха и искусства каждой страны, а также расовых особенностей.

Мэйдзи 36 [1903], 14 января 2

Вышеупомянутый «уровень цивилизации» относится к социальной дарвинистской точке зрения, связанной с лестницей эволюции. Этнические группы включали [End Page 21] на выставке были разнообразны.Айну и рюкюанцы 3 были поглощены в пределах границ Японии (Ziomek 2014), а тайваньские сейбан (生 蕃) и дзюкубан (熟 蕃) 4 проживали в официальной колонии Японии. Корейцы, находившиеся во внешней сфере влияния Японии, также были частью экспозиции, как и жители Индии и Явы – азиатских стран с довольно разными цивилизациями. Как описано в приведенной выше цитате, цель экспозиции заключалась в том, чтобы показать уровень цивилизации, нравы, обычаи и расовые аспекты представленных людей.Их размещение в соответствии с перспективой социального дарвинизма было основано на их «уровне цивилизации», в то время как отображение «предрасположенностей» и «обычаев» давало представление об этнических особенностях. Выбор представленных в выставочном зале народов был отражением ориентированной на японцев дискриминационной точки зрения, которая считала японцев «цивилизованными», в то время как остальные представленные этнические группы были отнесены к категории нецивилизованных или других как домодернистские. Кроме того, этот выставочный зал находился в развлекательной части и, следовательно, имел коммерческие и развлекательные цели.Он также носил образовательный характер, о чем свидетельствует участие антропологов Цубои Соггоро и его ученика Мацумура Акира (松 村 遼). Два корейских дисплея несколько отличались от айнов и тайваньцев. Японцы попытались воссоздать аутентичную деревню айнов, привлекая к ней дом туземцев вместе с семьей айнов, состоящей из мужчин, женщин и детей. Точно так же тайваньское шоу состояло из мужа и жены. Однако, как и в случае с рюкюанами, корейское шоу состояло только из двух женщин, согласно статье Osaka mainichi shimbun . 5

Судя по внешнему виду, как показано на Рисунке 1, обе кореянки на самом деле были кисэн (妓 生). 6 Эта иллюстрация является одной из памятных открыток пятой национальной промышленной выставки и включает описание: «Корейские женщины представлены в развлекательном разделе пятой национальной промышленной выставки». На этой открытке изображена внутренняя часть дома, включая большую банку, какую-то ткань и одну кореянку, сидящую на полу лицом вперед, и другую, стоящую так, чтобы открывать левый бок.Их разное положение ясно показывает детали их телосложения и традиционной одежды. [Конец страницы 22]

Рисунок 1.

Корейский Кисэн на открытке выставки 1903 г. (Собрание автора).

Одежда и цветочные короны на головах – это одежда для выступлений. Такие изображения кисэн были широко распространены в качестве туристических сувениров. Судя по тому, что люди каждой национальности по очереди выступали на главной сцене, корейские женщины, скорее всего, выступали в этой одежде (Dai go-kai naikoku kangyo hakurankai kyoōsankai 1903, 198–99).

Таким образом, корейцы в экспозиции антропологического павильона отличались от других этнических групп типичной «местной деревни», таких как айны или тайваньцы сейбан , которые выставлялись в семейных единицах. Айны и тайваньцы были выделены как жители внутренних и внешних колоний, в то время как корейцы были представлены больше как артисты, отличающиеся своими расовыми характеристиками и костюмом.

Короче говоря, корейская выставка сочетает в себе эволюционную перспективу социального дарвинизма с развлечением для посетителей. По сравнению с дисплеями других этнических групп масштаб и гендерный состав корейского дисплея были уменьшены, и два корейца не были выбраны в качестве типичных представителей. Эти различия могли быть результатом колониальных границ и международной политической ситуации того времени. Корейцы не входили в состав территорий, находящихся под полным (колониальным) контролем Японии, в отличие от айнов, рюкюанцев и тайваньцев. Однако выставка вызвала антипатию к Японии среди корейцев, которые посчитали, что она их оскорбляет.В основе полемики лежало чувство предательства принципа «общей расы и общей культуры» (同 種 同 文). Четыре китайских иероглифа этого лозунга олицетворяли идеалистический дискурс, стремящийся к выживанию желтой расы через солидарность стран Северо-Восточной Азии против Запада. Однако этот дискурс изменился в соответствии с международным политическим порядком в Северо-Восточной Азии, и такая трансформация очевидна в полемике по поводу второго корейского показа.

Хрустальный павильон 1907 года и его изображение корейцев

В отличие от экспонатов Антропологического павильона, антропологи не участвовали в Хрустальном павильоне Токийской промышленной выставки 1907 года. Особенности Хрустального павильона можно лучше понять, изучив его интерьер. Выставка была условно разделена на три этапа. Первым был зал, построенный в форме темной пещеры, который производил ужасающие впечатления. Вторым был Хрустальный дворец, фэнтезийный зал, состоящий из роскошного дворца, украшенного кристаллами и использующего зеркальные отражения для создания оптических иллюзий, создающих мистическую и фантастическую атмосферу.Наконец, на третьей сцене, представленной в конце Хрустального дворца, были представлены два корейца, мужчина и женщина, одетые в традиционные одежды и сидящие на стульях. 7 Важно отметить, что Хрустальный павильон служил развлекательной площадкой для экспозиции, в то же время он был построен как часть Корейского выставочного зала. 8 Поскольку поначалу в Корейском выставочном зале, расположенном в углу выставочной зоны, было не так много посетителей, после его открытия соседние японские купцы построили Хрустальный павильон, чтобы привлечь внимание посетителей, и наняли корейцев, чтобы естественным образом соединить их. два павильона. 9

Есть газетные и журнальные записи из Кореи, в которых обсуждается, как корейцы попали на выставку в то время. Хотя в отчетах есть некоторые расхождения, все они указывают, что кореец был нанят японцем. [Конец страницы 24]

Рисунок 2.

Выставочная открытка с изображением двух корейцев, представленных вместе с японскими купцами (Собрание автора).

Однако в их описаниях присутствия женщины на сцене есть существенные различия.Записи, представленные в японских газетах Tokyo asahi и Yomiuri , описывают, что корейцы пришли на выставку по собственному желанию. 10 Однако они не знали, как они будут отображаться, что стало проблемой для кореянок, потому что обычно корейские женщины не выставлялись на всеобщее обозрение таким образом. 11 Следующие два сообщения показывают это, а также последующую реакцию корейцев:

  • · Она сказала: «Я слышала, что я могу наслаждаться осмотром достопримечательностей, а также заработать много денег, если пойду на выставку Японии. «Однако меня вот так оскорбили … Знают ли наши соотечественники? Слышали ли они? Или они не слышали, что одна из наших корейских женщин проливает слезы, страдая от огромного позора со стороны людей со всего мира? 12

  • · Корейские иностранные студенты приходили каждый день и выражали свои болезненные чувства менеджеру Хрустального павильона, потому что показ корейской женщины как зрелище противоречит корейским обычаям. 13

Корейские статьи согласны с тем, что представленная женщина была из Тэгу и что ей было чуть больше двадцати, хотя в статье ежедневной газеты Mansebo (萬歲 報) она также описывалась как кисэн по имени «Чвихян» (翠香). 14 Самое существенное несоответствие в записях касается ее имени. 15 Taehan maeil sinbo представляет ее как «Ким», но она упоминается как «Пак» в Maech’ŏn yarok , тогда как Tokyo asahi и Yomiuri более конкретны в том, что они предоставляют ее полное имя – «Chŏng Myng-sn», а китайские иероглифы ее имени (鄭 命 先) включены в T’aegŭ; k hakpo . Человек, который был показан, был представлен как «Толкователь Пак» в Taehan maeil sinbo , но упоминался как «Пак Ханг-янь» в T’aegŭ; k hakpo и как «Пак Ян-ханг» в Tōkyoō asahi shimbun .Пак был не только выставлен на всеобщее обозрение, но и выступал в роли переводчика, который рассказывал толпе о женщине. Среди множества записей наибольшее доверие имеет ежемесячный журнал T’aeg; k hakpo (太極 學報), поскольку он содержит репортаж о корейском чиновнике, который обсуждал вопрос репатриации кореянки с директором журнала. грамотно. В других публикациях ее чаще всего называли просто «женщиной» и, согласно статьям в ежедневной газете Taehan [End Page 25]

Таблица 1.

Описания представленных корейцев 16

maeil sinbo , она сама заявила, что была «простолюдином». 17 Taehan maeil sinbo содержал описания корейцев, представленных на выставке. Различные способы описания мужчины и женщины можно увидеть в Таблице 1.

Согласно упомянутым выше записям, представленные кореец и женщина были одеты в традиционную корейскую одежду. Были установлены перила, чтобы посетители не подходили слишком близко.Поэтому их выставляли как объекты, как стереотипные образцы корейцев, а японский гид сообщал туристам их имена и возраст и описывал их внешний вид. 19 Корейцы были представлены просто как источник развлечений, мало чем отличающийся от ужасов и фантастических переживаний в Хрустальном дворце. Кроме того, в выставочном зале Кореи, расположенном рядом с Хрустальным дворцом, было представлено множество традиционных предметов, относящихся к повседневной жизни Кореи. 20 Следовательно, можно сказать, что корейцы, представленные в Хрустальном дворце, были выбраны в качестве тематического объекта, объединяющего два павильона вместе.Таким образом, Хрустальный павильон был развлекательным центром, в котором можно было испытать ужас и фэнтези, а также выставить корейские образцы. Корейские газеты описали представленных корейцев как «животных», 21 , разжигающих гнев корейских интеллектуалов, 22 , которые расценили это событие, в частности выставку женщины [End Page 26] , как издевательство. Кореи.

Подводя итог, оба показа представляли собой комбинацию усилий по просвещению публики, а также для обеспечения развлекательного аттракциона, привлекающего внимание масс посредством визуально стимулирующих предметов.В частности, выставка 1907 года была представлена ​​как нечто вроде «шоу уродов». В свете этого экспозиции начала двадцатого века отличались от предыдущих промышленных выставок по размеру и содержанию и превращались в места коммерциализации, отражая распространение (японской) культуры потребления и рост индустрии развлечений в Японии. Антропологический павильон и Хрустальный дворец были примерами производства и коммерциализации этнографических экспозиций с корейцами в качестве их объекта.

Наиболее существенное сходство между этими двумя дисплеями заключалось в том, что протесты Кореи против них привели к их отмене. Экспозиция Антропологического павильона была отменена через короткий промежуток времени после 19 марта 1903 года, когда трое корейцев в Японии подали совместный протест против павильона японскому директору полицейского управления Осаки. Министерство иностранных дел, опасаясь, что этот вопрос приведет к дипломатическим проблемам с Кореей, приказало его удалить.Корейские студенты в Токио несколько раз протестовали против выставки «Хрустальный павильон», корейские СМИ печатали критические статьи, и впоследствии выставка была удалена. В конечном итоге эти два дисплея стимулировали этнические настроения среди корейцев, что привело к жесткой критике Японии в корейских СМИ. Однако ответы корейских интеллектуалов на эти два дисплея также показали явные различия.

Антропологический павильон и корейские ответы

Хотя китайская выставка была отменена еще до ее открытия из-за противодействия китайских студентов, обучающихся в Японии, корейская выставка в Антропологическом павильоне была открыта 10 марта 1903 года и продолжалась, по крайней мере, вскоре после 24 марта. 23 Он был отозван японским правительством только по дипломатическим причинам после корейских протестов в Осаке. 24 После подачи жалоб тремя корейцами министерство иностранных дел Японии приказало убрать корейский дисплей. Вскоре после этого местное правительство в Осаке сообщило о снятии корейской экспозиции в Министерство иностранных дел, что положило конец спорному вопросу.

Правительство Японии признало китайскую и корейскую экспозиции в Антропологическом павильоне 1903 года деликатными вопросами.Изучение дипломатических документов, раскрывающих точку зрения японского правительства, показывает, что оно было обеспокоено дипломатическими отношениями в то время, когда возникли жалобы. Это можно увидеть в следующем документе, который указывает на официальный ответ правительства Японии [Конец] на корейскую экспозицию в Антропологическом павильоне:

Цель данной выставки – продвижение коммерческих интересов Китая, Кореи и Японии. Кроме того, правительству было настоятельно рекомендовано предоставить удобные помещения и поощрять официальных лиц, торговцев и простых людей как Китая, так и Кореи приехать и посмотреть экспозицию.Этот инцидент, однако, оскорбил китайцев и корейцев, что противоречило первоначальным намерениям правительства и подорвало взаимные узы доверия между нашими народами, которые поддерживались долгое время. 25

В этом документе японское правительство подчеркнуло свою озабоченность первоначальной целью выставки – экономическим и коммерческим развитием – и возможностью возникновения дипломатических проблем с Кореей, которая все еще была независимой страной. 26 В то время как в отчете министерства иностранных дел Японии вице-губернатора Осаки от 24 марта 1903 года говорится, что «корейский экспонат никогда [формально] не был представлен корейцам», и корейцев, которые действительно видели эту выставку, вероятно, было немного. , процитированный выше дипломатический документ указывает на то, что людей как из Китая, так и из Кореи поощряли «приехать и посмотреть экспозицию».

Непосредственная причина удаления корейского дисплея, протест, поданный тремя корейцами, был зафиксирован в номере ежедневной газеты « Osaka mainichi shimbun » от 19 марта.Хотя это была японская газета, она напечатала протест против корейской экспозиции, написанной корейцами, живущими в Японии. Статья от 19 марта начинается так: «Чо Хо; и-ян (趙 羲 淵 1856–1915) и двое других заявили министру иностранных дел, что демонстрация корейских женщин в Антропологическом павильоне наносит ущерб [хорошим] отношениям между соседними странами. и [их прошение] гласит:

Протест против пятой национальной выставки Прогресс цивилизации, продемонстрированный на выставке, заслуживает восхищения и поощрения.Экспозиция оснащена товарами земли и моря, промышленными товарами, и в ней нет ничего лишнего. Академический человеческий павильон, однако, отображает дикие расы, которые состоят из рюкюанцев, уроженцев Хоккайдо и коренных жителей Тайваня, [все они] находятся под властью императорской Японии. Что касается корейских женщин, мы не уверены, пришли ли две страны, Корея и Япония, к соглашению по поводу показа. Но, судя по тому, что мы видели и слышали об этой выставке, женщины были просто людьми, которых торговцы наняли обманным путем.Вы исследуете торговца, чтобы выяснить причину этого акта? Вы тоже не считаете, что нельзя подрывать доверие между соседями? Праведные люди и те, у кого есть большая цель, всегда согласятся. Говорят, что три северо-восточных нации живут узами «общей расы и общей культуры». Однако разве демонстрация только кореянок не вызовет большой напряженности между нашими двумя странами? Мы вмешиваемся, чтобы избежать такой ситуации.Мы принадлежим к одной расе, и, имея привязанность к общей культуре, мы считаем разумным осмелиться подать этот протест, поскольку этот инцидент является чрезвычайно оскорбительным.

Граждане Кореи Cho Hŭiyŏn, Yi Chin-ho, Ch’oe Chng-dk 27

Суть этого протеста заключается в том, что демонстрация корейцев подрывает доверие между тремя странами. Эта проблема сформулирована двумя аргументами. В первом аргументе указывается, что айны, рюкюи и уроженцы Хоккайдо и Тайваня находились под японским господством, но поскольку Корея в то время была независимой страной, статья подразумевает, что ее народ не должен быть подданным выставка.Другой аргумент подчеркивал добрососедские отношения и взаимное доверие, которые возникли из-за того, что три нации принадлежали «общей [желтой] расе» и разделяли «общую [конфуцианскую] культуру». В частности, трое корейцев раскритиковали тот факт, что среди трех наций выставлялись только корейские женщины (хотя технически японские подданные, женщины Рюкюань не считались истинно японскими или членами той же «желтой» расы). Они возразили, что с корейцами обращаются таким образом, хотя запланированная выставка китайских женщин была отменена до ее открытия.В результате они сочли такое проявление корейских женщин предательством принципа «общей расы и общей культуры». Эта точка зрения, однако, контрастирует с протестами китайцев в то время, когда китайские студенты резко критиковали запланированную выставку, их позиция четко выражена в их прокламации: «О, китайцы!

Индия и Рюкю, падшие народы, являются рабами Соединенного Королевства и Японии. Корея, которая когда-то была нашим вассалом, теперь находится под протекторатом Японии и России.Яванцы, айны и тайваньцы сейбан – самые низкие расы в мире, близкие к животным. Даже если китайский народ так презирают, как мы можем относиться к нам, находящимся на одном уровне с этими шестью расами!

В то время как корейцы упоминали о моральном поведении между соседними странами, китайцы сильно оскорбились тем, что их поставили на один уровень с другими выставленными расами, и категорически возражали. Согласно документам, они воспринимали Индию и Рюкю 28 как «рабов Соединенного Королевства и Японии», а яванцев, айнов и тайваньцев сейбан – как «самые низкие расы в мире.«Корея также олицетворяла упадок китайской нации, поскольку она была« когда-то вассальным государством Китая », но« теперь протекторатом Японии и России ». Они понимали Антропологический павильон в рамках империалистического интернационала [End Page 29] Это вызывающее сопротивление китайских студентов, обучающихся за границей, отражало их разочарование после поражения Китая в китайско-японской войне.

Хотя китайская риторика более явно предвзята, корейцы тоже смотрели на проблему через расовую призму под влиянием социального дарвинизма, идеологии, которая доминировала в международной среде в конце девятнадцатого века.Вдобавок было много голосов среди корейских интеллектуалов и бюрократов, которые стремились противостоять западному империализму путем объединения со сверхдержавой Азии, Японией. Такие взгляды корейских интеллектуалов конца XIX века можно ясно увидеть в редакционной статье ежедневной газеты Tongnip sinmun .

Не только Корея, Япония и Китай расположены в одной Азии, но и имеют сходство по расовому происхождению, таким образом, имеют схожие физические характеристики, общее использование китайских иероглифов и множество общих обычаев.Эти три страны должны защищать и помогать друг другу, укрепляя свои связи, и подражать европейским исследованиям и образованию, чтобы три страны Северо-Восточной Азии могли быстро и умело отражать вторжение европейцев и не поддаваться их правлению. 29

Как показано выше, идея «солидарности Северо-Восточной Азии», созданная некоторыми интеллектуалами и прояпонскими бюрократами, была основана на доводах единства расы и культуры, и корейцы, протестовавшие против выставки в 1903 году, подчеркнули несправедливый характер этого Корейское человеческое проявление через тот же дискурс. Вдобавок трое корейцев, раскритиковавших выставку, были прояпонского происхождения. Первый подписавший, Чо Хо; И-янь был бюрократом, который служил министром обороны и был сослан в Японию после краха кабинета Ким Хун Джипа в 1896 году. Он был одним из восьми коллаборационистов, которые возглавляли прояпонскую партию с Ким Хонджи. Джип (金 弘 集, 1842–1896), Ким Юн-сик (金 允 植, 1835–1922) и Пак Чон-ян (朴定陽, 1841–1904) в конце девятнадцатого века. Второй, И Чин-хо (李 軫 鎬, 1867–1946), который также был сослан в Японию, вернулся после подписания Протекторатского договора в 1905 году и позже стал высокопоставленным чиновником в колониальном правительстве.Последний, Чоэ Чонг-док (崔廷德, 1865–?), Также был типичным членом прояпонской партии того периода. 30

В конце концов, протест выставки, опубликованной в Osaka mainichi , отразил признание тремя корейцами ориентированного на Японию дискурса «солидарности Северо-Восточной Азии» против Запада. Корейские интеллектуалы и бюрократы считали, что они могут защитить Корею от западного империализма и укрепить Корею с помощью японцев, которые успешно модернизировали и выиграли китайско-японскую войну. Это означает, что понимание корейской экспозиции 1903 года интеллектуалами или бюрократами было основано на дискурсе, признавшем Японию союзной нацией той же желтой расы. Однако после русско-японской войны (1904–1905), [End Page 30] , Япония стала доминировать в Корее, захватив ее дипломатические права в 1905 году, распустив корейскую армию и поместив японцев во все правительственные министерства в 1907 году. Таким образом, протесты против демонстрации 1907 года отражают тот факт, что Корея быстро ослабляла международный политический порядок, основанный на «выживании сильнейших».«

Реакция корейцев на выставку в Хрустальном павильоне

По сравнению с более ранней экспозицией Антропологического павильона, выставка в Хрустальном павильоне 1907 года не демонстрировала явно дискриминационных взглядов «цивилизованных против нецивилизованных». Тем не менее, корейские СМИ раскритиковали выставку и выразили протест против нее, в то время как японцы преуменьшили свою реакцию. Японский взгляд на корейский дисплей можно увидеть в следующей статье из ежедневного журнала Yomiuri shimbun 読 売 新聞:

На спектакль наняли кореянку и сделали из нее ветер музыкальной шкатулкой … Хрустальный павильон первого выставочного раздела экспозиции не пользуется популярностью из-за своего плохого расположения … хотя менеджер Хрустального павильона пытался убедить иностранные студенты [прекратить свой протест], объяснив, что они не преднамеренно оскорбляли корейскую женщину и что мероприятие проводилось из доброй воли с целью поощрения женской активности, корейские студенты не приняли это объяснение … Их гнев понятно, исходя из их обычаев, но мы понимаем этот показ как намерение увести ее от мужского доминирования или как попытку освободить женщин, чтобы позволить женщинам выйти за пределы своей уединенной жизни … Самое главное – это ее воля … но это действительно забавно дело в том, что она не хотела возвращаться в свою страну. 31

Согласно этой статье, в японских СМИ полемика по поводу корейской выставки связана не с дискриминацией корейцев или нарушением гуманитарных принципов, а с вопросом свободы, которую представляет кореянка, работающая на ярмарке. Кроме того, ни движение корейских студентов за репатриацию женщины в Японию, ни их аргументы не попали в прессу. Вместо этого в статье подчеркивался тот факт, что представленная женщина была нанята в качестве работницы и не хотела возвращаться домой.Напротив, корейский Taehan maeil sinbo сообщил, что японский организатор соблазнил женщину поработать на выставке, сказав ей, что она может легко заработать деньги, а также иметь возможность путешествовать, но в конце концов она почувствовала себя оскорбленной тем, что выставляется бесчеловечно. С одной стороны, эта реакция в Taehan maeil sinbo подразумевает нечувствительность японцев, ранее обнаруженную в Yomiuri shimbun , к этическим вопросам выставления людей из соседних стран.С другой стороны, во многих корейских отчетах, таких как те, что были найдены в Mansebo, T’aegŭ k hakpo и Maech’ŏn yarok (梅 泉 野 錄), она изображалась как жертва, потому что корейские ответы были не на правах женщин, а на национальном позоре. Корейские ответы можно разделить на два типа. Один просто раскритиковал показ как расистский, как, например, ответы, найденные в Mansebo и Maech’ŏn yarok , обобщенные в [Конец Страница 31]

Таблица 2.

Реакция корейцев на демонстрацию «Хрустального павильона», записанная в моделях Mansebo и Maech’ŏn yarok

Таблица 3.

Реакция корейцев на демонстрацию в Хрустальном павильоне, записанная в Taehan Maeil Sinbo и T’aegŏk Hakpo

[Конец стр. 32] Таблица 2, в то время как другая решительно протестовала против того, что считалось национальным позором, и призвала к пробуждению корейцев, как, например, статьи в Taehan maeil sinbo и T’aegŭ; k hakpo показан в таблице 3.

В двух упомянутых выше записях подчеркивается бесчеловечность экспоната с использованием таких терминов, как «животное» и «корчащиеся животные». В Maech’ŏn yarok , Хван Хон также описал корейский показ как «отвратительный акт японцев», а газета Mansebo писала о том, что с ней обращаются как с «не более чем животным», но ни в одном из них не упоминается движение преследуемый корейскими студентами, чтобы вернуть выставленные предметы домой. С другой стороны, Taehan maeil sinbo , репрезентативная газета движения патриотического просвещения, и T’aegŭk hakpo , журнал корейских студентов за рубежом, более подробно рассказали об инциденте и реакции людей на него.В частности, T’aegŭ; k hakpo подняли вопрос о гуманитарных принципах путем сравнения с инцидентом 1903 года в Осаке. Кроме того, многие патриотические претензии были выражены с эмоциональной риторикой, связанной с преобладающим националистическим дискурсом в средствах массовой информации эпохи движения патриотического просвещения, как показано в приведенных ниже случаях.

Как показано выше, реакция Taehan maeil sinbo и T’aegŏk hakpo была весьма бурной. Использование слова «соотечественник» несколько раз в обеих газетах апеллировало к националистическим чувствам читателей и подчеркивало, что корейская демонстрация была не просто личным делом, а позором, наложенным на всю нацию. В Taehan maeil sinbo положение корейцев сравнивалось с положением африканских туземцев, которых корейские интеллектуалы того времени считали самой варварской расой, печально сетуя на то, что оба были представлены как находящиеся на одной и той же стадии цивилизации, и подчеркивая тот факт, что только корейская раса была выставлена ​​на ярмарке в 1907 году.В целом, Taehan maeil sinbo апеллировал к националистическим настроениям, выражая яростную эмоциональную реакцию на «огромный позор» корейской экспозиции, в то время как T’aegŏk hakpo одновременно вызывал националистические эмоции, критикуя японцев и их корейцев. отображать. В нем утверждалось, что выставка “Хрустальный павильон” ничем не отличалась от выставки в Антропологическом павильоне 1903 года, и подчеркивались дискриминационные взгляды, лежащие в основе выставки.

Таким образом, эти газеты оказались типичными представителями корейских СМИ во время того, что историки называют «движением патриотического просвещения» (1905–1910), поскольку они подчеркивали патриотические настроения национализма. В таких газетах того времени часто встречались ссылки на «пробуждение соотечественников» и «усиление национальной мощи», пример которых приводится ниже:

О, империализм ХХ века! Словно бурлящие ветры, стремительные потоки воды, удары приливов, грохот, молнии, поражающие, как огонь! Под знаменем священной Доктрины Монро (принцип, согласно которому я не вмешиваюсь в дела других и другие не вмешиваюсь в меня), шесть или восемь держав сейчас энергично поклоняются этому империализму.Они воевали друг с другом и уступили империализму. Теперь в мире господствует империализм. В таком случае, как мы можем бросить вызов этому империализму? Единственный способ – внушить национализм. Национализм – это действительно способ сохранить нашу нацию . .. О, те, кто хочет сохранить эту нацию, что вы делаете, если не поклоняетесь национализму? … Если национализм разовьется и покажет свой величественный свет, даже порочный и безжалостный империализм не осмелится [End Page 33] вторгнуться в нас… » 38

Этот националистический тон прессы следует рассматривать на историческом фоне попытки Кореи защитить национальный суверенитет от японского империализма.Как видно из приведенной выше передовой статьи, написанной Син Чаэ Хо (, 1880–1936), национализм считался идеологией, лучше всего подходящей для отражения империалистического вторжения после русско-японской войны. Шин отстаивал синтетическую систему социально-политического и культурного мышления, которую можно назвать «конфуцианский социальный дарвинизм», националистическое мировоззрение, основанное на принципах «выживания наиболее приспособленных» и «законе джунглей», которые в то же время подкреплялась конфуцианской этикой (Тихонов, 2008, с. 108–09).Он также выделил национальную историю как «семейную генеалогию национальной семьи» и определил «национального героя» как человека, способного «рассматривать всю Корею как свою семью» (Тихонов 2010, 199). Как и Шин, многие другие корейские интеллектуалы подняли националистическое знамя в надежде спасти свою страну от аннексии. Таким образом, в эти годы в корейской прессе появилось много призывов к солидарности и единству населения (Schmid 2002, 46).

Социально-дарвинистское понимание корейских интеллектуалов было важным элементом националистического дискурса около 1907 года.Важнейшей целью движения патриотического просвещения было распространение национализма среди корейского народа. Националистические призывы были практической стратегией выживания и неизбежным средством предотвращения аннексии Японией. Отклики на показ Хрустального павильона в 1907 году создавались на историческом фоне такого дискурса. Тон аргументов, выраженных в Taehan maeil sinbo и T’aegŏk hakpo , подчеркивает сильное сопротивление Японии и поддержку национального единства и во многом определяется националистическим движением, развившимся после Протекторатского договора 1905 года. Инцидент в Хрустальном павильоне рассматривался как подходящая возможность пробудить корейский народ к необходимости национального единства и вдохновить его на сопротивление японскому империализму.

Трансформация представлений корейского народа о внешности корейцев

Как было показано в предыдущих разделах, реакция корейцев на выставки 1903 и 1907 годов отражает быстрые преобразования в Северо-Восточной Азии в начале двадцатого века, когда корейские интеллектуалы считали, что судьба их нации будет определяться принципами социального дарвинизма.Начиная с 1890-х годов теория социальной эволюции, распространившаяся по газетам и журналам, выявляла нации и расы, ведущие борьбу за выживание наиболее приспособленных. Основываясь на том же дискурсе, корейские интеллектуалы настаивали на принятии западной цивилизации, чтобы выжить. Когда национальная независимость оказалась под угрозой, социальная эволюционная перспектива была принята в качестве подходящей модели для объяснения политики международного порядка и средства сопротивления западному империалистическому вторжению в Азию. Многие корейские интеллектуалы приняли социал-дарвинистскую перспективу соревнования между расами, которую продвигали японские политики, такие как Ито Хиробуми (伊 藤 博 文, 1841–1909). 39 Идеалистическое представление Ито о необходимости солидарности между тремя странами – Китаем, Японией и Кореей – было логикой, оправдывающей поддержку Кореей Японии во время русско-японской войны.

Однако такие взгляды корейских интеллектуалов на международную ситуацию были поставлены под сомнение из-за позиции Японии после ее победы над Россией в 1905 году.До Договора о протекторате в том же году многие корейские интеллектуалы, которые рассматривали международную политику как борьбу за господство между желтой и белой расой, считали, что Япония должна действовать как щит против Запада. Они также признали важность солидарности между тремя странами Северо-Восточной Азии, которые были расположены вместе в регионе с культурным и расовым сходством, как средства для выживания. Частично это было связано с их ожиданиями, что Япония будет играть ведущую роль, и с дискурсом о том, что три азиатские страны должны сосуществовать. Дискурс, подчеркивающий сосуществование и баланс трех стран, основанный на культурной однородности, разделялся многими корейскими интеллектуалами до русско-японской войны, например, следующая редакционная статья газеты.

Неудивительно, что люди одной расы испытывают особую привязанность друг к другу. Среди желтой расы в Северо-Восточной Азии есть три нации: Корея, Япония и Китай. Их отношения подобны ножкам котла, поэтому, если одна ножка упадет, горшок наклонится.Точно так же, если хотя бы одна из трех стран коррумпирована и политически нестабильна, будет трудно дать отпор западным державам. Таким образом, против такого кризиса неизбежно, что три державы Северо-Восточной Азии будут поддерживать друг друга. 40

Концепция «солидарности Северо-Восточной Азии», проиллюстрированная выше в этой передовой статье ежедневной газеты Cheguk sinmun , была выведена из расовой точки зрения социальной эволюции. Однако убедительность идеи «общей расы и общей культуры» как основы азиатской солидарности была ослаблена захватом Японией корейского национального суверенитета. С конца 1890-х – начала 1900-х годов ведущие корейские газеты подчеркивали единство трех стран Северо-Восточной Азии, но в 1905 году они начали отходить от расовоцентричного паназиатства и после Договора о протекторате 1905 года изменили свою позицию на поддержать Движение за восстановление суверенитета, которое резко критиковало Японию. Пропаганда патриотизма в СМИ была одним из методов сопротивления Японии за восстановление суверенитета. В это время активисты движения за независимость Кореи вели патриотическую деятельность, основанную на национализме, ядром которой был идеал «автономной реализации национальной мощи», чтобы противостоять посягательствам зарубежных стран путем просвещения простых людей.

Ответы на корейские демонстрационные инциденты, рассмотренные в этой статье, отражают изменения в восприятии корейской элиты в соответствии со сменой власти в международной политике. В 1903 году, когда Россия и Япония боролись за господство над Кореей, корейские интеллектуалы расходились по поводу позиции, которую им следует занять. В то время как Япония была членом желтой расы, символизирующей Восток и Россию, и белой расы, представляющей Запад, среди интеллектуалов раздавались голоса, предупреждающие о японском вторжении, даже несмотря на широкую дискуссию, сосредоточенную на японской «солидарности Северо-Восточной Азии». Протест трех корейских мужчин подчеркнул дружбу между народами Северо-Восточной Азии и верность «общей расе и общей культуре».«

И наоборот, корейская реакция на показ «Хрустального павильона» в 1907 году была одной из яростных эмоций, характеризующихся озабоченностью по поводу «национального позора». Это не только отразило события 1905 года, когда Япония разорвала узы «общей расы и общей культуры» и заключила договор о протекторате, но это также было связано с извержением сильных антияпонских настроений после насильственного отречения императора Коджона. и роспуск корейской армии в 1907 году. Таким образом, сильное сопротивление и антияпонские настроения корейцев в отношении демонстрации Хрустального павильона возникли в исторический момент, когда реализация дискурса мира в Северо-Восточной Азии, основанного на паназиатстве, имела место. стать крайне нереалистичным.Показ корейцев 1907 года в контексте японской выставки шокировал корейских интеллектуалов того времени, таких как Юнь Чи-хо (尹致昊, 1865–1945), 張志淵, 1864–1921) и Ан Чун-гу;安 重 根, 1879–1910), который рассматривал нарушение Японией доверия к большему миру в Северо-Восточной Азии как акт предательства. В частности, формирование националистических дискурсов корейских интеллектуалов примерно в 1905 году стало усиливаться после того, как их ожидания в отношении солидарности Северо-Восточной Азии не оправдались. Приведенные ниже выдержки из дневника Юня и редакционной статьи Чана, написанной в 1905 году, также раскрывают суровую критику предательства Японии.Как показано ниже, корейские интеллектуалы считали изменение властных отношений в Северо-Восточной Азии разрушительным для культурного единства и угрозой миру между тремя азиатскими странами. Такой эмоциональный национализм был широко распространен среди корейской интеллигенции с 1905 года и поэтому также был выражен в ответ на демонстрацию корейцев в 1907 году.

Я рад, что Япония обыграла Россию. Островитяне славно отстояли честь желтой расы. Белый человек так долго был хозяином положения, что удерживал восточные расы в [ sic ] на протяжении веков.Для Японии разрушить это заклинание одной рукой – грандиозно по самой своей идее. Даже если бы она потерпела поражение, величие ее героизма было бы вечной честью. Подумайте только, где бы желтый человек поднял лицо в этом мире, даже если бы Япония была побеждена! Я люблю и почитаю Японию как представителя желтой расы; но ненавижу ее как корейца, у которого она отнимает все, включая саму независимость. 41

Ранее, когда маркиз Ито Хиробуми приезжал в Корею, невинные корейские массы говорили между собой: «Поскольку маркиз говорил о себе как о том, кто устанавливает мир между тремя странами Северо-Восточной Азии, причина, по которой он приехал в Корею сегодня, несомненно, заключалась в том, чтобы [End Page 36] рекомендую независимость нашей страны. «Итак, каждый кореец приветствовал его от порта Инчхон до Сеула. Но на этой земле так много непредсказуемых вещей. Почему был представлен Договор о пяти [-статьях] 1905 года! Этот договор не только подвергнет опасности Корею, но и приведет к расколу и раздоры между тремя странами Северо-Восточной Азии. Тогда в чем же заключались настоящие намерения маркиза Ито? 42

Как упоминалось выше, аргументы в этих записях свидетельствуют о сопротивлении предательству Японии доверия, которое должно преобладать среди «простой расы» после русско-японской войны.Конечно, были некоторые националисты, такие как Син Чаэ Хо, которые критиковали недостатки прояпонской позиции, но вера в ее ценности глубоко укоренилась в других, таких как Ан Чжун-гун. Корейцы хотели избавиться от западной угрозы, объединившись с Японией, единственной нацией, которая считается полностью «современной» в Северо-Восточной Азии, чтобы выжить в суровой реальности процесса модернизации, который последует за вторжением. Однако, как показано в приведенных выше аргументах Юнь Чи-хо и Чан Чи-янь, Япония претерпела полную трансформацию из стратегического партнера в захватчика, после чего интеллектуалы стали сильно националистами и антияпонскими.

Короче говоря, изделия, представленные в Хрустальном павильоне в июне 1907 года, создавались в атмосфере национализма. Корейцы были выставлены одновременно с тем, что корейский император направил трех специальных посланников на Вторую Международную мирную конференцию в Гааге, чтобы оспорить действительность Договора 1905 года. После этого инцидента корейский император был свергнут (июль 1907 г.), а через десять дней армия была расформирована. В результате ответы корейских интеллектуалов в 1907 году не только отражали судьбу Кореи, стоящей на перекрестке путей выживания, но и свидетельствовали о том, что они отождествляли состояние женщины на выставке с уязвимым положением Кореи в международном политическом порядке. .В конце концов, реакция корейских интеллектуалов в 1907 году отразила упадок веры в «солидарность Северо-Восточной Азии» и раскрыла портрет современных интеллектуалов, которые, надеясь на стратегическую солидарность желтой расы, вместо этого обратились к национализму.

Заключение

Корейские экспозиции японской экспозиции в начале двадцатого века можно рассматривать как сложный текст в контексте расово окрашенного социального дарвинизма и политических потрясений в Северо-Восточной Азии.Экспозиция «Антропологический павильон», оправданная именем современной науки, была визуальным представлением этнических групп, «отрицаемых» Японией, и хотя выставка «Хрустальный павильон» больше использовалась как развлечение, две выставки имеют некоторые общие характеристики. Они объединили социальные дарвинистские взгляды со стратегиями коммерциализации, которые визуально стимулировали любопытство публики. Однако корейские ответы показывают, что эти две экспозиции были не просто зрелищами, но также отражали сложный и меняющийся исторический контекст Северо-Восточной Азии.

В частности, две экспозиции демонстрируют как этноцентризм японской колониальной эпохи в Северо-Восточной Азии, так и сопротивление корейской интеллигенции такому отношению через их реакцию на выставки. Интеллектуалы, голоса которых записываются, были склонны верить в идеалы «общей расы и общей культуры» и «дискурса солидарности между северо-восточными странами». Однако они изменили свои взгляды, когда стали очевидны имперские амбиции Японии в Северо-Восточной Азии.Надежда на то, что три страны Северо-Восточной Азии объединятся против Запада, стала несостоятельной перед лицом предательства одного из представителей желтой расы и была заменена утверждением, что только национализм может гарантировать выживание. Дискурс, основанный на концепции «общей расы и общей культуры», превратился в обоснование японского империализма.

403 – Acesso negado

Por que estou vendo esta página?

O Erro 403 показывает значение сервера, который не может быть разрешен для визуализации запроса.Na maioria das situações, o erro é causado por regras de bloqueio de IPs, Proteção de Arquivos ou problemas em suas permissões.

Em muitos casos não é uma indicação de um problem real no servidor, mas sim um problem com as informações que o servidor foi Instruído a acessar como resultado de uma solicitação. Geralmente o erro é causado por uma dificuldade em seu site, que pode Precisar de uma revisão adicional da nossa equipe de Suporte.

Para nos informar sobre a Dificuldade e buscar orientações, entre em contato через билет (электронная почта).

Existe algo que eu Possa fazer?

Existem algumas causas comuns que geram esse código de erro, включая проблемы com-скриптов, которые разрабатывают индивидуальные исполняемые файлы. Alguns destes são mais fáceis de encontrar e corrigir do que outros.

Propriedade de Arquivos e Diretórios

O servidor no qual você está Hospedado roda aplicações de forma muito específica na maioria dos casos.O servidor geralmente espera que os arquivos e diretórios sejam de propriedade do seu usuário do cPanel . Se Você fez alterações na autoridade dos arquivos por conta própria, faça um reset do proprietário e grupo Соответствующие.

Permissões dos arquivos e diretórios

O servidor no qual você está Hospedado roda aplicações de uma forma muito específica na maioria dos casos. O servidor espera que os arquivos, como HTML, images e outros tipos de mídia, tenham as permissões configuradas como 644 .O servidor também espera que as permissões dos diretórios estejam configuradas como 755 na maioria dos casos.

(Veja nossa FAQ a respeito das permissões dos arquivos)

Obs: Se as permissões estiverem marcadas como 000 , por Favor, Entre em contato com o support através de nosso sistema de Tickets. Isso pode estar relacionado a uma Suspensão de conta por abuso ou violação aos nossos Termos de Serviço.

Regras de Bloqueio de IP

Нет архива .htaccess podem existir regras que conflitem umas com as outras ou que não estejam allowido or acesso através de um IP ao site.

Se voiceê deseja verificar uma regra específica no arquivo .htaccess, voiceê pode comentar a linha que contém a regra no arquivo. Para fazer isso, basta adicionar o caractere # no início da linha. Você deve semper realizar um backup deste arquivo antes de iniciar as modificações.

Por exemplo, se o .htaccess é аналогичный объект:

Заказать отказать, разрешить
разрешить со всех
отказать из 192.168.1.5
запретить из 192.168.1.25

Então tente alterar para o formato abaixo:

Заказать отказать, разрешить
разрешить со всех
#deny из 192.168.1.5
Отказаться от 192.168.1.25

Caso o erro ocorra por limitações de processos, nossos administradores do servidor estarão aptos a lhe auxiliar. Por Favor, Entre em contato com nosso Suporte online или abra um chamado (билет). Оценка включает в себя все необходимые действия, чтобы обеспечить необходимую поддержку для анализа на сайте Erro 403.

Compreendendo o sistema de permissões de arquivos
Представитель Simbólica

O Primeiro caractere indica o tipo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 caracteres remanescentes formam três concuntos, cada um submitando a class da permissão em três caracteres. O primeiro concunto представляют собой класс usuário, o segundo concunto представляют класс do grupo e o terceiro concunto представляют собой outras классы.

Cada caractere submita um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:

  • r se для разрешения leitura ( читать ), se não для разрешения.
  • w se для разрешения escrita ( укажите ), se não для разрешения.
  • x se для разрешения execução ( выполнение ), se não для разрешения.

Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:

  • -rwxr-xr-x um arquivo regular no qual a class de usuário Possui todas as permissões; как классы grupo e outros Possuem apenas permissões de leitura e Execução.
  • crw-rw-r – um arquivo com caractere especial no qual as classes usuário e grupo Possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a class outros Possui apenas permissão de leitura.
  • dr-x —— um diretório no qual a classe de usuário Possui permissões de leitura e Execução, enquanto os demais grupos não possible nenhuma permissão.
Представительство Numérica

Outro método for submitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos.Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представляет собой различные компоненты разрешений: usuário , grupo , e outros .

Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus components em bits.

  • O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu total. (100 em binário),
  • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 em binário) e
  • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total.(001 em binário).

Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Када сома представляет ум коньюнто específico de permissões. Mais tecnicamente, является представителем восьмеричного числа для кампо-де-бит: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bit de uma vez em octal соответствует agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros.

Confira, abaixo, alguns exemplos que mostram a formação das permissões:

Разрешение 0755

4 + 2 + 1 = 7
Лер, эскревер, исполнитель
4 + 1 = 5
Лер, Экзекутар
4 + 1 = 5
Лер, Экзекутар

Разрешение 0644

4 + 2 = 6
Лер, escrever
4
Лер
4
Лер
Como modificar seu arquivo. htaccess

O arquivo .htaccess contém diretivas (инструкций) que informarão ao servidor como ele deve se comportar emterminados cenários, e afeta diretamente or funcionamento de seu website.

Redirecionamentos e reescritas de URL são duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como or WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess для того, что возможно, корректно функционирует.

Возможность точного редактирования записи .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (Возможна работа с поиском информации.)

Existem muitas maneiras de editar или arquivo .htaccess
  • Editar o arquivo em seu computador e fazer upload para o server via FTP
  • Используется или редактируется в программе FTP
  • Utilizar um editor de Texto SSH
  • Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo. htaccess é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar o arquivo .htaccess através do Gerenciador de Arquivos no cPanel

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

Abra o Gerenciador de Arquivos
  1. Faça Войти без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, selection Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar no drop-down меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите Перейти 900 26. О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Procure pelo arquivo .htaccess na lista de arquivos. Você poderá Precisar usa rolagem para encontrá-lo.
Для редактирования или архива .
htaccess
  1. Clique com o botão direito no arquivo.htaccess e clique em Code Edit no menu. Альтернативный вокал под кликар, не позволяющий сделать .htaccess и энтан клик в Редактор кода без топа на странице
  2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit paracontinar. О редактор ира абрир эм ума нова Джанела.
  3. Edite o arquivo conforme sua needidade.
  4. Clique em Salvar alterações no canto superior direito quando estiver terminído.Как alterações serão salvas.
  5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte a funcionar.
  6. Após a summaryão, clique em Fechar .
Como modificar as permissões de arquivos e diretórios

As permissões de um arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve intergir com um arquivo ou diretório.

Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como Você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu Possa fazer? Para mais informações).

Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
  • Использовать um programa FTP
  • Используйте текстовый редактор SSH
  • Use o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior.

Abra o Gerenciador de Arquivos
  1. Faça Войти без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selection or domínio que deseja acessar no drop-down меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите Перейти 900 26. О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Procure pelos arquivos ou diretórios na lista de arquivos, voiceê poderá Precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Para editar as Permissões
  1. Нажмите кнопку, чтобы открыть окно или открыть файл или нажмите кнопку Изменить разрешения нет меню.
  2. Uma caixa irá aparecer allowindo que voice selecione as permissões corretas или использовать um valor numérico para configurar as permissões corretas.
  3. Edite as permissões dos arquivos conforme sua needidade.
  4. Clique em Change Permissions para salvar as alterações.
  5. Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.