Силиконовый аккумулятор: плюсы, минусы, зарядка и реанимация

Силиконовый аккумулятор холода в категории “Тара и упаковка”

Аккумулятор холода Thermo 2*200мл для термосумки

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Аккумулятор холода для термосумки Thermo 400мл

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Аккумулятор холода для термосумки Thermo спайка 2 шт по 400мл

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Аккумуляторы холода для термосумки IceBlocks спайка 2 штуки 2×400мл

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Аккумулятор холода гелевый Кемпинг 600г для термосумки

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

115 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Аккумулятор холода гелевый 800мл Кемпинг для сумки холодильника

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

145 грн

Купить

Topturism

Аккумулятор холода Thermos 200

Доставка из г. Киев

73 — 87 грн

от 5 продавцов

73 грн

Купить

Camping-zone товары для отдыха и пикника

Аккумулятор холода Zorn Soft Ice 800

Доставка из г. Киев

145 — 175 грн

от 6 продавцов

145 грн

Купить

Camping-zone товары для отдыха и пикника

Аккумулятор холода Zorn Soft Ice 600

Доставка из г. Киев

112 — 134 грн

от 5 продавцов

112 грн

Купить

Camping-zone товары для отдыха и пикника

Аккумулятор холода Zorn 1x300g

Доставка из г. Киев

45 — 54 грн

от 6 продавцов

45 грн

Купить

Camping-zone товары для отдыха и пикника

Аккумулятор холода Zorn 1x220g

Доставка из г. Киев

41 — 49 грн

от 6 продавцов

41 грн

Купить

Camping-zone товары для отдыха и пикника

Аккумулятор холода Thermo 200мл для термосумки

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Аккумулятор холода для термосумок 350 мл DT-4250

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Для тебя

Аккумулятор холода для термосумок 350 мл DT-4250 охлаждающее устройство

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Магазин косметики и парфюмерии

Аккумулятор холода Thermo 6*200мл для термосумки

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Смотрите также

Аккумулятор холода гелевый 600мл ZORN Soft Ice для сумки холодильника

Доставка из г. Киев

120 грн

Купить

Topturism

Аккумулятор холода гелевый 800мл ZORN Soft Ice для сумки холодильника

Доставка из г. Киев

156 грн

Купить

Topturism

Аккумулятор холода гелевый 600мл Кемпинг для сумки холодильника

Доставка из г. Хмельницкий

115 грн

Купить

Topturism

Аккумулятор холода гелевый Кемпинг 800г для термосумки

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

145 грн

Купить

Palermo – Магазин Полезных Подарков

Аккумулятор холода Soft boх 1 комплект (2шт.)- 1000 грамм

Доставка из г. Киев

100 грн

Купить

Завод-Производитель Термоупаковок в Украине №1

Аккумулятор холода Soft boх гель – 500 грамм

Доставка из г. Киев

50 грн

Купить

Завод-Производитель Термоупаковок в Украине №1

Аккумулятор холода Soft boх гель – 300 грамм

Доставка из г. Киев

40 грн

Купить

Завод-Производитель Термоупаковок в Украине №1

Аккумулятор холода Stenson R30079 450 мл 12х19х2. 5 см

Доставка из г. Киев

190 грн

Купить

NeoHome интернет-магазин

Аккумулятор холода для термосумок, хладагент, Stenson R30079, 450 мл, 12х19х2.5 см

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

161.64 грн

Купить

Childrentoy

Аккумулятор холода Adriatic T1000

Доставка из г. Киев

184 — 222 грн

от 6 продавцов

184 грн

Купить

Camping-zone товары для отдыха и пикника

Аккумулятор холода для сумки-холодильника 200мл DT-4249 (Гель)

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Интернет – Магазин “RELATIVE”

Аккумулятор холода Termo Cool-ice 200г 1/6

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Интернет-магазин спортивных товаров “Пан Спортсмен”. Спорт, туризм, рыбалка

Аккумулятор холода хладагент Stenson R30079 450мл 12х19х2.5см

Доставка по Украине

185 грн

170 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН “ЗАКУПИСЬ”

Аккумулятор холода, хладагент, Stenson R30078, 250 мл, 9. 5x14x2 см

Доставка по Украине

135 грн

130 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН “ЗАКУПИСЬ”

Как зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством?

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

Рейтинг статьи: (2920)

Содержание

Каждый, кто имеет автомобиль, мотоцикл или скутер, рано или поздно приобретает зарядное устройство, либо заимствует его у знакомых для подзарядки аккумуляторной батареи. В транспортных средствах наиболее часто установлены свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким или абсорбированным электролитом (AGM). В системах резервного электроснабжения чаще используются гелевые аккумуляторы, которые также нуждаются в подзарядке. Только вот параметры заряда могут значительно отличаться от тех, которые подходят для автомобильных аккумуляторных батарей.

Пользователи часто имеют на руках самодельные или простейшие автомобильные зарядные устройства. Это порождает логичные вопросы: как зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством? Можно ли использовать кустарные и автомобильные приборы? Какой допустимый ток заряда гелевого аккумулятора? Кратко пробежимся по этим вопросам.

Нужно ли использовать специальное ЗУ

Несмотря на значительные отличия, гелевые аккумуляторные батареи все еще являются свинцово-кислотными. Тем не менее, зарядка гелевых аккумуляторов с помощью обычных зарядных устройств не всегда допустима. Если говорить о кустарных ЗУ, то ответ очевиден: их не рекомендуется использовать ни для каких аккумуляторов. Они не только не имеют достаточно “мозгов” для контроля процесса заряда, их работа может представлять опасность как для аккумуляторной батареи, так и для окружающего пространства. Если хотите обеспечить долгую работу аккумулятора, избавьтесь от такого пережитка прошлого, как самодельное зарядное устройство.

Если речь идет о простом автомобильном зарядном устройстве, пусть и фабричном, следует внимательно ознакомиться с выдаваемыми им характеристиками. Гелевые аккумуляторы являются наиболее чувствительными к параметрам заряда среди всех видов свинцово-кислотных АКБ. Ток и напряжение должны четко соответствовать параметрам, указанным на этикетке. Что произойдет, если заряжать гелевую АКБ неправильным способом? При длительном воздействии завышенных токов, аккумулятор может не справиться с избытком выделяемых газов и просто вздуется. Такая батарея непригодна для эксплуатации и должна быть отправлена в утиль. Аккумуляторы AGM несколько лучше справляются с данной проблемой, выпуская газы через предохранительные клапаны и просто теряя уровень электролита. Хотя и там возможно вздутие. Только вызвать его не настолько просто.

Поэтому наиболее простым способом осуществить качественный заряд с нормальными параметрами без какого-либо контроля со стороны – это использовать соответствующее автоматическое зарядное устройство.

Правильная зарядка аккумулятора

Если уж Вы решили отказаться от приобретения соответствующего зарядного устройства, либо таковой возможности нет, придется думать о том, как правильно заряжать гелевый аккумулятор.

Обязательно следует узнать (при помощи средств индикации или вольтметра), какое напряжение выдает зарядное устройство. Многие гелевые аккумуляторы не допускают подачу на клеммы напряжения выше 14-14,5 вольт. Если прибор выдает больше и, при этом, встроенных средств регулировки нет, следует отказаться от заряда. Да, существует масса “народных” способов понизить выходное напряжение, но все это, как уже говорилось ранее, небезопасно.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений. Все допустимые значения заряда, как всегда, отмечены на этикетке любой аккумуляторной батареи. При использовании зарядного устройства без “мозгов” процесс желательно контролировать. В случае отсутствия средств индикации контроль превратится в неприятную рутину.

Не стоит терять бдительность и при использовании умных зарядных устройств. Многие ЗУ имеют различные режимы работы. Обязательно на каком-нибудь приборе найдется режим быстрой зарядки, когда на клеммы подается повышенное напряжение и, как следствие, ток. Гелевая аккумуляторная батарея в таком случае может начать активно выделять газы и вздуться. Поэтому к подобным режимам стоит относиться с опаской. Куда лучше выставлять режим, который производители часто называют “хранение”. Данный режим, доступный на многих умных зарядных устройствах, предполагают заряд до невысокого напряжения (13,2 – 14В). В таком режиме можно не только безопасно пополнить заряда, но и, к примеру, оставить АКБ на хранение за ненадобностью, поддерживая высокий уровень заряда. Отлично режим хранения, к примеру, реализован в зарядном устройстве Auto Welle AW05-1204. Данный прибор переходит в режим хранения автоматически. Заключается этот режим в поднятии напряжения заряда до 13,2В, после чего прибор ожидает саморазряд до 12,8В. Зафиксировав это значение, аккумулятор снова заряжается до 13,2В.

Такой подход положительно скажется на сроке службы свинцово-кислотного аккумулятора любого типа.

Подведем итог. Никакого фокуса в правильной зарядке даже самых чувствительных гелевых аккумуляторов нет. Следует внимательно ознакомиться с допустимыми значениями тока и напряжения, и проверить данные параметры у зарядного устройства. Наиболее же разумным решением станет правильный подбор умного зарядного устройства, которое не только безопасно пополнит заряд аккумулятора, но и своевременно переведет его в режим хранения, поддерживая напряжение на высоком уровне до востребованности. Существует масса зарядных устройств, которые имеют предустановленные режимы для зарядки именно гелевых аккумуляторов. Используя такое ЗУ вместо кустарного, Вы не только освобождаете себя от необходимости контролировать процесс, но и заметно продлеваете срок службы батареи. Многие пользователи вынуждены заменять аккумулятор значительно раньше заявленного срока службы не потому что батарея плохая, а потому что эксплуатация производилась с нарушениями, и наиболее частым нарушением является несоблюдение требуемых параметров заряда.

Как зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством 5 из 5 на основе 2 оценок.

Аккумуляторы из 100% кремния и нанопроволоки* от Amprius Technologies

Отказ от ответственности: обратите внимание, что эта презентация содержит прогнозные заявления. Эти заявления основаны на технологиях, бизнесе и ожидаемых рыночных возможностях Amprius и подвержены неопределенности и изменению обстоятельств, многие из которых находятся вне контроля Amprius, что может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозах. смотря заявления. Для более полного обсуждения прогнозных заявлений и неопределенностей, связанных с технологиями Amprius, бизнесом и ожидаемыми рыночными возможностями, пожалуйста, обратитесь к его документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая обсуждение факторов риска Amprius в его 8-K.

подана 16 сентября 2022 г.

Основной причиной медленных темпов совершенствования аккумуляторов является химия. В обычных литий-ионных батареях анод сделан из углерода в форме графита, и плотность энергии графита достигла своего предела.

Для улучшения характеристик батареи требуется новый материал анода, и этим материалом является кремний. Кремний может хранить до 10 раз больше лития по сравнению с графитом, что позволяет батареям иметь гораздо большую энергию. Но кремний резко набухает, когда он заряжен литием, и это может привести к его растрескиванию и прекращению работы.

В 2007 году ученые из Стэнфордского университета нашли решение проблемы вздутия кремниевых анодов. Было показано, что кремниевые нанопроволоки выдерживают набухание и сопротивляются растрескиванию. Компания Amprius усовершенствовала эту технологию, и в результате появился первый в мире анод из 100% кремниевой нанопроволоки* для литий-ионных аккумуляторов.

Анод из 100% кремниевой нанопроволоки* является прямой заменой графитовым анодам. Остальные компоненты аккумуляторов и методы производства используют сложившуюся глобальную цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов.

Преимущества использования нанопроволок

  • Нанопроволоки допускают увеличение объема и прикрепляются к субстрату
  • Нанопроволоки имеют микро- и макропористость, которые позволяют набухать
  • Нанопроволоки улучшают межфазное взаимодействие твердого электролита и срок службы
  • Толщина анода уменьшена до половины толщины графитового электрода

Материал с самым высоким содержанием активного кремния – 100 % кремния*: Поскольку кремний является лучшим материалом с точки зрения плотности энергии, использование 100 % кремния* означает, что мы можем производить литий-ионные батареи с самой высокой плотностью энергии.

Высокая проводимость и возможность соединения: Кремниевые нанопроволоки соединяются непосредственно с подложкой без каких-либо связующих веществ. Это означает, что нет ничего, что блокировало бы поток тока. Наша технология нанопроводов обеспечивает самое высокое соотношение энергии к мощности.

Превосходный срок службы: Аккумуляторы Amprius Technologies из 100% кремниевой нанопроволоки* имеют превосходный срок службы, который постоянно улучшается. Это было продемонстрировано в реальных условиях во многих организациях, включая национальные лаборатории США и крупные аэрокосмические компании.

100% кремний* литий-ионные аккумуляторы Amprius Technologies меняют правила игры. Имея самую высокую плотность энергии в отрасли, наши аккумуляторы могут существенно повысить производительность электромобилей, самолетов, дронов и носимых устройств.

Примечания:

Городская воздушная мобильность — расчетное время полета на основе моделей клиентов

Солдатская мощность – реальные данные на основе конформной носимой батареи, разработанной для армии США

SmartWatch – данные, предоставленные клиентом

Электромобиль — оценка соответствует характеристикам батареи дальнего действия Tesla Model 3

В дальнейшем компания Amprius Technologies разработала обширный план выпуска продукции, в котором дополнительно используются аноды из 100 % кремниевых нанопроволок*. Мы активно расширяем производство кремниевых анодов, чтобы позволить большему количеству отраслей использовать преимущества нашей продукции. Наши высокопроизводительные литий-ионные аккумуляторы в настоящее время используются в премиальных и критически важных приложениях, и вскоре они будут распространены на электромобили и потребительские приложения по мере роста наших производственных мощностей.

Кремниево-литиевые аккумуляторы для электромобилей обеспечивают большую дальность действия и более быструю зарядку

Плохие новости продолжают поступать для заинтересованных сторон в области ископаемой энергетики. Высокопроизводительные, известные автопроизводители, наконец, начали проверять электрическую мобильность, вкладывая большие деньги в аккумуляторы для электромобилей следующего поколения. Последним примером является компания Porsche AG, которая только что укрепила свой авторитет в области электрификации, возглавив раунд финансирования Серии C на сумму 400 миллионов долларов для новой литий-кремниевой технологии от американской фирмы Group14.

На момент написания этой статьи Россия продолжает свою убийственную ярость в Украине. Миллионы бегут и нуждаются в помощи. Чтобы помочь беженцам из этого конфликта и других, сделайте пожертвование «Врачам без границ» или другим надежным благотворительным организациям.

Литий-кремниевый Vs. Компания Lithium-Ion

Group14 прошла через радар CleanTechnica в 2020 году, когда Министерство энергетики США привлекло ее к участию в банке финансирования в размере 19 миллионов долларов, направленном на улучшение технологии литий-кремниевых аккумуляторов. Новый раунд помощи, основанный на предыдущей поддержке, включая слот в Energy Storage Grand Challenge 2020,

Если вам интересно, что не так с современным поколением литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, короткий ответ: ничего. Однако доставка большого количества электромобилей через общественные зарядные станции станет проблемой, когда миллионы новых электромобилей отправятся в путь. Добавление дополнительных зарядных станций — это только часть решения. Сокращение времени зарядки при увеличении дальности — это другая часть, и кремний может удовлетворить все требования.

Отличие от кремния

Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория Министерства энергетики входит в число тех, кто продвигает литий-кремниевое движение, так что давайте объясним преимущества.

«Кремний уже давно привлекателен для использования в качестве материала в анодах литий-ионных аккумуляторов, потому что его энергоемкость до 10 раз больше, чем у обычно используемого материала, графита, что приводит к литий-ионным аккумуляторам на 20-40 процентов выше. плотность энергии», — объясняет PNNL.

Поскольку бесплатного обеда не существует, возникает проблема. Кремниевые аноды расширяются почти на 300% в процессе зарядки, когда ионы лития скапливаются внутрь. Когда батарея разряжается, ионы лития выходят, оставляя кремниевый анод увядать до своего первоначального размера.

В результате нагрузки анод в конечном итоге трескается и распадается, что, как следствие, влияет на срок службы батареи.

В более ранних версиях новой литий-кремниевой технологии удалось обойти эту проблему, но затем фактор стоимости стал препятствием.

«Многие из предлагаемых кремниевых анодов, которые надеются выдержать поток лития, потребуют дорогих исходных материалов и сложных процессов синтеза, в которых используется специальное оборудование, что затрудняет производство в коммерчески приемлемых масштабах и по стоимости», — отмечает PNNL.

Решение Group14 для улучшения аккумуляторов для электромобилей

Компания PNNL разработала недорогое решение на основе углеродного покрытия. Углерод также влияет на решение Group14.

Флагманский продукт Group14 — кремний-углеродный порошок, продаваемый под торговой маркой SCC55™, и они не стесняются перечислять преимущества.

«SCC55™ имеет в пять раз большую емкость и обеспечивает до 50% большую плотность энергии, чем обычный графит для анодов литиевых батарей», — заявляет Group14. «Его уникальный твердый каркас на основе углерода поддерживает кремний в самой идеальной форме — аморфной, наноразмерной и покрытой углеродом. Результатом стал лучший в своем классе анодный материал, демонстрирующий выдающуюся эффективность первого цикла и длительный срок службы при циклировании литий-ионных аккумуляторов».

Принимая во внимание проблемы с цепочками поставок, от которых страдает мировая экономика, большой вопрос заключается в том, смогут ли Group14 и другие заинтересованные стороны в области литий-кремния быстро производить большие объемы SCC55™.

Похоже, это не проблема. Group14 подчеркивает, что ее технология основана на распространенных и «неэкзотических» материалах. Кроме того, порошок можно адаптировать в зависимости от потребностей клиента, и его можно интегрировать в существующие производственные линии по принципу прямой установки. Это означает, что желающие клиенты могут заставить вещи работать, когда они их получат, вместо того, чтобы тратить время и деньги на переоснащение своих линий.

Porsche делает ставку на более качественные аккумуляторы для электромобилей

Компания Porsche начала осваивать технологии электротоплива, но основное внимание в планах компании по обезуглероживанию уделяется батареям для электромобилей, и компания, похоже, полна решимости опередить электромобилей. Заявка на роль ведущего инвестора в новые технологии электрификации, по-видимому, является частью плана.

«Наша инвестиция в Group14 — важный шаг в деятельности Porsche по слияниям и поглощениям. Мы активно инвестируем в амбициозные компании с 2016 года, и благодаря нашему подразделению венчурного капитала Porsche Ventures мы получили глубокое понимание мира венчурного капитала и рады возглавить этот раунд», — сказал Лутц Мешке, заместитель председателя и член исполнительного совета по финансам и информационным технологиям Porsche AG».

Колеса уже запущены через Cellforce Group, дочернюю компанию Porsche, которая собирается производить литий-кремниевые аккумуляторные элементы в Германии. Запуск запланирован на 2024 год.

Другие виды деятельности Group14 включают строительство промышленного завода в штате Вашингтон. Еще один завод в США находится в разработке для США, и компания недавно заложила основу для строительства третьего завода в Южной Корее в рамках совместного предприятия с SK Group.

Что насчет твердотельного угла?

Хороший вопрос! Group14 уже ожидает, что ее специальный порошок также найдет применение в новой твердотельной технологии накопления энергии. Это согласуется с сообщениями, распространенными в прошлом месяце, об интересе Porsche к твердотельным батареям для электромобилей для своего 911, что отражает многолетнюю деятельность материнской компании Volkswagen Group в области твердотельных аккумуляторов.

Тем не менее, Porsche также указал, что он может использовать электротопливо для нейтрализации выбросов углерода от своего 911, в то же время предоставляя несгибаемым поклонникам удовольствие от вождения с двигателем внутреннего сгорания под капотом.

Это имеет смысл с точки зрения прибыли. Porsche играет на ретро-толпу со своей стратегией «Heritage Design», и трудно понять, как аккумуляторы для электромобилей вписываются в эту картину.

Последним примером является повторный запуск 911 Sport Classic только в прошлом месяце с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

«Его двигатель мощностью 543 л.с. и 442 фунт-фут. крутящего момента, это тот же 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в 911 моделей Turbo с измененной конфигурацией двигателя для обеспечения мощности, совместимой с механической коробкой передач», — с энтузиазмом говорит Порше. «Эта комбинация также делает его самым мощным 911 с механической коробкой передач, доступным в настоящее время».

С другой стороны, по мере того, как все больше людей, покупающих автомобили, ощутят преимущества электропривода в производительности, возможно, Porsche немного больше склонится в сторону электрификации.

Подпишитесь на меня в Твиттере @TinaMCasey.

Фото: Порошок на основе кремния для высокопроизводительных электромобилей (фото: Group14).

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье: аморфный кремний, Cellforce Group, Group14 Technologies, литий-кремниевые батареи, Porsche, Porsche 911, кремниевые батареи, твердотельные

Тина специализируется на военной и корпоративной устойчивости, передовых технологиях, новых материалах, биотопливе и вопросы водоснабжения и водоотведения.