Шевроле авео т300 компрессор кондиционера: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Обслуживание кондиционера Chevrolet Aveo: ремонт компрессора и замена подшипника кондиционера Авео

Практически каждое современное транспортное средство сегодня оснащено системой кондиционирования воздуха, позволяющей с большим комфортом управлять автомобилем в жаркую погоду. Этот узел представляет собой хорошо продуманную надежную систему, у которой, к сожалению, есть свои слабые стороны. В данной статье рассмотрим причины и признаки выхода из строя подшипника шкива кондиционера.

В нашем специализированном автосервисе услуга по замене подшипника кондиционера Авео является одной из наиболее востребованных. Ремонт этого узла требует опыта и соответствующих навыков, поэтому доверять его нужно только квалифицированным специалистам. Наша мастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту систем кондиционирования автомобилей марки Шевроле.

Когда нужна замена подшипника шкива кондиционера Шевроле Авео ?

При заведенном двигателе автомобиля подшипник шкива компрессора кондиционера крутится постоянно.

Из-за этой особенности в работе агрегата эта деталь постепенно изнашивается, даже если вы вообще не включаете охлаждение. Можно отметить несколько наиболее часто встречающихся причин износа подшипника, которые автовладельцу стоит учитывать в первую очередь.

Причины поломки:

  • неблагоприятные погодные условия;
  • скапливание грязи под капотом;
  • игнорирование планового техобслуживания;
  • механические воздействия в виде ударов или трения;
  • неквалифицированный ремонт, выполненный ранее.

Автомобили нередко эксплуатируются в неблагоприятных условиях, поэтому система кондиционирования испытывает на себе достаточно большие нагрузки и быстрее изнашивается. Для более точного выяснения причины, необходимо выполнить диагностику, тогда станет понятно нужна ли замена подшипника кондиционера Авео. Есть несколько наиболее явных признаков выхода из строя этой детали.

Основным признаком того, что пришла пора менять подшипник является гул из-под капота автомобиля. Звук может проявлять себя не всегда, а только при прогретом или наоборот холодном двигателе. Зачастую такой шум начинает меняться или перестает быть слышимым, если включить кондиционерное оборудование. При появлении первых признаков такой поломки нужно обратиться в сервис для проведения диагностики.

Неисправный подшипник постоянно нагревается, что приводит к его еще более скорому износу и полному разрушению. Иногда этот элемент нагревается настолько сильно, что после его извлечения можно обнаружить, что он приобрел синий оттенок. Помочь выполнить ремонт и подобрать новую деталь вам помогут квалифицированные мастера нашего специализированного автосервиса.

Рекомендация! После каких-либо изменений в работе системы кондиционирования необходимо обратиться в автомастерскую для получения квалифицированной технической помощи.

Сколько стоит замена компрессора кондиционера Авео ?

Если водитель желает избежать больших затрат на проведение ремонта, то нужно внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно реагировать на проявления тех или иных неисправностей. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, то есть высокие риски возникновения более серьезной поломки, при которой понадобится полная замена компрессора кондиционера Авео.

Не стоит дожидаться, пока система кондиционирования полностью выйдет из строя. Вовремя обратившись к нашим специалистам, вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые потребуется затратить на ремонт. Необходимые для устранения неисправностей запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителей или надежных поставщиков по наиболее выгодным ценам.

Мы не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику. Прежде чем приступать к ремонту, мы предоставляем полную информацию о его проведении автовладельцу и составляем смету. Все необходимые работы выполняются оперативно, качественно и надежно. После обращения за технической помощью в нашу мастерскую, вы получаете качественные услуги по доступным ценам.

Самостоятельное обслуживание системы кондиционирования автомобиля не поможет водителю сэкономить, так как некачественное устранение поломок приведет к дополнительным тратам на повторный ремонт.

Замена подшипника кондиционера Авео в автосервисе

Обращаясь в наш специализированный автосервис для замены подшипника шкива кондиционера Авео, вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности производимых работ. Все ремонтные мероприятия выполняются в соответствии с техническими нормами и рекомендациями автопроизводителя. Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильных систем кондиционирования.

Замена подшипника кондиционера Авео включает:

  • скачивание фреона и разборку основных элементов узла;
  • дефектовку с заменой неисправных деталей и агрегатов;
  • сборку и заправку кондиционера фреоном;
  • выходную проверку произведенного ремонта;

Своевременно выполненный ремонт системы кондиционирования позволит избежать дополнительных затрат, которые могут потребоваться в случае особенно сложной поломки. Устранение неисправности в нашем автосервисе позволит вам сэкономить свое личное время, а также у нас самые доступные цены, в сравнении с другими мастерскими. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Помните! Что без наличия профессионального инструмента, а также квалификации выполнить замену подшипника автомобильного кондиционера непросто, поэтому будет правильнее всего воспользоваться услугами автосервиса.



Ремкомплект для кондиционера Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo )

Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV.

IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: — 10 20 A AGILE ALERO ASTRA ASTRO AVALANCHE AVEO BEL BERETTA BLAZER BONANZA C-K C15 C1500 C20 C2500 C30 C35 C3500 CALIBRA CAMARO CAPRICE CAPTIVA CAVALIER CELTA CHEVETTE CHEVY CHEYENNE CITY CLASSIC COBALT COLORADO COMBO COMMODORE CORSA CORSICA CORVETTE CRUZE ENJOY EPICA EQUINOX EVANDA EXPRESS FORESTER G10 G20 G30 GRAND HHR IMPALA IPANEMA K1500 K2500 K3500 KADETT KALOS LACETTI LANOS LOVA LUMINA LUV MALIBU MARAJO MATIZ MERIVA MODEL MONTANA MONTE MONZA MW NIVA NOMAD NOVA NUBIRA OMEGA ONIX OPALA OPTRA ORLANDO PRISMA PRIZM R1500 R3500 REZZO S10 SAIL SENS SILVERADO SONORA SPACE SPARK SPIN SS SUBURBAN TAHOE TAVERA TIGRA TORNADO TRACKER TRAILBLAZER TRANS TRAVERSE TRAX TROOPER UPLANDER V10 VECTRA VENTURE VERANEIO VIVA VIVANT VOLT ZAFIRA

Поколение: — Наклонная задняя часть (T200) Наклонная задняя часть (T250, T255) Наклонная задняя часть (T300) седан (T200) седан (T250, T255) седан (T300)

Модификация: —

Годы выпуска:

Двигатель:

Ремонт кондиционера Шевроле Авео, не включается компрессор кондиционера

Комфортная езда на Chevrolet Aveo в теплый период года просто немыслима без использования автомобильного кондиционера. Благо, что большая часть модификаций данного авто оснащается системой климатического комфорта. Но даже если в основе кондиционера будут находиться самые качественные запчасти Авео, климат-контроль все равно требует регулярного сервиса.

Автомобиль Шевроле Авер оснащается кондиционером в средней и максимальной комплектациях (LT и LTZ). В роли хладагента используется фреон R134A. Холодильный агент этого является абсолютно безвредным для человека, обладая при этом неплохой теплоемкостью.

Да, циркуляционный контур Chevrolet Aveo имеет очень неплохой уровень герметичности. Но несмотря на это среднестатистическая годовая потеря фреона составляет около 15%. Как показывает практика, через 3 года эксплуатации авто система кондиционирования начинает работать с явными перебоями. Разумеется, речь идет за новый автомобиль. Если машина старше 5-7 лет, то годовая потеря хладагента обычно превышает 20-25%.

Специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять перезаправку кондиционера через каждые 3 года, если авто новое, и через каждые 2 года, если авто с пробегом более 70 000 (км).

В самом низу страницы можно найти видео, на котором показан процесс обслуживания автомобильного кондиционера Авео в условиях специализированного сервисного центра.

Диагностика кондиционера Шевроле Авео

Качество работы системы кондиционирования определяют по следующим критериям:

  1. Скорость охлаждения салонного воздуха
  2. Наличие посторонних шумов от компрессора

Обратите внимание, если кондиционер работает исправно, то при включении системы охлаждения раздастся щелчок, свидетельствующий о включении муфты. Больше посторонних шумов быть не должно.

Если от компрессора исходит посторонний шум (свист, скрежет) и вибрация, то скорее всего износился подшипниковый узел. Но проблема может быть и в муфте.

Дополнительно слабыми местами кондиционера считаются конденсор и испаритель. Конденсор выносится в район переднего бампера, он монтируется рядом с центральным радиатором. Конденсор обычно повреждается летящим из-под колес гравием и дорожной химией. Как правило, за 5-7 лет трубки конденсора подвергаются сквозной коррозии.

Касательно испарителя, данный узел часто запревает, из-за чего в салоне появляется неприятный запах.

Эта проблема является весьма серьезной, так как в запущенных случаях приходится менять испаритель на новый. Иной раз не помогает даже обработка испарителя специализированными средствами.

Опытные водители Шевроле Авео знают, что при покупке автомобиля первым делом нужно заказать обработку испарителя кондиционера дезинфицирующим средством. В противном случае борьба с неприятным запахом в салоне будет долгой и нудной.

Как проверить проводку кондиционера Шевроле Авео

Поломка системы кондиционирования может быть связана с электрической частью. Примерно 20% случаев неисправности кондиционера относятся к обрыву токоведущей проводки.

Если кондиционер отказывается работать, то первым делом следует проверить целостность провода от компрессора к блоку предохранителей. Делается это следующим образом:

  • Заглядываем под капот и открываем крышку на блоке предохранителей.

  • Извлекаем реле компрессора. Его место расположения указано на фото ниже.

  • Прозваниваем контакт №30. На нем должен быть «+».

  • Прозваниваем контакт №87. На нем должен быть «-».
  • Если индикатор не показывает наличие соединения, то нужно искать место обрыва.
  • Восстанавливаем поврежденный провод.

Подготовка к заправке автомобильного кондиционера

С ростом пробега Chevrolet Aveo фреона в системе кондиционирования становится все меньше и меньше. При уменьшении количества хладагента происходит снижение теплового обмена между фреоном и воздухом салона. Если произошла существенная потеря хладагента, то кондиционер просто выключается, так как срабатывает датчик давления.

Перед заправкой кондиционера мастеру следует выявить все места утечки холодильного агента. Для поиска точек выхода фреона потребуется ультрафиолетовая лампочка.

Дело в том, что вместе с фреоном в циркуляционный контур добавляется и компрессорное масло, в которое предварительно подмешивается специальный реагент, светящийся в ультрафиолете.

Нужно просто пройтись УФ-фонариком по всем трубкам и соединениям контура циркуляции холодильного агента.

Фреон нередко выходит в месте подключения трубок к конденсору Шевроле Авео. В данном случае нужно просто поменять уплотнительные кольца.

При этом мастеру следует помнить, что уплотнительные колечки кондиционера могут быть с виду приблизительно одинаковые, но по факту отличаться толщиной на сотые миллиметра.

Артикул колец и прокладок на трубках кондиционера Chevrolet Aveo: 94535486, 94535487, 94535504, 94535501, 94535515, 94536123,

При замене прокладок следует использовать лишь те уплотнители, которые предназначены для того или иного соединения.

В противном случае не получится добиться высокого уровня компрессии. На пиковых нагрузках в летний жаркий зной давление в системе кондиционирования Chevrolet Aveo может достигать 25-28 (бар). Соединения, которые уплотнены неправильно подобранными прокладками будут заметно пропускать фреон!

Как заправляется автомобильный кондиционер

Лучше всего доверить заправку автомобильного кондиционера специализированному сервисному центру.

Дело в том, что на СТО практикуется машинная полуавтоматическая заправка фреона. Машинное обслуживание хорошо тем, что фреон и масло дозируются с точностью до 1 грамма. Это очень важно, так как переизбыток холодильного агента ведет к еще большим проблемам, чем его недостаток! При ручной же заправке добиться точного дозирования практически невозможно.

При машинной заправке кондиционера Шевроле Авео можно сэкономить на самом фреоне. То есть перед непосредственной заправкой будет произведена откачка фреона с последующей очисткой. Очищенный от старого масла фреон можно смело использовать повторно.

В этом случае водителю нужно будет заплатить лишь за разницу изначального и конечного объема холодильного агента.

Циркуляционный контур системы кондиционирования на данном автомобиле вмещает в себя 500-520 (г) фреона и около 150-200 (г) компрессорного масла.

Как правило, на самом компрессоре или же внутренней стороне капота имеется табличка с данными о рекомендуемом объеме фреона и масла. Эти данные могут незначительно меняться между модификациями Авео.

  • После спуска старого фреона обязательно и непременно производится опрессовка циркуляционного контура.
  • Смысл данной процедуры заключается в том, чтобы закачать в систему давление и выждать некоторое время, обычно около 20 минут.
  • Если за это время давление не спустилось ниже нормы, то контур циркуляции хладагента считается полностью герметичным.
  • На завершающем этапе сервиса кондиционера Chevrolet Aveo в систему вводится фреон и специальное компрессорное масло, в составе которого имеется флуоресцентный реагент.

После заправки кондиционера обязательно и непременно нужно запустить двигатель и проверить работу системы охлаждения под нагрузкой.

В условиях специализированного СТО кондиционер Шевроле Авео перезаправляется ровно за 30-40 минут.

Chevrolet Aveo | Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера

Сначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждение. Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов либо ослаблением (повышенным износом) муфты компрессора кондиционера. Проверьте также натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Неправильно отрегулированное натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов при включении муфты компрессора кондиционера может вызвать шум, источник которого можно спутать с шумом компрессора кондиционера, а при выключении муфты компрессора кондиционера – незначительный шум (или его отсутствие). Шум от ремней привода зависит от частоты их вращения. Следовательно, в зависимости от натяжения ремня на различных частотах вращения двигателя ремни привода могут издавать посторонние шумы, которые часто ошибочно принимают за звуки неисправного компрессора.

Регулировка

1. Для проведения испытания выберите тихое место. По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов. Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его. Для воспроизведения высокогорных условий ограничьте расход воздуха через конденсор. Установите измерительный коллектор в сборе, чтобы контролировать давление нагнетания, которое не должно превышать 2070 кПа.

2. Затяните все болты крепления компрессора, болт крепления муфты компрессора кондиционера и отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора. Проверьте надежность установки обмотки электромагнитной муфты (отсутствие вращения или шатания).

3. Проверьте, что отсутствует касание или трение шлангов системы кондиционирования о соседние детали, что может вызывать посторонние шумы.

4. Проверьте уровень хладагента.

5. Повторно послушайте звук работающего компрессора.

6. Если шумы остались, то ослабьте болты крепления компрессора и повторно затяните их.

7. Если посторонний шум остался, то замените компрессор и повторите проверку.

Ремонт кондиционера Шевроле Авео своими руками

Выход из строя кондиционера – это всегда неприятная ситуация, создающая целый ряд неудобств в управлении или просто пребывании в салоне любого автомобиля, особенно в летнее время.

Но, нередко такую неисправность можно устранить и своими силами без обращения к специалистам.

Поэтому мы хотим поделиться одним из методов ремонта кондиционера своими руками на автомобиле Шевроле Авео.

   

  • Первым делом, приступая к ремонту вышедшего из строя кондиционера, мы проверили наличие газа фреона в системе этого устройства.

  • И для начала мы проверяем наличие питания на клеммах реле кондиционера в самом блоке предохранителей.
  • В данном случае мы взяли диодный пробник и с помощью его щупа установили, что на 30 ноге (положительный вывод) гнезда реле питание есть.
  • Об этом сигнализирует красная лампочка прибора.

  • А при установке щупа в 87 клемму (отрицательный вывод) прибор показал, что напряжения нет.
  • И лампочка пробника осталась гореть белым цветом.

  • Такая проверка позволила нам получить информацию о том, что в данном случае скорее всего случился обрыв цепи питания кондиционера на участке от компрессора и до силового управления реле кондиционера.
  • Поэтому мы тщательно проверили проводку на указанном участке.
  • И довольно быстро нашли один провод, что перетёрся и просто оборвался.

  • Нужно сразу отметить, что это довольно распространённая неисправность, характерная именно для автомашин марки Шевроле Авео.
  • Поэтому зачищаем концы оборванного провода, соединяем и снова проверяем цепь.
  • На этот раз прибор показывает, что масса от катушки компрессора уже появилась.

  • А это значит, что теперь кондиционер должен начать работать.
  • Для проверки подключаемся к сервисным портам, расположенным возле моторного щита.

  • И дальше открываем поочерёдно каждый из вентилей, одновременно проверяя давление в системе кондиционера Шевроле Авео.

  • Поэтому запускаем двигатель и смотрим внимательно за показаниями манометров.
  • А по ним мы видим, что компрессор включился и накачивает давление.

Здесь нужно отметить, что кондиционер, а вернее система кондиционирования воздуха в этом автомобиле не обслуживалась уже семь лет. Хотя рекомендуется проводить такое обслуживание через каждые два года.

  • В связи с этим необходимо выполнить в данном случае перезаправку системы.
  • Однако, проверив на ощупь трубку кондиционера низкого давления контура, мы обнаружили, что она холодная.

  • А это хороший сигнал того, что система кондиционирования в этом Шевроле Авео может нормально функционировать и без проведения перезаправки.
  • Поэтому в данном случае можно обойтись лишь выполнением необходимых профилактических мероприятий.
  • Но, мы решили всё же провести перезаправку.
  • Для этого мы будем использовать полуавтоматическую заправочную станцию итальянского производства.

  • Эта установка вполне позволяет выполнить весь необходимый объём работ для перезаправки системы кондиционирования и содержит для этого все необходимые элементы.
  • Для начала мы даём двигателю поработать в течении нескольких минут.
  • Это даст нам возможность перед началом откачки фреона разогнать по всей системе масло.
  • А затем, вместе с откачиванием фреона удалить из системы и все продукты износа.
  • По завершению этого этапа выключаем двигатель и приступаем к проведению первого этапа.
  • Для этого на стенде станции выбираем требуемый режим откачки хладагента.

  • Дальше открываем сервисные порты.

  • И следим за показаниями дисплея, который даёт нам информацию о количестве хладагента, откаченного из системы кондиционирования Шевроле Авео.

  • На данный момент в станции находится около 400 гр. хладагента.
  • В результате сигнальная лампочка и звуковой сигнал сообщают нам о том, что процесс откачки завершён.
  • Поэтому мы выключаем режим откачивания и на дисплее видим, что в станции теперь находится 740 грамм вещества.

  • А это говорит о том, что из системы кондиционирования автомашины мы выкачали примерно 350 грамм хладагента.
  • После этого выбираем на стенде режим вакуумирования кондиционера Шевроле Авео.

  • Таймер у нас при этом показывает 20 минут. Это минимальное время для соединения системы с испарителем.
  • После этого станция произведёт обратный отсчёт времени к активированию.
  • Дальше проверяем количество масла, отсепарированного из хладагента, что был извлечён из системы автомобиля.

  • В нашем случае масла совсем немного (грамм 10), что вполне нормально, поскольку если система кондиционирования до этого не была перезалита маслом, то его выходить из автомобиля вместе с фреоном много не будет.
  • Дальше мы на стенде станции выбираем следующий режим работы. Это добавление масла.
  • Для этого открываем сервисный порт и с помощью инжектора заливаем обратно отобранное масло.

  • Так как масло содержит ультрафиолетовый краситель, то в свете ультрафиолетовых лучей оно должно подсвечиваться зелёным цветом.

  • Затем мы переходим к заправке фреона. Для нашего Шевроле Авео норма заправки составляет 500 грамм.
  • Именно столько у нас и находится в данный момент на электронных весах.

  • При этом заправку производим через нижний порт. Ровно 500 грамм в результате мы и заправили в систему.
  • Одновременно с этим мы можем наблюдать возрастание давления на манометрах.

  • Теперь, запустив двигатель, проводим измерение температуры воздуха в помещении или на улице, а также и в воздуховодах авто Шевроле Авео.

  • У нас в данном случае в мастерской +28, а на воздуховодах 1 и 5 градусов.
  • После этого закрываем кран сервисного быстросъёма или порта на высоком давлении.

  • Затем на самой станции открываем кран высокого давления и дальше понемногу открываем кран низкого давления.

  • Тем самым мы перегоняем фреон из шланга высокого давления на всасывание автомобиля Шевроле Авео.
  • Это нам нужно для того, чтобы перекачать фреон, что перешёл в жидкое состояние в шланге высокого давления.
  • А он составляет немало и немного, а 20-30 грамм, что в обязательном порядке будет оказывать влияние на точность заправки.
  • Ну и на этом всё. Заправка наша окончена и теперь можно всё собирать, а затем дальше эксплуатировать наш Шевроле Авео.
  • Теперь два слова ещё о соединении в начале рассказа оборванного провода с помощью пайки.
  • Многие владельцы при запаивании этих проводов стремятся использовать кислотные флюсы.
  • Мы же категорически это не советуем делать. Дело в том, что провода и так окисленные.
  • А если вы используете ещё и кислотный флюс при их запаивании, то вся эта кислота очень скоро разъест всю пайку и вам придётся снова возвращаться к тому же ремонту.
  • В связи с этим мы рекомендуем воспользоваться, к примеру, флюсом F-2000, который не нуждается в промывке.

  • К тому же производят его у нас в стране на одном из харьковских предприятий.
  • Ну, а мы свой рассказ о самостоятельном ремонте кондиционера с перезаправкой автомобиля Шевроле Авео на этом заканчиваем.

Количество хладагента для кондиционеров Chevrolet R134a и 1234yf.

Объемы заправки хладагента кондиционера Chevrolet R134a и 1234yf.

Модель Год выпуска Фреон Количество наполнения
Шевроле Авео с дизельным двигателем Р134а 580
Шевроле Авео с бензиновым двигателем Р134а 500
Chevrolet Aveo/Kalos (LHD) Delphi SP10 компрессор 2005.05 – 2011 Р134а 520
Шевроле Авео/Калос (LHD) GM/Делфи/Харрисон V5 2005. 05 – 2011 Р134а 520
Chevrolet Aveo/Kalos (RHD) Delphi SP10 компрессор Р134а 570
Шевроле Авео/Калос (RHD) GM/Делфи/Харрисон V5 2005.05 – 2011 Р134а 570
Шевроле Каптива (левый руль) 2,4i/3,2iV6/3,0i 2007 – Р134а 660
Chevrolet Captiva (LHDr) 2,0 Дизель/2,2 Дизель 2007 – Р134а 520
Шевроле Круз 2009 – Р134а 650
Шевроле Эпика (левый руль) 2008 – Р134а 820
Шевроле Эпика (правосторонний) 2008 – Р134а 880
Chevrolet HHR https://bads.lt/en/ 2008 – Р134а 410
Шевроле Лачетти/Нубира (левый руль) 2005 – Р134а 640
Шевроле Лачетти/Нубира (правый руль) 2005 – Р134а 670
Шевроле Малибу 2,4i/2,0D VCDi 2012 – Р134а 680
Шевроле Малибу 2,4i/2,0D VCDi 2012 – Р1234йф 600
Шевроле Матиз (левый руль) 2005 – 2010 Р134а 330
Шевроле Матиз (правый руль) 2005 – 2010 Р134а 380
Шевроле Орландо 1,8i / 2,0D 2011 – Р134а 650
Шевроле Спарк (левый руль) 2005 – 2010 Р134а 330

Станции кондиционирования воздуха – https://bads. lt/ru/kategorija/мастерская-оборудование/кондиционеры/

*Отказ от ответственности: мы составили эти таблицы с высочайшим уровнем точности, однако мы не несем никакой ответственности за любую неправильную или неполную информацию, а также не несем никакой ответственности за последствия, возникающие в результате использования информации из этих таблиц. .

Amazon.com: компрессор кондиционера и муфта кондиционера для Chevy Aveo 2004 2005 2006 2007 2008


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Гарантированная точная подгонка для легкой установки
  • 100% СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, премиальное качество ISO/TS 16949 – проверено на соответствие спецификациям OEM или превосходит их % НОВОЕ сцепление, шкив и катушка; Используются OEM-точки крепления и шланговые соединения
  • Подходит для всех автомобилей Chevy Aveo и Suzuki Swift Plus 2004-2008 гг. для Северной Америки
› См. дополнительные сведения о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Aveo | Стоимость и обслуживание

Ассортимент для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долларов США

РемонтСмит Прайс 243 доллара

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик  •  
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Простое онлайн-бронирование  •  7 дней в неделю

Симптомы неисправности компрессора кондиционера

Теплый кондиционер

Теоретически климат-контроль прост.Вы просите холодного воздуха, вы получаете холодный воздух. Вы просите горячего воздуха, вы получаете горячий воздух. Все усложняется, когда вы просите холодный воздух, а получаете горячий. Но это именно то, что может произойти, если ваш компрессор кондиционера сломался. Нет, ты не сходишь с ума. Когда срок службы компрессора кондиционера закончится, ваша система кондиционирования воздуха не сможет охладить воздух, который она направляет в вашу кабину. Тогда вы получите теплый воздух, который не так хорош в солнечный летний день.

Дребезжащий шум

Обычно ваша машина должна издавать два звука: звук двигателя и то, что вы воспроизводите через стереосистему.Вот об этом. Если он издает больше шума, у вас могут быть проблемы. Если компрессор кондиционера сломался, вы можете услышать дребезжащий шум из-за того, что компрессор ослаблен, и… ну… дребезжание. Имеет смысл, да? Итак, когда вы слышите шум, обратите на него внимание. И когда этот шум дребезжит, это может быть компрессор.

Получить предложение 1 год | Гарантия на 12 000 миль .