Схема обвязки ккб: Обвязка ККБ, для компрессорно-конденсаторных блоков
Обвязка компрессорно-конденсаторного блока
Компрессорно-конденсаторный блок (ККБ) – это часть холодильной машины, которая может быть, изготовлена отдельно и подключена практически к любому испарителю без изменений или с небольшими доработками. При этом необходимо учитывать производительность ККБ.
Так же надо знать, что ККБ для работы испарителя на отрицательные температуры отличается от ККБ, работающего на положительные температуры кипения.
Считается, что ККБ, работающий на отрицательные температуры кипения воспринимает большие нагрузки и поэтому должен быть лучше защищён от опасных режимов работы. Поэтому кроме основного и вспомогательного оборудования в его обвязку включается еще и дополнительное оборудование.
Также считается, что чем меньше производительность всего оборудования, тем меньшей защиты от опасных режимов работы оно требует и, следовательно, нет необходимости включать в обвязку ККБ дополнительное оборудование, а в некоторых случаях и вспомогательное.
- ККБ с минимальной обвязкой включает в себя: (основное оборудование) – компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, фреоновые трубопроводы.
- ККБ со средней обвязкой включает в себя: (основное и вспомогательное оборудование) – компрессор, конденсатор, линейный ресивер (жидкостной ресивер), фильтр-осушитель, индикатор влажности (смотровое окно), дросселирующее устройство, отделитель жидкости, фреоновые трубопроводы.
- ККБ с максимальной обвязкой включает в себя: (основное, вспомогательное и дополнительное оборудование) – компрессор, маслоотделитель, конденсатор, линейный ресивер (жидкостной ресивер), фильтр-осушитель, индикатор влажности (смотровое окно), дросселирующее устройство, отделитель жидкости, фреоновые трубопроводы, запорные вентили, соленоидные вентили, реле низкого и высокого давления, всасывающий грязевой или антикислотный фильтр, реле давления масла, масляный фильтр.
Самая распространенная обвязка ККБ – средняя.
- Компрессор – нужен для сжатия холодильного агента и обеспечения циркуляции холодильного агента.
- Конденсатор – нужен для преобразования газообразного холодильного агента в жидкое состояние.
- Дросселирующее устройство – нужно для получения пониженной температуры и пониженного давления холодильного агента за счет эффекта дросселирования.
- Фильтр-осушитель – ставится после конденсатора, но ближе к дросселирующему устройству и служит для очищения холодильного агента от механических примесей и удаления капель воды из холодильного агента.
- Индикатор влажности – ставится после фильтра-осушителя и служит для визуального наблюдения за количеством и качеством холодильного агента в системе, а также показывает работоспособность (необходимость замены) фильтра-осушителя.
- Отделитель жидкости – ставится перед компрессором и служит для защиты компрессора от попадания в него жидкого холодильного агента. В отделителе жидкости происходит отделение жидкого холодильного агента от газообразного и подачи последнего в компрессор.
- Линейный ресивер – ставится после конденсатора и служит для сбора холодильного агента, чтобы на дросселирование он поступал только в жидкой фазе.
Подбор комплектов обвязки для ККБ
установка компрессорно-конденсаторного блока в СПб
«Инженер-климат» / Словарь / Монтаж ККБ
Установка ККБ (монтаж компрессорно-конденсаторного блока) заключается в соединении трубопроводами хладогента и комплектом обвязки с фреоновым воздухоохладителем (испарителем холодильной машины, центрального кондиционера, приточной или приточно-вытяжной вентиляционной установки).
Соответственно для монтажа необходимо наличие в приточной части вентустановки секции фреонового воздухоохладителя, далее подбирается по мощности ККБ и узел обвязки системы.
Автоматика ККБ. Один компрессорно-конденсаторный агрегат работает на одну приточную установку, поэтому логика управления едина и реализуется с помощью контроллеров управления приточных установок. Соответственно к фреоновому воздухоохладителю вентиляционной установки любого производителя (NED, Korf, ВЕЗА, Shuft, VTS, Komvovent, Remak, Rosenberg, 2VV, Frivent, Systemair и т.д.) возможно установить ККБ также любого производителя (ККБ Electrolux, Carrier ККБ, NED ККБ, Lessar ККБ, Dantex, Daikin, Lennox, York, ККБ Polar Bear, Blue Box, ККБ Mitsubishi Electric и др.)
В зависимости от места установки ККБ может дополнительно потребоваться: кронштейны или площадка (конструкция) крепления наружного блока; маслоподъемные петли на длинных вертикальных участках фреонотрассы (в рамках максимально возможной длины трубопровода). Самым распространенным способом соединения фреонопроводов является пайка.
Соединительный комплект (обвязка ККБ), поставляемый как опция с компрессорно-конденсаторным блоком включает в себя: терморегулирующий вентиль, электромагнитный клапан, смотровое стекло, фильтр-осушитель, в компрессорно-конденсаторных блоках с регулятором холодопроизводительности («перепуск горячего газа») — узел смешения. Непосредственно перед испарителем на жидкостной линии устанавливают терморегулирующий вентиль (ТРВ) для регулирования заполнения испарителя жидким хладоагентом и поддержания перегрева хладоагента на заданном уровне, обычно используется ТРВ с внешним уравниванием, соответствующий холодопроизводительности компрессорно-конденсаторного блока. Электромагнитный клапан прекращает подачу жидкого хладоагента в испаритель и компрессор при отключении последнего в случае двухпозиционного регулирования. Смотровое стекло позволяет контролировать состояние хладоагента и содержание в нем влаги, фильтр-осушитель предназначен для очистки фреона от влаги и загрязнений.
В ходе пусконаладочных работ одним из важнейших элементов является правильная настройка терморегулирующего вентиля (ТРВ). Неправильная настройка ТРВ может повлечь за собой выход оборудования из строя.
Данная схема предполагает монтаж ККБ постоянной производительности (On/Off ) – наиболее недорогой и простой вариант организации системы охлаждения приточного воздуха.
По холодопроизводительности ККБ в продаже от 3 кВт до необходимой мощности.
Монтаж инверторного компрессорно-конденсаторного блока плавной производительности – установка наружного блока VRF-системы или инверторного полупромышленного блока, имеет ряд преимуществ: больше возможная длина (до 165 м, до 30 м у ККБ постоянной мощности) и перепад высот (до 90 м против 15 у On/Off) трубопроводов; выше энергоэффективность за счёт инверторного привода; возможно подключение нескольких воздухоохладителей к одному наружному блоку VRF; поддержание требуемой температуры приточного воздуха. Диапазон регулирования загрузки наружного блока может быть в диапазоне от 10 до 100 %.
В состав автоматики инверторного компрессорно-конденсаторного блока (наружного блока VRF-системы) входит клапан регулирования производительности ЭРВ, плата управления производительностью и проводной пульт управления. Наиболее распространённая система охлаждения плавной производительности – ККБ Mitsubishi Electric с управлением в составе контроллера, проводного пульта управления и термисторов перед теплообменником, на воздухоохладителе и жидкостной трубе.
Подбор компрессорно-конденсаторного блока, монтаж ККБ и узла обвязки к нему, установка автоматики в Санкт-Петербурге: (812)702-76-82.
Продажа, подбор аналога на замену по цене, характеристикам и срокам.
4 причины, по которым ваши фары не работают
Перейти к основному содержанию
Нам не нужно рассказывать вам, насколько важны фары или насколько опасны неработающие фары. Есть ряд причин, которые могут вызвать эту проблему, но одна вещь остается неизменной: это проблема, которую необходимо решить немедленно. Даже если вы ездите исключительно днем, откладывать ремонт фар опасно, не говоря уже о том, что это незаконно. Ознакомьтесь с четырьмя возможными причинами ниже, а затем немедленно запишитесь на прием к специалисту.
4. Перегоревший предохранитель
Первое, что вы должны сделать в случае электрической проблемы, такой как неработающие фары, это проверить соответствующий предохранитель. В руководстве пользователя вашей Toyota будет список того, чему соответствует каждый предохранитель; найдите предохранитель фар ближнего света, снимите его и осмотрите. Если предохранитель перегорел, замените его исправным предохранителем той же силы тока и посмотрите, поможет ли это. Если нет, это может быть связано с одной из этих других проблем.
3. Проблема с проводкой
Проводка в вашем автомобиле сложна, и неисправная проводка может привести к тому, что фары не будут работать. На самом деле, проблема с проводкой также может привести к перегоранию предохранителя, поскольку предохранители перегорают, когда через систему проходит избыточный ток. Если это разовая проблема, предохранитель может перегореть только один раз. Но если это связано с основной проблемой проводки, сменный предохранитель тоже не прослужит долго. Из-за сложности проводки в вашем автомобиле рекомендуется доверить диагностику специалистам.
2. Поврежденное реле
Когда вы щелкаете выключателем в вашем доме, он замыкает цепь и включает свет. В вашей машине все работает немного по-другому. Переключатель, который вы щелкаете, на самом деле не замыкает цепь. Скорее, он посылает немного энергии на реле, и реле замыкает цепь. Если реле вышло из строя, оно может получать электричество от переключателя, но не может замкнуть цепь. В таких случаях может потребоваться новое реле.
В некоторых случаях дальний и ближний свет имеют отдельные реле. Если одно из этих реле выйдет из строя, другое все еще может работать.
1. Перегоревшие лампочки
Если фары с обеих сторон не работают, вы можете не подозревать, что причина в перегоревших лампочках. Ведь лампочки обычно не перегорают одновременно. Однако это более распространенная причина, чем вы думаете. Это потому, что фары сегодня намного ярче. Вы можете не заметить, что одна лампочка перегорела, потому что другая дает достаточно света. Только когда второй сгорит, вы заметите.
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Стандарты и спецификации штата Нью-Йорк по борьбе с эрозией и отложениями
%PDF-1.