Sd 125: Ваш браузер устарел – Москва

Диффузор вентиляционный сопловой СД 125

Характеристики

Характеристики

Параметр СД 125
Единица измерения
Площадь живого сечения 0.0032
м²
Минимальная скорость потока воздуха 2. 5 м/с
Максимальнаяи скорость потока воздуха 20 м/с
Минимальный расход воздуха 29 м³/ч
Максимальный расход воздуха 232 м³/ч

Центр загрузок

Загрузки

Выберите тип документа

Размеры

Характеристики

Параметр Величина Единица измерения
D1 64 мм
D2 138 мм
D3 159 мм
L 112 мм

Шумоглушитель Blauberg SD 125 для снижения уровня звуков

Применение

Для снижения уровня шума, возникающего при работе вентиляционного оборудования и распространяющегося по воздуховодам вентиляционных систем различных помещений.

 Используются совместно со звукоизолированными вентиляторами в помещениях с повышенным требованием к уровню шума вентиляционного оборудования. Совместимы с круглыми воздуховодами диаметром от 100 до 315 мм.

Конструкция

Корпус изготавливается из оцинкованной стали и наполняется негорючим звукопоглощающим материалом с защитным покрытием от выдувания волокон.

Герметичность соединения с воздуховодами обеспечивают соединительные фланцы с резиновым уплотнением.

Широкий ассортимент типоразмеров с несколькими вариантами длины шумоглушителя.

Технические характеристики

Габаритные размеры

Монтаж

Монтаж с круглыми воздуховодами при помощи хомутов. 

Допускается монтаж шумоглушителя в любом положении.

Для достижения большего эффекта поглощения, шумоглушители устанавливаются последовательно один за другим.


О производителе

Компания Blauberg Ventilatoren производит и реализует полный спектр высокотехнологичного энергосберегающего вентиляционного оборудования, в котором оптимально сочетаются инновационные технологии, современный дизайн и традиционно высокое качество. Главный офис группы находится в Мюнхене, Германия. Заводы группы компаний по производству вентиляционного оборудования расположены по всей Европе. Продукция Blauberg поставляется в более 110 стран мира.

BLAUBERG – производитель полного спектра вентиляционного оборудования, в котором оптимально сочетаются инновационные технологии, современный дизайн и традиционное исконно немецкое качество.

Характеристики Indesit SD 125 (Индезит Сд 125)

Indesit SD 125

Характеристики

Indesit SD 125: Характеристики

Характеристики

`

холодильник, 225л, 1-камерный, генератор льда, 60×66. 5×125см, белый

Характеристики

Тип

Тип

холодильник

Общие характеристики

Морозильная камера

сверху

Цвет / Материал покрытия

белый / пластик

Энергопотребление

класс B

Количество компрессоров

1

Количество камер

1

Количество дверей

1

Габариты (ШxГxВ)

60×66. 5×125 см

Другие функции

Управление

электромеханическое

Холод

Размораживание морозильной камеры

ручное

Размораживание холодильной камеры

капельная система

Объем

Общий объем

225 л

Объем холодильной камеры

197 л

Объем морозильной камеры

28 л

Другие функции и особенности

Генератор льда

отсутствует

Материал полок

металл

Возможность перевешивания двери

есть

Климатический класс

N, ST

Популярные товары

5 (из 5 возможных)

О школе Стивенсона

На официальном открытии средней школы Адлая Э. Стивенсона в ноябре 1965 года суперинтендант доктор Гарольд Бэнсер заметил, что школа «рождена конфликтом, взращена невзгодами и обречена на величие». Стивенсон действительно родился в конфликте. До 1965 года учащиеся из этого района посещали школу в средней школе Эла-Вернон на Цюрихском озере. Однако в 1964 году между западной (Цюрихское озеро) и восточной (нынешний Стивенсон) частями округа росли разногласия по поводу направления, в котором должна двигаться школа.Одной из областей разногласий было желание восточной части уделять больше внимания подготовке к колледжу в программе средней школы.

В 1964 году округ Эла-Вернон проголосовал за строительство второй средней школы в Прери-Вью для учащихся, проживающих в восточной части района. Однако конфликт между двумя частями округа продолжал нарастать до июня 1965 года, когда район Цюрихского озера решил отделиться и создать собственный школьный округ, обслуживающий детский сад с 12 по классы.Менее чем за три месяца до открытия школы жители района Стивенсон остались с недостроенным зданием, без школьного совета, администрации и преподавателей.

Семь членов сообщества были выбраны для работы в первом Совете по образованию Округа 125, возглавляемом его первым президентом Дэниелом Шуффманом. К нему присоединились Ричард Кромарти, Роджер Нельсон, Трэвис Нельсон, Уильям Зальцман, Лоренц Шмидт и Джордж Вейланд.

Одной из первых задач, стоящих перед новым школьным советом, было дать название новой школе.Вначале основным выбором была средняя школа Тамарака из-за дерева, произрастающего в этом районе. Однако члены правления передумали в июле 1965 года после смерти одного из самых видных жителей района. Адлай Э. Стивенсон II был губернатором штата Иллинойс, кандидатом от Демократической партии на пост президента в 1952 и 1956 годах и послом Соединенных Штатов в Организации Объединенных Наций.

Решение было не таким простым, как может показаться сегодня: в округе Лейк тогда доминировали республиканцы, а Стивенсон был демократом.Кроме того, было некоторое нежелание называть школу в честь известного человека из-за опыта начальной школы в Чикаго, которая назвала школу в честь выборного должностного лица – только для того, чтобы увидеть, как он был осужден за кражу тысяч долларов и отправлен в тюрьму. Однако правление было убеждено, что такого разоблачения в отношении Стивенсона не ожидается, и одобрило изменение имени.

Адлай Стивенсон II широко считался одним из самых красноречивых и остроумных государственных деятелей своего времени, и другие имена и титулы, связанные с новой школой — Патриоты (прозвище), Посол (Ежегодник), Государственный деятель (студенческая газета), Остроумие, (студенческий литературный журнал) — вытекали из предыстории и характеристик человека.

Новая школа тоже столкнулась с невзгодами. Когда она открылась 7 сентября 1965 года, в средней школе Стивенсона было 467 учеников, 31 учитель и три администратора. Но не было ни директора школы, ни парт для студентов — мебель по ошибке доставили в Прейри-Вью, штат Техас. Студенты сидели на бетонных полах и делились учебниками и материалами. В библиотеке не было книг, поэтому учителя и другие члены сообщества ходили по домам и просили пожертвования.

Том Бауманн, член первоначального факультета и первый футбольный тренер школы, вспомнил, как пытался купить оборудование для своей первой команды весной 1965 года. «Мы пошли купить футбольную экипировку, и я до сих пор помню, как зашел в магазин спортивных товаров», — сказал он. «Они спросили: «Как называется ваша школа?» И я сказал: «Мы действительно не знаем». Они спросили: «Какие цвета будут в вашей школе?» Знай. Дай нам белый».

Несмотря на шаткое начало, пионеры средней школы Стивенсона никогда не колебались в своей преданности и стремлении к совершенству.

«Мы были преданной группой», — сказал Трэвис Нельсон, член первоначального школьного совета Стивенсона.«Иногда мы работали до часу, двух или даже трех часов ночи. Мы хотели создать лучший вуз в стране».
 

За гранью «самых лучших и ярких»

Еще одна проблема, которую преодолел Стивенсон, — это создание культуры, которая стремится к успеху для всех учащихся посредством эгалитарной модели, которая расширяет возможности для всех, а не ограничивает их «самыми лучшими и способными» учениками.

Сдвиг совпал с двумя ключевыми событиями 1980-х годов: выпуском «Нация риска» , федерального отчета, характеризующего состояние американского образования, и прибытием доктора К. Ричард П. Дюфур в качестве директора школы. Совет по образованию Округа 125 использовал отчет и найм настроенного на реформы ДюФура в качестве трамплина, чтобы выразить словами обширное повторное стремление к совершенству, которое отражало желания растущего сообщества, все более сосредоточенного на обеспечении качественного образования для своих детей. .

В основе усилий по реформированию и до сих пор служащих ядром сегодняшней операционной философии был вопрос: «Что мы делаем, когда студенты не учатся?» Ответ состоял из нескольких слоев.Самой широкой из них была «Пирамида вмешательств» Отдела обслуживания студентов, которая создала систему безопасности политик и процедур, предназначенных для выявления студентов, испытывающих затруднения в учебе и других делах. Среди добавленных стратегий вмешательства были штатные репетиторы для взрослых, учебные классы с гидом и более тесное общение между учителями и консультантами. Стивенсон также перешел на периоды оценивания продолжительностью шесть недель вместо традиционных девяти. Шестинедельные аттестационные периоды предоставляли отчеты об успеваемости в середине, а это означало, что родители получали обновленную информацию об успеваемости своих учеников каждые три недели.Еще одним нововведением стала программа «Наставник первокурсника», рассчитанная на год, чтобы облегчить переход к старшей школе — и Стивенсону, в частности — для учащихся девятого класса.

Другим сдвигом, возможно, более драматичным, стало решение отказаться от философии «сортировки и отбора» студентов, которая была на месте, и желание позволить более чем 10% лучших студентов получить опыт работы на уровне колледжа перед отъездом. Средняя школа. В частности, руководство школы хотело, чтобы как можно больше учеников записывалось на курсы Advanced Placement, которые по строгости и широте эквивалентны курсам, проводимым первокурсниками.Школьный совет поставил перед Стивенсоном цель, которая стоит и по сей день: чтобы каждый ученик прошел хотя бы один курс AP перед выпуском. Сегодня почти три четверти всех учеников Стивенсона заканчивают среднюю школу, имея хотя бы один предмет AP в своем аттестате, что делает SHS одним из мировых лидеров. Около 1500 студентов Стивенсона участвуют в программе, и они сдают более 3000 экзаменов AP в конце года, проводимых Советом колледжей. Несмотря на неуклонный рост программы, баллы на экзаменах AP остаются стабильно высокими.Баллы учащихся на вступительных экзаменах в колледжи, ACT и SAT, также неуклонно росли, несмотря на увеличение числа учащихся.

Также частью меняющейся культуры стал повышенный акцент на участии студентов в совместных учебных программах. Исследования в школе и за ее пределами показали, что учащиеся лучше учатся в классе, когда они участвуют в школьных мероприятиях вне класса. Программа студенческой деятельности Стивенсона росла в геометрической прогрессии в 1980-х и 1990-х годах и в сочетании с легкой атлетикой и очными занятиями ежегодно предоставляет студентам на выбор более 100 клубов и команд.

Возглавлял работу ДюФур, который был директором Стивенсона с 1983 по 1991 год, а затем в 1992 году был повышен до суперинтенданта. Он занимал эту должность до выхода на пенсию в 2002 году и с тех пор стал одним из ведущих сторонников школьной реформы в образовательное сообщество.
 

Обратная сторона успеха

Академический подъем Стивенсона имел и свои недостатки.

Две междисциплинарные программы, активно поддерживаемые небольшими группами преподавателей, — Программа обучения первокурсников в начале 1970-х и SAIL (Академия комплексного обучения Стивенсона) в конце 1990-х — были заброшены.

Более распространенным последствием стало размывание школьного опыта учащимися, играющими с системой оценок. Стремление поступить в ведущие колледжи и университеты привело к тому, что многие студенты сосредоточились только на курсах, которые, казалось бы, повысят их шансы на поступление, отказавшись от факультативных курсов, которые могли бы расширить их кругозор и улучшить их жизнь. Традиционные профессиональные программы, такие как автомеханика и косметология, были прекращены, и теперь они доступны для студентов только в рамках совместной программы в Колледже округа Лейк.Другие факультативы изо всех сил пытались достичь минимального набора, битва, которая продолжается и сегодня.

К концу 1990-х студенческая конкуренция стала настолько острой, что школа сформировала целевую группу для поиска решений. Наиболее важные рекомендации оперативной группы привели к прекращению традиционных выпускных почестей прощальной речи и приветствия, которые не были учреждены в Стивенсоне до конца 1970-х годов, и отмене классного звания. Школьные чиновники также стремились побудить учащихся найти баланс, который позволил бы справиться со сложной нагрузкой в ​​классе, а также дать возможность изучить области интересов, выходящие за рамки основных предметов.

Стать профессиональным обучающимся сообществом

Начиная с 1980-х годов средняя школа Стивенсона стала одним из ведущих примеров профессионального учебного сообщества. Отличительными чертами профессионального учебного сообщества являются атмосфера сотрудничества между преподавателями — внутри и между академическими подразделениями — и расширение способов измерения эффективности обучения в классе. Учителя в рамках учебной программы устанавливают цели «SMART», которые повышают их эффективность и дают более четкое представление об их педагогическом мастерстве. Эти цели: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные во времени.

В апреле 2008 года ведущее еженедельное издание страны, посвященное среднему образованию, Education Week , опубликовало статью Стивенсона о школах, которые внедрили идею сообщества профессионального обучения в свою повседневную культуру. Автор статьи, Вайшали Хонавар, резюмировала, как идея сообщества профессионального обучения влияет на учителей Стивенсона:

В Стивенсоне учителя каждую неделю встречаются в группах по конкретным курсам, а иногда и в междисциплинарных группах, чтобы обсудить стратегии для улучшения; составлять общие оценки, результаты которых анализируются для улучшения обучения; и планы уроков мозгового штурма.Вместо изоляции своих классных комнат они проводят время между уроками, а также до и после школы в открытых офисных помещениях, где их парты примыкают к партам их однокурсников. Такая договоренность гарантирует, что взаимные уступки между командами учителей будут практически постоянными.

«Многие из лучших вещей, которые мы делаем, не происходят на собраниях команды», — сказал учитель обществознания Брайан Русин. «Настоящее сотрудничество происходит снаружи».

Даже профессиональное развитие в школе ориентировано на команды, и процесс найма новых учителей учитывает команды.Кандидаты встречаются с учителями, которые составляют команды, в которые они войдут, если их наймут, в дополнение к администраторам и руководителям отделов”. функции в обмен на снижение нагрузки в классе. Учителя, стремящиеся выйти за пределы класса, могут оттачивать свои лидерские навыки в коллективе, что предшествует поиску административных должностей. У Стивенсона прочная традиция продвижения изнутри, отдавая предпочтение кандидатам, знакомым с культура и философия школы.
 

Вызов зачисления

С 1965 по 2005 год самым большим препятствием для Стивенсона было зачисление. Контингент учащихся неуклонно и непрерывно рос в течение почти 40 лет — число учащихся сократилось всего за два года с 1965 по 2005 год — прежде чем достичь пика в 4573 человека в 2005-06 учебном году. С тех пор количество учащихся начало неуклонно снижаться.

Для размещения растущего числа учащихся потребовался ряд расширений и реконструкций здания, в результате чего физический размер школы увеличился более чем в шесть раз по сравнению с ее первоначальной площадью в 113 000 квадратных футов.Стивенсон реализовал восемь крупных строительных проектов с 1965 года, чтобы добавить классы и другие помещения. Самое большое расширение в Стивенсоне произошло в 1995 году, когда размер школы вырос более чем на 50 процентов за счет проекта стоимостью 25 миллионов долларов, который включал создание Восточного здания с 60 классами, Центра исполнительских искусств, Водного центра Patriot и Технологического центра. среди прочих улучшений.

Расширение 1995 года стало результатом горячо оспариваемого общественного референдума тремя годами ранее, на котором жителей спрашивали, следует ли округу создать вторую среднюю школу или расширить Стивенсон.Пятьдесят два процента жителей поддержали сохранение Стивенсона в качестве единственной средней школы в округе, а 48% хотели иметь второе здание.

Сегодня редко кто поднимает голос в пользу создания второй средней школы. Решение оставить Стивенсон в качестве единственной средней школы округа сработало хорошо. Несмотря на то, что после референдума 1992 года набор в школу значительно увеличился, успеваемость учащихся не отставала. Стабильный темп академического прогресса — одна из причин, по которой избиратели подавляющим большинством голосов поддержали последнюю инициативу округа в избирательной урне: референдум 2002 года, требующий повышения ставки налога на образование.Почти 70% сообщества поддержали просьбу, и, как ожидается, стабилизация финансов округа поможет Стивенсону отсрочить необходимость проведения каких-либо других референдумов до второго десятилетия нового тысячелетия.
 

Исполнение основополагающего видения

Средняя школа Стивенсона прошла путь от скромного начала до одной из самых уважаемых государственных средних школ с открытым набором в Америке. Стивенсон — единственная государственная средняя школа в Иллинойсе, получившая четыре награды Blue Ribbon Awards за выдающиеся достижения в области образования от Университета США. С. Департамент образования. SHS получила награду в 1987, 1991, 1998 и 2002 годах. Стивенсон также получил награду Министерства образования США для новых американских средних школ в 1998 году. Newsweek и US News and World Report неизменно ставят Стивенсона в число лучших средних школ. в Америке.

Похоже, предсказание, сделанное более 50 лет назад, сбылось. Поскольку учащиеся, родители и сотрудники остаются верными традициям сотрудничества и дополнительных усилий, которые создали Стивенсон, мы станем школой, «обреченной на величие».”

Родители – Средняя школа Стивенсона

30 июля 2020 г.

Уважаемые родители, опекуны и учащиеся,

В средней школе Стивенсона мы привержены и полны решимости предпринять смелые действия, чтобы поддержать учащихся, которые исторически были маргинализированы, молчаливы и подвергались жестокому обращению; мы безоговорочно должны активизировать наши усилия, чтобы жить в соответствии с антирасистским обещанием, подробно изложенным в заявлении «Видение и ценности Стивенсона: равенство, доступ и инклюзивность» . В частности,

Чтобы обеспечить «Успех каждого учащегося», мы признаем каждого учащегося ценной личностью. Студенты будут учиться в безопасном, инклюзивном пространстве, где их учат понимать ценность собственного опыта по отношению к другим, разнообразным точкам зрения. Мы будем неустанно устранять барьеры на пути к полной справедливости, доступу и инклюзивности в наших учебных и совместных программах.

Мы очень гордимся тем, что наши студенты недавно собрались вместе, чтобы поддержать национальное движение Black Lives Matter.Их действия иллюстрируют наш «Портрет патриота», который: прославляет, чтит и уважает разных людей и точки зрения; и развивает чувство сочувствия к окружающим. Преподаватели, сотрудники и администрация Стивенсона присоединяются к нашим студентам в поддержку движения Black Lives Matter. Расизм недопустим, и ему будут противостоять в средней школе Стивенсона. Мы будем неустанно работать над тем, чтобы наша школа была безопасной и инклюзивной средой для всех учащихся, их семей, преподавателей и сотрудников.

За последние несколько недель мы услышали от многих наших учеников, родителей и выпускников, что они поделились своими мыслями о том, как улучшить школьный опыт Стивенсона для наших цветных учеников. В ходе этих разговоров возникли некоторые общие темы, которые могут послужить отправной точкой для системных изменений:  

  1. Цветные учащиеся хотят иметь эффективный способ сообщить о своих чувствах и переживаниях преподавателям, персоналу и администрации.

  2. Наших цветных учащихся может пугать то, что они сообщают школьным властям о дискриминационном поведении, расовых предубеждениях и притеснениях.

  3. Родители и учащиеся хотят, чтобы все мы научились применимым жизненным навыкам, чтобы поддерживать цветных учащихся и бороться с негативным отношением к расе.

  4. Учащиеся выразили потребность в более полном представлении голосов и историй цветных людей и маргинализированных сообществ в рамках нашей учебной программы.

Хотя мы продолжаем размышлять о нашей школьной культуре, процедурах и правилах, мы благодарны нашему сообществу за приверженность участию в дискуссиях о равенстве, расе, разнообразии и интеграции, поскольку эти обсуждения влияют на изменения внутри и за пределами стен школы. Стивенсон.

Что будет нового в следующем году?

Новая система, позволяющая цветным учащимся делиться своим опытом со взрослыми и другими учащимися в здании.

Наши цветные учащиеся ясно дали понять, что хотели бы создать лучшую систему, чтобы их голоса были услышаны преподавателями, сотрудниками и администраторами средней школы Стивенсона. Студенты хотят иметь возможность рассказывать свои истории и рассказывать о проблемах, с которыми они столкнулись при навигации по Стивенсону.

В этом году Совет по разнообразию расширит свою роль, чтобы создать и облегчить общение между студенческими группами и взрослыми в здании. Наша цель — создать безопасное пространство, в котором учащиеся смогут рассказать свои истории преподавателям, персоналу и администраторам. Чтобы поддержать эти разговоры, Совет по разнообразию соберет студентов как в родственных, так и в разнообразных группах. Эти студенческие беседы будут способствовать сотрудничеству между учениками и взрослыми, чтобы Стивенсон продолжал расти и служить каждому ученику.Diversity Council также будет сотрудничать с нашими клубами, представляющими различные мировые культуры, и группами по интересам, чтобы создавать содержательные связи и вести беседы о студенческом опыте в Stevenson.

Совет по разнообразию также создаст разнородные студенческие группы, чтобы способствовать более широкому обсуждению расы, разнообразия и инклюзивности. Diversity Council будет сотрудничать с нашими нынешними студенческими группами, FIRE, Peer Helpers и недавно созданными клубами Стивенсона за перемены, чтобы создать возможности для смелых бесед под руководством студентов, профессионального развития студентов и форумов студентов-администраторов, предоставляя учащимся вклад в отношении справедливости и включения в общество. повседневная культура Стивенсона.

Новый протокол для сообщений о случаях оскорбительного поведения на расовой почве.

В наших беседах учащиеся и родители указывали, что сообщать о случаях расовой предвзятости или дискриминации школьным преподавателям, персоналу и администраторам может быть пугающим и напряженным. Стремясь устранить любые барьеры в этом процессе и гарантировать, что учащиеся чувствуют себя в безопасности, мы переработали процесс сообщения и расследования случаев расовой предвзятости, дискриминации и разжигания ненависти.

Если учащийся или родитель хочет сообщить о преследовании на расовой почве или языке ненависти, он может сделать это одним из двух способов: он может напрямую обратиться к любому взрослому, которому доверяет, или использовать нашу новую систему онлайн-сообщения. . Онлайн-система отчетности будет доступна на нашем веб-сайте и будет рассмотрена первокурсниками во время визитов социальных работников в Консультативный центр. Мы разместим QR-коды по всему зданию на наших плакатах по безопасности, чтобы учащиеся могли легко получить к ним доступ со своего iPad.Студенты также смогут создавать эти отчеты анонимно, если они того пожелают.

После того, как учащийся или его семья сообщит о расовой дискриминации, социальный работник учащегося: 

  1. Протянуть руку, связаться и выслушать учащегося – в первую очередь, чтобы обеспечить заботу и поддержку для благополучия учащегося и его семьи, которые выступили с заявлением;

  2. В отчете

    соответствующие школьные чиновники выразили обеспокоенность тем, что оскорбительное поведение должно быть остановлено и немедленно прекращено; и

  3. Продолжать поддерживать учащегося и его семью, разрабатывая план поддержки для учащегося и соответствующие способы последующих действий с учащимся и его семьей в течение нескольких недель после инцидента, чтобы подтвердить, что противоправное поведение прекратилось, и обеспечить благополучие учащегося. студент.

После того, как заявление будет сделано, администрация школы проведет расследование, встретится с правонарушителем и определит соответствующие последствия. Мы считаем, что дисциплина должна включать в себя не только поведенческие последствия и потерю привилегий, но и учебный опыт для ученика. С этой целью мы разработали набор уроков по вопросам расы и дискриминации, которые учащиеся должны будут пройти как часть любого дисциплинарного следствия, связанного с расовой дискриминацией.

Новый инструмент для противодействия оскорбительному поведению на расовой почве.

Хотя мы упустили много возможностей весной из-за пандемии, мы были особенно опечалены тем, что нам пришлось отменить наш «День гонки, справедливости и разнообразия» для наших первокурсников. Более 75 преподавателей и сотрудников разработали для наших студентов мощный образовательный опыт, в котором они могли слышать истории со всего здания, но, что более важно, давали студентам инструменты, которые они могли использовать, сталкиваясь с оскорбительными или бестактными комментариями или действиями. Используя Стандарты социальной справедливости в качестве основы для обучения, мы создали ряд возможностей для обучения наших первокурсников в рамках ежедневной консультативной программы для первокурсников, Дня первокурсников, Дня справедливости и разнообразия и других мероприятий, посвященных таким целям обучения, как идентичность, разнообразие, справедливость. и действие.

Важным выводом из этих уроков было предоставление учащимся новых и действенных навыков противостояния оскорбительному и неприемлемому поведению, связанному с расой. Комитет по планированию определил « Говорите в школе: как реагировать на повседневные предубеждения, предубеждения и стереотипы » как мощный инструмент для наших учеников и учителей.Этот инструмент может использоваться нашими учащимися и сотрудниками, чтобы мы все могли высказываться, когда слышим предвзятые высказывания или стереотипы в школе. Функция «Speak Up» предоставляет учащимся и учителям 4 варианта ответа при столкновении с оскорбительными и/или предвзятыми высказываниями.

Прерывание : Говорите, когда слышите оскорбительные выражения, каждый раз, когда вы их слышите. «Мне не нравится то, что ты сказал. Твой язык оскорбителен».

Вопрос : Задайте человеку вопрос, чтобы начать обсуждение его языка.”Почему ты это сказал? Что ты имел в виду?”

Обучение : Объясните, почему этот термин или утверждение является оскорбительным. «Вы знаете, откуда взялось это слово? Вы знаете историю этого слова?

Эхо : Если кто-то еще говорит, поддержите его. «Я согласен, что это оскорбительно и неприемлемо».

Уроки «Гонка первокурсников, равноправие и разнообразие» в рамках Консультативной программы для первокурсников, а также в рамках Дня справедливости для первокурсников и за его пределами дали бы учащимся возможность попрактиковаться в использовании протокола «Говорите» в различных сценариях.Мы намерены представить этот инструмент нашим учащимся в следующем году в рамках Консультативной программы для первокурсников и их SST, предоставив учащимся возможность применять эти навыки в сценариях дистанционного обучения и когда мы в конечном итоге вернемся в здание школы.

Как мы продолжаем учиться и обучать наших преподавателей, сотрудников и руководителей школ?

В наших недавних беседах со студентами, родителями и выпускниками мы также признали нашу неспособность просвещать наше сообщество в работе, которую мы уже проделали, чтобы повысить культурную и расовую отзывчивость наших преподавателей, сотрудников и администраторов.Ниже приводится краткий обзор работы, которую мы проделали за последние несколько лет для улучшения в области справедливости, расы и разнообразия.

Мы знаем, что может быть сложно участвовать в разговорах о расе, предвзятости и привилегиях. В течение последних трех лет наши преподаватели, сотрудники и администраторы занимались профессиональным развитием и обучением, чтобы понять себя как расовых и культурных людей. Они также научились выявлять и разрушать в себе и в других расовые предубеждения и предубеждения в своем мышлении и профессиональной практике.Выполняя эту работу и глубоко вкладываясь в это личное и профессиональное обучение, ожидается, что все преподаватели и сотрудники будут нести ответственность и подотчетны за то, чтобы Стивенсон был инклюзивной учебной средой, в которой расовая нетерпимость и притеснения недопустимы. Это профессиональное развитие произошло благодаря посещению тренингов Beyond Diversity, учебных кадров Stevenson для взрослых, профессионального развития отдела и 2019: День института консорциума .

Справедливость, раса и многообразие (ERD) и профессиональное обучение:   Профессиональное обучение, ориентированное на равенство, расу и многообразие, представляет собой трехлетнюю последовательность обучения, предназначенную для преподавателей, сотрудников и администраторов, чтобы понять и принять меры по вопросам равенства, расы и разнообразие внутри себя, своей практики и систем, в которых они живут и работают, чтобы создать более инклюзивную среду обучения для всех студентов Стивенсона.Мы выбрали протоколы и соглашения Courageous Conversations ™ (CCAR) в качестве основы для этого обучения. Каждый учебный год состоит из 5 сессий с двойным периодом в год. (Всего 15 двухчасовых занятий за 3 года.) Сводка этой учебной программы, а также цели обучения, которые развиваются по мере того, как наше школьное сообщество узнает больше, были написаны и постоянно пересматриваются Консультативным комитетом по учебной программе ERD и Руководящим комитетом ERD. Комитет.

Преподавательский состав 1 : В центре внимания первого года обучения находится Формирование расовой и культурной идентичности: Понимание себя как расового и культурного существа .Обучение сосредоточено на понимании себя и саморефлексии, чтобы начать свою расовую автобиографию, научиться слушать и опираться на расовые и культурные путешествия наших коллег и студентов. Данные об успеваемости учащихся Стивенсона используются в качестве основы для убедительного «почему», стоящего за этой работой. Якорный текст первого года: Итак, вы хотите поговорить о гонке Иджеома Олуо.

Второй преподавательский состав : В центре внимания второго года обучения находится Расовое и культурное признание и применение в профессиональной практике: создание инклюзивных учебных пространств с помощью культурно значимых практик .Мы представляем Стандарты социальной справедливости и то, как эти стандарты могут стать основой для пересмотра наших методов преподавания и учебных программ. Мы связываем эту работу с компетенцией SEL по принадлежности, раскрывая влияние микроагрессии, скрытых предубеждений и расовых притеснений на обучение учащихся. Якорные тексты для 2-го года: Белая хрупкость Робин ДиАнджело и/или Второстепенные чувства: Расплата американца азиатского происхождения Кэти Парк Хонг. Эти тексты бросают вызов мышлению наших преподавателей, связывая их с нами, нашей работой и нашей профессиональной практикой.

Преподавательский состав 3 : В центре внимания на третьем курсе: Расовая и культурная адаптация: использование объектива справедливости, расы и интеграции для системного анализа для создания инклюзивного школьного климата для всех учащихся . На каждом занятии мы раскрываем вопросы и предположения, которые влияют на нашу профессиональную практику с коллегами, учениками и родителями. Используя данные о студентах Стивенсона (учебные заведения, опросы студентов, опыт колледжа, дисциплина и т. д.), сотрудники выявляют проблемы практики, которые они хотят изучить. Затем сотрудники делятся своими исследованиями и сотрудничают с членами учебной группы, чтобы решить проблемы и разрушить прошлые дискриминационные практики, а также создать более инклюзивную и благоприятную среду для учащихся и их семей. Якорные тексты для 3-го года: Вопреки самым лучшим намерениям: как процветает расовое неравенство в хороших школах Льюис и Даймонд и/или Как быть антирасистом Ибрам X. Кенди.

День института консорциума : Весной 2019 года Стивенсон провел в рамках консорциума день профессионального института справедливости, расы и разнообразия с нашими партнерами из округа-отправителя из D102, D013, D96 и Exceptional Learners Collaborative (ELC).Более 1200 педагогов из этих округов собрались вместе, чтобы честно обсудить вопросы, связанные с расой и равенством в нашем сообществе. После основного доклада под руководством ДеЭтты Джонс ( Лидерство следующего поколения ) занятия в рамках Института были посвящены следующим темам:

  • Переход от микроагрессии к более инклюзивному языку;

  • Почему так трудно говорить о расе;

  • Понимание предвзятости и снижение ее негативного воздействия; и

  • Создание когенеративных диалогов в классе — способ включить рассказы всех учащихся.

Административная группа Профессиональное развитие : За последние четыре года административная группа занималась обучением, а затем руководила обучением в своих соответствующих подразделениях по темам равенства, расы, разнообразия и инклюзивности. В частности, административная команда воспользовалась возможностями, которые были сосредоточены на: использовании данных о студентах Стивенсона для создания убедительного заявления «почему» для нашей работы, ориентированной на расу; стратегии содействия обучению в различных подразделениях и академических группах; подготовка каждого подразделения к февральскому дню института консорциума 2019 года, посвященному равенству, расе, разнообразию и инклюзивности; и как вносить действенные и оперативные изменения.

Руководящий комитет по вопросам равноправия, расы и многообразия : Группа родителей, учителей, членов SST, членов Совета по образованию и администраторов собирается четыре раза в год, чтобы слушать и учиться друг у друга по вопросам равноправия, расы и разнообразия. Эта группа предлагает несколько точек зрения на создание учебного опыта для преподавателей и студентов Стивенсона.

Специальная работа отдела : Поддерживая обучающиеся кадры ERD, а также в преддверии Дня института всего Консорциума и после него, каждое из наших учебных подразделений выделило время и ресурсы для изучения преподавания, обучения и учебной программы.Цель этой работы состоит в том, чтобы включить различные рассказы и точки зрения в структуру обучения Стивенсона, чтобы все учащиеся могли видеть, что их обучение имеет отношение к их жизненному опыту и связано с ним. Ниже приведены несколько примеров этой конкретной работы отдела:

Коммуникационные искусства:

  • Справедливость и инклюзивность оказались в центре внимания этого подразделения, поскольку оно берет на себя ответственность за нормализацию разнообразия контента (а именно, текстов), который мы изучаем.Подразделение разработало набор из трех целей обучения, касающихся справедливости, расы и разнообразия, поставило перед подразделением цель добиться того, чтобы к концу 2021 года в большинстве основных текстов, преподаваемых в подразделении, были представлены разные авторы и рассказы, и началось обучение групп тому, как создавать и интегрировать уроки, наполненные разнообразием.

Социальные науки:

  • Учителя провели литературный обзор учебника истории США AP с точки зрения критической теории азиатской расы и изменили текст для 20-21 учебного года, чтобы предоставить полное описание вклада американцев азиатского происхождения в историю США.Директор и группа AP по истории США подготовили презентацию для Национального совета социальных исследований о литературном анализе и исследовательской деятельности, используемой в ответ на недостаточное включение американцев азиатского происхождения во многие исторические тексты. Кроме того, раса и многообразие являются явными элементами учебной программы на курсах истории, государственного управления/общественного права, социологии, географии и конституционного права.

Кто поддержит нас в нашей работе?

По мере того, как мы продолжаем уделять внимание справедливости, расе, разнообразию и инклюзивности, мы считаем, что системные, институциональные изменения являются обязанностью каждого администратора, преподавателя и сотрудника Stevenson. Продвигаясь вперед в нашей работе в этих областях, мы хотим быть более преднамеренными в наших обязательствах и более целенаправленными в изменениях, которые нам необходимо внести. В связи с этим мы рады сообщить, что д-р Левис Хейни присоединится к нашей команде в качестве нового директора по вопросам справедливости, разнообразия и инклюзивности.

Доктор Хейни имеет более чем 19-летний опыт работы в сфере образования, в том числе 16 лет в качестве руководителя школы. Он начал свою карьеру в качестве классного руководителя и спортивного тренера в средней и старшей школе. Др.Хейни также работал спортивным директором, помощником директора начальной школы и директором K-12. В последнее время он работал директором школы Джозефа Сирса в Кенилворте, штат Иллинойс, и средней школы Rich Central в Олимпия Филдс, штат Иллинойс.

Доктор Хейни будет работать вместе с административной командой Стивенсона, чтобы: (1) принимать важные решения, связанные с пересмотром школьной политики и процедур; (2) поддерживать профессиональное обучение преподавателей и сотрудников; (3) направлять понимание практики, связанной с преподаванием и обучением; (4) выступать за студентов из разных слоев общества; (5) сотрудничать с администрацией для набора, найма и обучения дополнительных цветных преподавателей; и (6) оценивать и рекомендовать необходимые изменения, чтобы гарантировать, что школьная культура Стивенсона продвигает ценности разнообразия и инклюзивности. Присоединяйтесь к нам и поприветствуйте доктора Хейни в команде средней школы Стивенсона!

Чем вы можете помочь?

Как родители и опекуны, вы являетесь важными партнерами в нашей работе. Выше были отмечены книги, которые преподаватели, сотрудники и администраторы читают в каждом взрослом учебном заведении, чтобы приобрести новые расовые и культурные знания, культурную осведомленность и навыки расовой компетентности. Эти книги есть в вашей местной библиотеке и в нашей школьной библиотеке. Мы приглашаем вас прочитать одну или несколько из этих подборок и обсудить свое обучение со своим учеником и другими жителями вашего района.Кроме того, мы приглашаем вас посетить предстоящие мероприятия, которые Стивенсон спонсирует совместно с Family Action Network (F.A.N.). И мы всегда приглашаем вас написать нам по электронной почте или позвонить нам, чтобы обсудить нашу работу по созданию более инклюзивной среды для всех студентов Стивенсона.

За последние несколько месяцев наш округ, сообщество, школа и учащиеся столкнулись с болезнями, изменениями в том, как мы живем и «учимся», а также расовыми обидами и травмами. Из-за Covid-19 мы не смогли пройти по коридору, протянуть руку и «быть там для наших студентов».Это делает нашу работу сложной, но не невозможной. Наши ученики обращаются к нам, чтобы научить их навыкам, необходимым для участия в смелых разговорах о расе, равенстве и интеграции со своими сверстниками и взрослыми в их жизни. Наши студенты ждут от нас возможности для содержательных дискуссий, основанных на подробном рассказе об истории нашей страны и текущих событиях. Наши студенты рассчитывают на то, что мы, взрослые в Стивенсоне, возглавим их и наше сообщество, чтобы сделать Стивенсон более инклюзивной средой для каждого из них.Мы привержены антирасистской работе в средней школе Стивенсона.

Спасибо за вашу поддержку, поскольку мы продолжаем неустанно следовать нашей миссии «Успех для каждого ученика».

С уважением,

Эрик Тваделл, доктор философии
Суперинтендант

Трой Гоббл
Директор

Сара Боуэн
Директор по работе со студентами

Тарифный план FasTrak

Как рассчитывается месячный минимум платы за проезд (MMT)?

  • MMT — это минимальное использование, необходимое для учетной записи FasTrak, и оно основано на количестве транспондеров, назначенных учетной записи (3 доллара США. 50 за аккаунт плюс 1 доллар за транспондер).
  • Любая оплата дорожных сборов со счета FasTrak за использование скоростной автомагистрали South Bay Expressway и I-15 засчитывается в счет выполнения минимальных требований.
  • Если ваши дорожные сборы на South Bay Expressway и I-15 не превышают MMT, разница будет вычтена из вашего предоплаченного счета в следующем месяце. Например, майский MMT будет вычтен в июне.
  • Только дорожные сборы, понесенные на скоростной автомагистрали South Bay и на скоростных полосах I-15 посредством электронной оплаты дорожных сборов с использованием действительного транспондера, зарегистрированного в учетной записи, учитываются в MMT.Транзакции на других платных дорогах и мостах FasTrak не учитываются.

MMT и Тарифный план:

Минимальная месячная плата за проезд (включая один транспондер)

4,50 $
Минимальные месячные сборы за каждый дополнительный транспондер 1 доллар США

Запрошенная печатная выписка                                                          

(т. g., Запрос ежемесячного или годового отчета)

2,00 $
Плата за возвращенный товар/недостаточно средств (чек/автомат)
25,00 $
Комиссия за возврат товара (кредитная карта)/отклонение кредитной карты 5,00 $
Плата за приостановку действия учетной записи 25,00 $
Сбор за сбор 50,00 $
Замена поврежденного/утерянного или украденного транспондера  35 долл. США.00/$50.00
Плата за транзакции для транзакций на основе изображения номерного знака  2,00 долл. США
Уведомление о плате за конвертацию уклонения от уплаты дорожных сборов  10,00 долл. США

 

Важная дополнительная информация об оплате:

 

  • Чтобы избежать ненужных сборов, обязательно обновите данные своей учетной записи, кредитной карты и номерного знака.
  • Если вы планируете использовать экспресс-полосы I-15 в качестве действительного транспортного средства для совместного использования автомобилей, обязательно поместите транспондер в майларовый пакет, чтобы избежать оплаты.

Если вы едете в одиночку и используете скоростные полосы I-15, пока они находятся в статусе «Только HOV», с вас будет взиматься максимальная сумма дорожных сборов, действующая на данный момент, и вы можете подвергнуться дополнительным санкциям и штрафам, а также штрафу. цитируется Калифорнийским дорожным патрулем.

Действует с 21.10.2013

Maxon SD-125V и SD-125U Серия SD-125 Synthesis RF Data Link Радиотелеметрический модуль Информация

Опции и аксессуары: Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы просмотреть соответствующие элементы.

SD-125U2 440-470 МГц

Радиотелеметрические модули RF Data Link SD-125 компании Maxon позволяют обмениваться радиочастотными сигналами с такими устройствами, как телефонные будки экстренной помощи, ирригационные системы и электронные знаки, что делает их работу более надежной. Компактный размер и возможность подключения постоянного тока с разными напряжениями обеспечивают гибкость использования модуля. Добавьте внешний модем, и вы также сможете обмениваться данными со скоростью до 1200 бит/с, что еще больше расширяет универсальность модуля в вашем мире и за его пределами.

Будь то внедрение новой системы или установка в существующей системе, семейство телеметрических радиостанций Maxon было выбрано производителями комплектного оборудования и конечными пользователями по всему миру уже более 25 лет.


Особенности:

  • Руководство пользователя для серии SD-125
  • Настройка синтезированной частоты
  • ВЧ-выход 1 или 5 Вт
  • 148–174 МГц VHF — V2
    440–470 МГц UHF — U2
    (текущая модель указана на этой странице)
    400–430 МГц UHF
  • Программируется до 16 каналов
  • 16 каналов (выбор микропереключателя)
    (внутренний микропереключатель)
  • Программируемый широкополосный/узкополосный
  • Работает от 9 В до 18 В постоянного тока
  • ТОЛЬКО шумоподавитель несущей
  • Разъем DB-9 с наружной резьбой
  • 12. Разнос каналов 5/25 кГц
  • Обнаружение несущей
  • Блокировка занятого канала
  • Гнездовой антенный разъем BNC
  • Обнаружение несущей
  • Соответствует спецификациям NTIA
  • Корпус из литого под давлением алюминия
  • Таймер тайм-аута передачи
  • Программирование на ПК с помощью программного обеспечения и кабеля (Кабель для программирования OEM больше не доступен — см. следующий пункт)
  • Создайте свой собственный кабель для программирования — схема ЗДЕСЬ
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Оригинальный кабель/комплект для программирования больше не доступен (ACC-2005 или QPA-4000/ACC-2000)
  • Вызов помощи
  • Оплата с помощью PayPal: учетная запись PayPal не требуется


Применение:

Очистка воды/отходов Растения
Нефтегазовое месторождение SCADA
Система безопасности/сигнализации
Системы ворот
Пульты дистанционного управления
Управление коммерческими знаками
Автоматическое определение местоположения автомобиля
Переключатели мерфи/убийства
Мониторинг погоды
Ирригационные системы
Автоматы экстренного вызова
Повторители малой мощности
Общие характеристики  
Параметр: Максон УКВ SD-125V2 Максон УВЧ SD-125U1/2
Диапазон частот 148–174 МГц 440–470 МГц U2
400–430 МГц U1
Идентификационный номер ФКС Ф3ДЖСД125В2 Ф3ДЖСД125У1 (У2)
Детали FCC Запчасти 22, 74, 90, 210
Каналы DIP-переключатель от 1 до 16 по выбору
Расстояние между каналами 12. 5 / 15 / 25 / 30 кГц
Шаг каналов 5 и 6,25 кГц
Расширение каналов 26 МГц 30 МГц
Стабильность частоты ±5,0 частей на миллион >±2,5 частей на миллион
Рабочая температура от -22° до +140° F (от -30° до + 60°С)
Температура хранения от -40° до +176° F (от -40° до + 80°С)
Входное напряжение 9–18 В пост. тока, 13 В номинально
Потребление тока при 9 В 56 мА в режиме ожидания / 73 мА в режиме ожидания / 1. 8А Тх
Потребление тока при 13 В 42 мА в режиме ожидания / 63 мА Rx / 1,4 A Tx
Потребление тока при 18 В 32 мА в режиме ожидания / 58 мА Rx / 0,9 A Tx
Номинальная мощность 90 : 5 : 5 – Ожидание/Прием/Передача [максимальные настройки]
Размеры [ВШД] 4 5/8 дюйма x 2 7/16 дюйма x 1 3/16 дюйма [117 x 62 x 30 мм]
Вес 7.7 унций [218 г]
Материалы Литой под давлением алюминий
Сертификационный номер IC 153 195 332 153 195 333А
 
ANSI/TIA/EIA-603 Характеристики приемника
Параметр: Максон УКВ SD-125V2 Максон УВЧ SD-125U1/2
Стабильность частоты ±5 частей на миллион ±2. 5 стр/мин
Чувствительность (12 дБ SINAD) 0,28 мкВ УКВ 0,35 мкВ УВЧ
Чувствительность (20 дБ в тишине) < 0,5 мкФ @ центральный канал
Селективность 60 дБ (25 кГц) / 50 дБ (12,5 кГц)
Ложный отказ -70дБ
Интермодуляция -65дБ
Аудиовыход 2.5 В при 600 Ом; метод < 10% Уровень THD
Искажение звука < 5% при 1 кГц
Фон и шум -40 дБ
Входное сопротивление 50 Ом
 
ANSI/TIA/EIA-603 Технические характеристики преобразователя
Параметр: Максон УКВ SD-125V2 Максон УВЧ SD-125U1/2
Выходная мощность ВЧ. 1 или 5 Вт на канал
Стабильность частоты ±5 частей на миллион ±2,5 частей на миллион
Модуляция 11K0F3E / 16K0F3E / 19K6F3E
Побочные эффекты и гармоники -60dBc
FM-фон и шум -40дБ
Искажение звука <10% при номинальной модуляции
Ограничение модуляции 2.5 кГц макс. [12,5 кГц] , макс. 5 кГц. [25 кГц]
Чувствительность модуляции 100 мВ среднеквадратичное значение   при пиковом значении 60 % разв.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые функции указаны в спецификациях перечисленных запрещены правилами FCC и недоступны для моделей, продаваемых в США или их территории. Примечание. Функции и технические характеристики могут изменить без уведомления.

ТАРПН — Максон SD-125

Использование радиостанций серии Maxon SD-125 для TARPN Джим    WB2LHP    Моя электронная почта хорошо работает в QRZ Радиостанции серии Maxon SD-125 представляют собой приемопередатчики данных VHF и UHF, разработанные и используемые в отрасли управления водными ресурсами для контроля уровня жидкости и расхода.Многие из них недавно появились на избыточном рынке по очень разумным ценам. Это 16-канальные переключаемые приемопередатчики мощностью 1 и 5 Вт, которые охватывают любительские диапазоны УКВ и УКВ. Есть две распространенные версии, подходящие для использования в системах TARPN.
SD-125V2    148–174 МГц
SD-125U2    440–470 МГц Тестирование показало, что радиостанции V2 охватывают весь диапазон УКВ без регулировки, а радиостанции U2 работают на частоте до 425 МГц без регулировки. Эти радиоприемники поддерживают Direct 13.8 В постоянного тока (от 9 В до 15 В) и имеют встроенный усилитель динамика. Они установлены в литом алюминиевом корпусе, полностью экранированы и защищены от радиочастот. Имеется штекерный соединитель DB-9 и гнездовой ВЧ-разъем BNC. Производительность в моем тестировании была отличной. Эти радиостанции идеально подходят для компактных систем с короткими и средними скачками. На этой странице рассматривается подключение к TNC для работы. Мы предполагаем, что радио уже запрограммировано. Если ваши радиоприемники свежие из какого-то другого сервиса, нажмите здесь:
Программирование/отсутствие выравнивания.Проводка радио очень проста с разъемами для аудио TX, аудио RX, PTT, SPKR, GND и +12VDC. Я использовал неэкранированный провод без проблем. Все это сигналы высокого уровня. Звук TX поступает непосредственно на варакторный модулятор, а звук RX поступает прямо с дискриминатора, что обеспечивает скорость до 9600 бод с соответствующим модемом. И звук TX, и звук RX буферизуются. Есть регулировка шумоподавления, но для этого требуется отдельный программный интерфейс и программное обеспечение (поймите сами).Я обнаружил, что заводские настройки работают без проблем, и я бы не рекомендовал спускаться в эту кроличью нору.

Изготовление кабеля TNC

Если вы используете TNC-Pi или Kantronics TNC с 9-контактным разъемом Dsub, см. эту таблицу. Имейте в виду, что номер контакта на разъеме «мама» противоположен номеру контакта разъема «папа». Используйте провод CAT5. белые/синие, белые/оранжевые, белые/зеленые провода могут быть скручены вместе на обоих концах для длины более фута или около того. Если длина провода короткая, просто используйте белый/синий для заземления.Припаяйте зип-кабель 16 калибра со стороны земли к контакту 4 разъема Maxon DE9 в дополнение к бело-синему проводу. Это сила Максона. Горячая сторона троса подключается к контакту 5 Moxon. Если вы используете тонкий зип-шнур, он станет слишком хрупким. Мы использовали 20-й калибр, и он пошел плохо.

Подключение Maxon к Kantronics или TNC-PI


Сигнал
Maxon
женских
контактных
TNC
мужские
контактного

Провод
Цвет
TX Audio 1 1 Синий
RX Аудио 2 5 Зеленый
РТТ 3 3 Оранжевый
GND 4 6 белый/синий + черный  
VCC (13.8 В пост. тока) 5 КРАСНЫЙ
Монитор Динамик 9 Нажмите, чтобы открыть электрическую схему Я использовал неэкранированные провода без проблем. Все это сигналы высокого уровня. Выход динамика очень удобен для мониторинга и настройки уровня. Он приводится в движение LM386 с большим объемом. Вы можете отрегулировать уровень выходного сигнала динамика внутри радио. Это очень маленький горшок рядом с экранированным блоком на верхней плате.

Помимо этой настройки, для правильной работы этих радиостанций не требуется никаких других настроек. Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне на адрес электронной почты Jim WB2LHP на QRZ с любыми вопросами. Нажмите, чтобы увеличить

TARPN — Программирование Maxon SD-125

Программирование и настройка радиостанций Maxon серии SD-125 Джим    WB2LHP    Моя электронная почта хорошо работает в QRZ Радиостанции программируются через разъем DB-9 с использованием простого интерфейса и программного обеспечения на базе Windows.Есть настройки для частоты TX, частоты RX, мощности H/L, времени зависания, TOT, режима энергосбережения, BCLO и т.д. Радиостанции очень гибкие. Вот важные ссылки, которые вам понадобятся. Для того, чтобы запрограммировать это устройство, вам потребуется купить или создать программный интерфейс. Интерфейс программирования имеет два разъема, один из которых подключается к вашему компьютеру, а другой к приемопередатчику SD-125. Интерфейс компьютера, указанный на схеме, — RS-232, но вы можете подключить его к адаптеру USB-RS232 для подключения к современному компьютеру с MSWindows.Интерфейс программирования


Это ссылка на полное руководство по обслуживанию серии Maxon SD-125 .

Скачать ПО для MSWindows: Ссылка на ПО MAXON Есть регулировка шумоподавления, но для этого требуется отдельный программный интерфейс и программное обеспечение (поймите сами). Я обнаружил, что заводские настройки работают без проблем, и я бы не рекомендовал спускаться в эту кроличью нору.
После успешной загрузки и настройки программного обеспечения Maxon следуйте этим инструкциям ПО ПОРЯДКУ.
  1. Убедитесь, что питание интерфейса ВЫКЛЮЧЕНО
  2. Подключите интерфейс к последовательному порту
  3. .
  4. Подключите интерфейс к вашему радио
  5. Запустить приложение
  6. Нажмите ФАЙЛ, НОВЫЙ
  7. Выберите ДИАПАЗОН
  8. Запрограммируйте информацию о каждом канале
  9. Нажмите ФАЙЛ, СОХРАНИТЬ и назовите файл
  10. Щелкните КРАСНЫЙ значок (ЗАПИСЬ) передачи
  11. Программное обеспечение предложит вам СБРОС ПИТАНИЯ
  12. Включение питания интерфейса
  13. Программное обеспечение будет отображать ход записи
  14. Когда прогресс записи достигает 100 %, выключите питание интерфейса
Вы можете проверить программирование, изменив шаг 9 на СИНИЙ (ЧИТАТЬ). Полные инструкции находятся на вкладке ПОМОЩЬ ПО/Руководство по программированию. Обязательно действуйте на свой страх и риск. Интерфейс, который я использую с внесенными изменениями, работает безупречно.

Выравнивание

В сервис мануале есть информация по настройке ресивера и настройке гетеродинов. Существует также плата расширения для разделения цифровой и радиочастотной печатных плат, которая обеспечивает доступ к настройкам радиочастоты. Эти кажутся ненужными. Имея за плечами около 30 активаций SD-125 для радиолюбителей, ни разу не было никаких настроек платы RF.

Распиновка разъема

Это полная распиновка разъема DE9 с точки зрения задней части гнездового разъема, который вы будете подключать. Вернуться на страницу Maxon SD-125

SFM-125-02-S-D-LC — высоконадежные планки с головками Tiger Eye™, шаг 0,050″

Несколько недель назад мы начали серию блогов Meet the Experts, посвященных нашим ведущим экспертам в области технологий. В Samtec мы ориентированы на клиента, ориентированы на него и считаем, что наша техническая служба Sudden Service® начинается с нашей группы инженерной поддержки SI.Наш второй эксперт в этой серии – Хуан Агу…

Блоки решений Samtec поддерживают множество различных потребностей в межсоединении в самых разных отраслях, независимо от приложения, требований к производительности или среды. Мы создали блоки решений пару лет назад, чтобы помочь клиентам ориентироваться в более популярных…

Корпоративная штаб-квартира Samtec в Нью-Олбани, штат Индиана, в самом сердце Силиконовых прерий, в 2017 году подверглась значительному расширению.Это включало полную реконструкцию вестибюля. Первоначальный вестибюль был небольшим, с несколькими стульями, что отражало образ мышления компании в ее прежние времена. ..

Производительность. Совместимость. Улучшенный SWAP-C. Эти тенденции в дизайне меняют представление о встраиваемых системах военного/авиационного назначения и защищенных системах для пользователей, поставщиков, генеральных подрядчиков и т.д. Консорциум SOSA является одним из многих органов по стандартизации, занимающихся этими вопросами.Новый технический стандарт SOSA 1….

Новый год начался с выпуска крупного нового инструмента для поиска высокоскоростных межплатных продуктов. Мы также обновили несколько других инструментов и выпустили несколько солидных обновлений контента для веб-сайта. Вот основные обновления Samtec.com за январь 2022 года. Абсолютно новый…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.