Sb 211: Сплит-система низкотемпературная POLAIR SB 211 S

Содержание

Сплит-система Polair SB 211 S

Описание


Описание:
 

Сплит-система низкотемпературная Polair SB 211 SF состоит из компрессорно-конденсаторного агрегата и воздухоохладителя. 
 

*Если Вы затрудняетесь в выборе холодильного агрегата, мы поможем Вам. Для этого необходимо скачать опросный лист, заполнить его и отправить его на электронную почту: [email protected]

 

Скачать опросный лист.

 

*Внимание!

Информация по охлаждаемому объему носит справочный характер. Для точного расчета воспользуйтесь таблицей подбора оборудования или обратитесь к нашим менеджерам.

Скачать таблицу подбора оборудования.


Характеристики

Габариты внутреннего блока

708(781)х280х418(618) мм

Габариты внешнего блока

790(990)х315х704 мм

Тип сплит-системы

Низкотемпературная

Тип установки

Настенный

Рабочий диапазон

от -25 до -15 С °С

Энергопотребление

1,3 кВт

Напряжение

220 В

Объем камеры

4,7-13,4 м³

Фреон

R 404A

Норма заправки

0,75 кг


Компрессорно-конденсаторный блок

Шаг ребер ККБ

3,2 мм

Поверхность ККБ

11,14 м2

Nom. энергопотребление

0,018 кВт

Кол-во вентиляторов ККБ

2 шт

Диаметр вентилятора ККБ

254 мм

Производительность вент. ККБ

1200 м³/ч


Воздухоохладитель

Тип оттайки

ТЭН

Шаг ребер

3,6 мм

Поверхность

8,93 м2

Кол-во вентиляторов

2 шт.

Max мощность вент.

0,018 кВт

Диаметр вентилятора

200 мм

Производительность вент.

1200 м³/ч

Длина струи

4 м


Трубопроводы

Нагнетание

12

Всасывание

8


Электрокабель

Внешний силовой

2*1,5+1*1,5

Силовой соединительный

4*1,5+1*1,5

Соединение датчиков

3*0,75


Вес нетто

72 кг

Вес брутто

146 кг

Габариты в упаковке

898*988*908 мм

Написать отзыв

Мой отзыв о Сплит-система Polair SB 211 S

Оценка

ДостоинстваНедостаткиКомментарийОпыт использования

менее месяца

несколько месяцев

более года

Ваше имя Ваш город

Внимание! Все отзывы проверяются модератором.
Мы не публикуем отзывы, написанные заглавными буквами, либо содержащие оскорбления и ненормативную лексику.

Отправить отзыв

Еще никто не оставил отзыв на этот товар

Инструкции

Скачать руководство по эксплуатации сплит-система Polair  

Внимание! Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.

SB 211 — Сенат Калифорнии (20212022)

Субъекты счетов

Коллегия адвокатов штата: Совет попечителей: Отчеты: Жалобы: Ежегодные лицензионные сборы адвокатов: Калифорнийская ассоциация юристов: Комиссия трастового фонда юридических услуг: Расходы средств.

Abstract

(1) Существующий закон, Закон об адвокатуре штата, предусматривает лицензирование и регулирование деятельности адвокатов Коллегией адвокатов штата Калифорния, являющейся государственной корпорацией. Государственная коллегия адвокатов управляется попечительским советом, в состав которого в соответствии с актом входит не более 19членов и не менее 13 членов. В законе говорится, что Законодательное собрание намерено преобразовать совет в совет из 13 членов, как указано, с целью создания такого совета к 31 октября 2020 года. Этот законопроект исключит эти положения о размере попечительского совета. (2) Существующий закон требует, чтобы коллегия адвокатов штата оказывала помощь в создании частной некоммерческой корпорации под названием Калифорнийская ассоциация юристов. Существующий закон требует, чтобы Калифорнийская ассоциация юристов управлялась в соответствии с ее уставом, и устанавливает требования к уставу, включая членство в ее руководящем совете. Этот законопроект удаляет положение, требующее, чтобы Калифорнийская ассоциация юристов управлялась в соответствии с ее уставом, и устанавливает требования к ее уставу.

(3) Закон требует от Государственной коллегии адвокатов провести обзор и исследование в отношении страхования от ошибок и упущений для адвокатов, имеющих лицензию в этом штате, включая определения по установленным темам, и сообщить о своих выводах в Верховный суд и Законодательное собрание не позднее 31 марта. , 2019. Этот законопроект уберет это требование об исследовании и отчете. (4) Существующий закон требует от коллегии адвокатов штата выпускать ежегодный отчет о дисциплине до 30 апреля каждого года и требует, чтобы отчет охватывал предыдущий календарный год. Этот законопроект требует, чтобы отчет представлялся до 31 октября каждого года, и требует, чтобы отчет охватывал период с 1 июля предыдущего календарного года до 30 июня года, в котором отчет выпущен, за исключением случаев, предусмотренных. Законопроект внесет изменения в информацию, которую Государственная коллегия адвокатов обязана включать в отчет. (5) В действующем законодательстве говорится, среди прочего, что целью и политикой Коллегии адвокатов штата является отклонение жалобы, предупреждение адвоката или направление завершенного расследования в Управление судебного адвоката в течение 6 месяцев после получения письменного уведомления.
жалоба. Существующий закон также требует, чтобы Государственная коллегия адвокатов ставила своей целью усовершенствование своей дисциплинарной системы, как указано. Этот законопроект пересматривает цель и политику Государственной коллегии адвокатов в отношении жалоб на неправомерные действия адвокатов и требует, среди прочего, от Государственной коллегии адвокатов предложить не позднее 31 октября 2022 года стандарты рассмотрения дел для компетентного, точного, и своевременное урегулирование дел в Канцелярии главного судебного защитника, как указано. В законопроекте будет указано, что целью и политикой Коллегии адвокатов штата в отношении жалоб, определенных главным судебным адвокатом как сложные дела, является отклонение жалобы, вынесение замечаний адвокату или обращение в Управление главного судебного адвоката с официальными обвинениями. в течение 12 месяцев после получения жалобы на неправомерное поведение адвоката. (6) Существующий закон до 1 января 2022 г. требует, чтобы совет директоров взимал ежегодный лицензионный сбор с действующих лицензиатов в размере до 39 долларов США.
5 на 2021 год. Закон также требует, чтобы совет директоров взимал ежегодный лицензионный сбор с неактивных лицензиатов в размере до 97,40 долларов США для неактивных лицензиатов после 1 января 2021 года. Этот законопроект потребует от совета директоров взимать ежегодный лицензионный сбор с активных лицензиатов на 2022 год и ежегодный лицензионный сбор с неактивных лицензиатов на 2022 год в размере до 395 долларов США и 97,40 долларов США соответственно. (7) Существующий закон требует, чтобы Государственная коллегия адвокатов предоставляла скидки и другие льготы своим активным и неактивным лицензиатам, а также требовала, чтобы любой доход, полученный от этих программ, использовался по назначению. Существующий закон требует, чтобы 13 доходов от определенных программ поступали в California ChangeLawyers, которая затем должна распределять доход между проектами квалифицированных юридических услуг и центрами поддержки. Этот законопроект, среди прочего, позволит проекту квалифицированных юридических услуг или центру поддержки избирать в письменной форме, чтобы направить их распределение в California ChangeLawyers для стипендий для студентов и выпускников юридических факультетов в проектах квалифицированных юридических услуг и центрах поддержки.
Законопроект потребует от California ChangeLawyers использовать конкурсный процесс подачи заявок на гранты для определения присужденных грантов, как указано. (8) Существующий закон требует, чтобы правление заключало договор с Аудиторской службой штата Калифорния о проведении аудита эффективности деятельности Коллегии адвокатов штата каждые 2 года в соответствии с предписаниями. Этот законопроект потребует от Счетной палаты штата Калифорния провести независимую проверку, чтобы определить, надлежащим ли образом судебный процесс по жалобам и дисциплинарным взысканиям адвокатов штата защищает общественность от неправомерных действий со стороны лицензированных поверенных или тех, кто неправомерно выдает себя за лицензированных поверенных, как предписано. Законопроект требует, чтобы аудит был представлен не позднее 15 апреля 2022 года указанным организациям. Законопроект потребует от Коллегии адвокатов штата использовать существующие ресурсы для возмещения Управлению аудиторов штата Калифорния расходов на проведение аудита.
Законопроект также уберет устаревшие положения. (9) Существующий закон требует, чтобы поверенный или юридическая фирма, получающая или выплачивающая доверительные фонды, открывала и поддерживала счет «Проценты на доверительных счетах юристов» (IOLTA), на который от поверенного или юридической фирмы требуется вносить или инвестировать все указанные клиентские депозиты или средства. Существующий закон предписывает, чтобы проценты по счету IOLTA и дивиденды, подлежащие выплате Коллегии адвокатов штата Калифорния, распределялись для предоставления гражданско-правовых услуг неимущим лицам в установленном порядке, в том числе, после оплаты административных расходов, 85% оставшихся средств квалифицированным проекты юридических услуг. Этот законопроект создаст в Государственной коллегии адвокатов Комиссию по доверительному фонду юридических услуг для управления счетами IOLTA, фондами равного доступа или аналогичными фондами или грантами, предназначенными для поддержки проектов квалифицированных юридических услуг и центров поддержки.
Законопроект установит состав и обязанности комиссии, включая, помимо прочего, требование о том, чтобы комиссия установила правила для определения приемлемости заявителя и принятия решений о предоставлении гранта. Законопроект будет предусматривать, что положения, касающиеся комиссии, заменяют любые противоречащие правила государственной коллегии адвокатов в отношении комиссии или ее обязанностей или надзора со стороны попечительского совета. Существующий закон устанавливает процедуры распределения средств IOLTA, направляемых на проекты квалифицированных юридических услуг, исходя из общего бюджета, израсходованного на юридические услуги в округе, по сравнению с предыдущим годом, как это предусмотрено, и требует, чтобы Государственная коллегия адвокатов признавала только расходы, относящиеся к представительству неимущих лиц, составляющих бюджет программы. Существующий закон запрещает использование этих денег для уголовного производства. Этот законопроект отменит требование о том, чтобы Государственная коллегия адвокатов признавала только расходы, относящиеся к представительству неимущих, в качестве составляющих бюджета программы. Законопроект будет предусматривать, что гражданско-правовые услуги включают, помимо вопросов, традиционно считающихся гражданско-правовыми, юридические услуги, связанные с удалением записей, опечатыванием записей или процедурами очистки, не требующими установления фактической невиновности, и нарушениями. Законопроект внесет технические и соответствующие изменения в этом отношении. (10) Этот законопроект будет включать дополнительные изменения в Раздел 6213 Делового и профессионального кодекса, предложенные SB 49.8 вступит в силу только в том случае, если этот законопроект и SB 498 будут приняты, и этот законопроект будет принят последним.

Спонсоры счетов (1)

Томас Дж. Умберг

  • Демократическая партия
  • Сенатор
  • Округ 34

Автор

голосов


08 сентября 2021 г.

Незавершенное дело SB211 Umberg Concurrence

Пропуск

Сенат

07 сентября 2021 г.

SB 211 Сенат Умберга, третье чтение, Стоун

Пропуск

Сборка

13 июля 2021 г.

Пройдите с поправками.

Пропуск

Сборка

10 мая 2021 г.

Календарь согласия SB211

Пропуск

Сенат

04 мая 2021 г.

Пройдите с поправками и получите приказ в Календарь согласия

Пропуск

Сенат

Действия


8 октября 2021 г.

Законодательное собрание штата Калифорния

Глава Государственного секретаря. Глава 723, Устав 2021 года.

Законодательное собрание штата Калифорния

Утверждено Губернатором.

13 сентября 2021 г.

Законодательное собрание штата Калифорния

Зарегистрировано и представлено губернатору в 15:30.

08 сентября 2021 г.

Сенат

Собрание поправок согласовано. (Да 38. Нет 0. Стр. 2520.) Приказано поглощать и зачислять.

7 сентября 2021 г.

Сборка

Читать в третий раз. Прошедший. (Да 72. Нет 0. Стр. 2812.) Приказано Сенату.

Сенат

В Сенате. Ожидается согласование поправок с Ассамблеей.

02 сентября 2021 г.

Сборка

Прочитано в третий раз и исправлено.

Сборка

Приказано к третьему чтению.

15 июля 2021 г.

Сборка

Прочитать второй раз. Предписано к третьему чтению.

14 июля 2021 г.

Сборка

Прочитано во второй раз и исправлено. Приказано ко второму чтению.

13 июля 2021 г.

Сборка

От комитета: Принять с поправками. (Да 11. Нет 0.) (13 июля).

20 мая 2021 г.

Сборка

Относится к ком. на ЮД.

  • Реферальный комитет

Ком. на ЮД.

10 мая 2021 г.

Сборка

В сборе. Читать первый раз. Проводится за столом.

Сенат

Читать в третий раз. Прошедший. (Да 37. Нет 0. Стр. 1064.) Приказано Собранию.

05 мая 2021 г.

Сенат

Прочитано во второй раз и исправлено. Приказано согласовать календарь.

04 мая 2021 г.

Сенат

От комитета: Принять с поправками. Приказано согласовать календарь. (Да 11. Нет 0. Стр. 1019.) (4 мая).

21 апреля 2021 г.

Сенат

От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на ЮД.

  • Поправка-пассаж
  • Комитет-Пассаж
  • Чтение-1
  • Чтение-2
  • Реферальный комитет

Ком. на ЮД.

14 апреля 2021 г.

Сенат

От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на ЮД.

  • Поправка-пассаж
  • Комитет-Пассаж
  • Чтение-1
  • Чтение-2
  • Реферальный комитет

Ком. на ЮД.

07 апреля 2021 г.

Сенат

Набор для слушания 4 мая.

18 марта 2021 г.

Сенат

Повторное обращение к тов. на ЮД.

  • Реферальный комитет

Ком. на ЮД.

09 марта 2021 г.

Сенат

От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на РЛС.

  • Поправка-пассаж
  • Комитет-Пассаж
  • Чтение-1
  • Чтение-2
  • Реферальный комитет

Ком. на РЛС.

28 января 2021 г.

Сенат

Относится к ком. на РЛС.

  • Реферальный комитет

Ком. на РЛС.

13 января 2021 г.

Сенат

С принтера. Можно принять меры 12 февраля или позже.

12 января 2021 г.

Сенат

Представлен. Читать первый раз. Ком. на РЛС. для присвоения. Печатать.

Текст счета

Текстовые версии счетов Формат
СБ211 HTML
12.01.21 – Введен PDF
09.03.21 – Сенат с поправками PDF
14.04.21 – Сенат с поправками PDF
21.04.21 – Сенат с поправками PDF
05.05.21 – Изменено Сенатом PDF
14.07.21 – Измененная сборка PDF
02.09.21 – Измененная сборка PDF
10. 09.21 – Зачислен PDF
08.10.21 – Глава PDF

Связанные документы

Документ Формат
02.05.21- Судебная власть Сената PDF
05.05.21- Старший анализ пола PDF
14.07.21- Судебная ассамблея PDF
11.08.21- СБОРКА ПОЛА АНАЛИЗ PDF 903:30
02.09.21- СБОРКА ПОЛА АНАЛИЗ PDF
07.09.21- Сен. Анализ пола PDF

Источники

Данные об открытых штатах периодически обновляются в течение дня с официального сайта Законодательного собрания штата Калифорния.

Если вы заметили какие-либо несоответствия с этими официальными источниками, не стесняйтесь сообщать о проблеме.

  • http://leginfo.legislature.ca.gov/faces/billNavClient.xhtml?bill_id=202120220SB211

21РС СБ 211

  • Законодательство
  • Очередная сессия 2021 года
  • Сенатские законопроекты
  • Сенатский законопроект 211

Законопроект Сената 211

Действия

Последнее действие 11.03.21: в Комитет по комитетам (H)
Титул ЗАКОН об общественной безопасности.
Документы для счетов Текущий/Окончательный
Отчеты о финансовых последствиях Исправления Воздействие
Номер запроса счета 291
Спонсоры Д. Кэрролл, М. Немес
Краткое изложение исходной версии Внести поправку в KRS 500. 080, чтобы определить «пособия по государственной помощи», «персонал аварийно-спасательных служб», «фейерверк» и «бунт»; создать новый раздел главы 508 KRS, требующий возмещения ущерба за нападение первой, второй, третьей и четвертой степени; создать новый раздел Главы 511 KRS, чтобы определить преступление незаконного кемпинга на собственности, принадлежащей Содружеству; создать новый раздел главы 512 KRS, требующий возмещения ущерба за причинение преступного вреда первой, второй и третьей степени; изменить КРС 508.010, 508.020, 508.025, 508.030, 512.020, 512.030, 512.040, 520.090, 525.015, 525.060, 525.140 и 525.160, предусматривающие более строгие наказания за нарушения этих правонарушений во время массовых беспорядков; внести поправки в KRS 520.020, 525.030 и 525.040, предусматривающие усиление штрафов; создать новый раздел Главы 431 КРС, чтобы ограничить, когда лицо должно быть освобождено после задержания за нарушение правонарушения во время массовых беспорядков; внести поправки в KRS 439. 340, чтобы добавить нарушения KRS 508.020 и 508.025, совершенные во время беспорядков, к определению насильственного преступника; создать новый раздел Главы 15 KRS для изложения законодательных выводов и деклараций; внести поправку в KRS 411.100, чтобы потребовать грубую небрежность в качестве основания для иска в отношении имущества, поврежденного в результате беспорядков или шумного собрания людей, которое местное правительство могло бы предотвратить; изменить KRS 61.912, 61.914, 61.168, 525.010, 532.100 и 525.200 для внесения соответствующих изменений; при условии, что этот Закон может упоминаться как Закон о защите сообщества и лиц, принимающих первые ответные меры.
Заголовки указателей исходной версии Короткие заголовки и популярные имена — Закон о защите сообщества и оперативных служб
Воздействие исправлений — Усиление наказания за нарушение
Местный мандат — Усиление наказания за нарушение
Преступления и наказания – Усиления наказания, нарушения правонарушений во время массовых беспорядков
Преступления и наказания – Незаконный кемпинг, государственное имущество
Преступления и наказания – Насильник, нападение во время массовых беспорядков
Уголовно-процессуальный – Усиления наказания, нарушения правонарушений во время массовых беспорядков
Уголовный процесс – Незаконный кемпинг, государственное имущество
Местное самоуправление – Гражданский иск, предотвращение ущерба скоплением людей
Города – Гражданский иск, предотвращение ущерба скоплением людей
Округа – Гражданский иск, предотвращение ущерба скоплением людей
Перейти к предлагаемым поправкам Замещающий комитет Сената 1 с отчетами о финансовых последствиях
Голосов История голосования