Sae j639 масло: Ремонт холодильников в Краснодаре и пригороде! Отзывы !

Содержание

Классификация моторного масла по SAE, API и ACEA

Сергей Ионес

Обычно параметры масла, рекомендуемого для двигателя, указываются в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации автомобиля. Выбор марки масла – субъективное решение каждого владельца машины. Практически всегда под брендом фирмы-производителя предлагается широкая линейка различных масел. То, которое следует заливать в вашу машину, придется определять по буквам и цифрам индекса сорта масла.

Чтобы правильно выбрать масло, следует знать, что существенным из многочисленных параметров моторного масла считается его вязкость. Сильнее всего она меняется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры деталей работающего двигателя, на которые попадает масло. Сразу отмечу: индикаторов температуры масла двигателя на большинстве автомобилей нет, в комбинации приборов присутствует только указатель нагрева охлаждающей жидкости, и его показания водители принимают за «температуру двигателя».

Но температура охлаждающей жидкости прогретого мотора стабильна и практически у любых моделей двигателей должна составлять около 90 °С. Температура масла при разных условиях работы мотора существенно меняется и в зависимости от скорости и интенсивности движения может доходить до 140–150 °С. На упаковке масла указывают рекомендуемый температурный диапазон применения.

В основе действующей международной системы обозначения моторных масел лежат стандартные индексы, присвоенные по американским классификациям SAE и API (например, SAE 5W40 SL) и по европейскому стандарту качества ACEA (например, Е6-2005). Как это понимать?

Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По ней определяют рекомендуемый диапазон температур, в котором масло должно работать в двигателе. В классификациях АРI (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская классификация эксплуатационных свойств масел) сформулированы минимальные базовые требования, согласованные производителями двигателей и моторных масел.

Густое и жидкое SAE

За аббревиатурой SAE в маркировке масла следуют числа, разделенные буквой W и тире, например, 10W-40. В данном случае 10W – это показатель низкотемпературной вязкости. Первое число указывает на минимальную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Число 10 соответствует температуре не ниже –30 °С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. Если в вашем регионе температура воздуха зимой редко опускается ниже –20 °С, то вам подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии ваши стартер и аккумулятор. Если они старые, то мотор легче будет завести при –20 °С на масле 0W-30, чем на 15W-40.

Второе число после W обозначает высокотемпературную вязкость (в данном случае это 40). Это скорее технический параметр – сборный показатель уровня минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100–150 °С.

Существует заблуждение, что высокая вязкость при высоких температурах улучшает характеристики двигателя. Неоправданное применение «тропических» или «спортивных» масел с высокой вязкостью может привести к потере мощности и быстрому износу, так как движущимся механизмам двигателя придется «бороться» со слишком густым маслом. Так что экспериментировать с маслом, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля, не следует. А для автомобилей с большим пробегом и изношенным мотором, у которого увеличены зазоры в сопряжениях, как раз иногда резонно выбирать более вязкие масла (например, 10W-40 – для зимы и 20W-50 – для лета).

API по качеству

Нередко API в обиходе называют классификацией качества моторных масел. Прежде всего эта классификация разделяет моторные масла на два вида: рассчитанные на бензиновые и дизельные двигатели. Для каждого из этих видов предусмотрен определенный набор свойств автомасел каждого класса.

На этикетке информация о классе по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4 или API SJ/CF-4. Первая буква обозначает вид масла: «S» – бензиновое, «C» – дизельное. Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то ему присваивают оба класса – для дизельных и бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены дробью, например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который предпочтительнее применять. То есть в данном случае основное назначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом возможно его использование и в дизелях.

Вторая буква означает именно класс качества масла. Буквы используются по возрастанию от начала латинского алфавита, и чем дальше находится буква, тем более высокий и современный класс имеет данное масло. Например, класс API SM появился 30 ноября 2004 года, и к нему относятся масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. Класс API SL – это моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. Применяются в многоклапанных, турбонаддувных моторах, работающих на обедненных смесях топлива, соответствующих современным требованиям по экологии и энергосбережению.

Далее классы масел по API определяются по годам выпуска двигателей. Здесь уместно сделать поправку, что в автопроме США существует понятие модельного года. Поэтому даже для европейских автомобилей классы API можно определять с поправкой на год начала выпуска модели конкретного двигателя, а для моторов российских марок эта система носит условный характер.

Итак, API SJ – это масла для использования в бензиновых моторах после 1996 года выпуска. К классу API SH относятся моторные масла бензиновых двигателей, произведенных с 1994 года. Этот класс принят в 1992 году для масел, рекомендуемых с 1993 г. Класс API SG – «бензиновое» масло для двигателей выпуска с 1989 года. Для старых бензиновых моторов выпуска 1980–1989 годов по этой классификации предназначены масла класса API SF. И, наконец, есть еще более старые классы (SA, SB, SC, SD) – это уже масла для двигателей олдтаймеров.

Теперь обратимся к моторным маслам для дизельных двигателей. Класс API CI-4 был введен в 2002 году. Соответствующие ему моторные масла применяют в современных дизелях с различными видами впрыска и наддува. Появление этого класса связано с внедрением новых жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов для двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года. Класс API CH-4 введен 1 декабря 1998 года. К нему относятся масла, рассчитанные для четырехтактных дизелей, которые эксплуатируют в высокоскоростных режимах.

Полезно обратить внимание на класс API CG-4, представленный в 1995 году. Такие моторные масла рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовиков и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и при повышенных нагрузках.

Специфический класс API CF-2 (CF-II) введен в 1994 году. К нему относятся автомасла, предназначенные для двухтактных дизельных моторов, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. В более распространенный класс API CF-4 попадают моторные масла для четырехтактных дизельных моторов, выпущенных с 1990 года. Основное назначение масел этого класса – дизели сверхмощных тягачей и автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.

Особые условия ACEA

Новую классификацию моторных масел ACEA можно считать европейским аналогом американской классификации API. Ее самая свежая редакция принята в 2004 году, когда моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА были объединены в одну категорию.

Буквами А/В обозначаются моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

Литерой С обозначен новый класс масел для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro 4 (в редакции 2005 года). Такие моторные масла совместимы с сажевыми фильтрами.

На сегодняшний день существует три класса в этой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с момента введения классификации в 1995 году. В 2004-м в нее добавлены два новых класса Е6 и Е7 и исключены два других, признанные устаревшими.

В классификациях АРI и ACEA сформулированы минимальные базовые требования к маслу. При этом каждый изготовитель техники имеет право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он рекомендует для двигателей своих автомобилей. Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.

Моторное масло для Volkswagen – какое масло заливать?

Концерн Volkswagen Group (Фольксваген Групп) является одним из лидеров автомобильного производства в мире.

В Западной Европе почти каждый четвертый новый автомобиль (24,4%) произведен компанией Volkswagen Group.

В группу компаний входят двенадцать брендов: легковые автомобили Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Коммерческие автомобили Volkswagen, Scania и MAN.

Моторные масла для Фольксваген

Фольксваген имеют собственную систему одобрения моторных масел для своих двигателей. Каждое одобрение Volkswagen обозначает определенные технические требования.

Марки автомобилей Код одобрения Фольксваген Уровень свойств моторного масла Макс.: **** Улучшенные свойства моторных масел
VOLKSWAGEN
AUDI
SEAT
SKODA
VW 504.00 / 507.00 **** Универсальное моторное масло для автомобилей Фольксваген. Сокращение потерь на трение деталей в двигателе обеспечивает значительную экономию топлива. Совместимость с системами доочистки выхлопных газов (включая сажевые фильтры) и расширенные интервалы замены масла.
  VW 502.00 / 505.01 ***  
  VW 502.00 / 505.00 ** Улучшенная долгосрочная стабильность.
  VW 501.01 / 505.00 * Защита двигателя от износа. Чистота двигателя.

 

Специально разработанное для Фольксваген моторное масло

 

Одним из наиболее современных и надежных продуктов в линейке масел QUARTZ является QUARTZ INEO Long Life 5W-30, разработанное специально для двигателей Фольксваген. Данное моторное масло Фольксваген одобрил официально, что подтверждает допуск VW 504.00 / 507.00

На 40% выше защита от износа, чем требования Фольксваген

Для оценки противоизносных свойств моторных масел Фольксваген имеет собственные специфические методы оценки. Масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 защищает даже самые уязвимые компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала и смежные детали, показывая на официальных тестах результат на 40% выше, чем требования Фольксваген.

 

 

Проверьте, подходит ли это моторное масло Вашему Фольксваген!

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

 

100% синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей Фольксваген, имеющее одобрение VW 502.00/505.00. Прекрасная текучесть масла при низких температурах и превосходные антифрикционные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, а также легкий холодный пуск даже в условиях очень низких температур.

 

 

Другие моторные масла TotalEnergies для автомобилей Фольксваген

Название моторного масла QUARTZ INEO LONG LIFE QUARTZ INEO MC3 QUARTZ INEO MC3 QUARTZ 9000 ENERGY QUARTZ 9000 QUARTZ 7000
Вязкость по SAE 5W-30 5W-30 5W-40 0W-30 5W-40 10W-40
VW 504.00/VW 507.00 +          
VW 502. 00/VW 505.01   + +      
VW 502.00/VW 505.00       + +  
VW 501.01/VW 505.00           +

 

Ознакомиться со всем ассортиментом TotalEnergies вы можете в каталоге моторных масел

 

Руководство (инструкция) по эксплуатации и обслуживанию Carrier 69NT40 MicroLink 2

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы избежать отрицательного воздействия на озоновый слой Земли, при удалении хладагента пользуйтесь системами его сбора. При работе с хладагентами соблюдайте местное законодательство об охране окружающей среды. В США руководствуйтесь документом ЕРА, раздел 608.

А. – Подключение к линии низкого давления системы

В.- Подключение к линии высого давления системы

С. – Подключение к баллону с хладогеном или емкости с маслом

Рис. 6-1. Комплект линейных манометров

 

Комплект линейных манометров можно использовать для измерения рабочего давления в системе, добавления хладагента, выравнивания давления или вакуумирования системы.

На Рис. 6-1 показаны ручные вентили, манометры и отверстия для хладагента. Если ручной вентиль низкого давления прижат к переднему седлу (полностью вдвинут), можно проверять низкое давление (испарителя). Если к переднему седлу прижат ручной вентиль высокого давления, можно проверять высокое давление (конденсатора). Если открыты (повернуты против часовой стрелки до упора) оба вентиля, пар с высоким давлением будет перетекать в линию низкого давления. Когда открыт вентиль низкого давления, систему можно заряжать хладагентом. Можно также добавлять масло в систему.

При работе с моделями, описанными в настоящем Руководстве, можно использовать только комплект линейных манометров для R-134a с самогерметизирующимися шлангами, показанный на Рис. 6-2 (CTD P/N 07-00294-00, включает детали 1-6).

а. Подключение комплекта линейных манометров
1. Снимите колпачки со штоков вентилей обслуживания и убедитесь в том, что оба вентиля прижаты к заднему седлу (повернуты против часовой стрелки до отказа). Снимите колпачки с отверстий обслуживания. (См. Рис. 6-2)
2. Подсоедините муфту полевого обслуживания высокого давления (с вентилем, прижатым к заднему седлу) к отверстию вентиля обслуживания на линии нагнетания (или к отверстию ручного вентиля на линии жидкости – в зависимости от необходимости).
3. Поверните муфту полевого обслуживания высокого давления (красный маховик) по часовой стрелке; при этом линия высокого давления системы будет подключена к комплекту манометров.
4. Подсоедините муфту полевого обслуживания низкого давления к отверстию вентиля обслуживания на линии всасывания.
5. Поверните муфту полевого обслуживания низкого давления (синий маховик) по часовой стрелке; при этом линия низкого давления системы будет подключена к комплекту манометров.
6. Для считывания показаний давления в системе слегка сдвиньте к среднему положению вентили обслуживания на линиях нагнетания и всасывания; прижмите к переднему седлу оба ручных вентиля комплекта линейных манометров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если комплект линейных манометров новый или подвергался атмосферному воздействию в ходе ремонта, его нужно вакуумировать для удаления загрязнений и воздуха, как описано ниже:

  • Установите оба ручных вентиля в среднее положение.
  • Подсоедините вспомогательный шланг (желтый) к вакуумному насосу.
  • Проведите вакуумирование до уровня в 10″ вакуума.
  • Зарядите хладагент R-134a до слегка положительного давления в 0,1 кг/см2 (1,0 psig). Комплект манометров готов к использованию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Чтобы избежать сохранения остатков жидкого хладагента в вентиле обслуживания после зарядки, при ВКЛЮЧЕННОМ компрессоре и до отсоединения комплекта линейных манометров проделайте следующее:

  • Прижмите к заднему седлу ручной вентиль на линии жидкости или нагнетания – в зависимости от ситуации.
  • Установите в среднее положение ручные вентили комплекта линейных манометров.
  • Дайте комплекту манометров время установиться на давление всасывания.

Ь. Отсоединение комплекта линейных манометров


1. Пока компрессор ВКЛЮЧЕН, прижмите к заднему седлу вентиль обслуживания на линии нагнетания.
2. Установите в среднее положение оба ручных вентиля комплекта линейных манометров и позвольте давлению в комплекте манометров снизиться до уровня давления всасывания. Это позволит вернуть в систему жидкость, конденсировавшуюся в шланге высокого давления.
3. Прижмите к заднему седлу вентиль обслуживания на линии всасывания. Прижмите к заднему седлу обе муфты полевого обслуживания, затем отсоедините муфты от отверстий обслуживания.
4. Установите колпачки штоков обоих вентилей обслуживания и колпачки отверстий обслуживания (зажимайте их только пальцами).

  1. Комплект линейных манометров
  2. Шланговый фитинг(0,500-16 Acme)
  3. Шланги хладогента или вакуумирования (SAE J2196/R-134a)
  4. Шланговый фитинг с уплотнительным кольцом (М14х1,5)
  5. Муфта полвого обслуживания высокого давления
  6. Муфта полвого обслуживания низкого давления
  7. Отверстие обслуживания на линии высокого давления (входящий фитинг SAE J639)
  8. Отверстие обслуживания на линии низкого давления (входящий фитинг SAE J639)

Рис.6-2. Подключение комплекта линейных манометров R-134a

 

Предыдущая           Оглавление          Следующая

ООО «Транстек» – Рефконтейнеры. рф ®

J639: Стандарты безопасности для автомобильных систем сжатия паров хладагента

Этот стандарт SAE применяется к системам сжатия пара хладагента, которые обеспечивают охлаждение и / или обогрев легковых автомобилей, легких грузовиков и коммерческих автомобилей (дорожных и внедорожных), в которых используются мобильные системы кондиционирования воздуха автомобильного типа [MAC]. На большие грузовики, автобусы и другие транспортные средства, в которых не используются стандартные автомобильные системы кондиционирования или хладагенты, не указанные в этом документе, настоящий стандарт не распространяется.Этот стандарт распространяется на любой автомобиль с системой MAC, использующей компрессор с приводом от ремня или электродвигателя.

В этом документе представлены стандарты проектирования, сборки, испытаний и обслуживания систем MAC для минимизации воздействия на окружающую среду, здоровье и безопасность. Также включены предостережения для сферы обслуживания, чтобы предупредить технических специалистов о нежелательности и возможных последствиях для здоровья или безопасности, связанных с выпуском хладагента во время обслуживания. Он не предназначен для ограничения использования или дальнейшего развития других типов холодильных систем для мобильных систем кондиционирования воздуха.В этот документ могут быть внесены поправки или созданы дополнительные стандарты безопасности, если другие системы станут практичными. В этом документе рассматриваются только хладагенты HFC-134a (R-134a), диоксид углерода (R-744) и HFO-1234yf (R-1234yf). Чтобы предотвратить загрязнение системы, все хладагенты, используемые в мобильных парокомпрессионных системах кондиционирования воздуха, требуют уникальной сервисной арматуры и сервисного оборудования. Уникальные сервисные фитинги предназначены для исключения возможности перекрестного загрязнения хладагента системы во время сервисного обслуживания.

CFC-12 (R-12) больше не используется в новых системах MAC. Описание сервисной установки поддерживается в качестве справочного материала для старых автомобилей, которые все еще используются. При модернизации системы R-12 для использования R-134a или при удалении R-12 (утилизация транспортных средств) используйте сервисное оборудование, разработанное для R-12 и сертифицированное в соответствии с требованиями SAE J1990 (оборудование для утилизации и рециркуляции R-12).

HFC-152a – легковоспламеняющийся хладагент A2 согласно классификации ASHRAE 34 и должен использоваться только с вторичным контуром.Однако до тех пор, пока не будут разработаны системы MAC для использования R-152a (HFC-152a), не были установлены стандарты SAE для проектирования систем, сервисного оборудования или сервисных процедур. Сервисная арматура R-152a, описанная в этом Стандарте, была установлена ​​в рамках отраслевой оценки заменяемых хладагентов и поддерживается для будущих рекомендаций по проектированию и предотвращения потенциального перекрестного загрязнения хладагента.

(R) Стандарты безопасности и проектирования для автомобильных систем сжатия паров хладагента

SAE J639, издание 2020 г., ноябрь 2020 г. – (R) Стандарты безопасности и проектирования для автомобильных систем сжатия паров хладагентов

Этот стандарт SAE применяется к системам сжатия паров хладагентов, которые обеспечивают охлаждение и / или обогрев легковых автомобилей, легких грузовиков и грузовых автомобилей. (на дорогах и бездорожье), в которых используются мобильные системы кондиционирования воздуха (MAC) автомобильного типа.На большие грузовики, автобусы и другие транспортные средства, в которых не используются типовые автомобильные системы кондиционирования или используются хладагенты, не указанные в этом документе, настоящий стандарт не распространяется. Этот стандарт распространяется на автомобили с системами MAC, использующими компрессоры с ременным приводом и компрессоры с приводом от электродвигателя.

Этот документ содержит признанные в отрасли стандарты проектирования, сборки и тестирования систем MAC, включая необходимое сервисное оборудование, и предназначен для охвата всех этапов жизненного цикла систем MAC для минимизации воздействия на окружающую среду, здоровье и безопасность.Стандарты, перечисленные в этом документе, охватывают принятые в настоящее время отраслевые руководства и процедуры. Стандарты могут использоваться в качестве требований для регулирующих органов по соблюдению минимальных требований в отношении окружающей среды, здоровья и безопасности. Также включены предостережения для сферы обслуживания, чтобы предупредить технических специалистов о нежелательности и возможных последствиях для здоровья или безопасности, связанных с выпуском хладагента во время обслуживания. Он не предназначен для ограничения использования или дальнейшего развития других типов хладагентов или холодильных систем для приложений MAC.В этот документ могут быть внесены поправки или созданы дополнительные стандарты безопасности, если другие хладагенты или холодильные системы станут практичными. В этом документе рассматриваются только хладагенты HFC-134a (R-134a), диоксид углерода (R-744), HFO-1234yf (R-1234yf) и HFC-152a (R-152a). Для хладагентов R-152a этот стандарт применяется только к системам вторичного контура. Чтобы предотвратить загрязнение системы, все хладагенты, используемые в системах сжатия пара MAC, требуют уникальной сервисной арматуры и сервисного оборудования. Уникальные сервисные фитинги предназначены для значительного снижения возможности перекрестного загрязнения хладагента во время сервисных работ.

CFC-12 (R-12) больше не используется в новых системах MAC. Описание сервисной установки поддерживается в качестве справочного материала для старых автомобилей, которые все еще используются. При переоборудовании системы R-12 для использования R-134a или при удалении R-12 (во время утилизации автомобиля) используйте сервисное оборудование, разработанное для R-12 и сертифицированное в соответствии с требованиями SAE J1990 (оборудование для утилизации и рециркуляции R-12). .

SAE J639 – (R) Стандарты безопасности и проектирования для автомобильных систем сжатия паров хладагента

объем:

Этот стандарт SAE применяется к системам сжатия пара хладагента, которые обеспечивают охлаждение и / или обогрев легковых автомобилей, легких грузовиков и коммерческих автомобилей (дорожных и внедорожных), в которых используются мобильные системы кондиционирования воздуха (MAC) автомобильного типа.На большие грузовики, автобусы и другие транспортные средства, в которых не используются типовые автомобильные системы кондиционирования или используются хладагенты, не указанные в этом документе, настоящий стандарт не распространяется. Этот стандарт распространяется на автомобили с системами MAC, использующими компрессоры с ременным приводом и компрессоры с приводом от электродвигателя.

Этот документ содержит признанные в отрасли стандарты проектирования, сборки и тестирования систем MAC, включая необходимое сервисное оборудование, и предназначен для охвата всех этапов жизненного цикла систем MAC для минимизации воздействия на окружающую среду, здоровье и безопасность.Стандарты, перечисленные в этом документе, охватывают принятые в настоящее время отраслевые руководства и процедуры. Стандарты могут использоваться в качестве требований для регулирующих органов по соблюдению минимальных требований в отношении окружающей среды, здоровья и безопасности. Также включены предостережения для сферы обслуживания, чтобы предупредить технических специалистов о нежелательности и возможных последствиях для здоровья или безопасности, связанных с выпуском хладагента во время обслуживания. Он не предназначен для ограничения использования или дальнейшего развития других типов хладагентов или холодильных систем для приложений MAC. В этот документ могут быть внесены поправки или созданы дополнительные стандарты безопасности, если другие хладагенты или холодильные системы станут практичными. В этом документе рассматриваются только хладагенты HFC-134a (R-134a), диоксид углерода (R-744), HFO-1234yf (R-1234yf) и HFC-152a (R-152a). Для хладагентов R-152a этот стандарт применяется только к системам вторичного контура. Чтобы предотвратить загрязнение системы, все хладагенты, используемые в системах сжатия пара MAC, требуют уникальной сервисной арматуры и сервисного оборудования. Уникальные сервисные фитинги предназначены для значительного снижения возможности перекрестного загрязнения хладагента во время сервисных работ.

CFC-12 (R-12) больше не используется в новых системах MAC. Описание сервисной установки поддерживается в качестве справочного материала для старых автомобилей, которые все еще используются. При переоборудовании системы R-12 для использования R-134a или при удалении R-12 (во время утилизации автомобиля) используйте сервисное оборудование, разработанное для R-12 и сертифицированное в соответствии с требованиями SAE J1990 (оборудование для утилизации и рециркуляции R-12). .

Различия между компрессорными маслами для кондиционеров – FJC Inc

Выбор подходящей смазки для вашей системы кондиционирования может вызвать затруднения.Переход к более экологичным хладагентам и более строгим стандартам в области автомобильной техники за последние два десятилетия привел к появлению ряда нормативных требований к производителям компрессорных масел для кондиционеров. По этой причине мы всегда рекомендуем вам связываться с производителем, чтобы убедиться, что используется правильный смазочный материал, чтобы избежать повреждения системы.

МАСЛО МИНЕРАЛЬНОЕ

Вплоть до начала 1990-х минеральное масло было предпочтительным смазочным материалом, поскольку оно легко и хорошо смешивалось с хладагентом R-12 (фреон), который в то время повсеместно использовался.Однако, когда в 1994 году отказались от R-12 из-за его озоноразрушающих свойств, потребовалось новое охлаждающее масло, которое хорошо смешалось с новым, более благоприятным для озона R-134a, который пришел на его место.

Резюме: Минеральное масло используется в системах с R-12, в основном на автомобилях, построенных до 1995 года.

МАСЛО

Полиэтиленгликоль (PAG) – синтетическое масло, используемое производителями оригинального оборудования в их системах с R-134a. Масла PAG жестче минеральных масел и могут вызвать раздражение кожи и повредить уплотнительные кольца и уплотнения.Производители оригинального оборудования используют масло PAG разной вязкости: PAG 46, которое является наиболее популярным; PAG 100, который также встречается часто; и PAG 150, который используется реже. FJC предлагает масла PAG всех трех вязкостей, а также предлагает каждый вариант PAG с присадками для экстремально низких температур или флуоресцентных красителей. FJC также предлагает «Универсальное масло PAG», которое представляет собой масло переменной вязкости, которое может заменить любое из трех других.

Резюме: PAG Oil используется в системах с R-134a примерно с 1995-2015 гг. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно подходящего типа масла, а также конкретной вязкости.

POE / ЭФИРНОЕ МАСЛО

Поскольку минеральное масло и масло PAG нельзя смешивать, потребовалось другое компрессорное масло кондиционера, чтобы заполнить пробел при модернизации системы. Переходным раствором было масло на основе сложного эфира полиола («сложноэфирное» масло или ПОЭ). Эфирное масло часто называют «модифицированным маслом», потому что оно смешивается как с R-12, так и с R-134a. Как и масло PAG, эфирное масло является синтетическим смазочным материалом.Молекулы сложных эфиров очень стабильны и обладают отличными эксплуатационными характеристиками как в условиях высоких, так и низких температур. Сложноэфирное масло бывает только одной вязкости, поэтому оно не включает числа вязкости, связанные с маслами PAG. FJC предлагает эфирное масло с добавками для экстремально низких температур и флуоресцентных красителей. Поскольку использование R-12 было прекращено в 1994 году, автомобили новее, чем 1995 год, как правило, не содержат эфирного масла в качестве смазочного материала для системы кондиционирования.

Резюме: Масло POE используется для модернизации систем с R-12 (до 1995 г.) на R-134a.

R-1234yf МАСЛО

Хотя R-134a доминирует на рынке США в течение последних двух десятилетий, он также начинает заменяться новым хладагентом. Хотя R-134a не разрушает озоновый слой, было показано, что он обладает высоким потенциалом глобального потепления (GWP). По этой причине был разработан R-1234yf, который в 2015 году начал внедряться в автомобили США. Однако, так же, как прекращение производства R-12 потребовало использования более новых масел, введение R-1234yf также вызвало необходимость в новые специальные компрессорные масла R-1234yf для кондиционеров.

Резюме: В хладагенте R-1234yf используется собственное специальное масло R-1234yf.

Из-за меняющихся экологических норм владельцы магазинов и технический персонал должны иметь в наличии широкий спектр компрессорных масел для кондиционеров, оборудование и знания, необходимые для любого транспортного средства, которое въезжает в их магазин.

LMK 2019

Технические характеристики масел Volkswagen

– oilpecifications.org

Volkswagen представил собственные спецификации в середине 90-х.С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящей продукции для всех автомобилей, производимых группой VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!

Технические характеристики моторного масла Volkswagen

Фольксваген 500.00
Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это “старая” спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года).Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативу, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 501.01
Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативу, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 502.00
Масло для бензиновых двигателей. Преемник VW 501.01 и VW 500.00 спецификация. Рекомендуется для эксплуатации в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или двигателей, упомянутых в других спецификациях.
Фольксваген 503.00
Масло для бензиновых двигателей с увеличенным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
VW 503.01
Эта спецификация специально предназначена для Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающие с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504. 00.
Фольксваген 504.00
Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
Фольксваген 505.00
Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечислены вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% макс.потери от испарения и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери от испарения.
VW 505.01
Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
Фольксваген 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования в двигателях с одинарным инжекторным насосом. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
Фольксваген 506.01
Эти масла специально предназначены для “Pumpe-Düse” (насос-форсунка или двигателей “PD”), эксплуатируемых с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
Фольксваген 507.00
Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 года, с увеличенными интервалами обслуживания, унитарных насосов-форсунок, а также двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленного DPF (дизельного сажевого фильтра) – в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
VW 508.00 / 509.00
Для этой комбинации спецификаций (508,00 для бензина, 509,00 для дизельного топлива) требуется масло с экономичным расходом топлива с вязкостью 0W20 и долговечными присадками. Эти спецификации НЕ обратно совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2,0 TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт VW / Audi.

Volkswagen Gear Oil Технические характеристики

VW G 009317
Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
Фольксваген Г 052145 А2
Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
VW G 052 162 A2
Специальная ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
Фольксваген Г 052 171
Трансмиссионное масло вязкости
SAE 70W75.
VW G 052 171 A2
Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Фольксваген Г 052175
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
Фольксваген Г 052 178
Масло трансмиссионное с вязкостью SAE 75W.
Фольксваген Г 052180 A2
Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
VW G 052 182 (VW TL 521 82)
Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач DSG с двойным сцеплением.
Фольксваген Г 052 190 A2
Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
Фольксваген Г 052 726
Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
VW G 052798
Трансмиссионное масло вязкости
SAE 70W75.
Фольксваген Г 052911
Спецификация Audi для трансмиссий с продольным расположением двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
VW G 052 990
Специальная ATF для автоматических трансмиссий с дифференциалами.
Фольксваген Г 055 005
Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
Фольксваген Г 055145
Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
Фольксваген Г 055 162
Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
VW G 055175 A2
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

Mercedes-Benz C-Class Руководство по эксплуатации – Хладагент

Примечания по хладагентам

Соблюдайте указания по рабочим жидкостям.

ПРИМЕЧАНИЕ Повреждение из-за неправильного хладагента
Если используется неутвержденный хладагент, климат система управления может быть повреждена.
  • Используйте только хладагент R ‑ 134a

ПРИМЕЧАНИЕ Повреждение климатической установки система из-за неправильного компрессора хладагента масло
  • Используйте только компрессорное масло с хладагентом, получил одобрение Mercedes-Benz.
  • Не смешивайте одобренный хладагент. компрессорное масло с другим хладагентом компрессорное масло.

Работы по системе климат-контроля разрешены. только в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Все применимые правила, а также стандарт SAE J639, необходимо соблюдать.

Табличка с инструкцией на систему климат-контроля для типа хладагента и хладагента компрессорное масло находится на внутренней стороне капот.

  1. Предупреждающие символы и символы обслуживания
  2. Объем хладагента
  3. Применимые стандарты
  4. PAG масло номер детали
  5. GWP (потенциал глобального потепления) хладагента б / у
  6. Тип хладагента

Символы 1 предупреждают о следующем:

  • Возможные опасности
  • Необходимость проведения сервисных работ на только квалифицированная специализированная мастерская

Объем хладагента

Заправочная емкость для хладагента и масла PAG

Данные автомобиля

Габаритные размеры автомобиля

Указанная высота может отличаться из-за следующие факторы:

  • Шины
  • Нагрузка
  • Состояние подвески
  • Дополнительное оборудование

Высота в открытом состоянии

Габаритные размеры автомобиля

Масса и грузы

Обратите внимание, что для указанных данных автомобиля:

  • единиц дополнительного оборудования увеличивают снизить вес и снизить полезную нагрузку.

Нагрузка на крышу

Китай производитель пневматических тормозных шлангов, гидравлический тормозной шланг в сборе, поставщик топливных шлангов

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Бизнес Диапазон:

Авто, мотоциклы, запчасти и аксессуары

Сертификация системы менеджмента:

ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949

Основные рынки:

Северная Америка, Европа

OEM / ODM Наличие:

да

Обслуживание OEM / ODM

Доступен образец

U.