Рено дастер заправка кондиционера: Заправка кондиционера рено дастер – Заправка кондиционера авто своими руками. Сколько, чем и как заправлять кондей

Содержание

Заправка кондиционера Рено — лучшая цена от Автосервис «Logan Service» в Иваново на СКИДКОМ.РФ

Заправка кондиционера Рено в Иваново

Если Вам нужна заправка кондиционера Рено, то смело обращайтесь к нам в LOGAN SERVICE в Иваново. Мы профессионально и в короткие сроки заправим кондиционер Рено Меган, Рено Логан, Рено Дастер и других моделей автомобилей Рено. В нашем автосервисе Вы получите качественную услугу и добросовестно обслуживание. Мы специализируемся на автомобилях французского производства, к нам так же обращаются владельцы автомобилей RENAULT, CITROEN, FORD. 

В качестве хладагента в кондиционерах используется фреон. Он является системой охлаждения компрессора и защищает его от перегрева. Есть несколько видов фреона, которые можно применять, если нужна заправка или дозаправка кондиционера. 

К видам фреона относится:

  • фреон R22 (хладон 22) – хладагент, который используется в системах охлаждения до очень низких температур.
  • фреон R410A – совершенно не имеет хлора и, следовательно, не разрушает озоновый слой атмосферы. Это более новое поколение хладагента, который пришел на смену фреону R22.
  • фреон R-407c – в своем составе содержит три разновидности фреонов, каждый из которых отвечает за свою функцию в работе. R32 – отвечает за хорошую производительность всей системы, R125 – отвечает за пожарную безопасность работы, R134а – стабилизирует общее давление в рабочем контуре. При любых пропусках этого вида хладагента, его компоненты улетучиваются неравномерно, поэтому дозаправлять такие кондиционеры нельзя. Необходимо полностью слить весь фреон и заправить заново.

Стоимость заправки кондиционера Рено зависит от модели Вашего автомобиля и сложности работ. Чтобы рассчитать точную стоимость и сроки заправки кондиционера Рено 

приезжайте в автосервис LOGAN, который находится по адресу г. Иваново, Текстильщиков проспект, 82 

Чтобы записаться на заправку кондиционера Рено в Иваново позвоните по телефону или заполните форму обратного звонка и специалисты автосервиса LOGAN SERVICE перезвонят Вам сами! 

Ремонт кондиционера – Renault Duster | Запчасти для автокондиционера на – Renault Duster | Трубка кондиционера на – Renault Duster | Муфта компрессора кондиционера – Renault Duster | Радиатор кондиционера на – Renault Duster | Компрессор кондиционера на – Renault Duster | Клапан ТРВ на


Ремонт автокондиционера на автомобилях – Renault Duster


Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностика

Диагностика систем автокондиционера


В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта автокондиционера на вашем автомобиле Renault Duster.

Изготовление трубки кондиционера

Сварка трубки кондиционера

Запрессовка шланга

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию от 6 – месяцев до 2-х лет.


Ремонт трубок автокондиционера

Восстановление трубки кондиционера

Изготовление фитинга

Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.



Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера

Радиаторы кондиционера

Трубки кондиционера

Запчасти для компрессоров

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера ( Сварка/пайка)от 700, р.
Ремонт шлангов автокондиционера(гарантия 1-год)2000, р.
Изготовление шлангов автокондиционера2500, р.
Изготовление трубок автокондиционера2000, р.
Заглушить задний контукр кондиционера3000, р.
Ремонт/востановление заднего контура кондиционераот 5000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Легкий доступ) 500, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Средний доступ)1000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Сложный доступ)от 2000, р.
У нас так-же действуют скидки на комплексные работы по ремонту автокондиционеров

Ремонт кондиционера – Renault Duster | Запчасти для автокондиционера на – Renault Duster | Трубка кондиционера на – Renault Duster | Муфта компрессора кондиционера – Renault Duster | Радиатор кондиционера на – Renault Duster | Компрессор кондиционера на – Renault Duster | Клапан ТРВ на – Renault Duster

Клапан кондиционера Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер 6001547682

Клапан кондиционера Лада Ларгус, Рено Логан 1, Дастер, Сандеро 1

Артикул:  6001547682

Производитель: Renault

Совместимость:

  • Lada Largus 
  • Lada Largus Cross
  • Renault Logan I фаза1, фаза 2 (2004-2014)
  • Renault Duster (с 2010-2018)
  • Sundero I (2009-2014)
  • Nissan Almera
  • Nissan Nerrano III

Характеристики:

  • Вход с конденсатора 10,1 мм
  • Выход на компрессора 18,2 мм
  • Вход в испаритель 11,8 мм
  • Выход с испарителя 14,6 мм
  • Фреон R134a
  • Габариты: 10*9*4 см

Расширительный пневматический клапан испарителя кондиционера – терморегулирующий вентиль (ТРВ) устанавливается на а/м двигателями на 8 и на 16 клапанов.

Система кондиционирования служит для снижения температуры воздуха в салоне и ускоренного отпотевания стекол на автомобиле.

Клапан кондиционера является сужающимся каналом трубопровода и регулирует подачу фреона в испаритель, снижая давление фреона и препятствуя попаданию в испаритель жидкого фреона.

Считается, что в системе, где клапан устанавливался заводом изготовителем, возможна только одна неисправность – заклинивание иглы вентиля, в результате чего не может соблюдаться нужный баланс давлений в низком и высоком контурах системы. В результате, при включенном кондиционере, воздух будет либо слишком холодным, либо – недостаточно холодным.

 В таком случае клапан ТРВ необходимо заменить.

Проверить систему кондиционирования и при необходимости – провести ее ремонт, например – заменить клапан кондиционера, можно в нашем автосервисе в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем магазине можно купить датчик давления кондиционера для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро, арт.

7701205751.

Заправка Автокондиционера -ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРА Рено -Авторемонт

Заправка автокондиционеров фреоном, диагностика профилактика систем, промывка и другие работы по восстановлению работоспособности автомобильного кондиционера в Ростове-на-Дону на западном. 

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: +7 (863) 226-12-66

Обслуживание и заправка автокондиционера цена от 1800руб

Работы по обслуживанию автомобильного кондиционера

Диагностика кондиционера 
Заправка/дозаправка кондиционера 
Заправка фреоном 
Профилактика системы 
Антибактериальная обработка системы
Дезинфекция системы/испарителя
Промывка кондиционераот 
Промывка системы без разборки 
Промывка системы с разборкой 
Промывка конденсатора без разборки 
Промывка конденсатора с разборкой 
Промывка двойной системы без разборки 
Промывка двойной системы с разборкой 
Замена датчика давления 
Замена клапана контроля давления 

Замена заправочного/расширительного клапана 
Замена фильтра осушителя 
Замена осушителя/испарителя 
Замена компрессора 
Замена вентилятора/конденсатора 
Замена радиатора/трв 
Ремонт муфты 
Ремонт комрессора 
Ремонт климат-контроля 

Основные неисправности автокондиционера


Не работает кондиционер
Не срабатывает компрессор
Утечка фреона
Дует теплый воздух
Посторонние звуки со стороны компрессора кондиционера
Не стабильная работа ДВС при включении кондиционера
Постоянная работа вентилятора кондиционера
Неприятный запах в салоне
Недостаточный холод в салоне
Перегрев мотора
Вода в салоне
Плавающие обороты

У нас можно отремонтировать:

АКПП, Вариатор, Робот

Замена масла и ТО

Ходовую, подвеску

ДВС, компрессор

Автоэлектрику

Заправка автокондиционеров.

 

  колеса, колесо, шины, диски, резина, покрышки, автошины, недорого, дешево, даром, отзывы, летние, зимние, бу диски, литые диски, купить диски, литой диск, колесные диски, шинный калькулятор, покрышки, размеры шин, диски колесные, по акции, скидки, по оптовым ценам, лучшая цена от производителя, лучший магазин, быстрая доставка, в кредит, резина зимняя, резина летняя, резина б у, шины б у, шины бу, покрышки бу, на колесах, в колесах, колеса для, 4 колеса, магазин шин, размер шин, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, шины 175, шины 185, шины 195, шины 205, шины 215, 225, 235, 245, 255, шины в раменском, диски в раменском, колеса в раменском, раменское, раменский, шины в жуковском, диски в жуковском, колеса в жуковском, шины жуковский, шины в октябрьском, диски в октябрьском, колеса в октябрьском, шины октябрьский, шины в люберцах, диски в люберцах, колеса в люберцах, шины люберцы, шины в лыткарино, диски в лыткарино, колеса в лыткарино, шины в бронницах, диски в бронницах, колеса в бронницах, шины бронницы, шины в чулково, диски в чулково, колеса в чулково, шины в дзержинском, диски в дзержинском, колеса в дзержинском, шины дзержинский, шины в томилино, диски в томилино, колеса в томилино, шины в воскресенске, диски в воскресенске, колеса в воскресенске, шины воскресенск, диски воскресенск, шины в котельниках, диски в котельниках, колеса в котельниках, шины котельники, шины в островцах, диски в островцах, колеса в островцах, шины островцы, шины московская область, шины в белоозерском, диски в белоозерском, колеса в белоозерском, шины в быково, диски в быково, колеса в быково, шины в удельной, диски в удельной, колеса в удельной, шины удельная, шины гжель, володарского поселок константиново молоково чулково РАОС диски на ауди а6 диски на ауди q7 диски на ауди 80 диски на ауди а4 диски на ауди q5 диски на ауди 100 диски на ауди а3 диски на бмв x5 диски на бмв e39 диски на бмв x6 диски на бмв e60 диски на бмв f10 диски на бмв x3 диски на бмв 1 серии диски на бмв 3 серии диски на бмв 5 серии диски на кадиллак эскалейд диски на кадиллак srx диски на кадиллак cts диски на кадиллак sts диски на шевроле лачетти диски на шевроле круз диски на шевроле нива диски на шевроле авео диски на шевроле ланос диски на шевроле каптива диски на шевроле кобальт диски на крайслер 300c диски на крайслер вояджер диски на крайслер таун кантри диски на крайслер пацифика диски на крайслер 300м диски на крайслер пт крузер диски на дэу джентра диски на дэу нексия диски на дэу матиз диски на ситроен с4 диски на ситроен с3 диски на ситроен с5 диски на ситроен берлинго диски на додж караван диски на додж калибр диски на додж стратус диски на додж рам диски на додж джорни диски на додж интерпид диски на фиат дукато диски на фиат добло диски на фиат альбеа диски на форд фокус диски на форд мондео диски на форд транзит диски на форд куга диски на форд транзит диски на форд фиеста диски на грейт вол сафе диски на грейт вол ховер диски на грейт вол сейф диски на грейт вол сейлор диски на грейт вол дир диски на хонда срв диски на хонда цивик диски на хонда сабер диски на хонда аккорд диски на хендай солярис диски на хендай акцент диски на хендай ай икс диски на хендай гетц диски на хендай санта фе диски на хендай i40 диски на хендай i30 диски на инфинити фх диски на инфинити fx35 диски на ягуар xf диски на ягуар xj диски на ягуар x-type диски на ягуар s-type диски на джип гранд чероки диски на джип вранглер диски на джип коммандер диски на джип либерти диски на киа мохаве диски на киа рио диски на киа сид диски на киа спектра диски на киа спортейдж диски на лэнд ровер фрилендер диски на лэнд ровер дискавери диски на лэнд ровер спорт диски на лэнд ровер эвок диски на лэнд ровер дефендер диски на лэнд ровер рендж ровер диски на лексус рх диски на лексус ес диски на лексус лх диски на лексус lx диски на лексус is диски на лексус gx диски на лексус gs диски на лифан х 60 диски на лифан солано диски на лифан бриз диски на лифан смайли диски на мазда сх диски на мазда 6 диски на мазда 3 диски на мерседес е211 диски на мерседес w202 диски на мерседес 210 диски на мерседес вито диски на мерседес w220 диски на мерседес 140 диски на мини купер диски на митсубиси асх диски на митсубиши лансер диски на митсубиши паджеро диски на митсубиши галант диски на митсубиши аутлендер диски на ниссан патфайндер диски на ниссан кашкай диски на ниссан примера диски на ниссан альмера диски на ниссан максима диски на ниссан ноут диски на ниссан жук диски на опель корса диски на опель астра диски на опель мокка диски на опель антара диски на опель вектра диски на пежо 308 диски на пежо 408 диски на пежо 307 диски на пежо боксер диски на пежо 206 диски на пежо 3008 диски на пежо 2008 диски на порше кайен диски на порше панамера диски на порше макан диски на рено дастер диски на рено логан диски на рено симбол диски на рено меган диски на рено колеос диски на рено кангу диски на рено меган диски на сааб 9-3 диски на сааб 9-5 диски на сааб 9000 диски на сааб 900 диски на сеат леон диски на сеат ибица диски на сеат кордоба диски на сеат толедо диски на сеат алтея диски на сеат альхамбра диски на шкода рапид диски на шкода октавия диски на шкода йети диски на шкода фелиция диски на шкода фабия диски на шкода суперб диски на субару форестер диски на субару аутбек диски на субару xv диски на субару импреза диски на субару легаси диски на санг енг кайрон диски на санг енг актион диски на санг енг рекстон диски на сузуки гранд витара диски на сузуки sx4 диски на сузуки сх 4 диски на сузуки свифт диски на сузуки джимми диски на тойота королла диски на тойота камри диски на тойота ленд крузер 200 диски на тойота прадо диски на тойота витц диски на тойота тундра диски на тойота ярис диски на тойота рав 4 диски на тойота авенсис диски на фольсваген поло диски на фольсваген туарег диски на фольсваген гольф диски на фольсваген транспортер диски на фольсваген пассат диски на фольсваген амарок диски на фольсваген джетта диски на вольво xc90 диски на вольво xc70 диски на вольво xc60 диски на вольво c30 диски на вольво s80 диски на вольво s40 диски на ВАЗ диски на ГАЗ диски на УАЗ колеса на ауди а6 колеса на ауди q7 колеса на ауди 80 колеса на ауди а4 колеса на ауди q5 колеса на ауди 100 колеса на ауди а3 колеса на бмв x5 колеса на бмв e39 колеса на бмв x6 колеса на бмв e60 колеса на бмв f10 колеса на бмв x3 колеса на бмв 1 серии колеса на бмв 3 серии колеса на бмв 5 серии колеса на кадиллак эскалейд колеса на кадиллак srx колеса на кадиллак cts колеса на кадиллак sts колеса на шевроле лачетти колеса на шевроле круз колеса на шевроле нива колеса на шевроле авео колеса на шевроле ланос колеса на шевроле каптива колеса на шевроле кобальт колеса на крайслер 300c колеса на крайслер вояджер колеса на крайслер таун кантри колеса на крайслер пацифика колеса на крайслер 300м колеса на крайслер пт крузер колеса на дэу джентра колеса на дэу нексия колеса на дэу матиз колеса на ситроен с4 колеса на ситроен с3 колеса на ситроен с5 колеса на ситроен берлинго колеса на додж караван колеса на додж калибр колеса на додж стратус колеса на додж рам колеса на додж джорни колеса на додж интерпид колеса на фиат дукато колеса на фиат добло колеса на фиат альбеа колеса на форд фокус колеса на форд мондео колеса на форд транзит колеса на форд куга колеса на форд транзит колеса на форд фиеста колеса на грейт вол сафе колеса на грейт вол ховер колеса на грейт вол сейф колеса на грейт вол сейлор колеса на грейт вол дир колеса на хонда срв колеса на хонда цивик колеса на хонда сабер колеса на хонда аккорд колеса на хендай солярис колеса на хендай акцент колеса на хендай ай икс колеса на хендай гетц колеса на хендай санта фе колеса на хендай i40 колеса на хендай i30 колеса на инфинити фх колеса на инфинити fx35 колеса на ягуар xf колеса на ягуар xj колеса на ягуар x-type колеса на ягуар s-type колеса на джип гранд чероки колеса на джип вранглер колеса на джип коммандер колеса на джип либерти колеса на киа мохаве колеса на киа рио колеса на киа сид колеса на киа спектра колеса на киа спортейдж колеса на лэнд ровер фрилендер колеса на лэнд ровер дискавери колеса на лэнд ровер спорт колеса на лэнд ровер эвок колеса на лэнд ровер дефендер колеса на лэнд ровер рендж ровер колеса на лексус рх колеса на лексус ес колеса на лексус лх колеса на лексус lx колеса на лексус is колеса на лексус gx колеса на лексус gs колеса на лифан х 60 колеса на лифан солано колеса на лифан бриз колеса на лифан смайли колеса на мазда сх колеса на мазда 6 колеса на мазда 3 колеса на мерседес е211 колеса на мерседес w202 колеса на мерседес 210 колеса на мерседес вито колеса на мерседес w220 колеса на мерседес 140 колеса на мини купер колеса на митсубиси асх колеса на митсубиши лансер колеса на митсубиши паджеро колеса на митсубиши галант колеса на митсубиши аутлендер колеса на ниссан патфайндер колеса на ниссан кашкай колеса на ниссан примера колеса на ниссан альмера колеса на ниссан максима колеса на ниссан ноут колеса на ниссан жук колеса на опель корса колеса на опель астра колеса на опель мокка колеса на опель антара колеса на опель вектра колеса на пежо 308 колеса на пежо 408 колеса на пежо 307 колеса на пежо боксер колеса на пежо 206 колеса на пежо 3008 колеса на пежо 2008 колеса на порше кайен колеса на порше панамера колеса на порше макан колеса на рено дастер колеса на рено логан колеса на рено симбол колеса на рено меган колеса на рено колеос колеса на рено кангу колеса на рено меган колеса на сааб 9-3 колеса на сааб 9-5 колеса на сааб 9000 колеса на сааб 900 колеса на сеат леон колеса на сеат ибица колеса на сеат кордоба колеса на сеат толедо колеса на сеат алтея колеса на сеат альхамбра колеса на шкода рапид колеса на шкода октавия колеса на шкода йети колеса на шкода фелиция колеса на шкода фабия колеса на шкода суперб колеса на субару форестер колеса на субару аутбек колеса на субару xv колеса на субару импреза колеса на субару легаси колеса на санг енг кайрон колеса на санг енг актион колеса на санг енг рекстон колеса на сузуки гранд витара колеса на сузуки sx4 колеса на сузуки сх 4 колеса на сузуки свифт колеса на сузуки джимми колеса на тойота королла колеса на тойота камри колеса на тойота ленд крузер 200 колеса на тойота прадо колеса на тойота витц колеса на тойота тундра колеса на тойота ярис колеса на тойота рав 4 колеса на тойота авенсис колеса на фольсваген поло колеса на фольсваген туарег колеса на фольсваген гольф колеса на фольсваген транспортер колеса на фольсваген пассат колеса на фольсваген амарок колеса на фольсваген джетта колеса на вольво xc90 колеса на вольво xc70 колеса на вольво xc60 колеса на вольво c30 колеса на вольво s80 колеса на вольво s40 колеса на ВАЗ колеса на ГАЗ колеса на УАЗ Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab SEAT Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ  

Объемы заправки хладагентом Renault R134a и 1234yf.

Модель Год выпуска Фреон Количество наполнения
Рено Авантайм 2,0i Турбо 2000–2004 Р134а 855-905
Рено Авантайм 3,0i 2000–2004 Р134а 855-905
Рено Каптур 2013.06 – Р134а 450
Рено Клио бад.lt/en/ 1994 – 1998 Р134а 625-695
Рено Клио 3 2005.06 – Р134а 505-565
Рено Клио II 1998.09 – 2005 Р134а 630-690
Рено Клио II 2,0i 1999 – 2004 Р134а 680-740
Рено Клио IV 2012.11 – Р134а 430
Рено Эспейс 1,9 Д Турбо 1999 – 2002 Р134а 700-740
Рено Эспейс 2,2 Д Турбо 1996–2000 Р134а 770-830
Рено Эспейс II 1994–1997 Р134а 1225-1275
Рено Эспейс III 1996. 12 – 2002 Р134а 850-910
Renault Espace IV (JKO) 1,9DdCi/2,0i/2,0i Turbo 2002 – 2010 Р134а 965-1035

Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/3,0DdCi/3,5i/2,0DdCi

2002 – 2010 Р134а 965-1035
Рено Эспейс В6 24В 1998–2002 Р134а 865-915

Рено Экстра/Экспресс/Рапид

1994–1998 гг.03 Р134а 645-715
2010 – Р134а 530
Рено Кангу 1998 – 2008 Р134а 615-685

Рено Кангу 1,5D/1,6i/1,6i16V

2008.02 – Р134а 550
Рено Колеос 2,5i / 2,0dCi 2008 – Р134а 550
Рено Лагуна значки. lt/en/ 1994–2000 Р134а 670-730
Renault Laguna 2,0 – код двигателя F3P 670/674 1994–2000 Р134а 750-810

Renault Laguna 2,0 16V — код двигателя F4R

Р134а 625-695

Renault Laguna 2,0 16V — код двигателя N7Q

1996–1999 Р134а 775-825
Рено Лагуна 2,2 Д Турбо/1,9DdTi 1996–2001 Р134а 670-730
Рено Лагуна 2,2 Д/3,0 V6 1994–2000 Р134а 750-810
Рено Лагуна II 2005–2008 Р134а 650
Рено Лагуна II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi 2001–2005 Р134а 625-675
Рено Лагуна II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001–2005 Р134а 670-730
Рено Лагуна II (XGO) 3,0i 2001–2005 Р134а 625-675
Двигатель Renault Laguna II: G9T706+G9T707 (2,2dCi) 2005–2009 Р134а 650

Двигатель Renault Laguna II: L7X733 (3,0i)

2005–2009 Р134а 650
Рено Лагуна III (BT/01) 2007. 10 – Р134а 650
2010 – Р134а 600
Рено Мастер (EV/УФ) 2010.02 – Р134а 590
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000–2003.10 Р134а 850
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9-местный/16-местный 2000–2003 гг.10 Р134а 1350
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9-местный/16-местный с компрессором Sanden 2000–2003.10 Р134а 1350
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi с компрессором Sanden 2000–2003.10 Р134а 850
Рено Мастер II 2,5D/2,8DTi 1998–2003 Р134а
Рено Мастер II 2,8 D dCi 2003.10 – 2007 Р134а 850
Рено Мастер II 3,0 D Dxi 2003. 10 – 2007 Р134а 750
Рено Мастер II 3,0D DXi 2007–2010 Р134а 750
Renault Mégane – компрессор Delphi 1995 – 1999 Р134а 720-780
Renault Mégane – компрессор Sanden 1995 – 1999 Р134а 725-775
Рено Меган 1,4i/1,6i/2.0i 1999 – 2003 Р134а
Рено Меган 1,9D/1,9DdTi 1999 – 2003 Р134а 720-780
Рено Меган 1,9DdCi 1999 – 2003 Р134а 745-815
Renault Mégane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi/2,0i /2,0dCi 2003 – 2008 Р134а 550
Рено Меган III 2008.11 – Р134а 480
Рено Меган Сценик 1996. 09 – 1999 Р134а 765-835
Renault Modus bads.lt/en/ 2004 – 2013 Р134а 510
Рено Р19 1994–1996 Р134а 800
Рено Р21 1994–1995 Р134а 715-785
Рено Сафран 1995–2000 Р134а 815-885
Renault Safrane 2,0 16V/2,5 20V/2,2D Турбо 1996–2000 гг.12 Р134а 750-810
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i Р134а 720-780

Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/1,9DdCi

1999.09 – 2003 Р134а 645-715

Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/2,0i/1,9DdCi/2,0DdCi

2003–2009 Р134а 550

Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/1,9dCi/2,0dCi

2009 – Р134а 480
Рено Сценик/Гранд Сценик III 2,0i Р134а 510
Рено Трафик 1,9DdCi (F9Q760) 2001–2008 Р134а 700-725
Рено Трафик 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5D 2001–2006 Р134а 720-780
2006–2014 Р134а 650
Renault Trafic 2,0 DdCi с кондиционером сзади 2006–2014 Р134а 950
Рено Трафик 2,0i / 2,5 DdCi 2001–2012 Р134а 730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 DdCi с кондиционером сзади 2001–2012 Р134а 1150
Рено Твинго 1,2i (C3G) 1993–1997 Р134а 615-685
Рено Твинго 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997–2007 Р134а 710-770
Рено Твинго II (CNO) 1,2i16V 2007. 03 – 2014 Р134а 430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 2007.03 – 2014 Р134а 520
Рено Твинго III 2014.09 – Р1234йф 430
Рено Твинго III 2014.09 – Р134а
Рено Вел Сатис 2,0iTurbo/3,5i 2000–2008 Р134а 615-685
Рено Вел Сатис 2,2DdCi/3,0 DdCi 2000–2008 Р134а 615-685
Рено Винд бад.lt/en/ 2010 – Р134а 510
Рено Зоэ Р1234йф 1000

Объемы заправки автомобильного хладагента и масла

На рынке все еще существует множество автомобилей с системами кондиционирования воздуха, изначально рассчитанными на хладагент R12. 2001 год ознаменовал собой официальное окончание использования R12 в автомобильных системах кондиционирования воздуха. С тех пор системы R12 приходилось переоборудовать во время технического обслуживания или ремонта.R134a использовался и используется в качестве заменяющего хладагента, помимо нескольких «встраиваемых» хладагентов (смесей хладагентов).

 

Даже сегодня переход с R12 на R134a по-прежнему актуален в области классических и современных классических автомобилей, а также в некоторых странах, не входящих в ЕС.

 

В процессе переоборудования необходимо проверить систему на герметичность. Утечки должны быть устранены заранее. Все компоненты должны быть проверены на функционирование и наличие повреждений.Фильтр-осушитель подлежит замене. Уплотнительные кольца следует заменить. Кроме того, минеральное масло системы R12 следует заменить на масло PAG или PAO. В процессе замены также рекомендуется промыть систему кондиционирования.

 

R134a имеет высокий ПГП (потенциал глобального потепления) 1430. В соответствии с действующей Директивой ЕС 2006/40/EC было принято решение использовать в будущем только хладагенты с ПГП менее 150.

 

Системы кондиционирования в транспортных средствах класса М1 (легковые автомобили, автомобили с количеством пассажирских мест до 8) и класса N1 (коммерческие автомобили разрешенной полной массой до 3.5 метрических тонн), для которых было выдано одобрение типа в ЕС с 1 января 2011 года, поэтому больше нельзя заправлять R134a. С 1 января 2017 года автомобили, заправленные хладагентом R134a, больше не имеют права на получение первоначального разрешения на регистрацию. Однако хладагент R134a можно по-прежнему использовать для проведения работ по обслуживанию и техническому обслуживанию существующих систем на хладагенте R134a. В качестве нового хладагента следует использовать R1234yf с ПГП 4. Однако можно использовать и другие хладагенты, если их значение GWP ниже 150.Только со временем станет ясно, согласятся ли все производители транспортных средств на один хладагент или будут ли использоваться разные хладагенты.

 

Это, конечно же, касается мастерских и их обслуживающего персонала. Таким образом, кажется, что покупки новых единиц обслуживания нельзя избежать. Отдельные меры в отношении хранения и обращения с новыми хладагентами, безусловно, также должны соблюдаться.

Какой объем заправки относится к каким автомобилям? Наше последнее руководство по заправке хладагента и масла дает ответ для наиболее распространенных типов транспортных средств.

Количество (г)

Допуск (г)

Количество (мл)

Допуск (мл)

и

и

Тип

Вязкость

DACIA  (…/…) DOKKER Express (…/…)

с

12/2012

Р 134а

Валео У

475

35

ПАГ 46 Санден У

135

10

1,5 дКи

Санден У

510

ПАГ 100 Валео У

80

z z

1.2 TCe8

12/2012

Р 134а

475

35

ПАГ 100

150

10

А В

1,6 16 В

12/2012

Р 134а

510

35

ПАГ 46

135

10

ДУСТЕР

с

04/2010

Р 134а

475

35

ПАГ 46

135

10

ЛОДЖИ

с

06/2010

Р 134а

475

35

ПАГ 100 Калсоник U

150

10

Валео У

80

ЛОГАН I

с

09/2004

Встроенный картридж R 134a

475

35

ПАГ 46

135

отдельный ресивер-осушитель

750

ЛОГАН Я ЭКСПРЕСС

с

03/2009

Встроенный картридж R 134a

475

35

ПАГ 46

135

отдельный ресивер-осушитель

750

ЛОГАН I MCV

с

02/2007

Встроенный картридж R 134a

475

35

ПАГ 46

135

отдельный ресивер-осушитель

750

ЛОГАН I Пикап

с

03/2008

Встроенный картридж R 134a

475

35

ПАГ 46

135

отдельный ресивер-осушитель

750

САНДЕРО I

с

06/2008

Р 134а

475

ПАГ 46

135

САНДЕРО II

с

01/2013

Р 134а

480

35

ПАГ 150

80

10

ДЭУ ЭСПЕРО (КЛЕЙ)

г 09/1999 Р 134а

10/1991

730

20

ПАГ 150

240

ЭВАНДА (КЛАЛ)

с

08/2002

Р 134а

730

20

ПАГ 150

265

1

34

Renault Duster AC компрессор, компрессор автомобиля AC, компрессор автомобиля, компрессор автомобиля, компрессор переменного тока, ऑटो एसी कंप्रेसर в Кесавпурам, канпур, иммоторные части

Renault Duster AC компрессор, компрессор автомобиля, компрессор автомобиля, компрессор автомобиля, ऑटो एसी एसी कंप्रेसर в Кешавпурам, Канпур, IMOTO Запчасти | ID: 23845598133

Спецификация продукта

Компрессорная технология Центрифугальный компрессор Renault Duster Renault Duster
Метод охлаждения Air Creehed
Аренда NO
Spares Доступен Да
Нет NO
Установка / после продажи Услуги Да
Гарантия 6 месяцев
Материал Мягкая сталь
Страна происхождения Сделано в Индии
Минимальный объем заказа 1

Описание продукта

Компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя. Это, в свою очередь, приводит к падению давления в испарителе. Результирующее более низкое давление заставляет хладагент испаряться при низких температурах. Затем холодный пар сжимается компрессором кондиционера. Газообразный хладагент, нагретый в процессе сжатия, по трубам поступает в конденсатор, где снова сжижается, выделяя при этом тепло. Затем он направляется в помещение для охлаждения. Здесь хладагент поглощает тепло воздуха, поступающего в салон, и снова превращается в газ в испарителе.Затем он снова всасывается компрессором, где сжимается.

Дополнительная информация

Срок поставки 1-2 дня
Детали упаковки Коробка

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2021

Правовой статус фирмыПартнерство

Характер деятельностиОптовый дистрибьютор

Количество сотрудниковДо 10 человек

Член IndiaMART с августа 2021 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Заправка топливного бака Renault Duster.Объем топливного бака Рено Дастер – одно из преимуществ этого автомобиля.

Цена за каждую конфигурацию

При выборе автомобиля не все обращают внимание на такой важный элемент топливной системы, как топливный бак. Но это важная конструктивная составляющая. Именно в этом баке топливо хранится в целости и сохранности, предотвращаются утечки и ограничиваются выбросы при испарении. И имеет решающее значение. От этого зависит необходимая частота посещения АЗС.Нередко автономный пробег предусмотрен на расстояние от четырех до шестисот километров. В случае с Дастером объем его топливного бака составляет 50 литров.

Как правило, на всех легковых автомобилях топливный бак расположен перед задней осью под задним сиденьем. При наезде сзади эта область не деформируется. Устройство крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных хомутов. Допускается установка дополнительной механической защиты от возможных повреждений. В наше время довольно часто можно встретить применение теплоизоляционных прокладок, которые помогают предотвратить нагрев от элементов выхлопной системы.

Резервуары металлические сварены из штампованных листов. Сталь используется для хранения газа, а алюминий – для дизельного топлива или бензина. Не секрет, что каждая новая модель стремится использовать новые решения, и топливный бак Дастера не исключение. Инженеры компании постарались максимально оптимизировать свободное пространство. Существуют различия в зависимости от типа двигателя, кузова, конструкции топливной системы и системы впрыска.

Если говорить о топливных баках в целом, то помимо металлической конструкции они могут иметь и пластиковую.Этот материал представляет собой полиэтилен высокой прочности, который на сегодняшний день наиболее часто используется. Он может создать максимальное удобство использования монтажного пространства, ведь при формовке можно придать любую форму, чтобы получить максимальный объем. Пластик не подвержен коррозионным процессам. Чтобы не было даже малейшей течи, пластиковые топливные баки делают многослойными. Также их поверхность можно покрыть фтором, опять же для предотвращения протечек.

Возвращаясь к объему топливного бака Рено Дастер, следует отметить, что его достаточно для повседневной эксплуатации, и даже несмотря на его «внедорожный» характер.Ведь расход топлива можно считать небольшим. В частности, как показывают тесты, проведенные различными журналистами, максимальный расход топлива может достигать 10-11 литров на сто километров. Это при крайне неблагоприятных условиях использования «пыльника». Если говорить о стандартных условиях использования, смешанном цикле, то расход находится в пределах 7 литров на сто километров. Поэтому полного топливного бака хватит, чтобы пройти без дозаправки около семисот километров.

Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер обычно интересует каждого второго покупателя.В интернете есть несколько мнений на эту тему. Так какой же у Дастера объем бензобака и насколько он вместителен?

В соответствии с фирменной инструкцией Renault стандартная емкость бензина в бензобаке на Дастерах составляет 50 литров +/- 2 литра.

Технические характеристики от Renault

Эта мощность доступна на всех моделях – бензиновых, дизельных, переднеприводных и 4×4. Однако доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев.По словам водителей на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и других), им удавалось залить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, то можно влить дополнительно 10 литров топлива.

Как не надо заправляться на АЗС 🙂

Типы бензобаков

В зависимости от модели Рено Дастер бензобаки отличаются друг от друга.Существует 3 основных типа баков:

  • для переднеприводной версии;
  • для версии с полным приводом 4×4;
  • для дизельной версии.

Однако номинальный объем всех баков составляет 50 литров. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от манеры вождения, использования полного или переднего привода, скорости движения (как известно, на скоростях свыше 90 км/ч значительно увеличивается расход бензина) и т.д.Поэтому кому-то мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

Особенности топливного бака на Дастере

Отличительной особенностью бака Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий различно.

Бак на полноприводной версии 2.0 4×4 расположен под днищем с правой стороны

В одной из предыдущих статей мы говорили об использовании металлической защиты.

выводы

Так что, как ни крути, а владельцу Дастера нужно ориентироваться на официальный объем в 50 литров. Если повезет, вы сможете наполнить бак больше этой отметки, если нет, то тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

Видео по теме: “Сколько бензина на самом деле в бензобаке?”

Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в режим диагностики приборной панели на Рено Дастер – смотрите видео:

Объем и размеры багажника видео доработки Рено Дастер
Как сделать правильно снять сиденья на рено дастер

рено дастер характеристики: эксплуатационно-технические
Все о габаритах рено дастер

С 15 января 2016 года полмиллиона водителей лишат прав

рено дастер: расход топлива
все об антифризе на Рено Дастер: выбор, замена, неисправности
Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер

Большинство автолюбителей оценивают автомобили исходя из внешних данных, технического оснащения и особенностей комплектации, не уделяя должного внимания параметрам топливного бака.Однако эта деталь может повлиять на работу автомобиля. В частности, параметры топливного бака Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилена. Использование этого материала обусловлено несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен имеет высокую плотность, благодаря чему газгольдер выдерживает механические воздействия снаружи.Этот материал прочный и эластичный одновременно.
  2. Пластмасса легче алюминия (используется в основном для баллонов сжиженного нефтяного газа). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размер бензобака на Renault Duster позволяет заливать до 50 литров топлива. Однако на деле этот параметр отличается от заявленного.Расхождения объясняются тем, что производитель, во избежание негативных отзывов, занижает показатель объема бака Рено Дастер.

Объем топливного бака и расход топлива

По отзывам владельцев Дастер объем бензобака французского кроссовера составляет 60 литров. Однако на самом деле контейнер редко наполняется таким количеством топлива. Это связано с тем, что при интенсивной заливке топлива внутри образуется воздушная пробка, мешающая дальнейшему движению жидкости.Чтобы «увеличить» объем бензобака Рено Дастер, рекомендуется уменьшить скорость забора топлива.
Показатель расхода топлива определяется особенностями эксплуатации автомобиля. Кроме того, на этот показатель влияет тип техники, в которой выполняется кроссовер.

По паспортным данным Renault Duster потребляет на каждые 100 км пути:

  • 6,3 л в версии с МКПП, двигателем 1,6 л и передним приводом;
  • 6.8 литров — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 л — МКПП, 2 л и полный привод;
  • 7,2 л — АКПП, 2 л и передний привод;
  • 5 литров – МКПП, дизель 1,5 л и полный привод.

По результатам испытаний, проведенных производителем, Renault Duster в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и с полным бензобаком способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из вышеизложенной информации, получается, что самый экономичный вариант – дизельный вариант. Однако в реальных условиях характеристики автомобиля меняются (как правило, в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

При разработке Duster компания Renault использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается расположения бензобака. Производитель установил топливный бак под правым задним сиденьем, закрепив его непосредственно перед осью.

Такое расположение обусловлено результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что топливный бак не деформируется в случае удара сзади.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется установить на бак дополнительную защиту.

Устройство

Бензобак Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина
  • ;
  • трубопровод
  • ;
  • впуск
  • ;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, предотвращая заполнение объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие включения снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому топливо поступает в бензобак, расположена горловина. Этот элемент расположен над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет заполнить весь объем газгольдера за минуту. Забор выполняет важную функцию. Этот компонент подает топливо в топливопровод.Остальная жидкость возвращается в бак. Кроме того, впуск удаляет из топлива крупные фракции, предотвращая засорение топливной системы. На дизельных моделях в этот компонент также входит подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень топлива и другие показатели.

Помимо вышеперечисленных деталей, в конструкции газгольдера предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок газгольдера.
Клапан обратного действия работает в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке падает до критически низких значений, указанная деталь открывается, позволяя воздуху поступать в бак.

Рено Дастер использует другой клапан. Последний предотвращает вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Как слить бензин с Рено Дастер

Дастер, в отличие от российских автомобилей, не имеет сливной пробки на дне бензобака.Поэтому слив топлива может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака вставьте в горловину последнего трубку диаметром не более 10 мм. Потяните жидкость на себя через свободный конец, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер топливный фильтр расположен под задним правым колесом. Для удаления бензина необходимо снять впускной патрубок и поместить его в подходящую емкость. После этого нужно включить зажигание в положение 2, при котором запускается топливный насос.
Есть еще один способ слить топливо из бака. Для этого нужно снять топливный насос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отделении.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. Если в бак залили дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство автовладельцев не задумываются об уходе за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью покрыть чистящую сетку. В результате будет нарушена работа бензонасоса, а двигатель получит недостаточное количество топлива.

Во избежание подобных проблем рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последний удалит примеси из системы, тем самым предотвратив засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. В противном случае придется делать довольно дорогой ремонт.

Вывод

Рено Дастер оснащен достаточным топливным баком. При соблюдении рекомендованных заводом-изготовителем условий эксплуатации автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен проехать около 500 км без дополнительной заправки с полным баком.Бензобак французской модели изготовлен из прочного пластика, выдерживающего механические воздействия и не подвергающегося коррозии.

При эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание обслуживанию не только основных узлов и соединений, но и бензобака. Система хранения и подачи топлива требует регулярной очистки от примесей, негативно влияющих на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке двигатель перестает работать или выходит из строя.

В том случае, если на приборной панели загорается лампочка, указывающая на скорый расход топлива, необходимо залить немного бензина или дизельного топлива. В противном случае вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

Замена масла, охлаждающей жидкости и смазка узлов и агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Рено Дастер. . При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав.Есть два способа выполнить эту процедуру:

  • Связаться со специалистом;
  • Самостоятельно.

Такая замена простой, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно отразятся на эксплуатации транспортного средства и приведут к его поломке в самый неподходящий момент. При выборе жидкости нужно учитывать разные моменты. К основным относятся пробег автомобиля, износ запчастей, срок службы масла после предыдущей замены и так далее. Кроме того, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в этом вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в этом случае будет недостаточно. К нему также стоит обращаться, если вы видите явные поломки, течи и другие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация будет только ухудшаться. Чтобы исправить это, потребуются время, усилия и деньги на покупку новых деталей.

Если вы решили заменить жидкость самостоятельно, то информация ниже вам обязательно пригодится.Мы предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Заправочные баки и жидкости Renault Duster

Точка заправки/смазки Заправочный объем Название масла/жидкости
Система смазки:

Двигатель К4М

Двигатель F4R

Масла моторные класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Система охлаждения 6. 0 л GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, без аминов
Тормозная система 0,7 л ДОТ-4
Механическая коробка передач в комплекте с главной передачей 2,8 л TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
Раздаточная коробка 0,9 л Масло для гипоидных передач APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги)
Редуктор заднего моста 0.9 л Масло для гипоидных передач API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналогичное)
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
при замене 3,5 л
Шарниры равных угловых скоростей для колесных приводов При необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Жидкость ГУР 1. ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
Топливный бак 60 л Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Бачок омывателя ветрового стекла 3,75 л Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разбавленный чистой водой, зимой – незамерзающая жидкость
Система кондиционирования воздуха 550 г Хладагент ГФУ-134а
150 г ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488
Система кондиционирования воздуха 550 г Хладагент ГФУ-134а
Масло для компрессора кондиционера 150 г ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster последнее изменение: 10 октября 2018 г. Администратором

Duster – совершенно уникальное предложение в своем классе – этот легкий автомобиль обладает довольно приличной маневренностью и проходимостью наряду с небольшим расходом топлива. Что еще нужно для того, чтобы постоянно ездить с семьей на работу и на природу? Все полноприводные модели оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач для гибкого управления в самых разных дорожных ситуациях.

Собрались большой компанией на рыбалку? Дастер легко вмещает 5 человек, а объема багажника достаточно, чтобы без проблем взять с собой все самое необходимое. Сложив заднее сиденье, вы можете перевозить достаточно крупные вещи и в результате в вашем распоряжении около 1636 литров свободного пространства.

Renault Duster 1.6 4×4 – полный привод

Полный привод всегда ценился в России, ведь он значительно увеличивает возможности автомобиля, давая его владельцу больше свободы передвижения по сложным участкам дорог в любое время года.

Особую роль играет дизайн автомобиля, который разрабатывался профессионалами своего дела – в результате Дастер может похвастаться современной и агрессивной внешностью, благодаря чему легко выделяется среди большого потока автомобилей. Отдельного слова заслуживает достаточно внушительный дорожный просвет, а также особая защита кузова – наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой, где бы вы ни находились.

Расход топлива

Любого автовладельца всегда интересует стоимость его содержания, в которую входит ТО, расход бензина и масла и прочее. По отзывам, полученным многими любителями, средний расход топлива Рено Дастер 1.6 4х4 составляет:

л.
  • Путь – 7.5–8 л
  • Город – 11 – 12 л
  • Смешанный цикл – 8,5 – 9 л

Конечно, мы учитывали тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому во всех расчетах не учитывались максимальные и минимальные значения. Таким образом, мы получаем цифры, максимально приближенные к реальным данным.

Цена данной версии

В данной версии двигателя и привода отсутствуют модели с АКПП и дизельные аналоги.Однако даже в этом случае он достаточно популярен и даже имеет определенные преимущества, особенно на бездорожье.

  • Authentique – 519 000 руб.
  • Экспрессия – 574 000 руб.
  • Привилегия – 627 000 руб.

Имейте в виду, что к этой стоимости нужно добавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и стоимость процедуры кредита, если таковая имеется. В любом случае, это не только один из самых недорогих кроссоверов, но и экономичный.

Новое видео тест-драйв

Технические характеристики Renault Duster 1.6 4×4

Аутентичный 4×4 1,6 Экспрессия 4×4 1,6
Двигатель
Двигатель 1,6 16 В 1,6 16 В
Коэффициент токсичности евро – 4 евро – 4
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 (102) 75 (102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Корпус
Тип внедорожник внедорожник
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Емкость, л 50 50
Трансмиссия
Тип Механический Механический
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры (редактирование) 215/65 Р 16 215/65 Р 16
Динамические индикаторы
Макс. скорость 158 158
Разгон до 100 км/ч, сек 13,5 13,5
Вместимость магистрали
Минимум 408 408
Максимум 1570 1570
Размеры (редактирование)
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Зазор 210 210

Рено Дастер 1.

6 4×2 – передний привод

Практичное решение для тех, кто привык к классическому переднему приводу, но при этом хочет пользоваться всеми прелестями современного кроссовера. С таким напарником можно не только ездить на работу, но и активно выезжать за город по неизвестным маршрутам, где нормальных дорог может и вовсе не быть.

Расход топлива

Наибольший интерес для потенциальных покупателей представляет расход топлива Рено Дастер 1.6 4х2. это самый доступный вариант из всех имеющихся, а значит, и самый экономичный.

  • Трек – 7 – 7,5 л
  • Город – 10 – 11 л
  • Смешанный цикл – 8 – 8,5 л

По отзывам владельцев получился примерно такой же подбор значений, однако были выявлены случаи, когда расход был существенно выше.

Цена за каждую конфигурацию

Цена Рено Дастер 1.6 4х2 одна из самых низких в данном сегменте и если вы ищете автомобиль с характером внедорожника и хорошей управляемостью в городе, то это идеальный выбор, доступный каждому. Итак, текущая цена сегодня выглядит так:

  • Authentique – 469 000 руб.
  • Экспрессия – 524 000 руб.

Технические характеристики Renault Duster 1.6 4×2

Аутентичный 4×2 1,6 Expression 4×2 1,6 MKP5
Двигатель
Двигатель 1,6 16 В 1,6 16 В
Коэффициент токсичности евро – 4 евро – 4
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 (102) 75 (102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Корпус
Тип внедорожник внедорожник
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Емкость, л 50 50
Трансмиссия
Тип Механический Механический
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры (редактирование) 215/65 Р 16 215/65 Р 16
Динамические индикаторы
Макс. скорость 163 163
Разгон до 100 км/ч, сек 11,8 11,8
Объем багажника
Минимум 475 475
Максимум 1636 1636
Размеры (редактирование)
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Зазор 205 205

Тест-драйв для оценки

Еще одно видео тест-драйва Рено Дастер 1. 6 4×2, который будет интересен всем потенциальным покупателям.

Самые популярные вопросы о Дастере – видео

Если вас очень заинтересовал этот автомобиль, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить. В результате вы сможете окончательно составить о нем первоначальное мнение, а в дальнейшем подкрепить его бесплатным тест-драйвом у ближайшего дилера Renault в вашем городе.

Обзор

Renault Duster с турбонаддувом: Прочный, приятный в управлении, но лишенный функций

Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство вздохнуло.В него вошли не только журналисты, но и вы, покупающие автомобили с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продолжала предлагать чисто бензиновые модели для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно стареет. Чтобы внести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы представить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы попробовали модель. Обзор турбобензинового Renault Duster включает в себя взгляд на то, почему вы должны купить его или держаться подальше.Особенно с учетом того, что конкурс наполнен современными вариантами.

Рено Дастер турбо двигатель, коробка передач, опыт вождения

Бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом использует двигатель, который заимствует технологии у мощного GT-R. Он был разработан совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, по которой этот двигатель используется во многих автомобилях Mercedes, а также других упомянутых здесь марок. Двигатель использует непосредственный впрыск и вытесняет 1.3 литра.У Duster turbo с турбокомпрессором с изменяемой геометрией он выдает 156 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был 7-ступенчатый вариатор.

При запуске (тормоз нажимать не нужно) этого 4-х цилиндрового мотора вибраций почти нет. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете почти незначительную вибрацию на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В версии с вариатором двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, и рывок в потоке и из него довольно прост.Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать, как вариатор гребет по своим шагам. Нажмите на педаль газа до упора, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается ощущение, что вы едете на специально настроенном Дастере.

На самом деле, именно благодаря нормам BS6 существует бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу снижается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизельным топливом составляет всего 2 рупии. Поэтому идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с большим крутящим моментом, чем у предыдущего дизельного двигателя, и с самой высокой выходной мощностью в своем классе. Это действительно работает, и покупатели дизельного двигателя больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo работает очень хорошо.

В чем он отстает, так это в экономии топлива. В то время как дизель, как известно, выдавал около 15-16 км/ч в день, турбо-двигатель развивает 9 км/ч и 15 км/ч в цикле город/шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км/ч для механической коробки передач и 16,42 км/ч для вариатора.

Renault Duster Turbo, управляемость, ощущение руля

Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему такой же податливый, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые получают младшие версии.Очевидно, что Duster может браться за неровности, как рыба в воду, и в то же время ничего не болтается, даже если он подвергается постоянным ударам на наших изрешеченных ухабами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет в 205 мм также является самым высоким среди конкурентов. Управлять тоже легко, и хотя поначалу массивные выступы на колесных арках заставят вас осторожно двигаться в пробке, к этому легко привыкаешь. В поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и остается устойчивым на трехзначных скоростях на шоссе.Также быстро меняется направление.

Круговая видимость тоже хорошая. Однако жупелом, а точнее двумя для Дастера, оказывается руль. На городских скоростях чувствуется немного тяжело. Когда вы переезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как руль борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка покачивается. Говоря о тормозах, они довольно острые, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить чуть больше уверенности.NVH находится на нижней стороне с этим бензиновым двигателем с турбонаддувом, но по мере того, как обороты растут и вы превышаете 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.

Если бы был полный привод от бывшего дизельного двигателя, он мог бы дать Renault еще одно уникальное предложение, а не просто мощность. Я также хотел бы, чтобы нота выхлопа была настроена на спортивный характер. Прямо сейчас он звучит так же, как один из безнаддувных двигателей.

Какие функции я получу?

К сожалению, не более того, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года.Темы для разговора включают круиз-контроль, функцию старт-стоп, 7,0-дюймовую систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также функцию дистанционного предварительного охлаждения салона. Последнее является случайным делом, и в отличие от нескольких конкурентов, которые используют предпосылку на основе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелоку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Салон Duster turbo имеет синюю прострочку обивки вне зависимости от выбранного вами цвета кузова.Багажник большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.

Что касается экстерьера, то вы получаете эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Сзади также есть значок турбо. Я чувствую, что Renault мог бы добавить турбонаддуву больше драматизма, а не делать его похожим на послепродажную (тонкую) работу.

Были ли устранены другие придирки Дастера?

Не совсем так.Как обсуждалось ранее, руль имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне нет никакой новизны. По сути, это почти та же приборная панель, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий или достаточно места для хранения. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары/дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка сиденья водителя по высоте имеет всего два положения — вниз и вверх.Золотой середины нет, и чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые двигаются в зависимости от того, как работает рулевое управление. Его разрешение тоже могло бы быть лучше.

Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

Вердикт

Duster turbo разделен на пять вариантов: три с механической коробкой передач и две с автоматической коробкой передач.Между ручным управлением и вариатором разница в цене составляет 1,60 лакха, а автомат предлагает только ESP и помощь при удержании холма в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. Один из них, когда вы придерживаетесь старой школы и хотите получить настоящий внедорожник в этой ценовой категории, тогда вам подойдет Duster. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с проверенными и проверенными деталями, и шансы на огромный счет за ремонт, если что-то выйдет из строя, также ниже.Однако долгосрочная надежность двигателя HR13DDT в настоящее время неизвестна. Если вы больше склонны к тому, чтобы хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных бытовых удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta избалуют вас выбором.

Технические характеристики турбины Renault Duster

Название двигателя: HR13DDT

Рабочий объем: 1330 см3

Тип двигателя: 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом

Мощность: 156 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент: 254 Нм при 1600 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая/вариатор (проверено)

Пробег: Город (9км/л), Трасса (15км/л)

Цена: 10 рупий.49 лакхов – 13,59 лакхов рупий, экс-Мумбаи

 

Изображения Али Асгар Бхармал

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

%PDF-1.5 % 327 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 327 117 0000000016 00000 н 0000003581 00000 н 0000003695 00000 н 0000005037 00000 н 0000005151 00000 н 0000005188 00000 н 0000007842 00000 н 0000010725 00000 н 0000013148 00000 н 0000015497 00000 н 0000017877 00000 н 0000018279 00000 н 0000018968 00000 н 0000019233 00000 н 0000019712 00000 н 0000020383 00000 н 0000020775 00000 н 0000020887 00000 н 0000021144 00000 н 0000021595 00000 н 0000021866 00000 н 0000024467 00000 н 0000024494 00000 н 0000025002 00000 н 0000025269 00000 н 0000025764 00000 н 0000025905 00000 н 0000026412 00000 н 0000029247 00000 н 0000029413 00000 н 0000031912 00000 н 0000046771 00000 н 0000046841 00000 н 0000047227 00000 н 0000047323 00000 н 0000054043 00000 н 0000060138 00000 н 0000067685 00000 н 0000076088 00000 н 0000076367 00000 н 0000079016 00000 н 0000114801 00000 н 0000114840 00000 н 0000121471 00000 н 0000121510 00000 н 0000128746 00000 н 0000128785 00000 н 0000144374 00000 н 0000144413 00000 н 0000144643 00000 н 0000145021 00000 н 0000145408 00000 н 0000145637 00000 н 0000145796 00000 н 0000145962 00000 н 0000146191 00000 н 0000146578 00000 н 0000146967 00000 н 0000147195 00000 н 0000147367 00000 н 0000147513 00000 н 0000147684 00000 н 0000147830 00000 н 0000148060 00000 н 0000148447 00000 н 0000148568 00000 н 0000148722 00000 н 0000148843 00000 н 0000148997 00000 н 0000149317 00000 н 0000149438 00000 н 0000149584 00000 н 0000149811 00000 н 0000150184 00000 н 0000150571 00000 н 0000150800 00000 н 0000150971 00000 н 0000151117 00000 н 0000151504 00000 н 0000151891 00000 н 0000152012 00000 н 0000152158 00000 н 0000152439 00000 н 0000152681 00000 н 0000152978 00000 н 0000153232 00000 н 0000153510 00000 н 0000153706 00000 н 0000153852 00000 н 0000154186 00000 н 0000154433 00000 н 0000154820 00000 н 0000155144 00000 н 0000155530 00000 н 0000155758 00000 н 0000155979 00000 н 0000156125 00000 н 0000156529 00000 н 0000156749 00000 н 0000156895 00000 н 0000157123 00000 н 0000157391 00000 н 0000157778 00000 н 0000158007 00000 н 0000158180 00000 н 0000158326 00000 н 0000158720 00000 н 0000159115 00000 н 0000159502 00000 н 0000159644 00000 н 0000159790 00000 н 0000160177 00000 н 0000160535 00000 н 0000160656 00000 н 0000160802 00000 н 0000179329 00000 н 0000002636 00000 н трейлер ]/предыдущая 6497371>> startxref 0 %%EOF 443 0 объект >поток h ohU o&3;3?ٵNƮ &֊`@v4/iiRK/C-BP[6EC.