Реф мультирежимный что это: Мультирежимные рефрижераторы – что такое и для чего нужны?

Содержание

морозильный, термо или с перегородкой.

Транспортные средства с холодильными установками становятся все более востребованными среди услуг по перевозке различных товаров. И не удивительно. Доставить продукты, медикаменты, антиквариат просто невозможно без транспортного рефрижератора.

Транспортный рефрижератор

Машины с холодильными установками можно классифицировать согласно нескольких показателей. Многое зависит от показателей температурного режима, типа кузова, грузоподъемности автомобиля.

В зависимости от поддерживаемой температуры, существует 6 классов холодильных установок. При этом, класс A позволяет поддерживать температуру от 0 до +12°C, а класс F – предназначен для перевозок грузов в низкотемпературном режиме, верхняя граница которого не превышает -20°C.

Также существуют мультирежимные рефрижераторы, купить которые вы можете на сайте нашего предприятия «АЙС КУБ». Особенностью таких систем является возможность поддерживать различный уровень температуры в кузове, который разбит на секции.

Кроме того, автотранспортные средства разделяются по типу кузова, а именно:

  1. Изотермические. Температура в таких кузовах поддерживается благодаря наличию теплоизоляционного слоя, коэффициент теплопроводности которого может быть 0,4 или 0,7 Вт/(м2*°C).
  2. Ледники. Морозильный рефрижератор, работа которого обеспечивается эвтектическими плитами, льдом натурального либо искусственного происхождения, сжиженным газом.
  3. Рефрижераторы. Кузова, охлаждающие камеры которых работают от автономных устройств. Данный вид транспортных средств является наиболее востребованным –  позволяет перевозить грузы на большие расстояния.

Каталог рефрижераторов б/у

Перейти в каталог

Купить термо рефрижератор

Особенности конструкции автомобиля позволяют разделить термо рефрижераторы, купить которые вы можете на официальном сайте нашего предприятия «АЙС КУБ», на несколько типов, а именно:

  • фургоны – идеально подходят для перевозок на небольшие расстояния, например, в пределах городской черты или по области;
  • полуприцепы – обладают меньшим весом, чем все остальные холодильные установки на авто шасси, что позволяет значительно снизить амортизацию техники, увеличить дальность расстояния для перевозок, повысить объем перевозимых грузов;
  • контейнеры – наиболее массивные, тяжелые конструкции, которые актуально использовать при международных перевозках.

На сегодняшний день можно приобрести как новый, так и подержанный авто рефрижератор различной грузоподъемности, назначения. Минимальная грузоподъемность таких машин может составлять 1-3 тонны, а максимальная – порядка 20 тонн.

На сайте компании «АЙС КУБ» представлен огромный выбор полуприцепов с холодильными камерами с пробегом только по дорогам Европы. Звоните нашим специалистам – вы сможете купить установку-рефрижератор отличного качества по приемлемой цене.

Свяжитесь с нами для уточнения деталей!
Если вам нужна помощь в выборе и подборе рефрижератора – обращайтесь
к нам по телефону или заполните заявку ниже, и мы поможем вам!

Рефрижераторные перевозки – Транспортная компания ГУРУ

Изобретение авторефрижератора очень сильно упростило жизнь производителям и потребителям продуктов питания и прочих товаров, которые требуют определенного температурного режима хранения. Сейчас стало возможным перевозить эту продукцию на достаточно большие расстояния без потери товарного качества. Но что же такое рефрижератор в узком понимании?

Что такое рефрижератор?

Это транспортное средство, оборудованное специальной холодильной установкой и способное регулировать температурный режим внутри кузова. Общее строение всех машин схоже.

Эти автомобили применяются для перевозки скоропортящихся, а также замороженных продуктов, которые крайне нежелательно размораживать.

Машины предоставляемые нами

И так, собираясь перевозить груз, который требует специального температурного режима, важно правильно и быстро подобрать машину. Компания «ТРАНС-ГУРУ» готова помочь вам в выборе машины, мы предоставляем транспортные средства с холодильными установками следующих габаритов:

Газель рефрижератор

Длина: 3 – 4,2

Ширина: 1,8 – 2

Высота: 1,8 – 2,2

Объём: 10 – 18 м3

Грузоподъёмность: 1,5 – 2 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 10

Стоимость: от 17 р. /км.

Рефрижератор 5 тонн

Длина: 6

Ширина: 2,45

Высота: 2,5 – 2,6

Объём: 36 м3

Грузоподъёмность: 5 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 15

Стоимость: от 28 р./км.

Рефрижератор десятитонник (10 тонн)

Длина: 6 – 8

Ширина: 2,45

Высота: 2,5 – 2,6

Объём: 35 – 60 м3

Грузоподъёмность: 10 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 18

Стоимость: от 35 р./км.

Рефрижератор двадцатитонник (20 тонн)

Длина: 13,6

Ширина: 2,45

Высота: 2,5 – 2,75

Объём: 82 – 92 м3

Грузоподъёмность: 20 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 33

Стоимость: от 40 р. /км.

Перевозка мяса, мясопродуктов.

Мясо и мясные продукты, перевозимые автотранспортом в основной своей массе, делятся на два типа: охлажденное и глубокой заморозки. При перевозке охлаждённых продуктов температурный режим внутри кузова устанавливается в диапазоне от +2°C до +4°C .

При грузоперевозках мяса глубокой заморозки температура в рефрижераторе не должна подниматься выше -16о, но и не должна опускать ниже -23о так как это приведет к перемораживанию и потере вкусовых качеств.

Перевозка цветов

В Россию из Европы беспрерывно ввозится огромное количество цветов и растений, которые в свою очередь требуют соблюдения температурного режима на всем пути следования.

Все виды комнатных растений имеют свои предпочтения в подборе температуры, поэтому при перевозках на дальние расстояния желательно ознакомиться с оптимальной температурой именно для тех растений которые Вам необходимо транспортировать.

С доставкой живых срезанных цветов дела обстоят чуть проще. Здесь можно выделить диапазон от +2 до +8 градусов. Но даже при соблюдении всех условий цветы выдерживают достаточно ограниченное время транспортировки, поэтому необходимо ответственно подойти к выбору перевозчика.

Немаловажным фактором также является влажность! Которую водитель так же как и температуру может регулировать из кабины. Зимой кузов обогревается, а вот летом наоборот охлаждается.

Овощи

Каждому из видов овощей нужны свои условия. Диапазон температур начинается от +2 и заканчивается аж на + 13. Например, для капусты и свеклы, салатов это +2 +5. Огурцы, картофель, морковь и помидор лучше сохранят свежесть при +6 +9.

Фрукты

Для подбора условий перевозки фруктов и цитрусовых мы используем специальные температурные и влажностные таблицы, с которыми можем точно определить необходимые диапазоны. Для максимального сохранения вкуса и пользы.

Дополнительные возможности

Осциллограф

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому при перевозке грузов с температурным режимом предоставляем осциллограф, который регистрирует любые скачки температуры в кузове на всем пути следования. Таким образом наши клиенты могут не волноваться за сохранность перевозимого скоропортящегося груза.

Рефрижератор тушевоз

Тушевоз – это такой рефрижератор, который предназначен для перевозки мясных туш на крюках. Само собой, подобный транспорт имеет усиленный каркас, панели и направляющие, которые располагаются на потолке кузова, на них заем и навешивают крюки с тушками. Нагрузка на каждый крюк стандартная – от 50 до 200 кг. Направляющие бывают двух видов: круглые и рельсовые. Выбирая тушевоз для транспортировки своего товара, необходимо учитывать имеющиеся на складе или производстве формы направляющих, так как процесс погрузки и выгрузки значительно оптимизируется при совпадении направляющих в тушевозе и на производстве. Обычно устанавливаются 3 направляющих, реже до 5. Съёмные крюки позволяют загружать тушу, не снимая ее с крюка. Используются Т-образные и круглые крюки. Важно запомнить, в виду смещения центра тяжести к потолку, грузоподъёмность тушевоза составляет 2/3 от общей грузоподъёмности фургона.

Мультирежимный рефрижератор

Довольно часто возникает необходимость доставлять небольшие партии товара по регионам Российской Федерации с поддержанием температурного режима. Здесь речь идет о совместной доставке одной машиной скоропортящихся продуктов с разными температурными режимами на значительные расстояния. Для этого используются рефрижераторы с двумя секциями. Перегородки таких секций бывают стационарными и передвижными; на таком транспорте будет установлено два рефрижератора, работающих автономно друг от друга.

Используя мультирежимные автомобили с холодильными установками, мы экономим нашим клиентам не только деньги, но и время за счет возможности компоновать грузы с разными температурными режимами.

Классификация и сертификация рефрижераторов

Существует несколько классов автомобильных холодильных установок, распределяющиеся по температурному режиму, который они могут поддерживать на всем пути следования.

Класс рефрижератора Температурный режим 
 Класс A  от +12°C до 0°C
 Класс B  от +12°C до -10°C
 Класс C  от +12°C до -20°C
 Класс D  менее или равно +2°C
 Класс E  менее или равно -10°C
 Класс F менее или равно -20°C

Приведенная выше классификация была установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов ATP Europe.

Соответственно, по этим нормам в течение не менее 12 часов, без проведения какого-либо дополнительного обслуживания установки, подобное транспортное средство должно поддерживать выставленный температурный режим. В случае, если автомобиль не будет соответствовать указанным нормам и стандартам, перевозки грузов на нем будут либо слишком рискованными, либо, что вероятнее всего, просто запрещены. Однако наша компания учла все трудности и особенности, поэтому мы осуществляем перевозку грузов с температурным режимом только сертифицированным транспортом.

Самым популярным и распространенным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC, который используется и в нашей компании «ТРАНС-ГУРУ».

Сертификат ATP выдается сроком на 6 лет, а в ходе эксплуатации и успешного прохождения тестирования есть возможность продлить сертификат трижды на три года. Стоит дополнить, что сертификат ATP, в котором должны быть указаны маркировки, необходим для использования автомобилей с холодильной установкой в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

 

 

Руководство по многомодовому волокну (62,5 мкм и 50 мкм, от OM1 до OM5)

Что такое многомодовое оптоволокно?

Многомодовый оптоволоконный кабель (или стекловолокно) — это обычная спецификация оптического волокна, которая предлагает гораздо более широкий размер сердцевины или диаметр сердцевины 50–62,5 микрон (мкм) по сравнению с диаметром сердцевины 9 микрон (мкм) одномодового волокна. .

Многомодовое волокно обычно работает на длине волны 850 нм, поскольку оно позволяет использовать недорогие светодиоды (LED) в качестве источника света на более коротких расстояниях. Светодиоды имеют относительно широкий спектр излучения, а длина волны 850 нм находится в пределах диапазона, который может эффективно генерироваться этими источниками. Волокно OM1 может передавать данные на расстояние до 33 метров со скоростью передачи данных 1 Гбит/с, а волокно OM5 может передавать данные на расстояние до 550 метров со скоростью передачи данных 100 Гбит/с. Это означает более чем 16-кратное увеличение дальности передачи.

С другой стороны, одномодовое волокно обычно работает на длине волны 1310 нм или 1550 нм, поскольку оно позволяет использовать лазерные диоды в качестве источника света. Лазерные диоды имеют очень узкий спектр излучения и поэтому могут обеспечить более широкую полосу пропускания и передачу на большее расстояние по сравнению со светодиодами.

Длина волны 850 нм также имеет меньшее затухание (или потери сигнала) в волокне, чем более длинные волны, что позволяет покрывать большие расстояния с помощью многомодового волокна, чем это было бы возможно с одномодовым волокном. Так что на самом деле выбор рабочей длины волны для многомодового волокна — это баланс между экономической эффективностью и производительностью. Использование 850 нм позволяет использовать более дешевые светодиодные источники, обеспечивая при этом приемлемую производительность для приложений на коротких расстояниях. В то время как в большинстве длиннопролетных кабелей, используемых на больших расстояниях, используется стекло SM, в линиях связи между зданиями и университетскими городками часто используется многомодовое волокно.

 

 

Обзор распространенных типов многомодового стекла: OM1, OM2, OM3, OM4 и OM5

Выбор многомодового кабеля, наиболее подходящего для вашей сети, может оказаться сложным. Вы можете спросить: в чем разница между многомодовым кабелем OM1 и многомодовым кабелем OM5? А как насчет всех этих других типов волокон между ними? И какой из них подходит для моей сети? Это краткое чтение поможет улучшить ваше понимание.

Как упоминалось ранее, существует 5 широко используемых типов многомодовых волокон, используемых в большинстве отраслей промышленности по всему миру. Наиболее распространенными типами оптических многомодовых волокон являются OM1, OM2, OM3, OM4 и OM5. Помимо этих широко используемых вариантов, в некоторых отраслях, например, в горнодобывающей промышленности или в сенсорных приложениях, может использоваться многомодовое волокно с пластиковой сердцевиной вместо стекла, в то время как в некоторых приложениях требуется волокно с гораздо большим диаметром сердцевины 200+ микрон (называемое MM200). Мы не будем сегодня обсуждать эти необычные, но интересные виды стекла, а сосредоточимся только на самых распространенных вариациях от OM1 до OM5.

Буквы «ОМ» означают оптический мультимод. OM1 имеет диаметр стеклянного сердечника 62,5 мкм (микрометры). Остальные типы волокон — OM2, OM3, OM4 и OM5 — имеют меньший диаметр сердцевины 50 мкм, что лучше оптимизировано для использования с современными лазерами. Но, самое главное, практические различия между всеми типами многомодовых волокон заключаются в различных порогах переноса данных на определенные расстояния.

 

Сравнительная таблица многомодового оптоволокна

  • Стекло OM1 используется для 10Gb Ethernet на длине до 33 метров (110 футов). Этот тип обычно использует светодиодный источник света и может быть идентифицирован по оранжевой оболочке.
  • OM2 Glass способен передавать 10Gb Ethernet со скоростью передачи данных 1 Гбит/с на расстояние до 82 метров (270 футов) на светодиодном источнике света. Его можно найти как в оранжевых, так и в цветах морской волны.
  • Стекло OM3 представляет собой оптимизированное для лазерного излучения стекло диаметром 50 микрон. Он может передавать данные на большие расстояния, чем оптоволокно OM2, до 300 метров со скоростью передачи данных 10 Гбит/с. Этот тип кабеля также можно отличить по оболочке цвета морской волны.
  • OM4 Glass — тип оптоволоконного кабеля, используемый для приложений с высокой пропускной способностью, таких как центры обработки данных и корпоративные сети. Он может передавать лазерные сигналы на расстояние до 150 метров, а с помощью дополнительных технологий, таких как SWDM или DWDM, до 400 метров. Обычно это цвет морской волны, но также доступен пурпурный вариант. Пурпурный используется, чтобы отличить его от других типов волокон.
  • OM5 Glass может обеспечить высокую пропускную способность на коротких расстояниях с использованием меньшего количества кабелей, часто за счет использования технологии WDM. Традиционно скорость 400Gb Ethernet достигалась с использованием 16 кабелей передачи и приема, но с кабелями OM5 вы можете добиться этого с помощью всего четырех кабелей передачи и приема. Он всегда приходит в лимонно-зеленой куртке.

Чем отличается стекло OM5?

Оптическое многомодовое 5, или OM5, — это новый тип оптического многомодового волокна (OMF), предназначенный для поддержки более широкой полосы пропускания и больших расстояний, чем предыдущие версии OMF, такие как OM3 и OM4. OM5 использует длину волны 850 нм, такую ​​же, как OM4, но также использует длину волны 953 нм. Добавление длины волны 953 нм обеспечивает лучшую поддержку новой коротковолновой технологии мультиплексирования с разделением по длинам волн, такой как SWDM4 (также известной как SWDM-4F, 4 волокна и SWDM-4X, 4 длины волны), для увеличения пропускной способности передачи с использованием меньшего количества волокон.

SWDM4 — это технология, позволяющая передавать несколько потоков данных по одному оптическому волокну с использованием световых волн разной длины. В ней используются четыре длины волны с центром около 850 нм. В SWDM4 используются четыре длины волны: 850 нм, 880 нм, 910 нм и 940 нм. Одним из ключевых преимуществ SWDM4 является его способность использовать существующую многомодовую оптоволоконную инфраструктуру, что может быть менее затратным, чем обновление до одномодового волокна. В центрах обработки данных и корпоративных сетях OM5 обычно используется для соединения коммутаторов и серверов на коротких расстояниях. Высокая модальная пропускная способность и поддержка технологии SWDM OM5 позволяют использовать 10GBASE-T и 40GBASE-T, которые обеспечивают более высокие скорости передачи данных, чем предыдущие версии BASE-T. Это позволяет центрам обработки данных поддерживать больше серверов и устройств хранения и обеспечивать более высокую скорость передачи данных пользователям.

 

Диаграмма, показывающая TX и RX, SWDM4 поверх OM5 WBMMF

Какие основные соображения следует учитывать при выборе многомодового стекла для вашего приложения?

 

Расстояние и скорость передачи данных : Требования приложения к расстоянию и скорости передачи данных определяют тип многомодового стекла, которое следует использовать. Для более высоких скоростей передачи данных обычно требуется многомодовое стекло с более высокой пропускной способностью, а для больших расстояний обычно требуется многомодовое стекло с меньшим затуханием.

Длина волны : Также важно учитывать длину волны света, которую будет передавать стекло. Различные типы многомодового стекла будут иметь разные характеристики пропускания на разных длинах волн, поэтому важно выбрать стекло, оптимизированное для используемой длины волны света.

Модовая дисперсия : Модовая дисперсия вызвана несколькими модами света, которые могут распространяться по волокну, вызывает искажение сигнала и ограничивает расстояние передачи данных, важно выбрать стекло с более низкой модовой дисперсией .

Стоимость : Стоимость стекла и сопутствующего оборудования также будет важным фактором. Некоторые типы многомодового стекла могут быть более дорогими, чем другие, и стоимость оборудования, используемого для передачи света через стекло, также будет учитываться.

Совместимость : Также важно учитывать совместимость стекла с остальной частью сети. Важно убедиться, что стекло совместимо с другим оборудованием, которое будет использоваться в сети, таким как приемопередатчики и коммутаторы.

 

Многомодовые (OM1, OM2, OM3, OM4 и OM5) патч-кабели производства компании «Мегладон» соответствуют эталонным стандартам производительности и геометрии. Мы используем как стандартные, так и нечувствительные к изгибам типы волокон и выбрали признанные в отрасли соединители для поддержания высоких стандартов производительности. Наши сборки предназначены для поддержки тенденции к более высоким скоростям передачи данных и подготовят вашу сеть к 10-гигабитным и более высоким скоростям.

Посмотреть технические характеристики

Тестовые эталонные шнуры (TRC) для оптоволокна в сравнении с патч-кордами

> Испытательные эталонные шнуры (TRC) по сравнению с коммутационными шнурами

Существует два типа волоконно-оптических патч-кордов. Те, что используются для тестирования волоконно-оптических систем, другие для обычных повседневных исправлений. Так какая разница?

Тестовые эталонные шнуры (TRC)

TRC используются для сертификации кабельных систем по стандартам ANSI/TIA, ISO/IEC и IEEE. Они заканчиваются разъемами эталонного класса в соответствии с ANSI/TIA-526-14-C и IEC 61280-4-2. Эти стандарты определяют многомодовые соединители, имеющие сопряженные потери ≤ 0,10 дБ. Версия TIA для одномодового кабеля в настоящее время не определяет его, но его можно найти в стандарте ISO/IEC 14763-3, где снова должен использоваться коннектор эталонного класса, имеющий сопряженные потери ≤ 0,20 дБ.

TRC от Fluke Networks оснащены прочным металлическим разъемом LC. Узнать больше

Зачем использовать ТРК? Если вы устанавливаете соединители с малыми потерями, эти соединители могут иметь потери ≤ 0,15 дБ. Таким образом, тестирование с разъемом, имеющим потери более 0,15 дБ, даст пессимистичный результат. Что еще более важно, если ваша ссылка представляет собой спроектированную ссылку, работающую с пользовательскими тестовыми ограничениями, вы можете ошибаться с совершенно хорошей ссылкой. Еще одним преимуществом являются стабильные и предсказуемые результаты, на что часто жалуются установщики при сертификации кабельной системы.

Патч-корды

Патч-корды по определению используются для чего угодно, кроме тестирования. Текущие требования ANSI/TIA и ISO/IEC к сопряженным потерям составляют ≤ 0,75 дБ. Таким образом, если соединение патч-корда соответствует 0,75 дБ, вы можете сказать, что оно соответствует требованиям ANSI/TIA или ISO/IEC. Почти все поставщики используют ≤ 0,50 дБ для максимальных сопряженных потерь при производстве. (За исключением одномодового MPO)

Можно ли изготовить эталонный тестовый шнур в полевых условиях?

Если от вас требуется соответствие требованиям Encircled Flux, вы не можете создавать свои собственные TRC. Если вас не волнует Encircled Flux, сделать TRC конечно не невозможно, но крайне сложно. Вы будете изо всех сил пытаться найти поставщика, даже желающего их сделать — вот как сложно их сделать. Отсюда и надбавка к цене. Для получения подробных спецификаций TRC от Fluke Networks нажмите здесь.

Если вы решили сделать свой собственный многомодовый TRC, убедитесь, что волокно не является многомодовым волокном, нечувствительным к изгибам (BIMMF). Обмотка шнура BIMMF вокруг стандартной оправки диаметром 25 мм не позволит удалить моды более высокого порядка на длине волны 850 нм, что приведет к пессимистичным показаниям. Чтобы удалить моды более высокого порядка на длине волны 850 нм, вам придется использовать оправку диаметром 4 мм. Это приведет к ухудшению результатов измерения 1300 нм! Поскольку отрасль переходит на BIMMF, вам может быть трудно найти волокно, отличное от BIMMF. Это стало распространенной проблемой при обращении в Центр технической поддержки Fluke Networks.

Можно ли сделать патч-корд в полевых условиях?

Да. НО, если вы полируете в полевых условиях, не ожидайте, что коэффициент отражения будет хорошим. Полировка поля — действительно плохая идея для одномодового режима, где коэффициент отражения часто упускают из виду, влияя на производительность сети. Это справедливо и для высокоскоростных многомодовых систем. Если вы собираетесь делать свои собственные шнуры, вам следует поискать механический соединитель, которым будет заканчиваться шнур. Примеры включают, помимо прочего, разъемы Corning UniCam®, CommScope Quik II, TE LIGHTCRIMP Plus™ и Panduit OPTICAM®.

Проверка тестовых эталонных шнуров в полевых условиях

Это должно быть частью вашей стандартной операционной процедуры в течение дня. Согласитесь сделать это после 288* испытаний оптоволокна, чтобы убедиться, что производительность TRC не ухудшилась. В CertiFiber Pro есть автоматический мастер, который проведет вас через этот процесс и запишет значения TRC. Вы также можете сделать это с помощью DTX CableAnalyzer, но этот процесс выполняется вручную. Пример для DTX CableAnalyzer можно найти здесь (см. шаг 25). Это обеспечит предсказуемые и точные результаты теста.