Рар авто: Авторазборка «Rar-Auto» на шоссе Революции в Санкт-Петербурге
Название | Название: Sabiedrība ar ierobežotu atbildību “RAR AUTO” | ||||||||||||||||
Правовая форма | Правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (SIA) | ||||||||||||||||
Регистрационный номер, дата | Регистрационный номер, дата: 44103031753, 21.05.2004 | ||||||||||||||||
Рeгистр, Занесен в регистр | Рeгистр, Занесен в регистр: Коммерческий регистр, 21.05.2004 | ||||||||||||||||
Данные из реестра плательщиков НДС |
|
||||||||||||||||
Юридический адрес | |||||||||||||||||
Почтовый адрес | Почтовый адрес: Lielā iela 1, Daugavpils, LV-5418 | ||||||||||||||||
Ликвидировано | Ликвидировано: 22.07.2011 | ||||||||||||||||
Основной капитал |
Основной капитал:
Оплаченный основной капитал – 2 845.![]() Зарегистрированный основной капитал – 2 845.74 EUR (Зарегистрирован в РП 21.05.2004) |
||||||||||||||||
Вид дeятeльности | Вид дeятeльности: Грузовые перевозки автомобильным транспортом (49.41, версия 2.0) (Источник: ГО2010, ЦСУ)История изменения видов деятельности | ||||||||||||||||
Последнее обновление в Регистре Предприятий | Последнее обновление в Регистре Предприятий: 22.07.2011 |
Mediascope о развитии радио рынка на конференции РАР
15-16 июня в Сочи прошла крупнейшая в индустрии конференция “Локальное радио: инновации и перспективы”, организованная Российской академией радио (РАР). На мероприятии выступил руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope Михаил Попонов с презентацией о тенденциях на локальных рынках радио в России.
В частности, Михаил привел данные Mediascope об аудитории радио и об изменившихся привычках в потреблении контента на радио за последние 5 лет:
Радио ежедневно слушают порядка 55% жителей России, хотя бы раз в неделю – 80%. На фоне снижения общего радиослушания отмечается рост времени прослушивания радио: если в 2016 году в среднем оно составляло 4:04 минуты, то в 2021 году – 4:38. Рост наблюдается во всех возрастных группах.
Последние 10 лет сохраняется тенденция снижения интереса к радио у молодежи. Если 10 лет назад было мало слушателей, родившихся в 1990-е годы, то сейчас картина аналогична и среди тех, кто родился в 2000-е. Соответственно возраст среднего радиослушателя за последние 10 лет вырос на 2 года – до 44,5 лет.
Одна из возможных причин – растущий интерес молодежи к аудиостриминговым сервисам. Так, интерес к информационно-разговорным радиостанциям остается стабильным, в то время как музыкальные радиостанции показывают отрицательную динамику.
Повсеместная цифровизация приводит к тому, что ежегодно растет аудитория онлайн-радио: офлайн и онлайн слушают радио 27% радиослушателей, 7% – слушают только онлайн. Рост онлайн-аудитории радио наблюдается среди населения 35+, доля среди более молодого населения стабильна год к году.
Автомобиль остается наиболее популярным способом прослушивания радио с долей 75%, самым быстрорастущим стал смартфон (30%): за последние 5 лет слушание через смартфон практически удвоилось. Через радиоприемники радио слушают 33% месячной аудитории, на компьютерах и ноутбуках – 22%, на ТВ – 12%.
Все это приводит к тому, что автомобиль и дом остаются наиболее популярными местами прослушивания радио, а слушание на работе и в других местах снижается.
Подробнее с презентацией Михаила можно ознакомиться по ссылке.
Александр Рар о возможности войны
Россия и Запад подошли к очень опасной черте, где может произойти “что-то не очень приятное и даже ужасное”. Такое мнение высказал в эфире шоу “Соловьев LIVE” немецкий политолог Александр Рар.
По его словам, СМИ в Германии отказываются следить, анализировать и показывать, что происходит в России – например, о сотрудничестве РФ и Китая там если и сообщают, то только с насмешкой.
“Куда они денутся – если нужно, мы их на место поставим. У нас сильная экономика, у нас американская армия, и у нас правильные ценности, – объясняет логику Запада Рар. – Это очень опасный момент в мировой истории – я ответственно это говорю, потому что мне это напоминает другие эпохи в мировой истории, где одна сторона считала, что просто может шапками закидать другую.
И о последствиях того, что происходило, мы все знаем из истории”.
Политолог надеется, что чего-то подобного больше не произойдет, однако ситуация сейчас очень серьезна, и она еще более накаляется. Путин предлагает свою формулу общения с Западом, новую систему безопасности – это очень хороший проект, говорит Рар. Однако о нем не сообщают ни в одном СМИ, а все, что идет из российских СМИ, считается пропагандой.
Даже немецкие генералы призывают выслушать Россию, начать какую-то разрядку – однако ни в одном немецком или европейском СМИ об этом не пишут, говорит политолог.
“То, что нас не интересует, не касается – замалчивается, изолируется”, – говорит он.
Неизбежен ли открытый конфликт – война? “Я боюсь об этом говорить”, – отмечает Рар, по мнению которого впереди – какая-то очень серьезная развязка.
“Нужно понять друг друга, начинать диалог, но давление, которое идет сейчас и с той, и с другой стороны, ни к чему хорошему не приведет”, – говорит политолог.
![]()
В Германии, по его словам, полностью забыли о Второй мировой войне, о том, что существует ядерное оружие, а молодые немецкие политики с их “идиотскими представлениями” рассчитывают, что Россию “можно задавить экономическими санкциями”.
RAR – код краски для автомобиля Hyundai. Автомобильная краска Hyundai RAR .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
UniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием – краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей Hyundai
Автомобильная краска Hyundai RAR VERMELHO TROPIC красного цвета использовалась для автомобилей Hyundai 2004 – 2016 гг.:
Описание краски для авто Hyundai RAR
Эмаль для автомобиля Hyundai, код цвета
RAR подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Hyundai
RAR требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Hyundai RAR
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку – в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т. д.)
вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на
автомобиле Hyundai подойдет набор BrushLine.
Немецкий политолог Рар назвал пощечиной отказ Дуды встречаться с Меркель | Новости | Известия
Отказ президента Польши Анджея Дуды от встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель — это пощечина главе правительства ФРГ. Об этом в понедельник, 13 сентября, заявил «Известиям» немецкий политолог Александр Рар.
«Жест президента Польши — это пощечина госпоже Меркель. Это небывалое поведение, которое показывает, что он не дипломат. Меркель приехала прощаться с Польшей после того, как она, 16 лет находясь у власти, делала все, чтобы продвинуть Польшу к ЕС и европейским нормам. Она стремилась помогать Варшаве и во время финансового кризиса. Кроме того, Германия поддерживала даже требования Польши объявить санкции против РФ», — подчеркнул политолог.
По мнению Рара, не только президент Польши, а вся польская элита в настоящее время рассматривает Германию так же негативно, как Россию, поскольку ФРГ инициирует санкции против Польши из-за нарушения прав человека и норм Евросоюза.
«В Польше все больше распространяется мнение, что они не хотят жить в германизированной Европе. Эти настроения и негативные ассоциации с ФРГ достигли предела», — подчеркнул эксперт.
Кроме того, политолог не исключил, что отчасти причина недовольства Польши Германией кроется и в проекте газопровода «Северный поток – 2», который Варшава всеми силами пыталась остановить.
Ранее, 11 сентября, немецкие журналисты призвали считать оскорблением поведение президента Польши в адрес канцлера Германии. Немецкий журналист Филипп Фриц в своем материале в газете Die Welt подчеркнул, что во всех странах в ходе «прощальных» визитов Меркель оказали достойный прием, кроме Польши. Фриц предположил, что это может быть обида на то, что польского лидера не пригласили на правительственные консультации в Берлин.
Несмотря на то что встреча немецкого канцлера и главы Польши планировалась давно. Прибыв в Варшаву, Меркель тут же пришлось менять программу визита в связи с тем, что Анджей Дуда отказался от встречи с ней.
7 сентября канцлер Германии выступила с последней речью перед бундестагом текущего созыва. Ее речь продлилась 14 минут. В ходе заседания канцлер ФРГ говорила о борьбе с изменением климата, о развитии «зеленой» энергетики, а также о противодействии терроризму и киберпреступности. В то же время Меркель отметила важность вакцинации, а также призвала сограждан пройти данную процедуру.
26 сентября состоятся парламентские выборы в Германии. Занимающая этот пост с 2005 года Меркель решила в 2021 году не выдвигать свою кандидатуру. Победившая партия получит возможность утвердить канцлера или сформировать правительство, скорее всего, в коалиции с другими политсилами. Кандидатом в канцлеры от ХДС является Лашет, от партии «Зеленые» — Анналена Бербок, от Социал-демократической партии Германии (СДПГ) — Олаф Шольц.
Следующая власть в Киеве может вернуть нейтральный статус Украины — Рар
Хотя формально США не станут отказывать Украине в членстве в НАТО в неопределенной перспективе, однако одновременно с этим Запад будет продолжать поиск компромисса с Россией.
Такое мнение высказал известный немецкий политолог Александр Рар, выступая 14 декабря на Ukrlife.TV. По его мнению, такая ситуация может означать, что следующее правительство в Киеве возьмет курс на возвращение Украины к нейтральному статусу.
«Я думаю, что Байден не пойдет на то, чтобы отказать формально Украине в НАТО, договорятся, я думаю типа какого-то нового меморандума или какой-то четкой договоренности. И Россия должна будет приложить тоже свои усилия для того, чтобы убрать тяжелое оружие с границы Украины и России. И я думаю, что Запад может согласиться на то, чтобы не поставлять, во всяком случае — серьёзного военного оружия на восток Украины, и даже на запад Украины», — цитирует эксперта «ПолитНавигатор».
Рар предположил, что в этом сложном вопросе между Америкой, Западом и Россией все же будет достигнут некий компромисс, поиски которого вполне возможны в рамках платформы «НАТО — Россия».
«Я думаю, что не теперешнее правительство Украины, но следующее правительство может опять рассмотреть, все-таки, вопрос о нейтральном статусе — так, как это было при Кучме, при Януковиче, даже при Ющенко.Я не знаю, как это быстро все пройдет. Где-то могут возобновиться опять переговоры в Нормандской четверке», — считает политолог.
Он подчеркнул, что в этом процессе особую роль будет играть Германия, поскольку в Берлине больше других на Западе заинтересованы в том, чтобы Минские соглашения «все-таки не умерли, чтобы их не похоронили».
При этом эксперт допустил, что ситуация может начать развиваться и по альтернативному сценарию.
«Но фактически, это все может в 2022 году тоже свернуться в совсем другую сторону — Минск уже будет не нужен, а по поводу Украины или ситуации в Восточной Европе вокруг Украины будут решать Москва и Вашингтон. Европейцев будут только информировать», — прогнозирует Александр Рар.
Как сообщало EADaily, ранее немецкий политолог Александр Рар заявил о том, что жители западных стран до сих пор плохо понимают россиян, их экономическую и политическую жизнь, и что это может обернуться очередным противостоянием.
Registrul Auto Român R.A.
* Autoturismele noi – primul ITP la 3 ani
* ITP anual începând de la 12 ani vechime
Registrul Auto Român предлагает законодательные нормы, которые действуют в рамках системы ITP, если они сохраняются в сети.
1.Зарегистрировать Auto Român va propune, ca o măsură de sporire a siguranţei rutiere, в актуальном контексте в эволюции parcului auto naţional, creşterea frecvenţei de efectuare a ITP pentru autoturiste 12 vencepândéa de la vencepând prezent la 1 an.
Instituţia noastră a fost şi va ramâne постоянное обеспечение atentă la evoluţia şi la starea tehnică a parcului auto activ в Румынии şi cu Precădere la тендинэле актуале генерировать de exclude timbrului de mediu.
2. Legat de acelaşi subiect al frecvenţei de efectuare a ITP pentru vehicle, dar în contrapondere cu prima măsură anunţată, RAR не ведется как mărirea termenului de efectuare a primului ITP pentru autotru. Astfel un autoturism nou achiziţionat va efectua primul ITP la 3 ani si nu la 2 cum este in prezent. Această differenţiere legată de primul ITP este deja внедрение pentru Vehicle utilitare uşoare cu MTMA mai mică cel multi egală cu 3,5 t (N1) care efectuează primul ITP la 2 ani iar ulterioarele anual.
1. Referitor la propunerea ca ITP să fie efectuat la 1 an pentru autoturismele începând cu vechimea de la 12 ani, RAR efectuat o serie de statistici ca bază argumentativă. Conform acestora, vârsta medie a carulelor ce compun acest parc activ, se situează pe un trend crescător începând încă din anul 2009 când această valoare era de 8,63 ani, ajungând anul trecut la valoarea de 12,06 ani.
Tocmai de aceea Registrul Auto Român, ca Организм şi serviciu tehnic, рассмотрит возможность использования обязательного манифеста unui anumit tip de reacţie, de natură tehnică, demenţinere sub control a stării auto tehnice, de chic. ulterioară a vechimii medii a acestuia.
Această abordare nu exclude, visible, măsuri şi reacţii different pe care alte autorităţi sau instituţii ale statului pot să le aibă mai devreme sau mai târziu.
Este de remarcat că propunerea noastră de îndesire a ITP este permisă deleglaţia europeană, care stabileşte doar cerinţe minimale pentru ITP inclusiv în ceea ce priveşte category de Vehicule supuse ceşeailor.Mai mult chiar, această vechime de 12 ani este confirmată de o prevedere similară (opţională) a noii Directive 2014/45 / UE ce va intra în vigoare din mai 2018 şi care dă posibilitatea statelor member de a submit inspecţii suplimentare inclusiv pentrule уход depăşesc 160.000 km rulaţi.
Astfel, relativ la această prevedere, pentru o aplicare mai facilă şi obiectivă, fără influenţe din partea unor elemente ce pot fi supuse fraudării (odometru), prin raportare la parcursul mediu anualual general al autoturismelor î976 км, соответствует более поздней версии, чем студия, которая реализует RAR, частный паркурс для средних лет по категориям в подкатегориях транспортных средств – в соответствии с установленным значением 12,3 года.
De asemenea, соответствует дате, которая предоставляет анализ статистики, реализует скрытую активность RAR в Control Tehnic в Trafic (CTT) и выше, где является официальным авторизатором ITP, чтобы обеспечить максимальную приблизительную оценку 12 ani vechimerate este la de la vechimeraña, которая должна быть проверена в течение 10 дней. neconformitate mai mari decât procentul mediu Calculat.
Este important de remarcat că această abordare referitoare la creşterea frecvenţei de efectuare a ITP pentru vehiclele mai vechi nu este una nouă, ea find chiar una dintre Strategiile importante de creştere Complaine, deluxe de l’uare într-un studiu din anul 2007 comandat de Comisia Europeană şi realizat de un consorţiu internaional condus de CITA şi din care au făcut parte organisme de cercetare, instituţii academice şi consultanţi independenţi.
De asemenea, această îndesire a ITP-urilor последовательная până când devin anuale, nu este o Practică izolată la nivel european. Dimpotrivă, luând în considerare informaţiile colectate şi disponibile in cazul a 13 din 23 de state care au Furnizat aceste date, se înregistrează or creştere a frecvenţei de efectuare a ITP până la carcéle an de la carénée la 1 an îlencepândând ) şi pot ajunge la 11 ani (Spania). Другой пример: Австрия-6, Бельгия-5, Люксембург-4.5, Olanda-9 (бензина) / 4 (моторина), Polonia-6, Portugalia-9, UK-4, Slovenia-8, Suedia-7, Finlanda-6, Islanda-9.
Aşadar acestea ar fi, pe scurt, arguments pentru care RAR intenţionează să facă această propunere de modificare legallativă. Masurile ar urma să fie внедрение DIN 2018.
2. n Privinţa propunerii RAR ca pentru autoturismele noi primul ITP să fie făcut la 3 ani, aceasta se încadrează printre măsurile de relaxare a activităţilor de ITP, esteconformă cu Практичный европейский алгоритм, эффективный европейский , nivelul de siguranţă rutieră, având în vedere că cei mai mulţi producători au extins garanţiile acordate Vehiculelor noi şi au реализация pârghii importante de inere sub control strict al verificărilor rollyatorii impuse î a testa impactul acestei măsuri de relaxare la nivel naţional în vederea calibrării Introductionrii unor eventuale alte asemenea prevederi legale, în viitor.
Соответствие пропумеров RAR, схема defectuare a ITP ar urma să fie următoarea:
– Autoturisme: 3-2-2-2-2-1-1- (ani)
Schema de efectuare a ITP aplicabilă deja pentru:
– Utilitare uşoare: 2-1-1- (ani)
RAR в Чандлере, Аризона,
RAR Auto Sales – это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная по адресу 701 N Arizona Ave в Чандлере, штат Аризона, которая получила от SBA заем в рамках ГЧП, связанный с коронавирусом, в размере $ 2450.00 в апреле 2020 года.
$ Информация о займе ГЧП
Заем № 5845457201
RAR Auto Sales Компания в Чандлере, штат Аризона, получила заем на выплату зарплаты в размере 2450 долларов через Национальную ассоциацию Вашингтонского федерального банка, который был одобрен в апреле 2020 года.
SBA сообщает о статусе этой ссуды как «Выплачена полностью», что включает как погашенные, так и полностью списанные ссуды в соответствии с принципами ГЧП. Последний раз статус кредита обновлялся SBA в январе 2021 года.
Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA в рамках ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП
Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП – это то, что предприятия имеют право на получение максимальной ссуды ГЧП в размере до 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.
Читать далее- Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают заработную плату брутто и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
- Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т.
Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
- Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
- Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды
Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.
Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС
Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.
Читать далееДля RAR Auto Sales расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:
(2450 долларов США / 2,5) * 12 = 11760 долларов США Могут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП. Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.
- Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
- Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает затраты на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.
Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.
На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы на заработную плату RAR Auto Sales в 2019 году оцениваются в размере не менее $ 11 760 .
Исходя из их заявленных 2 сохраненных рабочих мест, это равняется расчетной средней годовой заработной плате в размере 5880 долларов США на сотрудника 1
Зарегистрированное использование процесса ГЧП:
В заявке на ГЧП компания RAR Auto Sales сообщила о намерении использовать выручку от своей ссуды ГЧП на следующие расходы:
Деловая информация – Продажи автомобилей с использованием RAR в Чандлере, AZ
Похожие компании рядом с Chandler
В районе Чандлера ссуду в рамках ГЧП получили 16 предприятий, занимающихся торговлей подержанными автомобилями.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 3 сотрудниках (по сравнению с 2 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере $ 38 423 (по сравнению с 2450 $ этой компании) .
Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:
Кофи Баду
Чандлер, Аризона
Яна Мэннинг
Чандлер, Аризона
European Motor Studio LLC
Chandler, AZ
Джон Хорки
Чандлер, Аризона
Quazi Auto Group LLC
Chandler, AZ
Quazi Auto Group
Чандлер, AZ
Big 3 Auto Mart Super Store LLC
Chandler, AZ
Омар Херас
Чандлер, Аризона
PHX Car Sales LLC
Chandler, AZ
Статистика сравнения отраслевых ППС
По всей стране 39 423 предприятия, занимающиеся торговлей подержанными автомобилями, получили в общей сложности 2 доллара. 16B в кредитах ГЧП.
В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования в рамках ГЧП.
Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 6 сотрудниках , На 200% больше, чем на , чем у RAR Auto Sales, по данным 2 сотрудников, и получено в среднем ссуды PPP в размере 54 810 долларов США, что на 2137% больше, чем ссуды этой компании в размере 2450 долларов США.
Регистрационный номер | Тип заявки | Дата подачи (ММ / ДД / ГГГГ) | Объем Тип | Объем | Стартовая страница | Страницы # |
0007029350 | ОРГАНИЗАЦИЯ | 01.![]() |
RAR AUTO SALES, Chandler, AZ
Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U.С. Казначейство. Ничто в этом профиле не указывает, использовала ли эта компания службу запросов на получение кредита SBA.com®. Представленная здесь информация может не отражать самые последние данные, опубликованные Казначейством США. RAR AUTO SALES работает в сфере дилеров подержанных автомобилей, имеет ссуду в размере 2450 долларов США от Федерального банка Вашингтона, Национальной ассоциации, и потенциально сохранил 2 рабочих места. Эта информация публикуется Казначейством США, а не SBA.com®. Любые споры по поводу точности следует направлять в U.Казначейство США или Управление малого бизнеса США. SBA.com® – это независимый веб-сайт, которым управляет и не имеет никакого отношения к правительству. Мы предлагаем информацию и услуги, связанные с малым бизнесом.
Сумма кредита | $ 2,450 |
Название компании | RAR АВТО ПРОДАЖИ |
Расположение | Чандлер, Аризона 85225 |
Код НАИКС [отрасль] | 441120 [Продавцы подержанных автомобилей] |
Тип бизнеса | Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) |
Раса / этническая принадлежность | Без ответа |
Пол владельца | Без ответа |
Владелец Ветеран | Без ответа |
Некоммерческая | № |
Сохранено рабочих мест | 2 |
Дата утверждения | 2020-04-27 |
Кредитор | Вашингтонский федеральный банк, Национальная ассоциация |
CD | AZ-09 |
PPP [1-й раунд] | $ 2,450 |
PPS [2-й раунд] | 0 |
Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U. Казначейство, последнее обновление – 1 июля 2021 г.
Это ваш бизнес? Если вы считаете, что информация из Казначейства США неверна, вы можете запросить удаление этой записи на SBA.com®.
|
RAR AUTO, Sabiedrība ar ierobežotu atbildību, 44103031753
Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.
Имя | Имя: Sabiedrība ar ierobežotu atbildību “RAR AUTO” |
Юридическая форма | Легальная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA) |
Регистрационный номер, дата | Регистрационный номер, дата: 44103031753, 21.05.2004 |
Реестр, включенный в Реестр | Реестр, внесенный в Реестр:
Коммерческий регистр, 21.![]() |
Данные из реестра плательщиков НДС | |
Юридический адрес | |
Почтовый адрес | Почтовый адрес: Lielā iela 1, Даугавпилс, LV-5418 |
Ликвидировано | Ликвидировано: 22.07.2011 |
Основной капитал | Фиксированный капитал:
Оплаченный основной капитал – 2 845,74 EUR (Зарегистрирован в РП 21.05.2004) Уставный капитал – 2 845,74 EUR (Зарегистрирован в РП 21.05.2004) |
Код деятельности (NACE) | Код деятельности (NACE):
Грузовые перевозки автомобильным транспортом (49.![]() |
Данные обновлены в Регистре предприятий | Обновленные данные в Регистре предприятий: 22.07.2011 |
Год (последний отправленный) | Войти | |
Войти | ||
Оборот | ||
Прибыль после налогообложения | ||
Ликвидность | ||
Рентабельность (рентабельность активов) | ||
Количество сотрудников |
2010 г.![]() | 01.01.2010 – 31.12.2010 | Годовой отчет | 05.05.2011 |
2008 г. , Годовой отчет, 01.01.2008 – 31.12.2008, 24.04.2009 | 01.01.2008 – 31.12.2008 | Годовой отчет | 24.04.2009 |
2007 г. , Годовой отчет, 01.01.2007 – 31.12.2007, 29.04.2008 | 01.01.2007 – 31.![]() | Годовой отчет | 29.04.2008 |
2006 г. , Годовой отчет, 01.01.2006 – 31.12.2006, 02.05.2007 | 01.01.2006 – 31.12.2006 | Годовой отчет | 02.05.2007 |
2005 г. , Годовой отчет, 01.01.2005 – 31.12.2005, 05.05.2006 | 01.01.2005 – 31.12.2005 | Годовой отчет | 05.05.2006 |
2004 г.![]() | 21.05.2004 – 31.12.2004 | Годовой отчет | 02.05.2005 |
Фактические данные
Зарегистрированный капитал * 53985–112394 | 53985–112394 | ||
О сравнительных показателях компании |
Исторические данные
- Должностные лица (5)
- Список прокурор (0)
- Участники (2)
- Бенефициарные владельцы (0)
- Основной капитал (2)
- Изменения (12)
