R134A рабочее давление на нагнетании: Фреон: Фреон R-134А

какое давление фреона в холодильнике, какое давление фреона в конденсаторе холодильника, заправка холодильника по давлению, тольятти

Давление и температура конденсации – это температура фреона в конденсаторе холодильника.

Давление и температура испарения – это температура фреона в испарителе холодильника.

В бытовых холодильниках холодопроизводительность холодильного агрегата, мотор-компрессора приводятся при То=-23 ºС, То=+55 ºС LBP

При сравнении с хладагентами R12 и R134a, изобутан испаряется и конденсируется при более низких давлениях

Тк, ºСR600aR134aR12
Давление конденсации, бар
+7010,9121,1818,82
+608,7216,8415,24
+506,8613,1912,18
+405,3210,179,60
+304,057,707,44
+203,025,715,67
+102,214,144,23
Давление испарения, бар
То, ºС   
01,572,923,09
-101,092,012,18
-200,731,331,51
-300,470,851,00
-400,290,520,64


Заправка холодильника по давлению 
 это одна из услуг, которые по приемлемой  цене
оказывает мастерская Доктор холод 
заказчикам в Тольятти.

 
При оформлении заказа 
Вам гарантированы:

  • Заправка холодильника фреоном по давлению
  • квалифицированным мастером
  • Использование оригинальных запчастей
  • Выезд на место в удобное для заказчика время
  • Вызов мастера по ремонту холодильников  в Тольятти и
  • диагностика бесплатно
  • Ремонт холодильников  в городе Тольятти :
  • Автозаводский, Центральный, Комсомольский
  • Гарантия на ремонт холодильника  до 12 месяцев 
  • Срочный ремонт холодильного агрегата,
  • заправка фреона  в день звонка
  • Недорогой ремонт холодильников  по приемлемой цене
  • Бесплатная консультация по телефону.,
  • ответим на ваши вопросы по  обслуживанию холодильников 
  • Удобный график работы, 
  • ремонт холодильников без праздников и выходных
  • Мобильная мастерская по ремонту холодильников 
  • Срочный ремонт холодильника  на дому
  • Профессиональное оборудование  для заправки холодильника
  • Работа со всеми типами фреонов,
  • заправка фреона по давлению
  • Весь спектр работ по линейному и
  •  капитальному ремонту холодильников
ЭЛЕКТРОННАЯ ЛИНЕЙКА ХОЛОДИЛЬЩИКА
Быстродействующий преобразователь давления в температуру хладагента Refrigerant Slider является удобным инструментом для профессионалов  Инструмент охватывает более 70 разных хладагентов, в том числе природные хладагенты, с информацией о различных типах хладагентов.  
 
ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ
Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении  20 – 30 минут фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре

 

заправка холодильного агрегата холодильника на дому, тольятти, заправка фреона по давлению

Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении  20 – 30 минут 

фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре

    R134a

Т кипения С,    давление, бар

  0                         2.92

-10                        2.01

-20                        1.33

-30                        0.85

Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)

Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

Физическая атмосфера

1 atm = 101.325 kPa

Техническая атмосфера

1 at = 98.0665 kPa

1 bar = 100 kPa                                1 bar  – 14,504 PSI (Фунт / дюйм2)

Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па

Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат



Заправка холодильного агрегата холодильника на дому 
это одна из услуг, которые по приемлемой  цене
оказывает мастерская Доктор холод  заказчикам в Тольятти.

 
При оформлении заказа  Вам гарантированы:

  • Заправка холодильника  квалифицированным мастером
  • Использование оригинальных запчастей
  • Выезд на место в удобное для заказчика время
  • Вызов мастера по ремонту холодильников  в Тольятти и
  • диагностика бесплатно
  • Ремонт холодильников  в городе Тольятти :
  • Автозаводский, Центральный, Комсомольский
  • Гарантия на ремонт холодильника  до 12 месяцев 
  • Срочный ремонт холодильного агрегата, заправка фреона  в день звонка
  • Недорогой ремонт холодильников  по приемлемой цене
  • Бесплатная консультация по телефону.,
  • ответим на ваши вопросы по ремонту и обслуживанию холодильников 
  • Удобный график работы, 
  • ремонт холодильников без праздников и выходных
  • Мобильная мастерская по ремонту холодильников 
  • Срочный ремонт холодильника  на дому
  • Профессиональное оборудование  для заправки холодильника
  • Работа со всеми типами фреонов, заправка фреона по давлению
  • Весь спектр работ по линейному и капитальному ремонту холодильников


  

R12R134aR600aR409aR22R406aR410a

ДЕФЕКТ ЗАВЫШЕННАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ДОЗА ФРЕОНА
Встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается 

 


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Таблица давления

R134a | Диаграмма давления кондиционера

Если вы уверены в своем компрессоре кондиционера, это означает, что он работает с оптимальной производительностью. Но, конечно, он работает как элемент в холодильной технике, поэтому со временем у него могут возникнуть некоторые неисправности.

SPL-метр для домашнего кинотеатра | Часто задаваемые вопросы E…

Включите JavaScript

SPL-метр для домашнего кинотеатра | Часто задаваемые вопросы Объясняющее видео

Если вы хотите решить такую ​​проблему самостоятельно и безопасным образом, вам необходимо понять, как интерпретировать показания, предоставляемые компрессором кондиционера.

Вы всегда можете нанять специалиста по A-C, если не умеете читать. Но сервисный работник, которого вы нанимаете, должен иметь опыт, чтобы определить проблему в компрессорной установке.

В этой статье мы найдем все о том, что такое таблица R134a и как она работает.

Что означает R134a?

R134a — это тип хладагента , который довольно часто используется в различных бытовых и промышленных приборах. Все эти приборы поставляются с установленным на них холодильным агрегатом, который называется 9.0020 компрессор .

Внутри компрессора этих приборов используется хладагент R134a или охлаждающая жидкость . Этот хладагент позволяет компрессору эффективно выполнять все отведенные ему функции.

Теперь, когда вы добавите манометр или счетчик, чтобы понять текущее рабочее состояние этого компрессора, вам придется иметь дело с различными показаниями, и для этого вам понадобится ваша таблица R 134a.

Чем может помочь таблица давления R134a?

Манометр отображает различные показания давления во время работы, и для интерпретации этих показаний в зависимости от температуры вам потребуется диаграмма давления или, если быть точным, диаграмма давления R134.

Эта диаграмма давления состоит из трех разных столбцов в таблице и содержит все показания. Три столбца называются столбцов высокого давления , столбцов низкого давления и столбцов температуры.

Обычно это называется диаграммой давления переменного тока, но поскольку речь идет о хладагенте 134a, мы будем называть ее диаграммой давления R134a . На этой диаграмме показано соотношение между температурой и давлением хладагента 134a.

Different Components of R134a Pressure Charts

Ambient Temperature Low Side Pressure High Side Pressure
110℉ 50 → 55 PSI 335 → 345 PSI
105 ℉ 50 → 55 PSI 325 → 335 PSI
100 ℉4445959959
100 ℉44445959959
100 ℉4445959959
100 ℉4445959959
100 ℉4459 55959
100. 300 → 325 PSI
95℉ 50 → 55 PSI 275 → 300 PSI
90℉ 50 → 55 PSI 250 → 275 PSI
85℉ 50 → 55 PSI 220 → 250 PSI
80℉ 45 → 50 PSI 175 → 220 PSI
75℉ 40 → 45 PSI 150 → 175 PSI
70 ℉ 35 → 40 PSI 140 → 165 фунтов/кв. дюйм
65℉ 25 → 35 фунтов/кв. Но есть две разные колонки показаний давления. Один из них – давление на стороне высокого давления , а другой – давление на стороне низкого давления.

Датчик, который находится на компоненте охлаждения, также имеет два метра. Один из счетчиков показывает показания высокого давления, а другой показывает показания низкого давления.

На этой диаграмме давления для R 134a показана взаимосвязь между давлением и температурой. Так ли это действительно важно? Да, вы можете использовать эту таблицу, чтобы узнать, нуждается ли ваш компрессор кондиционера в заправке хладагентом или нет.

Эти показания также могут сказать вам, работает ли компрессор наилучшим образом или нет. Но выяснение этих показаний — довольно лихорадочная и трудоемкая работа, и здесь на помощь приходит диаграмма давления. давление.

Другими словами, вы должны понимать, что означает каждое из этих значений. Чтобы правильно интерпретировать показания, вам придется читать обе стороны датчиков и таблицы. Но чтобы немного облегчить ситуацию, более важно, чтобы вы сосредоточились на манометре низкого давления и сравнили его с показаниями температуры.

Чтение нижней части диаграммы давление-температура

Практическое правило заключается в том, что хорошо работающий компрессор показывает низкие цифры на манометре низкого давления. Это означает, что компрессор не нуждается в очистке, и он также получает надлежащий поток воздуха. Это позволит вам более эффективно читать и интерпретировать диаграмму давление-температура.

Это не проблема, потому что только хороший компрессор может продолжать работать при низком давлении даже при высоких температурах. Но это также указывало на две другие вещи.

  • Компрессор кондиционера в настоящее время не задействован, поэтому в работе компрессора происходит изменение рабочего объема.
  • Или ваш компрессор работает со сбоями, и вы должны заменить его.

С другой стороны, если на графике высокое давление со стороны низкого давления, это означает,

  • Вам нужно посмотреть на вентилятор конденсатора и убедиться, что он работает правильно или нет. Там может быть какая-то грязь, которая забивает его, что вызывает препятствие в воздухе.
  • Поток хладагента может также препятствовать работе компрессора.

Когда давление в системе низкое в нижней части графика, а температура высокая, это означает, что система в целом не работает на оптимальном уровне.

Кроме того, когда вы видите, что диаграмма давление-температура показывает почти одинаковое давление в системе с обеих сторон, тогда

  • Функция смещения компрессора кондиционера может не работать, и вы должны это проверить.
  • В кондиционере есть расширительный клапан, и он может не работать. Проще говоря, ваш компрессор кондиционера может выйти из строя.

Нормальное рабочее давление для хладагента R 134a

Манометры для этого хладагента остаются между 22 PSI и 57 PSI (фунтов на квадратный дюйм). Но вы должны иметь в виду, что у этой диаграммы есть две разные стороны. И вы должны учитывать как низкую, так и высокую сторону.

Следовательно, нормальная сторона низкого давления для R 134a должна быть меньше 90 градусов. Кроме того, значение PSI должно быть около 30.

Почему давление на стороне низкого давления высокое?

Прочитав весь вышеприведенный текст, вы поймете, что низкое высокое давление на графике не является хорошим признаком. Это связано с тем, что система компрессора кондиционера вашего автомобиля может выйти из строя, и вам необходимо ее обслуживать.

При ближайшем рассмотрении ваш технический специалист может обнаружить одну или все следующие ситуации:

  • Технический специалист может определить, что вентилятор конденсатора не работает из-за засорения. Это вызывает препятствие в воздушном потоке.
  • Или есть шанс, что техник обнаружит, что хладагент не течет должным образом.

Final Word

Диаграмма давление-температура является полезным инструментом для каждого специалиста по системам кондиционирования воздуха или техническим специалистам. Это одинаково важно для домашней инспекции и коммерческой интерпретации.

Эта таблица помогает тщательно изучить, идентифицировать и решить несколько проблем, которые могут возникнуть из-за хладагентов в различных системах. Поэтому, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей или электроприборов, вам необходимо всегда иметь эту таблицу в своем наборе. Вы также можете посмотреть это видео для получения дополнительной помощи.

 

R134a Показания манометра

                                                      0003

Если ваши сотрудники не разбираются в приборах, они не разбираются в кондиционировании воздуха. Это базовое введение в показания приборов, которое применимо к большинству транспортных средств, но не ко всем, и поэтому его следует использовать только в качестве руководства. Транспортное средство должно быть восстановлено, пропылесосено и заряжено перед испытанием.

При считывании данных с ваших датчиков следует учитывать несколько основных фактов:

  • Температура окружающей среды
  • Тип компрессора


ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Система должна быть восстановлена, пропылесосена (минимум 20 минут) и заправлена. Показания манометров будут зависеть от температуры окружающей среды.

При выключенном кондиционере – в холодный день давление будет низким, в жаркий день давление будет высоким. В таблице ниже показано сравнение температуры и давления для R134a.

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ВЫКЛ

ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ЦЕЛЬСИЙ) R134a ДАВЛЕНИЕ (PSI)
 0  30
 10  45
 15  55
 20  70
 25  80
30  100
35  115
 40  130

Давление и температура будут изменяться вместе, когда одно повышается, другое растет, когда одно понижается, другое понижается. Различные хладагенты будут иметь разные значения.

ВАЖНО: ПОНИМАЙТЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ ДАТЧИКА.

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА НА

ТЕМП. ВОЗДУХА (C) КРАСНЫЙ МАНОМЕТР (PSI) СИНИЙ МАНОМЕТР (PSI)
 0 40-50 20-30
 10 50-100 20-30
 20 100-150 20-30
30 150-200 25-35
 40 180-225 25-35

По мере повышения температуры окружающей среды показания красного индикатора увеличиваются (от 40 фунтов на кв. дюйм до 225 фунтов на кв. дюйм), а показания синего индикатора остаются на постоянно низком уровне (от 20 до 35 фунтов на кв. дюйм). Красный индикатор перестает увеличиваться при включении вентилятора, обычно в диапазоне от 180 до 225 фунтов на квадратный дюйм.

 

ТИП КОМПРЕССОРА

Для простоты будут рассмотрены 2 наиболее распространенные системы – ручной кондиционер и автоматический климат-контроль.

MANUAL A/C –

Компрессор либо включен, либо выключен (знакомый щелчок при включении компрессора). Это контролируется датчиком температуры, когда система достаточно холодная, компрессор выключается, при повышении температуры компрессор включается.

При включении и выключении насоса показания манометра будут такими же, как указано выше.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ –

Первоначально компрессор работает на полную мощность, когда он достигает необходимой температуры, он уменьшит количество хладагента, прокачиваемого через систему (отсутствует диск сцепления, который можно было бы включить или выключить, он внутренне регулируется ). Это контролируется с помощью датчиков через ECU.

Первоначально показания манометра будут такими, как указано выше; когда автомобиль достигает необходимой температуры, компрессор будет прокачивать меньше хладагента по системе. Когда перекачивается меньше хладагента, давление на красном манометре будет ниже.

ОКРУЖАЮЩАЯ ТЕМП. КРАСНЫЙ МАНОМЕТР (PSI) СИНИЙ МАНОМЕТР (PSI)
 0 30-40 20-30
 10 40-60 20-30
 20 60-120 20-30
30 120-150 25-35
 40  150-180 25-35

 

В прохладную погоду, после достижения требуемой температуры красный индикатор едва увеличится, это может создать впечатление, что компрессор не качает, хотя это и так.

Примеры неисправностей

  1. Если оба манометра не двигаются, компрессор не качает. Возможные неисправности: предохранитель, датчик давления, проскальзывание ремня вентилятора, реле, обрыв проводки, отсутствие газа, неисправность компрессора.
  2. Если компрессор работает против блокировки, красный индикатор будет слишком высоким. Если есть засорение на стороне всасывания компрессора (синий манометр), давление упадет. К возможным неисправностям относятся: засоренный фильтр, смятая труба, слишком много газа/масла, заблокированный терморегулирующий вентиль.

Помните, что по мере увеличения давления температура также увеличивается, поэтому трубы/фильтр и т. д. будут ГОРЯЧИМИ до точки засорения и ХОЛОДНЫМИ (возможно замерзание) сразу после засорения.

  1. Если красный манометр выше 225psi, проверьте, работает ли вентилятор. Возможна неисправность переключателя вентилятора, это может быть одиночный переключатель рядом с конденсатором или совмещенный с реле давления (если у него 4 провода).
  2. Плохое охлаждение в автомобиле. Возможная неисправность включает в себя все вышеперечисленное и, возможно, ограничение воздушного потока конденсатора, слишком короткое время вакуумирования, загрязненный хладагент (кондиционер не обслуживается регулярно).
  3. Если красный индикатор слишком низкий, а синий слишком высокий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *