Пусковое реле: Реле для холодильника купить по низкой цене в Москве

Содержание

Пусковые реле для компрессора и холодильника 220В

В интернет-магазине «77 ВОЛЬТ» предлагается купить пусковое реле для привода компрессоров. Главной задачей устройства является отключение пусковой обмотки силового агрегата при наборе 80 % номинального числа оборотов. Дальнейшая работа осуществляется посредством рабочей обмотки.

Электромеханическое устройство используется в системах управления однофазных двигателей для привода компрессоров невысокой мощности до 600 Вт. Это холодильники и морозильные камеры.

Принцип работы

Электромагнитные пусковые реле покупают для безопасной и стабильной работы электродвигателей. Они обеспечивают включение и выключение пусковой обмотки.

Устройство состоит из катушки, контактов и якоря. При установке выполняется последовательное включение катушки с рабочей обмоткой, конец которой подведен к неподвижному контакту.

При включении в электрическую сеть по обмотке идет ток короткого замыкания, при увеличении тока якорь притягивается, обеспечивая замыкание подвижного и неподвижного контакта.

Пусковая обмотка подключается параллельно рабочей. При разгоне ток в рабочей обмотке и катушке уменьшается, и якорь размыкает контакты.

В интернет-магазине «77 ВОЛЬТ» предлагаются реле ограничения пускового тока высокого качества от известных производителей.

Технические характеристики пусковых реле времени для холодильника

Погрешность установки выдержкивремени, не более, % 230 В, 50 Гц
Относительная влажность, % до 80 (при 25 °С)
Электрическая изностойкость, не менее, циклов 100000
Максимальная коммутативная мощность, Ва/Вт 4000/480
Потребляемая мощность, Вт 2
Диапазон рабочих температур, °С -25. ..+55

Пускозащитное реле Р4 для холодильника Минск, Норд, Бирюса, Снайге

Пускозащитное реле Р4 для холодильника Минск, Норд, Бирюса, Снайге

Для холодильников Минск: Минск 12, Минск 15, Минск 15М, Минск 16, КШД-128, КШД-130, КШД128, КШД130; Для холодильников Атлант: МХМ-161, MXM-161, МХМ-162, MXM-162, МХМ161, MXM161, МХМ162, MXM162

Напряжение: 220V
Сила тока: 1,5A
Степень защиты корпуса: IP20 (по ГОСТ 14254-96: “защита от воздействия посторонних предметов диаметром не менее 12,5 мм, в том числе от касаний корпуса оборудования пальцами, защита от негативного воздействия влаги полностью отсутствует”)
Класс защиты аппаратуры: класс II (по ГОСТ 12.2.006-87: “защита от поражения электрическим током не ограничивается только основной изоляцией, а включает дополнительные меры безопасности, например, использование двойной или усиленной изоляции. Эти меры не предусматривают подключения защитного заземления и выполнения специальных условий монтажа”)

Год выпуска: 2010
Реле Р4 устанавливается не в гнездо компрессора, а отдельно. Подключается к компрессору с помощью штекера с тремя симметричными гнёздами под соответствующий разъём на компрессоре — по проводам. Пускозащитное реле Р-4 выполняет пусковую и защитную функцию. В нём установлен электромагнит включения пусковой обмотки и защита по перегрузке. Для него важна правильная установка: надписью “ВЕРХ” нужно ставить вверх.

Пускозащитное реле холодильника Р4 предназначено для запуска в работу моторкомпрессора. Оно обеспечивает подключение пусковой обмотки мотора на тот момент времени, когда двигатель выйдет на номинальный режим работы. После чего пусковая обмотка автоматически отключается и компрессор работает уже на основной рабочей обмотке.

Типичные неисправности пускозащитного электромеханического реле:
компрессор не запускается
компрессор запускается на короткий период и глохнет
залипание или подгорание контактов пусковой части
поломка крепежа контактного коромысла на втягивающем штоке
короткое замыкание катушки соленоида
перегорание нихромовой спирали тепловой защиты
подгорание контактов тепловой защиты.
Возможно, что неисправность реле связана с неполадками в моторкомпрессоре. Поэтому необходимо проверить и его.

%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b5%20%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома

Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома

Как определить неисправность реле стартера? Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов системы зажигания
. Он редко выходит из строя из-за нехватки движущихся частей. Но когда это произойдет,

Некоторые признаки неисправности реле стартера сообщат вам о проблеме.

Также прочтите – Как работает система запуска.

Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не заводиться.Корродированные контакты, неисправная цепь,
Или изношенное реле могло быть источником неисправности.
Нужно быть бдительным и постоянно следить за реле;
Основание, позволяющее избежать внезапной поломки.

Как определить неисправность реле стартера?

Основная функция реле стартера – работать как переключатель для соленоида стартера посредством
Переключение большого потока тока из меньшего
Генерируется из цепи выключателя зажигания. То же самое происходит со стартером, когда это автомобильный автомобиль.
Из-за невысокой цены
Замена компонента – лучший вариант, когда он выходит из строя.

Также прочтите – Как работают электросистемы автомобиля

Итак, как определить, неисправно реле стартера?
Что ж, это предупреждающие знаки, о которых следует знать:

1.

Автомобиль мертв.

Самый очевидный симптом – совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания. Как только вы повернете ключ или нажмете кнопку стартера,
пошлет сигнал на реле стартера, заставив ток течь через катушку реле.В конечном итоге ток проходит через соленоид стартера и двигатель,
заставляя двигатель трогаться с места.

Также прочтите – Использование автомобильного зарядного устройства

Но этого не происходит, когда реле неисправно или повреждено.
Если автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания,
Проверить, разрядился ли аккумулятор. Если все в порядке, проблема определенно в реле стартера.

T Он вообще не заводится, что говорит о том, что с реле стартера что-то не так.

2.Стартер издает щелкающие звуки.

Это происходит, когда реле не может послать полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. Но поврежденное или изношенное реле, которое не вышло из строя
полностью, может попытаться замкнуть контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым звукам щелчка.

Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Батарея с низким током может вызвать ту же проблему. Так что обязательно проверьте его, прежде чем решиться на замену реле.

3. Периодические сбои при запуске двигателя.

Полнофункциональное реле стартера будет передавать питание на стартер при каждом включении. Но повреждение могло произойти из-за грязи, перегрева,
и других проблем, вызывающих неустойчивую работу стартера.
Плохое соединение проводов или жирные контакты из-за воздействия под капотом также могут быть проблемой.

Соленоид неисправного стартера может возникнуть по разным причинам.

Проверка проводов, очистка контактов,
И ремонт сломанных проводов решит эту проблему.

4. Не выключается стартер.

Поворот ключа зажигания включает реле стартера,
Приводит в действие соленоид стартера и двигатель. Выключение ключа зажигания должно вызывать обратную реакцию. Что-то не так с реле стартера, если оно не работает по этому обычному маршруту.

Вы должны беспокоиться, если он останется включенным еще долго после запуска двигателя.
Возможной причиной может быть сварка контактов.
Из-за перегрева или воздействия большого количества тока.

Подробнее:

Подписка на обновления Отказаться от обновлений

4 признака неисправности реле стартера (и стоимость замены)

Невозможно запустить автомобиль в обычном режиме без использования реле стартера. Тем не менее, этот важный компонент часто упускается из виду, пока он не перестанет работать.

Если у вас не получается завести автомобиль, это может быть связано с этой деталью. Мы рассмотрим симптомы неисправного реле стартера, функции, которые оно выполняет, его расположение и стоимость его замены.Во-первых, давайте кратко рассмотрим признаки, которые нужно искать:

Наиболее частым признаком неисправного пускового реле является то, что ваш автомобиль не заводится или периодически возникают проблемы с запуском. В некоторых случаях ваш стартер может оставаться включенным при работающем двигателе, если реле зажигания неисправно. Иногда можно также услышать щелчки при повороте ключа.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного реле стартера:

Признаки неисправности реле стартера

1.Автомобиль не заводится

Обычно при выходе из строя реле стартера наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится. Даже при использовании электронных ключей не исключено, что проблема в реле стартера. Поскольку в этих ключах не используется ручной выключатель зажигания, реле стартера по-прежнему активируется при нажатии кнопки.

Поворачиваете ли вы ключ или нажимаете кнопку, когда автомобиль не заводится, это может быть реле стартера. Чаще всего это происходит из-за неисправной цепи, препятствующей включению системы зажигания.

2. Стартер остается включенным при работающем двигателе

После запуска автомобиля вы либо отпускаете ключ, либо перестаете нажимать кнопку. В это время цепь должна замкнуться, и все должно продолжать работать в обычном режиме. Эта замкнутая цепь обесточивает стартер.

Однако, когда главные контакты реле стартера свариваются, оно может оставаться замкнутым. Вы узнаете, что это происходит, потому что стартер остается включенным даже при работающем двигателе.Вы узнаете, что это происходит, по завещающему звуку, который вы должны услышать.

Если реле стартера остается включенным, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов. Эта проблема не только повредит реле, но также может повредить цепь, стартер и маховик трансмиссии.

3. Проблемы с прерывистым запуском

Когда реле стартера работает должным образом, оно подает питание на стартер каждый раз, когда вы его включаете. Однако эта деталь может загрязниться мусором, грязью и чрезмерным нагревом.Эти условия могут заставить реле стартера работать с перебоями.

Если вы заводите автомобиль, и он не активируется сразу, но вы пробуете его снова, и он работает, возможно, реле выходит из строя. К счастью, вы получаете предупреждение о том, что реле стартера выходит из строя, что дает вам время исправить это, прежде чем вы попадете в затруднительное положение.

Если само реле в порядке, возможно также неисправное соединение проводов или коррозия под капотом.

4. Звуки нажатия

Вы можете услышать щелчки, когда автомобильный аккумулятор разряжен, но это также может быть признаком неисправности реле стартера. Это случается, когда реле не может послать полный сигнал.

В большинстве случаев реле работает по принципу “все или ничего”. Он либо отправит полный электрический ток, либо ничего не отправит. Однако, когда реле стартера выходит из строя, возможно, что будет отправлен только частичный сигнал.Это то, что приводит к щелчку при попытке повернуть ключ.

Функция реле стартера

Реле стартера отвечает за передачу высокого тока на стартер по цепи низкого тока. Это реле отвечает за включение соленоида стартера, который требует большой силы тока для работы.

Эту величину тока небезопасно пропускать через замок зажигания, но на него необходимо подавать питание всякий раз, когда переключатель поворачивается в положение «Пуск». Реле действует как мост и используется в автомобилях на протяжении десятилетий.

Когда переключатель зажигания переводится в положение запуска, электрическая энергия передается от переключателя к реле стартера. Внутри реле стартера есть две цепи. Одна цепь используется для приема сигнала от переключателя, а другая цепь в это время остается замкнутой за счет электромагнетизма.

Когда эта одна цепь замкнута, мощность передается от автомобильного аккумулятора к стартеру. Когда ключ зажигания отпускается, электроэнергия прекращается в первой цепи, заставляя электромагнит размыкать цепь и выключать стартер.

Когда реле теряет питание от переключателя, цепь остается разомкнутой и отключенной, и ваш автомобиль не заводится.

СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного стартера

Расположение реле стартера

Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, в центре распределения питания. Также он может располагаться в блоке предохранителей в салоне.

Реле имеет входящие и выходящие провода. Однако в автомобиле есть много других похожих реле.Если вы не уверены, какое из них является реле стартера, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Стоимость замены реле стартера

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 50 до 75 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Детали реле стартера должны стоить около 20 долларов, а стоимость рабочей силы – от 30 до 55 долларов.

Замена реле стартера – простая работа, не требующая специальных инструментов. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить немного денег и самостоятельно заменить реле стартера.

Добавление реле к системе стартера 240Z

Добавление реле к системе стартера 240Z

BioPatentSm Услуги интеллектуальной собственности

Добавление реле к системе стартера 240Z

Соленоид является частью стартера, который получает напряжение стартового сигнала от замка зажигания. Соленоид – это электромагнит, который втягивает в себя сердечник из стального стержня при подаче напряжения. Стержень подключен к электрическому выключателю, который включает стартер.Удочка также механически соединен с подпружиненным рычагом для вталкивания ведущей шестерни стартера в коронная шестерня маховика, тем самым соединяя стартер с двигателем. Когда ключ зажигания отпускается из положения “старт”, электричество не поступает на соленоид и пружина оттягивают ведущую шестерню от кольцевой шестерни (предотвращая ее от шлифование при запуске двигателя). Соленоид выполняет много работы и поэтому для правильной работы требуется большое напряжение и ток.

Распространенная проблема с зажиганиями 240Z заключается в том, что они не На соленоид стартера поступает напряжение, достаточное для того, чтобы потянуть за рычаг, поэтому стартер не включен, и ведущая шестерня не контактирует с зубчатым венцом маховика.Только слышен щелчок, соленоид прыгает, но не тянет за рычаг все способ. Это связано с тем, что напряжение в цепи запуска зажигания слишком сильно падает на долгое путешествие от аккумулятора через небольшой провод к блоку предохранителей, через два шина контакты предохранителя, через тонкие провода к замку зажигания, грязные и изношенные контактов в замке зажигания и протяните тонкий провод к соленоиду стартера. Изготовление Хуже того, когда стартер пытается ворваться.Некоторые из 240Z, которые у меня были, сталкивались с проблемой щелчка только при повороте ключа зажигания. Часто требовалось много кликов, иногда оставляя меня гадая, запустится ли Z вообще, прежде чем, наконец, запустить двигатель.

В этой статье показан способ предоставления улучшенного напряжение и ток на соленоид стартера для надежного и сильного пуска. Ниже изображение, показывающее неэлегантную, но функциональную схему релейной схемы, которая значительно улучшенный начиная с моего 240Z 1973 года.Обратите внимание: провод 3 должен иметь плавкий предохранитель.

Релейная система улучшает пуск, обеспечивая полный напряжение напрямую от АКБ, а не через замкнутую цепь штатного зажигания описано выше. Я использовал стандартное реле, которое есть во многих современных автомобилях и доступны в магазинах автомобильных запчастей или Radio Shack (модель на 30 ампер в ящике переключателей; спросите продавца, если вы не можете его найти). Реле имеют 4 контакта: провод выключателя зажигания и заземление, которые управляют срабатыванием. реле, подключение питания от батареи и выходное подключение к соленоид.

Кому установите реле на стартер: проложите провод выключателя зажигания “1” (обычно подключается в верхней части соленоида) к разъему 86 реле; проложить провод “2” на массу от разъема 85 реле; проложите провод 12 калибра “3” прямо от положительный полюс аккумуляторной батареи (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 реле; и, проложите провод 12 калибра “4” от разъема 30 реле до места зажигания. провод переключателя изначально подключен к верхней части соленоида.

1) Провод выключателя зажигания «1» подключается к гнезду разъема в верхней части соленоид стартера.Тебе просто нужно отсоедините его от соленоида и наденьте на контакт 86 разъема реле.

2) Для заземления реле я просто делаю провод 16 калибра “2” с внутренней резьбой. соединитель на одном конце и соединитель «кольцевой зажим» на другом конце. Нажимной разъем подключается к клемме 85 реле и кольцевой соединитель привинчены или прикручены к доступному заземлению, например, где перемычка заземления батареи соединяется с противопожарной перегородкой.

3) На срабатывание соленоида идет большой ток, поэтому я использовал провод 12 калибра “3” с кольцевой вывод на батарее, плавкий предохранитель на 20 ампер в линии и гнездовой нажимной разъем для Подключите к контактному разъему реле 87.

4) Наконец, проложен провод 12-го калибра “4” с внутренними нажимными разъемами на каждом конце. между контактом реле 30/51 и контактом соленоида в месте зажигания. провод переключателя первоначально был подключен к розетке.

Установка Показан мой испытательный комплект, и на нем легче показать, куда идут провода. Проводка может лучше организовать, установив реле на стенку моторного отсека и запустив аккуратно проведите проводами вдоль стен, прежде чем перекинуть провод “4” через подключение соленоида на стартере.Хороший альтернативный метод подключения к реле – использовать стандартный релейный разъем для подключите реле вместо того, чтобы выполнять соединения с помощью 4 отдельных нажимных соединителей.

Та же самая базовая настройка реле может использоваться с сигналом, поступающим из выключатель звукового сигнала или выключатель света для управления звуковыми сигналами и освещением. Этот пример веб-страницы только для образования, и автор не несет ответственности за попытки читателей установить собственные релейные системы.

Вы поняли эту статью, надо быть умным. Защитите свой творческие идеи и изобретения – пишите мне на [email protected].

Return to BioPatent Home: Return

| Очистка белков | | 240Z Страница продления | | Товарные знаки | | Ремонт кондиционеров |
| 240Z Модификации производительности | | Страница патентов и коммерческой тайны | | 240Z Восстановление двигателя |

Комплект реле жесткого пуска Vanagon

Описание

Я с гордостью сообщаю, что легендарный Джей Браун (thatvwbusguy) любезно передал мне эстафету, и я возьму на себя производство этого продукта.🙂 Они будут изготовлены в соответствии с его строгими требованиями, поэтому высокое качество гарантировано.

Проблемы с запуском Vanagon? Это реле жесткого пуска представляет собой модернизированную версию классического Bosch WR-1. Поскольку он разработан специально для Vanagon, он включает в себя соответствующие разъемы для взаимодействия с вашим стартером. Нет необходимости обрезать провода или обжимать новые клеммы для вашей установки.

Если установлено это реле, ваш выключатель зажигания будет использоваться только для срабатывания реле, он больше не должен передавать пусковой ток на соленоид стартера.Это обеспечивает более короткий путь от аккумулятора к стартеру, что в конечном итоге обеспечивает стартер больше энергии.

Комплект включает полностью подключенное погодоустойчивое реле на 40 А с погодоустойчивым встроенным предохранителем Metri-Pak. Включены полные инструкции по установке и все необходимое монтажное оборудование. Изготовлен из луженой проволоки 12GA американского производства, покрытой защитной сеткой для защиты от истирания и повреждений дорожным мусором. Двойные обжимные клеммы OEM-типа обеспечивают долговечные электрические соединения.

** ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ **: Реле жесткого запуска не будет работать должным образом в автомобилях Vanagon 1986–1991 годов с автоматической коробкой передач и заводским круиз-контролем из-за конфликта реле с системой круиз-контроля. Если в вашем фургоне есть только или с автоматической коробкой передач или заводской круиз-контроль , реле будет работать правильно.

Недавно я обратил внимание на то, что использование реле жесткого пуска с комплектом вспомогательной аккумуляторной батареи GoWesty или стартером GoWesty Gear Reduction может привести к осложнениям.Если в вашем фургоне установлен какой-либо из этих продуктов, использование реле жесткого запуска не рекомендуется, и установщик полностью подвергнет его риску.

Инструкция по установке:

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома

От Цукаса Азума

Последнее обновление 21 февраля 2019 г.

0 комментариев

Как определить неисправность реле стартера ? Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов системы зажигания. Он редко выходит из строя из-за нехватки движущихся частей. Но когда это произойдет, некоторые симптомы неисправного реле стартера сообщат вам о проблеме.

Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не заводиться. Источниками неисправности могут быть корродированные контакты, неисправная электрическая цепь или изношенное реле. Вы должны быть бдительны и регулярно контролировать реле, чтобы избежать внезапной поломки.

Как определить неисправность реле стартера?

Основная функция реле стартера – работать в качестве переключателя соленоида стартера путем включения большого потока тока от меньшего, генерируемого цепью переключателя зажигания.То же самое происходит со стартером, когда это автомобильный автомобиль. Из-за невысокой цены замена компонента – лучший вариант, когда он выходит из строя.

Итак, как определить неисправное реле стартера или нет? Что ж, это предупреждающие знаки, о которых следует знать:

1.

Машина мертва

Самый очевидный симптом – совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку стартера, он посылает сигнал на реле стартера, заставляя ток течь через катушку реле.В конечном итоге ток проходит через соленоид стартера и двигатель, заставляя двигатель трогаться с места.

Но этого не происходит, когда реле неисправно или повреждено. Если автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания, проверьте, разрядился ли аккумулятор. Если все в порядке, проблема определенно в реле стартера.

Автомобиль вообще не заводится, а значит, что-то пошло не так с реле стартера.

ПОДРОБНЕЕ

2.Стартер издает щелкающие звуки

Это происходит, когда реле не может послать полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. Но поврежденное или изношенное реле, которое не вышло из строя полностью, может попытаться замкнуть контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым звукам щелчка.

Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Батарея с низким током может вызвать ту же проблему. Так что обязательно проверьте его, прежде чем решиться на замену реле.

3. Периодические сбои при запуске двигателя

Полнофункциональное реле стартера будет передавать питание на стартер при каждом включении. Но повреждение может произойти из-за грязи, перегрева и других проблем, вызывающих неустойчивую работу стартера. Плохое соединение проводов или жирные контакты из-за воздействия под капотом также могут быть проблемой.

Электромагнит неисправного стартера может быть вызван множеством возможных причин.

>> Мы использовали японские автомобили, реле стартера которых работает безупречно.Кликните сюда!!! <<

Проверка проводов, очистка контактов и ремонт сломанных проводов решат эту проблему.

4. Не выключается стартер

Поворот ключа зажигания включает реле стартера, что приводит к срабатыванию соленоида стартера и двигателя. Выключение ключа зажигания должно вызывать обратную реакцию. Что-то не так с реле стартера, если оно не работает по этому обычному маршруту.

Вы должны быть обеспокоены, если он останется включенным еще долго после запуска двигателя.Возможной причиной может быть сварка контактов из-за перегрева или воздействия большого тока.

Как заменить реле стартера

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть транспортного средства, которая переключает большой электрический ток на стартер в свете небольшого управляющего тока и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение. Его емкость неотличима от емкости транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена.Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда через катушку реле проходит ток, якорь перемещается, увеличивая магнитный поток. При отключении тока якорь сжимается.

В реле стартера при повороте ключа зажигания автомобиля движение якоря замыкает пару тяжелых контактов, которые служат мостом между аккумулятором и стартером.Чтобы реле стартера функционировало должным образом, оно должно получать достаточное питание от аккумуляторной батареи. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели аккумуляторной батареи могут помешать реле стартера получить достаточно энергии для правильной работы.

Когда это происходит, обычно слышен щелкающий звук при повороте ключа зажигания. Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может выйти из строя со временем. В случае отказа зажигание не издает звука при повороте ключа зажигания.

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой переключатель, установленный на внешней стороне корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля.Реле стартера этого типа имеет питание непосредственно от аккумулятора и управляет ключом из исходного положения. Внешнее реле стартера работает так же, как внутреннее реле стартера; однако к цепям прилагается большее сопротивление. Есть провода от внешнего реле стартера к стартеру, которые могут создать дополнительный нагрев, если размер провода неправильный.

Кроме того, внешние реле стартера имеют тенденцию иметь легкий доступ, чтобы кто-нибудь мог подключить плавкую перемычку к стереоусилителю.Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и стартер становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая контактные точки внутри и делая реле стартера неэффективным.

Симптомы неисправности реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, включение стартера после запуска двигателя и щелчок, исходящий от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, заставляя шестерню стартера оставаться в зацеплении с коронной шестерней двигателя, даже когда двигатель приводится в движение самостоятельно.Кроме того, корродированные контакты могут создавать высокое сопротивление реле, не позволяя реле установить хорошее соединение.

Коды лампочек двигателя, относящиеся к реле стартера на транспортных средствах с компьютерным управлением:

P0615, P0616

Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: Попытка запустить двигатель . Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска.

Существует 3 различных звука, которые могут передаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не включение стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающегося включенным, и медленный звук запуска двигателя

Был слышен один из звуков при выходе из строя реле стартера. Все три звука можно услышать, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

Если внутри реле стартера оплавились контакты, то при попытке запустить двигатель вы можете услышать щелчок.Когда вы снова пытаетесь запустить двигатель, он может медленно проворачиваться при запуске. Расплавленные контакты могут удерживать ведущую шестерню стартера в контакте с коронной шестерней после запуска.

Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если таковая имеется . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что предохранитель в хорошем состоянии.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель, но не пытайтесь запустить автомобиль, не проверив состояние цепей запуска.

Шаг 3: Посмотрите на батарею и проверьте соединения стойки . Плохое соединение аккумулятора вызывает симптомы неисправности реле стартера.

  • Примечание : Если полюса батареи заржавели, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные с водой, чтобы очистить батарею от коррозии. Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для очистки клемм, чтобы удалить сильную коррозию. Если да, наденьте защиту для глаз.

Шаг 4: Проверьте клеммы и соединения кабеля с реле стартера и массой корпуса стартера .Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.

Незакрепленные кабели вызывают проблемы со схемой запуска и создают ситуацию, при которой запуск не происходит.

Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера . Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что небольшой провод от замка зажигания не ослаблен.

Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: Наденьте защитные очки .Не работайте с аккумулятором или рядом с ним без каких-либо средств защиты глаз.

Шаг 2: Подключите Sun Vat-40 или Ferret-40 к батарее . Поверните ручку и загрузите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Шаг 3. Еще раз выполните тест батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и загрузите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Если батарея показывает меньше 12.45 вольт перед тем, как поставить на него нагрузку, необходимо полностью зарядить аккумулятор. Полная зарядка составляет 12,65 вольт, а 75 процентов заряда – 12,45 вольт.

  • Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор более 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечь кислоту. Подождите 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки аккумулятора.

Шаг 4: Подключите индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

Это провод от аккумуляторной батареи к реле стартера.

Шаг 5: Попытка завести автомобиль . Повернув к себе Sun Vat-40 или Ferret-40, поверните ключ зажигания в исходное положение и попытайтесь завести автомобиль.

Следите за тем, до какого значения падает напряжение и до какой величины повышается сила тока.Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода выключателя зажигания и проверки его исправности.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать DVOM, цифровой вольт-омметр с индуктивным датчиком (выводом усилителя), чтобы проверить силу тока только на кабеле от батареи к реле стартера. Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

Часть 3 из 4: Замена реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин, оставшихся на земле . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.

Шаг 3: Установите устройство экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Благодаря этому ваш компьютер будет работать, а ваши настройки будут актуальными в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отсоединить аккумулятор.

Отсоедините провод заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание переключателей электрического стеклоподъемника.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны находиться под точками крепления.

Опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями по днищу автомобиля.

На внешнем реле стартера:

Шаг 7: Открутите крепежный винт и снимите кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 8: Открутите крепежный винт и снимите кабель от реле к батарее . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 9: Снимите крепежный винт и снимите провод от реле к выключателю зажигания . Обязательно пометьте провод.

Шаг 10: Снимите монтажные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру .Снимите реле с кронштейна, если есть кронштейн.

На внутреннем реле стартера:

Шаг 11: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Найдите стартер на двигателе.

Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 13: Снимите кабель от корпуса стартера к блоку двигателя . Обязательно пометьте кабель.

  • Примечание : Не выбирайте цветовую координацию, так как большинство кабелей к пускателю все черные и могут быть одинаковой длины.

Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к выключателю зажигания . Обязательно пометьте провод.

Шаг 15: Снимите крепежные болты стартера . Головки некоторых болтов имеют страховочную проволоку.

Вам нужно будет отрезать контровочную проволоку боковыми кусачками перед тем, как откручивать болты.

  • Примечание : Снимая стартер, будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, на котором вы работаете.

Шаг 16: Снимите стартер с двигателя . Возьмите стартер и поставьте его на скамейку.

Шаг 17: Снимите крепежные винты с реле на стартере . Снимаем реле.

Проверить состояние контактов реле. Если с контактами все в порядке, вы можете очистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, потребуется заменить узел стартера.

На внешнем реле стартера:

Шаг 18: Установите реле в кронштейн .Установите монтажные болты, чтобы закрепить реле на крыле или защитной перегородке.

Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к выключателю зажигания .

Шаг 20: Установите кабель и крепежный винт от реле к батарее .

Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к стартеру .

На внутреннем реле стартера:

Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера .Установите крепежные винты и прикрепите новое реле стартера к стартеру.

Шаг 23: Протрите стартер и пройдите с ним под автомобиль . Установите стартер на блок цилиндров.

Шаг 24: Установите монтажный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой установите монтажный болт, чтобы прикрепить стартер к двигателю.

После ввинчивания монтажного болта можно отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.

Шаг 25: Установите оставшийся набор крепежных болтов . Это полностью закрепит стартер на блоке двигателя.

  • Примечание : При снятии стартера, если какие-либо прокладки выпали, вставьте их обратно. Не оставляйте их. Кроме того, если вам пришлось снимать страховочную проволоку с головок болтов, обязательно установите новую страховочную проволоку. Не оставляйте страховочный трос, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.

Шаг 26: Подсоедините кабель от блока двигателя к корпусу стартера .

Шаг 27: Подсоедините кабель от аккумулятора к клемме реле .

Шаг 28: Подключите небольшой провод от переключателя зажигания к реле .

Шаг 29: Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательному выводу батареи . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 31: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 32: Снимите опоры домкрата .

Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 34: Снимите противооткатные упоры .

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в начальное положение .Двигатель должен запуститься нормально.

Шаг 2: Объехать на автомобиле вокруг квартала . Во время тест-драйва обязательно проверьте указатели на наличие каких-либо индикаторов аккумулятора или двигателя.

Если лампа двигателя загорается после замены реле стартера, возможно, требуется дальнейшая диагностика системы запуска или возможная электрическая проблема в цепи переключателя зажигания. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

Реле отключения стартера

– Как обсуждать

Реле отключения стартера

Что делает реле переключателя иммобилайзера?

Реле замка зажигания также включает реле топливного насоса. Кроме того, ЕСМ контролирует состояние переключателей муфты и нейтрали через реле и использует эту информацию, чтобы определить, какую карту использовать для FI, синхронизации и YCCT. Лучше держать все на складе.

В связи с этим для чего нужно реле стартера?

Этот электрический компонент передает энергию от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем приводит в действие стартер для проворачивания двигателя.Правильное включение этого процесса завершит цепь выключателя зажигания, так что вы сможете выключить автомобиль, когда ключ будет вынут.

Во-вторых, как узнать, неисправно ли реле стартера?

Вот некоторые симптомы неисправного или неисправного реле стартера:

  1. Автомобиль не запускается.
  2. Стартер остается включенным после запуска двигателя.
  3. Периодические проблемы с запуском автомобиля.
  4. Щелчок идет от пускателя.

Еще я спросил, что будет, если реле стартера выйдет из строя?

Если ваше реле стартера неисправно, электрический сигнал никогда не поступает от стартерной батареи. В результате, независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, ваш двигатель не запускается. Неисправное реле при повороте часто издает слышимый щелчок.

Можно ли обойти реле стартера?

Закорачивающее реле или электромагнитный клапан может удерживать стартер подключенным. Предполагая, что новый стартер на месте, проверьте все электрические соединения между аккумуляторной батареей, реле, соленоидом и стартером.Самый простой способ проверить стартер на вашем автомобиле – использовать кабели для обхода электрической системы.

Есть ли у стартера предохранитель?

Часто в блоке предохранителей есть предохранитель и реле для запуска автомобиля, но иногда у них есть внешний предохранитель в линии предохранителей или возле автомобильного аккумулятора. Плавкий предохранитель стартера обычно большого размера и не находится в блоке предохранителей.

Может ли реле предотвратить запуск автомобиля?

Если реле выходит из строя, оно отключает питание топливного насоса и системы зажигания, что приводит к отключению электроэнергии и, следовательно, к отсутствию условий запуска.Вы обнаружите, что поворот ключа может привести к зажиганию аксессуаров и даже к запуску двигателя.

Сколько стоит предохранитель реле стартера?

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 53 до 62. Затраты на рабочую силу оцениваются в 30-39, а запчасти – в 23.

Что запускает стартовый комплект?

Наиболее частые причины вращения стартера:

Каковы симптомы неисправного стартера?

Как я могу проверить реле, если оно неисправно?

Когда реле вынимается из блока предохранителей, мультиметр настраивается на измерение постоянного напряжения и включается переключатель в кабине. Сначала проверьте, есть ли 12 вольт в точке 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где реле находится). Если нет, убедитесь, что перегорел нужный предохранитель.

Что означает щелчок реле?

Когда вы щелкаете, звук в блоке предохранителей автомобиля исходит от реле, которое быстро включается и выключается. Это может быть вызвано неисправностью компьютера, сопротивлением заземляющего провода на стороне управления реле или высоким сопротивлением источника питания на стороне управления реле.

Что это значит, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит?

Если при повороте ключа в положение запуска ничего не происходит, стартер не проворачивает двигатель. Обычно это может быть вызвано разряженной батареей. Проверить аккумулятор. Пусковая линия на электромагнитном клапане может иметь плохой контакт.

Это зажигание или замок зажигания?

За исключением положения запуска, переключатель зажигания управляет только питанием системы зажигания автомобиля (отсюда и название переключателя зажигания) и аксессуаров. Система запуска управляет стартером при работающем двигателе, когда ключ зажигания находится в положении запуска. Выключатель стартера.

Сколько стоит замена релейного переключателя?

Где находится предохранитель реле стартера?

Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей под капотом и передает энергию от аккумулятора к компонентам системы зажигания, так что вы можете запустить автомобиль в кратчайшие сроки.

Можно ли обойти магнит стартера?

Проще говоря, чтобы обойти неисправное реле стартера или выключатель зажигания, вы можете использовать большую отвертку, чтобы постучать по положительной клемме стартера и клемме магнитного стартера.Поскольку клемма стартера всегда подключается непосредственно к положительной клемме аккумуляторной батареи, реле стартера шунтируется.

Как снять реле стартера?

Снимите реле стартера, обернув съемник реле вокруг блока реле и затем потянув соленоид стартера в вертикальном направлении.