Пусковое реле: Купить реле для холодильника пусковое и морозильной камеры в Москве

Содержание

Принцип действия пускозащитного реле холодильника и как его учитывать при ремонте – ALM Запчасти

Холодильники

Холодильник – довольно-таки насыщенное автоматикой устройство. И для того, чтобы отрегулировать возникшую неполадку, пусть даже мелкую, нужно иметь хотя бы некоторое представление о принципах работы каждого узла и агрегата. Сегодня мы решили поговорить о функциональном назначении пускозащитного реле холодильника.

А нашими консультантами по данному вопросу выступят специалисты интернет-магазина запчастей к бытовой технике ALM-запчасти.

Знание принципов действия пускозащитного реле вам очень пригодятся, если ваш холодильник вдруг стал запускаться с перебоями.

Например, со второй-третьей попытки или, вообще, через раз. Как уже можно догадаться из названия, пускозащитное реле некоторым образом участвует в запуске работы мотора-компрессора после предусмотренного технологическим циклом перерыва в работе холодильника.

Принцип действия пускового реле холодильника достаточно прост. Когда температура внутри камеры падает ниже заданной терморегулятором, то контакты терморегулятора замыкаются. В этот момент реле получает сигнал на запуск мотора-компрессора. Как правило, вместе с пусковым реле в том же корпусе находится тепловое защитное реле, которое защищает мотор от перегрузок и перегревания. Такое реле и называется пускозащитным.

При нормальной работе холодильника выше описанный процесс занимает примерно две секунды. Если за эти пару секунд мотор почему-либо не запустился, то срабатывает защита и мотор уже не запустится. Во всяком случае, пока не получит новый сигнал к началу работы. Далее компрессор работает до тех пор пока температура не достигнет заданной терморегулятором. По достижению нужной температуры срабатывает температурный датчик, контакты пускозащитного реле размыкаются и компрессор останавливается.

Когда же температура в камере вновь повысится сверх заданной, то весь цикл начинается по новой. Терморегулятор подает сигнал реле, контакты реле замыкаются, образуя замкнутую электрическую цепь, по которой электродвигатель получает электропитание.

В момент пуска компрессор потребляет ток в 3-5 раз выше номинального. Это нужно, чтобы разогнать двигатель до рабочего состояния. Вот на это как раз и уходят те самые пару секунд, о которых шла речь выше.

Одновременно с запуском двигателя холодильника начинает нагреваться защитная пластина, вмонтированная в корпус пускозащитного реле. Если двигатель никак не запускается, то через несколько секунд пластина нагреется до температуры, при которой она начинает деформироваться (выгибаться) и размыкает контакты защитного теплового реле. Это и есть принцип срабатывания защитного механизма пускозащитного реле.

Как не сложно догадаться, следующая попытка запуска мотора-компрессора может быть предпринята системой лишь тогда, когда защитная пластина остынет и вернется в прежнее состояние и замкнет контакты теплового реле. Если последующие попытки запуска холодильника также окажутся неудачными – видимо, случилась поломка пускового реле. Эта деталь считается не ремонтопригодной, поэтому вышедшее из строя пускозащитное реле придется менять.

Как проверить исправность пускозащитного реле

Но не спешите покупать новую запчасть сразу. Сначала попытайтесь проверить исправность пускозащитного реле. Посмотрите, чтобы не было нарушено крепление. По правилам пускозащитное реле должно быть закреплено точно вертикально (ориентир – метка). Только так сердечник реле при получении сигнала тянется быстро, за те самые плановые пару секунд, и замкнет контакты цепи.

Если крепление не было нарушено – значит, нужно проверить само реле. То есть снять пускозащитное реле и «прозвонить» контакты. С основным массивом модификаций реле сориентироваться несложно, так как там всего одна пара контактов. А вот некоторые модификации – например, LS-08B и РТК-Х – имеют две пары контактов. Поэтому, при неисправности одной пары, цепь замыкается через планку контактодержателя.

Если где-то цепь «не прозванивается», то можно попробовать зачистить контакты и протереть их спиртом. В пускозащитном реле модификации РТП-1 можно попробовать подогнуть планку контактодержателя, чтобы цепь замыкалась плотнее, а контакты не расходились. Если же все эти ухищрения не привели реле в рабочее состояние – значит, нужно покупать новое! Или сначала проверить работу мотора-компрессора. Но это уже задача для квалифицированных мастеров сервисных служб. Самостоятельно вмешиваться в устройство электродвигателя специалисты Интернет-магазина ALM-запчасти не рекомендуют!

 

Пускозащитное реле холодильника Атлант, Стинол, Бирюса

Пускозащитное реле внедряется в схему холодильника Атлант (Стинол, Бирюса, Индезит) для включения/отключения электропитания, передающегося на дополнительную обмотку компрессора для запуска двигателя. Как только электричество доходит до этой цели его потребление возрастает в несколько раз, так как холодильная установка начинает функционировать.

Эффективность процесса обуславливается прохождением электрического тока через катушку пускозащитного реле. В результате замыкаются контакты пусковой обмотки процессора, которые возвращаются в первоначальное положение только резкого снижения тока.

Пускозащитное реле

Пускозащитное реле играет две важные функции. Во-первых, защищает электродвигатель агрегата от перегрева. Во-вторых, регулирует количество оборотов мотора. Если они превышают допустимый предел (75%), то происходит остановка, посредством которой холодильник предохраняется от перенапряжения.

Данная деталь состоит из пусковой обмотки, якоря, двух контактов и катушки (соленоида). Пускозащитное реле имеет несколько разновидностей. Подбирать подходящий элемент следует, исходя из модели холодильника (Стинол, Бирюса, Атлант, Индезит) и его технических показателей.

Принцип действия

Холодильная установка начинает работать от подключения к электричеству. Ток короткого замыкания вызывает разгон мотора благодаря перемещению по обмотке электродвигателя, катушки пускового реле и цепи, входящей в схему защитного.

Работа компрессора будет бесперебойной до тех пор, пока цепь остается замкнутой, а пластинка теплового реле не перегревается, вызывая размыкание контактов. Поэтому преувеличить важность пускозащитного реле в функционировании холодильника невозможно.

Наиболее частые причины поломок

Для того, чтобы понять, почему пускозащитное реле вышло из строя, необходимо знать к какой разновидности оно относится. Поэтому следует ознакомиться со схемой. Если реле полупроводниковое, то проблема может быть в таблетке (происходит обрыв цикла при запуске компрессора) или той части механизма, что отвечает за защиту от перегрева (определение невозможно без использования тестера).

Мотор-компрессор в холодильнике

Пускозащитное реле, относящееся к катушечному типу, часто страдает от обрыва соленоида (проверяется тестером), неполадок в защитном механизме и проблем с пусковым толкателем (холодильник попросту не включается).

Выявление неполадок в пускозащитном реле

Диагностика проводится следующим образом:

  1. Проверяем контакты. Причина «недомогания» холодильника может быть вызвана их загрязненностью или процессом окисления. Избавиться от данных симптомов поможет наждачная бумага.
  2. Осматриваем шток. Для этого необходимо поднять пластинку, на которой расположены контакты. Чтобы деталь успевала за определенный период времени ее нужно обработать антикоррозионным составом. Он уничтожит загрязнения и ржавчину, что позволит штоку двигаться плавно и с необходимой скоростью.
  3. Проверить вспомогательную обмотку компрессора.  Пускозащитное реле снимается, а контакты электродвигателя тестируют парами.
  4. Анализируем состояние реле в целом. Сделать это реально, используя тестер. Если даже в этом случае нарушения найдены не будут, то скорее всего холодильник перестал работать из-за термостата.

Существует простой способ определения области поражения. В тот момент, когда агрегат перешел в стадию покоя его следует отключить от сети. Далее необходимо поработать с температурным реле, его контакты нужно разъединить посредством перемычки. После надо включить холодильник. Если он функционирует, проблема локализуется в температурном датчике, а если нет, то в пускозащитном реле.

Пусковое реле в холодильнике

Замена этой детали в полном объеме требуется не всегда. Иногда достаточно очистить поверхность ее составляющих от пыли и коррозии, в крайнем случае можно использовать наждачную бумагу. Если после холодильник не заработает, то придется покупать новое пускозащитное реле. При наличии на корпусе реле и гнездах, через которые проводится ток, следов подгорания замена пускозащитного механизма – единственный выход из ситуации. Далее все будет зависеть только от правильного выбора и грамотной установки сменной детали от Danfoss.

Демонтаж пускозащитного реле

Этот процесс начинается с отключения холодильника Стинол (Бирюса, Атлант, Индезит) от сети. В противном случае существует риск получить удар током. Профессионалы советуют перед началом работ отметить провода и места их присоединения одинаковыми метками. Это поможет не запутаться при сборке.

Пусковое реле

Далее необходимо следовать инструкции:

  1. Контакты пускозащитного реле холодильника Атлант (Стинол 101) освобождаются от проводов (их концы нужно аккуратно отсоединить).
  2. Отделяется скоба, посредством которой происходит крепление реле к компрессору.
  3. Изношенный механизм извлекается плавными движениями.
  4. На его место устанавливается новое пускозащитное реле от Danfoss или другой фирмы.
  5. Вновь крепится скоба, и выводные провода возвращаются к обозначенным клеммам.

Во время демонтажа холодильника Стинол 101 необходимо руководствоваться схемой. Все описанные этапы изображены на фото.

Схема подключения реле

Самостоятельная починка пускозащитного реле

Устранить нарушения в работе холодильника несложно, если имеются соответствующие навыки и понятие о том, как работает агрегат. Но непосредственно ремонт – это последний пункт плана. Ему должна предшествовать точная диагностика проблемы и подбор пускозащитного реле, подходящего по всем параметрам.

Сложность в том, что сегодня на рынке бытовой техники присутствует множество моделей. Конструкция каждой из них имеет свои особенности, это обусловлено повышенной функциональностью, которая порой отрицательно влияет на производительность и долговечность.

Починка пускового реле

А детали, в частности, пускозащитное реле компрессора, не универсальны. Найти элемент, полностью соответствующий вашему холодильнику Атлант, трудно, если ни разу не сталкивался с ремонтом подобных агрегатов или не разбираешься в их устройстве.

Если будет допущена хоть одна неточность, то шансы на успешное завершение ремонта не очень велики. Результат может быть даже плачевным, ведь холодильник из-за неправильно проведенной установки (даже если она идет по схеме) часто выходит из эксплуатации навсегда.

Поэтому не стоит рисковать. Экономия на услугах мастера не перекроет стоимости нового холодильника. Профессионал же без проблем и за приемлемую плату починит данный бытовой прибор, и он прослужит еще долгие годы.

Симптомы неисправности пускового реле и как проверить?

1. Введение

Перед тем, как двигатель заведется, когда вы садитесь в машину и запускаете ее, необходимо выполнить ряд шагов. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов в любой системе зажигания автомобиля. Пусковое реле представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи двигателя с большой силой тока. Реле — это всего лишь переключатель дистанционного управления, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует умеренный ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть гораздо более мощную цепь стартера.

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить механизм стартера в нескольких автомобильных приложениях. Цепь соленоида стартера в некоторых случаях может управляться непосредственно выключателем зажигания. Обычно это небольшие транспортные средства, и стартеру не требуется большой ток для работы.

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о пусковых реле: их функции, их расположение в автомобиле и принцип их работы. Мы также включаем информацию о признаках неисправного пускового реле, о том, как его проверить и как заменить или отремонтировать неисправное пусковое реле. продолжить чтение.

видео. Как проверить симптомы неисправного пускового реле

2. Функция пускового реле

Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартерным двигателем реле стартера действует как замыкатель или прерыватель цепи. Это помогает увеличить ток батареи, так что требуется меньший ток для зажигания. По описанию это переключатель между пусковым соленоидом и пусковым двигателем.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, генерируется большой ток. Стартеру требуется значительный ток, а замок зажигания не может управляться. Если реле нет, то оно сгорит.

При выходе из строя пускового реле автомобиль может не завестись. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных обработок в зависимости от характера и серьезности опасности. Некоторые поддаются ремонту, а некоторые требуют установки новых реле.

3. Как реле стартера работает с другими?

Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, а соленоид подает питание на стартер.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, реле стартера передает небольшую мощность на соленоид стартера, а соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это активирует соленоид, который подает питание на стартер, а стартер вращает маховик.

Все современные лаунчеры следуют этой процедуре. Чтобы стартер зацепил и повернул маховик, питание подается на реле стартера через соленоид. При запуске автомобиля пусковое реле необходимо.

4. Положение пускового реле

Расположение пускового реле зависит от типа и модели автомобиля. Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой. Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей. Эта коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.

Провода входят и выходят из реле. Однако многие другие реле имеют похожий внешний вид в автомобилях. Блок предохранителей с реле стартера, установленный под приборной панелью, бывает сложно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти пусковое реле, прикрепленное к стене крыла. Эти реле обычно имеют цилиндрическую форму и могут быть идентифицированы по монтажным стойкам и выводам. Если вы не уверены, какое из них является пусковым реле, обратитесь к руководству по обслуживанию.

5. Признаки выхода из строя реле стартера

Реле стартера, как и другие механические и электронные компоненты автомобиля, проявляет признаки неисправности, прежде чем окончательно остановится. Ниже перечислены некоторые признаки повреждения или износа реле стартера. Если вы видите эти предупреждающие знаки, запишитесь на прием к местному сертифицированному механику, чтобы провести тщательный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблему с другими компонентами.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Если реле стартера не работает в этом порядке, двигатель не запустится. Вероятно, главные контакты уже спаяны между собой, в замкнутом положении. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

1) Автомобиль не заводится

Невозможность запуска автомобиля является одним из наиболее очевидных признаков поломки автомобиля. Хотя многие потенциальные сбои могут помешать запуску автомобиля, неисправность пускового реле часто является источником проблемы. Чтобы понять почему, мы должны сначала лучше понять функцию реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ваша батарея встряхивается, высвобождая электрический разряд. Стартер приводится в действие этой энергией и запускает двигатель. Пусковое реле замыкает цепь до того, как достигнет стартера, но также увеличивает ток аккумулятора, когда он проходит через него.

Неисправное реле стартера не позволит аккумулятору подавать электрический сигнал на стартер. Поэтому, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ, ваш двигатель не заведется. При повороте ключа, если цепь не разорвана, можно услышать щелчок. В любом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы оценить симптомы и точно диагностировать причину.

2) Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя

Пусковое реле и пусковой соленоид подают ток на выключатель зажигания, когда вы включаете зажигание. Стартер вращает гибкую плату, чтобы запустить двигатель, и соленоид подает питание на гибкую плату.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Главные контакты реле стартера скорее всего уже спаяны между собой, в замкнутом положении, если оно не срабатывает в таком порядке реле удерживает двигатель запущенным. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

Обычно это происходит, когда реле касается чего-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может повредить всю загрузочную систему, ее необходимо диагностировать и устранять немедленно.

3) Стартер издает щелчок

Реле обычно работают по принципу «все или ничего». Он либо отправляет весь ток, либо ничего не отправляет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена ​​только часть сигнала.

Реле стартера издает щелчок, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный ток от реле. Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда он передает на стартер достаточный ток, реле начинает работать. Меньшая мощность может повредить все пусковое устройство или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться раздражающим щелчком.

Оба этих состояния могут быть вызваны коррозией или старением реле с поврежденными контактами. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Зачистите корродированную поверхность реле наждачной бумагой или скребком для гравия. Вы можете заменить реле, чтобы получить большую мощность, или обратиться к профессиональному механику.

4) Автомобиль запускается с перерывами

Когда реле стартера работает, оно передает питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако мусор, грязь и высокие температуры могут загрязнить этот ингредиент. Коррозия и остатки в цепи ограничивают прохождение тока. Из-за этих условий пусковое реле может работать с перерывами.

Реле стартера является основным компонентом системы зажигания и имеет очень мало подвижных компонентов, поэтому редко выходит из строя. Однако, когда это происходит, это связано с проблемами проводимости. Если реле исправно, возможно, повреждено или проржавело соединение проводов под капотом.

6. Как проверить пусковое реле?

Материал:

  1. Полностью заряженный аккумулятор
  2. Технология производства переносных соединительных кабелей
  3. Пищевая сода, вода и проволочная щетка

Инструмент:

Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а коробка передач находится в нейтральном или припаркованном состоянии. Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

Шаг 2

Перед тестированием подготовьте полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку. Или вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. В течение всего теста обратите внимание на то, как подключить соединительный кабель к клемме аккумулятора.

Шаг 3

Проверьте соединительные клеммы на аккумуляторе и стартере. Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, пыли и мусора. Перед очисткой заржавевших клемм отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Следите за тем, чтобы кабели случайно не коснулись клемм аккумуляторной батареи. Используйте пищевую соду, воду и проволочную щетку, чтобы очистить ржавые клеммы. При необходимости очистите клемму стартера. Если возможно, отсоедините кабель аккумулятора.

Шаг 4

Необходимо следить за кабелем от пускового соленоида к пусковому реле. На реле четыре вывода. Два меньших провода используются для «включения» реле и идут от критической цепи включения. Два больших провода соединяются от аккумулятора к стартеру, по которому передается напряжение аккумулятора. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению корпуса. Клемма 86 должна быть подключена к другому концу.

Шаг 5

Подсоедините перемычку к положительной клемме аккумулятора. Так как связь между аккумулятором и стартером оборвалась, перемычку можно включить на короткое время. Для измерения сопротивления между клеммами 30 и 87 следует использовать цифровой вольтметр. Его сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, реле не работает. Реле нужно заменить.

7. Как заменить звезду

звон реле?

Установите перемычку между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора. Теперь вы можете ненадолго оставить соединение перемычкой после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 измерьте сопротивление цифровым вольтметром. Требуется сопротивление менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, пусковое реле не сработает. Реле необходимо заменить.

Подготовка материала: защитные очки, защитная нить

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи, провода

1) Как правильно разобрать пусковое реле?

Вы можете открыть капот и отключить отрицательную клемму аккумулятора, если это блок предохранителей, чтобы запустить реле. Далее найдите блок предохранителей. Обычно коробка с черной крышкой. Если вы не можете найти пусковое реле, воспользуйтесь инструкцией. Определите положение пускового реле по информации на крышке блока предохранителей. Затем снимите пусковое реле.

Если это реле из глиняной стены, следуйте приведенному ниже методу, чтобы избавиться от него. Во-первых, используйте гаечный ключ, чтобы снять клеммы аккумулятора. Во-вторых, отсоедините провода, подключенные к клеммам реле. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты, соединяющие провода с колонкой реле. Две большие и две маленькие стойки служат точками соединения. В-третьих, снимите реле с брызговика, открутив крепежные винты.

2) Как установить пусковое реле

Процесс установки пускового реле блока предохранителей прост. Нет никаких гаек или винтов, которые нужно затягивать, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

Принеси новое реле. Медленно и медленно вставляйте реле, пока оно не достигнет конца седла клапана, совместив штифты с прорезями в блоке предохранителей. Закройте крышку и снова подключите клеммы аккумулятора, которые были отключены при снятии старого реле.

Выполните следующие действия, чтобы установить пусковое реле на брызговик.

Поместите реле на монтажную поверхность и закрепите его там. Вставив и затянув винты, прикрепите реле к стенке крыла. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, следя за тем, чтобы не подсоединить неправильные провода к неправильным полюсам. Подсоедините аккумуляторный кабель, который был отсоединен ранее.

После завершения установки проверьте и запустите систему. Завести эту машину не должно быть никаких трудностей. В этом случае проверьте провода и соединения. Убедитесь, что соединение надежное, а пусковое реле на стене крыла правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты системы загрузки. Или попросите механика проверить машину.

3) Проводка пускового реле

Провод устанавливается на соединительную стойку реле стартера, установленную на крыле. Обычно эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено. На этом рисунке показано, как подключить четырехконтактное реле стартера 9.0005

Шаг 1

Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Во избежание несчастных случаев закрепите оголенный конец. Можно сделать это скотчем.

Этап 2

Толстые пусковые кабели соленоида можно найти здесь. Подсоедините его к большой шпильке или стойке реле. Затяните крепежные болты, чтобы зафиксировать соединение. Поскольку реле стартера не имеет полярности, к какому большому проводу вы подключаете провод

Шаг 3

Подготовьте проводку замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченный ток. Один из двух проводов должен быть подключен к небольшой шпильке на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.

В некоторых эстафетах есть только один маленький пост. В этом случае подсоедините провод зажигания к крепежному винту или болту. Любая другая часть корпуса реле также может быть подключена к нему. Это связано с тем, что небольшой вывод реле обычно заземлен.

Четвертый

Подсоедините оставшиеся толстые провода к одному огромному стержню или столбу. Это кабель, соединяющий плюсовую клемму аккумулятора.

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле. Запуск двигателя и проворачивание коленчатого вала не должны вызывать затруднений. Если это все еще не работает, проверьте провода еще раз, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно.

8. Заключение

В автомобиле, которому требуется пусковое реле, очень важно проверить исправность пускового реле. Это стандартный аспект ежедневного технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и оказаться в ловушке в отдаленных местах. Первый шаг — понять, как работают реле и как определить неисправные реле на ранней стадии.

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблему с реле стартера, которая вызвала проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки отказа пускового реле и как его проверить.

9. Часто задаваемые вопросы о пусковом реле

1) Можете ли вы починить пусковое реле?

Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера обычно вызвано коротким замыканием из-за плохого подключения питания на стартере. Неработающие реле нельзя снимать для ремонта; для того, чтобы запустить двигатель, необходимо установить новый.

2) Легко ли заменить пусковое реле?

При наличии подходящего инструмента и знания того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым. Реле блока предохранителей проще. Обычно это включает в себя отсоединение старого реле, а затем подключение нового реле.

3) Сколько стоит замена пускового реле?

Без учета затрат на запуск реле предполагается заплатить около 30 долларов. С учетом стоимости приобретения компонентов общая стоимость установки нового реле составляет приблизительно 50 долларов США.

4)Сколько работает пусковое реле?

Обычно пусковое реле работает более 100 миль. Эти детали долговечны, имеют всего несколько движущихся частей, поэтому износ минимален. Наибольшую угрозу жизни пускового реле обычно представляет перегорание контактов.

5) Пусковое реле такое же, как пусковой соленоид?

В большинстве случаев реальное реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в машинном отделении, а соленоид стартера (в большинстве случаев) напрямую соединен со стартером на двигателе (хотя и Иногда находится в другом месте машинного отделения).

Как обойти пусковое реле на холодильнике

Пусковые реле необходимы для предотвращения перегрева холодильника. В идеале, вы должны поручить профессионалу установить новое пусковое реле, если ваше старое сгорит.

Однако, если вам нужно временное решение для обхода, мы расскажем, как это сделать.

Давайте начнем.

Содержание

  • 1 Начальные меры предосторожности
  • 2 Как обойти пусковое реле холодильника
    • 2.1 Необходимые инструменты
  • 3 Что делает пусковое реле в холодильнике?
  • 4 Признаки поломки системы пускового реле
    • 4. 1 1. Холодильник не охлаждает
    • 4.2 2. Щелчки
    • 4.3 3. Тест на тряску и дребезжание
  • 5 Что вызывает поломку холодильника?
    • 5.1 Скачки напряжения
    • 5.2 Проблемы с двигателем
  • 6 Следующие важные шаги

Начальные меры безопасности

Хотя можно обойти пусковое реле холодильника, делать это следует только в исключительных случаях. Кроме того, вы никогда не должны использовать метод обхода в течение длительного времени; цель пускового реле — предотвратить перегрев холодильника.

Таким образом, обходя эту важную систему и эксплуатируя ее таким образом в течение длительного времени, вы подвергаете себя риску необратимого повреждения вашего холодильника.

Перед тем, как приступить к шагам байпаса, которые мы рассмотрим далее, обязательно отключите холодильник от сети и выключите автоматический выключатель.

Вы также можете отодвинуть холодильник от стены, чтобы у вас было безопасное место для работы. Напоминание о том, что холодильники имеют тяжелую верхнюю часть, поэтому обратитесь за помощью к другому взрослому, прежде чем пытаться переместить холодильник.

Как обойти пусковое реле холодильника

Хорошей новостью является то, что можно легко обойти пусковое реле холодильника, чтобы охладить продукты. Мы опишем общие шаги, которые вам необходимо предпринять для этого.

Тем не менее, вы всегда должны сверяться с руководством пользователя вашего холодильника; это поможет вам понять проводку, так как она должна содержать электрическую схему.

Готовы обойти систему пускового реле вашего холодильника? Давайте начнем.

Шаг 1: Используя обычную отвертку, снимите накладку, закрывающую систему реле. Вы найдете его в нижней части холодильника, в задней части, обращенной к стене.

Шаг 2: Покачивайте металлическую коробку, расположенную в правом нижнем углу, пока система пускового реле не окажется в поле зрения.

Шаг 3: С помощью плоской отвертки создайте пространство между пусковым реле и корпусом, нажав между ними.

Шаг 4: С помощью отвертки с плоской головкой нажимайте на пусковое реле, пока его не будет достаточно легко снять.

Шаг 5: Вытащив систему реле из холодильника, снимите прикрепленные к ней металлические разъемы.

Шаг 6: Используйте плоскогубцы и зачистите часть каждого из двух проводов.

Шаг 7: Подсоедините провода к корпусу пускового реле и закрепите их изолентой. Таким образом, шаг обхода завершен, и вы снова подключили цепь.

Шаг 8: Вставьте коробку релейной системы обратно так, как вы ее сняли. Не забудьте привинтить крышку к задней стенке холодильника.

Шаг 9: Включите автоматический выключатель, включите холодильник и верните его на место у стены.

Помните, что оставлять холодильник в режиме байпаса слишком долго вредно для его здоровья.

Поэтому вам следует начать с обращения за помощью к обученному специалисту.

Если техник не может приехать к вам домой прямо сейчас, вы можете использовать метод обхода, описанный здесь, чтобы тем временем охлаждать скоропортящиеся продукты.

Тем не менее, вы должны оставаться рядом с холодильником, чтобы следить за его перегревом. Если это начнет происходить, позвоните соседу, чтобы узнать, можете ли вы хранить еду в его холодильнике, так как лучше отключить холодильник до прибытия техника.

Необходимые инструменты

Вам потребуется подготовить некоторые основные инструменты для обхода пускового реле холодильника. Скорее всего, они уже лежат у вас в гараже. Среди них:

  • Обычная и плоская отвертки
  • Изолента
  • Плоскогубцы

Что делает пусковое реле в холодильнике?

Пусковое реле холодильника имеет решающее значение для его работы, поскольку оно управляет компрессором. Если пусковое реле дает сбой, компрессор не сможет поддерживать холод внутри вашего холодильника.

Возможно, вы впервые слышите слово «компрессор», но вы, вероятно, уже слышали его бесчисленное количество раз — это что издает гудящий звук, когда в вашем холодильнике включается охлаждение.  

Признаки поломки системы пускового реле

Есть несколько признаков, которые указывают на то, что в вашем холодильнике проблема с пусковым реле. Давайте посмотрим на каждый.

1. Холодильник не охлаждает

Тепловатый холодильник является одним из главных признаков того, что в вашем холодильнике проблема с пусковым реле. В некоторых случаях вы можете услышать, как ваш холодильник редко гудит. Но если пусковое реле имеет сильные повреждения, вы его вообще не услышите.

2. Шум щелчков

Так же, как вы можете услышать гул компрессора, вы также можете услышать звук одиночных щелчков, когда пусковое реле включает компрессор. Однако, если ваше пусковое реле неисправно, вам не удастся каждый раз включать компрессор.

Таким образом, вы, скорее всего, услышите частые щелчки без последующего гула. Если предположить, что проблема заключается в неисправном пусковом реле, щелчки обычно происходят с интервалом в 2–5 минут.

3. Испытание на тряску и дребезжание

Последний способ определить, не работает ли ваше пусковое реле, — это выполнить испытание на тряску и дребезжание. Начните с отключения холодильника. Затем откройте отсек, который находится сзади — там находятся компрессор и пусковое реле.

После отключения пускового реле слегка встряхните его. Вы не услышите шума, если пусковое реле в хорошем состоянии. Однако, если он гремит, вам необходимо установить новое реле.

В качестве предостережения: если вы не слышите дребезжания, но ваш холодильник отображает две другие проблемы, описанные здесь, проблема, вероятно, связана с компрессором. К сожалению, компрессоры являются более дорогостоящими и более сложными в ремонте, чем пусковые реле.

Почему реле холодильника выходит из строя?

Помимо старости, есть несколько распространенных причин, которые приводят к выходу из строя системы пускового реле холодильника.

Электрические скачки

Ни для кого не секрет, что электрические скачки вредны для электроники, и холодильники не являются исключением. Во время скачка напряжения пусковые реле получают слишком большую электрическую нагрузку.

В результате они начинают перегреваться и даже могут плавиться. Когда это происходит, реле срабатывает и может даже расплавиться от слишком сильного нагрева.

Проблема с двигателем

Если двигатель вашего холодильника выходит из строя, это может привести к тому, что через проводку будет проходить слишком большое напряжение. Отказ двигателя может быть результатом слишком частого включения и выключения компрессора. Из-за нагрузки на двигатель может произойти перегрев, который вызовет такие же проблемы с пусковым реле, как скачки напряжения.

Иногда все, что нужно реле стартера, — это сброс, а не совершенно новая деталь. Чтобы определить, так ли это, отключите холодильник от сети и подождите, пока металл реле не остынет.