Пусковое реле: Купить реле для холодильника пусковое и морозильной камеры в Москве

Принцип дії пускозахисного реле холодильника та як його враховувати при ремонті – ALM Запчасти

Холодильники

Холодильник – довольно-таки насыщенное автоматикой устройство. И для того, чтобы отрегулировать возникшую неполадку, пусть даже мелкую, нужно иметь хотя бы некоторое представление о принципах работы каждого узла и агрегата. Сегодня мы решили поговорить о функциональном назначении пускозащитного реле холодильника.

А нашими консультантами по данному вопросу выступят специалисты интернет-магазина запчастей к бытовой технике ALM-запчасти.

Знание принципов действия пускозащитного реле вам очень пригодятся, если ваш холодильник вдруг стал запускаться с перебоями.

Например, со второй-третьей попытки или, вообще, через раз. Как уже можно догадаться из названия, пускозащитное реле некоторым образом участвует в запуске работы мотора-компрессора после предусмотренного технологическим циклом перерыва в работе холодильника.

Принцип действия пускового реле холодильника достаточно прост. Когда температура внутри камеры падает ниже заданной терморегулятором, то контакты терморегулятора замыкаются. В этот момент реле получает сигнал на запуск мотора-компрессора. Как правило, вместе с пусковым реле в том же корпусе находится тепловое защитное реле, которое защищает мотор от перегрузок и перегревания. Такое реле и называется пускозащитным.

При нормальной работе холодильника выше описанный процесс занимает примерно две секунды. Если за эти пару секунд мотор почему-либо не запустился, то срабатывает защита и мотор уже не запустится. Во всяком случае, пока не получит новый сигнал к началу работы. Далее компрессор работает до тех пор пока температура не достигнет заданной терморегулятором. По достижению нужной температуры срабатывает температурный датчик, контакты пускозащитного реле размыкаются и компрессор останавливается.

Когда же температура в камере вновь повысится сверх заданной, то весь цикл начинается по новой. Терморегулятор подает сигнал реле, контакты реле замыкаются, образуя замкнутую электрическую цепь, по которой электродвигатель получает электропитание.

В момент пуска компрессор потребляет ток в 3-5 раз выше номинального. Это нужно, чтобы разогнать двигатель до рабочего состояния. Вот на это как раз и уходят те самые пару секунд, о которых шла речь выше.

Одновременно с запуском двигателя холодильника начинает нагреваться защитная пластина, вмонтированная в корпус пускозащитного реле. Если двигатель никак не запускается, то через несколько секунд пластина нагреется до температуры, при которой она начинает деформироваться (выгибаться) и размыкает контакты защитного теплового реле. Это и есть принцип срабатывания защитного механизма пускозащитного реле.

Как не сложно догадаться, следующая попытка запуска мотора-компрессора может быть предпринята системой лишь тогда, когда защитная пластина остынет и вернется в прежнее состояние и замкнет контакты теплового реле. Если последующие попытки запуска холодильника также окажутся неудачными – видимо, случилась поломка пускового реле. Эта деталь считается не ремонтопригодной, поэтому вышедшее из строя пускозащитное реле придется менять.

Как проверить исправность пускозащитного реле

Но не спешите покупать новую запчасть сразу. Сначала попытайтесь проверить исправность пускозащитного реле. Посмотрите, чтобы не было нарушено крепление. По правилам пускозащитное реле должно быть закреплено точно вертикально (ориентир – метка). Только так сердечник реле при получении сигнала тянется быстро, за те самые плановые пару секунд, и замкнет контакты цепи.

Если крепление не было нарушено – значит, нужно проверить само реле. То есть снять пускозащитное реле и «прозвонить» контакты. С основным массивом модификаций реле сориентироваться несложно, так как там всего одна пара контактов. А вот некоторые модификации – например, LS-08B и РТК-Х – имеют две пары контактов. Поэтому, при неисправности одной пары, цепь замыкается через планку контактодержателя.

Если где-то цепь «не прозванивается», то можно попробовать зачистить контакты и протереть их спиртом. В пускозащитном реле модификации РТП-1 можно попробовать подогнуть планку контактодержателя, чтобы цепь замыкалась плотнее, а контакты не расходились. Если же все эти ухищрения не привели реле в рабочее состояние – значит, нужно покупать новое! Или сначала проверить работу мотора-компрессора. Но это уже задача для квалифицированных мастеров сервисных служб. Самостоятельно вмешиваться в устройство электродвигателя специалисты Интернет-магазина ALM-запчасти не рекомендуют!

 

Пусковое реле РВП-3

КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ

 Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм

2. На лицевой панели реле расположены: потенциометр «Тр» для установки выдержки времени в пределах выбранного диапазона, переключатель «множитель» для задания временного диапазона и для выбора задержки времени «tп» переключения со «ЗВЕЗДЫ» на «ТРЕУГОЛЬНИК», зелёный индикатор включения напряжения питания «U», жёлтый индикатор состояния пускателей «ТРЕУГОЛЬНИК» и красный индикатор состояния пускателей «ЗВЕЗДА».

РАБОТА РЕЛЕ

 Реле управляет питанием обмоток пускателей обеспечивающих подключение электродвигателя по схеме «ЗВЕЗДА» или «ТРЕУГОЛЬНИК» в процессе разгона и рабочего режима электродвигателя соответственно.

Для управления электродвигателем используется два пускателя и реле. Пускатель для работы по схеме «ЗВЕЗДА» подключается на контакты 15 (16-18), пускатель для работы по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК» — на контакты 25 (26-28). При подаче напряжения питания реле включается (загорается индикатор «U»), замыкаются контакты 15-18, начинается отсчёт времени разгона (Тр). По окончании времени разгона контакты 15-18 реле размыкаются, через время паузы (tп) замыкаются контакты реле 25-28.
Реле имеет 5 диапазонов выдержки времени. Временной диапазон выбирается с помощью переключателя «множитель». Время разгона (Тр) определяется путём умножения числа установленного потенциометром «Тр» на множитель выбранного диапазона. Одновременно с этим задаётся фиксированное время переключения (tп) 40мс или 80мс в зависимости от зоны установки указателя переключателя «множитель».
Реле выпускается в нескольких исполнениях по напряжению питания. Напряжение питания АС подаётся на клеммы «А1» и «А2». Для исполнения на напряжение питания DC «+Uпит» подаётся на клемму «А1», а «-Uпит» на клемму «А2».

 ВНИМАНИЕ: Переключение диапазонов и установка времени выдержки возможно только после снятия напряжения питания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВП-3

Параметр

Ед.изм.

РВП-3 AC230В

РВП-3 AC110В

РВП-3 AC400В

РВП-3 ACDC24В

Напряжение питания

В

АС230 ± 10%

АС110 ± 10%

АС400 ± 10%

АСDC24 ± 10%

Диапазон выдержки времени

0,1-1с; 1-10c; 0,1-1мин; 1-10мин; 0,1-1ч

Погрешность установки выдержки времени, не более

%

±5

Погрешность отсчета выдержки времени, не более

%

2

Время готовности, не более

с

0,15

Время повторной готовности, не более

с

0,1

Максимальное коммутируемое напряжение

В

400 (AC1/5А)

Максимальный коммутируемый ток АС250В 50 Гц (АС1)/DC30B (DC1)

А

16

Максимальная коммутируемая мощность АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

ВА/Вт

4000/480

Максимальное напряжение между цепями и контактами релеВAC2000 (50Гц — 1мин)

Потребляемая мощность

Вт

2

Механическая износостойкость, не менее

циклов

10х106

Электрическая износостойкость, не менее

циклов

100000

Количество и тип контактов

2 переключающие группы

Диапазон рабочих температур

0С

-25…+55

Температура хранения

0С

-40…+70

Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.
4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)
уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)уровень 3 (2кВ А1-А2)
Климатическое исполнение и категория размещения по
ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)
УХЛ4
Степень защиты реле по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96IP40/IP20
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-892

Относительная влажность воздуха

%

до 80 (при 250С)

Высота над уровнем моря

м

до 2000

Рабочее положение в пространстве

произвольное

Режим работы

круглосуточный

Габаритные размеры

мм

18х93х62

Масса, не более

кг

0,076

Наименование — Заказной код (артикул)

РВП-3 АС230В УХЛ4 — 4640016933631

Что такое пусковое реле? Основы Обновление

Введение

Пусковое реле — это специальный компонент для запуска компрессора с помощью однофазного асинхронного двигателя. Как отдельный компонент, его функция заключается в подключении и отключении катушки притяжения к цепям управления. В малом бытовом оборудовании, таком как холодильники и кондиционеры, их холодильные компрессоры в основном используют однофазные расщепленные асинхронные двигатели, требующие включения пускового реле. После завершения пуска вспомогательная обмотка автоматически отключается во избежание самовозгорания.

Каталог

Введение

Ⅰ Что такое пусковое реле?

Ⅱ Где используются пусковые реле?

Ⅲ Какие существуют типы пусковых реле?

3.1 Пусковые реле тока

3.2 Реле напряжения

Ⅳ Что такое общие неисправности пускового реле?

4.1 Почему пусковые реле выходят из строя?

4.2 Пример анализа

Ⅴ Как подключить реле 12 В?

Ⅵ Часто задаваемые вопросы


Ⅰ Что такое пусковое реле?

Пусковые реле относятся к категории переключателей. Они используют электромагнитные и электромеханические принципы для замыкания или размыкания контактов для управления соответствующими цепями. Реле представляет собой управляющее устройство, состоящее из двух частей: управляемой системы (входной контур) и управляющей системы (выходной контур). Когда входная величина (электричество, магнетизм, световое тепло и другие физические величины) достигает определенного значения, выходная величина резко изменяется от нуля до определенного значения (или от определенного значения до нуля). Чтобы реализовать контроль и защиту цепи, регулирование и передачу информации.

Рисунок 1. Символы электрических реле

Ⅱ Где используются пусковые реле?

Пусковое реле представляет собой элемент управления, реализующий автоматический пуск однофазного двухфазного асинхронного двигателя. Например, при запуске компрессора холодильника обмотка двигателя находится под напряжением; когда пуск заканчивается и включается нормальная работа, пусковое реле отключает питание обмотки. Существует несколько типов пусковых реле, обычно используемых в холодильниках, например, встроенные пусковые реле, пусковые реле с тяжелым молотком и полупроводниковые пусковые реле VIE.
Функция автомобильного пускового реле в основном заключается в управлении током высоковольтной линии путем управления током низковольтной линии, играя роль токового выключателя. Реле стартера является одним из компонентов системы стартера. Основная функция его в автомобиле состоит в том, чтобы начать вращение двигателя в режиме управления малым током, в режиме сильного тока, тем самым приводя во вращение ротор магнето внутри генератора, вводя сигнал импульса зажигания в воспламенитель и заставляя воспламенитель генерировать электрический ток. искры, окончательно воспламените газовую смесь в цилиндре и выполните работу.

 

Ⅲ Какие существуют типы пусковых реле?

3.1 Пусковые реле тока

Катушка пускового реле тока включена последовательно с рабочей обмоткой двигателя компрессора. При работающем двигателе рабочий ток проходит через катушку реле, а для его управления последовательно с пусковой обмоткой включается управляющий контакт. Тип тяжелого молотка, тип PTC ( с положительным температурным коэффициентом ) и ртутные пусковые реле являются очень распространенными типами.
(1) Реле пуска тяжелого молота
В основном оно состоит из катушки, якоря, подвижного контакта, статического контакта и клеммы для проводки.

Рис. 2. Структура реле пуска тяжелого молота

Контакт управления реле нормально разомкнут. Когда питание включено, только катушка реле и рабочая обмотка имеют ток. Поскольку ротор неподвижен, пусковой ток очень большой, так что катушка реле притягивает якорь к движению вверх, подвижный и статический контакты замыкаются, включается пусковая обмотка, и компрессор начинает вращаться. По мере увеличения скорости ток уменьшается, якорь падает под собственным весом, контакт размыкается и пусковое действие завершается.
(2) Пусковое реле PTC
Элемент PTC представляет собой термистор с положительным температурным коэффициентом, который представляет собой полупроводник типа титаната бария, легированный микроэлементами в следовых количествах и изготовленный по специальной технологии. Величина сопротивления термочувствительного элемента PTC, используемого в кондиционере, составляет всего десяток Ом в холодном состоянии, то есть он начинает находиться в состоянии пути в цепи запуска компрессора. Когда компрессор запускается, ток очень большой, так что температура термистора PTC быстро поднимается до точки Кюри (обычно от 100°C до 140°C), а его сопротивление резко возрастает и переходит в состояние разомкнутой цепи. Эта характеристика термистора PTC позволяет широко использовать его в качестве бесконтактного пускового реле в небольших компрессорах кондиционеров.

Рис. 3. Подключение пускового реле PTC

На практике пусковое реле PTC подключается параллельно с пусковым конденсатором, а затем последовательно с пусковой обмоткой компрессора. В момент, когда компрессор подключен к источнику питания, сопротивление пускового реле PTC очень мало, и в цепи оно находится в состоянии прохода, а ток, проходящий через пусковую обмотку, очень велик, что делает компрессор создает большой пусковой момент. В то же время, поскольку сопротивление элемента PTC резко возрастает, пусковая обмотка отключается, благодаря чему компрессор переходит в нормальное рабочее состояние.
Пусковое реле PTC имеет простую конструкцию, без контактов и движущихся частей, поэтому его работа надежна. Из-за тепловой инерции компонентов PTC после каждого запуска для охлаждения требуется от 4 до 5 минут.
(3) Ртутное пусковое реле
Состоит из катушки, плунжерного сердечника, ртути и двух электродов. Потому что катушка ртутного пускового реле включена последовательно с обмоткой компрессора, и при работе через нее проходит ток.

Рис. 4. Структура реле Mercury

Катушка тока намотана снаружи цилиндра стартера, а внутренняя часть цилиндра оснащена плунжерным железным сердечником и ртутью и заполнена антиокислительным газом аргоном. Токовая катушка пускателя включена последовательно с обмоткой компрессора. Сердечник плунжера находится в нижней части пускателя из-за собственного веса перед включением питания, и ртуть не контактирует с двумя электродами, поэтому клеммы ① и ② не проводят ток. Когда компрессор включен, то есть токовые катушки ③ и ④ находятся под напряжением, железный сердечник плунжера одновременно поднимает ртуть под действием электромагнитной силы, так что два электрода находятся в контакте с ртутью для проведения, и пусковая обмотка подключается к источнику питания, наконец машина запускается. При этом поднятая ртуть вытекает из отверстия в нижней части сердечника плунжера, уровень ртути падает, два электрода снова разъединяются, и компрессор переходит в нормальный режим работы.

Рисунок 5. Пусковое реле автомобиля

3.2 Реле напряжения

Пусковое реле напряжения — наиболее часто используемое пусковое реле в бытовых кондиционерах. Он состоит из катушки, железного сердечника, подвижного листа железа, подвижного контакта, фиксированных контактов и выводов.

Рисунок 6. Структура реле напряжения

Катушка его подключена параллельно пусковой обмотке компрессора, а нормально замкнутый контакт последовательно с пусковым конденсатором. После запуска компрессора напряжение на катушке реле изменяется с увеличением скорости двигателя компрессора. Когда скорость двигателя достигает от 70% до 80% номинальной скорости, напряжение на катушке заставляет ее генерировать электромагнитную силу, притягивающую якорь, так что нормально замкнутый контакт размыкается, а пусковой конденсатор становится бесполезным; когда компрессор выключен, нормально замкнутый контакт автоматически закрывается под действием пружины для подготовки к перезапуску компрессора.

 

Ⅳ Что такое распространенные неисправности пускового реле?

4.1 Почему пусковые реле выходят из строя?

При отказе пускового реле компрессор выходит из строя, пусковой конденсатор не может быть отключен от цепи после запуска или компрессор не может быть запущен после отключения нормально замкнутого контакта перед запуском. Когда реле защиты от перегрузки выходит из строя, кондиционер не может нормально работать. Причина в том, что концы проводов реле ослабли или отвалились, места контактов изношены или приварены, загрязнены, неровны, а катушка замкнута накоротко или отсоединена.
Для компрессоров, использующих реле стартера, когда компрессор не может запуститься после шума, проверьте, в хорошем ли состоянии контакты реле стартера. Основная неисправность реле в том, что сила упругости возвратной пружины ослабевает, и при пуске контакт замыкается и выключается с трудом. Винт регулировки пускового тока можно регулировать. Если регулировочный винт поворачивается с трудом, пружину можно вытянуть плоскогубцами.

4.2 Пример анализа

Как определить, что реле запуска автомобиля сломано? Просто посмотрите на следующие анализы.
🔺 Ошибки стартера
1. Неисправность Явление и причины
При запуске стартер не вращается, возможные неисправности следующие:
(1) Сбой питания
Аккумулятору серьезно не хватает мощности, или пластина вулканизирована или короткое замыкание и т. д. Плохой контакт клеммы полюса аккумуляторной батареи и зажима провода, плохое соединение проводов пусковой цепи, плохой контакт и т. д.
(2) Неисправность стартера 
Коллектор имеет плохой контакт со щеткой, обмотка возбуждения или обмотка якоря разомкнуты или замкнуты накоротко, изолирующая щетка заземлена, катушка электромагнитного переключателя разомкнута, закорочена, заземлена или ее контакты удалены и т. д. 
(3) Неисправность реле стартера 
Катушка реле стартера разомкнута, замкнута накоротко или заземлена. Контакты плохо контактируют.
(4) Отказ переключателя зажигания
Проводка переключателя зажигания ослаблена или плохой внутренний контакт.
(5) Неисправна цепь системы запуска.
Обрыв цепи, плохой контакт или отсоединение провода в пусковой цепи.
2. Методы обнаружения
(1) Проверьте источник питания.
Нажмите на звуковой сигнал или включите фары. Если звук гудка тихий или хриплый, а свет тусклее, чем обычно, это указывает на проблему с электропитанием.
(2) Проверьте стартер.
С помощью отвертки закоротите клемму, соединяющую аккумулятор и токопроводящую пластину двигателя на электромагнитном переключателе стартера. Если стартер не вращается, значит, неисправность в двигателе, поэтому стартер следует разобрать и осмотреть.
(3) Проверьте электромагнитный выключатель.
С помощью отвертки замкните клемму, соединяющую реле стартера, с клеммой, соединяющей аккумулятор. Если стартер не крутит, значит неисправен электромагнитный выключатель стартера. Электромагнитный выключатель следует разобрать и осмотреть.
(4) Проверьте пусковое реле.
С помощью отвертки замкните накоротко клеммы «питание» и «стартер» на пусковом реле. Если стартер вращается, значит неисправно реле. В противном случае следует проверить следующий шаг.
(5) Проверьте замок зажигания и проводку.
Соедините «аккумулятор» реле стартера напрямую с замком зажигания. Если стартер работает нормально, значит, неисправность кроется в линии от реле стартера до замка зажигания.


🔺 Плохой стартер 
1. Неисправность Явление и причины
При запуске скорость стартера явно низкая или даже останавливается. Возможные неисправности:
(1) Сбой питания
Отказ батареи или короткое замыкание из-за вулканизации пластины, плохой контакт в пусковом проводе питания и т. д. 
(2) Неисправность стартера
Плохой контакт коллектора со щеткой, плохой контакт контактной пластины электромагнитного выключателя и контакта, локальное короткое замыкание в обмотке возбуждения двигателя или обмотке якоря и т. д.
2. Обнаружение Методы
Если стартер работает слабо, сначала проверьте источник питания стартера. Стартер следует разобрать и проверить, нет ли проблем с питанием стартера. Сначала проверьте контакт между контактной пластиной электромагнитного переключателя, коммутатором и щеткой, а затем проверьте обмотку возбуждения и якорь.

Рисунок 7. Структура теплового реле


🔺 Стартер на холостом ходу
1. Неисправности и причины
После включения пускового переключателя быстро вращается только стартер, но коленвал двигателя не вращается, что свидетельствует о включении стартера цепь разблокирована. Так что неисправность может крыться в трансмиссии стартера и зубчатом венце маховика.
2. Методы обнаружения
(1) Если стартер работает на холостом ходу при ударе шестерен, это указывает на то, что зубья зубчатого венца маховика или зубья шестерни стартера сильно изношены или повреждены, что приводит к неправильному зацеплению.
(2) К неисправностям трансмиссионного устройства стартера относятся: повреждена пружина одностороннего зацепления; ролики одностороннего зацепления сильно изношены; шлицевая канавка втулки одностороннего зацепления заржавела. Эти неисправности будут препятствовать нормальному движению шестерни и приведут к тому, что она не сможет точно взаимодействовать с зубчатым венцом маховика.
(3) В некоторых стартовых трансмиссиях используется одноступенчатый планетарный редуктор, который имеет компактную конструкцию, большое передаточное число и высокую эффективность. Но при использовании нагрузка часто слишком велика, чтобы сжечь устройство. Некоторые используют муфты с фрикционными дисками. При повреждении нажимной пружины шлицы ржавеют и застревают, что приводит к проскальзыванию фрикциона, что также приведет к повреждению стартера.

Как решить эти проблемы, когда мы знаем о выходе из строя пускового реле? Посмотрите видео ниже:

Как проверить и заменить реле стартера?

Ⅴ Как подключить реле 12 В?

Пусковое реле представляет собой низковольтное реле постоянного тока. Когда мы хотим запустить силовое оборудование, мы подключаем катушку реле стартера к напряжению постоянного тока и генерируем магнитную силу, чтобы притянуть главный контакт электромагнитного переключателя, и подаем постоянный ток, подаваемый аккумулятором, на стартер, который используется для привода силовых машин и оборудования для запуска. Чтобы четко понять взаимодействие пускового реле и двигателя, ниже нарисована их физическая схема.

Рисунок 8. Схема подключения пускового реле 12 В

Из рисунка видно, что электромагнитное пусковое реле имеет три болта, два из которых толстые (③ и ④), а один тонкий. (⑤). Тонкий проводной болт — это подводящий провод (плюс +) втягивающей катушки реле. В это время он подключен к отрицательному (отрицательному заземлению) через переключатель кнопки запуска (или переключатель ручки). Нажмите кнопку запуска, и катушка электромагнитного реле запитана, главный контакт замкнут, постоянный ток батареи и катушка стартера образуют полностью замкнутое состояние, и, наконец, двигатель начинает вращаться, тем самым приводя в действие механическую энергию. оборудование для эксплуатации.
Примечание. Для реле стартера с тремя контактами болт, помеченный красным, обычно является положительной входной клеммой аккумулятора (③), а другой толстый проводной болт подключается к стартеру (④). Если проводка перепутана, когда тонкий клеммный болт соединен с землей, пусковой двигатель не работает. Это связано с тем, что внутренний вывод катушки пускового реле является общим с выводом толстой проводки. В это время следует поменять местами толстую клемму проводки.
Токовое пусковое реле имеет два толстых болта проводки, посередине выходит мягкий провод, из провода выходит два вывода. По сути, принцип работы у него такой же, как и у трех проводных столбов. Среди двух проводов, выходящих сюда, один уже находится внутри пускового реле, заземляющего утюг, вам нужно только подключить два провода от него к выключателю кнопки запуска, чтобы запустить двигатель.

 

Ⅵ Часто задаваемые вопросы

1. Что такое пусковое реле?
Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для возбуждения электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

 

2. Какова функция пускового реле?
Реле стартера действует как замыкатель электрической цепи или автоматический выключатель между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Это помогает увеличить ток батареи, так что при зажигании требуется не такой большой ток.

 

3. Что такое пусковое реле в холодильнике?
Пусковое реле холодильника — это устройство, которое запускает компрессор внутри холодильника. Если сгорело пусковое реле холодильника, то компрессор может не работать и салон не замерзнет.

 

4. Можно ли обойти реле холодильника?
С помощью плоской отвертки нажмите на пространство между реле и его корпусом. Затем нажмите на само реле и вытащите его, чтобы вынуть из холодильника. … Используя изоленту, соедините оба конца провода обратно с корпусом реле, чтобы он полностью обошёл отсутствующее реле и замкнул цепь.

 

5. Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

 

6. Как долго работает реле стартера?
Реле стартера — это долговечный компонент, который может прослужить до 100 000 миль. Так что замена стоит своих денег.

 

7. Реле стартера и реле зажигания — это одно и то же?
В случае со стартером выключатель зажигания подает сигнал на реле/соленоид (возможно, через компьютер), и реле/соленоид включает цепь стартера, чтобы включить стартер. Теперь термины «реле» и «соленоид» часто используются взаимозаменяемо, и возникает много путаницы в отношении того, что есть что.

 

8. Нужно ли реле стартера?
Пропускает большой ток, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля. Замок зажигания не может справиться с большим током, потребляемым стартерным двигателем. Без реле он бы сгорел. … Если реле стартера не работает, это может означать, что автомобиль не заводится.

Как проверить пусковое реле компрессора холодильника

от Embraco 3 минуты Читать

Холодильник все время не работает. Он включается и выключается во время цикла охлаждения, поддерживая идеальную температуру внутри шкафа. Для подключения компрессора необходимо пусковое реле, оно отвечает за подачу энергии на агрегат. Реле находится в режиме включения/выключения. Но когда холодильник нуждается в ремонте, как узнать, нужно ли заменить пусковое реле?

Чтобы узнать больше о проверке компрессора, нажмите здесь.

Как проверить пусковое реле: Одним из признаков неисправности реле является нагрев холодильника и слышны определенные щелчки. Прежде чем заменить его новым пусковым реле, проведите тест, чтобы выяснить, действительно ли это проблема. Научитесь тестировать пусковое реле компрессора: 1. Отключите холодильник Так как вы собираетесь работать в задней части, для вашей безопасности прибор не должен быть под напряжением. Это рекомендация по технике безопасности, которую необходимо соблюдать при работе с деталями или оборудованием, приводимым в действие электричеством. 2. Снимите разъемы реле Снимите защитный кожух компрессора и снимите реле. Плоскогубцами, лучше острогубцами, берем разъем провода и снимаем реле. Обратите внимание, берите не провод, а разъем. Обратите внимание на наличие признаков коррозии в реле — если это так, замените его. 3. Определите модель пускового реле Существуют различные типы реле. Электрическая единица холодильной системы определяется на основе напряжения, частоты и рабочего диапазона компрессора. 4. Проведите проверку с помощью мультиметра  

Электромеханическое реле EM

Шаг 1: При любом положении реле проверьте наличие непрерывности между клеммами 1 и 2 реле. Если нет, меняй реле.

Шаг 2: Когда реле находится в вертикальном положении, катушкой реле вверх, проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 3 реле. Если нет, замените реле и повторите шаг 1.

Шаг 3: Когда реле находится в вертикальном положении, катушкой вниз, проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 3. Если есть, замените реле

Электромеханическое реле F, EG и PW

Шаг 1: С реле в вертикальное положение катушкой вниз, проверьте целостность цепи между клеммами 10 и 11 реле. Если нет, меняй реле.

Шаг 2: Когда реле находится в вертикальном положении, катушкой вверх, проверьте целостность цепи между клеммами 10 и 11 реле. Если есть, замените реле и повторите шаг 1.       

Реле PTC

Шаг 1: С помощью омметра измерьте активное сопротивление между клеммами 2 и 3. При температуре окружающей среды значения должны быть близки к значениям, представленным в списке ниже:

Реле PTC– Реле PTC 8EA 1B1X — от 2,8 до 5,2 Ом; – Реле PTC 7M4R7XXX/8M4R7XXX/8EA14CX– от 3,8 до 5,6 Ом; – реле PTC 8EA4BX/8EA3BX/8EA21CX – от 3,5 до 6,5 Ом; – реле PTC 8EA5BX – от 14 до 26 Ом; – Реле PTC 7M220XXX/8M220XXX/8EA17CX – от 17,6 до 26,4 Ом.

Как поменять пусковое реле Как уже было сказано, реле бывают разных типов. Когда необходимо внести изменения, не пытайтесь импровизировать или использовать не рекомендуемые решения. Это может вызвать проблемы, такие как перегорание компрессора. Всегда проверяйте технический паспорт компрессора (нажмите здесь и ознакомьтесь с электронным каталогом Embraco). См. пошаговую инструкцию по замене пускового реле: 1 – Снимите пусковое реле Найдя реле, снимите его, обращая особое внимание на цвет и место подключения провода. 2 – Установите новое реле Установив новое реле, подсоедините правильный провод к выходу реле. Реле всегда будет на двух контактах выше, а термозащита на контакте ниже. Установите реле и нажмите, чтобы зафиксировать его в компрессоре. 3 – Снова установите защитную коробку Установите защитную коробку и вставьте снятые винты, чтобы закрепить ее. Теперь вы снова можете подключить холодильник!

Помимо получения дополнительной технической информации здесь, на веб-сайте Cooling Club, вы также можете посетить наш канал на YouTube.