Производительность фв 6: Компрессор ФВ6
Холодильный компрессор ФВ6 – ООО Рефма
₽1.00
Компрессор ФВ6 является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного холодильного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации. Предназначен для работы в составе автоматизированных стационарных и транспортных холодильных установок и кондиционеров.
Категории: Серия ФВ6 и ФУ12, Холодильные компрессоры
Перезвоните мне
- Технические характеристики
- Отзывы (0)
Наименование параметров \ модель | Холодильный компрессор ФВ6 |
Тип компрессора | компрессор для работы на хладоне, поршневой, вертикальный, одноступенчатый, бескрейцкопфный с внешним приводом. |
РЕЖИМ 1 | |
Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) | 7,5 (6500) |
Эффективная мощность, кВт | 2,5 |
Объем, описываемый поршнями, м3/ч | 31,0 |
Холодопроизводительность и эффективная мощность указаны на режиме, °С | при работе на R-12 на режиме:
|
РЕЖИМ 2 | |
Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) | 5,35 (4600) |
Потребляемая мощность, кВт | 1,7 |
Объем, описываемый поршнями, м3/ч | 20,7 |
Холодопроизводительность и эффективная мощность указаны на режиме, °С | при работе на R-12 на режиме:
|
РЕЖИМ 3 | |
Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) | 11,05 (9600) |
Потребляемая мощность, кВт | 4,2 |
Объем, описываемый поршнями, м3/ч | 31,0 |
Холодопроизводительность и эффективная мощность указаны на режиме, °С | при работе на R-22 на режиме:
|
Диаметр цидиндра, мм | 67,5 |
Ход поршня, мм | 50 |
Число цилиндров, шт | 2 |
Холодильный агент | R12 или R22 |
Марка применяемого масла | ХФ12-16 (для R-12) или ХФ22с-16 (для R-22) |
Количество заправленного масла, кг | 1,7±5% |
Масса, кг | 50 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 368 х 324 х 392 |
Компрессоры фв-6 | Festima.Ru – Мониторинг объявлений
Товары для дома
Таблица Список Лента
Продаю 4 шт компрессоры фв-6 производительность каждого 500 л.мин цена за все сразу. Вес одного около 50 кг .
Мы нашли это объявление 5 лет назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты) Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро КожуховскаяЕще объявления
Холодильный компрессор 1П10-1-02 новый, с хранения. Холодильный агрегат ФВ-6. Цена указана за штуку. Отправка транспортными компаниями. Наличный, безналичный расчет. Находятся в г. Верхняя Салда Свердловской обл.
Бытовая техника
3 месяца назад Источник
Компрессор фв-6.воздушный. Ресивер 50 литров, двигатель 5.5 квт 1450 оборотов 380 вольт. Компрессор в отличном состоянии, надо дороботать по мелочи. 10 атмосфер качает очень быстро.
Ремонт и строительство
8 месяцев назад Источник
Продам Компрессор фв – 6 для промышленного холодильника.
Бытовая техника
11 месяцев назад Источник
Компрессор на головке фв-6, производительность 30 м3.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Продам отличное, советское холодильное оборудование Компрессор ФВ-6- ИФ56, с двигателем 380в 2.2 кв. в рабочем состоянии. Могу помочь с установкой.
Бытовая техника
год назад Источник
Компрессор ФВ6 в рабочем состоянии. Характеристики можете посмотреть в интернете.
Бытовая техника
год назад Источник
Холодильная машина с водяным охлаждением конденсатора МКВ9 с компрессором 4ПБ20 одна штука, АКФВ6 с компрессором ФВ-6 одна штука. Цена договорная.
Бытовая техника
год назад Источник
Продаю советский двухпоршневой компрессор ФВ-6. В отличном состоянии. Так же за отдельную плату есть к нему электромотор 2,2кВт, трубки, ресивер, рама на колёсах – можно собрать компрессор с большой производительностью. Подробнее в сообщениях.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Шатуны на поршневой холодильный компрессор ФВ-6 новые складского хранения. Производство “Рефма”
Бытовая техника
Компрессор фреоновый, не работал.
Бытовая техника
год назад Источник
Состояние отличное
Ремонт и строительство
год назад Источник
Продам компрессор фреоновый 2 ФВ-4, можно переделать под воздух, использовался мало, состояние рабочее, так же есть компрессор 1п10-02 (фв-6)
Бытовая техника
год назад Источник
не проверял
Ремонт и строительство
год назад Источник
В наличии 2 шт в хорошем рабочем состоянии. Для профессиональной работы ставят 2 головы под один мотор 380в 4 Кв.1500 об/м на выходе получается не менее ( не менее) 500 л/мин. Головы чугунные с масло съемными кольцами и шкивамии надежными клапанами запчасти можно всегда найти по адекватной цене. За две головы цена 8000р
Ремонт и строительство
2 года назад Источник
Компрессорная головка с холодильной установки рефрижератора,качает 500 литров в минуту ,давление до 30 атм,при 1000 об/мин на колен валу компрессора,головка полностью исправна.
Ремонт и строительство
2 года назад Источник
Copelаnd для шoкoвoй заморозки. (пpошу нe путать с китaйскими производитeлями) бeз упaкoвки нe иcпoльзовался зaглушeный. Hеизменный нoмep телeфoна и oпыт работ болee 25 лет сoтни тыcяч объектов в моcквe и области!!! шоковая замoрозкa на зaкaз! ДОРOГО!!!HАДЁЖНO!!!ГAPАHTИРOВAHНО!! DWМ Сореlаnd DКLD150ЕWL DОRIN К750СS DАNFОSS SС15G LUNIТЕ GЕRМЕТIС САЕ9450Т Lunitе Неrmеtiс ТFН4524F Iunitе Gеrmеtiс САЕ2432Z АК-ФВ-6, МВВ-4, ФАК-1,5, ВСэ-1250. Для работы на холодильные климатические системы- среднетемпературные- холодильные, высокотемпературные- тепловые, и низкотемпературные- морозильные, Тепловой насос, кондиционер, шоковая заморозка охлаждение. Консультация, диагностика гарантия сервис монтаж обслуживание ремонт замена компрессора профилактика технический расчёт скидки торг мало бюджетные индивидуальные проекты производство изготовление Капитальный ремонт переборка допинг копланд битые фрасголд замена клапанов замена масла запасные части и комплектующие расходный материал новое и б. У компрессор конденсатор элекродвигатель испаритель теплообменник фреон фильтр рекупирация тепла и холода Альтернативная энергетика возобнавляемые источники электричества тепла холода.
Бытовая техника
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
По сравнению: рядные 6-цилиндровые двигатели и двигатели V6
Рядные 6-цилиндровые двигатели возвращаются благодаря технологическим улучшениям и уменьшению размеров.

Мэтт Киган 26 апреля 2022 г. s средние и полноразмерные автомобили. Сегодня V6 является наиболее распространенным шестицилиндровым двигателем, но на протяжении десятилетий рядные шестицилиндровые или рядные шестицилиндровые двигатели были единственным выбором. Некоторые энтузиасты отдают предпочтение рядному или V-образному расположению, но для производителей именно дизайн, стоимость, производительность и тип трансмиссии влияют на то, какой из них использовать. Мы проведем вас через историю и объясним каждую из них, а также почему вы можете предпочесть одну из них другой.
Jaguar
Рядный 6-цилиндровый двигатель Происхождение и характеристики
Компания Jaguar произвела исключительный двигатель, который был установлен под длинным капотом легендарного E Type, и этот двигатель изображен выше. Автомобильное производство начало экспоненциально расти в начале 1900-х годов, когда автопроизводители разрабатывали двигатели большего размера для их питания. Рядный шестицилиндровый двигатель появился как часть естественного прогресса в автомобильной технике.
Первые коммерчески доступные двигатели были с рядным расположением четырех цилиндров, поэтому добавление еще двух было естественным следующим шагом к увеличению мощности. Рядный шестицилиндровый двигатель имеет полдюжины цилиндров, расположенных в последовательном порядке вдоль картера, при этом все поршни приводят в движение один коленчатый вал.
Простой дизайн
Для современных производителей дизайн прост в изготовлении. Для него требуется одна головка блока цилиндров, одна прокладка и вдвое меньше многих других деталей по сравнению с V6. Другими важными преимуществами являются более короткий ремень ГРМ и улучшенная смазка.
С точки зрения производительности, рядные шестицилиндровые двигатели часто развивают больший крутящий момент на более низких скоростях, чем V6. Кроме того, рядный шестицилиндровый двигатель обычно тише и имеет меньшую вибрацию, чем V6.
Ram
Разработка двигателя V6 и характеристики
Прошло почти 50 лет, прежде чем в 1950 году появился первый двигатель V6. Они были разработаны несколько по необходимости, поскольку рядные двигатели занимают больше места в моторном отсеке, поскольку они почти всегда расположены продольно, то есть по линии спереди назад, приводя в движение задние колеса. С другой стороны, двигатели V6 более компактны с тремя цилиндрами на каждом из двух рядов, соединенных посередине. V6 может быть расположен так, чтобы легко управлять передними или задними колесами. Поскольку длина двигателя составляет всего три цилиндра, но он шире, V6 может быть установлен в автомобиле в моторном отсеке примерно той же длины, что и четырехцилиндровый двигатель, что позволяет небольшим автомобилям извлекать выгоду из большей мощности, обычно доступной с шестицилиндровыми двигателями.
Различия между рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V6
Между рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V6 есть несколько важных различий. Например, проблемы с вибрацией беспокоят двигатели V6 из-за количества цилиндров на каждом ряду. Разные производители решали эту проблему по-разному, со временем уменьшая недостатки и способствуя более широкому распространению устройства.
Также разница между рядной шестеркой и V6 заключается в том, что V-образная компоновка часто весит меньше, обеспечивает больший крутящий момент на более высоких скоростях, имеет меньшее трение и, как правило, более эффективна. Они также полезны в переднеприводных автомобилях, где рядный шестицилиндровый двигатель просто слишком длинный, чтобы его можно было легко установить и прикрепить к трансмиссии при движении на передние колеса.
Предпочтительная конструкция двигателя
Тенденция к переднему приводу набрала обороты в 1960-х годах и остается доминирующей конструкцией современных автомобилей, кроме пикапов, большинства роскошных моделей и традиционных внедорожников. Поэтому сегодня производители предпочитают V6. Более того, в то время как рядная шестерка находится только в передней части автомобиля, двигатели V6 могут быть размещены спереди, по центру или сзади автомобиля.
Сравнение Inline 6 и V6
Хотя кажется, что двигатель V6 победил, рядная шестерка все еще имеет своих поклонников и несколько производителей, удовлетворяющих эту тягу. Действительно, BMW производит рядные шестицилиндровые двигатели с конца 1960-х годов, а Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover добавили газовые рядные шестицилиндровые двигатели в конце 2010-х годов. В Toyota GR Supra используется двигатель BMW.
Почему эта тенденция? По мере того, как производители облегчают свои автомобили, рядная шестерка с турбонаддувом становится привлекательной альтернативой большим двигателям V8, которые можно найти в некоторых заднеприводных моделях. Для работы с полным приводом производители для мотивации подключают карданный вал от коробки передач к переднему мосту.
Ram поставляет пару дизельных двигателей, по одному в каждой конфигурации, для своих обычных и тяжелых грузовиков: EcoDiesel V6 и Cummins I6. V6 — эффективный вариант для Ram 1500, а I6 — один из самых мощных двигателей, доступных потребителям.
Ram
Одно популярное исключение из правил
Одно из мест, где рядная шестерка приживается хорошо, это дизельный сегмент. Самая известная и популярная модель с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем — это турбодизель Cummins объемом 6,7 л, приводящий в движение грузовики Ram, который способен развивать мощность более 1000 фунтов на фут. крутящего момента прямо из выставочного зала. Другой доступный двигатель – это 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом, который используется в некоторых автомобилях Chevrolet, GMC и Cadillac, таких как Chevrolet Silverado и внедорожник Suburban. Хотя V6 по-прежнему выбирают почти все производители шестицилиндровых двигателей, рядная шестерка никуда не исчезает, поскольку продолжает занимать важную нишу среди современных моделей.
TAGSv6inline sixi6engine
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Мэтт Киган — автолюбитель с давним стажем. Он «управил» свою первую настоящую машину в нежном пятилетнем возрасте, сидя на коленях у отца. Как только он получил права, он начал исследовать открытую дорогу и возиться под капотом, чтобы починить неизбежный протекающий радиатор, порванный ремень или неразбериху с застрявшей муфтой вентилятора. Именно этот опыт убедил его продолжать писать и подружиться с механикой. Мэтт регулярно просматривает новые автомобили, советует друзьям и семьям при покупке следующего автомобиля и следит за новостями автомобильной промышленности. Его поездка по списку желаний включает в себя путешествие по шоссе Далтон на Аляске и завершение этого путешествия купанием в Северном Ледовитом океане. В июле, конечно.
Детали V6 Performance
Подкатегории
Комплекты подачи холодного воздуха
Выхлопные системы
Комплект корпуса дроссельной заслонки Hemi (3.6 Pentastar)
PCM | Тюнеры
Нагнетатели Pentastar v6
Впускные отверстия с отверстиями
Дроссели с отверстиями
3,6-литровый V6 Pentastar с отверстиями в верхнем и нижнем впускном коллекторе — 05184693AE
**Время выполнения заказа для этого продукта может составить 1 неделю.** Ищете больше лошадей и повышение производительности? Смотри нет…читать дальше
Посмотреть подробности
Продажа: $659,99
80-мм корпус дроссельной заслонки HEMI для впускного адаптера Pentastar V6 от MMX
** Для некоторых приложений может потребоваться настройка ** 80-мм корпус дроссельной заслонки V8 HEMI V6. ..читать дальше
Подробнее
Распродажа: 249,99 $
2,7 л 3,5 л V6 LX Корпус дроссельной заслонки с портами от Modern Muscle Performance
Используя наш запатентованный процесс ЧПУ, вы получите более четкую реакцию дроссельной заслонки и большую мощность в среднем диапазоне без необходимости настройки….Подробнее
299,99 $
2015–2020 RAM, Jeep, Challenger или Charger PCM — Unlocked
Рассматриваете ли вы возможности повышения производительности для RAM Challenger или Charger 2015–2020 годов? Если да, то этот продукт НЕОБХОДИМО!…читать дальше
Подробнее
$899.95
2015-2020 Challenger 3.6L Supercharger Высокопроизводительный комплект с промежуточным охлаждением от Procharger
НА БОЛТАХ НА 45% БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ЗА 6-8 ЧАСОВ НА ПРЕМИУМ НАСОСНОМ ГАЗЕ! Ни одна другая компания с принудительной индукцией не может претендовать на звание самого быстрого в мире поколения III.
Подробнее
7 298,00 $
2016 – 2020 3,6 л Нижний впускной коллектор от MOPAR
3,6 l V6 Stock OEM Mopar Нижний впускной коллектор . См. вкладку Fitment для более подробной информации.
Подробнее
$194.00
2018 Plus HEMI Tuning Double Bypass от Z-Automotive
2018 Автомобили Dodge/Chrysler/Jeep имеют новый модуль безопасности, который делает порт OBD2 неработоспособным для всех устройств вторичного рынка и…прочитайте больше 900 05
Подробнее
$55,00
3,6-литровый V6 HEMI Catchcan System от Billet Technology
Billet Tech Catch Can замедляет и фильтрует масло, которое может попасть во впускную камеру и камеру сгорания. Масло в сгорании…прочитайте больше
Подробнее
135,00 $
3,6 л V6 Jeep JK Pentastar Портированный воздухозаборник от MMX — верхний и нижний 68141333AC
**Время выполнения заказа для этого продукта может составлять 1 неделю. ** Поиск для большего количества лошадей и увеличения производительность для вашего…Подробнее
Подробнее
654,95 $
3,6 л V6 Jeep JL Pentastar Портированный впускной коллектор от MMX – 68241844AF
** Время выполнения заказа для этого продукта может быть 1 мы эк.** Ищете больше лошадей и увеличение производительности для вашего…читать далее
Посмотреть подробности
Распродажа: 629,99 $
3,6-литровый V6 Pentastar с ЧПУ, портированный нижний впускной коллектор
**Время выполнения заказа для этого продукта может составить 1 неделю.** Ищете больше лошадей и повышение производительности? Смотри нет…Подробнее
Подробнее
Распродажа: $299,00
3,6-литровый двигатель V6 Pentastar с ЧПУ, портированный нижний впускной коллектор (с рециркуляцией отработавших газов)
**Время изготовления этого продукта может составить 1 неделю.** Ищете больше лошадей и повышение производительности? Смотри нет. ..читать дальше
Посмотреть подробности
Продажа: $299,00
Система впуска холодного воздуха V6 Pentastar объемом 3,6 л от Mopar
ModenMuscleXtreme.com теперь предлагает этот впуск холодного воздуха от MOPAR для вашего автомобиля с двигателем Pentastar объемом 3,6 л. Эта система с болтовым креплением…Подробнее
Подробнее
$514.00
3,6-литровый V6 Pentastar Кованый комплект поршня и штока
Новый продукт! Комплект кованых поршней и шатунов MMX для двигателей 3.6 Pentastar 2016-2023 гг.!!! MMX с гордостью представляет все наши новые…прочитайте больше
Посмотреть подробности
Распродажа: $1899,95
Портированный впускной коллектор V6 Pentastar объемом 3,6 л (с рециркуляцией отработавших газов) от MMX – 4861970AF
**Время выполнения заказа для этого продукта может составить 1 неделю.** Ищете больше лошадей и повышение производительности? Смотри нет.