Прочистка капиллярной трубки холодильника: Инструкция по прочистке капиллярной трубки холодильника

Инструкция по прочистке капиллярной трубки холодильника

В каких случаях требуется прочистка капиллярной трубки 

 

Одна из причин неисправности холодильников – закупоривание капиллярной трубки. Капиллярная трубка может засориться в результате попадания примесей через фильтр-осушитель холодильника или после перегорания электродвигателя холодильника. Также данная неисправность может наступить после неквалифицированно выполненного ремонта холодильного контура. Капиллярная трубка может засориться от мельчайших частиц влаги, попавших в систему, так как ее внутренний диаметр колеблется от долей миллиметра до пары мм (в зависимости от модели холодильника).

 

 

Признаки засора капиллярной трубки 

 

Попадание в капиллярную трубку частиц влаги или органических соединений затрудняет или полностью перекрывает циркуляцию фреона в холодильном контуре. В результате этого хладопроизводительность значительно снижается, система начинает перегреваться, в том числе греется компрессор, вплоть до его полного выхода из строя.

Таким образом, эта небольшая на первый взгляд проблема может привести к серьезным неисправностям. 

Но следует учитывать, что аналогичные симптомы могут быть и при других неисправностях холодильника. Например, при выходе из строя испарителя. Если вы уверены, что проблема именно в капиллярной трубке, то решить ее можно следующими способами.

 

 

Порядок прочистки капиллярной трубки холодильника 

 

Вам потребуется набор инструментов для ремонта холодильника, хладагент, а также оборудование для дозаправки холодильного контура фреоном. 

 

Вариант 1. Относительно простой способ – обойтись вообще без прочистки капиллярной трубки, а обрезать забившуюся часть на несколько см в месте входа в нее фреона. Однако этот вариант не всегда подходит, так как засор может быть и дальше от входа.

 

Вариант 2.

Прочищают капиллярную трубку струей сжатого азота в обратном направлении от потока хладагента в холодильном контуре. Для этого используют специальный пресс для продувки капилляра. 

 

Вариант 3. Капиллярную трубку отрезают от фильтра, на отрезанный конец припаивают небольшую медную трубку 6 мм в диаметре, к которой резиновым шлангом с манометром присоединяют нагнетательный вывод компрессора холодильника. Предварительно в шланг вводят шприцем растворитель (около 10 куб.). Затем шланг прочно закрепляют на медной трубке и включают мотор-компрессор. При достижении давления около 25 атмосфер компрессор отключают. Если трубка не прочистилась, процедуру повторяют снова, иногда повторов требуется довольно много – до 20-30.

 

Вариант 4. Если продувка не помогает, можно попробовать демонтировать испаритель (в случае, если его демонтаж возможен), поместить его в емкость с горячей водой, после чего снова повторить продувку капилляра. 

 

Если всё вышеперечисленное не помогает, а засор представляет собой плотную пробку из чужеродных частиц (часто она похожа на что-то вроде пластилина), то придется заменять капилляр. Важно при этом подобрать трубку, которая точно подходит к вашей модели холодильника, иначе будет нарушена его нормальная работа. 

 

 

 

Возможные проблемы при прочистке капиллярной трубки 

 

Нужно иметь в виду, что в подавляющем большинстве случаев при засоре капиллярной трубки нужно менять еще и фильтр-осушитель, так как трубка потому и забивается, что фильтр неработоспособен. В противном случае чужеродные частицы просто не прошли бы через фильтр. 

 

При проведении всех работ с капиллярной трубкой, как и при других видах ремонта холодильного контура, потребуется заправка системы хладагентом с предварительной вакуумацией, чтобы полностью исключить попадание в систему чужеродных частиц, которые могут привести… Снова к образованию закупоривания! 

 

Если вы не уверены в своих силах и не имеете специального оборудования для проведения всех этапов ремонта, мы настоятельно не рекомендуем пытаться проводить его самостоятельно. Целесообразнее вызвать мастера по ремонту холодильников, который приедет к вам в течение 1-2 часов и устранит проблему. 


Основные направления деятельности нашей компании:
Срочный ремонт холодильников на дому в Москве и области
Запчасти для холодильников с доставкой на дом по всей России
Мы также собрали немного полезной информации по холодильникам:Перейти к оглавлению справочника

Прочистка капиллярной трубки холодильника. Что за процедура?

Устранение засора в капиллярной системе – исключительно сложная операция, которая требует глубоких знаний и сложных навыков. Именно поэтому прочистка капиллярной трубки никогда не обходится дешево, а начинающие ремонтники не берутся за подобные случаи, рекомендуя покупку нового холодильника. Почему случаются засоры и что делать, если это произошло, читайте в нашей статье.

Что такое засор капиллярной трубки?

Большинство бытовых холодильников отводит тепло из холодильного и морозильного отделения благодаря системе капилляров – тоненьких трубочек, по которым циркулирует хладагент. Капиллярная трубка может иметь диаметр от нескольких десятых миллиметра до 2 мм. Если в этот просвет попадет капля воды, пузырек воздуха или другие посторонние примеси, циркуляция фреона останавливается. Холодильник больше не может отводить тепло, и система начинает перегреваться. Внешне это проявляется как повышение температуры в холодильном или морозильном отделении.

Компрессор продолжает работать, часто – без остановки, поскольку датчики сообщают о потеплении в обоих отделениях холодильника. Если вовремя не принять меры, компрессор сгорит.

Из-за чего произошла неполадка?

Неисправность чаще всего происходит из-за проблем с окислением. Если капиллярная система сделана из цветных металлов, при контакте с хладагентом она может начать окисляться. Продукты окисления циркулируют вместе с фреоном. Если на внутренней поверхности трубки во время изготовления образовались микроскопические заусенцы, они начинают задерживать продукты окисления. Постепенно откладываясь, они заполняют просвет капилляра.

Существуют и другие причины образования засора:

  • расширение или сужение трубки на небольшом участке;
  • поломка фильтра-испарителя;
  • попадание внутрь системы влаги;
  • нарушение правил эксплуатации.

Можно ли исправить самостоятельно

Чтобы понять, сможете ли вы справиться с такой сложной задачей, достаточно упомянуть этапы прочистки капиллярной трубки и необходимый для этой работы инструмент.

Вначале нужно найти, в каком именно месте произошел засор. Затем участок с засором обрезается в2-3 см от того места, где в нее подается фреон. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности – многие виды хладагента огнеопасны и токсичны. Затем трубку прочищают с помощью продувочного пресса. При этом используется сжатый азот. Деталь отрезают, припаивают к срезанному концу медную трубку диаметром не больше 6 мм, присоединяют к ней манометр при помощи резинового шланга. В трубку вливают 10 мл растворителя. Всю эту конструкцию необходимо присоединить к нагнетательному выводу мотора и довести давление в системе до 25 атмосфер. Операцию повторяют 25-30 раз.

Если капилляр не прочищается, приходится демонтировать испаритель, полностью погрузить его в горячую воду, чтобы трубки немного расширились, и продуть еще раз. Результат непредсказуем. Иногда после нескольких часов работы оказывается, что все-таки придется установить новый испаритель. К расходам на его замену добавьте средства на замену фильтра-осушителя и заправку системы фреоном и вакуумацию. Как видите, у большинства владельцев холодильников нет ни оборудования, ни квалификации для устранения поломки. Остается только вызвать мастера.

Новые холодильники Kuppersberg

Если холодильник уже старый и вам не хочется вкладывать деньги в бесконечные ремонты, можно поступить иначе – купить новую модель от известного немецкого бренда Kuppersberg. В его каталоге есть традиционные двухкамерные холодильники и модели Side by side. Высота корпуса – от 177 до 200 см, ширина – от 54 до 91,2 см, а глубина – от 54,5 до 72,5 см. Разброс цифр достаточно большой, так что вы сможете подобрать модель, которая идеально впишется в вашу кухню или встанет в специально подготовленную нишу в стене.

Общий объем холодильников Kuppersberg – от 241 до 562 л. На морозильную камеру приходится от 59 до 203 л. Большие холодильники наверняка оценят люди, которым нравится создавать запасы свежезамороженных фруктов, овощей или просто иметь запасы на черный день. При выборе стоит учесть наличие полезных опций – зоны свежести, диспенсера, генератора льда или сигнализации открытой дверцы.

Покупайте холодильники в фирменном магазине!

Чтобы выбор моделей был максимальным, загляните в фирменный магазин Kuppersberg. Там вы найдете каталог с удобной системой сортировки и стройной системой разделов. Все товары поставляются с официальной гарантией производителя. При этом заказать холодильник Kuppersberg могут не только жители столицы – доставка производится во все регионы. Воспользуйтесь возможностью купить одну из моделей в режиме онлайн, и у вас появится холодильник, о котором можно мечтать. А если возникнут вопросы, менеджеры предоставят всю необходимую информацию о функциях, классе энергопотребления или способах доставки.

Очистка капиллярной трубки хладагента

  1. 08.04.2010, 01:07 #1

    У кого-нибудь есть такие, или кто-нибудь пробовал? Мне надоели трубки с ограниченной крышкой, и я ищу более простое решение
    http://www.hvacr-tools.com/mm5/merch…e=CAPTUBETOOLS

    Заранее спасибо

    То, что нельзя сделать правильно, не следует делать вообще

    Ответить с цитатой


  2. 08.

    04.2010, 01:16 #2

    Думал про чистящее средство для крышек. Могу ли я спросить, вы работаете с системами трубок с крышками или вы говорите о распределительной трубке в системе TXV?

    Скутер

    UA Местный 630
    Уэст-Палм-Бич, Флорида
    РСЭС
    Флорида Лицензия класса A

    www.enterpriseaire.com

    Ответить с цитатой


  3. 08.

    04.2010, 07:32 #3

    Похоже, много денег для прославленного бутылочного домкрата или порта-силы.

    Ответить с цитатой


  4. 08.04.2010, 07:56 #4

    FWIW с POE Я думаю, что замена всего этого может быть лучше, поскольку то, что я слышал о разрушении масла и его отложении в трубке, является необратимой реакцией. Как только он начинает разрушаться, он не останавливается.
    Новая трубка правильного размера , новый фильтр-осушитель, свежее масло и хороший вакуум не позволят вам делать это снова и снова.
    Есть большая вероятность, что всего этого не было, когда блок был новым и все эти проблемы ускорились

    Если вы можете увернуться от гаечного ключа, вы можете увернуться от мяча

    Ответить с цитатой


  5. 08.04.2010, 10:28 #5

    Увидел рекламу в отраслевом журнале о масле PVE. Совместим с хладагентами HFC и не гидролизуется, как POE. http://pag-idemitsu-usa.com/pve_benefits.htm

    Техник по механическому оборудованию самолетов. В ВВС изменили название должности на «Техник по климатическим системам воздушных судов». Но я решил, что всегда буду мехакком.

    Ответить с цитатой


  6. 08.04.2010, 10:42 #6

    Ууууу. Это $$$$. Вы можете купить много азота за меньшие деньги.
    Как насчет замены колпачков или установки вместо них TXV.

    Ответить с цитатой


  7. 08.04.2010, 12:00 #7

    Понял, пользуюсь, работает. Вы можете выполнить поиск здесь, так как уже было несколько тем на эту тему.

    “Беда мира в том, что глупые самоуверенны, а умные полны сомнений” – Бертран Рассел

    Ответить с цитатой


  8. 08. 04.2010, 12:46 #8

    У меня есть техническая книга по охлаждению, в которой рассказывается об устройстве, которое стреляет небольшим снарядом через трубку крышки (я думаю, что она проталкивается азотом), чтобы очистить ее, и оно в значительной степени просто лежит в испарителе. Кто-нибудь слышал об этом. Если нет, то я постараюсь найти на нем параграф и дать точное объяснение того, как работает устройство.

    Главное, чтобы главное оставалось главным!

    Здоровье = Богатство! Делать ставки в противном случае – это сделка для дураков

    Ответить с цитатой


  9. 08. 04.2010, 14:58 #9

    Исходное сообщение от nchvac

    У меня есть техническая книга по холодильному оборудованию, в которой рассказывается об устройстве, которое стреляет небольшим снарядом через трубку крышки (я думаю, что она проталкивается азотом), чтобы очистить ее, и оно в значительной степени просто лежит в испарительная катушка. Кто-нибудь слышал об этом. Если нет, то я постараюсь найти на нем параграф и дать точное объяснение того, как работает устройство.

    Попробуй-ка откопай это, я хотел бы это прочитать, хотя посылать больше дерьма через трубку с заглушкой кажется мне плохой идеей. Я пытаюсь продуть через них нитро, если не получается, то вставляю новые колпачки подходящего размера. за 10-20 долларов я бы предпочел иметь новые, чем чистить их и снова забивать или давать течь через несколько месяцев.

    Ответить с цитатой


  10. 08.04.2010, 15:10 #10

    Принуждение любой величины давления через любую трубку не гарантирует, что вы устранили препятствие.
    имхо, я бы заменил деталь, а не экспериментировал и надеюсь, что это сработает.
    У вас все еще есть вопрос, откуда взялась преграда и что еще портится.

    НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЕЗДКОЙ

    Ответить с цитатой


  11. 08. 04.2010, 17:07 #11

    Первоначально написал MechAcc

    Увидел рекламу в отраслевом журнале о масле PVE. Совместим с хладагентами HFC и не гидролизуется, как POE. http://pag-idemitsu-usa.com/pve_benefits.htm

    БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗЦОВ !!!
    WooooWhooooooo

    Спасибо, Мех

    Мне бочку на 55 галлонов, пожалуйста

    Если вы можете увернуться от гаечного ключа, вы сможете увернуться от мяча

    Ответить с цитатой


  12. 08. 04.2010, 20:52 #12

    Первоначально Послано Miller257

    Попробуй и откопай это, я хотел бы прочитать это, отправка большего количества дерьма через трубку с заглушкой звучит как плохая идея для меня. Я пытаюсь продуть через них нитро, если не получается, то вставляю новые колпачки подходящего размера. за 10-20 долларов я бы предпочел иметь новые, чем чистить их и снова забивать или давать течь через несколько месяцев.

    Вы просили, вот оно: взято из “Руководства по холодильным системам для технических специалистов”.
    Набор для очистки капиллярной трубки. Комплект для чистки капиллярных трубок содержит портативный гидравлический блок, который может создавать давление 500 фунтов на квадратный дюйм, а также набор проводов из свинцового сплава. Каждая проволока на несколько тысячных дюйма меньше диаметра капиллярной трубки стандартного размера. Короткий кусок соответствующей проволоки вставляется на 3/8 дюйма в капиллярную трубку. Трубка прикреплена к переносному гидравлическому блоку, который проталкивает провод через трубку, выталкивая любые препятствия в капиллярной трубке. Провод просто падает в испаритель после прохождения трубки. Его не нужно удалять, и проблем не возникнет. если условия эксплуатации указывают на то, что очистка могла быть неудачной, следует заменить капиллярную трубку.

    Похоже, это было бы хорошо для системы, в которой вы просто не хотите менять колпачковую трубку. Надеюсь, это поможет. Для меня это звучит как аккуратный инструмент, но сколько он, вероятно, стоит, если вы даже сможете найти его, и к тому времени, когда вы отрежете трубку с одного конца, вы можете просто заменить ее.

    Главное сохранить главное главное!

    Здоровье = Богатство! Ставить иначе – это дурацкая сделка

    Ответить с цитатой


  13. 08.04.2010, 21:37 №13

    В основном я работаю с txv, но владею и использую очиститель крышек Thermal уже более двадцати пяти лет. Вы можете сэкономить много времени, когда это работает. Вероятность успеха около 75%. Сначала протолкните масло, затем протяните провод. Чистая трубка похожа на новую трубку, для нее требуется хороший осушитель на входе и чистое масло.

    Ответить с цитатой


  14. 04-09-2010, 12:59 №14

    Какой из них вы используете? чем ты протягиваешь провод через колпачок? Я тоже видел его с ручкой.

    Главное, чтобы главное оставалось главным!

    Здоровье = Богатство! Ставить иначе – это дурацкая сделка

    Ответить с цитатой


  15. 09. 04.2010, 22:47 №15

    Извините за путаницу, я использую проверку термоголовки. Это небольшой гидравлический насос.
    Сначала я подключаю его и прокачиваю масло через пробку, чтобы убедиться, что она открыта. Затем в трубку вставляется кусок свинцовой проволоки немного меньше внутреннего отверстия колпачковой трубки. Насос снова присоединяют, и масло снова закачивается через трубку крышки. Это очищает отверстие, поскольку любое сужение должно устраняться маслом, проходящим вокруг провода, когда он удерживается сужением. Как и в случае с большинством оборудования, опыт пользователей может различаться, мой был хорошим.

    Ответить с цитатой


  16. 10.04.2010, 23:09 №16

    Вот несколько хороших фотографий и информации о чистящем средстве для колпачков, включая ссылку на руководство пользователя.
    http://fierychill.com/cap-check-capi…gineering-1003

    Техник по механическому оборудованию самолетов. В ВВС изменили название должности на «Техник по климатическим системам воздушных судов». Но я решил, что всегда буду мехакком.

    Ответить с цитатой


  17. 11.04.2010, 11:14 # 17

    4000-5000 фунтов на квадратный дюйм и отсутствие повреждений колпачковых трубок?

    НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЕЗДКОЙ

    Ответить с цитатой


  18. 11. 04.2010, 14:37 # 18

    Первоначально Послано Peztoy

    4000-5000 фунтов на квадратный дюйм и никаких повреждений колпачков?

    Должно быть давление за проводом. Хороший вопрос, как трубка с крышкой может выдерживать давление 4000-5000 фунтов на квадратный дюйм?

    Ответить с цитатой


  19. 01.02.2013, 22:21 # 19

    Ну, я сделал один примерно за 20 долларов. Он эффективен примерно на 80%. Купил новый смазочный шприц и прикрутил штуцер туда, где раньше проходил шланг.
    Кусок развальцованной трубы диаметром 1/4 дюйма. Припаяйте трубку к другому концу. Заполните смазочный шприц маслом, затяните раструб на смазочном шприце и накачайте. Тогда я обычно
    поместите раструбный фильтр-осушитель в систему непосредственно перед трубкой крышки. Надеюсь это поможет.

    Ответить с цитатой


  20. 02-02-2013, 09:26 #20

    Первоначально написал MechAcc

    Увидел рекламу в отраслевом журнале о масле PVE. Совместим с хладагентами HFC и не гидролизуется, как POE. http://pag-idemitsu-usa.com/pve_benefits.htm

    Daikin использует масло PVE в своем оборудовании именно потому, что оно не распадается на кислоты. Они также не используют фильтры-осушители.

    Член RSES Сертификат
    RSES-SWRA Бывший президент

    Планета в порядке, люди в порядке! -Джордж Карлин

    Ответить с цитатой


Зачем и как чистить конденсатор холодильника

В какой-то момент вы, вероятно, слышали — либо от продавца, который продал вам ваш холодильник, либо от мастера по ремонту, либо просто от всезнающего родственника: «Не забывайте почистить конденсатор холодильника, иначе холодильник сломается». Это факт или раздутый вымысел?

Факт. Они не ошиблись, вам нужно регулярно чистить конденсатор, чтобы ваш холодильник работал эффективно. О, у вас есть еще вопросы?

  • Что такое конденсатор и почему он так важен?
  • Продлит ли чистка срок службы моего холодильника? Или просто не дать ему сломаться?
  • Итак, как мне его чистить и как часто?

Да, мы можем помочь ответить, почему и как чистить конденсатор холодильника.

Как работают холодильники, или почему конденсаторы такие чертовски важные Важно

Немного технических вопросов, но мы постараемся объяснить работу конденсатора в весело , простой способ. Это также очень круто, так что попробуйте.

Первое, что нужно знать, это то, что холодильник работает, удаляя тепло из холодильника, не оставляя после себя ничего, кроме холодного воздуха.

Точно так же лед охлаждает ваш напиток: лед поглощает тепло вашего напитка, в результате чего лед тает. А в старые времена именно так и хранили вещи в холоде: клали их на лед. Проблема в том, что как только лед растает, ваш кулер перестанет работать.

Итак, инженеры в начале 19 -го -го века изобрели то, что впоследствии стало современным холодильником, спроектированным на основе «парокомпрессионного холодильного цикла» (ах! жаргон!), который настолько близок к вечному двигателю, насколько когда-либо делал человек. . Этот цикл состоит из трех основных компонентов:

  1. Испаритель
  2. Компрессор
  3. Конденсатор

  1. Тепло = энергия. По мере увеличения энергии все становится горячее.
  2. Жидкости и газы состоят из молекул. Молекулы жидкости имеют меньше энергии (которую вы ощущаете как температуру), поэтому они лениво сбиваются в кучу. Однако по мере того, как эти молекулы получают тепло и энергию, они становятся агрессивными и толкают друг друга, в конечном итоге превращаясь в слабо упакованный газ. При этом газы не всегда горячие и не всегда рыхлые.
  3. Жара похожа на вашего друга, который всегда жалуется, что ему слишком жарко, и сделает все возможное, чтобы остыть. Часто это связано с передачей тепла менее горячим вещам.

Итак, имея это в виду, давайте начнем процесс в испарителе, который представляет собой серию змеевиков внутри вашей холодильной камеры. Хладагент поступает в испаритель в виде холодной, частично испарившейся жидкости — думайте об этом как о холодном тумане, дующем над городом. Вентилятор продувает воздух из вашего холодильника через эти змеевики, и, поскольку хладагент холоднее, он поглощает тепло воздуха — точно так же, как холодный туман крадет тепло у вашего тела.

Теперь более холодный воздух возвращается в холодильную камеру, в то время как более теплый хладагент продолжает поглощать тепло, пока не достигнет конца испарителя, где его температура все еще немного ниже температуры внутренней части холодильника. На этом этапе он поглотил достаточно тепла, чтобы стать полноценным паром. Вот почему он называется испарителем, потому что он e- пар – ест полужидкий хладагент.

Затем этот пар поступает в компрессор, который, согласно его названию, представляет собой насос, который сжимает молекулы пара вместе. Это приводит к перегреву хладагента, потому что вся тепловая энергия пара собирается вместе в крошечном пространстве. Компрессор — это то, что на самом деле управляет всем этим процессом (отсюда «пар цикл сжатия ») и является ключом к тому, как вы думаете об обслуживании холодильника, как мы увидим позже.

Этот перегретый пар затем поступает в конденсатор, который представляет собой ряд змеевиков снаружи основной холодильной камеры, подвергающихся воздействию воздуха комнатной температуры. Поскольку пар намного горячее воздуха в комнате, тепло делает свое дело и уходит, охлаждая пар. Некоторые конденсаторы также имеют вентилятор, обдувающий змеевики воздухом для увеличения потерь тепла. К концу конденсатора пар охладился до температуры немного выше комнатной, и конденсировал обратно в жидкость.

На этом этапе он проходит через мерную капиллярную трубку (которая, как и капилляры в вашем теле, очень узкая), прежде чем попасть в более крупные трубки испарителя. Когда это происходит, все плотно упакованные молекулы жидкости быстро разлетаются, чтобы заполнить пространство, теряя при этом много энергии (тепла) и создавая холодную, частично испарившуюся жидкость, с которой мы начали процесс. Эта жидкость возвращается в испаритель, и цикл начинается снова.

Ваша система охлаждения полностью герметична, поэтому хладагент не протекает и не теряется.

  • Если вам кто-то говорит, что вам нужно заменить хладагент, бегите! Вас пытаются обмануть. Единственный раз, когда хладагент нуждается в замене, это если в системе есть утечка, и в этом случае утечка является вашей проблемой.
  • Тем не менее, некоторые технические специалисты ошибочно диагностируют неэффективные компрессоры как утечку хладагента и добавляют хладагент, что только ускорит выход из строя и приведет к увеличению затрат на электроэнергию в процессе.

Вот почему вы всегда должны доверять свои приборы обученным специалистам.

Что может случиться с моим холодильником?

На самом деле в вашем холодильнике очень мало движущихся частей: в основном это хладагент, движущийся по трубкам разного размера. При небольшом уходе цикл может продолжаться годами.

Единственным звеном в цепи, которое может сломаться, является компрессор, срок службы которого подходит к концу. И большая часть обслуживания и ремонта холодильников связана с уменьшением износа вашего компрессора. Например, большинство проверок технического обслуживания включают проверку уплотнителей дверцы, чтобы убедиться, что теплый воздух не проникает обратно в холодильник, заставляя компрессор выполнять дополнительную работу.

Но, безусловно, главными виновниками сокращения срока службы компрессоров холодильников во всем мире являются грязные конденсаторы. Конденсатор является одним из немногих открытых элементов холодильника, а его змеевики образуют идеальную ловушку для пыли, перхоти и других грязных вещей, летающих по дому. Вот почему он называется конденсатор чистый , потому что конденсаторы становятся довольно ужасающими. Мы нашли достаточно меха, чтобы сделать из него собаку. Мы нашли мертвых мышей. Мы нашли змей.

Весь этот хлам образует изоляцию вокруг змеевиков конденсатора, предотвращая утечку тепла из системы. Иногда он также улавливает то тепло, которое уходит прямо вокруг компрессора — мы нашли сгоревший пол из-за многолетнего улавливания тепла.

Оба заставляют ваш компрессор работать усерднее и дольше, чтобы охладить холодильник, и это плохие новости. Во-первых, это стоит вам денег с точки зрения электричества, потому что ваш холодильник должен работать дольше. Это сокращает срок службы вашего компрессора и вашего холодильника в целом — если этот компрессор имеет срок службы 10 000 часов, вы сжигаете его в два раза быстрее, если он должен работать 14 часов в день вместо 7. И, если холодильник не может в конечном итоге остынет, это испортит много еды.

Итак, ради всех — вашего кошелька, холодильника, семьи и окружающей среды — очистите конденсатор!

Так как же обеспечить эффективную работу конденсатора?

Если вам это нужно:

  • Найдите свой конденсатор — многие из них находятся под холодильником или сзади, в более дорогих устройствах конденсатор часто размещают сверху, чтобы не допустить попадания мусора «тяжелее воздуха».
  • Снимите решетку
  • Достаньте пылесос с насадкой для узких мест и отправляйтесь в город
  • Затем очистите конденсатор щеткой, чтобы удалить стойкие загрязнения.

К сожалению, производители холодильников не всегда упрощают эту работу.