Проблемы с печкой шевроле круз: почему печка дует холодным воздухом, назначение печной заслонки и ее диагностика, причины неисправности и способы ремонта
почему печка дует холодным воздухом
Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:
- неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
- повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.
Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.
Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.
Причины и способы устранения
Содержание
- Причины и способы устранения
- Эффективные способы устранения поломки
- Ремонт печки на Шевроле Круз
- Основные этапы замены (демонтажа)
- Рекомендации по обслуживанию печного отопителя
Характерные признаки неисправности:
- слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
- веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
- воздух поступает периодически, с явными перепадами;
- моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
- моторчик не активируется механическим рычагом.
Частые причины поломок:
- негативные последствия аварии, столкновения, удара;
- некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
- сгорела обмотка моторчика;
- датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
- воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
- деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков.
Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
- короткое замыкание в сети;
- слабый контакт на клеммах;
- неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.
Эффективные способы устранения поломки
- диагностика блока предохранителей Chevrolet Cruze;
- проверка уровня антифриза в системе;
- демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.
Работы по устранению дефектов проводятся как самостоятельно, так и с помощью мотористов СТО. В первом случае необходимо иметь опыт в обслуживании Шевроле Круз.
При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, длительность замены составит не более одного часа. Одна проблема – нужен помощник, самому справиться трудно.
Ремонт печки на Шевроле Круз
Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.
Основные этапы замены (демонтажа)
- Шевроле Круз устанавливаем на ровную, просторную площадку;
- отсоединяем обе клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
- в передней части салона открыты двери;
- этап №1: извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стенки;
- доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен. Через возможности «окошка» можно снять платы с аудиосистемы, рычагов управления, климатической аппаратуры;
- извлекаем встроенное оборудование;
- этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно отвинчиваем по периметру, отсоединяем контактные платы, извлекаем;
- этап №3: демонтаж боковых треугольников – пластмассовых вставок на торпеду;
- этап №4: отвинчивание торпеды по периметру, извлечение её из салона автомобиля Шевроле Круз;
- завершающий этап: снятие центральной металлической балки Chevrolet Cruze.
Она служит неким барьером, защищая водителя и пассажира при лобовом столкновении. Отвинчиваем по два крепёжных болта с каждой из сторон.
После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.
Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.
Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.
Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.
Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.
Рекомендации по обслуживанию печного отопителя
- систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта;
- соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы. Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние;
- отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам;
- сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО;
перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов.
устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки » АвтоНоватор
«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.
Содержание
1 Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
2 Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
2.1 Печка «Шевроле-Круз» не греет
2.2 Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
2.2.1 Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
2.
3 Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
2.4 Шум печки «Шевроле-Круз»
2.5 Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.
Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью
Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования
Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.
Признаки поломки:
- печка не прогревает воздух;
- устройство греет только с водительской стороны;
- печка не включается;
- радиатор шумит;
- протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.
Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.
Печка «Шевроле-Круз» не греет
Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:
- снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
- запах охлаждающей жидкости в салоне;
- конденсат на лобовом стекле;
- запах гари в салоне.
Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия
Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:
- Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
- Остудите двигатель.
- Откройте крышку расширительного бачка.
- Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
- Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
- Слейте всю охлаждающую жидкость.
- Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
- Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
- Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
- Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
- Демонтируйте корпус салонного фильтра.
- Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
- Извлеките старый радиатор.
- Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
- Залейте новый антифриз.
По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.
Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.
Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.
Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.
Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно
Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:
- Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны.
Она держится на пластиковых защёлках.
Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку
- Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.
Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах
- Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.
Воздуховод пространства для ног крепится шурупом
- Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.
Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор
- Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.
Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки
- Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером.
Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.
Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу
- Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.
Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма
- Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
- Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.
Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток
10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.
Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.
Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца
Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.
При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать
При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.
Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей
После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.
Шум печки «Шевроле-Круз»
Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:
- Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.
Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления
- Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.
Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери
- Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.
Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами
- Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
- Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.
Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.
Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций
Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.
Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.
- Автор: Дмитрий Барабанов
- Распечатать
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 4. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Chevrolet Cruze: основные проблемы и решения
Chevrolet Cruze — один из лучших компактных автомобилей Chevrolet. Стили варьируются от четырехдверного компактного автомобиля до универсала, что делает его одним из самых универсальных и доступных автомобилей класса компактных автомобилей Chevrolet.
Проблема в том, что Chevrolet Cruze имеет тенденцию сталкиваться с определенными проблемами. Эти проблемы выходят за рамки стандартных проблем, связанных с техническим обслуживанием и износом, поскольку одни компоненты выходят из строя быстрее, чем другие.
Давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные проблемы Chevrolet Cruze и то, как механик может помочь их избежать и устранить.
1. Проблемы с коробкой передач
Есть несколько проблем, которые могут возникнуть в связи с коробкой передач в Cruze. Могут возникать странные запахи во время вождения, резкие переключения передач, проблемы с задним ходом и даже высокие обороты во время вождения. Точную причину этих проблем трудно указать, но обычно они связаны с коробкой передач и системой вокруг нее.
Странные запахи, например, могут возникать из-за чрезмерного трения в коробке передач. Это может быть следствием несовершенства шестерен трансмиссии, недостаточной или неподходящей смазки, металлических чешуек в коробке и ряда проблем.
Зачастую лучшим решением является разборка системы трансмиссии для диагностики проблемы. Затем механик может отремонтировать любые поврежденные компоненты, прежде чем правильно переустановить коробку и добавить в трансмиссию все необходимые жидкости.
Это поможет обеспечить плавную и безопасную езду в вашем Cruze.
2. Проблемы с рулевым управлением
Были обнаружены многочисленные проблемы с системами рулевого управления Cruze. Последним был отзыв, выпущенный в июле 2015 года из-за неисправной рулевой тяги на редукторе.
Проблемы с рулевым управлением могут варьироваться от проблем с рулевым управлением до полной потери контроля во время вождения. Эти проблемы могут подвергнуть опасности всех, кто находится в автомобиле.
Хорошая новость заключается в том, что большинство этих проблем можно решить быстро и лаконично. В отличие от проблем с более сложными системами, механик обычно может устранить проблемы, связанные с рулевым управлением, в течение нескольких часов. Это снижает стоимость ремонта, обеспечивая при этом высокую надежность Cruze.
Наши механики могут проверить вашу систему рулевого управления на наличие проблем, связанных с отзывом или вопросами, связанными с бюллетенями по технике безопасности. Затем мы можем отремонтировать их, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.
3. Неисправности электрической системы
Наиболее проблемные проблемы связаны с электрической системой автомобиля. У Cruze есть большой список проблем с электрикой, которые варьируются от неожиданного открывания багажника до полной потери контроля над автомобилем.
Проблема с проблемами электрики заключается в том, что иногда они могут стоить больше, чем ремонт автомобиля. Количество времени и устранение неполадок, которое уходит на их исправление, может сокрушить некоторые механизмы.
В Triangle Car Care мы специализируемся на диагностике проблем с электрикой, таких как те, которые, как известно, бывают у Chevrolet Cruze. Мы можем починить изношенные провода, заменить перегоревшие предохранители, исправить короткое замыкание и выполнить повторную проводку, когда это необходимо.
4. Другие мелкие проблемы
Начиная с неправильного направления фар и заканчивая отказом стояночного тормоза, у Chevrolet Cruze существуют другие мелкие проблемы. Хотя эти проблемы часто не просто раздражают, они могут повлиять на комфорт вождения вашего Chevrolet Cruze.
Если у вас возникла какая-либо проблема, от незначительной до серьезной, позвоните в компанию Triangle Car Care. Мы можем диагностировать ваши проблемы, работая с вами, чтобы достичь удовлетворительного решения вашей проблемы. Мы работали с бесчисленным количеством клиентов в Роли, Северная Каролина.
Это сделает ваш автомобиль безопасным и надежным, не нарушая бюджета, чего должен желать каждый автовладелец.
2014 Chevrolet Cruze Проблемы варьируются от перегрева двигателей и потери мощности до сбоев информационно-развлекательной системы и неисправных сигналов поворота
Хамед Пайдарфар
1 апреля 2022 г.
Модельный год 2014 года был более проблематичным для Chevy Cruze, чем выпуски 2013 и 2015 годов. Автомобиль глохнет, неисправные поворотники и перегрев двигателей делают Cruze 2014 года несопоставимым с конкурентами.
Ключевые моменты
- Chevrolet Cruze 2014 года имеет почти 570 жалоб владельцев и семь отзывов, зарегистрированных Национальным управлением безопасности дорожного движения.
- По жалобам владельцев, наиболее частая проблема связана с внезапной потерей мощности при движении с двигателем 1,4 л с турбонаддувом.
- Как сообщается, гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze 2014 года случайным образом отключается на секунды, что затрудняет маневрирование водителям.
- Дополнительные потенциальные проблемы с Chevrolet Cruze 2014 года включают сообщения о том, что автомобиль заводится самостоятельно, сбои информационно-развлекательной системы и неисправные поворотники.
- Проблемы с перегревом двигателя из-за различных проблем обошлись некоторым владельцам в более чем 3000 долларов.
Почти половина из 600 жалоб владельцев Cruze 2014 года связана с недостаточной мощностью двигателя, неправильным переключением передач и неисправностью рулевого управления автомобилей других годов выпуска.
Жалобы охватывают широкий спектр вопросов, от проблем с рулевым управлением до дефектов ветровых стекол. Но наиболее частыми были проблемы с двигателем.
Владельцы отмечают, что их Cruze случайным образом теряет мощность и загорается индикатор «проверьте двигатель». Помимо потери мощности, к другим симптомам относятся необычные шумы двигателя и неисправности трансмиссии.
Еще одна повторяющаяся проблема для Chevy Cruze 2014 года связана с усилителем рулевого управления, который может случайно останавливаться, что затрудняет маневрирование рулевым управлением.
Проблемы с электрикой в Cruze 2014 могут привести к выходу из строя радиосистемы и самостоятельному запуску автомобиля
В НАБДД зарегистрировано около 150 жалоб на электрическую систему Chevrolet Cruze 2014 года.
Есть сообщения о том, что радио и кондиционер имеют сбои, из-за которых они включаются и выключаются случайным образом, заставляя водителя думать, что машина заглохла, хотя это не так.
Отказ информационно-развлекательного экрана означает, что у водителя нет доступа к камере заднего вида. Также поворотники могут выйти из строя и перестать тикать.
Еще одна электрическая проблема связана с возможностью самопроизвольного запуска автомобиля, когда ключ остается в замке зажигания. Владельцы говорят, что их Cruze был в «Парковке», когда двигатель запускался, и останавливался только тогда, когда они вынимали ключ.
Владельцы на разных форумах повторяют проблемы с электрикой. В Car Gurus один владелец сказал, что когда он поворачивает ключ, чтобы завести машину, «один раз щелкает, и все гаснет. Ключ не выходит из замка зажигания». Несколько других владельцев ответили, что проблема связана с коррозией кабелей аккумулятора.
Перегрев двигателя — еще одна проблема для Chevrolet Cruze 2014 года, устранение которой может стоить более 1500 долларов
Согласно сообщениям Car Complaints, владельцы сталкивались с проблемами охлаждения и перегрева своего автомобиля Chevrolet Cruze 2014 года. Опять же, владельцы отмечают, что раньше проблем не было, а перегрев происходил внезапно.
Источник проблемы отличается от одного случая к другому. Некоторым владельцам Cruze приходилось заменять радиатор, а у других проблема заключалась в дефектных прокладках ГБЦ или крошечной дырочке в водяном насосе.
Однако конечный результат тот же: перегрев повреждает двигатель, ремонт которого может стоить в среднем 1700 долларов. Один владелец утверждает, что потратил 3300 долларов на устранение проблем с перегревом своего Chevrolet Cruze 2014 года выпуска.
Chevrolet семь раз отозвал Cruze 2014 года из-за проблем, включая ненадежные подушки безопасности и нагреватель блока цилиндров, которые могут привести к поражению электрическим током
За первые четыре года эксплуатации Cruze 2014 года семь раз отзывали из-за различных проблем, в том числе из-за неисправных подушек безопасности.
Согласно одному из отзывов НАБДД, газогенератор передней подушки безопасности водителя может разорваться при срабатывании, и металлические осколки могут ударить пассажиров автомобиля. В 2014 году GM начала уведомлять владельцев о необходимости посетить дилеров для замены неисправной подушки безопасности.
Еще одна серьезная проблема безопасности связана со шнурами питания нагревателя блока цилиндров. Воздействие холодной погоды может повредить изоляцию кабеля, что приведет к оголению проводов и повышению риска поражения электрическим током.
Cruze 2014 также дважды отзывался из-за проблем с откатом по двум разным причинам. Отзыв 2014 года связан с поломкой троса регулятора коробки передач, из-за которого водитель не может переключить передачу в положение «Парковка».
Два года спустя, в 2016 году, GM признала, что извлечение ключа без перевода коробки передач в режим «Парковка» может привести к откату и, следовательно, к еще одному отзыву.
2014 Chevy Cruze получает приличный расход бензина на шоссе до 42 миль на галлон, но проблематичный компактный седан не дотягивает до своих конкурентов
У Chevy Cruze 2014 года есть несколько серьезных проблем, устранение которых может стоить дорого. Проблемы, в том числе случайные остановки двигателя, проблемы с электрикой и отказ гидроусилителя руля, делают Cruze отстающим от многих своих конкурентов.
Honda Civic 2014 года, например, поставляется с лучшими стандартными функциями и имеет менее 250 жалоб владельцев в NHTSA, несмотря на то, что было продано на 53 000 единиц больше, чем Cruze 2014 года.
Фотографии: Chevrolet
Часто задаваемые вопросы
По Стефани Стефан | 1 апреля 2022 г.
Каковы наиболее распространенные проблемы Chevy Cruze?
GM продлил гарантию на протекающие водяные насосы Chevy Cruze в моделях 2011–2015 годов, а автомобили первого поколения по-прежнему страдают от дефектных клапанных крышек PCV, которые повреждают турбонаддув и способствуют чрезмерному расходу масла. Преобладают утечки масла и охлаждающей жидкости, а в более поздних моделях преобладают трещины на поршнях и глохнет двигатель.
Каков ожидаемый срок службы Chevy Cruze 2014 года?
Некоторые эксперты утверждают, что Chevy Cruze может проехать от 200 000 до 250 000 миль при регулярном обслуживании, в то время как по более скромным оценкам ожидаемый срок службы Cruze составляет от 150 000 до 200 000 миль. Тем не менее, владельцы сообщают о перегоревших турбинах, прокладках головок и двигателях при пробеге 108 000 миль, а также о потере мощности трансмиссии уже через 35 000 миль.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать рецензию accountCircleДонна М 16 декабря 2021 г.
Кажется, что он слишком сильно нуждается в ремонте, учитывая пробег.
Свой подержанный автомобиль я купил в 2016 году (ему было 2 года). Пробег на нем был меньше 25 000 км. Это маленькая машина, но она хороша и хороша на бензине. Я ехал к дилеру через несколько месяцев после покупки автомобиля для плановой замены масла, когда у меня загорелась лампочка проверки двигателя. Катализатор пришлось заменить. Менее чем через год из-за отзыва пришлось снова заменить каталитический нейтрализатор. После этого лампочка Check Engine, казалось, загорелась больше, чем не загорелась. Два месяца назад у меня был капитальный ремонт стоил и нужно было пройти техосмотр. Пришлось заменить термостат, корпус и реле-переключатель (отвечающее за выхлоп). Вместе с запчастями и работой это обошлось мне более чем в 750 долларов.
Дэррил Х 7 марта 2022 г.
60 000 миль
На 60 000 миль мне заменили термостат, турбину и клапанную крышку без помощи GM, что обошлось мне в 1800,00. Месяц спустя раздался визжащий звук, поэтому пришлось заменить ременный шкив и ремень еще за 675,00. Не помог визг. Поэтому сказали, что клапанную крышку необходимо заменить, но на нее распространяется годовая гарантия, поскольку ее заменили 5 месяцев назад. Это также не позаботилось о визге. Итак, на прошлой неделе был заменен сальник коленвала на очередных 300.00. Пока визга нет. Держитесь подальше от этого автомобиля, если вы ищете подержанный автомобиль.
счетКругДи Холт 6 апреля 2022 г.
Проблемы с пробегом 60 000 миль
На 59 500 миль в декабре 2019 года у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и код читал что-то о термостате. Меня не было в городе, поэтому сбросил код. Вернувшись домой, отвезли машину в Файрстоун, там нашли два кода. Термостат и турбо. Плюс сказал мне, что моя клапанная крышка течет масло. Я связался с GM в январе 2020 года, и мне сказали пройти диагностику у сертифицированного дилера GM, и тогда они смогут помочь. Январь 2020 г. Дилерский центр говорит мне, что термостат нуждается в замене.
Тереза продаж 24 октября 2021 г.
Хлам
Прокладка клапанной крышки, турбина, водяной насос, некоторые другие детали подводного насоса, новый термостат и шланг. Новые шины, потому что предыдущий владелец или разумный человек неправильно переставил шины. Снаружи они выглядели великолепно, внутри шин не очень. Я не могу отдохнуть с этой машиной. Теперь у меня нет больше денег, чтобы исправить это. Являюсь счастливым обладателем своего Cruze lt посмотрю сижу разобранный
счетКруг Бет Д
6 октября 2021 г.
Автомобиль подходит для старта, у него много механических проблем.
Когда я впервые купил его, было три отзыва. Передача инфекции. ЭБУ и подушки безопасности. У автомобиля всегда есть проблемы, включая проблемы с топливом, случайное отключение, мне дважды приходилось платить за сброс ЭБУ, не считая отзыва, у меня всегда много проблем с этим автомобилем. Я не могу дождаться, чтобы избавиться от него. Помимо механических проблем, салон удобен для базового стартового автомобиля.
счетКругСапфир Е 5 октября 2021 г.
Не покупайте, пустая трата денег.
На пятилетке мне пришлось поставить совершенно новый двигатель, у меня вышел из строя корпус термостата, и мне пришлось менять прокладку ГБЦ не знаю сколько раз. Это ненадежная машина, и я больше не куплю Шевроле. Имейте в виду, что я был в курсе по машине. Всегда следил за своевременной заменой масла, регулярно проверял все жидкости и другие детали.
Хизер О 3 октября 2021 г.
Мне нравится, что у него есть турбо, но я ненавижу все проблемы.
Гаснет Турбина, коробка пробуксовывает, а также гаснет термостат. Машина перегревается, а потом лопаются прокладки. Я имею в виду, что это нормально быть местной машиной, но у меня было слишком много проблем с ней. Просто бла, чувствую, что я имею в виду, как обруч, это нормально, но как лояльная машина это не очень хорошая машина для вождения, я бы никому не рекомендовал эту машину.
счетКругАнтонио Масиас 4 декабря 2021 г.
Проблемы с электрикой
Я бы не рекомендовал этот автомобиль никому, кто только начинает свой первый автомобиль. У него было множество проблем. Главной проблемой будет запуск. Мне заменили отрицательный кабель аккумулятора под специальным покрытием, которое предоставил двигатель GM. После этого все было нормально до сих пор. Прошло всего пару недель, прежде чем он снова не запустился.
Джеффри В. 16 ноября 2021 г.
Седан с приличным расходом топлива. Электроника отключилась во время движения.
Приличный расход бензина по доступной цене, но автомобиль имеет дешевые детали и часто имеет проблемы. Проблемы варьируются от незначительных до очень серьезных и, кажется, приходят одна за другой. Запчасти легко найти по приемлемой цене. Не рекомендую тем, кто ищет подержанный автомобиль и не хочет часто работать с автомобилем.
счетКругПатрик 4 августа 2022 г.
2014 Chevrolet Cruze 1.8L ручной выпуск
На данный момент на моем Chevrolet Cruze 2014 года сцепление с пробегом 40 000 миль. Двигатель произвольно глох при остановке на светофоре или знаке “стоп”. И вот на 52 000 км у меня течь охлаждающей жидкости и неисправен датчик температуры 😩. У GM нет лучшего продукта! Если GM предложит 10-летнюю гарантию на свою машину, они разорятся только на ремонте!!!
Келси Б 6 августа 2021 г.
Это была импульсивная покупка. И я сожалею об этом.
Этот автомобиль отлично подходит для короткого периода времени, но расход бензина невелик. И у меня была эта машина в течение 2 лет, и коробка передач должна была быть совершенно новой, когда я ее получил, и я уже испытываю пробуксовку коробки передач. Плюс я не могу безопасно поставить автокресло моей дочери на заднее сиденье, нет места.
аккаунтКругДжей Ди 6 сентября 2021 г.
Проблемы с двигателем
Я бы не купил эту машину. Он был у меня в магазине 8 раз только за год, и он до сих пор сломан, механики не знают почему. Лампа двигателя не гаснет, говорит, что мой двигатель становится слишком горячим, когда это не так, говорит мне, чтобы мой двигатель работал на холостом ходу, мне пришлось менять термостат 3 раза в этом году. Не делай этого
Вивиан Герк 28 августа 2022 г.
Отказ двигателя при пробеге 9713 миль Chevy Cruze Eco
Мы купили эту новую в 2014 году. Муж содержал ее в отличном состоянии. 17.01.20 двигатель заглох всего через 9 713 миль. Мы хотели, чтобы GM заменила двигатель, особенно из-за небольшого пробега и отсутствия сигнальных лампочек. ГМ отказался. Мы покупали Шевроле на 20 лет, но больше никогда не купим Шевроле!
аккаунтКругХанна Б. 27 июля 2021 г.
Ненадежный автомобиль – не покупать. Я жалею, что купил эту машину.
У этой машины много механических проблем. Я потратил так много денег, чтобы отремонтировать эту машину вдобавок к моей оплате за машину. Мне нравится подключение по Bluetooth, но сейчас это стандарт для большинства автомобилей. Эта машина не надежная. Первые 60 000 км все было нормально, но потом постоянно возникали проблемы.
Дакота Х 12 сентября 2021 г.
Отличный первый уход, ненадежный в долгосрочной перспективе.
Проблемы с передачей. При пробеге 100 000 миль потребовалось более 4000 долларов работы. Необходимо заменить турбокомпрессор, что стоит 1800 долларов, и каталитический нейтрализатор необходимо заменить, что также стоит 1800 долларов. Так что я бы не сказал, что он очень надежный. Это отличная первая машина. Это очень удобно.
аккаунтКругСаманта С 2 марта 2022 г.
Chevy c Cruz ужасны.
Мне дважды приходилось перезагружать компьютер, проблемы с электричеством, проблемы с топливным насосом, в течение первых трех лет. Я купил его новым, проехал на нем 5 км. По истечении трех лет гарантии все проблемы вернулись. Постоянно глохнет и не хватает топлива. Не стоит денег вообще.
аккаунтКруг Эми Л
29 января 2022 г.
Cruze выглядит красиво и имеет хорошие характеристики, но ненадежен.
Мне пришлось заменить коробку передач после того, как я проехал 60 000 миль. Я заменил свою батарею, и у меня постоянно возникают случайные проблемы с электричеством, которые приходят и уходят. Сначала машина мне нравилась, но кроме проблем с ней не было ничего. Я бы не рекомендовал Chevy Cruze друзьям или семье.
аккаунтКругКирк Р. 14 июня 2021 г.
Понятно, почему Chevy больше не выпускает Cruze.
Вышел из строя термостат, что привело к отказу кондиционера. Также пришлось заменить систему охлаждения. Система OnStar не была очень надежной, поскольку никогда не давала точных указаний. Громкая связь в лучшем случае сомнительна. Мне тоже дважды приходилось менять тормозные колодки.
счетКругДженн П 7 марта 2022 г.
“Круз” – это денежная яма средних размеров.
Я все еще плачу за него, и у меня был капитальный ремонт, который был оплачен из моего кармана как раз после истечения гарантии. Горящее масло, утечка вакуума, неисправность датчика массового расхода воздуха, список можно продолжить. У меня всего 70 тысяч миль, и я был в порядке с заменой масла и другим плановым обслуживанием.
аккаунтКругХейли Б. 13 ноября 2021 г.
Не тратьте деньги на круиз.
Проблемы с датчиком освещенности двигателя. Проблемы с датчиком и пультом. Хорошо на газу. Правое заднее сиденье едет жестко. Хорошая магнитола, большой багажник. Плохие слепые зоны, дешево сделано. Хорошая машина для первого старта. Не дальний. Механические проблемы со стеклоподъемниками, отзыв подушек безопасности. Нет комнаты для рук.
аккаунтКругКамеран С 29 января 2022 г.
Chevy Cruze-лимон всех автомобилей.
У меня не было ничего, кроме проблем с моей машиной. Check Engine продолжает загораться, но проблема не может быть обнаружена. Турбо-ускорение в нем погасло — 1500 долларов. Несколько датчиков и других деталей заменялись много раз — 600-700 долларов. Не берите Шеви Круз.
счетКругБичи 18 сентября 2021 г.
Может быть, мой самый худший автомобиль
Постоянно горит лампочка “Проверить двигатель”, перегревается… приходится заливать антифриз каждые две недели, никаких признаков утечек, и мне не нравится, что все двери открываются, когда я включаю передачу парк.
Хамед Пайдарфар
От коллекционирования миниатюрных копий до рисования своих любимых автомобилей, одержимость Хамеда всем, что имеет четыре колеса, началась в его жизни рано. Позже он объединил свою страсть к автомобильной промышленности с любовью к языкам и литературе и начал писать сообщения в блогах, статьи и статьи об автомобилях в 2019 году.