Приора компрессор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Компрессор SP-15 (R134А) LADA PRIORA

Компрессор кондиционера SP-15 
Для автомобиля ВАЗ 21170 ЛАДА ПРИОРА

Производительность: 147 см3/об

Напряжение: 12В

Шкив: 119мм, 8PK

Масло: ZXL100PG 150см3

Соединения: Фланец (PAD)

В нашем интернет-магазине «Премьер» вы можете приобрести компрессоры для кондиционеров «АВГУСТ 23БС» производства «Завод кондиционеров АВГУСТ». На сайте klimatizators.ru самый большой выбор запчастей, низкие цены, оригинальная продукция, 100% гарантия качества.

Компрессор обеспечивает объемное сжатие фреона и как следствие, нагрев. Компрессор представляет собой насос. Шкив компрессора приводится во вращение приводным ремнем от двигателя. На вход компрессора поступает газообразный фреон, который внутри компрессора сжимается. Вследствие объемного сжатия, фреон нагревается и на вход конденсатора поступает газообразный фреон под высоким давлением и температурой порядка +80 С. В кондиционерах “АВГУСТ 23БС” в основном, используются компрессоры следующих производителей. 1. VALEO THERMAL SYSTEMS – компрессоры Zexel TM, Seltec (страна изготовитель Япония). Характеристики Zexel TM-14А. Тип: аксиально поршневой, с наклонной шайбой, постоянной производительности. Количество цилиндров: 6. Заправочное количество масла ZXL100PG: 150 см3. Максимальная частота вращения: 6000 об/мин. Тип хладагента: R134a. Напряжение срабатывания электромагнитной муфты: 12 / 24 В. Отклонение от вертикали при установке: ±45. Тип приводного шкива: клиновой (2 ручья) или поликлиновой (8 ручьев). Исполнение: с пылезащитной крышкой муфты или без. Данный компрессор имеет высокую надежность, вследствие отсутствия в поршневой группе шатунов. Отсутствие уплотнительных колец в поршнях компенсируется тефлоновым покрытием самих поршней. Компрессор в исполнении с пылезащитной крышкой муфты используется в кондиционерах “АВГУСТ 23БС” порядка 90% от общего объёма. Каждый свой компрессор имеет свой уникальный номер, который при производстве заносится в информационную базу и используется при идентификации кондиционера и его гарантийного срока. Номер компрессора, является серийным номером кондиционера. Внимание! При отсутствии идентификационной наклейки на задней крышке компрессора, кондиционер может быть снят с гарантийного обслуживания. Компрессор поставляется с заглушенными патрубками и заправленным азотом под давлением, для предотвращения попадания внутрь влаги из воздуха. Внимание! Недопустимо хранение компрессора со снятыми заглушками более 3 мин. Демонтировать заглушки непосредственно перед монтажом. 2. SANDEN CORPORATION – компрессоры SD5h24, SD7h25 (страна изготовитель Сингапур). Характеристики: Sanden SD5h24. Тип: аксиально поршневой, с наклонной шайбой, постоянного объема Количество цилиндров: 5. Заправочное количество масла SP 20: 138 см3. Максимальная частота вращения: 6000 об/мин. Тип хладагента: R134a. Напряжение срабатывания электромагнитной муфты: 12 / 24 В. Отклонение от вертикали при установке: ±90. Тип приводного шкива: клиновой (2 ручья). Исполнение: без пылезащитной крышки электромагнитной муфты. На идентификационной бирке указаны: серийный номер (3025709780) – марка масла – SP20 – марка хладагента – R134a. Внимание! Недопустимо использовать компрессорное масло, отличное от рекомендованного производителем. Использование масла, отличного от рекомендованного может привести к выходу компрессора из строя.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, или не знаете как сделать заказ, позвоните нам по телефонам +7 (951) 569-29-68, +7 (920) 440-76-76 или отправьте нам вопрос по электронной почте [email protected], наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Компрессор кондиционера приора halla в категории “Авто – мото”

Компрессор кондиционера Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

Кронштейн компрессора кондиционера Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Радиатор кондиционера Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Доставка по Украине

3 800 грн

Купить

Радиатор кондиционера Luzar Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Под заказ

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Радиатор основной с кондиционером Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Доставка по Украине

5 575 грн

Купить

Радиатор кондиционера ВАЗ-2170 Лада Приора Halla LRAC 0127 Luzar

Доставка по Украине

3 490 грн

Купить

Радиатор кондиционера ВАЗ Приора 2170-2172 Halla “LUZAR”

Доставка по Украине

3 675 грн

Купить

Резистор электровентилятора отопителя ВАЗ Приора 2170 с кондиционером (тип Halla)

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Радиатор отопителя ВАЗ Приора с кондиционером системы Halla

Доставка по Украине

1 785 грн

Купить

Радиатор отопителя 1118, 2170,2172,2171 Калина, Приора с кондиционером HALLA

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Компрессор кондиционера Tucson Sportage II (тип Halla) Luzar LCAC 0885

Доставка по Украине

по 11 627 грн

от 2 продавцов

11 627 грн

Купить

Электровентилятор радиатора ВАЗ 2170-2172 ПРИОРА двойной В СБОРЕ с кондиционером Halla (DECARO) О 17131045328

Доставка по Украине

по 2 750 грн

от 5 продавцов

2 750 грн

Купить

Радиатор отопителя Halla, печки ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора с кондиционером (алюм-паяный) (LRh 0127b) ЛУЗАР

Доставка из г. Киев

1 700 грн

Купить

Радиатор кондиционера (“Halla”) на ВАЗ Приора 2170-2172

Доставка по Украине

3 893 грн

Купить

Компрессор кондиционера, HALLA, CA500EDFAC02JP

Доставка по Украине

11 768 грн

Купить

Смотрите также

Компрессор кондиционера, HALLA, CA500EDFDC03JP

Доставка по Украине

10 611 грн

Купить

Компрессор кондиционера, HALLA, CA500MMBDC14JP

Доставка по Украине

8 497 грн

Купить

Шкив Компрессора кондиционера, HALLA, E100ATBAB02JP

Доставка по Украине

1 368 грн

Купить

Компрессор кондиционера, HALLA, F500ATBAA08XP

Доставка по Украине

9 113 грн

Купить

Мотор печки ВАЗ 2170 Приора, 2190 Гранта, Datsan с кондиционером Halla (LFh 01270) ЛУЗАР

Доставка из г. Киев

2 400 грн

Купить

Радиатор отопителя ВАЗ 1118 КАЛИНА, 2170 ПРИОРА с кондиционером HALLA (АЛЮМИНИЙ паяный) (FLAGMUS) ПД 312743

Доставка по Украине

по 998. 8 грн

от 5 продавцов

998.80 грн

Купить

Электровентилятор охлаждения ВАЗ-2170 “Lada Priora” с кожухом (2 мотора) с кондиционером Halla

Доставка по Украине

3 340 грн

Купить

Испаритель кондиционера Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Фильтр салона ВАЗ 2170 – 2172 ПРИОРА (с кондиционером Halla) (угольный) (пр-во NORDFIL Завод) ЗЕ 00012401

Доставка по Украине

396 — 416 грн

от 5 продавцов

396 грн

Купить

Радиатор отопителя ВАЗ 1117-1119, 2170-2172,Калина, Приора алюминиевый с кондиционером HALLA Лузар

Заканчивается

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Резистор кондиционера Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Фильтр воздушный салона Приора(с кондиционером HALLA) 21703812202082

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Болт крепления компрессора кондиционера ВАЗ 1117, ВАЗ 1118 Калина, 2170, ВАЗ 2172 Приора М8х75

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Болт крепления компрессора кондиционера ВАЗ 1117, ВАЗ 1118 Калина, 2170, ВАЗ 2172 Приора М8х95

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Компрессор для шин Лада ПРИОРА 12.

2008

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Лада Все модели Лада
  4. org/ListItem”> ПРИОРА 12.2008- Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ ПРИОРА Хэтчбек (2172)
  5. Компрессор для шин
Вам также может понравиться
Колеса
Компрессор для шин
Компрессор для шин Лада
  1. Дом
  2. org/ListItem”> Каталог Все марки автомобилей
  3. Лада Все модели Лада
  4. ПРИОРА 12.2008- Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ ПРИОРА Хэтчбек (2172)
  5. Компрессор для шин

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Lada PRIORA – BC Racing – Шасси и подвеска


Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

Общая информация

 

Регулировка веса по углам

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать и испытываете трудности с нарушением сцепления с дорогой и имеете проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Верхнее крепление подушки (розетка)

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхним креплением подушки. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из стали с черным хромированием, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы с азотным нагнетанием

При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах может произойти аэрация масла и возникновение кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные модификации

Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушками — в некоторых моделях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной.