Правила перевозки холодильников: 404 Страница не найдена

🔥 ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ — perper.ru на vc.ru

{“id”:13697,”url”:”\/distributions\/13697\/click?bit=1&hash=08dac53930a24df651326ba618042deba176a3e4cd940b8aac0962617b6e27f3″,”title”:”\u041a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u043f\u043e \u043d\u0438\u0437\u043a\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0435″,”buttonText”:””,”imageUuid”:””,”isPaidAndBannersEnabled”:false}

38 просмотров

Холодильник представляет собой крупногабаритное домашнее оборудование, при перевозке которого необходимо соблюдать определённое правило. Эта техника сделана из металла, кажется прочной, но у неё есть несколько деталей и узлов, которые очень легко повредить при перевозке. Чтобы этого не произошло, мы расскажем, как избежать серьёзных ошибок и сохранить холодильник от поломок на различных этапах его транспортировки.

✅ Подготовка к перевозке

Чтобы транспортировать холодильник с соблюдением всех правил, требуется последовательно выполнить следующие подготовительные действия:

  • Выемка всех хранящихся продуктов;
  • Разморозка холодильника;
  • Демонтаж всех расположенных внутри полок и ящиков;
  • Тщательная упаковка – лучше в заводскую тару, но если она не сохранилась, подойдут плотный полиэтилен, поролон, объёмная пузырьковая плёнка;
  • Фиксация двери при закрытом холодильнике – скотчем или, что лучше, мягкими ремнями для сохранения эмали.

✅ Как правильно перевозить

Чтобы перевезти холодильник без повреждений, следует придерживаться
рекомендаций:

  • Управлять транспортным средством надо аккуратно, без резких толчков и ударов;
  • То же самое относится к погрузке в кузов и выгрузке из него;
  • В автомобильном кузове холодильник должен быть надёжно зафиксирован.

Следует иметь в виду, что при значительных вибрациях компрессор может вылететь с места своей установки, повредив заодно гибкие подводящие трубки.

Можно ли транспортировать холодильник в горизонтальном положении? Да, но при некоторых условиях. Нельзя класть задней частью вниз, так как именно в ней находится компрессор. Допустимо перевозить эту технику на боку, но гибкие подводящие трубки при этом должны располагаться сверху (обычно в этой же части находятся петли дверцы).

✅ Правила эксплуатации холодильника после перевозки

После выгрузки холодильника на новое место его устанавливают в вертикальном состоянии. После этого не следует включать в розетку и вообще трогать в течение 3-6 часов, как минимум. Это позволяет стечь маслу обратно к компрессору. После пробного включения оборудование можно эксплуатировать в рабочем режиме.

Правила перевозки холодильника

Правила перевозки холодильника

Правила перевозки холодильника или как перевезти холодильник

Правила перевозки холодильника или как перевезти холодильник

 

Мастера службы по ремонту Fix-Man не раз сталкивались с проблемой, а точнее вопросом – как правильно транспортировать новый или же старый холодильник? Вопрос интересный и заслуживает внимания – рассмотрим, как его лучше перевозить, вертикально или же в горизонтальном положении.

Перевозим холодильник правильно

Если вы приобрели холодильник, новый или транспортируете старый – закономерно встает вопрос о его правильной транспортировке. И ответ прост – читаем инструкцию, которая всегда прилагается к холодильнику.

Если же она куда-то задевалась, или она изначально отсутствовала либо она не прописывает правила транспортировки – тогда вам к нам. Приведенные далее советы и рекомендации от производителей и мастеров помогу разобрать этот вопрос.

Рекомендации производителей холодильника

При всей своей кажущейся массивности и надежности, холодильники – достаточно хрупкий агрегат, и неправильная транспортировка может вывести его из строя. Холодильник стоит транспортировать в вертикальном его положении и это позволит свести к минимуму повреждения. Но это нередко неудобно и закономерно возникает вопрос – можно ли его перевезти на боку или положив на заднюю стенку?

 

Перевозим холодильник на боку

Бесспорно, можно – главное делать это осторожно. И тут есть свои особенности.

1. Если агрегат новый. Если вы забираете его из магазина – он запечатан в коробку и на ней уже написано и нарисовано, как правильно его транспортировать. Плюс ко всему вам не стоит думать, как и во что его упаковать – он уже идет в заводской упаковке и надежно в ней зафиксирован.

 Помните! Некоторые производители не дают гарантию на агрегат, снимая ее, если он транспортируется лежа, потому уточните данный вопрос в торговой точке.

2. Если агрегат уже не новый. Вы купили б/у или перевозите свой собственный на дачу или в новую квартиру, нет гарантии и упаковки – тогда примите во внимание следующее правило. Кладете агрегат на бок – трубка с хладагентом, идущая от компрессора должна быть расположена при переноске именно вверху.

Только так масло из компрессора не потеет при перевозке в возвратную часть контура – если этим пренебрегать, то масло потеет в контур из холодильного компрессора, и будет затягиваться потоками хладагента.

А это приведет к катастрофическому засору трубок капилляра и выхода агрегата из строя. Потому определите, на какой стороне трубка фреона и после уже упаковывать и перевозить.

Можно ли транспортировать агрегат на задней стенке или дверце?

Некоторые производители холодильников допускают транспортировку его на задней стенке, хотя в своей инструкции это не прописывают. И потому наедятся на то, что повезет или нет – не стоит рассчитывать и лучше всего транспортировать его именно на боку. Поему так – может продавиться теплоизоляция агрегата под собственным весом.

Подводим итоги

Если подвести все сказанное выше, о можно резюмировать следующие моменты в отношении вопроса о правильной транспортировке холодильника.

  • правильным положением для транспортировки агрегата считывается вертикальное положение, но, если перевозите в лежачем – трубки с фреоном должны «смотреть» вверх.
  • ри погрузке/разгрузке и перевозке – не стоит брать агрегат за дверцу, иначе она оторвется.
  • все детали и элементы, в особенности компрессор агрегата холодильника при транспортировке – надежно фиксируют.
  • при перевозке холодильника – его также стоит надежно фиксировать в машине, во избежание повреждений в процессе движения, резко не поворачивать авто, чтоб не повредить его.

И помните! Сразу после транспортировки – не стоит включать его в работу, дайте ему постоять как минимум 4 часа, а лучше сутки. Только после включайте в розетку.

  • Назад
  • Вперёд

49 CFR § 173.5b — Портативные и мобильные холодильные системы. | CFR | Закон США

§ 173.5b Портативные и мобильные холодильные системы.

Этот раздел разрешает перевозку по автомобильным дорогам остаточных количеств газообразных хладагентов подкласса 2.2 или безводного аммиака, содержащихся в сосудах под давлением, не соответствующих спецификациям, которые являются компонентами холодильных систем, которые могут или не могут быть стационарно установлены на транспортном средстве, используемом для сельскохозяйственных работ. . Эти холодильные системы используются на полевых площадках для охлаждения (предварительного охлаждения) продукции перед ее погрузкой в ​​грузовики или железнодорожные вагоны для продажи или используются в качестве дополнения к стационарным холодильным системам в пиковые периоды сбора урожая. Компоненты этих систем охлаждения широко известны как вакуумные трубки, аккумуляторы, холодильные установки, льдогенераторы, охладители под давлением или испарители.

(a) Общие требования к упаковке. Каждый сосуд под давлением, не соответствующий техническим условиям, должен соответствовать следующим требованиям:

(1) Каждый сосуд под давлением должен быть спроектирован, изготовлен и обслуживаться в соответствии с применимыми требованиями Кодекса ASME (IBR, см. § 171.7 данного подраздела).

(2) За исключением случаев, разрешенных в этом разделе, каждый сосуд высокого давления и связанные с ним трубопроводы должны быть рассчитаны на максимально допустимое рабочее давление (MAWP) 250 фунтов на кв. дюйм. Давление в этих компонентах не должно превышать МДРД.

(3) Любая часть трубопровода или сосуда под давлением, отделенная от другого компонента холодильной системы с помощью клапана, глухого фланца или другого устройства, должна быть оборудована предохранительным клапаном, установленным на МДРД. Все линии, которые должны быть отсоединены для целей транспортировки, должны быть закрыты колпачком, заглушкой или глухим фланцем, а вентили на концах отсоединенных линий должны быть плотно закрыты.

(4) Суммарная общая вместимость компонентов холодильной системы, разрешенной к перевозке по автомобильным дорогам в соответствии с настоящим разделом, не может превышать 2500 галлонов на транспортное средство.

(5) Каждый сосуд под давлением и связанные с ним трубопроводы, содержащие безводный аммиак, должны соответствовать следующим требованиям:

(i) Трубопровод диаметром 2 дюйма или более должен соответствовать ASTM A 53, Приложение 40 или ASTM A106, Приложение 40 (IBR, см. § 171.7 данного подраздела).

(ii) Трубопровод диаметром менее 2 дюймов должен соответствовать ASTM A 53, Приложение 80 или ASTM A 106, Приложение 80 (IBR, см. § 171.7 данного подраздела).

(iii) Слова «Опасность при вдыхании» должны быть отмечены в соответствии с требованиями специального положения 13 в § 172.102 настоящего подраздела и, когда это возможно, в пределах 24 дюймов от таблички.

(b) Холодильные системы, введенные в эксплуатацию до 1 июня 1991 г.

(1) Для холодильных систем, введенных в эксплуатацию до 1 июня 1991 г., каждый сосуд под давлением и связанные с ним трубопроводы должны иметь МДРД не менее чем 250 фунтов на квадратный дюйм. При транспортировке давление в компонентах, входящих в состав испарительной линии, не должно превышать 150 psig.

(2) На каждом сосуде высокого давления и связанном с ним трубопроводе, являющемся частью испарительной линии, должна быть постоянная и хорошо видимая маркировка «НИЖНЯЯ СТОРОНА». Испарительная линия должна иметь манометр с соответствующей температурной маркировкой, установленный таким образом, чтобы его можно было легко прочитать, стоя на земле. Манометр должен иметь постоянную маркировку или бирку «НАСЫЩЕННОСТЬ».

(3) Каждый сосуд высокого давления и связанные с ним трубопроводы, содержащие жидкий безводный аммиак, должны быть изолированы с помощью соответствующих средств от трубопроводов и компонентов с маркировкой «НИЖНЯЯ СТОРОНА».

(4) Перед транспортировкой каждый сосуд высокого давления и связанные с ним трубопроводы должны быть освобождены от достаточного количества газа, чтобы гарантировать, что МДРД не будет превышено при температуре транспортировки до 54 °C (130 °F).

(c) Перед транспортировкой по дорогам общего пользования из каждого сосуда высокого давления и связанного с ним трубопровода необходимо, насколько это практически возможно, слить газообразный хладагент или жидкий безводный аммиак. Слитое содержимое должно быть восстановлено в соответствии со всеми применимыми экологическими нормами. Остаточный жидкий безводный аммиак в каждом компоненте не должен превышать одного процента от общего объема компонента или 10 галлонов, в зависимости от того, что меньше.

(d) Проверка и тестирование системы.

(1) Каждая холодильная система, разрешенная в соответствии с данным разделом, должна ежегодно проходить визуальный осмотр. Визуальный осмотр должен включать элементы, перечисленные в § 180.407(d)(2) данного подраздела, применимого к холодильным системам. Акт ежегодного визуального осмотра должен быть датирован и подписан лицом, проводящим осмотр, и должен содержать информацию о принадлежности этого лица к компании. Сертификат должен оставаться в офисе владельца оборудования.

(2) Каждая система охлаждения, разрешенная в соответствии с данным разделом, должна проходить контрольное испытание под давлением каждые два года, начиная с первоначального испытания под давлением, проводимого после изготовления. Дополнительные испытания под давлением необходимо проводить после любой модификации, ремонта или повреждения части системы, находящейся под давлением газообразного хладагента. Испытательное давление системы не должно быть меньше, чем в полтора (1,50) раза больше номинального МДРД компонента системы или трубопровода.

(3) Клапаны сброса давления должны проходить успешные испытания каждые два года на MAWP для компонентов или трубопроводов, к которым они присоединены. Клапаны сброса давления могут заменяться и маркироваться каждые 5 лет клапанами, сертифицированными в соответствующем МДРД, и в этом случае нет необходимости проверять клапаны каждые два года. Клапаны, не выдержавшие испытания, подлежат ремонту или замене.

(e) Маркировка и протоколы испытаний.

(1) Свидетельство испытания, указанное в пункте (d) настоящего раздела, должно быть маркировано с правой передней стороны холодильной системы буквами высотой 2 дюйма, указывающими тип последнего испытания (V = визуальное; P = давление: гидростатическое или пневматика) и месяц/год, в котором оно было выполнено. Отчеты и все требования к записям проверок, включая маркировку, должны быть заполнены, как указано в части 180.

(2) Клапаны сброса давления должны иметь долговечную маркировку либо с указанием даты последнего испытания, установочного давления и испытательной компании, либо даты последней замены, установочного давления и сертифицирующей компании, в зависимости от обстоятельств.

[74 FR 16142, 9 апреля 2009 г., в редакции 85 FR 75712, 25 ноября 2020 г.]

Советы по транспортировке холодильника при переезде

Советы по транспортировке холодильника при переезде
  1. Angi
  2. 6
  3. 6
  4. 6 Центр решений
  5. Недвижимость

Фото: Westend61 / Getty Images

Доставьте холодильник в новый дом, не беспокоясь и не повредив его

Получите предложения от 3 профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Перевезти холодильник — дело серьезное. Расходы, вес, размер, подготовительная работа — все работает против вас. Но если вы будете следовать этим советам по правильной доставке холодильника, вы доставите его в свой новый дом в том же состоянии, в котором вы его упаковали, как раз вовремя, чтобы начать новую жизнь в ваших новых раскопках.

Способы перевозки холодильника во время переезда

Существует несколько способов перевозки холодильника. Ваш бюджет и временные ограничения, вероятно, будут определять ваше решение.

Транспортная компания

У большинства профессиональных транспортных компаний есть несколько вариантов на выбор, и, по данным HomeAdvisor, стоимость переезда составляет от 600 до 1650 долларов США в зависимости от объема и расстояния. Если вы не отправляете холодильник в новый дом, мы рекомендуем обратиться к профессиональной бригаде грузчиков, потому что устройство большое, тяжелое и может привести к травмам для неопытных грузчиков. Профессиональные грузчики имеют опыт и инструменты, необходимые для перемещения вашего холодильника на новое место. Чтобы сэкономить деньги, вы можете подготовить холодильник к транспортировке и самостоятельно доставить его на бордюр для погрузки. Это называется экономичной доставкой.

Или вы можете инвестировать в службу перевозки белых перчаток , которая выполнит всю подготовительную работу (за выносом продуктов и уборкой) и перевезет ваш холодильник в ваш новый дом. Белые перчаточные движители даже повторно подключают бытовые приборы, такие как холодильники, чтобы убедиться, что в вашем новом доме все работает.

Грузовые перевозки

Хотя это более распространено для предприятий, вы можете подумать о грузовых перевозках, если у вас есть негабаритная единица или несколько холодильников. В этом варианте вы несете ответственность за подготовку холодильника, укрывая его движущимися одеялами. К сожалению, грузовые перевозки также требуют дорогих ящиков для безопасного проезда в грузовике.

Чтобы убедиться, что вы заключаете наилучшую сделку по доставке грузов, сравните ценовые предложения от нескольких компаний. Ваш счет будет варьироваться в зависимости от размера холодильника, веса, расстояния поездки и класса фрахта. После того, как вы выберете транспортную компанию для перевозки вашего холодильника, обязательно проверьте информацию о доставке и коносамент на предмет точности.

7 советов по безопасной транспортировке холодильника

Фото: Андрей Попов / iStock / Getty Images Plus / Getty Images

Приложив немного осторожности и осторожности, вы сможете доставить свой холодильник без вмятин и повреждений.

1. Измерение по размеру

Прежде чем беспокоиться о расходах и проблемах, связанных с перемещением холодильника, тщательно измерьте его размеры, а также его новое расположение, чтобы убедиться, что ваш холодильник подойдет. Кроме того, измерьте все соответствующие дверные проемы и коридоры.

Ниже приведены технические характеристики стандартных холодильников для наружных работ:

  • Ширина : от 28,75 до 39 дюймов.0,75 дюйма

  • Высота : 61,75 дюйма до 71,25 дюйма

  • Глубина : 28,75 дюйма до 34,625 дюйма

, если у вас нет доступа к новому, а также. Риэлтор вышлет вам замеры. Еще лучше, если они также приложат изображение и размер своего существующего холодильника, чтобы вы могли сравнить их.

2. Вымойте холодильник

Фото: W Rcit R Dwng Canthr / EyeEm / Getty Images

Прежде чем чистить холодильник, съешьте все, что сможете, чтобы избежать отходов и ненужной упаковки. (Вечеринка, кто-нибудь?) 

Позаботьтесь о том, чтобы почистить, продезинфицировать и полностью высушить холодильник, включая всю забытую грязь и жир, лежащие на его верхней части. В конце концов, ни один самодельный переезд не должен страдать от плесени и грибка. Вы также можете поместить внутрь пакет с пищевой содой или другим продуктом на основе древесного угля, чтобы предотвратить запах холодильника и влажность.

3. Отключить и разморозить

Отключите холодильник от сети и перекройте клапан подачи воды на дверь холодильника в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Затем отсоедините все шланги и водопроводные линии (вам также может понадобиться слить оставшуюся воду в трубках в пустое ведро). Если вы не знаете, как это сделать, проконсультируйтесь с мастером рядом с вами, чтобы правильно разобрать его.

Кроме того, вам необходимо разморозить холодильник в течение как минимум 24 часов (а лучше больше), прежде чем подготавливать его к перемещению.

4.

Подготовка деталей холодильника

Полки и ящики будут смещаться при перемещении, поэтому заверните каждый внутренний ящик, полку и лоток отдельно. Используйте защитные листы из пузырчатой ​​пленки или пенопласта и загрузите их в прочную коробку для переезда, чтобы по прибытии не было сломанных деталей. Если вы используете скотч, купите малярный; не оставляет следов клея.

Если вы наняли профессиональную транспортную компанию, следуйте их рекомендациям по подготовке вашего холодильника. Они могут попросить вас упаковать их отдельно или заклеить скотчем.

5. Плотно оберните снаружи

Отделка из нержавеющей стали или забавный цвет холодильника, вероятно, были важным преимуществом при покупке. Для защиты снаружи заклейте дверцы скотчем, а затем аккуратно оберните холодильник движущимися одеялами, закрепленными ремнями.

При загрузке холодильника в пикап положите одеяло или подушку вдоль двери багажника, чтобы не поцарапать ее. Для более длительных перевозок храните холодильник на боку и поворачивайте его к стене или ограждению, чтобы закрепить дверцы.

6. Переместите и разгрузите холодильник

Как только ваш холодильник прибудет на новое место, разгрузите его, используя тележку и одного из тех услужливых друзей, что были раньше. Медленно наклоните холодильник назад, убедившись, что верхняя и нижняя части холодильника равномерно расположены на тележке. Старайтесь не наклонять холодильник более чем на 45 градусов. Медленно перемещайте свой холодильник в дом, стараясь избегать любых препятствий на пути. Если это поможет, снимите двери, чтобы получить больше места.

7. Подождите, чтобы включить холодильник

Хотя это и заманчиво, но не подключайте холодильник сразу. Дайте вашему холодильнику постоять в вертикальном положении 24 часа , прежде чем включать его в сеть (конкретное время ожидания для каждой марки см. в руководстве производителя). Если вы подключите его до того, как хладагент и смазочное масло осядут на месте, вы можете сжечь компрессор. Дайте холодильнику полностью остыть, прежде чем помещать в него продукты, обычно в течение 24 часов.