Правила бытового обслуживания населения: Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. N 1514 г. Москва “Об утверждении Правил бытового обслуживания населения”
С 1 января 2021 года начинают действовать новые правила бытового обслуживания и оказания услуг общественного питания
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области является исполнительным органом государственной власти Иркутской области и осуществляет на территории области функции в сфере развития потребительского рынка, обеспечения государственного регулирования торговой деятельности и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Торговля занимает одно из ведущих мест в экономике Иркутской области и обеспечивает занятость каждому пятому работающему.
Потребительский рынок объединяет три сегмента сферы обслуживания населения: торговлю, общественное питание, бытовое обслуживание и является неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека.
Основная задача службы – создание комфортной потребительской среды в интересах жителей области.
С уважением,
Руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Степанова Ольга Анатольевна
E-mail: [email protected]
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит
фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
29.12.2020Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области обращает внимание, что с 1 января 2021 года начинают действовать новые правила бытового обслуживания и оказания услуг общественного питания, утвержденные соответственно постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1514 «Об утверждении правил бытового обслуживания» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1515 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания».
При этом постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» и постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» с 1 января 2021 года утрачивают силу.
Просим хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг общественного питания и бытового обслуживания, руководствоваться данной информацией.
С 1 января 2021 года начнут действовать новые правила бытового обслуживания населения · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
Постановлением Правительства РФ от 21 августа 2020 года № 1514 утверждены новые правила бытового обслуживания населения.
Как отметила министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова, нормативно-правовой акт, положения которого вступают в силу с 1 января 2021 года, обязывает организации предоставлять потребителю более полную информацию о своих услугах и работах, их исполнителях, формах обслуживания.
– Отдельно в правилах прописаны требования к порядку оказания услуг, их оплате потребителем, установлены особенности оказания отдельных видов работ, – рассказала Ирина Бажанова.
Например, если работа организации приостановлена для проведения санитарных, ремонтных или иных мероприятий, то исполнитель обязан сообщить потребителю о таком перерыве. Если же потребитель обнаружил недостатки в работе, то они обязательно должны быть отражены в документе, удостоверяющем приемку.
Предусмотрены требования и к потребителю. Если он уклоняется от приемки, то организация-исполнитель имеет право направить ему предупреждение и по истечении двух месяцев со дня предупреждения, при отсутствии реакции со стороны потребителя, продать результат выполненных работ. При этом вырученные средства, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести на депозит.
По данным министерства АПК и торговли Архангельской области, сфера бытового обслуживания населения региона на сегодня представлена 3188 организациями, что составляет 24 процента от общего числа предприятий потребительского рынка региона. В основном это парикмахерские, бани, организации, осуществляющие ремонт и пошив одежды и обуви, точки технического обслуживания транспортных средств, бытовой техники, предприятия, занимающиеся изготовлением мебели, а также прачечные и фирмы по оказанию ритуальных услуг.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Об утверждении новых правил бытового обслуживания населения
Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1514 в рамках реализации механизма “регуляторной гильотины” утверждены новые Правила бытового обслуживания населения (далее – Правила).
В основном, содержание Правил не изменилось.
По-прежнему исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений и предоставлять ее по требованию потребителя, доводить до сведения потребителя необходимую информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), заключать договор об оказании услуг (выполнении работ) в письменной форме (квитанция, иной документ) об оказании услуг (выполнении работ).
Прописаны требования к данному договору.Однако появилось и несколько нововведений.
Теперь исполнитель не должен предоставлять потребителю для ознакомления настоящие Правила, а также адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется.
Введена обязанность исполнителя при оказании услуги по ремонту и (или) изготовлению ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней предоставить информацию о постановке на специальный учет в Федеральной пробирной палате.
Новые правила начнут применяться с 1 января 2021 года и будут действовать до 31 декабря 2026 г.
Правительство установило правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения
Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1491 утверждены Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения.
Данным документом предусмотрен различный порядок возврата билетов в случае отказа посетителей от посещения культурно-зрелищных мероприятий в зависимости от причин, по которым посетитель решил отказаться от посещения мероприятия.
Так, зрителю, не попавшему на мероприятие из-за собственной болезни или смерти близкого родственника, обязаны вернуть полную стоимость билета.
Для этого нужно подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору. К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство).
Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится еще две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подать лично, отправить почтой или через интернет.
Иные правила предусмотрены для отказа посетителя от посещения мероприятия по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника. В этом случае заявление о возврате и комплект документов должны быть представлены не менее чем за 3 дня до его проведения.
Процент возврата зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее, чем за 10 дней, 50% – не позднее, чем за 5 дней, 30% – не позднее, чем за 3 дня.
Также документом установлен порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия.
Постановление вступило в силу 3 октября 2020 года.
Первоисточник: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
должникам приостанавливаются выплаты компенсаций за ЖКУ «ТНС энерго Нижний Новгород»
/ «ТНС энерго НН» напоминает: должникам приостанавливаются выплаты компенсаций . ..
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует клиентов: в случае наличия у потребителя задолженности за электроэнергию предоставление ежемесячной денежной компенсации (ЕДК) в части расходов на оплату коммунальной услуги электроснабжения органами социальной защиты населения приостанавливается.
Компенсация за ЖКУ — это одна из мер поддержки, которую предлагает государство ряду льготных категорий граждан. Социальная выплата предоставляется только в том случае, если у льготника отсутствует задолженность за электроэнергию и другие коммунальные ресурсы.
Если у потребителя, получающего адресную помощь от государства, имеется задолженность по оплате коммунальных услуг за три последних года, подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом, согласно действующему законодательству, выплата компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг приостанавливается.
Чтобы не стать должником, необходимо оплачивать квитанцию за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
В том случае, если задолженность уже накопилась, чтобы не лишиться права на получение ежемесячной денежной компенсации, клиент может обратиться в «ТНС энерго НН» за рассрочкой платежа. При оплате долга за электроэнергию или заключении соглашения о поэтапном погашении задолженности выплата ежемесячной денежной компенсации льготнику будет возобновлена автоматически.
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39,3 тыс. юридических лиц и более 1,25 млн. лицевых счетов физических лиц. По итогам 2020 года компанией было реализовано 10,5 млрд кВт*ч электрической энергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.
← Возврат к списку
Основные обязанности государственной службы
Фонд этического поведения
Исполнительный указ 12674
Томас Джефферсон сформулировал основной принцип государственной службы. «Когда человек принимает на себя общественное доверие, он должен считать себя общественной собственностью». Это мнение было выражено многими другими, и со временем оно превратилось в знакомый принцип «Государственная служба – это общественное доверие».
Чтобы обеспечить общественное доверие к честности федерального правительства, Исполнительный указ 12674 (с поправками) формирует основу для этического поведения, требуемого и ожидаемого от всех федеральных служащих.В качестве условия государственной службы вы должны придерживаться следующих основных принципов этического поведения:
- Государственная служба — это общественное доверие, требующее, чтобы вы ставили верность Конституции, законам и этическим принципам выше личной выгоды.
- Вы не должны иметь финансовые интересы, которые противоречат добросовестному выполнению служебных обязанностей.
- Вы не должны участвовать в финансовых операциях с использованием закрытой правительственной информации или позволять ненадлежащее использование такой информации в личных интересах.
- Вы не должны, за исключением разумных исключений, предусмотренных законодательством, запрашивать или принимать какие-либо подарки или другие предметы денежной ценности от любого физического или юридического лица, требующего официальных действий, ведения бизнеса или осуществления деятельности, регулируемой вашим агентством, или чьи интересы могут быть существенно затронуты выполнением или невыполнением ваших обязанностей.
- Вы не должны брать на себя никаких несанкционированных обязательств или обещаний, направленных на то, чтобы связать Правительство.
- Вы должны добросовестно выполнять свои обязанности.
- Вы не должны заниматься работой или деятельностью по совместительству, включая поиск или ведение переговоров о приеме на работу, которые противоречат вашим официальным обязанностям и обязанностям в правительстве.
- Вы должны сообщать о растратах, мошенничестве, злоупотреблениях и коррупции соответствующим властям.
- Вы должны добросовестно выполнять свои обязательства как граждане, включая все справедливые финансовые обязательства, особенно такие, как федеральные, региональные или местные налоги, установленные законом.
- Вы должны соблюдать все законы и постановления, которые обеспечивают равные возможности для всех американцев, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола (включая беременность, гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), родительского статуса, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного анамнеза. или генетическая информация, политическая принадлежность и военная служба.
- Вы не должны использовать свою государственную должность в личных целях.
- Вы должны действовать беспристрастно и не отдавать предпочтение какой-либо частной организации или частному лицу.
- Вы обязуетесь охранять и охранять федеральную собственность и не должны использовать ее для другой деятельности, кроме разрешенной.
- Вы должны стараться избегать любых действий, создающих впечатление, что вы нарушаете закон, Стандарты этического поведения для сотрудников исполнительной власти (5 C.F.R. § часть 2635), Дополнительные правила этики DOI или Исполнительный указ 12674.
Собрание законов, распоряжений и постановлений подчеркивает идею о том, что государственная служба является общественным доверием.Уголовные кодексы о взяточничестве и конфликте интересов (18 U.S.C.§§ 201 и 202-209 соответственно) составляют основу Федеральной программы по этике. Эти статуты реализуются в значительной степени Стандартами этического поведения для сотрудников исполнительной власти (Стандартами), 5 C.F.R. часть 2635, и Дополнительные стандарты этического поведения для сотрудников Министерства внутренних дел (Дополнительные стандарты DOI), 5 CFR часть 3501.
Нарушения законов об этике подлежат уголовному или гражданскому иску со стороны Министерства юстиции.Нарушение Стандартов или Дополнительных стандартов DOI может привести к дисциплинарным или неблагоприятным мерам. Соответственно, сотрудникам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с консультантом по этике, прежде чем приступать к какой-либо деятельности, если у них есть какие-либо вопросы об этической уместности этого действия.
5 CFR § 2635.101 – Основное обязательство государственной службы. | CFR | Закон США
§ 2635.101 Основная обязанность государственной службы.
(a) Государственная служба является общественным доверием. Каждый сотрудник обязан перед правительством Соединенных Штатов и его гражданами ставить верность Конституции, законам и этическим принципам выше личной выгоды.Чтобы каждый гражданин мог быть полностью уверен в честности Федерального правительства, каждый сотрудник должен уважать и соблюдать принципы этического поведения, изложенные в этом разделе, а также стандарты реализации, содержащиеся в этой части и в дополнительных правилах агентства. .
(b) Общие принципы. Следующие общие принципы применяются к каждому сотруднику и могут служить основой для стандартов, содержащихся в этой части. Если ситуация не подпадает под стандарты, изложенные в этой части, работники должны применять принципы, изложенные в этой части, при определении надлежащего поведения.
(1) Государственная служба — это общественное доверие, требующее от сотрудников ставить верность Конституции, законам и этическим принципам выше личной выгоды.
(2) Работники не должны иметь финансовые интересы, которые противоречат добросовестному выполнению служебных обязанностей.
(3) Сотрудники не должны участвовать в финансовых операциях с использованием закрытой государственной информации или допускать ненадлежащее использование такой информации в личных интересах.
(4) Сотрудник не должен, за исключением случаев, разрешенных подразделом B этой части, требовать или принимать какой-либо подарок или другой предмет денежной ценности от любого лица или организации, требующих официальных действий, ведения бизнеса или осуществления деятельности, регулируемой агентство работника, или чьи интересы могут быть существенно затронуты исполнением или неисполнением обязанностей работника.
(5) Работники должны прилагать честные усилия при выполнении своих обязанностей.
(6) Сотрудники не должны сознательно брать на себя несанкционированные обязательства или давать обещания любого рода, имеющие целью связать Правительство.
(7) Служащие не должны использовать государственные должности в личных целях.
(8) Сотрудники должны действовать беспристрастно и не отдавать предпочтение какой-либо частной организации или частному лицу.
(9) Служащие обязаны охранять и охранять федеральную собственность и не должны использовать ее для иных, чем разрешенные виды деятельности.
(10) Служащие не должны заниматься работой или деятельностью по совместительству, включая поиск или ведение переговоров о приеме на работу, которые противоречат официальным обязанностям и обязанностям правительства.
(11) Сотрудники должны сообщать соответствующим властям о растратах, мошенничестве, злоупотреблениях и коррупции.
(12) Работники должны добросовестно выполнять свои обязательства как граждане, включая все справедливые финансовые обязательства, особенно такие, как федеральные, государственные или местные налоги, которые установлены законом.
(13) Сотрудники должны соблюдать все законы и постановления, обеспечивающие равные возможности для всех американцев независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста или инвалидности.
(14) Сотрудники должны стараться избегать любых действий, создающих впечатление, что они нарушают закон или этические нормы, изложенные в этой части. Создают ли конкретные обстоятельства видимость нарушения закона или этих норм, должно определяться с точки зрения разумного лица, осведомленного о соответствующих фактах.
(c) Связанные законы. В дополнение к стандартам этического поведения, изложенным в этой части, существуют законы о конфликте интересов, которые запрещают определенное поведение. Законы об уголовном конфликте интересов, применимые ко всем работникам, 18 U.S.C. 201, 203, 205, 208 и 209, обобщены в соответствующих подразделах этой части и должны учитываться при определении надлежащего поведения. Ссылки на другие общеприменимые законодательные акты, касающиеся поведения сотрудников, изложены в подразделе I, и сотрудники также предупреждены о том, что могут существовать дополнительные законодательные и нормативные ограничения, применимые к ним в целом или в качестве сотрудников их конкретных агентств. Поскольку считается, что сотрудник уведомлен о требованиях какого-либо закона, сотрудник не должен полагаться на какое-либо описание или краткий обзор законодательного ограничения, но должен обратиться к самому закону и при необходимости получить совет должностного лица агентства по вопросам этики.
Правила партнерских сделок | Посмотреть | Электричество, газ, вода | |
Правила защиты от спуфинга | Посмотреть | Телефон | |
Код газопровода Арканзаса | Посмотреть | Gas, Pipeline | |
Правила Арканзасского фонда высоких затрат | Посмотреть | Телефон | |
Правила пула общих операторов внутри штата Арканзас | Посмотреть | Телефон | |
Правила телефонного центра Arkansas One | Посмотреть | Электричество, газ, вода | |
Правила когенерации | Посмотреть | Электроэнергия | |
Тарифы | Посмотреть | Электричество, газ, вода, телефон, транспорт | |
Общие правила обслуживания | Посмотреть | Электричество, газ, вода, телефон | |
Оценка рынка Телефон | Посмотреть | Телефон | |
Правила плана закупок природного газа | Посмотреть | Электричество, газ | |
Правила сетевого учета | Посмотреть | Электрический | |
Правила крепления мачты | Посмотреть | Кабель, электричество, телефон | |
Руководство по планированию ресурсов для электроэнергетики | Посмотреть | Электроэнергетика | |
Правила и положения, регулирующие рекламную практику коммунальных электро- и газоснабжения | Посмотреть | Электричество, газ | |
Правила и положения, регулирующие рекламную практику коммунальных предприятий электро- и газоснабжения — Руководство для Калифорнии | Посмотреть | Электричество, газ | |
Правила программ энергосбережения и энергоэффективности | Посмотреть | Электричество, газ | |
Правила практики и процедуры | Посмотреть | Электричество, газ, вода, телефон, транспорт | |
Правила и процедуры, Приложение 8-1 (Минимальные требования к документации) | Посмотреть | Электричество, газ, вода, телефон | |
Практические и процедурные правила, Приложение 8-1A (Минимальные требования к документации — только для электроэнергетики) | Посмотреть | Электрический | |
Специальные правила Электрический | Посмотреть | Электрический | |
Особые правила Газовый | Посмотреть | Газ | |
Вода по особым правилам | Посмотреть | Вода | |
Правила для поставщиков услуг связи | Посмотреть | Телефон | |
Правила обслуживания транспортной сетевой компании | Посмотреть | Транспорт |
Дело государственной службы в JSTOR
АбстрактныйХотя много было написано о склонности государственного сектора налагать процедурные ограничения на управленческие полномочия, эта склонность обычно рассматривается как неотъемлемая и неизменная характеристика жизни в государственном секторе. Эта статья бросает вызов этой точке зрения, рассматривая распространенность систем государственной службы в городах США. Он обнаружил, что вероятность поступления на государственную службу весьма чувствительна к различиям в структурах управления городами. Этот результат предполагает, что структурные различия могут объяснять некоторые различия между общественным и частным, которые обычно объясняются установками или историческими причинами. Он также предлагает поддержку точки зрения на общественные организации, которые формируются в большей степени по политическим соображениям, чем по соображениям эффективности.
Информация о журналеАмериканский журнал политических наук (AJPS), опубликованный четыре раза в год, является одним из самых читаемых политологических журналов. В Соединенных Штатах. AJPS – это общий журнал политических наук. открыты для всех представителей профессии и для всех областей политической дисциплины наука. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии American Journal. политических наук. Электронная версия американского журнала по политическим наукам доступен на http://www.blackwell-synergy.com/servlet/useragent?func=showIssues&code;=ajps. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полным текстам статей на этом сайте.
Информация об издателеАссоциация политических наук Среднего Запада, основанная в 1939 году, является национальной организацией. из более чем 2800 профессоров политических наук, исследователей, студентов и государственные администраторы со всех концов Соединенных Штатов и более 50 иностранных страны. Ассоциация занимается продвижением научной коммуникации. во всех областях политической науки.Ежегодно ассоциация спонсирует трехдневную конференцию политологов. в Чикаго с целью представления и обсуждения последних исследований в политологии. В конференции принимают участие более 2000 человек, который включает 300 панелей и программ о политике. Штаб-квартира MPSA в Индианском университете. За дополнительной информацией обращайтесь к Уильяму Д. Моргану, исполнительному директору Директор, электронная почта: [email protected].
Статья VII, Конституция штата | Статья VII |
|
Статья IX, Конституция штата | Статья IX, раздел 2. 1 |
|
Статья ХХ, Конституция штата | Статья ХХ, разделы 3 и 22 |
|
Правительственный кодекс, общие положения | Разделы с 1 по 26 | |
Правительственный кодекс, раздел 2, раздел 5, часть 1, общие положения | ||
Глава 1. Заработная плата | ||
Статья 1. Общие | Участки 18000-18004 |
|
Глава 2. Присяги для государственных служащих | Разделы 18150-18158 |
|
Глава 3. Верность | Раздел 18200 |
|
Глава 4.Административный регламент | Разделы 18210-18216 |
|
Глава 5. Стажеры и помощники студентов | Разделы 18220 |
|
Правительственный кодекс, раздел 2, раздел 5, часть 2, Государственная гражданская служба | ||
Глава 1.Общий | ||
Статья 1. Цель | Раздел 18500-18502 |
|
Статья 2. Определения | Разделы 18520-18552 |
|
Статья 3. Общие положения | Разделы 18570-18577 |
|
Статья 4. Сфера | Разделы 18590-18599 |
|
Глава 2.Администрация | ||
Статья 1. Государственная кадровая служба | Разделы 18650-18656 |
| Статья 1. 5. Политика и аудит | Разделы 18660-18662 |
|
Статья 2.Расследования и слушания | Разделы 18670-18683 |
|
Статья 3. Общие полномочия и обязанности | Разделы 18701-18717 |
|
Статья 3. 5. Процедуры трудоустройства | Секции 18720-18720.5 | |
Глава 3. Классификация | Разделы 18800-18806 |
|
Глава 4. Списки занятости | ||
Статья 1. Общие | Разделы 18900-18906 |
|
Статья 2. Экзамены | Разделы 18930-18941 |
|
Статья 3. Повышение | Разделы 18950-18955 |
|
Статья 4. Предпочтение ветеранов | Разделы 18973-18979 |
|
Статья 5.Освобожденные сотрудники | Разделы 18990-18993 |
|
Глава 5. Назначения | ||
Статья 1. Общие | Разделы 19050-19062.5 |
|
Статья 1. 5. Назначения: приоритетное рассмотрение | Разделы 19063-19063.8 |
|
Статья 2.Ограниченный срок | Секции 19080-19083 |
|
Статья 3. Прерывистый | Разделы 19100.5-19101 |
|
Статья 4. Договоры на оказание личных услуг | Секции 19130-19135 |
|
Статья 5. восстановление | Разделы 19140-19144 |
|
Статья 6.Испытательный срок | Участки 19170-19180 |
|
Статья 7. Продолжительность Назначения | Раздел 19200 |
|
Статья 8. Дополнительные назначения | Разделы 19210-19214 |
|
Статья 9.Прием на работу инвалидов | Разделы 19230-19237 |
|
Глава 5.5. Ограниченная программа экзаменов и назначения | ||
Статья 1. Общие | Разделы 19240-19241.5 |
|
Статья 2. Экзамены и назначения | Разделы 19242-19243.4 |
|
Статья 3. Апелляции | Раздел 19244 | |
Глава 6.Услуга | ||
Статья 1. Общие | Разделы 19251.5-19261 |
|
Статья 2.Вертикальной мобильности | Участки 19400-19406 |
|
Глава 7. Отлучение от службы | ||
Статья 1. Дисциплинарное производство | Разделы 19570-19589 |
|
Статья 2. Срок пребывания в должности руководящих сотрудников | Разделы 19590-19593 |
|
Глава 8.Демонстрационные проекты | Разделы 19600-19609 |
|
Глава 9. Действия | Разделы 19630-19635 |
|
Глава 10.Запреты и правонарушения | ||
Статья 1. Общие | Разделы 19680-19683. 5 |
|
Статья 2.Дискриминация | Разделы 19700-19706 |
|
Статья 3. Незаконная занятость | Разделы 19760-19765 |
|
Глава 11.Военная служба | ||
Статья 1. Общие | Раздел 19770 |
|
Статья 2. Военный отпуск | Разделы 19771-19774 |
|
Статья 3. Оплата и льготы | Разделы 19775-19776 |
|
Статья 4. Восстановление после службы в армии | Секции 19780-19786 |
|
Глава 12.Программа позитивных действий государственной гражданской службы | Разделы 19790-19799 |
|
Правительственный кодекс, раздел 2, раздел 5, часть 2. 5, Федеральная система поощрения за заслуги Требования | ||
Глава 1. Администрация | Разделы 19800-19811 |
|
Правительственный кодекс, раздел 2, раздел 5, часть 2. 6. Управление персоналом | ||
Глава 1. Департамент управления персоналом | ||
Статья 1.Общий | Разделы 19815-19815.8 |
|
Статья 2. Полномочия и обязанности | Разделы 19816-19816.21 |
|
Статья 2. 2 Административная процедура | Раздел 19817.10 |
|
Статья 2.5. План классификации персонала | Разделы 19818-19818.21 |
|
Статья 3. Отдел трудовых отношений | Разделы 19819.5-19819.7 |
|
Глава 2.Управление заработной платой | ||
Статья 1. Требования о возмещении | Разделы 19820-19822. 7 |
|
Статья 2.Награды сотрудников | Раздел 19823 | |
Статья 3. Классификация заработной платы | Разделы 19824-19838 |
|
Статья 4.Разная компенсация | Разделы 19839-19849. 9 |
|
Статья 4.5. Стимулы вознаграждения руководства | Разделы 19849.10-19849.22 |
|
Статья 5. Пособия по униформе и снаряжению | Разделы 19850-19850.7 |
|
Глава 2.5. Дни и часы работы | ||
Статья 1. Рабочая неделя | Разделы 19851-19855 |
|
Статья 2. Каникулы | Разделы 19856-19858.2 |
|
Статья 2.5. Ежегодный отпуск | Разделы 19858.3-19858.7 |
|
Статья 3. Больничный | Разделы 19859-19868. 3 |
|
Статья 4.Отпуск по трудовой нетрудоспособности | Разделы 19869-19877.1 |
|
Статья 5.Отпуск по непроизводственной нетрудоспособности | Разделы 19878-19885 |
|
Статья 6. Пожарные | Разделы 19886-19886.2 |
|
Статья 7. Канцелярский пул | Разделы 19887-19887.2 |
|
Статья 8. Чрезвычайное положение | Разделы 19888-19888.1 |
|
Статья 9.Карьера Исполнительные Задания | Разделы 19889-19889.4/a> |
|
Статья 9. 5. Преимущества | Разделы 19889.6-19889.7 |
|
Статья 10.мероприятия | Разделы 1990-19990.6 |
|
Статья 11. Неявки | Разделы 1991-19991 гг.14 |
|
Глава 3. Отчеты о производительности | Разделы 1992-19992 гг.4 |
|
Глава 3. 5. Отчеты о производительности для руководящих сотрудников | Разделы 19992.8-19992.14 |
|
Глава 4.Отложенная компенсация | Разделы 1993-19993. 05 |
|
Глава 4.5. Государственные автомобили | Разделы 19993.1-19993.8 |
|
Глава 5. Трансферы | Разделы 1994-19994.4 |
|
Глава 5. 5. Программа стимулирования снижения аварийности | ||
Глава 5.6. Борьба против табака | Разделы 19994.30-19994.35 |
|
Глава 6.Обучение | Разделы 1995-19995. 5 |
|
Глава 6.5. Губернаторские награды | Разделы 19995.5-19995.7 |
|
Глава 7. Прекращение службы | ||
Статья 1. Общий | Разделы 1996-19996.2 |
|
Статья 1.5. Программа увольнения исключенных сотрудников | Раздел 19996.3 |
|
Статья 1.6. Закон о сокращении рабочего времени | Разделы 19996. 19-19996.29 |
|
Статья 1.7. Сокращение рабочего времени при частичном выходе на пенсию | Разделы 19996.30-19996.39 | |
Статья 2. Увольнение и понижение в должности | Разделы 1997-19997 гг.15 |
|
Статья 3. Увольнение с повторным трудоустройством | Разделы 1998-19998 гг.1 |
|
Статья 4. Повторное поступление на государственную службу | Разделы 1998.3-19998.4 |
|
Глава 7. 5. Программа помощи государственным служащим | ||
Глава 8. Двухуровневая пенсионная система | Разделы 1999-19999.1 |
|
Глава 8.5. Пенсионный план для сотрудников, исключенных из CalPERS | Разделы 19999. 2-19999.21 |
|
Глава 8.6 Альтернативная пенсионная программа для новых сотрудников, освобожденных от взносов в CalPERS | Разделы 19999.3-19999.31 |
|
Глава 9. Сберегательные планы с отложенным налогом | Раздел 19999.5 |
|
Глава 10. Договоры ренты | Разделы 19999.7 |
Закон о занятости на государственной службе
Закон о занятости на государственной службеПоиск и меню
Поиск
Вы здесь:
Содержание
- Приказ об утверждении назначения или назначения заместителей (SI/2012-27)
- Приказ о назначении или применении заместителей
- Правила таможенного и налогового управления Канады (SOR/2004-8)
- Правила таможенного и налогового управления Канады, No. 2 (SOR/2004-69)
- Положения о назначении службы безопасности связи (CRC, c. 1341)
- Учреждение безопасности связи Приказ об исключении должностей и утверждений сотрудников (CRC, c. 1342)
- Положения об организации безопасности связи (SOR/ 2011-255)
- Положения о сотрудниках Совета по исследованиям в области обороны (CRC, c. 1335)
- Определение правил продвижения по службе (SOR/2005-376)
- Условия Департамента иностранных дел об исключении на срок до трех месяцев Утверждение приказа, 1993 (SOR/93) -172a)
- Условия Департамента иностранных дел в соответствии с Положениями о трехмесячном сроке, 1993 г. (SOR/93-172b)
- Условия Департамента лесного хозяйства в соответствии с Приказом об утверждении исключения на три месяца, 1993 (SOR/93-95a)
- Условиями Департамента лесного хозяйства В соответствии с Положениями о трехмесячном сроке, 1993 г. (SOR/93-95b)
- Министерство национальной обороны Условия, предусмотренные Приказом об утверждении трехмесячного срока, 1992 г. (SOR/92-201a)
- Департамент o f Условия национальной обороны в соответствии с Положениями о трехмесячном сроке, 1992 г. (SOR/92-201b)
- Приказ Министерства общественных работ об исключении на трехмесячный срок, 1993 г. (SOR/93-139a)
- Условия Министерства общественных работ в соответствии с положениями о трехмесячном сроке , 1993 (SOR/93-139b)
- Приказ об утверждении исключений для определенных лиц и определенных должностей (группа управления воздушным движением), 1991 (SI/91-65)
- Положения о назначениях в рамках программы по делам индейцев и аборигенных народов северного развития ( SOR/97-353)
- Положения о найме местного персонала (SOR/95-152)
- Положения о найме секретаря канцелярии генерал-губернатора (SOR/2006-114)
- Приказ об утверждении исключения из канцелярии секретаря канцелярии генерал-губернатора ( SI/2017-25)
- Приказ об утверждении канцелярии секретаря генерал-губернатора (SI/2006-89)
- Приказ о назначении некоторых подразделений федерального государственного управления (C. RC, c. 1336)
- Приказ о назначении Совместных служб Канады в качестве департамента и президента в качестве заместителя руководителя для целей Закона (SI/2011-69)
- Приказ о назначении Департамента по делам коренных народов Канады в качестве Департамента для целей Закона ( SI/2017-79)
- Приказ о назначении Федерального агентства экономического развития Северного Онтарио департаментом, а президента – заместителем руководителя этого агентства для целей этого закона (SI/2021-51)
- Приказ о назначении жилого дома индейцев Школьная комиссия по установлению истины и примирению в качестве департамента и председатель в качестве заместителя главы для целей Закона (SI/2009-46)
- Приказ о назначении министра канадского наследия для целей раздела 110 Закона (SI/2005-125) )
- Приказ о назначении министра связи министром для целей статьи 47 Закона (SI/93-232)
- Приказ о назначении министра промышленности, науки и технологий министром для целей Закона о Канадском космическом агентстве, Канадское космическое агентство в качестве департамента и президент Агентства в качестве заместителя руководителя (SI/91-6)
- Приказ о назначении Управления школ-интернатов для индейцев Резолюция Канады в качестве департамента и Исполнительный директор и заместитель руководителя в качестве заместителя руководителя для целей этого Закона (SI/2001-74)
- Приказ о назначении Управления регистратора лоббистов департаментом и регистратора в качестве заместителя руководителя (SI/2006-18)
- Приказ о назначении Тихоокеанского агентства экономического развития Канады в качестве департамента и Президента в качестве заместителя главы этого агентства для целей этого Закона (SI/2021-45)
- Приказ о назначении Секретариата Комиссии по государственным назначениям в качестве департамента и Исполнительный директор в качестве заместителя руководителя (SI/2006-64)
- Периоды испытательного срока и периоды уведомления об увольнении во время испытательного срока, установление правил (SOR/2005-375)
- Политический закон Положения о деятельности (SOR/2005-373)
- Положение о сотрудниках Управления реабилитации ферм прерий (SOR/78-442)
- Положение о занятости на государственной службе (SOR/2005-334)
- Положения о назначении на официальные языки государственной службы (SOR/2005- 347)
- Приказ об утверждении запрета на использование официальных языков государственной службы (SI/2005-118)
- Положение о рассмотрении жалоб на персонал государственной службы (SOR/2006-6)
- Положение о временной занятости Королевской конной полиции Канады (SOR/2014-253)
- Приказ Статистического управления Канады об утверждении исключения из условий переписи населения 1996 г. (SOR/95-153a)
- Приказ Статистического управления Канады об исключении временной занятости, связанной с переписью и обследованиями (SI/2010-81)
- Статистическое управление Канады Приказ об утверждении исключения из переписи и обследования, связанной с временной занятостью (SI/2017-75)
- Статистическое управление Канады Положение о занятости на срок, связанное с переписью и обследованиями (SOR/2010-147)
- Статистическое управление Канады, срок, связанный с переписью Приказ об утверждении исключения из занятости (SI/2010-45)
- Приказ об утверждении исключения участников программ трудоустройства (SI/2010-46)
- Положения об участниках программ трудоустройства (SOR/2010-148)
- Передача части канадского Положения Агентства по надзору за пищевыми продуктами (SOR/2013-58)
- Передача частей Положений Канадского агентства по доходам (SOR/2011-246)
- Передача частей Положений Канадского агентства по инспекции пищевых продуктов (SOR/2011-247)
- Передача частей Правил Канадского агентства по надзору за пищевыми продуктами (SOR/2003-430)
- Передача частей Правил Канадской комиссии по ядерной безопасности (SOR/2011-248)
- Передача частей финансовых транзакций и отчетов Центр анализа Правила Канады (SOR/2011-249)
- Передача частей Правил Национального исследовательского совета Канады (SOR/2011-251)
- Передача частей парков Канады a Положения Агентства (SOR/2011-250)
- Передача Учреждения безопасности связи в Департаменте национальной обороны Положения (SOR/2011-254)
- Передача положений Секретариата Crown Corporation (Королевский монетный двор Канады и Почтовая корпорация Канады) (SOR/2006-36)
- Передача Правил таможенных служб (SOR/2003-429)
- Дата изменения:
Меню разделов
Нижний колонтитул правительства Канады
(PDF) Общие сведения о правилах государственной службы Нигерии
Как цитировать эту статью: John O M.Понимание нигерийских правил государственной службы. Ann Soc Sci Manage Stud. 2020; 5 (4): 555666.
doi: 10.19080 / ASM.2020.05.555666
.05.5556660068
Аннал социальных наук и управленческих наук
Политика владения
Режиссер должен принуждать уйти в отставку на восемь лет
сроком на четыре года с возможностью продления еще на четыре года,
при условии удовлетворительной работы, и не более (Правило-020810).
Увольнение
а) Правило -030401 гласит, что совершение серьезного
проступка может привести к увольнению после расследования и доказательства.
9
9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9
Закон о пенсионной реформе, 2004.
B) Правила – 020807 – 020809 Выделение требований к
9 9 9
Процессы применения и требований к получению
выход из Службы в связи со смертью.
Разное положения в PSR
а) в главе 9 «Петиции и апелляции» четко описаны
правила и процессы представления представлений правительству;
b) Глава 11 «Бесплатные транспортные средства в Нигерии».
c) Глава 12 «Курсы обучения внутри и за пределами
Нигерия».
г) Глава 14 «Изобретения».
e) Глава 15 «Вознаграждение за выдающуюся работу».
f) Глава 16 «Применение Правил государственной службы к полугосударственным организациям
федерального правительства».
g) Общее Приложение C – «Положения дипломатической службы Нигерии
».
Области/разделы, требующие внесения поправок или удаления
Государственная служба на протяжении многих лет функционировала как учреждение
, которое кажется невосприимчивым к изменениям и инновациям. Именно эта
установочная диспозиция закрывает дверь перед введением
новых положений и правил или пересмотром старых правил в свете
очевидного факта, что некоторые существующие правила и положения
стали неактуальными и устаревшими. Например, некоторые положения
Правил государственной службы (ПГР), которые, по понятным причинам, были 5 90–х годов В 1999 г., когда демократическое правление было восстановлено,
должны были быть полностью вычеркнуты из PSR, но все еще сохранялись
, несмотря на тот факт, что PSR пересматривался четыре
раз с момента установления демократического правления в стране (т.е.
в 2000, 2004, 2007 и 2008 годах). Чтобы прояснить этот момент, некоторые из
проблематичных положений в PSR и причины, по которым их
следует удалить по сравнению с другими разработками, подробно описаны ниже:
Это должно быть обязанность
9 9 9
9 99 9 9
форма до того, как им будет предоставлен такой доступ и эта декларация 05 5 5 900
Это правило, кажется, изжило свою актуальность в свете его
неприменения на протяжении многих лет. Этот писатель работал в чувствительных
9 9 9 9 9
бланка секретности. На самом деле можно с уверенностью утверждать, что правительство прекратило выпуск бланков присяги о сохранении тайны, возможно, с момента установления демократического правления.
b) 9 9
030416: 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 999000
любая доверенная ему статья, заметка, документ или информация в
9
9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 999000
9 9 9 9
s0
so secret многое в военное время. Но споявление демократии и ее относительная прозрачность несли
темы живого и открытого публичного дискурса0 Более того, в мае 2011 года правительство Нигерии
подписало Закон о свободе информации, тем самым сделав
Нигерию второй страной в Западной Африке, в которой действует закон о свободе информации
(FOI) [1].Закон о свободе информации уполномочивает нигерийцев
запрашивать любую информацию о действиях правительства и
и подотчетные государственные учреждения]. Несмотря на то, что
Закон о свободе информации обладает огромными полномочиями, нигерийские организации гражданского общества, правозащитные группы и другие группы давления
и заинтересованные группы не в полной мере воспользовались им, чтобы сделать правительство более подотчетным гражданам.
в) публикация и публичные высказывания – правило-030421: 9 9 9 9 9
СТРОЗНЬ
.