Позис rs 416: Холодильник POZIS RS-416 белый
Холодильник Позис RS-416 – МедТехника, Владикавказ
Описание
Описание
- Предназначен для хранения продуктов в замороженном и охлажденном состоянии и приготовления пищевого льда
- Холодильник выполнен в виде напольного шкафа с сервировочной поверхностью
- Охлаждение в холодильнике осуществляется герметичным агрегатом компрессионного типа
- Внутренний шкаф и панели двери изготовлены из полимерных материалов с антимикробным покрытием
- Температурный режим в холодильнике осуществляется поворотом ручки терморегулятора и поддерживается автоматически
- В верхней части холодильника находится низкотемпературное отделение, закрываемое дверкой. Под низкотемпературным отделением находится поддон с крышкой, позволяющей регулировать размеры окон в поддоне. При открытии окон в поддоне температура в холодильной камере понижается, при закрытом — повышается.
- Герметизация дверного проема холодильника осуществляется эластичным уплотнителем с магнитной вставкой
- Теплоизоляция холодильника — пенополиуретан
- Конструкция холодильника предусматривает возможность перестановки полок в холодильной камере с интервалом 50 мм по высоте, а на панели двери устанавливать барьер-полки с интервалом 70 мм по высоте на отдельных участках
- Для обеспечения перемещения холодильника предусмотрены катки
- Заправляется хладагентом — изобутан R600a
Комплектация:
- Холодильное оборудование — 1 шт.
- Сосуд для фруктов и овощей — 1 шт.
- Полка-стекло — 1 шт.
- Полка — 3 шт.
- Поддон — 1 шт.
- Крышка поддона — 1 шт.
- Упор — 1 шт.
- Барьер-полка — 4 шт.
- Контейнер для яиц — 1 шт.
- Прокладка — 1 шт.
- Лопатка — 1 шт.
- Гарантийная карта — 1 шт.
Характеристики
Данные для транспортировки:
Габариты в упаковке, м
0,6х0,58х1,5
Вес в упаковке, кг
50
Объем, м.куб.
0.522
Количество изделий в упаковке
1
Упаковка
коробка из гофрокартона
Дополнительная упаковка
требуется
Параметры:
Хладагент
изобутан R600a
Общий объем, л
224
Объем холодильной камеры, л
195
Объем морозильной камеры, л
29
Полезный объем холодильной камеры, дм³
186
Полезный объем морозильной камеры, дм³
22
Суммарная площадь полок для хранения, м²
0,84
Количество компрессоров
1
Полки в холодильной камере (количествоматериал)
1стекло, 3металл
Полки на двери холодильной камеры (количествоматериал)
4пластик
Количество контейнеров в холодильной камере
1
Направления открывания двери возможность изменять
+
Температура в холодильной камере, °С
0…10
Температура в морозильной камере, °С
–12
Система оттаивания холодильной камеры
капельная
Система оттаивания морозильной камеры
ручная
Номинальный потребляемый ток, А
0,8
Суточный расход электроэнергии, кВтч
0,52
Класс энергетической эффективности
A
Климатический класс
N
Корректированный уровень звуковой мощности, дБа
40
Содержание серебра, г
4,2258
Электропитание, ВГц
22050
Ширина, мм
540
Глубина, мм
550
Высота, мм
1450
Вес, не более, кг
46,5
Цвет
белый
Гарантийный срок, мес
12
Холодильник Позис RS-416
Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией по применению (паспортом изделия) или получить консультацию специалиста
Pozis RS-416 W цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Холодильники
- Pozis
- Тип холодильник с морозильником
- Расположение отдельно стоящий
- Положение морозильной камеры сверху
- Цвет и материал белый / пластик/металл
- Система управления электромеханическое
- Потребление энергии класс A (190 кВтч/год)
- Число копрессоров 1
- Хладагент R600a (изобутан)
- Число камер 1
- Число дверей 1
- Показать все
Видео обзоры Pozis RS-416 W
Характеристики Pozis RS-416 W
Главные характеристики *
Тип | холодильник с морозильником |
Расположение | отдельно стоящий |
Положение морозильной камеры | сверху |
белый / пластик/металл | |
Система управления | электромеханическое |
Потребление энергии | класс A (190 кВтч/год) |
Число копрессоров | 1 |
Хладагент | R600a (изобутан) |
Число камер | 1 |
Число дверей | 1 |
Размеры | 54x55x145 см |
Охлаждение *
Разморозка камеры | капельная система |
Разморозка морозильника | ручное |
Объем *
Объем камеры | 218 л |
Объем морозильника | 22 л |
Объем | 240 л |
Дополнительная информация *
Производство льда | отсутствует |
Шум | до 40 дБ |
Климатический класс | |
Материал полок | стекло |
Общий вес | 46 кг |
Смена дверей | есть |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Pozis RS-416 W
Не тратьте деньги зря, лучше добавить денег и купить нормальный холодильник тк этот очень быстро приходит в негодность и неудобный.
Холодильники фирмы pozis очень люблю за их дизайн, цветовую гамму и вместительность. Приобрели три двухкамерных, многие годы работают без нареканий. На дачу, в очень жаркую кухню, решили купить однокамерную узкую, но при этом, вместительную модель. После недели эксплуатации, ужаснулись- морозилка неравномерно покрывается льдом, через две недели пришлось размораживать. При этом в холодильное отделение вообще не охлаждалось. Я была в шоке, даже мысли не могло возникнуть, что будут проблемы. Готова была вернуть по гарантии. НО! Первая разморозка обнаружила проблемку- в поддоне между крышкой и поддоном был упаковочный пенопласт, который сразу я не увидела. После устранения холодильник стал охлаждать хорошо, равномерно. Но были проблемы с дверцей морозильной камеры- она быстро по краям покрывалась льдом и плохо закрывалась.
Не ноу фрост + однокамерный = нужно размораживать. Это надо понимать сразу. Брал на дачу. Там он свою функцию полноценно выполняет.
Идеальный вариант для дачи, для постоянного использования порекомендовать не могу.
Подыскивая в интернете холодильник, сразу обратила внимание на эту модель, она мне напомнила старые советские холодильники, которые всегда славились своей надежностью и долговечностью. Его и приобрела, о чем уже почти пять лет ни разу не пожалела. Снаружи небольшой, но когда в воскресенье после похода по магазинам я складываю в него продукты, кажется откуда в нем берется столько свободного места. Нравится что когда в дверях холодильника много чего наставлено, то прикрываются они все равно легко и плотно, и нет ощущения перегруза. Морозилка замораживает продукты просто отлично. Даже спустя столько времени уплотнительные резинки держатся очень плотно, и не дают ему быстро намораживаться, и соответственно реже трачу время на разморозку.
Покупал этот холодильник своей бабушке, так как старый сломался. Нужен был классический белый вариант, за небольшие деньги. Поэтому взяли именно этот, со старым стилем расположения морозилки и общего отдела – не надо нагибаться в морозилку, да и как-то привычнее. Полки в холодильники металлические, сразу испытали их кучей банок с вареньем. По габаритам не большой, зато вместительный
я бы рекомендовала данную модель для дачи либо небольшой семьи
Привыкнув к “Юрюзань”, который уже и не выпускается давно, начинаем ему искать замену по качеству холода, компактности и стильному исполнению
(в частности, мне уже надоели ручки на дверях холодильников).
Настоящее мучение…. Портятся продукты… В холодильной камере 12 градусов и температура не снижается
Холодильник плохой
Показать еще
Последние статьи
Как выбрать хороший холодильник двухкамерный Автомобильные холодильники как выбрать Как выбрать холодильник для домаДругие модели
Pozis RK-139 белый
Pozis RK FNF-170, metalloplast
Pozis RK-103 рубиновый
Pozis RK-103 графит
Pozis RK-139 рубин
Pozis RK-103 серебристый
Pozis RK-139 графит
Pozis RD-149 серебристый
Pozis RK FNF-170 графитовый
POZIS Холодильник POZIS RK-103 черный
Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)
Перейти к основному содержанию
- Улучшение школьного климата
- О
- Измерение школьного климата
- Выполнение
- Тенденции данных и индикаторы
- Уровень образования
- Pre-K / элементарный
- Практика, подходящая для развития
- Партнерство семьи, школы и сообщества
- Защитные факторы
- Средняя / старшая школа
- Высшее образование
- Оценка
- Наращивание потенциала
- Стратегическое планирование
- Выполнение
- Оценка
- Pre-K / элементарный
- Роли
- Государственные администраторы
- Администрация школы/района
- Учителя
- Вспомогательный персонал школы
- Семья
- Сообщество
- Темы
- Темы взаимодействия
- Культурно-лингвистическая компетентность
- Отношения
- Участие школы
- Темы безопасности
- Эмоциональная безопасность
- Физическая безопасность
- Запугивание/киберзапугивание
- Злоупотребление алкоголем или наркотиками
- Аварийная готовность и управление
- Темы окружающей среды
- Физическая среда
- Учебная среда
- Физическое здоровье
- Душевное здоровье
- Дисциплина
- Темы взаимодействия
- События
- Вебинары
- Конференции и обучающие мероприятия
- Ресурсы
- Ресурсы NCSSLE
- Гиды
- Инструменты обучения
- Сводки исследований и отчеты
- Инструменты политики и опросов
- Голоса с полей
- Предупреждение о фокусе
- Продукты высшего образования
- Внешние ресурсы
- Темы
- Расширенный поиск
- Ресурсы NCSSLE
- ТП Услуги
- ТП Услуги
- Текущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 2)
- Школьные службы охраны психического здоровья
- Восстановление после травмы
- Специалист службы охраны психического здоровья
- Предыдущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 1)
- Повышение устойчивости учащихся
- Безопасные поддерживающие школы
- Портал грантополучателя
- Продукты грантополучателя
- Инновации в центре внимания
- Грантополучатель Основные моменты
- Подкасты “На сеансе”
- Профили состояний
Пересмотренный Устав штата Луизиана § 17:17:416.

§416.16. Планы кризисного управления и реагирования в школах
A.(1) Для целей настоящего Раздела «план кризисного управления и реагирования» означает план обеспечения школьной безопасности и случаев стрельбы или других видов насилия в школах, в школьных автобусах. и на школьных мероприятиях; эффективно реагировать на такие инциденты; и обеспечить каждому учащемуся, учителю и школьному работнику доступ к безопасной, надежной и упорядоченной школе, способствующей обучению. Такие планы должны также касаться управления любой другой чрезвычайной ситуацией.
(2) Директор каждой государственной школы совместно с местными органами правопорядка, пожарной охраны, общественной безопасности и обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям должен подготовить школьный план кризисного управления и реагирования. При подготовке плана директор и такие должностные лица должны учитывать и включать, при необходимости, вклад учащихся, зачисленных в школу, и их родителей, учителей школы, других школьных работников и общественных деятелей.
(3) План, который должен быть направлен на предотвращение гибели и травм учащихся, учителей и других школьных работников, должен детализировать роли и обязанности каждого школьного работника и соответствующие соглашения о координации, услуги и меры безопасности. школы и обеспечить уведомление родителей в случае стрельбы или другого инцидента с применением насилия или чрезвычайной ситуации.
(4) План может предусматривать консультирование учащихся специалистами в области психического здоровья в случае стрельбы или другого инцидента с применением насилия или чрезвычайной ситуации, поощрение программ помощи сверстникам и выявление учащихся, которые могли испытать отвержение или другие травмирующие жизненные события. .
B.(1) Директор каждой государственной школы совместно с местными правоохранительными органами, пожарной охраной, общественной безопасностью и службами обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям должен пересматривать план не реже одного раза в год и пересматривать план по мере необходимости. При рассмотрении и пересмотре плана директор и такие должностные лица должны рассмотреть и включить, при необходимости, вклад учащихся, зачисленных в школу, и их родителей, учителей школы, других школьных сотрудников и общественных деятелей. Каждый директор должен представлять такой план в письменном виде директору местной школы на утверждение не реже одного раза в год, в том числе после каждого пересмотра.
(2) Управляющий должен ежегодно представлять руководству государственной школы отчет о состоянии плана каждой школы, находящейся под юрисдикцией этого органа.
C.(1) В течение первых тридцати дней каждого учебного года директор каждой государственной школы должен проводить учения по технике безопасности, чтобы отрепетировать компоненты плана. Не позднее, чем через семь дней после учений директор должен представить письменный отчет с изложением деталей учений местному суперинтенданту. Суперинтендант может прокомментировать упражнение директору, который может учесть такие комментарии при пересмотре плана.
(2) Директор каждой государственной школы должен уведомить всех учителей и других школьных работников об изменениях, внесенных в план.
D. Каждый план должен предусматривать, что двери классных комнат с замками, которые соответствуют всем стандартам пожарной безопасности, обнародованным управлением государственного пожарного надзора и безопасности зданий Департамента общественной безопасности и исправительных учреждений, должны оставаться запертыми во время обучения. Каждый план должен предусматривать, что запертая дверь не должна препятствовать выходу.
E. Если в школе есть сотрудник по ресурсам, уполномоченный в R.S. 17:416.19 или инструктором учебного корпуса младших офицеров запаса, он должен присоединиться к основным и местным должностным лицам правоохранительных органов, пожарной охраны, общественной безопасности и обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям при подготовке плана и участвовать в любой проверке или пересмотре плана.
F. Каждый учебный год каждый директор государственной школы несет ответственность за проведение обучения без отрыва от работы, которое может быть включено в собрание или учебное занятие, проводимое с другой целью, для всех учителей и школьных работников, имеющих отношение к плану, и может включать местных сотрудников правоохранительных органов, пожарной охраны, общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям при подготовке и проведении тренинга.
G. Каждый директор государственной школы должен хранить копию утвержденного плана в своем кабинете и предоставлять копию следующим лицам, каждый из которых несет ответственность за хранение в своем кабинете легкодоступной копии плана в случае стрельбы в школе или другого инцидента с применением насилия или чрезвычайной ситуации:
(1) Председатель местного школьного совета.
(2) Директор местной школы.
(3) Начальник полиции муниципалитета или шериф прихода, в котором расположена школа, в зависимости от обстоятельств, а также местный начальник пожарной охраны, офис которого находится в непосредственной географической близости от школы.
H. Для целей настоящего Раздела для чартерной школы «местный суперинтендант» означает исполнительного директора школы или другого сотрудника, занимающего эквивалентную должность.
I. (1) Руководящий орган каждой государственной начальной и средней школы может принимать правила и положения, которые он сочтет необходимыми для обеспечения выполнения положений настоящего Раздела.
(2) Государственный совет по начальному и среднему образованию, по согласованию с Комиссией по негосударственным школам, должен принять правила и положения, требующие от руководящих органов негосударственных школ обеспечивать безопасность школ. Эти правила и положения касаются управления и реагирования в случае стрельбы или других инцидентов с применением насилия в школьных городках, школьных автобусах и на школьных мероприятиях и должны обеспечивать безопасную, надежную и организованную школу, которая способствует обучению для каждому ученику, учителю и школьному работнику.