Пост сварочный кислород пропан: Сварочный пост кислород 40 л
Посты газовой сварки и резки
Заказать счёт Заказать звонок Оставить сообщение09.11.2018
Суперцена на компрессор К-24М
Промышленный компрессор К24М по цене 48 500 руб!
Оборудование в наличии на складе, кол-во товара ограничено.15.10.2018
Скидка на гидравлическую тележку
Уникальная возможность приобрести (в наличии на складе) тележку гидравлическую AS 25 г/п 2,5т по спец цене.05.09.2018
Новое поступление на склад насосов
Насосы Calpeda в НАЛИЧИИ
https://www.1nasos.ru/vodosnabzhenie-otoplenie/calpeda-mxh-203e15.01.2018
Ручные насосы НБУ без торговой наценки!
Поступление насосов НБУ 700-02 на склад в Спб. Купите сегодня по цене производителя!
Насос бочковой универсальный НБУ 700-02 предназначен для перекачивания пищевых растительных масел из бочек и других емкостей и соответствует государственным санитарно-эпидемеологическим правилам и нормам.15.
Распродажа подъемного оборудования BRANO и насосов ИРТЫШ
Оборудование в наличии на складе!!! Цены фиксированы!03.03.2017
Акция на Пневмонагнетатель ТОПОЛЬ 300 ТРАНСМИКС и Растворосмеситель СКАУТ MINI
Цены на Пневмонагнетатель Тополь 300 ТРАНСМИКС и Растворосмеситель СКАУТ MINI снижены!
Товар имеется в наличии на складе.28.02.2017
Наклонный подъемник Minor Escalera по цене 2014 года
Оборудование в наличии на складе.
Стоимость 260 000 руб!
Пост газосварочный (ПГС) применяется для производств работ по ручной сварке и резке металлов из углеродистых и низколегированных сталей с использованием кислорода, ацетилена и пропан-бутана в условиях значительной удаленности от источника газового питания. Наиболее часто посты газосварочные используются при монтаже, ремонте или выполнении аварийных работ, в процессе которых необходимо осуществить сварку, резку или пайку изделий из металлов.
+
по запросу
ЗаказатьПГУ-40П
Рабочий газ | пропан-бутан |
Макс. толщина резки, мм | 100 |
Макс. толщина сварки, мм | 3 |
по запросу
ЗаказатьПГУ-10П
Рабочий газ | пропан-бутан |
Макс. толщина резки, мм | 100 |
Макс. толщина сварки, мм | 3 |
по запросу
ЗаказатьПГУ-5П
Рабочий газ | пропан-бутан |
Макс. толщина резки, мм | 100 |
Макс. толщина сварки, мм | 3 |
по запросу
ЗаказатьПГУ-40А
Рабочий газ | ацетилен |
Макс. толщина резки, мм | 100 |
Макс.![]() | 5 |
по запросу
ЗаказатьПГУ-5А
Рабочий газ | ацетилен |
Макс. толщина резки, мм | 100 |
Макс. толщина сварки, мм | 5 |
по запросу
ЗаказатьПГУ-10А
Рабочий газ | ацетилен |
Макс. толщина резки, мм | 100 |
Макс. толщина сварки, мм | 5 |
Классификация газосварочных постов зависит от следующих параметров:
- от габаритов
- переносные;
- передвижные;
- стационарные;
- от тепловой мощности
- малой мощности, используемые для нагрева или пайки изделий из металлов;
- средней мощности, применяемые для сварки и пайки изделий из металлов
- высокой мощности, необходимые для выполнения работ по нагреву, пайке и резке изделий из металлов;
- от типа используемого газа
- посты пропан-бутановые;
- посты ацетиленовые;
- посты на МАПП газе (однородная фаза ацетилена, метила и пропадиена).
Каждый газосварочный пост имеет соответствующую кодировку, с помощью которой можно уточнить тип поста (переносной или передвижной), объем используемых баллонов с кислородом и горючим газом и тип используемой платформы (
- сварочный стол;
- баллоны с горючим газом и кислородом;
- редукторы;
- горелка;
- рукава, по которым подается горючий газ и кислород;
- предохранительные затворы;
- вентиляция;
- ящик для хранения присадочных материалов.
Современный газосварочный пост также комплектуется низковольтным освещением и приборами для пожаротушения.
Фильтр
Рабочий газ
ацетилен (3) пропан-бутан (3)
Макс. толщина сварки, мм
Новости
07.01.2019
С Рождеством!
Поздравляем Вас от души Рождеством.
Желаем Вам и Вашим семьям здоровья, счастья и всех благ.
09.11.2018
УФ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЕ ВОДЫ
Теперь в НАЛИЧИИ!!! Предлагаем к поставке установки ультрафиолетового обеззараживания воды УОВ
Все новости
Филиалы
г. Санкт-Петербург тел. (812) 389-40-99E-mail [email protected]
г. Москва тел. (499) 649-27-20 E-mail [email protected]
г. Челябинск тел. (351) 220-98-00E-mail [email protected]
г. Ростов-на-Дону тел. (863) 209-85-34E-mail [email protected]
г. Казань тел. (843) 202-33-15E-mail [email protected]
КазахстанE-mail [email protected]
ПГСП-2/2 Ш (кислород+пропан) – Сварпост
Рейтинг: / 3ПлохоОтлично
15 200 р |
ПГСП-2/2Ш (кислород + пропан)
Перезаправляемые пропановый и кислородные баллоны !
Длина рукавов увеличена до 3-х метров.
Переносной газосварочный пост ПГСП-2/2Ш (на штативе) оснащен кислородным и пропановым баллонами и предназначен для пайки, резки, нагрева и других технологических операций при работе с цветными и черными металлами в местах, удаленных от газовых источников питания. ПГСП-2/2Ш представляет собой переносное газосварочное устройство, состоящее из штатива, на котором установлены кислородный баллон с редуктором, пропановый баллон с редуктором, соединительные кислородный (синий) и пропановый (красный) рукава и горелка.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1.Для приведения газосварочного поста ПГСП-2/2Ш в рабочее состояние необходимо заправить кислородный баллон кислородом, пропановый баллон пропаном.
2.Присоединить кислородный редуктор и пропановый редуктор к баллонам. 3.Проверить все соединения на баллонах, редукторах, горелке и рукавах на предмет утечки газов. 4. 5.Красным и синим регуляторами на горелке отрегулировать пламя таким образом, чтобы можно было осуществлять необходимые технологические операции. 6.По окончании работы закрыть синий и красный вентиль горелки. Закрыть вентиль на кислородном и пропановом баллонах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
|
- < Назад
- Вперёд >
HSE – Сварка: безопасное использование кислородно-пропанового предварительного нагрева
- Фон
- Горючие газы
- Влияние зазора при подготовке к сварке
- Краткое изложение мер контроля
В этом документе рассматриваются физические риски и опасности, связанные с использованием форсунок предварительного нагрева открытого пламени, работающих на пропане, при использовании перед сваркой для нагрева подготовки под сварку, , которая образует закрытое пространство . Это также может иметь значение при использовании кислородно-ацетиленовых горелок.
Форсунка предварительного нагрева с открытым пламенем, работающая на пропане, тип
Форсунка перегрева кислорода/пропана типа ‘H’
Нагревательная форсунка кислородно-пропанового типа ‘NM’
Кислородно-ацетиленовая нагревательная насадка ‘AHT’ типа перечницы
Насадка для пропана/бутана «Чашка» типа «Снегирь»
Загрузите PDF-файл четырех типов форсунок с открытым пламенем
Хотя использование кислородно-пропанового оборудования для предварительного нагрева регулируется несколькими законодательными актами, Правилами управления охраной труда и техникой безопасности на рабочем месте 1992 особенно важны. Эти правила требуют, среди прочего, оценки рисков, связанных с трудовой деятельностью, для определения необходимых мер предосторожности для здоровья и безопасности. Если есть какие-либо сомнения в адекватности используемых мер предосторожности, следует пересмотреть оценку риска.
Дополнительные советы по вопросам сварки можно найти на веб-страницах, посвященных сварке.
Это руководство предназначено для работников и их руководства/контроля, тем более что связанные с этим риски могут быть снижены путем рассмотрения на этапах проектирования и планирования.
Фон
Прежде чем приступить к дуговой сварке, стальные конструкции часто должны быть предварительно нагреты, чтобы гарантировать, что сварной шов не разрушится из-за водородного растрескивания. Методы достижения этого включают использование газокислородного сопла (в диапазоне от 1H до 5H). Предпочтительные размеры этих медных нагревательных форсунок известны как 3H и 5H. Пропан обычно используется в качестве топлива при расходе около 2 и 4 литров в секунду соответственно. В качестве альтернативы форсункам 3H и 5H используются форсунки топливного газа/всасываемого воздуха.
Произошло несколько взрывов, один из которых привел к гибели людей, когда несгоревший горючий газ скапливался внутри стальных конструкций во время предварительного нагрева.
Сварочный зазор может мешать пламени из сопла предварительного нагрева, пропуская через зазор несгоревший газ. Это может привести к образованию взрывоопасной атмосферы в любом замкнутом пространстве за сварочным зазором.
Для целей настоящего документа «замкнутое пространство» — это пространство внутри производства, в котором атмосфера потенциально может стать взрывоопасной в результате применения горелки для предварительного нагрева к подготовке к сварке. Этот документ не дает рекомендаций по работе в ограниченном пространстве.
Химия легковоспламеняющихся газов
Сжигание пропана (углеводородов) представляет собой сложный химический процесс, при котором одновременно протекают несколько различных реакций. Часть процесса сжигания пропана называется окислением, и в результате выделяется огромное количество энергии, которая используется для нагревания металла. Однако, если реакция не происходит при правильном количестве кислорода в смеси, в пламени останется некоторое количество несгоревшего газа.
Влияние зазора при подготовке к сварке
Ширина зазоров при подготовке к сварке варьируется от 3 до 10 мм. Тем не менее, могут быть обстоятельства, когда обнаруживаются большие зазоры из-за деформации или плохого соответствия размеров между секциями, подлежащими сварке. Типичное расстояние между соплом и заготовкой для предварительного нагрева составляет около 50 мм, что обеспечивает максимальное тепловложение. Во время процесса горелка перемещается через зазор, нагревая металл примерно на 25 мм с каждой стороны стыка. Более длинные рабочие расстояния, около 150 мм, часто используются на ранних стадиях предварительного нагрева для удаления поверхностной влаги.
При воздействии зажженной форсункой на подготовительный зазор под сварку между пластинами проходит различное количество несгоревшего газа. Если сварной шов предназначен для герметизации замкнутого пространства, то при прохождении и скоплении такого газа внутри оболочки может образоваться взрывоопасная атмосфера. Происходит это следующим образом:
- Несгоревшее топливо проходит через зазор, в результате чего на противоположной стороне разделки под сварку создается богатая топливом атмосфера. В то время как внешнее пламя кажется горящим правильно, на самом деле в середине пламени это не так.
- Из-за недостатка кислорода газ в этой смеси не сгорает должным образом за подготовкой под сварку. (Иногда можно увидеть горение газа на кромке подготовки сварного шва при снятой насадке предварительного нагрева).
- После снятия насадки несгоревший газ за препаратом начинает остывать и при этом всасывает воздух из окружающей среды. (В больших конструкциях, таких как вертикальные трубчатые конструкции, этот воздух может поступать изнутри самой конструкции).
- Во время охлаждения газ входит во взрывоопасный диапазон и взрывается, если ввести новый источник воспламенения, например горелку предварительного нагрева или сварочную дугу.
Большие закрытые помещения, такие как опоры нефтяных платформ, так же, как и маленькие, могут содержать легковоспламеняющуюся атмосферу. Хотя несгоревший газ накапливается быстрее при использовании пламени с дефицитом кислорода, это происходит независимо от качества пламени.
Следующие факторы увеличивают вероятность прохождения несгоревшего газа через сварочный зазор:
- Для зажигания пламени используются неправильные процедуры. Правильный способ зажечь факел — держать его направленным вниз, чтобы уловить газ тяжелее воздуха на горизонтальной поверхности. Факел также должен зажигаться быстро, чтобы свести к минимуму выброс несгоревшего топлива. Не следует пытаться зажечь факелы там, где сырое топливо может попасть в замкнутое пространство.
- Используются неправильные размеры сопла горелки. Скорость потока газа зависит от размера сопла, и операторы должны выбирать тепловую мощность сопла в соответствии с размером или областью препарирования.
- Операторы не имеют права использовать оборудование. Это может произойти из-за того, что для работы с таким «низкотехнологичным» оборудованием обучение не требуется.
- Форсунки не обслуживаются должным образом. Стандартная горелка для предварительного нагрева представляет собой громоздкое оборудование, и сопло легко повредить случайным ударом. Корпус сопла изготовлен из меди, и удары не только повреждают переднюю поверхность сопла, но и могут ослабить резьбу, крепящую его к удлинителю горелки. Это приводит к выходу несгоревшего газа.
Если на пути пламени находится узкая щель, смесь, попадающая в щель, будет такой же, как и пламя в этой точке.
Чем короче зазор, тем выше скорость накопления несгоревшего топливного газа за подготовкой под сварку. Из-за огромного количества доступного тепла можно иметь более длинное расстояние отстояния, которое по-прежнему имеет достаточную энергию для надлежащего предварительного нагрева сварного шва. Большее расстояние отстояния также дает топливу и кислороду больше возможностей для смешивания и достижения идеального баланса, то есть «нормально отрегулированного пламени». Несмотря на это, богатая топливом атмосфера всегда будет создаваться в замкнутом пространстве с использованием процесса открытого пламени, просто для ее формирования на больших расстояниях потребуется больше времени.
Таким образом, несгоревший топливный газ можно ожидать во всех процессах предварительного нагрева открытым пламенем, которые обычно используются с эффективной длиной факела предварительного нагрева. Операторы могут сильно влиять на скорость накопления несгоревшего топлива в замкнутом пространстве, но, похоже, они не могут его предотвратить. Пользователи процесса предварительного нагрева открытым пламенем должны внимательно изучить рекомендации, содержащиеся в этом документе.
Краткое описание мер контроля
Везде, где это целесообразно, проектировщики и их клиенты должны рассмотреть возможность использования альтернативных схем изготовления вместо тех, которые требуют формирования корпуса путем сварки.
В качестве альтернативы, там, где это целесообразно, вместо использования топливного газа следует использовать другие методы предварительного нагрева. В зависимости от температурных требований предварительного нагрева они могут включать газовые горелки для предварительного нагрева или электрические индукционные нагреватели или нагреватели сопротивления.
Если это невозможно, например, при ремонте или техническом обслуживании, следует принять следующие меры предосторожности.
- Правильные процедуры розжига и настройки пламени
- Правильное обращение с форсунками подогревателя во избежание их повреждения.
- Зазоры при подготовке к сварке должны иметь минимальную ширину около 5 мм. Данные показывают, что через зазор в 3 мм проходит больше несгоревшего газа, чем через зазор в 5 мм.
- Расстояние от поверхности сопла до препарирования (отступа) должно быть максимально возможным; в любом случае не менее двух третей длины пламени подогревателя и не менее 150 мм.
- Должна быть составлена безопасная система работы по использованию подогревателей.
- Там, где это целесообразно, следует проверить атмосферу внутри замкнутого пространства с помощью детектора горючих газов до зажигания сварочной дуги или возобновления предварительного нагрева.
Рекомендуется, чтобы сварка/нагрев не происходили при уровнях выше 10% от нижнего предела взрываемости (НПВ).
- Если это целесообразно, в атмосферу внутри закрытого помещения следует добавлять добавочный воздух в объеме, достаточном для поддержания содержания горючего газового компонента в закрытом помещении на уровне ниже 10 % НПВ.
- Форсунки должны содержаться в хорошем состоянии, и не должно быть утечек топлива из задней части головок форсунок. Удары молотком по поверхности сопла деформируют зубцы и забивают форсунки.
- Шланги, регуляторы, пламегасители и горелки следует регулярно проверять на работоспособность.
Операторы и контролеры должны быть должным образом обучены этим мерам предосторожности и опасностям, связанным с использованием топливного газа, в том числе тому, как может образоваться взрывоопасная атмосфера после предварительного нагрева.
Книги
Дополнительные ресурсы
См.

Британская ассоциация по сжатым газам (BCGA)
Газовая сварка – ацетилен против пропана
Факты
- Температура пламени при горении пропана в кислороде составляет 2800 градусов C
- Температура пламени при горении ацетилена в кислороде 3100 градусов С
Пропан (также называемый СНГ — сжиженный нефтяной газ — или сжиженный нефтяной газ) является широко используемым топливом. Он транспортируется или хранится в виде очень холодной жидкости и может вызвать «морозный ожог» или обморожение при контакте с кожей. Жидкий пропан превращается в газ внутри резервуара или баллона. В естественной форме пропан бесцветен и не имеет запаха. Чтобы облегчить обнаружение пропана в случае утечки или разлива, производители добавляют химическое соединение, придающее ему характерный запах.
Сварка
Во-первых: пропан нельзя использовать для газовой сварки. Когда ацетилен сгорает в кислороде, он создает зону восстановления, которая очищает стальную поверхность. Пропан не имеет восстановительной зоны, как ацетилен, и поэтому не может использоваться для газовой сварки.
Пайка
Пропан, как и ацетилен, можно использовать для пайки. Для капиллярной пайки (серебряной пайки) одинаковый результат. Для «сварки» пайки (густотекучие припои) ацетилен будет преимуществом
Резка
Пропан, как и ацетилен, можно использовать для резки. Если вы режете ацетиленом, вы обычно кладете кончик внутреннего конуса пламени на металл (1 мм от поверхности пластины). Если вы сделаете то же самое с пропаном, вам придется долго ждать. Если вы поднимете горелку так, чтобы использовался внешний конус пламени, процесс предварительного нагрева начнется быстрее. Пропан выделяет лишь небольшую долю тепла во внутреннем конусе пламени (менее 10%), поэтому большая часть тепла пламени приходится на внешний конус. Ацетилен выделяет почти 40% своего тепла во внутреннем конусе пламени.
Следовательно, ацетилен лучше подходит для резки, чем пропан. Хотя с точки зрения температуры ацетилен горячее, чем пропан, факт заключается в том, что люди неправильно используют пропан для резки. Ошибка, которую они совершают, заключается в том, что они режут пропаном так же, как режут ацетиленом. Теплота в пламени предварительного нагрева пропана отличается от ацетилена. Короче говоря, для использования пропана для резки требуется другая техника, и, как правило, ацетилен предварительно нагревается быстрее. Судоразборочные верфи и свалки часто используют пропан для резки, потому что качество резки не имеет значения.
Отопление
… это другое дело. Говорить, что пропан выделяет меньше тепла, неправильно (на самом деле просто неправильно). Ацетилен горячее, но выделяет меньше тепла. Большая часть предварительного нагрева выполняется кислородом/пропаном. Это факт. Доступное тепло от пропана выше.
Оборудование
Для резки требуются различные режущие приспособления и режущие насадки
Эконом
Пропан имеет более высокие стехиометрические потребности в кислороде, чем ацетилен. Для максимальной температуры пламени в кислороде отношение объема кислорода к горючему газу составляет 1,2:1 для ацетилена и 4,3:1 для пропана. Таким образом, при использовании пропана потребляется гораздо больше кислорода. Несмотря на то, что пропан дешевле ацетилена, этому противодействует более высокое потребление кислорода.
Безопасность
Самым важным недостатком использования пропана на борту является аспект безопасности.
Удельный вес ацетилена 0,9, поэтому он легче воздуха (1). Если газ просочится, он поднимется. Удельный вес пропана составляет 1,6 и тяжелее воздуха (то же самое для других углеводородных газов, таких как бутан и MAPP* (модифицированный газ пропан)). Любая утечка пропана в закрытом помещении будет тонуть и концентрироваться на уровне палубы, накапливаться и иногда оставаться незамеченной.
Для эффективного сжигания пропана кислородно-газовая смесь должна находиться в определенном диапазоне. В идеальных условиях должно быть четыре части пропана на 96 частей кислорода.