Подогрев картера компрессора: Подогрев картера компрессора – Компания ЕВРОБИЗНЕС
Подогрев картера компрессора – Компания ЕВРОБИЗНЕС
Skip to the contentКупить подогрев картера компрессора в Москве — это к нам!
Подогрев картера компрессора
Для облегчения запуска из-за загустевшего масла, во избежание гидроудара из-за закипания хладагента при холодном пуске применяется подогрев картера компрессора.
При остановке кондиционера давление в холодильном контуре со временем выравнивается. И принимает значение, зависящее от температуры наружного воздуха и температуры внутри помещения, в котором установлен внутренний блок. Допустим, что температура наружного воздуха составляет -20°С, а температура в помещении, в котором установлен внутренний блок, равна 20°С, и давление в холодильном контуре выровнялось до 4,0 бар. При таком давлении фреон, находящийся в испарителе, перейдет в состояние перегретого пара, а фреон, который находится в наружном блоке, окажется в состоянии переохлажденной жидкости.
Таким образом, при одном и том же давлении фреон может находиться в разных агрегатных состояниях — в виде перегретого пара и переохлажденной жидкости. Из этого можно сделать вывод, что в наружном блоке, в конденсаторе и компрессоре начнет конденсироваться фреон. Так как плотность фреона при таком давлении выше, чем плотность масла, находящегося в картере компрессора, то фреон будет находиться в самой нижней точке картера компрессора, откуда во время пуска компрессора забирается масло для подачи во все трущиеся части. Фреон сконденсируется во всасывающей магистрали компрессора и в камере сжатия, и при пуске компрессора может произойти гидравлический удар. Во избежание этого необходим обогрев картера компрессора.
Производительность подогрева картера компрессора
Мощность нагревателей находится в пределах 25–90 Вт/м (выбор мощности нагревателя зависит от размеров компрессора). Как правило, применяются нагреватели ленточного типа, устанавливаемые на 2–3 сантиметра выше нижней точки компрессора. Регулируемое крепление позволяет использовать нагреватели на компрессорах различных диаметров.
Обогреватели картера компрессора бывают со встроенным термостатом, который отключает нагреватель при температуре примерно 20°С и включает его при снижении температуры до 10°С, или же изготовленные на базе термостатированного кабеля, у которого максимальная температура нагрева 65°С. Для подогрева картера без встроенного термостата мы дополнительно предлагаем термостат, который будет отключать нагреватель при температуре корпуса компрессора примерно 60°С.
Подключаются нагреватели таким образом, чтобы питание (~220 В) подавалось на них постоянно.
Установка нагревателя компрессора
В инструкции на спиральные компрессоры Copeland даны рекомендации по установке подогревателей картера.
Для разжижение масла и исключения повреждения подшипников включите подогреватель за 12 часов до пуска компрессора.
Для компрессоров ZR18K* до ZR81K* и ZP24K* до ZP83K* нагреватель картера должен быть установлен на 10 до 40 мм выше опор компрессора. Правильное положение подогревателя показано на нижнем рисунке.
Для всех остальных компрессоров нагреватель картера должен быть установлен ниже клапана заправки/слива масла в нижней части корпуса компрессора
Поскольку спиральные компрессоры Copeland могут работать при частичном заливе, установка подогревателей картера не требуется, если заправка системы соответствует норме. Нагреватель картера требуется, когда заправка системы превышает указанные в таблице ограничения:
Модель | Норма заправки хладагентом |
ZR18K* | 2,7 кг |
ZR22K* до ZR81 К* / ZP24K* до ZP83K* | 4,5 кг |
ZR94K* до ZR190K* / ZP90K* до ZP182K* | 7,0 кг |
ZR250K* / ZP235K* | 11,3 кг |
ZR310K* до ZR380K* / ZP295K* до ZP385K* | 13,6 кг |
ZP485K* | 16,0 кг |
Подогрев дренажа
При работе кондиционера практически постоянно образуется конденсат. Во избежание переполнения поддона обустраивается дренажная система для отвода воды в канализацию или на улицу. При работе кондиционера в зимнее время года вода в наружной дренажной магистрали, естественно, будет замерзать. Угрозу работы кондиционера это не создаст, а вот залить помещение в месте установки внутреннего блока после заполнения дренажного шланга водой получится.
Для прогрева наружной части системы применяются ленточные нагреватели, устанавливаемые, как правило, во внутрь сливного шланга. Длина нагревателя должна быть такова, чтобы он полностью перекрывал уличную часть дренажной системы и на 15-20 см расположенную в стене. На выходе из дренажного шланга нагреватель необходимо зафиксировать так, чтобы исключить возможность образования сосулек и вытягивание нагревателя из шланга под их тяжестью.
В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чем выше температура окружающей среды, тем слабее греет кабель и наоборот.
Тепловыделяющим элементом кабеля является специальная полимерная матрица.
1 — саморегулирующаяся проводящая матрица, 2 — внутренняя термопластичная изоляция, 3 — стандартная металлическая оплетка, 4 — внешняя защитная оболочка.
Преимущества саморегулирующихся кабелей: режется на любые длины, не перегревается, позволяет экономить электроэнергию.
Нагреватель капилляркой трубки
Нагреватель капиллярной трубки НКТ — 6.6 предназначен для подогрева дросселирующего элемента наружного блока кондиционера для эксплуатации при температуре наружного воздуха ниже — 30°С. В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Технические характеристики подогрева капиллярки:
— мощность 1,5 — 30 Вт,
— длина 0,5 м,
— напряжение питания 220 В,
— режим работы — непрерывный.
Установка нагревателя дросселирующего элемента, см. схему: 1 — 2 — клеммы подключения питания, 3 — провод питания, 4 — хомут, 5 — саморегулирующийся кабель, 6 — капиллярная трубка, 7 — теплоизоляция.
Купить зимний комплект кондиционера с установкой — это к нам!
Наши партнеры
SAMSUNG ELECTRONICS
UNITED ELEMENTS GROUP
ГК АТЛАНТИКА
ГК ИНФОРМТЕХ
Кондиционеры
DAIKIN
SAMSUNG
IGC
Информация
Новости
Информация
Статьи и документация
Политика конфиденциальности
Bitzer 343219-01 ТЭН подогрева картера компрессора
Главная → Комплектующие → Комплектующие и аксессуары к компрессорам Bitzer → Bitzer → ТЭН подогрева картера компрессора Bitzer 343219-01
Комплектующие и аксессуары к компрессорам Bitzer
Код товара: 18656
Основная характеристика
- (2EC-4CC, 2EES-4CES )
Цена (с НДС):
1 915 грн.
есть в наличии
(098) 111-73-73
(099) 111-61-63
Следущая модель ТЭН картера 343219-04 Bitzer- Описание
- Технические характеристики
- Размеры и подключения
- Каталоги
- Видео
Во время длительных выключений компрессора возможно значительное растворение хладагента в масле, находящемся в картере. Последствиями этого являются повышенный унос масла, гидроудары и недостаточная смазочная способность масла при последующем пуске компрессора. В чрезвычайных ситуациях данные факторы могут явиться причиной поломки компрессора.
Подогрев масла в картере в большинстве случаев позволяет поддерживать концентрацию хладагента в масле на уровне, не вызывающем опасений.
Подогреватель картера обеспечивает смазочную способность масла даже во время длительных периодов простоя. Он препятствует значительному растворению хладагента в масле и тем самым снижению вязкости масла.
Подогрев масла в картере очень важен при следующих условиях:
• температура масла (в картере) падает до значений, превышающих температуру в испарителе (температуру насыщения) менее чем на 15 … 20 К – например, при длительных остановках компрессора.
• температура окружающей среды в месте установки компрессора ниже 10°C
Исключения возможны в следующих случаях:
• небольшое количество хладагента в системе, а именно, в 1,5 – 2 раза меньше количества масла, содержащегося в системе.
• системы прошли длительные испытания.
• системы с вакуумированием: температура на месте установки компрессора> 10 °C
• кратковременные выключения компрессора, при которых не может быть достигнуто его сильное охлаждение – напр. автоматическое переключение последовательности в параллельных системах
Эти исключения должны быть тщательно проверены и обсуждены!
youtube.com/embed/aWq3L6uI0A4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>- Описание
- Технические характеристики
- Размеры и подключения
- Каталоги
- Видео
Во время длительных выключений компрессора возможно значительное растворение хладагента в масле, находящемся в картере. Последствиями этого являются повышенный унос масла, гидроудары и недостаточная смазочная способность масла при последующем пуске компрессора. В чрезвычайных ситуациях данные факторы могут явиться причиной поломки компрессора.
Подогрев масла в картере в большинстве случаев позволяет поддерживать концентрацию хладагента в масле на уровне, не вызывающем опасений.
Подогреватель картера обеспечивает смазочную способность масла даже во время длительных периодов простоя. Он препятствует значительному растворению хладагента в масле и тем самым снижению вязкости масла.
Подогрев масла в картере очень важен при следующих условиях:
• температура масла (в картере) падает до значений, превышающих температуру в испарителе (температуру насыщения) менее чем на 15 … 20 К – например, при длительных остановках компрессора.
• температура окружающей среды в месте установки компрессора ниже 10°C
Исключения возможны в следующих случаях:
• небольшое количество хладагента в системе, а именно, в 1,5 – 2 раза меньше количества масла, содержащегося в системе.
• системы прошли длительные испытания.
• системы с вакуумированием: температура на месте установки компрессора> 10 °C
• кратковременные выключения компрессора, при которых не может быть достигнуто его сильное охлаждение – напр. автоматическое переключение последовательности в параллельных системах
Эти исключения должны быть тщательно проверены и обсуждены!
Показать все
Скрыть
ПН-ПТ: 9:00 – 18:00
СБ, ВС: Выходной
Название: ТзОВ “Промхолод-Рівне”
Контактное лицо: Ковальчук Александр Викторович
Адрес: Украина, Ровненская область, Ровно
Телефон:
+380981117373
+380991116163
E-mail: pholodrivne@gmail. com
Сайт: pholod.com.ua
У нас Вы можете купить оригинальную продукцию: ТЭН, подогрева, картера, компрессора, Bitzer, 343219-01, Bitzer, Комплектующие и аксессуары к компрессорам Bitzer, 34321901, 343 219 01, Грілка, картеру, Нагрівач картера, Тен, підігріву, Bitzer, битцер, битзер, бицер, bitzer de, bitzer ru, оборудование, compressor, компрессора, компрессор, компрессоры, холодильные, агрегаты, холодильный, агрегат, винтовые, винтовой, спиральный, спиральные, цена, купить, украина, тен, мастило, регулювання, продуктивності, 2 x CR II, Запчастина, по лучшим ценам в Украине: Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Черкассы, Сумы, Львов, Запорожье, Полтава, Кировоград, Чернигов, Ровно, Хмельницкий, Ужгород, Луцк, Винница, Черновцы, Тернополь, Бердянск, Кривой Рог, Кременчуг, Херсон, Николаев, Ивано-Франковск, Житомир, Мариуполь, Донецк, Луганск.
Не нашли нужного производителя
или оборудование?
Наши специалисты помогут Вам
Что такое подогреватель картера компрессора?
Нагреватель картера компрессора был разработан почти как запоздалая мысль для решения уникальной проблемы, которая затрагивает некоторые компрессоры. Проблема заключается в том, что колебания температуры внутри и снаружи картера могут привести к тому, что масло и хладагент внутри компрессора изменят свое состояние, мигрируют и даже смешиваются. Чтобы этого не произошло, инженерам пришлось найти способ регулировать температуру внутри картера. Так родился подогреватель картера компрессора.
ПроблемаВо время нормальной работы компрессор нагревается и перемещает масло и хладагент под давлением. Создаваемое давление и тепло гарантируют, что и масло, и хладагент остаются в надлежащем состоянии и отделены друг от друга. Однако, когда компрессор не используется, нет давления или тепла для поддержания двух жидкостей. По мере охлаждения картера хладагент может мигрировать через уплотнения в масло. Кроме того, внутри картера может начать конденсироваться хладагент. Это смешивание жидкостей вызывает ряд проблем для компрессора. Прежде всего, масло становится менее эффективным для смазки из-за хладагента, что приводит к повреждению подшипников и других изнашиваемых деталей. Во-вторых, при меньшем количестве хладагента в змеевиках компрессор не может нормально работать и будет испытывать серьезную потерю эффективности, а также возможный ущерб, вызванный наличием несжимаемого воздуха. По сути, вы можете получить низкий уровень хладагента, так сказать, даже без утечки.
Как помогает нагреватель картераНагреватели картера были разработаны как дополнение к существующим моделям компрессоров. Они используют простую электрическую цепь для создания тепла внутри картера, когда компрессор не используется. Тепло предотвращает конденсацию хладагента и предотвращает его миграцию через уплотнения в масло. Нагреватели картера могут быть как внутренними, так и внешними по отношению к блоку. Кроме того, многие производители теперь полагаются на нагреватели картера как часть обычных процедур запуска компрессора. Используя нагреватель картера для доведения всех жидкостей до рабочей температуры перед запуском, двигатель компрессора может запуститься легче и возобновить работу с того места, где он остановился. Без нагревателя картера этим компрессорам пришлось бы работать намного усерднее во время запуска, что может привести к чрезмерному износу деталей.
С современными подогревателями картера пользователю не о чем беспокоиться. Внутренние датчики теперь могут использоваться для определения необходимости нагревателя картера и автоматического включения нагревателя при необходимости. Это простое решение проблемы, с которой сталкиваются многие компрессоры, не требующее особого обслуживания. На самом деле, немногие потребители знают, что когда они выключают свои системы HVAC на зиму, в их агрегате может произойти миграция холода. Для домовладельцев и владельцев коммерческих зданий процесс повторного включения кондиционера весной может показаться второстепенной задачей, но к тому времени ущерб уже нанесен. Добавление нагревателя картера предотвращает весенние поломки в остальном исправных систем, которые просто остыли за зиму.
В настоящее время нагреватели картера широко распространены в компрессорах всех типов. Они доказали свою эффективность для продления срока службы компрессора и особенно для снижения потерь дорогостоящего хладагента. Они используются как в жилых, так и в коммерческих целях и могут быть добавлены к существующим системам, в которых еще не установлены обогреватели внутри. В конце концов, они помогают вашему компрессору плавно запускаться год за годом, не беспокоясь о проверке масла на загрязнение и других проблемах. Для получения дополнительной информации посетите Compressors Unlimited сегодня и узнайте о различных частях, которые мы носим для компрессоров весом более 7,5 тонн.
Магазин подогревателей картера – URI
ФильтрыФильтр
Напряжение
Фильтр
Приложение
Фильтр
Имя поставщика
Фильтр
Длина (дюймы)
Фильтр
Вт
Быстрый просмотр
CRh340$ 104,44Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, кабель 50 дюймов, 240 В перем. Добавить в список вакансий
ЦРх340
КоличествоБыстрый просмотр
32421$ 230,70Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, бар, замена Copeland, 6,38″L, 65 Вт, 120 В, модели EA, ER, LA, 3R, MR, NR, 3A, MD
В сети
9000 2 Готово для отправкиВ корзину
На складе
Добавить в список заданий32421
КоличествоБыстрый просмотр
CRh220$ 104,44Посмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, 50-дюймовый кабель L, 120 В перем. Добавить в список работ
CRh220
КоличествоБыстрый просмотр
32432$ 230,70Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, вставка, колено, замена Copeland, диаметр 1/2″, 3,5″L, 200 Вт, 240 В, модели 6RJ, 4RJ, 4RR
Доступно для заказа
Готов к Корабль
В корзину
На складе
Добавить в список заданий32432
КоличествоБыстрый просмотр
32408$ 241,50Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, вставка, замена Copeland, 1/2″ NPT, 4,25″L, 100 Вт, 480 В, модели 4R, 6R, 6T, 4D, 6D
В сети
Готов для отправки
Добавить в корзину
На складе
Добавить в список вакансий32408
КоличествоБыстрый просмотр
32410$ 626,46Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, вставка, замена Copeland, 1/2″ NPT, 4,25″L, 100 Вт, 120 В, модели 4R, 6R, 6T, 4D, 6D
Доступно для заказа
Готов к отправке
В корзину
На складе
Добавить в список заданий32410
КоличествоБыстрый просмотр
32409$ 170,94Посмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, вставной, замена Copeland, 1/2″ NPT, 4,25″L, 100 Вт, 240 В, модели 4R, 6R, 6T, 4D, 6D
В сети
Готов к отправке
Добавить в корзину
Склад поблизости
Добавить в список заданий32409
КоличествоБыстрый просмотр
КЧ3$ 158,56Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, 48-дюймовый L-кабель, 208/277 В
В сети
Готов к отгрузке
В корзину
На складе
Добавить в список заданийCCh3
КоличествоБыстрый просмотр
СЧ2$ 158,56Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, 48-дюймовый кабель L, 120 В
В сети
Готов к отправке
Добавить в корзину
На складе 9000 3 Добавить в список заданий
CCh2
КоличествоБыстрый просмотр
32343$ 90,00Посмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, саморегулирующийся, для колодца D, 40 Вт, 230 В
Доступен для заказа
Готов к отправке
В корзину
На складе
Добавить в список заданий32343
КоличествоБыстрый просмотр
32416$ 230,70Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, бар, замена Copeland, 10″L, 65 Вт, 240 В, модели E, 9R, 3A, 3R, LA, MR, NR
Доступно для заказа
Готово к отправке
В корзину
На складе
Добавить в список заданий32416
КоличествоБыстрый просмотр
32462$ 230,70Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, вставка, колено, замена Carlyle, диаметр 1/2 дюйма, длина 2,75 дюйма, 75 Вт, 230 В, модели 6D, 06D
Доступно для заказа
Готово к отправке
В корзину
В наличии
Добавить в список вакансий32462
КоличествоБыстрый просмотр
НАСА001CH$ 81,44Просмотреть цены подрядчика
Подогреватель картера спиральный 208-230 В
В сети
Готов к отправке
NASA001CH
КоличествоБыстрый просмотр
918003800$ 141,22Просмотреть цены подрядчика
Комплект нагревателя картера, 120 В, 45 Вт, с обертыванием.