Почему не качает воздух компрессор: Почему компрессор не набирает давление

Содержание

Компрессор не набирает давление, что делать?

Современное компрессорное оборудование считается очень надежным и долговечным. Благодаря разработкам в области металлургии, композитных материалов, электронике, многие механизмы претерпели изменения в лучшую сторону. Тоже произошло и с компрессорами. Хоть в основе остались прежние агрегаты, изменения достаточно очевидны.

Компрессоры становятся компактнее, при этом, не теряя былой мощности. Детали реже выходят из строя благодаря современным материалам, из которых они были изготовлены. Смазывающие жидкости становятся все богаче присадками, которые также продлевают жизнь запчастям. Все чаще можно наблюдать высокотехнологичные пульты управления – с их помощью стало возможно с легкостью запускать и останавливать машины. К тому же пульт может выдавать всю информацию о количестве отработанных часов, произведенной сжатой среды и, даже, предупреждать о возможных грядущих неполадках. Появилась возможность диагностировать агрегат, не разбирая его.

Бытовые компрессоры тоже начинены всевозможными датчиками, правда, они пока не могут похвастаться наличием такого информативного пульта. Именно это и может создавать некоторые проблемы. К примеру, термодатчик, чувствуя незначительные отступления от нормы температурных показателей, может попросту сигнализировать о не правильной работе, что приводит к остановке двигателя. В этом случае достаточно сложно разобрать, в чем именно состоит проблема.

Содержание

  • Сбившаяся настройка регулятора давления.
  • Ослабление резьбовых соединений.
  • Утечка воздуха из цилиндров.
  • Отработавшие свой ресурс компрессионные кольца и поршни.
  • Неплотное прилегание и положение клапонов.
  • Угасание мощности электродвигателя.
  • Пыль в воздушном фильтре.

При эксплуатации компрессорного оборудования могут произойти различные поломки и неполадки. Потребители часто сталкиваются с такой проблемой, когда компрессор не набирает давление. Что делать в таких случаях знает далеко не каждый владелец компрессорного оборудования.

Сбившаяся настройка регулятора давления.

Причина

Обычно такая неполадка возникает спустя некоторый срок после начала эксплуатации оборудования. В один момент компрессор просто отказывается набирать положенное ему давление. Причиной этого может быть масса обстоятельств.

Решение

В первую очередь необходимо проверить, не сбились ли настройки регулятора давления. Убедившись, что настройки не нарушены, можно приступать к тщательному визуальному осмотру всего компрессора.

Регуляторы давления воздуха

Ослабление резьбовых соединений.

Искать следует в местах резьбового соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра – вибрация могла ослабить эти ответственные узлы и возможно, что именно это является причиной недобора давления. Так же не стоит забывать о вкручиваемых манометре и сбросном клапане – из-под них тоже может начать травить по той же самой причине. Из строя может выйти сам клапан сброса избыточного давления – перестать плотно закрываться. Такие неполадки легко поправимы.

Решение

В этом случае необходимо просто взять подходящий гаечный ключ и плотно затянуть муфты соединения. В некоторых случаях может потребоваться замена прокладки, или дополнительная подмотка. Если резьбовые соединения на первый взгляд плотно закручены и нет явных признаков травли чрез них воздуха, но при этом компрессор не набирает давление, можно использовать мыльный раствор и при включенном агрегате малярной кистью промазать им все соединения. В случае если свищ все же есть, это сразу будет наглядно видно – на месте травли тут же начнут образовываться пузыри. Такой способ очень удобен, так как из-за шума при работе компрессора услышать убегающий воздух не представляется возможным.

Фитинги и быстросъёмные соединения

Утечка воздуха из цилиндров.

Пропитать мыльной жидкостью можно также под головкой цилиндра и под самим цилиндром.

Причина

Так травля из этих труднодоступных мест оказывается очень частой причиной недобора номинального давления и неправильной работы компрессора.

Решение

Устранять такую поломку немного сложнее и лучше обратиться за помощью к специалисту.

Но, если все же решитесь ремонтировать самостоятельно, то:

  • Для начала нужно будет снять пластиковый кожух, если он имеется.
  • Далее последовательно открутить гайки, стягивающие головку цилиндра с корпусом компрессора. Бывает, что гайка не поддается и вместо нее начинает выкручиваться шпилька из корпуса – это не страшно, но при обратной посадке цилиндра желательно, чтобы шпильки были вкручены на своих местах, а стягивалось все именно гайками.
  • После того, как головка цилиндра была аккуратно поднята, становится возможным осмотреть прокладку. Возможный дефект сразу будет заметен – прокладка будет иметь разрыв стенки и причиной этому могут быть плохо затянутые ранее упомянутые шпильки и гайки.
  • Исправить это можно только заменой прокладки – некоторые модели комплектуются запасными комплектами прокладок, также их можно приобрести в специализированных магазинах

 

 

  • Или сделать самому. Для этого понадобится кусок листового алюминия толщиной в 0,2 -0,15мм. Нужно вырезать с помощью ножниц по негодному образцу новую прокладку, и собрать все как было изначально.
  • Затягивать гайки следует равномерно, крест-накрест, стараясь не сорвать резьбу. После следует запустить компрессор и снова промазать все возможные места травли воздуха, чтобы убедиться, что дефект исправлен.

Прокладки для компрессоров

Отработавшие свой ресурс компрессионные кольца и поршни.

Причина

Причиной того, что компрессор не накачивает нужное давление, также могут быть сработавшиеся компрессионные кольца – это естественная причина для поршневых компрессоров. У колец и поршня имеется установленный ресурс работы, после чего они должны быть заменены на новые изделия. В противном случае это становится неизбежным следствием потери мощности и в первую очередь проявляется недобором давления.

Решение

Исправить это можно только заменой поршня и колец.

Запчасти и комплектующие для компрессоров

Неплотное прилегание и положение клапонов.

Причина

Неплотное прилегание и поломка клапанов – одна из довольно распространенных проблем поршневых машин и такой дефект сложно определить не разбирая. Признаками этого может стать излишний перегрев компрессора, значительное увеличение периода времени набора давления в ресивере, а порой и вовсе не способность агрегата достичь своего номинального давления.

Решение

В этом случае поможет только замена сломанного клапана на новый.

Угасание мощности электродвигателя.

Кроме того, со временем также угасает мощность электродвигателя, что тоже может плохо сказаться на конечном результате – давлении.

Пыль в воздушном фильтре.

Мало кто уделяет внимание воздушному фильтру на входе и это становится причиной различных поломок.

Причина

Пыльный воздух осаждает нагар на поршневой группе, что не должно происходить в компрессоре, так как это не ДВС. Нагар осаждается и на кольцах – это приводит к увеличению расхода масла и выбросу его в ресивер, а затем и в пневмолинию. Повышается температура, клапана начинают перегреваться, а после ломаются. Пыльная среда сжатия сокращает ресурс работы основных элементов компрессора поршня, колец, цилиндра.

Решение

Замена воздушного фильтра.

Запчасти и комплектующие для компрессоров

Не соблюдения инструкций эксплуатации, в том числе несвоевременная замена фильтров и других сменников, может привести к недобору давления и даже к серьезным поломкам. Именно поэтому необходимо соблюдать все требования по эксплуатации компрессора, а также проводить его регулярное техническое обслуживание и замену необходимых деталей.

Компрессор плохо качает воздух – причины почему компрессор перестал набирать давление

Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность, большой популярностью пользуются винтовые компрессоры из-за их отличных эксплуатационных характеристик

Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.

В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.

Причины, по которым компрессор не набирает давление

Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.

По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.

Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:

  • пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
  • неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.

Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.

Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.

Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.

Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.

Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.

После замены прокладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной последовательности. При затягивании гаек нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу. После сборки необходимо включить агрегат и снова промазать мыльным раствором все места, где был пропуск. Если протечка воздуха устранена, то можно подключать оборудование на полную мощность. В противном случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

Распространенной причиной недобора давления в дизельном винтовом компрессоре может быть неплотное прилегание клапанов или их поломка. Выяснить это можно только разобрав агрегат, что не рекомендуется делать самостоятельно. У этой неполадки есть несколько признаков:

  • большой перегрев компрессора;
  • очень долго набирается давление в ресивере;
  • невозможность достижения номинального давления.

Такую неисправность может отремонтировать только специалист в сервисном центре, заменив клапан.

Еще одной причиной того, что компрессор не качает воздух, может стать входной воздушный фильтр. В поступающем воздухе присутствуют частицы пыли, за счет которых нагар оседает на поршневой группе и кольцах. В этом случае увеличивается расход масла. Его переизбыток выбрасывается в ресивер, откуда попадает в пневматическую линию. Происходит повышение температуру, перегрев клапанов, и, как результат, их поломка. Пыльный воздушный фильтр или его отсутствие сокращает время эксплуатации цилиндра, поршневой группы, колец.

Если не соблюдать эксплуатационную инструкцию, несвоевременно заменять сменные материалы, может возникнуть ситуация, при которой компрессор перестанет качать воздух под необходимым давлением.

Наша организация занимается ремонтом компрессорного оборудования и заменой деталей. На все работы дается гарантия.

Ремонт компрессоров

Помните, что точно определить причину почему не качает компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго – доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.

ООО “ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ” предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием. 

Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит падение давления компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.

Что не так с моим воздушным компрессором?


Воздушный компрессор — это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до мебельщиков, а также крупными и мелкими производителями. В то время как сжатый воздух используется для тяжелых задач, которые в противном случае потребовали бы огромной рабочей силы, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако время от времени любая часть оборудования может выйти из строя, что заставит вас задаться вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, возникла ли проблема с двигателем, подачей смазочного материала или давлением, проблему необходимо решить, прежде чем она перерастет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

 

Наиболее распространенные проблемы с воздушным компрессором

  1. Воздушный компрессор не работает
  2. Утечка воздуха
  3. Чрезмерный шум
  4. Гудение компрессора
  5. Масло не служит достаточно долго
  6. Чрезмерное количество масла в нагнетаемом воздухе воздушного компрессора
  7. Постоянная вибрация
  8. Компрессор не создает давление
  9. Недостаточное давление
  10. Экстремальная нагрузка на шкив или ремни
  11. Давление в ресивере создается слишком долго
  12. Воздух выходит слишком горячим
  13. Компрессор застревает
  14. Молочное масло в резервуаре

 

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простой недосмотром. К счастью, эксплуатационные проблемы являются одними из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее распространенные проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания — если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Выключатели также должны быть проверены.
  • Отсутствие масла — пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из-за почти пустого масляного бака.
  • Неисправность выключателя питания — если компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между выключателем давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить регулировкой реле давления.
  • Несоответствие давления — если давление в резервуаре слишком низкое по сравнению с давлением включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли к работающей машине, и однажды она перестала включаться, опыт может быть весьма шокирующим. Однако в большинстве случаев сбой может быть вызван просто недосмотром, например, не повернутым переключателем, отсутствием жидкости или отсоединенным шнуром. Сбой в работе компрессоров может быть связан с одной из других проблем, описанных в этом руководстве по устранению неполадок воздушного компрессора.

Утечки воздуха из компрессора

Если вы выключите компрессор, когда ресивер заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что компрессор пропускает воздух. Если вы подключите компрессор, реле давления в ответ на утечку воздуха и падение давления в компрессоре снова запустит компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке  — Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Нащупайте утечку — Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить место утечки визуально или на слух, попробуйте намылить соединения компрессора. Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор средства для мытья посуды и воды комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и нехарактерными, вероятно, это связано с одной из следующих легко устраняемых проблем:

  • Незакрепленные детали — Шум часто возникает из-за незакрепленных внутренних деталей. Проверьте ослабление шкивов, радиатора, маховика, зажимов, ремня, принадлежностей и т. д. и при необходимости затяните их.
  • Проблемный картер — Еще одним распространенным источником шума является неисправный картер или недостаток масла. Проверьте, нужно ли картеру новое масло или подшипники, или его нужно сразу заменить.
  • Проблемные поршни — шум также возникает, когда поршень ударяется о пластину клапана. Снимите головку блока цилиндров и проверьте поршень на наличие грязи, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж. Еще одной причиной шума является неплотная установка компрессора. Снова закрепите болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять вибропрокладки.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, это может затруднить обслуживание машины. В большинстве случаев неприятные звуки являются индикатором того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость в капитальном ремонте, она может привести к таковому, если сейчас не будут предприняты действия по устранению проблемы с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, подвергается опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания — Блок питания должен быть чистым и проходить по кратчайшему маршруту. Использование удлинителя или блока питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к сетевой розетке с минимальным количеством других устройств и посмотреть, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр — Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без входного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан — Одной из возможных проблем с клапаном является попадание воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка иногда может остановить двигатель.

Масла хватает ненадолго

Компрессору требуется масло для правильной, чистой и простой работы. Тем не менее, есть несколько аспектов работы компрессора, которые раздражают сильнее, чем периоды, когда масло заканчивается слишком быстро. Если запас масла в компрессоре постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника — признаком небрежного обращения является засорение воздухозаборника. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях и в замене.
  • Утечки масла. Утечки масла обычно можно устранить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца – если поршневые кольца заметно изношены, пора их заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла – если вязкость масла не соответствует норме, пора слить масло и залить другое масло с правильной вязкостью.

Масло также может теряться, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что цилиндр поцарапан, его необходимо заменить.

Чрезмерное количество масла в нагнетаемом воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла попадает в аэрозоль на выходе компрессора, это может повредить пневматические инструменты и принадлежности. Хуже того, маслянистые выделения наносят вред приложениям, иногда до такой степени, что проекты приходится отбрасывать и полностью перерабатывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку маслянистые выделения обычно связаны с одной из следующих проблем:

  • Ограниченный впуск — Маслянистый выпуск часто возникает из-за ограничений на впуске воздуха компрессора. В таких случаях воздушные фильтры необходимо либо очистить, либо полностью заменить.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности. Как и в случае с утечками масла, маслянистые выделения могут быть вызваны изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
  • Масляный бак переполнен — если в компрессоре слишком много масла, часть этого избытка может просочиться в нагнетание. Уровень масла должен быть снижен до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла. Если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, опорожните масляный бак и залейте другое масло подходящей вязкости.
  • Перевернутые поршневые кольца. Еще одной возможной причиной маслянистых выделений являются перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пришло время заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифования или нанесения отделки, необходима правильная обработка воздуха, поскольку нельзя допускать попадания масла в виде аэрозоля в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проектов из-за попадания частиц масла в лакокрасочные и отделочные работы.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрации от любого механизма могут причинять неудобства. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления крепления в любом количестве мест. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления крепления или проблем с выравниванием и соответствующим образом затянуть или отрегулировать, если сотрясения/вибрации сохраняются.

  • Крепежные болты — если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал — если он погнут, пора заменить коленчатый вал.
  • Ремни — если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Может пришло время замены.
  • Шкив и маховик — если один из них смещен, его необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно, и в этом случае вам необходимо проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки устройства плотно прилегают к земле. Даже если все вышеупомянутые детали затянуты, дрожь/вибрация все еще могут быть проблемой, если только все ножки не касаются пола в достаточной степени.

 

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал нормально, когда на самом деле возникла проблема с давлением в компрессоре. В компрессоре может быть некоторое скопление воздуха, или в нем может вообще не быть воздуха. В качестве альтернативы давление может стабилизироваться на определенном уровне в фунтах на квадратный дюйм и не подняться выше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность клапана давления
  • Неисправность прокладки
  • Отказ уплотнения поршня
  • Неисправный обратный клапан бака

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на кончике инструмента

Если в точке использования недостаточно давления, проблема, скорее всего, связана с ограничениями подачи воздуха, утечками или проблемами со шлангами или ремнями компрессора. Следующие проблемы распространены и легко устраняются:

  • Напорные блоки/протечки — воздух может либо перекрываться, либо вытекать в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на наличие изгибов или отверстий, затем отремонтируйте эти проблемные участки, выправив изгибы или заткнув отверстия по мере необходимости.
  • Ограничения впуска воздуха – если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нуждается в очистке, если не в полной замене.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни ослабевают, повторное натяжение обычно решает проблему, если только они не слишком старые, и в этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Недостаточный размер шланга. Возможно, вы обнаружите, что шланг слишком узкий для подачи нужного давления воздуха, а это значит, что пришло время увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают мощность компрессора. Перед покупкой нового инструмента проверьте, соответствуют ли его требования к куб. футам в минуту и ​​фунтам на квадратный дюйм диапазону, который может выдержать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он подходит для каждого инструмента в вашем арсенале.

Экстремальная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Поэтому решения относительно просты:

  • Смещенный шкив — проблемы с ремнями так же вероятны из-за шкива, как и из-за самих ремней. В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив двигателя.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни. Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремни могут нуждаться в повторной регулировке.

Если шкив или маховик нестабильны, осмотрите коленчатый вал на наличие изгибов или признаков износа. Иногда проблема может даже заключаться в зазубрине или выпуклости в канавке шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.

Медленное нарастание давления в ресивере

Если давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с скоплением грязи или износом любой из следующих частей компрессора:

  • Грязный воздушный фильтр. Одной из наиболее частых причин отставания давления в ресивере является скопление грязи на воздушном фильтре, который необходимо очистить или заменить.
  • Ослабленные соединения. Низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может быть связано с недостаточно плотными соединениями. Проверьте, не нужно ли затягивать соединения.
  • Ослабленные ремни. Возможно, ремни необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров. Возможно, срок годности прокладки головки блока цилиндров истек, и в этом случае ее замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности — если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

С другой стороны, медленное наращивание ресивера может быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений. При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с поставленными задачами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, который необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые предметы и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора. Чрезмерный нагрев воздуха часто возникает из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности — проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубе или промежуточном охладителе, и очистите при необходимости.
  • Плохая вентиляция — если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух холоднее и свободнее.
  • Прокладка головки блока цилиндров с истекшим сроком годности. Когда прокладка головки продувается, нагрев неизбежен. Значит, пора менять прокладку ГБЦ.
  • Рабочие клапаны. Горячий сжатый воздух также указывает на то, что пришло время заменить пластину клапана.
  • Ограниченный забор воздуха — сжатый воздух может перегреваться, когда на фильтре скапливается пыль и ворсинки. Если перегрев повторяется, несмотря на вышеуказанные замены, возможно, фильтр необходимо чистить чаще.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может нанести вред в тех случаях, когда сам воздух подается на заданную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли. К счастью, проблему легко решить с помощью проверок и технического обслуживания клапанов, прокладок, фильтров и внутренних поверхностей.

Компрессор застревает

Когда ваш компрессор работает хорошо в течение короткого времени, но быстро и преждевременно выдыхается, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Ищите следующие проблемы, если к вашей машине относятся постоянные зависания:

  • Раздельный источник питания – источник питания компрессора также можно разбавить с помощью шины питания. Вместо того, чтобы распределять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неделимую мощность одной розетки.
  • Цепь питания с перегрузкой — Воздушному компрессору требуется неразделенная мощность прерывателя 15–20 Ампер как минимум. Если другие машины также питаются от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полное питание.
  • Неисправность разгрузочного клапана. Задержки питания также возникают из-за отказа разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, активировав функцию клапана вручную. Откройте резервуар и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова захлебывается, необходимо заменить клапан.

Применения со сжатым воздухом зависят от постоянной подачи давления в точке использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неделимого источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для работы с рассматриваемыми инструментами и приложениями.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попала в резервуар в результате конденсации. Это указывает на то, что условия эксплуатации слишком высоки для компрессора. Для мгновенного лечения у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух — переместите воздухозаборную трубу в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив — независимо от того, медленно или быстро происходит конденсация внутри компрессора, бак необходимо сливать после каждого дня использования.

Масло является источником жизненной силы любого механизма. Таким образом, случаи появления внутри вашего компрессора масла несоответствующего цвета должны вызывать серьезную озабоченность. В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выходят из-под контроля, поручите обслуживание компрессора обученным специалистам.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать при частой замене масла. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

 

Quincy Compressor: ведущий мировой поставщик воздушных компрессоров

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходную производительность в широком диапазоне применений в течение многих лет использования. Во всех отраслях, где для работы используется сжатый воздух, Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневмоинструментов.

Уже почти 100 лет мы лидируем в разработке компрессоров для таких отраслей, как сборка автомобилей, строительство зданий и производство мебели. Чтобы узнать больше о нашем обширном предложении воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска продаж и обслуживания сегодня.

 

Свяжитесь с нами     Подробнее        Найдите ближайшего к вам дилера       

Что делать, если воздушный компрессор не создает давление

Используйте эти рекомендации по устранению неполадок, чтобы убедиться, что ваш промышленный воздушный компрессор создает достаточное давление для всех самых требовательных приложений.

Как правило, на промышленных предприятиях системы сжатого воздуха работают при давлении около 120 фунтов на квадратный дюйм. Все операторы компрессоров должны регулировать давление в соответствии со своими уникальными областями применения, помня о том, что стандартное отраслевое правило гласит, что каждое увеличение на 2 фунта на квадратный дюйм требует примерно 1% от общей входной мощности.

Когда ваша система сжатого воздуха не может обеспечить достаточное давление для определенного применения — будь то покраска кузова и деталировка кузова или питание общегородской транспортной сети — ваше приложение страдает. Отсутствие достаточного давления может привести к тому, что воздушный компрессор будет работать в течение длительного периода времени, не достигая нормального давления отключения. Плохое обслуживание компрессора и недостаточная вентиляция могут привести к его отключению из-за перегрева. В случае однофазных двигателей пусковые и рабочие конденсаторы двигателя также могут перегреться и выйти из строя. В то же время, неэффективность работы компрессора при низком давлении может привести к чрезмерному уносу масла, что приведет к значительным потерям времени и дохода цеха.

Чтобы максимизировать эксплуатационную эффективность и энергоэффективность, а также защитить вашу машину от повреждений, очень важно знать, как правильно подобрать размер вашей системы сжатого воздуха для поддержания желаемого уровня давления и как устранить неполадки в случае, если давление вашей машины выходит на плато или падает ниже желаемого. рабочее давление (PSI).

1. Проведите тест накачки.

Тест накачки может дать представление о том, сколько времени требуется вашей системе сжатого воздуха для создания давления. Для проведения теста сначала опорожните воздушный резервуар. Затем закройте рабочий клапан на выходе и запишите время, которое требуется вашему компрессору для достижения желаемого значения PSI от 0,9.0004

Конечно, максимальное давление машины зависит от модели, поэтому, если вы не уверены в настройке отсечки или времени, в течение которого должен быть достигнут определенный уровень давления, проконсультируйтесь со своим дистрибьютором.

2. Содержите фильтры в чистоте.

Сначала проверьте фильтр на входе воздуха. Для этого ослабьте барашковую гайку, снимите крышку корпуса и осмотрите фильтр. Убедитесь, что он чист и свободен от мусора и отложений.

Проводите периодическое техническое обслуживание, чтобы убедиться, что все фильтры воздушного компрессора чистые. Заменяйте фильтры так часто, как это рекомендуется или необходимо в зависимости от вашей среды.

3. Оцените потребность в воздухе и проверьте наличие утечек.

Начальные и самые простые шаги — это убедиться, что ваши настройки расхода воздуха отрегулированы на соответствующий уровень, и проверить наличие потенциальных утечек. Утечки являются распространенной причиной. На самом деле, по мнению экспертов Efficient Plant, объекты без эффективного протокола управления утечками теряют в среднем от 30% до 50% общего объема производства сжатого воздуха из-за утечек.

Осмотрите воздушный резервуар и замените его, если обнаружите утечку. Убедитесь, что фитинги воздуховодов затянуты должным образом.

4. Проверьте все клапаны системы сжатого воздуха.

Следующим шагом в устранении неполадок в системе сжатого воздуха, которая не создает достаточного давления, должна быть проверка клапанов вашей машины. Убедитесь, что впускной клапан полностью открывается, а сливной клапан в нижней части воздушного ресивера плотно закрыт.

Вы также можете оценить прохождение масла, открыв сливной клапан и найдя масляные остатки. В то время как каждая система сжатого воздуха на основе масла или смазки будет испытывать естественный уровень уноса масла, количество масла, которое появляется в воздушном резервуаре, должно быть минимальным. Высокий уровень уноса масла не позволит компрессору создавать давление.

После проверки впускного и выпускного клапанов убедитесь, что предохранительный клапан не протекает и не имеет проблем. Это особенно важно, учитывая, что предохранительный клапан открывается для сброса избыточного давления воздуха в случае, если реле давления не выключает компрессор при заданном давлении отключения. Проблема с предохранительным клапаном может повлиять на способность машины достигать желаемого давления.

Наиболее распространенной причиной неспособности поршневого компрессора достичь достаточного давления является неисправный язычковый клапан, который может выпускать воздух из воздухозаборника на одноступенчатых моделях или через предохранительный клапан промежуточного охладителя в случае неисправного язычкового клапана на двухступенчатый поршневой компрессор вместо того, чтобы пропускать его через промежуточный охладитель, через поршень второй ступени и выходить через нагнетание. Если ваша машина стабилизируется при давлении около 40-80 фунтов на квадратный дюйм, это может указывать на проблему с язычковым клапаном. Пластинчатый клапан находится в верхней части каждого цилиндра. Чтобы заменить клапан, ослабьте винты с головкой, снимите, разберите, замените лепестковые клапаны и прокладки и снова прикрепите пластины головки к цилиндру.

5. Оцените состояние ремня.

Если ваш компрессор работает с ременным приводом, неисправность ремня может быть причиной низкого давления. Чтобы проверить ремень, убедитесь, что машина выключена и питание отключено. Снимите заднюю часть защиты ремня. Ослабьте болты крепления двигателя, чтобы подтянуть или, при необходимости, заменить ремень. Сдвиньте двигатель в направлении насоса, осторожно снимите ремень со шкивов, установите новый ремень (ремни) и верните двигатель в исходное положение. Затяните болты крепления двигателя и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите на место защитный кожух ремня.

6. Осмотрите кольца насоса.

Эффективные кольца насоса герметизируют воздух в цилиндрах, предотвращают попадание избыточного масла вниз по потоку и имеют решающее значение для обеспечения способности воздушного компрессора создавать давление — если кольца насоса изношены, насос не сможет эффективно сжимать воздух, который может значительно уменьшить объем воздуха, который может производить насос. В этом случае отремонтируйте или замените насос.

Если кажется, что и насос, и кольца насоса работают нормально, проверьте пластины клапанов, чтобы убедиться, что они герметичны.

7. Оцените конденсаторы двигателя.

Если конденсаторы в вашей системе сжатого воздуха не работают должным образом, двигатель может не получать достаточную мощность для запуска однофазного двигателя. Проблемы с конденсаторами двигателя препятствуют выходу машины на нормальную рабочую скорость. В трехфазных двигателях плохая обмотка или перекос фаз могут привести к срабатыванию прерывателей (предохранителей) компрессора.