Почему компрессор не накачивает давление: Почему компрессор не набирает давление

Содержание

Воздушный компрессор не набирает давление: основные причины

Снижение рабочего давления является нежелательным процессом, особенно если речь идет о дорогостоящем пневматическом оборудовании. К данной проблеме нужно относиться со всей серьезностью, так как от её решения будет зависеть эффективность работы всей системы подачи сжатого воздуха. В данной статье описаны причины по которым компрессор не набирает давление, а также действия, которые следует предпринять при возникновении подобной ситуации.

Эксплуатация и техническое обслуживание

В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.

Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.

Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление: способы починки.

  1. Разгерметизация соединительных элементов и узлов.
    При длительном воздействии вибраций, уплотнители, гайки и зажимы могут ослабляться, что приводит к утечке воздуха. В первую очередь пользователю необходимо проверить основные резьбовые соединения и патрубки. А также места присоединения измерительных устройств (манометра), клапанов и прочих модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ соответствующего размера и плотно закрутить все гайки, муфты. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнительных прокладок.
    Если после вышеперечисленных процедур проблема не будет устранена, пользователю следует вооружиться мыльным раствором и промазать им все соединения. После запуска компрессора на месте разгерметизации будут образовываться пузыри.
    Особое внимание нужно уделить крану слива конденсата. Как показывает опыт, большая часть подобных неполадок возникает именно в этой области.
  2. Износ компрессионных колец и клапанных пластин.
    Еще один ответ на вопрос почему компрессор не набирает давление.
    Для начала мастер должен проверить всасывание, открутив воздушный фильтр, и силу выхлопа на выходе поршневого блока.
    Во время работы поршневых пневматических станций основная нагрузка припадает на уплотнительные кольца. Их замена не потребует больших затрат, а саму процедуру мастер проведет достаточно быстро.
    Также распространенной проблемой является поломка обратного клапана. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов.
  3. Снижение мощности электродвигателя.
    Часто эффективность работы электрического двигателя снижается по причине внутренних загрязнений и нагара. Иногда это происходит из за использования неподходящих технических жидкостей или масел низкого качества. Также пользователи не всегда проводят регулярную проверку воздушного фильтра мотора, из за чего засоряется поршневая группа, кольца и прочие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и засорение маслом пневматического потока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.
    Проверку и обслуживание электрического двигателя должен проводить опытный специалист. В некоторых случая может потребоваться замена большого количества дорогостоящих деталей.

При работе с пневматическими станциями, которые оснащены современными системами управления, можно столкнуться с программными ошибками. При этом существует вероятность того, что компрессор частично или полностью перестанет качать давление. В данном случае пользователю следует обращаться в сервисный центр производителя.

Выше были перечислены все причины, по которым компрессор не набирает давление. Если Вам нужна помощь консультанта или Вы хотите вызвать бригаду опытных мастеров, обращайтесь в сервисный центр компании «ЭнергоПроф». Наши специалисты проходят обучение и дополнительные курсы на крупных российских заводах по производству компрессоров. Они используют только оригинальные детали и расходные материалы.

Для того чтобы получить подробную информацию, ознакомиться с условиями сотрудничества и ценами, свяжитесь с менеджером «ЭнергоПроф» заполнив контактную форму или позвонив по номеру +7 (495) 229-47-93. Мы предоставляем гарантию качества на все осуществляемые технические работы.

Источники:

  1. Компрессорные машины. Страхович К.И., Френкель М.И., Кондряков И.К., Рис В.Ф. Государственное издательство торговой литературы. Москва. 1961
  2. Пластинин, П. И. Поршневые компрессоры. Том 1. Теория и расчет / П.И. Пластинин. М.: Колос, 2000. – 456 c.
  3. Кондрашова Н.Г. Лашутина Н.Г. Компрессорные установки Учебник. 1966 г.

Если поршневой компрессор не набирает давление

Владельцы поршневых компрессоров знают, что периодически случается какая-либо неисправность, вследствие которой компрессор не может набрать необходимое давление, набирает давление слишком медленно или не набирает его вообще.

Причин тому может быть несколько, некоторые из них можно устранить самостоятельно, а для некоторых потребуется вмешательство специалистов сервисной службы.

В самом начале лучше всего проверить настройки регулятора давления, возможно, причина кроется именно в этом. И только если здесь все в порядке, надо переходить к более серьезным действиям.

Самое простое и очевидное – это утечка воздуха. Происходить это может в местах резьбовых соединений от блока до ресивера, от вибрации они часто теряют герметичность. На глаз обнаружить такое место невозможно, на слух сделать это также затруднительно, поскольку во время работы компрессор шумит. Для того, чтобы увидеть, где находится свищ, рекомендуется промазать все подозрительные места раствором мыльной воды и включить компрессор. В месте утечки вы увидите надувающиеся мыльные пузыри. Обнаружив слабое место, нужно просто подкрутить резьбовое соединение.

Разгерметизация также может произойти, если лопнула трубка, идущая от головы к ресиверу. Сломанную деталь нужно заменить. Также стоит проверить на герметичность кран слива конденсата.

Конечно, утечка воздуха может произойти в труднодоступном месте, отремонтировать которое самостоятельно довольно сложно. Например, под цилиндром или головкой цилиндра. Если вы в состоянии снять кожух, то осмотрите прокладку и при необходимости замените ее на новую.

Если все места соединения в норме, то необходимо проверить корректность работы поршневого блока. Для этого понадобится небольшой кусочек плотной бумаги. При помощи этого куска бумаги мы, выкрутив воздушный фильтр, проверяем, хорошо ли работает компрессор на всасывание. После отсоединяем магистраль возле обратного клапана, снова подносим бумагу и смотрим, есть ли напор сжатого воздуха. Если клапанные пластины повреждены и напора воздуха не наблюдается, то придется их менять. Сразу же можно проверить, нет ли в обратном клапане посторонних предметов, и работает ли он вообще.

Очень часто случается так, что в новом компрессоре неправильно повернуты кольца на поршнях. Для того, чтобы установить их под верным углом, вам понадобится разобрать поршневый блок и подсмотреть на картинке, как правильно это сделать.

Одна из простых причин недобора давления может быть в том, что кнопка или рычаг прессостата отжата \ повернут не до конца. Тут все просто, надо довернуть кнопку или рычаг.

Еще одна из причин того, что компрессор не может набрать давление – это засор стоящего на входе воздушного фильтра. Если воздух очищается недостоточно хорошо, то на поршневой группе появляется нагар, что приводит к повышению количества используемого масла.

Масло выбрасывается в ресивер и сеть, в результате – перегрев клапана.

Вам не составит труда проделать все описанные манипуляции, если вы с техникой на «ты». Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Стоит напомнить: чтобы свести подобные случайности к минимуму, необходимо своевременно производить техническое обслуживание оборудования, периодически делать осмотры на предмет неисправностей и регулярно заменять отработавшие свой срок детали.

 

Общие проблемы с воздушными компрессорами

Проблема с воздушным компрессором может быть связана с одной из многих проблем, таких как утечка воздуха, утечка масла или сломанная деталь. В некоторых случаях у вас может быть недостаточное давление или поток воздуха. В других случаях компрессор может не запуститься или перестать работать по запросу. Какой бы ни была причина проблемы, симптомы могут быть неприятными, дорогостоящими и трудоемкими.

К счастью, большинство таких проблем можно устранить с помощью надлежащей диагностики воздушного компрессора. Компания Titus разработала это руководство по поиску и устранению неисправностей для справки, когда ваш воздушный компрессор не работает. Если вы слышите чрезмерный шум от вашего портативного воздушного компрессора или ваша система не создает давление, вы найдете здесь причину и, надеюсь, решение. Если нет, позвоните нам. Мы будем там быстро с нашими аварийными службами 24/7.

В этой статье

  • Утечки воздуха
    • Компрессор постоянно протекает
    • Утечки воздуха из маслоналивной трубки
    • Утечки воздуха из капота
  • Проблемы с электродвигателем и питанием
    • Компрессор перегорает Предохранители и выключатели
    • Затемнение индикаторов компрессора при запуске
    • Отключение выключателя при запуске
  • Не запускается или не останавливается
    • Компрессор не запускается
    • Компрессор не останавливается
    • Компрессор работает, но не создает давление воздуха
  • Масло в воздушных линиях
  • Проблемы с давлением и потоком
    • Засоренный элемент впускного фильтра
    • Нет воздуха из шланга
    • Воздух поступает только короткими рывками
  • Необходимы запчасти и ремонт
    • Сломанный впускной фильтр
    • Сломанный коллектор воздушного компрессора
    • Сломанный вентилятор компрессора
    • Сломанный переключатель включения/выключения
  • Получите помощь по воздушному компрессору от компании Titus

Утечки воздуха

Хорошее давление воздуха необходимо для хорошей работы машины. Когда воздух выходит из вашего резервуара или шлангов, вы заметите низкое давление, что приводит к дополнительным временным и энергетическим затратам, которые могут оставить ваш бизнес позади. Утечка воздуха может быть вызвана одним из нескольких факторов. К счастью, утечки можно устранить с помощью правильной диагностики воздушного компрессора. Следующие симптомы относятся к числу наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором, связанных с утечкой:

1. Постоянная утечка из компрессора

Если вы отключаете воздушный компрессор при полной зарядке, но показания манометра падают, когда компрессор выключен, у вас определенно есть утечка воздуха. Компрессор может даже автоматически перезапуститься, чтобы противостоять ситуации. Что вам нужно сделать в этой ситуации, так это точно определить источник утечки.

  • Нанесите мыло на соединения:  При отключенном компрессоре покройте соединения жидким мылом, включая все муфты и реле давления. Если в какой-либо точке образуются пузыри, то утечка именно там. Затяните муфту, если это возможно, в месте образования пузырьков.
  • Осмотрите обратный клапан бака:  Утечки воздуха иногда возникают из-за того, что обратные клапаны бака не закрываются полностью. Если манометр продолжает падать, когда бак выключен, откройте клапан бака и проверьте его состояние. Клапан может нуждаться в чистке или замене.

Если утечка воздуха возникает только при подключении шланга к компрессору, отсоедините шланг. Если показания манометра перестают падать, причиной утечки является шланг.

2. Утечки воздуха из маслозаливной горловины

Если ваш компрессор теряет давление через маслоналивную трубку, проверьте уплотнения поршня. В большинстве таких случаев уплотнения поршня сильно изношены и требуют немедленной замены. Это проблема, которую вы должны решить немедленно, так как изношенные поршни могут вызвать трение металла о металл, что может быстро привести к внутренней коррозии.

3. Утечки воздуха из-под капота

Утечки воздуха из-под капота иногда встречаются на небольших воздушных компрессорах. Чтобы диагностировать проблему, снимите кожух, включите компрессор на несколько минут, затем выключите его и отключите компрессор от сети. Ощупайте детали двигателя на наличие тяги воздуха. Скорее всего, утечка будет происходить из клапана бака, и в этом случае вам нужно будет снять и очистить или, возможно, заменить клапан.

Проблемы с электродвигателем и питанием

Если вы заметили проблему с электричеством, вам необходимо как можно скорее проверить ее или вызвать специалиста. Это может быть что угодно, от конденсаторов вашего двигателя до пропусков зажигания поршневых колец. Если на вашем воздушном компрессоре отключается питание или мощность недостаточна и ненадежна, проблема, скорее всего, связана с одним из следующих факторов:

1. Компрессор перегорает предохранители и выключатели

Предположим, что ваш компрессор подключен к сети. работающей розетке и включенном, следующие причины могут привести к перегоранию предохранителей:

  • Удлинители:  Если ваш компрессор подключен к розетке через удлинитель, двигатель может быть лишен достаточного количества энергии, что приведет к его перегреву. Компрессоры — это не бытовая электроника, которой хватает удлинителей и силовых шин. Воздушный компрессор должен получать питание только через прямое подключение к источнику питания.
  • Старый двигатель:  Если ваш компрессор много лет работал с одним и тем же двигателем, возможно, пришло время его заменить. У более старых двигателей могут быть изношенные обмотки, ослабленные провода конденсатора и другой общий износ, который может легко привести к перегоранию предохранителей и автоматических выключателей.

Если кажется, что бак дергается во время высокого давления, возможно, проблема связана с конденсатором двигателя.

2. Затемнение индикаторов компрессора при запуске

Воздушный компрессор потребляет огромное количество энергии во время запуска. Это известно как бросок, который значительно превышает количество энергии, обычно потребляемой в течение остального цикла использования. Чтобы предотвратить перегорание предохранителей во время этого броска, двигатели компрессоров оснащены пусковыми конденсаторами, которые управляют входной мощностью. Тусклый свет является одним из контрольных признаков того, что пусковой конденсатор изношен и подлежит замене.

3. Отключение прерывателя при запуске

Если воздушный компрессор отключается в момент включения, проблема, скорее всего, вызвана попаданием воздуха на поршни. Чтобы проверить эту проблему, выключите бак, отключите его от источника питания и слейте из бака весь воздух. Это должно освободить поршни от чрезмерного давления воздуха и позволить баку запуститься без дальнейших проблем. Захват воздуха над поршнями обычно вызван неисправным разгрузочным клапаном, который следует проверить, очистить и, возможно, заменить, если проблема не устранена.

Не запускается или не останавливается

Если воздушный компрессор не запускается, не выключается или не обеспечивает какое-либо давление воздуха во время работы, проблема может заключаться в одной из нескольких причин. Каждый случай следует рассматривать отдельно, а именно:

1. Компрессор не запускается

Помимо очевидных ошибок, таких как отсоединение шнура питания или деактивированный выключатель питания, компрессор обычно не запускается, когда ему не хватает давление воздуха. Если давление включения не пропорционально давлению воздуха, хранящемуся в ресивере, компрессор часто не запускается. Проверьте настройку включения реле давления и соответствующим образом отрегулируйте уровень.

2. Компрессор не останавливается

Компрессор должен остановиться, как только давление в резервуаре упадет до точки отключения. Если этого не происходит, проблема, как правило, сводится к одной из двух проблем:

  • Неисправный клапан сброса давления:  Если клапан не сбрасывает давление, в баке будет слишком высокое давление, чтобы двигатель мог остановиться. В подобных случаях следует отключить питание и воздержаться от дальнейшего использования до замены клапана, так как дальнейшее использование может серьезно повредить компрессор.
  • Неисправное реле давления:  Если реле давления не передает сигнал на внутренние органы управления, новый переключатель должен решить проблему.

Компоненты наддува лежат в основе функций компрессора, и когда они выходят из строя, компрессор, по сути, выходит из строя.

3. Компрессор работает, но не создает давление воздуха

Если компрессор работает и работает, но давление воздуха не поступает, проблема, вероятно, связана с одной из двух причин:

  • Неисправный насос:  Если двигатель работает и издает шум, но воздух не выходит, вероятно, неисправный насос воздухозаборника, который необходимо заменить. Пока компрессор не слишком горячий, вы можете почувствовать отсутствие давления в насосе вручную с помощью пары защитных перчаток.
  • Неисправная прокладка:  Если компрессор создает лишь небольшое давление, может возникнуть проблема с прокладкой между отсеками низкого и высокого давления компрессора, например, воздух проходит с одной стороны на другую без достаточного давление.

К счастью, насосы и прокладки можно легко заменить. С помощью простой замены деталей вы сможете продлить срок службы компрессора на многие годы.

Масло в воздушных линиях

Если компрессорное масло попадет в воздушные линии, последствия могут быть вредными в других частях компрессора, поскольку в насосе используется смазка другого типа, чем в других частях системы. Оказавшись внутри воздушных линий, это масло будет рассеиваться в других местах, что может привести к растрескиванию или вздутию уплотнений. Замасленные воздушные линии больше всего беспокоят, когда масло попадает на пластиковые детали воздушного клапана.

Вредное воздействие масла на пластмассу связано с содержащимися в масле присадками, которые могут привести к тому, что пластиковые поверхности станут хрупкими и в конечном итоге растрескаются. Например, пластиковая чаша лубрикатора может расколоться при таких обстоятельствах, если давление воздуха превысит определенный порог. Вы можете защитить чашу или удержать пластик в случае разрыва, закрепив его металлическим кожухом.

В поршневом воздушном компрессоре масло должно сначала пройти через уплотнения поршня, чтобы попасть в бак. В этом случае следует немедленно заменить уплотнения. Это также было бы подходящим временем для замены клапана и прокладки.

Как только вы заметите, что масло попало в воздуховоды, проверьте поддон, чтобы убедиться, что в нем все еще достаточно масла. Если проблема не устранена, возможно, в маслосборнике закончился запас масла.

При удалении масла посмотрите на него и убедитесь, что оно чистое и однородное. Иногда вы можете заметить, что ваше масло имеет молочный оттенок — это происходит, когда ваш воздушный компрессор подвергается воздействию чрезмерной влажности и конденсат попал в масляный резервуар. В этом случае вам следует слить и заменить масло, а также переместить воздухозаборную трубу в менее влажную среду.

Проблемы с давлением и потоком

Некоторые из наиболее распространенных проблем с воздушными компрессорами связаны с проблемами давления и потока, которые часто проявляются следующими симптомами: впускной фильтр – это когда он подвергается коррозии или повреждению. Тем не менее, фильтр может быть источником проблем с давлением и потоком, если впускное отверстие засорится. К явным признакам неисправности относятся следующие симптомы:

  • Ресиверу компрессора требуется все больше и больше времени для создания давления воздуха.
  • Двигатель периодически перегревается и отключает термовыключатель.

При возникновении этих проблем снимите корпус фильтра с впускного насоса и снова запустите компрессор. Если проблемы исчезают и компрессор работает нормально, проблема кроется во всасываемом воздухе. Отсюда у вас есть два варианта — очистка или замена. Чтобы очистить фильтр компрессора, пропустите через него воду, пока не перестанете видеть частицы грязи.

Вы можете заменить фильтрующий элемент различными типами фильтрующих элементов, которые продаются в магазинах расходных материалов и в магазинах автозапчастей. Лучшими вариантами являются носители, которые напоминают те, что используются в кондиционерах. Обрежьте материал по размеру входного фильтра и замените старый на новый.

2. Нет воздуха из шланга

Если воздушный шланг подсоединен к вашему компрессору, но воздух не поступает, проблема может быть связана с одним из нескольких факторов:

  • В баке не хватает воздуха. Об этом будет свидетельствовать нулевое значение давления на манометре резервуара.
  • Давление регулятора установлено на ноль. Если это так, отрегулируйте регулятор до уровня в пределах 20 фунтов на квадратный дюйм от давления отключения компрессора.
  • Нагнетательный патрубок оснащен неправильным соединителем шланга, что блокирует поток воздуха. Это может быть в том случае, если вы недавно заменили одну из деталей, не проверив спецификации OEM.

Проблема также может заключаться в том простом факте, что разъем на прикрепленном пневматическом инструменте не подходит для соединителя.

3. Воздух поступает только короткими рывками

Если в вашем баллоне достаточно воздуха, но давление воздуха очень мало, проверьте показания манометра. Если манометр слишком низкий, вы не получите достаточного давления воздуха из бака. Если манометр вашего резервуара составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, манометр должен быть установлен примерно на 90 фунтов на квадратный дюйм.

Необходим ремонт и запчасти

Если кажется, что воздушный компрессор перестал работать из-за сломанной детали, сначала необходимо проверить эту деталь, чтобы определить причину проблемы. Компрессор не будет работать, если сломаны следующие детали. К счастью, все можно заменить:

1. Сломанный впускной фильтр

Впускной фильтр является важнейшей частью воздушного компрессора, поскольку он улавливает нечистые частицы из поступающего воздуха. Поскольку он физически выступает из остальной части устройства, входной фильтр является одной из наиболее легко ломаемых частей воздушного компрессора. К счастью, это также одна из самых простых частей для замены. Если вы найдете фильтр с таким же размером резьбы и примерно таким же размером и диаметром портала, он должен подойти для вашей машины.

2. Сломанный коллектор воздушного компрессора

Если вы сломаете реле давления на воздушном компрессоре, вы можете быть удивлены скрытыми сложностями. Дело в том, что любой старый сменный переключатель не решит проблему из-за всех точек подключения коллектора. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет найти переключатель, который соответствует каждой из четырех или пяти точек подключения, которые обычно включают разъемы для клапана сброса давления, манометра воздушного резервуара, резервуара компрессора и быстроразъемного соединения.

Прежде чем купить новое реле давления и коллектор, обратите внимание на следующие детали старого реле, каждая из которых должна соответствовать любому новому реле, которое вы подключаете к компрессору:

  • Количество портов на вашем реле давления и многообразие.
  • Напряжение оригинального прессостата.
  • Настройки включения и выключения на старом реле давления.
  • Присоединение разгрузочного клапана.

Будьте осторожны, чтобы правильно навинтить порты нового коллектора на соответствующие части вашего воздушного компрессора.

3. Сломанный вентилятор компрессора

Многие новые воздушные компрессоры, особенно недорогие, продувают воздух вентиляторами из пластика, который дешевле металла, но также более подвержен износу. . К счастью, сменный вентилятор, изготовленный из любого материала, подойдет практически для любого компрессора. Поэтому, если у вас есть вентилятор со сломанными пластиковыми лопастями, вы можете превратить это в возможность перейти на металлические.

Прежде чем выбрать вентилятор на замену, проверьте в руководстве по эксплуатации компрессора номер детали и соответствующие размеры. Если не нашли, измерьте размеры и диаметр отверстия оригинального вентилятора. Обратите внимание на количество лопастей и направление воздушного потока, так как обе эти детали влияют на производительность и модель компрессора.

4. Сломанный переключатель включения/выключения

Если двигатель вашего воздушного компрессора не включается при нажатии переключателя, это может быть связано с самим переключателем, хотя вам следует провести некоторые тесты, прежде чем делать какие-либо выводы. Проверьте шнур питания, чтобы убедиться, что он подключен к работающей розетке. Если выключатель питания по-прежнему не включает компрессор, подключите к розетке лампу или электронное устройство, чтобы проверить, включается ли оно.

Если розетка подходит для других устройств, но не для вашего компрессора, потяните назад корпус, ограничивающий переключатель, извлеките его из розетки и проверьте технические характеристики переключателя в руководстве по эксплуатации компрессора. Убедитесь, что новый выключатель соответствует спецификациям и подходит к розетке.

Получите помощь по воздушным компрессорам от компании Titus

Воздушные компрессоры служат для самых разных целей как в профессиональном, так и в личном масштабе. От прессовочных заводов и фабрик до ремонтных мастерских и мастерских сжатый воздух используется для сборки всего, от автомобилей и самолетов до бытовой техники и предметов домашнего обихода. Современные компрессоры спроектированы так, чтобы обеспечивать оптимальную мощность с элегантным дизайном в течение многих циклов использования.

В The Titus Company мы предлагаем техническое обслуживание различных  типы и марки воздушных компрессоров . Свяжитесь с нами сегодня , чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах и о том, как мы можем помочь вам починить воздушный компрессор, который не работает должным образом.

Почему мой воздушный компрессор не создает давление?

Если ваш воздушный компрессор не создает давление, не паникуйте! Ниже мы поговорим о различных причинах, по которым это может происходить.

Воздушные компрессоры — фантастические инструменты. Вы можете использовать их в строительстве, производстве, сельском хозяйстве и домашнем использовании. Ими можно накачать шины, подать питание на пневмоинструмент и многое другое.

Ключевым компонентом воздушных компрессоров является создание давления для вытеснения воздуха. Иногда насосы воздушных компрессоров с трудом создают давление или вообще не могут создать давление.

Воздушный компрессор не создает давление, что делает воздушный компрессор бесполезным. Поэтому было бы лучше, если бы вы как можно быстрее починили воздушный компрессор, не создающий давление, чтобы возобновить свою работу.

Здесь, в Air Power Equipment Co, мы определили некоторые причины, по которым воздушный компрессор работает, но не создает давление, и способы безопасного устранения воздушного компрессора, не создающего давление.

 

Содержимое
  • Сломанный впускной клапан
  • Неисправность клапана нагнетательного насоса
  • Сломанная прокладка компрессора
  • Выход из строя уплотнения поршня компрессора
  • Сломанный обратный клапан
  • способов регулярного обслуживания компрессора для предотвращения этих проблем
  • Заключение

 

Сломанный впускной клапан

При сломанном впускном клапане компрессора ваш воздушный компрессор будет по-прежнему всасывать воздух, но большая его часть будет выбрасываться оттуда, откуда пришла. Когда это произойдет, ваш резервуар достигнет части своей емкости.

Как починить сломанный впускной клапан

Выньте фильтр порта воздухозаборника и проверьте, выходит ли воздух обратно. Если это так, то пластины впускного клапана, вероятно, сломаны.

Лучше всего обратиться в мастерскую по ремонту компрессоров за средством. Но, во-первых, компрессор необходимо разобрать, чтобы выявить проблему.

Неисправность клапана нагнетательного насоса

Когда клапан нагнетательного насоса выходит из строя, воздух поступает в бак на такте сжатия, немедленно вытекая из компрессора, когда он пытается наполниться воздухом. Воздух проходит там, где сопротивление наименьшее.

Более дешевые воздушные компрессоры имеют более дешевые клапаны, более подверженные поломке после использования. Вы можете сказать, что у вашего компрессора проблемы с клапаном насоса, когда он перекрывается при определенном давлении ниже, чем должно, независимо от того, как долго вы его запускаете.

Как починить нагнетательный насос

Как и сломанный впускной клапан, лучшим решением может быть отнести его в мастерскую по ремонту компрессоров. Но сначала вы должны снять компрессор, чтобы определить проблему и правильно диагностировать решение.

Сломанная прокладка компрессора

Прокладки разделяют поток сжатого воздуха и всасываемый воздух. Они ломаются со временем. Сломанная прокладка приводит к тому, что ваш компрессор не достигает максимального давления.

Как починить сломанную прокладку компрессора

Проблемы, вызванные сломанной прокладкой компрессора, аналогичны проблемам, вызванным сломанными впускными клапанами и неисправными клапанами нагнетательного насоса компрессора.

Таким образом, вы можете столкнуться с комбинацией этих сбоев при возникновении проблем с воздушным компрессором. Если вам нужно разобрать компрессор, чтобы найти источник проблемы, по возможности стоит заменить все эти детали одновременно.

Выход из строя уплотнения поршня компрессора

Уплотнение поршня содержит фильтр, предотвращающий попадание частиц пыли в воздушный компрессор. Он также имеет кольца, которые являются уплотнениями, которые предотвращают попадание масла из маслоналивной трубки в компрессор.

Старые кольца могут пропускать давление воздуха, не позволяя вашему компрессору достичь максимального давления.

Как починить уплотнение поршня компрессора

Регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить это. Однако, если он слишком долго не фиксируется, металл может тереться о металл, и масло может просочиться в бак вашего компрессора.

Замените старые кольца новыми в мастерской по ремонту компрессоров, и вы будете готовы к работе. Поскольку этот ремонт не требует полной разборки компрессора (то есть, если масло не попало в бак или если металл не соприкасался с другим металлом), вы должны быть в состоянии выполнить этот ремонт. самостоятельно, если у вас достаточно опыта.

Однако компания Air Power Equipment Co рекомендует посетить мастерскую по ремонту компрессоров, чтобы получить наилучшие результаты.

Сломанный обратный клапан

Обратный клапан предотвращает обратный поток сжатого воздуха в насос. Если ваш бак достигает высокого давления со сломанным обратным клапаном, он может автоматически отключиться.

Реле давления клапана должно отключать давление при достижении максимального давления во время работы. Однако он не должен выпускать воздух, если не достигнуто максимальное давление.

Как починить сломанный обратный клапан

Если воздух выходит из разгрузочного клапана при выключении компрессора, у вас неисправен обратный клапан. С часом работы и заказанной деталью вы можете отремонтировать этот тип проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт.

способов регулярного обслуживания компрессора для предотвращения этих проблем

  1. Проверьте свои фильтры

    Содержите фильтры в чистоте. Осмотрите на предмет скопления мусора и пыли. Замените фильтры в соответствии с рекомендациями или при необходимости.

  2. Проведите тест насоса

    Это покажет вам, сколько времени требуется вашему компрессору для достижения максимального давления. Во-первых, опорожните свой бак и измерьте, сколько времени потребуется для достижения необходимого PSI. Разные компрессоры имеют разное максимальное давление, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое у вас давление.

  3. Осмотрите ремни

    Некоторые компрессоры имеют ременный привод, как автомобиль. Старый ремень может быть причиной низкого давления. Однако старый или поврежденный ремень также может издавать шум, добавляя к и без того громким звукам, издаваемым воздушным компрессором.

В заключение

Как мы уже говорили, существует множество причин, по которым ваш воздушный компрессор может сломаться или выйти из строя, что приведет к низкому давлению воздуха.

Хорошо, что многие из этих проблем связаны или происходят одновременно. Это означает, что один визит в ремонтную мастерскую может решить проблему и снизить вероятность ее повторения в ближайшем будущем.

Кроме того, вы можете решить некоторые проблемы дома, используя нужные инструменты и опыт.

Если вам нужен ремонт воздушного компрессора или вам нужна консультация по его самостоятельному ремонту, позвоните в Air Power Equipment Co сегодня. У нас работает команда опытных профессионалов, которые будут рады Вам помочь.

 

Air Power Equipment Company в Оклахома-Сити (OKC) является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении воздушных компрессоров по всей стране. Мы специализируемся на продаже ротационных винтовых воздушных компрессоров и поршневых воздушных компрессоров. Компания Air Power Equipment также является лучшим поставщиком запчастей для воздушных компрессоров в Оклахоме. Если вы ищете новые воздушные компрессоры, бывшие в употреблении воздушные компрессоры, запчасти для воздушных компрессоров или обслуживание воздушных компрессоров, позвоните в компанию Air Power Equipment OKC. Мы являемся экспертами по всем маркам оборудования для воздушных компрессоров и являемся дистрибьютором таких марок воздушных компрессоров, как FS Curtis Air Compressors, Champion Air Compressors, Campbell Hausfeld Air Compressors, Kellogg Air Compressors, American Air Compressors, Quincy Compressor и многих других.