Почему компрессор не качает воздух: Почему компрессор не набирает давление

Содержание

Неисправности винтовых компрессоров | Нева Компрессор Сервис

Основные неисправности винтовых компрессоров

Ремонт винтовых блоков компрессоров происходит по причине ненадлежащей технической эксплуатации оборудования:

  • использование некачественных масел;
  • превышения температурного режима работы компрессора;
  • выхода из строя воздушного либо масляного фильтра;
  • поломки термостата;
  • износа винтовой пары и сопрягаемых подшипников.

Винтовой блок является наиболее важным и дорогостоящим элементом конструкции. Выходу его из строя предшествуют сбои в работе компрессора. Наблюдается:

  • повышение рабочей температуры блока;
  • вибрация;
  • скрежет;
  • возникают проблемы с давлением воздуха.

Неисправности в электрооборудовании компрессоров встречаются наиболее часто. В основном, это:

  • поломки в блоке управления двигателем;
  • повреждения в цепи;
  • окисление контактов;
  • выход из строя частотного преобразователя;
  • сгорание обмотки электромотора.

Основные встречающиеся неисправности компрессоров

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

 

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: При остановке компрессора происходит утечка воздуха через реле давления.

 

ПРИЧИНА: Утечка через обратный клапан

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Стравить воздух из резервуара, снять заглушку обратного клапана и тщательно очистить уплотнительное кольцо и седло клапана.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечка воздуха через реле давления происходит в течение длительного времени в процессе работы компрессора.

 

ПРИЧИНА: Поломка ненагруженного пускового клапана.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости замените прокладку.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

Компрессор останавливается и повторно не включается.

 

ПРИЧИНА: 1. Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar).

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Залейте масло доверху и включите компрессор. Если компрессор останавливается, замените клапан.

 

ПРИЧИНА: 2. Сгорела обмотка

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя предохранительный клапан работает.

 

ПРИЧИНА: Неисправная работа или поломка реле давления.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

Компрессор не нагнетает воздух и перегревается.

 

ПРИЧИНА: Повреждение прокладки или клапана.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор периодически издает резкие громкие металлические звуки.

 

ПРИЧИНА: Заклинивание подшипников.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

 

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

 

ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса “Reset” и сделайте перезапуск.

 

ПРИЧИНА: 2. Перегрев двигателя.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится в нормальном режиме, нажмите кнопку сброса “Reset” и сделайте перезапуск. Если компрессор не перезапускается немедленно, выждите несколько минут и повторите попытку.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

 

ПРИЧИНА: 1. Слишком высокая температура в помещении.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите кнопку сброса “Reset” и сделайте перезапуск.

 

ПРИЧИНА: 2. Засорение охладителя масла.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите охладитель растворяющей жидкостью.

 

ПРИЧИНА: 3. Недостаточный уровень масла.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Долейте масло.

 

ПРИЧИНА: 4. Неисправность терморасширительного клапана.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените терморасширительный элемент.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Чрезмерный расход масла.

 

ПРИЧИНА: 1. Неисправность системы слива.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

 

ПРИЧИНА: 2. Слишком высокий уровень масла.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте уровень масла и при необходимости слейте его часть.

 

ПРИЧИНА: 3. Неисправность фильтра масляного сепаратора.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените фильтр масляного сепаратора.

 

ПРИЧИНА: 4. Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнения.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

 

ПРИЧИНА: Не закрыт регулятор всасывания.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

 

ПРИЧИНА: 1. Слишком высокое давление.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулировку манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

 

ПРИЧИНА: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

 

ПРИЧИНА: 3. Засорение фильтра масляного сепаратора.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Пониженная производительность компрессора.

 

ПРИЧИНА: Загрязнение воздушного фильтра.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите или замените фильтр.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатого воздуха.

 

ПРИЧИНА: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снять всасывающий фильтр и попытаться открыть регулятор вручную. При необходимости демонтировать его и очистить.

 

ПРИЧИНА: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное

(8, 10 или 13 бар)

 

ПРИЧИНА: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости снимите и очистите регулятор.

 

ПРИЧИНА: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

 

ПРИЧИНА: 3. Неисправность манометра.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте работу и установки реле давления.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

 

ПРИЧИНА: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор трудно включается

 

ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети.

 

ПРИЧИНА: 2. Слишком низкая температура воздуха.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

 

  Цитата

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

 

ПРИЧИНА: 1. Утечка масла из трубопроводов.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Затянуть соединительные муфты. Замените поврежденные трубопроводы.

 

ПРИЧИНА: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

 

что делать – «Автоэлектрик диагност»

Проблемы на Вольво и Рено не качает воздух.

Для Вольво это модели VolvoFE и Volvo FL.

Для рено это модели Renault Premium DCI и Renault  MAGNUM DCI 

Вольво и Рено в чем причина бед с воздухом на этих автомобилях, дело в том, что при неисправной воздушной системе – утечки воздуха, неправильной работе разгрузочного крана, и т.д.

Компрессор перестает отключатся и начинает работать постоянно. что ведет к его перегреву. В следствии чего из-за нагара начинают заклинивать клапана, отвечающие за отключение компрессора и соответственно за его охлаждение.

Не качает воздух компрессор обычно клапана заклинивают в открытом состоянии и в первое время это не сказывается на работе автомобиля. Воздух качает, все системы работают, и утечки вроде сильно не достают , нет же проблем постоять накачать воздух, тем более при работающем двигателе. Утечки воздуха вообще никаких хлопот не доставляют. Но есть большое НО, так как компрессор работает постоянно перегретым воздух не успевает охлаждаться в и конденсируется в ресивере.

Конденсата набирается обычно очень много ,может набраться несколько литров, и в первый мороз, собственно все… приехали…

Компрессор что на ВОЛЬВО что на РЕНО, компрессор это, по сути, не большой мотор, и последствия перегрева для него как для мотора, изношенная поршневая, лопнувшая головка блока, сгоревшие прокладки, севшие пружины клапанов.

Трубка охладитель, это та трубка куда первым поступает воздух из компрессора, трубка имеет определенную длину для того чтоб охладить воздух поступающий из компрессора при его штатной температуре. При перегреве трубка забивается сгоревшим маслом нагар оседает на стенках, и трубка перестает выполнять свою функцию, бывает нагаром забивает так что воздух не проходит в нужном объеме.

Блок подготовки воздуха рено и вольво.

Запчасть блок подготовки воздуха апм Рено Премиум 7421352785 представлена по производителю RENAULT с артикулом 7485020105.

Применяется на Renault Premium, Renault Kerax, Рено Премиум, Рено Керакс, Volvo, Fh23, FH 13, ФШ13, ФШ 13, FM13, FM 13, ФМ13, ФМ 13.

У данной детали есть аналоги с номерами: 20729817, 5010457873, 663010, 7421352785, 7421743619, 

От перегретого воздуха резинки теряют свои свойства и кран перестает работать, бывает что в фильтре спекается наполнитель.

Собственно, вот мы и подошли к самому главному Блок подготовки воздуха или АПМ. Собственно поломка АПМ это то как раз из-за чего авто перестанет ехать. Есть следствие поломки компрессора и всего вышеописанного и в случае замены только Блок подготовки воздуха вы не избавитесь от проблемы, а потратите деньги и при чем не малые зря. Если у вас стоит простой блок подготовки воздуха то тут та же история , в нем можно бесконечно менять рем. комплекты или сам блок. Он, конечно, значительно дешевле, но естественно проблему не решит.

Собственно, и только замена компрессора не решит на 100% проблему при замене обязательно нужно прочистить трубку охладитель.

Воздушный компрессор не достигает давления отключения Поиск и устранение неисправностей

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Когда ваша система сжатого воздуха не может достичь достаточного давления для какого-либо конкретного применения — будь то окраска и деталировка кузова автомобиля или приведение в действие различных пневматических инструментов — ваше приложение страдает. Серьезный недостаток надлежащего давления может привести к тому, что воздушный компрессор не достигнет своего нормального давления отключения и вместо этого будет работать в течение продолжительных периодов времени.

В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о том, почему ваш воздушный компрессор не достигает давления отключения, а также несколько советов по устранению неполадок, которые помогут решить эту проблему!

Содержание

  • Почему мой воздушный компрессор не достигает давления отключения?
  • Воздушный компрессор не достигает давления отключения: действия по устранению неполадок
    • 1. Проведите тест накачки
    • 2. Осмотрите систему на наличие утечек
    • 3. Очистите фильтры
    • 4. Осмотрите клапаны системы
    • 5. Оцените состояние ремня
    • 6. Осмотрите кольца насоса
    • 8. Осмотрите воздушно-масляный сепаратор
  • Часто задаваемые вопросы

Почему мой компрессор не работает или не достигнуто давление отключения?

СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА НИЗКОЙ СТОРОНЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – H…

Пожалуйста, включите JavaScript давление, вероятно, связано с неисправностью или неисправностью компонентов, таких как впускной клапан, прокладка, поршневые кольца и уплотнение, реле давления или клапан давления насоса.

Хотя может показаться, что ваш компрессор изначально работает нормально, во время циклов компрессор не может создать давление выше определенного значения по ряду причин. Если ваша прокладка выходит из строя, сжатый воздух не будет поступать в бак. Или это может быть ваш впускной клапан, который позволяет воздуху выдуваться прямо из клапана, а не всасываться в компрессор для сжатия.

Если поршневые кольца или их уплотнения неисправны, насосы потеряют давление и прочность на сжатие, что в конечном итоге снизит эффективность насоса для производства сжатого воздуха. Нагнетательный клапан насоса может быть неисправен, поэтому воздух теряет давление и не может должным образом поступать по магистралям в бак.

Если клапаны насоса не создают давление в резервуарах, они могут быть не в состоянии остановить постоянную работу воздушного компрессора. Следовательно, почему ваш воздушный компрессор работает, но не достигает давления отключения.

Воздушный компрессор не достигает давления отключения: шаги по устранению неполадок

Таким образом, если ваш воздушный компрессор не достигает давления отключения, вы сможете диагностировать и устранить проблему, выполнив следующие действия по устранению неполадок:

  1. Проведение теста на накачку
  2. Осмотрите систему на наличие утечек
  3. Очистите фильтры
  4. Осмотрите клапаны системы
  5. Оцените состояние ремня 900 14
  6. Осмотреть кольца насоса
  7. Осмотреть воздушно-масляный сепаратор

Возьмем рассмотрим каждый шаг с более подробной информацией о том, как эти неисправные компоненты могут помешать вашему воздушному компрессору достичь давления отключения.

1. Проведите тест накачки

Первый шаг, чтобы быть абсолютно уверенным, это провести тест накачки. Они могут дать отличное представление о количестве времени, которое требуется вашей системе сжатого воздуха для создания давления. Для проведения теста вам потребуется полностью опорожнить воздушный резервуар.

После опорожнения вы можете закрыть нагнетательный клапан, а затем записать количество времени, которое требуется вашему компрессору для достижения желаемого PSI от 0. Конечно, максимальное давление воздушного компрессора зависит от модели, поэтому, если вы Если вы не уверены в точном давлении отсечки или времени, в течение которого должен быть достигнут определенный уровень давления, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем.

Примечание : Если вы абсолютно уверены, что ваш воздушный компрессор не достигает давления отключения, вы можете пропустить этот шаг и сразу перейти к шагу 2. Однако может быть полезно измерить количество времени, которое требуется для этого. достичь низкого давления, скажем, 30-50 фунтов на квадратный дюйм (если это возможно), и сравнить его со временем, за которое оно должно быть достигнуто.

2. Осмотрите систему на наличие утечек

Вероятно, первоначальная мысль большинства пользователей воздушных компрессоров, и одна из самых простых проверок – наличие утечек в системе. Во-первых, вы должны настроить параметры потребности в воздухе на соответствующий уровень, а затем проверить наличие возможных утечек. Утечки являются очень распространенной причиной давления в здании любого воздушного компрессора, но не могут достичь давления отключения.

Вам следует осмотреть воздушный резервуар и исправить или заменить его, если вы обнаружите утечку. Убедитесь, что все фитинги воздушных трубок затянуты должным образом, и осмотрите все остальные компоненты. У нас есть несколько полезных страниц об утечках в системе воздушного компрессора, которые помогут вам:

  • Как устранить утечку в резервуаре воздушного компрессора
  • Как устранить утечку в воздушном компрессоре
  • Как устранить утечку в шланге воздушного компрессора
  • Воздушный компрессор Quick -Connect Leaks – почему и как исправить
  • Утечки сжатого воздуха – Как найти и устранить утечки в системе сжатого воздуха

3.

Очистка фильтров

На этом этапе рекомендуется очистить все фильтры, имеющиеся в системе воздушного компрессора. Сначала проверьте входной воздушный фильтр, ослабив барашковую гайку, сняв крышку корпуса и осмотрев фильтр. Вы должны убедиться, что он чистый и не содержит мусора и других твердых частиц.

Проводите периодическое профилактическое обслуживание, чтобы убедиться, что все фильтры воздушного компрессора чистые. При необходимости или рекомендации замените фильтрующие элементы или весь фильтр в зависимости от вашей среды.

4. Проверка системных клапанов

Следующим шагом в устранении неполадок в системе сжатого воздуха, которая не достигает давления отключения, должна быть проверка всех клапанов вашей машины. Прежде всего, убедитесь, что впускной клапан может полностью открываться, а сливной клапан в нижней части воздушного ресивера плотно закрыт.

После проверки впускного и выпускного клапанов убедитесь, что разгрузочный клапан не протекает и не имеет каких-либо проблем. Это очень важный шаг. Разгрузочный клапан, или предохранительный клапан, предназначен для открытия для сброса избыточного давления воздуха в случае, если реле давления не выключает компрессор при установленном давлении отключения. Проблема с разгрузочным клапаном может сильно повлиять на способность машины достичь давления отключения.

В случае поршневых компрессоров наиболее распространенной причиной невозможности достижения давления отключения является неисправный язычковый клапан. Неисправный язычковый клапан может выпускать воздух из воздухозаборника на одноступенчатых поршневых воздушных компрессорах или через предохранительный клапан промежуточного охладителя в случае двухступенчатого компрессора вместо прохождения его через промежуточный охладитель через поршень второй ступени и наружу через разряд.

Отличным признаком проблемы с лепестковым клапаном является стабилизация воздушного компрессора на уровне 30-70 фунтов на квадратный дюйм. Пластинчатый клапан находится в верхней части каждого цилиндра. Чтобы заменить клапан, вам нужно будет сначала ослабить болты с головкой, снять, разобрать, заменить лепестковые клапаны и прокладки и снова прикрепить пластины головки к цилиндру. Для получения дополнительной информации о них посетите наше руководство по поиску и устранению неисправностей пластинчатого клапана воздушного компрессора!

Примечание : Возможно, стоит также открыть сливной клапан и проверить наличие маслянистых остатков. Каждая система сжатого воздуха с масляной смазкой испытывает естественный уровень уноса масла, однако он должен быть минимальным. Высокий уровень уноса масла не позволит компрессору достичь давления отключения.

5. Оценка состояния ремня

Если ваш компрессор работает с ременным приводом, причиной того, что воздушный компрессор не достигает давления отключения, может быть неисправность ремня. Чтобы проверить ремень, сначала убедитесь, что машина выключена, а питание отключено от сетевой розетки. Затем можно снять заднюю часть защиты ремня. Ослабьте болты крепления двигателя, чтобы подтянуть или, при необходимости, заменить ремень.

Чтобы заменить ремень, сдвиньте двигатель в направлении насоса, осторожно снимите ремень со шкивов и установите новый ремень (ремни), прежде чем вернуть двигатель в исходное положение. Затяните болты крепления двигателя и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Наконец, установите на место защиту ремня, и все готово! Посетите наше Руководство по ремням для воздушных компрессоров для получения дополнительной информации.

6. Осмотрите кольца насоса

Неисправные кольца насоса больше не смогут герметизировать воздух в цилиндрах, препятствуя прохождению избыточного масла вниз по потоку, и имеют решающее значение для обеспечения способности воздушного компрессора достигать давления отключения, поскольку они должен.

Когда кольца насоса изнашиваются, насос воздушного компрессора не может эффективно сжимать воздух, что может значительно уменьшить объем воздуха, который может производить насос. В этом случае вам, вероятно, потребуется восстановить или заменить насос.

Если кажется, что и насос, и кольца насоса работают правильно, проверьте пластины клапанов, чтобы убедиться, что они герметичны, если вы еще этого не сделали. Посетите наше Руководство по воздушным компрессорным насосам для получения дополнительной информации.

8. Осмотр воздушно-масляного сепаратора

В ротационных компрессорах с впрыском масла после проверки уровня масла следует оценить перепад давления в воздушно-масляном сепараторе. Если воздушно-масляный сепаратор каким-либо образом загрязнен, будь то засорение или повреждение, это может помешать успешному разделению масла и воздуха в компрессоре.

Следовательно, это может помешать машине достичь уровня давления отключения и, таким образом, увеличить эксплуатационные расходы. При необходимости замените воздушно-масляный сепаратор.

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Почему мой воздушный компрессор не отключается?

Ваш воздушный компрессор не достигает давления отключения, вероятно, потому, что у вас есть дефектный компонент, такой как прокладка головки блока цилиндров, впускной клапан, реле давления или клапан давления насоса, и это лишь некоторые из них. Также возможно, что у вас есть утечка воздуха где-то в системе, которая блокирует воздушный компрессор от повышения давления выше определенной точки.


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно воздушного компрессора, не достигающего давления отключения, оставьте комментарий ниже с фотографией, если это применимо, чтобы кто-то мог вам помочь!

Компрессор кондиционера работает, но давление не меняется: получен ответ!

Когда вы обнаружите, что ваш компрессор кондиционера неисправен, значит, все пошло не так.

Не так просто понять, почему давление не меняется. Это потому, что ваш компрессор кондиционера все еще работает.

Итак, какие могут быть причины Компрессор кондиционера работает, но давление не меняется?

Это означает, что компрессор не в хорошем состоянии, даже если он работает. Если вы слышите какой-либо визг или скулящий звук, это может означать неисправность сцепления. Другой причиной может быть неисправный насос. Кроме того, если расширительный клапан заблокирован, давление не изменится. Негерметичный компрессор или прокладка также могут быть причиной.

Но подождите. Причины до сих пор не ясны, верно? И еще, как насчет решения?

Что ж, я помогу вам найти подходящие решения для вашей проблемы. А пока придерживайтесь конца статьи.

Что вызывает отказ компрессора кондиционера?

С этой невыносимой жарой ваш кондиционер внезапно становится нашим лучшим другом, верно? Но ваш «лучший друг» чувствует себя не очень хорошо. Например, при обнаружении компрессор кондиционера работает, но нет давления . Это хороший повод для беспокойства.

Что ж, я пришел сюда по доброй воле, чтобы положить этому конец. Чтобы решить проблему, во-первых, мы должны знать, что не так. Когда вы не можете этого понять, это может расстраивать.

Итак, давайте проведем диагностику вашего кондиционера, чтобы выяснить проблему.

Причина 1: Отказ муфты компрессора

Первым делом проверьте, действительно ли работает ваш компрессор. Когда вы включаете кондиционер, муфта компрессора щелкает и начинает вращаться.

Если нет и издает визг или скулящий звук. Тогда его нужно исправить.

Решение

Если сцепление кондиционера неисправно. Тогда вы сможете отремонтировать его без замены всего компрессора. Хотя, если у вас не работает муфта компрессора. Тогда это означает, что ваш компрессор тоже не в хорошем состоянии.

Итак, если сцепление неисправно, рекомендуется заменить его целиком.

Причина 2: проверьте помпу

Первое, на что следует обратить внимание, это неисправность помпы. В основном, это также вызывает перепадов давления переменного тока при включении компрессора некоторое время.

Чтобы проверить вручную, просто почувствуйте, выходит ли воздух из насоса или нет. Не забудьте надеть защитные перчатки. Потому что насос воздухозаборника может быть слишком горячим.

Решение

Проверьте и попытайтесь выяснить, не выходит ли воздух из насоса. Тогда вы нашли проблему. Замена насоса воздухозаборника исправит ваш кондиционер.

Если вам необходимо заменить всасывающий насос, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью.

Причина 3: проверьте прокладку

Необходимо заменить прокладку компрессора, если она создает лишь небольшое давление. Все остальное в компрессоре будет работать нормально, если эта прокладка выйдет из строя.

Значит, надо проверить прокладку.

Прокладка регулирует давление воздушного потока на компрессор. Вы можете найти прокладку между отсеками низкого и высокого давления.

Решение

сообщите об этом объявленииЕсли компрессор создает лишь небольшое давление. Тогда прокладку надо менять.

Учитывая, сколько стоит ваш компрессор, он может оказаться для вас немного дороже.

Причина 4: Утечка компрессора

Если ваш компрессор издает странные звуки, это признак того, что он негерметичен. Компрессоры обычно издают шум, но обратите внимание на металлический, скрежещущий или дребезжащий шум.

Также проверьте компрессор на наличие видимых утечек.

Решение

Если ваш компрессор протекает, вы можете либо использовать герметики, либо просто заменить их.

В краткосрочных или чрезвычайных ситуациях герметики могут помочь. Если вам нужно постоянное решение, всегда лучше заменить компрессор.

Причина 5: Засорение расширительного клапана

Проверьте, не забит ли клапан мусором, это может помешать изменению давления. Расширительный клапан находится внутри приборной панели, рядом с испарителем. Вы можете легко получить к нему доступ изнутри перчаточного ящика.

Хотя это случается редко, имейте в виду, что неисправность расширительного клапана также может быть причиной.

Решение

Если расширительный клапан не работает должным образом, его необходимо заменить. Таким образом, вы должны получить профессиональную поддержку, когда вам это нужно.

Давление по-прежнему отсутствует: что делать?

Вы пробовали все решения, упомянутые выше? И тем не менее, вы уже давно пытаетесь определить проблему с компрессором кондиционера.

Ну, тогда вам следует вызвать механика. Или отнесите свой кондиционер в ремонтную мастерскую, где вам помогут. Мы знаем, что вы предпочли бы исправить это самостоятельно, но это то, что есть.

Советы для компрессора кондиционера, чтобы не вызывать проблем в будущем

Я знаю, что неожиданные проблемы могут быть очень неприятными. Регулярно проверяйте компрессор кондиционера, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. И сделать техническое обслуживание, если это необходимо.

Существует несколько простых способов проверить, правильно ли работает ваш компрессор кондиционера.

Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам понять причину. И это сведет к минимуму больше повреждений вашего кондиционера.

Совет 1: Очень важно включать кондиционер раз в неделю примерно на 10 минут.

Совет 2: Включите режим разморозки на 5–10 минут. чтобы избежать плесени и удалить излишнюю влагу.

Совет 3: Регулярно проверяйте, чтобы ваш компрессор кондиционера работал с достаточным количеством масла.

Совет 4: Заправляйте систему охлаждения газом и смазкой каждые два года.

Совет 5: Каждые три месяца очищайте радиатор автомобиля. Потому что перегретый радиатор может передать свое тепло конденсатору переменного тока и вызвать его повреждение.

Совет 6: Получите полное техническое обслуживание кондиционера, чтобы обеспечить работоспособность вашей системы кондиционирования.

Таким образом, выполняя плановое техническое обслуживание, вы можете избежать дальнейшего повреждения вашего компрессора кондиционера.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой воздушный компрессор так долго создает давление?

Неисправная прокладка является причиной задержки нагнетания давления в компрессоре кондиционера. Иногда это также вызывает падение низкого давления переменного тока до нуля во время работы. Давление достигает своего максимума через 2,5 минуты. Это трудно обнаружить. как правило, это происходит, когда давление достигает определенного уровня.

Как проверить насос воздушного компрессора?

Запустите компрессор, чтобы повысить давление в системе до обычного рабочего давления. Если на заводе нет внутренних утечек. Компрессор должен оставаться разгруженным и больше не загружаться. Если внутри есть утечка, то компрессор будет работать, но без давления.

Что произойдет, если реле давления переменного тока выйдет из строя?

Переключатель переменного тока отслеживает любые системные ограничения, которые могут повысить давление. Потому что если давление возрастет слишком сильно, система может взорваться. Вы можете легко понять, плохой переключатель или нет. То есть кондиционер включался и выключался быстро, не охлаждая салон. Или не включать компрессор.

End Note

Надеюсь, я объяснил вам вероятные причины того, что компрессор кондиционера работает, но давление не меняется. На сегодня я закончил, спасибо за внимание.

Информация, которую я предоставил выше, также должна быть очень полезна для вас.