Перегрев в испарителе: Перегрев испарителя | Холодильное оборудование. Продажа, монтаж, ремонт, обслуживание
15 интересных фактов, которые нужно знать
СОДЕРЖАНИЕ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫСОКОГО ПЕРЕГРЕВА
- ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО ПЕРЕГРЕВА | МОРОЗИЛЬНИК ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ
- ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ НИЗКИЙ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ
- ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОЕ переохлаждение
- ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ, НОРМАЛЬНОЕ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ
- ВЫСОКИЙ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ ОБЫЧНЫЙ ПЕРЕГРЕВ
- ЧТО УКАЗЫВАЕТ ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ?
- ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ
- ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ НАГРУЗКИ | ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО ПЕРЕГРЕВА НАГРУЗКИ
- ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ
- АККУМУЛЯТОР ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ
- МОЖЕТ ЛИ НИЗКИЙ ПОТОК ВОЗДУХА ВЫЗЫВАТЬ ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ?
- ТЕПЛОВОЙ НАСОС ВЫСОКИЙ ПЕРЕГРЕВ
- ВЫСОКАЯ ДЕЛЬТА Т И НИЗКИЙ ПЕРЕГРЕВ
- FAQS
В холодильной системе сильный перегрев – это состояние, когда змеевик испарителя не снабжен достаточным количеством хладагента для имеющейся тепловой нагрузки. Короче говоря, это означает, что в змеевик испарителя поступает недостаточное количество хладагента или тепловая нагрузка слишком велика для работы змеевика испарителя.
Атрибуция изображения: “система охлаждения”(CC BY-SA 2.0) от rfc1036
Tвозможные причины сильного перегрева заключаются в следующем:
1. Низкий уровень хладагента в системе.
Если количество хладагента меньше требуемого; он испарится вскоре после нескольких проходов через змеевик. Вскоре после испарения хладагента пар продолжит цикл, унося тепло от нагрузки, проходя через змеевик испарителя.
Это тепло, улавливаемое паром, увеличит температуру пара до более высокого значения, т. Е. Пар достигает температуры перегрева. Когда в системе меньше хладагента, давление на сторонах всасывания и нагнетания ниже обычного.
2. Ограничение в жидкостной линии.
Когда жидкостная линия системы ограничена, будет недостаточный поток хладагента к змеевику испарителя. Давление на всасывающем и нагнетательном концах цикла будет ниже нормального давления. Симптомы, наблюдаемые из-за ограничения в жидкостной линии, аналогичны симптомам, отмеченным в холодильной системе с низким содержанием хладагента.
Наблюдается снижение температуры в месте ограничения. Также существует вероятность того, что влага в системе замерзнет и вызовет ограничение.
3. Слишком сильный воздушный поток через испаритель.
Когда через змеевик испарителя проходит избыточный поток воздуха, способность системы удалять влагу снижается. Пар улавливает больше тепла, чем обычно, что приводит к тому, что давление всасывания выше нормального давления и имеет более высокий перегрев.
4. Чрезмерная тепловая нагрузка.
При более высоких нагрузках по змеевику испарителя проходит больше тепла, чем обычно, которое будет поглощаться паром. Это увеличивает его перегрев. Когда температура окружающей среды внутри комнаты выше, чем обычно, или когда в комнате слишком много людей, есть более высокие шансы на увеличение перегрева.
5. Неисправный дозирующий блок.
Существует возможность регистрации более высокого перегрева, когда дозирующее устройство установлено неправильно или из-за неисправности в агрегате.
Под перегревом понимается количество хладагента, присутствующего в испарителе. Высокий перегрев указывает на то, что количество хладагента в испарителе мало или недостаточно. Переохлаждение показывает количество хладагента в конденсаторе. Низкое переохлаждение означает, что в конденсаторе недостаточно хладагента.
Считается, что холодильная система работает в условиях сильного перегрева и низкого переохлаждения, когда в испарителе, а также в конденсаторе имеется недостаточное количество хладагента.
Под перегревом понимается количество хладагента, присутствующего в испарителе. Высокий перегрев указывает на то, что количество хладагента в испарителе низкое или недостаточное. Переохлаждение показывает количество хладагента в конденсаторе. Сильное переохлаждение означает, что в конденсаторе находится чрезмерное количество хладагента.
Говорят, что холодильная система работает в условиях сильного перегрева и сильного переохлаждения, когда в испарителе имеется недостаточное количество хладагента и чрезмерное количество хладагента в конденсаторе. Возможные причины сильного переохлаждения – неисправность дозирующего устройства, недостаточная подача, неисправность в системе контроля давления напора, особенно при низких условиях окружающей среды.
Сильное переохлаждение снизит производительность холодильной системы и в конечном итоге повредит клапаны компрессора. Следовательно, рекомендуется устранить эту проблему как можно раньше.
Когда количество хладагента в испарителе недостаточно для тепловой нагрузки, состояние перегрева называется сильным перегревом. Состояние недостаточного количества хладагента в испарителе и достаточного количества хладагента в конденсаторе называется нормальным переохлаждением при сильном перегреве. Такое состояние возникает редко, потому что обычно при сильном перегреве должно быть либо слабое переохлаждение, либо сильное переохлаждение.
Как упоминалось ранее, когда хладагент в конденсаторе находится в избытке, это состояние называется сильным переохлаждением. Когда в испарителе имеется достаточное количество хладагента для тепловой нагрузки, это называется нормальным перегревом. Поэтому холодильная система, которая работает с достаточным количеством хладагента в испарителе и с избыточным количеством хладагента в конденсаторе, называется нормальным перегревом при сильном переохлаждении.
Высокий перегрев в холодильной системе возникает, когда количество хладагента в испарителе ограничено для имеющейся тепловой нагрузки. Высокий перегрев указывает на то, что
1. Низкий уровень хладагента
2. ограничение в жидкостной линии
3. Слишком сильный воздушный поток через испаритель.
4. Чрезмерная тепловая нагрузка.
5. Неисправный дозирующий блок.
Ожидается, что холодильная система будет высокое давление всасывания при утечке хладагента через выпускной клапан. Кроме того, компрессор не может обеспечить змеевик испарителя необходимым хладагентом для обработки тепловой нагрузки. Это состояние называется Высокий перегрев Высокое давление всасывания или Высокое давление напора Высокий перегрев. Возможные причины высокого давления всасывания:
1. Высокая тепловая нагрузка
2. Обладает высокой пропускной способностью расширительного клапана.
3. Утечка из диска или дисков компрессора.
Перегрев при высоком давлении нагнетания – это состояние, при котором в системе присутствует воздух. Когда холодильный система подвергается этому условию, лучшее решение – заправить систему хладагентом. Иногда даже забитый конденсатор может вызвать высокое давление на выходе. В таких случаях рекомендуется очистить конденсатор. В некоторых случаях закрытый нагнетательный клапан также может вызвать высокое давление нагнетания, и его можно снизить, открыв нагнетательный клапан.
Отсутствие перегрева или низкий перегрев – это признак того, что хладагент не набрал достаточно тепла, из-за чего жидкость не будет полностью превращаться в пар. Этот жидкий хладагент, который попадет в компрессор, повредит компрессор. Наряду с этим, если в конденсаторе имеется избыточное количество хладагента. Это состояние называется отсутствием перегрева или сильного переохлаждения.
При низком уровне хладагента в системе высока вероятность низкого давления всасывания. Когда система охлаждения работает с высоким перегревом и низким переохлаждением, заряд холода обычно низкий. Ожидается, что в таких условиях система будет иметь высокий перегрев и низкое давление всасывания. Другой возможной причиной низкого давления всасывания и высокого перегрева является недостаточное количество тепла, поступающего в испаритель, что может быть вызвано ограниченным потоком воздуха или грязным/забитым испарителем.
Аккумулятор – это емкость, в которой хладагент хранится в насыщенном состоянии и предотвращает попадание жидкого хладагента в компрессор. Используется как танк защиты. Для защиты компрессора устанавливаются аккумуляторы большего размера, чтобы вместить большие объемы жидкости, при этом увеличения производительности испарителей не наблюдается. Когда количество хладагента ограничено аккумулятором, установленным в системе. Это называется перегревом аккумулятора.
Загрязненный или забитый змеевик испарителя ограничит воздушный поток, проходящий через испаритель, тем самым уменьшив количество тепла, которое попадает в испаритель, что приводит к сильному перегреву. Также вызывает беспокойство чрезмерный поток воздуха через испаритель, поскольку способность системы удалять влагу ограничена.
В режиме охлаждения тепловой насос действует как холодильная установка. Внутренний блок функционирует как испаритель, а наружная система функционирует как конденсатор. Поскольку заправка хладагента в испарителе мала, тепловой насос не сможет справиться с тепловой нагрузкой, и это состояние называется тепловым насосом. Высокий перегрев.
Высокая дельта Т, превышающая 210F может быть результатом ограниченного воздушного потока в помещении. Если движение воздуха в окружающей среде, то есть в помещении, ограничено, система не сможет передать достаточно тепла из окружающей среды в испаритель системы. Кроме того, в системе будет уменьшаться температура приточного воздуха, что, в свою очередь, приведет к более высокой дельте T. Следовательно, это состояние называется низким перегревом с высокой дельтой T.
Для систем с низкой дельта Т компрессор холодильной системы будет представлять опасность, т. к. насыщенная жидкость хладагент попадет в компрессор.
1. Высокий перегрев – это плохо?
Да, сильный перегрев – это плохо, поскольку он указывает на то, что хладагента недостаточно для обработки тепловой нагрузки от окружающей среды или окружающей среды, которую необходимо охладить. Высокий перегрев также может указывать на ограничение в жидкостной линии, которое является причиной ограниченного потока хладагента в змеевик испарителя. Дальнейший чрезмерный поток воздуха также может привести к сильному перегреву, поскольку воздух будет переносить чрезмерное количество тепла, с которым змеевик испарителя не готов справиться, вызывая сильный перегрев. Неправильный дозатор или подающее устройство также приводит к сильному перегреву, который необходимо устранить.
2. Как уменьшить перегрев?
Перегрев в холодильной системе можно уменьшить в зависимости от причины. Если причина связана с ограниченным объемом хладагента, то правильным шагом является повторная заправка хладагента в конденсаторе. В случае, если перегрев вызван чрезмерным потоком воздуха, следует установить выпускной клапан, таким образом поддерживая величину перегрева, которую может выдержать испаритель. Устранение неисправностей дозирующего устройства также является методом снижения перегрева.
3. Что вызывает сильный перегрев нагнетания?
Возможной причиной сильного перегрева на выходе может быть утечка хладагента. Другими возможными причинами высокого перегрева нагнетания являются ограничение в жидкостной линии или в фильтре. Кроме того, ограничение подачи электропривода на испаритель также может привести к сильному перегреву на выходе. Бывают случаи, когда система может столкнуться с сильным перегревом на выходе из-за ограничения потока воздуха в конденсатор. В этом случае рекомендуется очистить конденсатор, так как он забит грязью.
4. Какой перегрев у 410а хороший?
Хорошим перегревом для 410a будет около 10F вокруг испарителя. Измеряются давление всасывания и температура всасывания. Температура, соответствующая манометрическое давление берется и разница между двумя температурами должна быть 10F для хорошего перегрева. Зарядка и разгрузка холодильной системы будет основываться на этом значении.
5. Почему у нас установлен всасывающий аккумулятор?
Аккумулятор на всасывании установлен для предотвращения залива компрессора хладагентом в жидком состоянии. Аккумулятор обычно можно увидеть в Тепловой насос или на любом устройстве, в котором опасен жидкий хладагент.
6. Что подразумевается под переохлаждением? Желательно ли переохлаждение?
Переохлаждение можно определить как состояние, при котором жидкий хладагент находится при температуре ниже температуры насыщения. Переохлаждение – это разница между температурой жидкого хладагента и температурой насыщения хладагента.
Желательно иметь переохлаждение, поскольку это помогает повысить эффективность холодильной системы, поскольку количество тепла, отводимого на фунт хладагента, больше. Это также гарантирует, что жидкий хладагент достигает расширительного клапана.
7. Необходимо ли знать перегрев системы. Если да, то почему?
Да, важно знать перегрев системы, поскольку он показывает, слишком ли уровень хладагента в испарителе. Если перегрев высокий, то количество хладагента ограничивается, что снижает эффективность системы, поскольку для работы системы требуется больше энергии. С другой стороны, если перегрев слишком низкий, есть вероятность попадания жидкости в компрессор, что приведет к повреждению компрессора.
Чтобы узнать больше о машиностроении, посетите Страница машиностроения
87. Неисправности в контуре хладагента охладителей жидкости
87. Неисправности в контуре хладагента охладителей жидкости |
Неисправности в контуре хладагента агрегатов по производству ледяной воды очень похожи на неисправности, встречающиеся в установках с возухоохладителями непосредственного кипения (см. разделы с 14 по 27 настоящего пособия). Однако, чтобы помочь вам применить полученные ранее знания о неисправностях воздухоохладителей непосредственного кипения к охладителям жидкости, мы рассмотрим некоторые из наиболее характерных неисправностей. Для начала остановимся на параметрах охладителя жидкости при нормальной работе установки, использующей, например, в качестве хладагента R22.
87.1. УПРАЖНЕНИЕ 1. Нормальная работа водоохлаждающей машины
Агрегат по производству ледяной воды, оборудованный конденсатором водяного охлаждения с оборотным водоснабжением, введен в эксплуатацию в соответствии с конструкторской документацией.
Зная, что установка работает нормально, укажите, где находится вход и выход каждого теплообменника. Дополните недостающие значения температур.
Каковы будут нормальные значения перегрева пара хладагента на выходе из испарителя и переохлаждения жидкого хладагента на выходе из конденсатора?
На агрегате есть табличка с информацией: хладагент R22, холодопроизводительность 70 кВт. Оцените величины расхода воды через испаритель и через конденсатор.
Решение упражнения 1
Монтаж теплообменников выполняют таким образом, чтобы реализовать теплообмен по принципу противотока, при котором теплая вода движется навстречу хладагенту в испарителе, а холодная – навстречу хладагенту в конденсаторе.

При работе компрессора с максимальной производительностью в испарителе применяют “правило 5 К”. Вода входит в испаритель с температурой 12°С, а выходит с температурой 7°С. Давление кипения (НД) соответствует температуре кипения около 7°С – 5 К = 2°С. Величина перегрева пара хладагента на выходе из исгарителя, позволяющая оценивать степень заполнения испарителя кипящим хладагентом, общем случае должна находиться в диапазоне от 4 до 7 К. Будем считать, что в нашей установке перегрев составляет 6 К, то есть температура в точке, где стоит термобаллон ТРВ, составляет 2°С + 6 К = 8°С.
Температурный напор на конденсаторе принимается равным около 15 К, следовательно тк = 27°С + 15 К = 42°С. Перепад температур оборотной воды на конденсаторе – от 5 К до 6 К. Поэтому, если температура воды на входе в конденсатор равна 27°С, то на выходе она составляет 27°С + 5 К = 32°С.

Таким образом можно считать, что установка, приведенная на рис. 87.2, работает нормально, если выполняются следующие условия:
Номинальная холодопроизводительность установки 70 кВт. Вновь используя эмпирическую формулу, приведенную в начале раздела 86, получим:
► Расход воды через испаритель Qh » Фо / (Ate х 1,16) = 70 / (5 х 1,16) = 12 м3/ч.
► Расход воды через конденсатор Qk « Qh x 1,25 = 12 х 1,25 = 15 м3/ч.
Если в качестве рабочих параметров установок принимать не величины давлений, а характерные значения температур, то наши рассуждения будут справедливы для любых таких же установок, но работающих на других хладагентах: R134a, R404A, R407C, R410A и т.д.
НЕХВАТКА ХЛАДАГЕНТА
Такая неисправность, которая приводит к недостатку хладагента и в конденсаторе, и в испарителе, уже рассматривалась нами в разделах с 15 по 17 (для испарителей с прямым расширением). Признаки неисправности в установке для производства ледяной воды аналогичны признакам для воздухоохладителя и вопрос только в их правильной трактовке (см. рис. 87.3)
Если испаритель плохо заполнен жидким хладагентом, то перегрев увеличивается, а количество паров, производимых испарителем, падает.
Ввиду того, что объемная производительность компрессора — величина постоянная, он стремится всасывать прежнее количество паров из испарителя, поэтому давление кипения (НД) заметно падает.
Поскольку холодопроизводительность упала, количество тепла, которое должно сбрасываться через конденсатор, снизилось. Следовательно конденсатор становится переразмеренным и давление конденсации (НД) падает.
Нехватка хладагента в испарителе Нехватка хладагента в конденсаторе Падение холодопроизводительности
о Высокий перегрев.
о Низкое переохлаждение.
о Падение перепада температур по воде на испарителе.
В охладителях жидкостей неисправность, приводящая к снижению расхода хладагента через испаритель с повышением перегрева, сопровождается тем, что температура пара хладагента на выходе из испарителя (в точке, где установлен термобаллон ТРВ) становится практически равной температуре охлаждаемой жидкости на входе в испаритель.
1. Падение холодопроизводительности.
2. Падение давления кипения (НД) и, соответственно, температуры кипения.
3. Высокий перегрев.
4. Низкое переохлаждение.
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ ХЛАДАГЕНТА В ЖИДКОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ
Эту неисправность мы изучили в разделах 18 и 19 (для воздухоохладителя). Рассмотрим любую из причин раннего дросселирования: неполностью открыт расходный вентиль на выходе из конденсатора, засорен фильтр-осушитель, неполностью открыт электроклапан на входе в ТРВ… В результате расход жидкости через испаритель падает и конденсатор начинает чрезмерно заполняться жидким хладагентом. Количество жидкого хладагента в испарителе падает и перегрев пара на выходе из испарителя растет (см. рис. 87.4). Холодопроизводитель-ность установки снижается и перепад температур по воде на испарителе уменьшается.
Если сравнивать эту неисправность с нехваткой хладагента, то основное различие состоит в том, что жидкий хладагент, который накапливается в конденсаторе, позволяет обеспечить хорошее переохлаждение.
Частичная закупорка жидкостной магистрали, где бы она не происходила, всегда приводит к преждевременному дросселированию и частичному вскипанию жидкого хладагента прежде, чем он поступит в ТРВ.
Быстро и надежно найти место частичной закупорки жидкостной магистрали позволяет измерение перепада температур At между выходом из конденсатора и входом в ТРВ. Участок магистрали, где перепад температур аномально высокий (больше 1 К), и будет местом преждевременного дросселирования.
РАННЕЕ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ
Рис. 87.4.
Нехватка хладагента в испарителе <=> Высокий перегрев.
Хорошее заполнение конденсатора <=> Нормальное переохлаждение.
Падение холодопроизводительности <=> Падение перепада температур по воде на испарителе.
Обобщение признаков :
1. Падение холодопроизводительности.
2. Падение температуры кипения (НД).
3. Высокий перегрев.
4. Нормальное переохлаждение.
5. Аномально высокий перепад температур на жидкостной магистрали.
Если раннее дросселирование произошло на расходном вентиле (выход из конденсатора) или фильтре-осушителе, в смотровом стекле будут наблюдаться паровые пузыри. Если же преждевременное дросселирование произошло на электроклапане, то никаких пузырей в смотровом стекле не будет (прим. ред.).
87.2. УПРАЖНЕНИЕ 2. Слишком слабый ТРВ
Холодопроизводительность установки по производству ледяной воды (см. рис. 87.5) упала (перепад температур по воде на испарителе снизился), тогда как компрессор работает с номинальной производительностью.

Решение упражнения 2
Провал температуры кипения (-10°С) и высокий температурный напор на испарителе (24 К) говорят о неисправности на стороне низкого давления (НД).
Уровень жидкости в испарителе явно недостаточен, поскольку перегрев высокий (24 К). Однако уровень жидкости в конденсаторе нормальный, поскольку переохлаждение хорошее (7 К).
Поскольку при нормальном заполнении конденсатора заполнение испарителя плохое, значит между этими двумя теплообменниками есть повышенное гидравлическое сопротивление, которое препятствует нормальной циркуляции жидкости.
Померяем температуру жидкости на выходе из конденсатора и на входе в ТРВ: никакого перепада температур по жидкостной магистрали нет, следовательно, раннее дросселирование отсутствует. Однако жидкость в испаритель поступает плохо. Причиной этому может быть только одно: низкая пропускная способность ТРВ. Именно он создает указанное выше гидравлическое сопротивление. Например, если регулировочный винт ТРВ закрыт и проходное отверстие слишком мало (см.

1. Падение холодопроизводительности.
2. Падение температуры кипения.
3. Огромный перегрев.
4. Нормальное переохлаждение.
5. Отсутствие перепада температур на жидкостной магистрали.
87.3. УПРАЖНЕНИЕ 3. Слишком слабый испаритель
Холодопроизводительность агрегата по производству ледяной воды (см. рис. 87.6) резко упала, хотя ледяная вода на выходе из испарителя имеет температуру 5°С.
Какую неисправность вы бы предположили на этой установке согласно результатам измерений, приведенным на рис. 87.6?
Очевидно, что при снижении температуры кипения до -3°С и росте температурного напора на входе в испаритель до 17 К речь идет о неисправности на стороне низкого давления (НД).
Отметим, что перегрев близок к минимально допустимому (4 К), следовательно испаритель хорошо заполнен жидким хладагентом, однако давление кипения (НД) упало. Что же это за неисправность, при которой падение давления кипения одновременно сопровождается падением перегрева? Конечно же, речь идет о снижении производительности испарителя.

Теперь рассмотрим, как ведут себя параметры охлаждаемой воды. Все предыдущие неисправности характеризовались тем, что перепад температур по воде на испарителе был пониженным (< 5 К), здесь же перепад температур по воде аномально высокий (14-5 = 9 К): следовательно речь идет о снижении расхода ледяной воды через испаритель {см. раздел 85).
1. Падение холодопроизводительности.
2. Падение температуры кипения (НД).
3. Перегрев близок к минимально допустимому.
3 распространенные причины, по которым домашний кондиционер перегревается и отключается
7 сентября 2021 г.
Представьте, что вы возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня и понимаете, что… ваш кондиционер не работает. В твоем доме жарко и душно, а ты уже весь в поту!
Это обычный сценарий, когда наступает лето и кондиционер перегревается. Когда он перегреется, он отключит автоматический выключатель, и так будет продолжаться до тех пор, пока вы не устраните проблему.
Вот 3 распространенные причины, по которым это происходит, и что с ними делать.
1. Грязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр — это защитная сетка, которая защищает ваш кондиционер от грязи и загрязняющих веществ. Но когда он покрыт грязью, он переходит от друга к врагу.
Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха в воздуховодах вашего дома, заставляя ваш кондиционер работать дольше и сильнее, чтобы охладить ваш дом. Это будет продолжаться до:
- Кондиционер сломался
- Кондиционер перегревается, срабатывает автоматический выключатель
Ты тоже не хочешь, да?
Решение : Меняйте воздушный фильтр раз в месяц. Вот и все!
Нет воздушных фильтров? Вот наше руководство по выбору правильного воздушного фильтра кондиционера.
2. Грязные змеевики конденсатора
Змеевики конденсатора представляют собой заполненные хладагентом трубы, проходящие через внешний блок вашего кондиционера. Если эти змеевики загрязнены, ваш кондиционер работает дольше, что приводит к его перегреву.
Вот почему: Ваш стандартный сплит-блок кондиционера состоит из 2 частей: внешнего блока и внутреннего блока. Внутренний блок использует хладагент для поглощения тепла воздуха в помещении и его охлаждения. Этот горячий жидкий хладагент течет к внешнему блоку, где хладагент отдает тепло в мир.
Но если грязь покрывает змеевики, хладагент не может легко выделять тепло, потому что грязь является изолятором. По сути, это как если бы вы были в свитере в жаркий день. Ваше тело хотело бы отдать тепло, но шерсть не давала бы теплу уйти (разговор о перегреве!). Так что теперь хладагент не может поглощать больше тепла из вашего воздуха, в результате чего ваш кондиционер выдувает чуть теплый воздух. Или хуже.
Ваш кондиционер будет продолжать работать до тех пор, пока не перегреется, потому что он не может достичь установленной температуры термостата.
Решение : Очистите внешний блок с помощью специального спрея для очистки змеевика. Или вызовите профессионала, чтобы он сделал это за вас в рамках стандартного визита по обслуживанию кондиционера.
3. Низкий уровень хладагента
Подобно проблеме № 2, недостаток хладагента также приведет к тому, что ваш кондиционер будет постоянно работать, что приведет к его перегреву.
Решение : Обратите внимание на признаки низкого уровня хладагента:
- Дом не охлаждается так быстро, как раньше
- Кондиционер с трудом охлаждает ваш дом в очень жаркие дни
- Внешний блок покрытый льдом
Если вы заметили эти признаки, значит у вас низкий уровень хладагента. Если у вас мало хладагента, у вас также есть утечка хладагента, потому что хладагент никогда не «израсходован», как бензин в автомобиле.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, обратитесь к специалисту по ремонту кондиционеров. Профессионал должен:
- Подтвердить наличие утечки
- Откачать имеющийся хладагент
- Устранить утечку
- Заправить кондиционер достаточным количеством хладагента обмануть тебя, потому что они знают, что вам придется звонить им снова, когда у вас снова закончится хладагент.
Service Champions, ваша местная компания по отоплению и кондиционированию воздуха, обслуживает Сан-Хосе, Сакраменто, Ист-Бэй и прилегающие районы. Для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов или услуг, свяжитесь с нами онлайн.
4 причины перегрева кондиционера и способы их устранения
Летом наши проверенные кондиционеры используются чаще, чем когда-либо. Однако, если ваш кондиционер плохо обслуживается или у него есть какие-то основные проблемы, он рискует перегреться. Когда ваш кондиционер перегревается, он может перестать работать и отключить автоматический выключатель. Чтобы этого не произошло, важно знать причины, по которым ваш кондиционер может перегреваться, чтобы как можно скорее устранить проблему.
1.
Ваш воздушный фильтр забитВаш воздушный фильтр является одним из наиболее важных компонентов вашей системы кондиционирования воздуха. Забитый воздушный фильтр может привести к ухудшению качества воздуха в помещении, увеличению счетов за электроэнергию и, конечно же, к перегреву кондиционера.
Если ваш воздушный фильтр не менялся в течение долгого времени (его следует менять один раз в сезон), вся грязь, пыль или перхоть могут блокировать поток воздуха в вашей системе и в вашем доме. Это заставит вашу систему работать дольше и быстро изнашивается. Если вы заметили перегрев кондиционера, убедитесь, что воздушный фильтр чист.
2.
Низкое содержание хладагентаВаш кондиционер представляет собой систему с замкнутым контуром, что означает, что хладагент не должен выходить из него. Однако, если вы заметили утечку хладагента (протяните руку за наружный конденсатор и пощупайте линии хладагента — если они холодные, значит, они работают нормально), вы можете обратиться к специалисту по системам вентиляции и кондиционирования. Низкий уровень хладагента может привести к тому, что теплый воздух будет дуть через вентиляционные отверстия, потребуется больше времени для охлаждения, а также вызвать перегрев.
3.
Загрязненные змеевики конденсатораЗмеевик конденсатора находится в наружном блоке конденсатора.
Он отвечает за конденсацию испарившегося хладагента обратно в жидкость и отвод тепла от блока. Однако, если ваш змеевик конденсатора покрыт грязью или пылью, он не сможет эффективно выполнять свою работу. Если он не сможет быстро передавать тепло, ваш кондиционер перегреется и выйдет из строя. Чтобы решить эту проблему, вы можете либо использовать очиститель змеевика, либо вызвать специалиста по HVAC для профессионального обслуживания.
4.
Отсутствие профессионального обслуживанияЕсли вы не следили за своим кондиционером или не вызывали специалиста по системам вентиляции и кондиционирования для выполнения профессионального обслуживания, весьма вероятно, что ваша система будет решать различные проблемы. Потратьте некоторое время, чтобы узнать о некоторых уважаемых специалистах по HVAC в вашем регионе, чтобы вы могли выбрать компанию, которая лучше всего подходит для вас и ваших потребностей.
Все еще не выяснили причины перегрева кондиционера? Свяжитесь с профессионалами в Roman Electric.