Перегрев компрессора кондиционера: Причины перегрева компрессора в кондиционерах

Причины перегрева компрессора в кондиционерах

Любой тип кондиционера, независимо от его производительности, назначения или принципа работы, в составе своего холодильного контура обязательно должен иметь 4 основных элемента: компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, испаритель. Кроме этих элементов могут присутствовать еще и другие, обеспечивающие автоматизацию, эффективность и безопасность процесса работы кондиционера, но они считаются вспомогательными. Любое нарушение в работе одного из элементов основного оборудования приводит к выходу из строя всего кондиционера.

4 основных элемента в кондиционере

Компрессор. Всасывает газообразный холодильный агент низкого давления из испарителя, сжимает его и в таком же газообразном состоянии под высоким давлением подает его в конденсатор.

Конденсатор. Горячий газообразный холодильный агент после компрессора поступает в конденсатор. Проходя по трубкам теплообменника, холодильный агент охлаждается, конденсируется и переохлаждается.

Дросселирующее устройство. После конденсатора жидкий холодильный агент высокого давления поступает в дросселирующее устройство, проходя через которое, резко понижается давление и температура холодильного агента. При этом жидкий холодильный агент с небольшим количеством газообразного поступает в испаритель. 

Испаритель. В нем жидкий холодильный агент низкого давления кипит под воздействием теплого воздуха из помещения, превращается в газообразный, немного перегревается и поступает в компрессор.

На фото: 4 основных элемента холодильного контура: компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, испаритель

Особенности работы компрессора

Компрессор – один из самых сложных механизмов и элементов холодильного контура. Он является практически сердцем кондиционера. При работе компрессора почти в 3-5 раз увеличивается давление холодильного агента, меняется его температура примерно от +15°C до +90°C. Холодильный агент, поступающий в компрессор, обязательно должен быть газообразным, а лучше если на 3-5°C выше нормы. Все эти факторы в сочетании со сложной конструкцией компрессора накладывают отпечаток на надежность его конструкции.

Перегрев компрессора 

Компрессор в кондиционере в 95% случаев находится в составе наружного блока, который, как правило, устанавливается на открытом воздухе. При работе компрессора происходит сжатие холодильного агента, в результате чего он нагревается. При этом часть теплоты холодильный агент отдает компрессору, с которым контактирует.

Поэтому нагрев компрессора – процесс закономерный, тогда как его перегрев –  следствие неправильной работы одного из основных или вспомогательных элементов холодильного контура. Нормальная температура корпуса компрессора должна находиться в пределах 60-90°C, в зависимости от температуры наружного воздуха (если внешний блок кондиционера находится на улице).

Причины перегрева

Существует несколько возможных причин перегрева компрессора.

1. Недостаточное количество хладагента в холодильном контуре. По какой-либо причине холодильный агент может быть или недозаправлен (если перед этим происходила заправка и его утечка через неплотности). При работе многих элементов внешнего блока происходит вибрация, которая со временем может привести к микротрещинам на медных трубопроводах или ослаблению резьбовых соединений. Через такие неплотности может происходить утечка холодильного агента. Его нехватка, в свою очередь, приводит к тому, что в испарителе холодильного агента становится недостаточно, увеличивается температура пара на входе в компрессор, и на выходе она может достигать значений в 115-120°C, что приведет к перегреву компрессора.

2. Поломка вентилятора конденсатора. Этот вентилятор обдувает теплообменник конденсатора, тем самым помогая быстро и полностью охладиться и сконденсироваться холодильному агенту. Его поломка приводит к снижению производительности теплообменника конденсатора вплоть до полного отсутствия конденсации. Соответственно дальнейшее поступление такого холодильного агента на дросселирование, а потом и в испаритель, не приведет к охлаждению воздуха в помещении до нужной температуры. При этом компрессор будет работать с повышенным давлением конденсации, что также станет причиной перегрева компрессора.

3. Загрязнение теплообменника пухом и другими механическими составляющими. Это приводит к ухудшению конденсации, при этом признаки аналогичны пункту 2.

4. При монтаже внешнего блока последний обычно крепится на стене. Небольшое расстояние задней стенки блока от стены приводит к ограничению расхода воздуха через теплообменник конденсатора, снижению его производительности, и далее как в пункте 2 или 3. Расстояние от стены здания должно быть равно толщине самого блока, но не менее 10 см.

Что ломается в компрессоре при перегреве

Практически всегда в кондиционерах применяются компрессоры в герметичном исполнении корпуса. Это значит, что сам компрессор и электродвигатель, который приводит в движение вал компрессора, находятся в едином, герметично запаянном, корпусе. В этом корпусе находится масло, и внутрь корпуса поступает холодильный агент по всасывающему трубопроводу. Частично входящий холодильный агент охлаждает обмотки компрессора, но при значительном перегреве, свыше +110°C, обмотки электродвигателя начинают постепенно разрушаться. Обмотки состоят из проволоки, покрытой снаружи защитным лаком, который при повышенной температуре разрушается, и в обмотках появляется межвитковое искрение и, в конце концов, электродвигатель сгорает. В компрессорах предусмотрены реле защиты от перегрева, которое отключает компрессор, а при охлаждении опять включает. Но это не значит, что с электродвигателем компрессора все хорошо, и в ближайшее время, если не устранить неисправность, он выйдет из строя. 

Вывод. В любом случае, если компрессор перегревается, надо искать причину, и если ее не найти, компрессор сломается в ближайшее время.

Перегрев компрессора кондиционера: причины, типовые проблемы

Поддержкой работоспособности системы кондиционирования должна заниматься климатическая организация, которой была доверена установка и комплексное обслуживание оборудования. Длительное отсутствие профилактики негативно сказывается на производительности и долговечности электроприбора.

Чем опасен перегрев компрессора в кондиционере

Когда кондиционер попадает длительный период времени эксплуатируется без комплексного обслуживания, в первую очередь выходит из строя компрессор. Этот элемент электрооборудования быстрее других деталей поддается перегреву. Если компрессор будет долго работать в перегретом состоянии, он быстро выйдет из строя.

Основные признаки перегрева работающего компрессора:

  • компрессор слишком горячий,
  • выпускной и всасывающий клапан протекают,
  • масло имеет горелый запах и темный цвет.

При наличии вышеперечисленных признаков поломки вызовите сервисную службу для диагностики и ремонтно-восстановительных работ по телефону +7 (495) 710-88-16.

Причины перегрева кондиционера:

Недостаток фреона. Со временем эксплуатации оборудования в медном трубопроводе могут появиться трещины. Вследствие этого происходит постепенная разгерметизация фреонового контура, вызывающее недостаточное давление фреона. По этой причине наблюдается перегрев компрессора — основного работающего элемента кондиционера, обеспечивающего попадание холодильного газа в трубопровод.

Неправильное расположение оборудования из-за ошибок, допущенных монтажниками при установке:

  • Наружный блок расположен близко к стене помещения. Если между кондиционером и стенкой более 10 см, это может привести к нагреванию корпуса внешнего блока и перегреву компрессора.
  • При монтаже не учтен факт попадания на корпус блока прямых солнечных лучей. Перегрев кондиционера возможен, если монтажники не учтут и не просчитают динамику воздействия излучения от солнца на внешний корпус прибора.
  • Кондиционер установлен в непосредственной близости от предметов или вещей. Плотная занавеска, колонка и другие предметы не должны препятствовать отводу теплого воздуха. Ухудшение теплообмена между окружающей средой и кондиционером приведет к перегреву техники

Перегревание оборудование может вызвать полный отказ или не полноценная работа специального вентилятора. Он предназначен для понижения температуры и обдувания радиатора, находящегося в кондиционере. Перегрев возможен из-за технической неисправности вентилятора или повреждения электрики в вентиляторном отделе кондиционера.

Частая причина перегрева электрооборудования — загрязнение. Из-за отсутствия регулярной чистки детали и внутренние узлы кондиционера забиваются пылью, пухом от деревьев и грязью. В результате этого нарушается нормальный теплообмен и нагревается компрессор.

Компрессор или двигатель могут перегреваться, испытывая чрезмерную нагрузку вследствие перегруженности испарителя, повышенного давления всасывания или конденсации. Также плохое охлаждение цилиндра и электродвигателя может быть вызвано недостаточным количеством жидкости в испарителе или низкой нагрузкой на испаритель.

Что вызывает перегрев вашего компрессора?

11 января 2022 г. | Техническое обслуживание HVAC

Компрессор кондиционера является важной частью вашего кондиционера. Внешний блок содержит компрессор и отвечает за перемещение холода по системе и охлаждение вашего дома. Иногда компрессор перестает работать из-за перегрева. На самом деле это одна из самых распространенных проблем с кондиционированием воздуха, с которой справляется ваша местная компания по ОВКВ.

Итак, что вызывает перегрев устройства? Ну, ответ не всегда однозначен, потому что есть много причин, по которым устройство может перегреться. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о причинах этой распространенной проблемы HVAC.

Загрязненные змеевики конденсатора

Змеевики находятся в трубе, которая идет от внутреннего блока кондиционирования воздуха к внешнему блоку. Со временем змеевики конденсатора загрязняются и в них попадают загрязняющие вещества извне. Когда змеевики загрязняются, хладагенты не могут поглощать тепло из помещения и отдавать его наружу. Это приводит к ситуации, когда компрессор должен работать с большей нагрузкой, чтобы выполнять свою работу, что в конечном итоге приводит к перегреву компрессора.

Низкий уровень хладагента

Вы недавно проверяли уровень хладагента в вашем устройстве? Текущее техническое обслуживание ОВКВ включает проверку хладагента и помогает предотвратить проблемы с компрессором из-за низкого уровня хладагента. Когда уровень хладагента не идеален, компрессор перегревается.

Проблемы с техническим обслуживанием

Одной из наиболее распространенных причин перегрева компрессоров является отсутствие общего технического обслуживания. Следующие проблемы с техническим обслуживанием приводят к перегреву:

· грязные или поврежденные фильтры

· Сломанные трубы

· сгущенные внутренние слои

Когда любой из этих проблем присутствует, компрессор замедляется и не может выполнять свою работу эффективно. Что будет дальше? Ты угадал. Компрессор перегревается, и вы в конечном итоге вызываете ремонт HVAC.

Размер кондиционера

Кондиционеры не универсальны. На самом деле, в Картерсвилле есть много домов со слишком маленькими квартирами. Когда размер устройства не подходит для дома, ему будет труднее охлаждать дом. В итоге это приводит к поломкам, в том числе и к перегреву. Если вы заметили, что для охлаждения вашего дома требуется больше времени или устройство издает шум, указывающий на то, что оно работает интенсивнее, проверьте ваш кондиционер, чтобы убедиться, что устройство подходит по размеру.

Высокое напряжение и короткое замыкание

Каждый раз, когда в вашем доме происходит скачок напряжения, могут возникнуть проблемы с компрессором. Устройство может не только перегреться, но и отключить цепь. Если ваш внешний блок не включается и продолжает отключать цепь, немедленно вызовите ремонт HVAC.

Короткое замыкание компрессора редко, но все же случается. Одним из признаков того, что у вас есть эта проблема, является запах гари от блока переменного тока. Возможно, вы чувствуете запах перегрева компрессора или горящих проводов.

Плохая изоляция

Старые устройства и те, которые день за днем ​​подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, имеют проблемы с изоляцией. Без достаточной изоляции компрессор будет нагреваться. Когда слишком много тепла, компрессор ломается.

Решения по перегреву компрессора переменного тока

К счастью, когда проблемы с компрессором обнаруживаются на ранней стадии, для их устранения не требуется установка нового внешнего блока. Если вы подозреваете, что внешний блок вашего кондиционера перегревается, немедленно позвоните в сервисную службу HVAC в Картерсвилле, штат Джорджия. Чем раньше вы пригласите специалиста по ремонту на дом для осмотра проблемы, тем больше у вас шансов избежать дорогостоящего ремонта или замены. Чтобы отремонтировать кондиционер, позвоните местным специалистам Shriver Mechanical, Inc. по телефону (770) 9.75-1927 сегодня!

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора

Когда возникают проблемы с производительностью воздушного компрессора, проблема часто связана с проблемами нагрева. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин отказа, даже с компрессорами, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого. В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки.

Однако, если воздух становится слишком горячим для работы компрессора, с машиной действительно что-то не так.

В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха будет падать где-то от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту приблизительно на шести дюймах хода между нагнетательным портом и нагнетательной линией. Если температура на выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, пострадает масло хладагента и прилегающие механизмы.

Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту. Что-либо более горячее на линии нагнетания приведет к тому, что температура нагнетательного отверстия будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту . Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, тепло может привести к неизбежному отказу системы.

Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите несколько следующих разделов советов по устранению неполадок, связанных с перегревом компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.

 

Содержимое

  1. Причины перегрева воздушного компрессора
  2. Признаки перегрева вашего воздушного компрессора
  3. Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора
  4. Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте

 

Найти дилера

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими неравномерное давление всасывания или нагнетания. С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, эрозией масла или любым другим количеством проблем, связанных с износом деталей машины.

  1. Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которая может привести к перегреву воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно возникает из-за низкого давления всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:

  • Неправильно установленные компоненты
  • Неисправные приборы учета
  • Потеря хладагента
  • Забитые фильтры
  • Падение давления

Если, например, приборы учета неисправны, ваша способность контролировать систему с точностью ставится под угрозу. Чтобы поддерживать высокое значение давления всасывания, крайне важно регулярно проверять наличие признаков этих проблем.

  1. Избыточное давление нагнетания

Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Грязные змеевики конденсатора
  • Неправильно установленный выпускной трубопровод
  • Блокировка воздуха конденсатора
  • Нестабильный вентилятор конденсатора
  • Перезаправка хладагентом
  • Конденсатор уменьшенного размера

 

Чтобы держать под контролем уровни давления нагнетания, следует периодически осматривать детали конденсации на наличие признаков каких-либо проблем. Даже в более крупных системах со встроенным контролем нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.

  1. Недостаточное пространство для охладителя

Если воздушный компрессор находится в теплом месте, у машины могут возникнуть трудности с регулировкой входящего воздуха до желаемого уровня прохлады. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций. Окружающее тепло также может привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно сказаться на других жизненно важных функциях компрессора.

  1. Недостаточное помещение для компрессора с надлежащей вентиляцией

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, — это доступная вентиляция. Обеспечивает ли машина достаточную вентиляцию или вентиляционные отверстия заблокированы или тесны? Если машина расположена так, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место. Кроме того, если в помещении, где находится воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.

  1. Детали старые или забиты

Поскольку компоненты воздушного компрессора со временем изнашиваются, машина в целом вынуждена работать усерднее, чтобы выполнять свои основные функции. Например, если внутренний процесс забивается в жизненно важных зонах, воздушный компрессор должен прилагать больше энергии только для того, чтобы направить воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не выделяя при этом избыточного тепла, периодически оценивайте внутренние характеристики.


  1. Частота использования

Конечно, степень износа, которому подвергается воздушный компрессор, также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором в дальнейшей эксплуатации машины и ее различных периферийных компонентов.

  1. Температура окружающей среды

Какая температура на вашем рабочем месте? По мере повышения температуры в различных регионах условия, которые всего двадцать лет назад были идеальными для воздушных компрессоров, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы в вашем районе намного жарче, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха на рабочем месте, где находится ваша система сжатого воздуха.

  1. Эродированное масло

Проблема, тесно связанная с засорением каналов в системе сжатого воздуха, – это ухудшение качества масла. В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние детали вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических деталей трутся друг о друга, а компоненты выдерживают нагрузку, поскольку машина вынуждена работать очень усердно только для того, чтобы работать на прежнем уровне.

Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы. По мере износа деталей вам, как правило, потребуется заменять масло через более частые промежутки времени. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающих способностей компрессора. С другой стороны, тепло может вызвать потерю вязкости масла и привести к дальнейшим проблемам такого рода.

  1. Термоклапан

Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора. Всегда лучше иметь запасной термоклапан под рукой на тот случай, если ранее установленный на вашей машине клапан нужно будет заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае отказа термоклапана, и вам придется ждать дни или недели, пока прибудет новый. Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ранее существовавший клапан в удовлетворительном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.

  1. Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более изнурительных задач, чем другие. Если вы круглосуточно используете тяжелое пневматическое оборудование от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву. Точно так же, если компрессору уже более 20 лет, он может просто нуждаться в замене. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в зависимости от текущих потребностей.

Если ваш воздушный компрессор ведет себя ненормально, нет никаких сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.

  1. Компрессор не включается

Если компрессор не запускается, как обычно, с машиной определенно что-то не так, что может быть связано с проблемой нагрева. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, то, вероятно, внутренним компонентам требуется больше времени для охлаждения между каждым циклом. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и в конечном итоге требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с термической деструкцией внутренних механизмов.

  1. Отключение автоматического выключателя

В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве меры защиты для производительности и качества машины. Если автоматический выключатель действует неравномерно и срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора скрываются более серьезные проблемы.

  1. Вопросы, связанные с нефтью

Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла. Если вы слышите слабые скрипящие звуки машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточной смазкой внутренних деталей. Более явным признаком проблемы с маслом является запах горелого масла от воздушного компрессора. В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.

  1. Ускоренный износ

Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, речь идет о более серьезной проблеме. Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было оценено должным образом, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор намного опережает свое время и уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.

Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора

Часто спрашивают, как охладить перегретый компрессор. Однако лучший вопрос заключается в том, как предотвратить перегрев в первую очередь.

  1. Акцент на улучшение вентиляции

Первый шаг к решению проблемы нагрева с помощью воздушного компрессора должен быть сосредоточен на внутренней и окружающей вентиляции. Проверьте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям машины. Если нет, то вам придется заменить вентиляционные отверстия. Спросите у обслуживающего персонала правильные размеры вентиляции для размера вашей системы и выполняемых операций.

Также учитывайте внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно проветриваемом помещении, подготовьте место для машины в более подходящем месте. Убедитесь, что это новое размещение позволяет достаточно места для дыхания для каждого из вентиляционных отверстий.

  1. Регулярно контролируйте уровень масла в компрессоре и фильтры

Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, крайне важно убедиться, что масло в воздушном компрессоре исправно. Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения требований вашей работы. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым — это может быть признаком избыточного тепла в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.

  1. Монитор вентиляции и воздуховодов

Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего места для лучшей вентиляции воздушного компрессора и температуры окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если вдоль вентиляционных отверстий скопилась грязь или пыль, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод проходит правильно и не перекручен и не проколот ни в одной точке системы.

Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания. Воздушный компрессор, который не может должным образом вентилировать, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.

  1. Регулярно обновляйте детали компрессора

Поскольку потребности меняются, воздушного компрессора, который вы покупаете через год, может оказаться недостаточно в исходном состоянии по мере изменения требований вашей деятельности. Если ваши операции требуют увеличения мощности воздуха с момента, когда вы впервые купили машину, рассмотрите возможность обновления вашего воздушного компрессора более оптимальными компонентами.

Часто производительность воздушного компрессора неуклонно снижается по мере увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. По мере того, как напряжение увеличивается в различных точках системы сжатого воздуха, могут возникать и проблемы с нагревом. Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, обратитесь к специалисту по обслуживанию для оценки машины и ее периферийных устройств и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.

Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте

Как только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем дальше проблема будет распространяться по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

  1. Найдите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, вы должны иметь поставщика услуг, которому вы можете доверять. Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи, когда возникают проблемы.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связанной ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких деталей. Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройку или соединения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым экспертом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу вашей системы из года в год.

  1. Рассмотрите преимущества замены деталей

Если текущие потребности вашей деятельности более интенсивны, чем они были в то время, когда вы приобрели воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование, без сомнения, сейчас работают усерднее, чем когда-либо прежде. С этим повышенным износом возникает нагрузка на различные части системы. Ваш воздушный компрессор может легко работать намного эффективнее и легче, если вы замените некоторые изношенные, старые детали на новые, более оптимальные.

Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый и холодный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие сменные детали будут наиболее полезны для вашей системы.

  1. Следует ли или можно ли попытаться отремонтировать самостоятельно?

Когда вы запускаете крупную операцию на фабрике, в мастерской или на прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания. С таким количеством вещей, которые нужно контролировать изо дня в день, может быть трудно заметить более мелкие детали, связанные с вашим воздушным компрессором и его различными функциями. Следовательно, система может начать отставать в ущерб производительности.

Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн самостоятельно проводить техническое обслуживание. Тем не менее, воздушные компрессоры представляют собой сложные машины, работа которых зависит от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и нагружают внутренние компоненты. Даже если вы будете следовать инструкции по эксплуатации, ваши настройки могут немного отличаться от дорогостоящих в ущерб эксплуатации.

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для осмотра вашего воздушного компрессора и выполнения необходимого технического обслуживания на периодической основе. К вам приедет лицензированный специалист по обслуживанию с многолетним опытом осмотра и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей. Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, чтобы они делали то, что у них получается лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины в надежных руках.

Купить запасные части у Quincy Compressor

Когда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать их у продавца с хорошей репутацией. Поскольку все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к поставщику, пользующемуся доверием во всем мире, с большим послужным списком качественных запчастей, машин и услуг. Что касается воздушных компрессоров, ни один поставщик не превзойдет Quincy Compressor.

Вот уже почти столетие Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных частей для некоторых ведущих мировых производителей. На фабриках и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за границей наши компрессоры используются для сборки самых распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений водили автомобили и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях, работающих на двигателях Quincy.

С первых дней технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет компания Quincy была в авангарде инноваций. Наши воздушные компрессоры позволили фабрикам привести в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов доставляются миллионы товаров. Огромное количество этих продуктов было отформовано, высушено, консервировано, разлито по бутылкам, закреплено и маркировано с помощью машин и пневматических инструментов, приводимых в действие Куинси.

Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают силу сжатия воздуха более доступной для целого ряда приложений, от крупномасштабных производств до независимых проектов на заднем дворе.