Отзывы фольксваген лт 35: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

Новости

Автомобили

Кроссоверы Volkswagen Tacqua завезли в Россию

вчера

Автомобили

Аналог Volkswagen Tiguan могут начать выпускать под Калугой

01.03.2023

Автомобили

Кроссоверы Volkswagen Tharu начали предлагать в России

16.02.2023

Автомобили

Российский завод Volkswagen может купить АФК “Система”

07.02.2023

Автомобили

Кроссовер Volkswagen Tavendor начали предлагать в России

17.01.2023

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Volkswagen Arteon: элегантность по-немецки

02.10.2017

Тест-драйвы и обзоры

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных

14.09.2017

Обзоры б/у авто

Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»

17. 03.2017

Тест-драйвы и обзоры

Volkswagen Amarok 2016: Самый дорогой в классе

19.01.2017

Тест-драйвы и обзоры

Volkswagen Golf VII 2017: Новое платье короля

24.11.2016

ГлавнаяОтзывыVolkswagenLT


4.0 (отзывов: 4) *

Год выпуска: 200320052006

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen LT конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Честно люблю этот автомобиль. Вложил в него душу, покупал для себя на нем не работал, все что делал возил стройматериалы строил себе дом. Машина никогда…

28 октября 2017 | Николай (Калуга)подробнее

6

Для того, кому нужна настоящая рабочая лошадка, точнее – конь. Простая надёжная машина для коммерческих перевозок. Автомобиль вместительный, в хорошем…

01 октября 2014 | Сергей (Санкт-Петербург)подробнее

5

Авто надежное. Произведено в Германии, ни с какой новой Газелью близко не стоит, двигло дизельное, никаких проблем с зимним пуском не было, подвеска мега надежная, работал каждый день без хлопот. Не прихотлива к нашему топливу и маслу. Намного лучше, чем любая другая марка в этом классе. Советую всем, кому нужна надёжная рабочая машина. Достоинства автомобиля: Простота устройства. Качество изготовления. Надежность.

26 августа 2014 | Денис (Москва)развернуть

5

Отличный автомобиль, очень надежный. Жаль, что эту модель перестали выпускать 2006 года, если была бы возможность, я купил бы точно такую же модель новую. Надежный двигатель, никаких ремни грм цепи грм, все на шестернях… это я говорю о двигателях от ста тридцати лошадиных сил и выше. Отличный кузов, очень надежная ходовая часть. Экономичный расход топлива, очень удобные в ремонте ко всем частям моторного отсека свободный доступ, очень легко меняется ремень генератора, также ролики натяжные обводные, дешевые запасные комплектующие части.

29 мая 2014 | Александр (Санкт-Петербург)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 4 отзывов владельцев Volkswagen LT, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Россошь

Mercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,350,000 р.

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2011 г. в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

KIA Bongo
2012 г.в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 2705 Газель
2013 г.в. | 107,000 кмАГАТ505,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 114,000 кмАГАТ490,000 р.


Фольксваген ЛТ 35 – обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Содержание

  • Серия «Фольксваген» LT первого поколения

    • Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

    • Модели LT 28, 35 и 45

    • Технические характеристики

      • Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

    • Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

  • Volkswagen LT второго поколения

    • Фотогалерея: обновлённая серия LT

    • Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

    • Краткие характеристики

      • Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

      • Таблица: размеры и вес пикапов

    • Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

  • Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

    • Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

  • Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил.

С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

Габариты, массаVolkswagen LT 35Volkswagen LT 45
Длина, мм48505630
Ширина, мм20502140
Высота, мм25802315
Снаряжённая масса, кг18001900
Максимальная масса, кг35004500

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

Габариты, база, весVolkswagen LT 28 IIVolkswagen LT 35 IIVolkswagen LT 46
Длина, мм483555856535
Ширина, мм193319331994
Высота, мм235025702610
Колёсная база, мм300035504025
Снаряжённая масса, кг181719772377
Полная масса, кг280035004600

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Габариты, база, весVolkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 IIVolkswagen LT 46
Длина, мм507058556803
Ширина, мм192219221922
Высота, мм215021552160
Колёсная база, мм300035504025
Снаряжённая масса, кг185720312272
Полная масса, кг280035004600

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

  • Автор: Игорь Тараненко

Год выпуска 2003
Год выпуска 2002
Первый год владения 2006
Последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 2.8 Руководство
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 6 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 7,6 / 10
Расстояние при приобретении 38000 миль
Самая последняя дистанция 85000 миль
. Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 19 июня 2009 г.

Резюме:

Удобный надежный отличный во всех отношениях что еще сказать

Неисправности:

Ремень ГРМ порвался по моей вине наехал, посоветовали пробег поменять все остальное нормальный износ.

Общие комментарии:

Всем рекомендую невероятная надежность и дешевизна в обслуживании.

9 Вы бы купили автомобиль другого производителя? Да

Дата пересмотра: 25 февраля 2006 г.

Резюме:

Бриллиант для тяжелой работы

Неисправности:

Отвалилась задняя дверь.

Много неисправностей с освещением.

В данный момент вне дороги из-за того, что что-то взорвалось в двигателе.

Неубиваемый салон, хотя радио/кассетный плеер испарился во время движения по бездорожью.

Немного заржавел; однако полная работа по кузову решила эту проблему.

Общие комментарии:

Что я могу сказать? Этот фургон абсолютно неубиваем! У него все еще отличный интерьер, он проехал почти четверть миллиона миль и, надеюсь, будет продолжать работать.

Моя семья использовала этот фургон для полных поездок по Европе не менее двенадцати раз, и он всегда прекрасно справлялся с ужасными восточноевропейскими дорогами. Он также огромен внутри, что делает его идеальным для переезда, и я много раз ночевал внутри.

Производительность никогда не была такой хорошей, и теперь максимальная скорость составляет всего около 70 миль в час вниз по склону с крылом в правильном направлении. Но высокие скорости – это не то, для чего он был разработан… все, что я могу сказать, это то, что это отличная рабочая лошадка!

Модель Год 2002
Год производства 2002
Первый год владения 2004
Сов.0037 2004
Двигатель и трансмиссия 2,5 тди МКПП
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие баллы (среднее из всех баллов) 10,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 40000 миль
Последнее расстояние 160000 миль
Предыдущий автомобиль Volkswagen LT 35
Год производства 1991
Первый год владения 1996
Самый последний год владения 2003
6677 2003
66666677 2003
699666966669 Двигатель и трансмиссия 2.4 дизель Ручная
Знаки производительности 5 / 10
Знаки надежности 6 / 10
Знаки комфорта 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 95000 миль
Последнее расстояние 145000 миль
Предыдущий автомобиль Volkswagen Camper Van Mk. 2

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 21 марта 2003 г.

Copyright 1997 – 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

Обзор фургона Volkswagen LT (1996-2006)

Паркерс

Общий рейтинг Parkers: 3 из 5 3.0

Увеличить 3 фото

Подпись к основному изображению VW LT (1996-2006) обзор Parkers Vans

Краткое содержание

Панельный фургон LT впервые появился в этом формате в 1996 году и был заменен на Crafter только в 2006 году, когда он определенно показал свой возраст на фоне конкурентов.

Он был большим, прочным и способным, и его брат Mercedes-Benz Sprinter, который, к сожалению, во многих отношениях не уступает ему по возможностям.

Это означает, однако, что цены на подержанные автомобили, скорее всего, будут ниже, чем на Sprinter, так что есть возможность торговаться.

Предлагались различные дизельные двигатели различной мощности, и все они имели задний привод.

Полная масса транспортных средств варьировалась от 2,8 тонны до 4,6 тонны.


Перейти к нашему полному вердикту о…

Volkswagen LT (96-06) стаж вождения

3,5 из 5 3,5

Все модели в стандартной комплектации оснащены гидроусилителем руля, что облегчает управление. Все модели являются способными исполнителями, хотя LT, как и многие фургоны, страдает от жесткой езды, если только сзади нет достаточного веса.

Переключение передач никогда не было лучшим в своем классе, так как LT имеет длинный рычаг переключения передач, который выглядит как свернутый зонтик, что приводит к резкому переключению передач, особенно при движении вниз.

2,5-литровый дизельный агрегат является основным, используемым в LT, и развивает мощность 90 или 109 л.с.

Также предлагается довольно лихая 2,8-литровая версия мощностью 130 л. с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Это настоящий летчик, но в равной степени меньшие выходные устройства вполне подходят для любых целей.

Volkswagen LT (96-06) салон и салон

3 из 5 3.0

Шли годы и наступало новое тысячелетие, фургоны быстро менялись, и такие функции, как проигрыватели компакт-дисков, подушки безопасности и кондиционер, все чаще предлагались в стандартной комплектации.

LT никогда не поспевает за этими тенденциями, поэтому радио/кассетный проигрыватель входит в стандартную комплектацию, но мало что может сказать о человеческом комфорте.

Тем не менее, водительское сиденье хорошее, с регулировкой во всех направлениях, а LT обеспечивает превосходный обзор дороги впереди.

Volkswagen LT (96-06) эксплуатационные расходы и стоимость

4 из 5 4.0

Как указывалось ранее, подержанные LT, как правило, продаются по более низкой цене, чем подержанные Sprinters, но считаются не менее хорошими по качеству.

Volkswagen был настолько уверен в качестве LT, что предлагал трехлетнюю гарантию на новый автомобиль или 100 000 миль пробега.

Что касается эксплуатационных расходов, то 2,5-литровые двигатели должны обеспечивать расход 30 миль на галлон при достаточно легкой правой ноге – неплохо для такого большого автомобиля.

С другой стороны, запчасти и оплата труда для Volkswagen довольно дорогие.

Volkswagen LT (96-06) надежность, общие проблемы и неисправности

3,5 из 5 3,5

Значок Volkswagen на передней части коммерческого автомобиля обещает достойную надежность, и LT не является исключением. При регулярном обслуживании эти фургоны прослужат долгие годы без каких-либо проблем. Тем не менее, ржавчина будет вероятной проблемой для всех фургонов этого возраста.

Volkswagen LT (96-06) безопасность

3 из 5 3.0

В то время как LT значительно опередил большинство производителей, сделав тормоза с АБС стандартной комплектацией, подушка безопасности водителя всегда была в списке опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *