Отзывы фольксваген лт 35: купить, продать и обменять машину
Отзывы владельцев Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)
Новости
Автомобили
Кроссоверы Volkswagen Tacqua завезли в Россию
вчера
Автомобили
Аналог Volkswagen Tiguan могут начать выпускать под Калугой
01.03.2023
Автомобили
Кроссоверы Volkswagen Tharu начали предлагать в России
16.02.2023
Автомобили
Российский завод Volkswagen может купить АФК “Система”
07.02.2023
Автомобили
Кроссовер Volkswagen Tavendor начали предлагать в России
17.01.2023
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Arteon: элегантность по-немецки
02.10.2017
Тест-драйвы и обзоры
VW T-Roc: самый непрактичный из практичных
14.09.2017
Обзоры б/у авто
Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»
17. 03.2017
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Amarok 2016: Самый дорогой в классе
19.01.2017
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Golf VII 2017: Новое платье короля
24.11.2016
ГлавнаяОтзывыVolkswagenLT
4.0 (отзывов: 4) *
Год выпуска: 200320052006
Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen LT конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
4
Честно люблю этот автомобиль. Вложил в него душу, покупал для себя на нем не работал, все что делал возил стройматериалы строил себе дом. Машина никогда…
28 октября 2017 | Николай (Калуга)подробнее
6
Для того, кому нужна настоящая рабочая лошадка, точнее – конь. Простая надёжная машина для коммерческих перевозок. Автомобиль вместительный, в хорошем…
01 октября 2014 | Сергей (Санкт-Петербург)подробнее
5
Авто надежное. Произведено в Германии, ни с какой новой Газелью близко не стоит, двигло дизельное, никаких проблем с зимним пуском не было, подвеска мега надежная, работал каждый день без хлопот. Не прихотлива к нашему топливу и маслу. Намного лучше, чем любая другая марка в этом классе. Советую всем, кому нужна надёжная рабочая машина. Достоинства автомобиля: Простота устройства. Качество изготовления. Надежность.
26 августа 2014 | Денис (Москва)развернуть
5
Отличный автомобиль, очень надежный. Жаль, что эту модель перестали выпускать 2006 года, если была бы возможность, я купил бы точно такую же модель новую. Надежный двигатель, никаких ремни грм цепи грм, все на шестернях… это я говорю о двигателях от ста тридцати лошадиных сил и выше. Отличный кузов, очень надежная ходовая часть. Экономичный расход топлива, очень удобные в ремонте ко всем частям моторного отсека свободный доступ, очень легко меняется ремень генератора, также ролики натяжные обводные, дешевые запасные комплектующие части.
29 мая 2014 | Александр (Санкт-Петербург)развернуть
* Средняя оценка расчитана на основании 4 отзывов владельцев Volkswagen LT, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
РоссошьMercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,350,000 р.Нижний НовгородPeugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.Нижний НовгородУАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2011 г.
ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.Нижний НовгородKIA Bongo
2012 г.в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.Нижний НовгородГАЗ 2705 Газель
2013 г.в. | 107,000 кмАГАТ505,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 114,000 кмАГАТ490,000 р.Фольксваген ЛТ 35 – обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей
Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.
Содержание
-
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
-
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
-
Модели LT 28, 35 и 45
-
Технические характеристики
-
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
-
-
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
-
-
Volkswagen LT второго поколения
-
Фотогалерея: обновлённая серия LT
-
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
-
Краткие характеристики
-
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
-
Таблица: размеры и вес пикапов
-
-
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
-
-
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
-
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
-
-
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
- Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
- Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
- Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса
Модели LT 28, 35 и 45
Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:
- у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
- «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
- максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.
Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.
В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной
В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.
Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей
Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.
На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы
Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.
Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».
Технические характеристики
Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.
Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил.
На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:
- с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
- с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.
Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Габариты, масса | Volkswagen LT 35 | Volkswagen LT 45 |
Длина, мм | 4850 | 5630 |
Ширина, мм | 2050 | 2140 |
Высота, мм | 2580 | 2315 |
Снаряжённая масса, кг | 1800 | 1900 |
Максимальная масса, кг | 3500 | 4500 |