Ошибка термокинг 35: Коды ошибок установок Thermo King

Коды ошибок для рефрижераторов «Термокинг»

Электросхема рефрижератора Thermo King

Используете рефрижератор? Стоит разбираться в его устройстве. На примере продукции Thermo King рассматриваем особенности электросхемы.

Рефрижератор Zanotti и его составляющие

Одни из лучших рефрижераторов также имеют свои особенности в эксплуатации. О строении рефов, а также о том, что делать, если обнаружили поломку.

Особенности запчастей для рефрижераторов

У техники всегда есть свой запас прочности. Рассказываем как правильно подобрать комплектующие для ремонта рефрижераторов от разных производителей.

Радиатор для рефрижератора Thermo King

Что нужно знать, чтобы подобрать радиатор для рефрижератора Thermo King.

Какие неполадки в работе могут возникнуть и как их устранить.

Особенности компрессора Thermo King для рефрижератора

О достоинствах и недостатках оборудования известного бренда Thermo King для рефрижераторов. Виды компрессоров, которые выпускает компания.

Стоимость рефрижератора

Хотите знать из каких параметров складывается цена на рефрижератор и как правильно его купить не переплачивая? Читайте подробности в нашей статье.

Двигатели рефрижераторов: их виды и особенности

Особенности выбора и эксплуатации различных типов двигателей. Какой двигатель лучший? Где можно купить оригинальный двигатель на рефрижератор.

Облицовка рефрижератора

Об особенностях процедуры, а также грамотном подходе в нашей статье. Заходит и узнать, чем нужно облицовывать рефрижератор и как это правильно сделать.

В рефрижераторах «Термо Кинг» ошибки классифицируется с помощью специальных кодов.  Их знание поможет пользователю быстро разобраться в неисправностях «Термо Кинг» и принять правильное решение.

Thermoking – один из самых известных брендов по производству холодильного оборудования для транспортных средств. Эти рефрижераторы управляются посредством пульта ДУ и оснащаются контроллерами. При обнаружении отклонений в работе установки контроллер выдает соответствующие коды ошибок «Термо Кинг».

Например, контролер сообщает об ошибке Термо Кинг 10. Что делать в этом случае? Этот код выдается при повышении давления нагнетания. Установку следует отключить, так как она нуждается в немедленном ремонте.

Следует учесть, что разным контроллерам и версиям ПО присущи не все коды «Термо Кинг». Все аварийные коды, выдаваемые контроллером в пути, следует регистрировать, чтобы сообщить сервисному центру все подробности об ошибках «Термо Кинг».

Ошибки в работе «Термо Кинг Smx» и других рефрижераторов этого производителя можно условно разделить на несколько категорий:

Ошибки, которые устраняются автоматически. Их все равно следует фиксировать, чтобы сообщить мастеру, выполняющему техобслуживание.

Ошибки, которые требуют немедленного ремонта (агрегат отключается, выдавая код). Например:

  • Ошибка 17 «Термо Кинг» (двигатель не проворачивается). Двигатель следует провернуть вручную, используя режим «Continuous» и без промедления обратиться за помощью в сервисный центр.
  • «Термо Кинг» ошибка 25 (проблемы в работе генератора).
  • «Термо Кинг» ошибка 23 (неисправность цикла охлаждения).
  • «Термо Кинг» 35 ошибка (неисправность электроцепи реле или нарушение функционирования топливного соленоида). Можно попробовать заменить предохранитель реле. Если причина не в нем – требуется ремонт.
  • «Термо Кинг» 48 ошибка (поломка муфты электропривода). Если натяжение ремней не устраняет ошибку, необходим срочный ремонт.
  • Ошибка 20 «Термо Кинг» (паротурбинный мотор CR установки не запускается). Следует проверить уровень топлива. Если причина не в этом – срочно в ремонт!
  • 63 ошибка «Термо Кинг» (двигатель глохнет по неизвестной причине).

 

Ошибки, которые можно попробовать устранить самостоятельно или доставить груз (если агрегат не отключается, выдавая код), а после рейса – обратиться в сервисный центр.

  • Ошибка «Термо Кинг» 29 (неполадки в электроцепи или нарушение функционирования редуктора воздушной заслонки испарителя, предупреждающие оттаивание установки). До конца рейса придется самостоятельно следить за температурой груза.
  • Ошибка «Термо Кинг» 37 (падение уровня фреона).
  • Ошибка 61 «Термо Кинг» (низкое напряжение аккумулятора).
  • «Термо Кинг» 66 ошибка (недостаточный уровень масла в двигателе).

Фиксация ошибок на контролере рефрижератора позволяет пользователю быстро выявить неполадки, разобраться в их причинах и принять соответствующие меры. Компания «Рефкомплект» готова помочь вам в этом, доставляя необходимые запчасти по всей России.

Дата публикации: 08.02.2021

Коды ошибок Thermo King – Автозапчасти и автоХитрости

ЭТОТ ДОКУМЕНТ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ АГРЕГАТОВ ТЕРМО КИНГ НА ГРУЗОВИКАХ И ПОЛУПРИЦЕПАХ.НЕ ВСЕ КОДЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ КАЖДОЙ МОДЕЛИ УСТАНОВКИ.

ЕСЛИ КОД ОТНОСИТСЯ К ЗОНЕ МУЛЬТИ-ТЕМПЕРАТУРНОГО КУЗОВА, ТО ЭТА ЗОНА БУДЕТ ОБОЗНАЧЕНА. ОТМЕЧАЙТЕ ВСЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. ОНИ ВАЖНЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ТЕХНИКОВ. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВЫДЕЛЕННЫЕ ЗВЕЗДОЧКОЙ (*), МОГУТ ПОЯВЛЯТСЯ ВМЕСТЕ С КОДОМ НЕИСПРАВНОСТИ 84. ЭТИ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МОГУТ ОЧИЩАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.

КОД                 Описание                  Действия водителя

00 Неисправность отсутствует Не требует действий

01 Перезагрузка микропроцессора Не требует действий

02 Проверьте датчик температуры испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

03 Проверьте датчик температуры возвратного воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

04 Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

05 Проверьте датчик температуры наружного воздуха Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

06 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

07 Проверьте датчик оборотов двигателя Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

08 Установка управляется по датчику температуры испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

09* Высокая температура испарителя Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

10* Высокое давление нагнетания (или температуры) Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

13 Отмечена неисправность датчика температуры Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

14 Оттайка закончилась по истечении отведенного времени Сообщите об этом коде по окончании рейса

15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

16 Ручной запуск не завершен Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

17* Двигатель не провернулся Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

19* Низкое давление масла в двигателе Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

20* Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

21* Проверьте работу в режиме охлаждения Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

22* Проверьте работу в режиме подогрева Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

23* Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

24* Агрегат не обогревает в режиме обогрева Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

25 Отмечена неисправность генератора Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

26* Проверьте хладопроизводительность Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

27* Высокие обороты паротурбинного мотора ( агрегаты CR) Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

30 Заклинивание заслонки испарителя Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется немедленный ремонт

31 Проверьте защитный выключатель по давление масла Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

32 Низкая холодопроизводительность Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

33 Проверьте обороты двигателя Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляции Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

35 Проверьте электрическую цепь реле работы В случае отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

36* Не работает электродвигатель Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

37 Проверьте уровень охлаждающей жидкости Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

38 Неправильная последовательность чередования фаз Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

39 Проверьте электрическую цепь водяного клапана Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

41 Проверьте температуру охлаждающей жидкости Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

42 Принудительное переключение на низкие обороты Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скор. Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

44 Проверьте топливную систему Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

46 Проверьте правильность циркуляции воздушного потока Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

47 Отключение по неисправности дистанционного датчика Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

48 Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

49 Проверьте Дополнительный датчик №1 Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

50 Настройте часы Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

51 Проверьте электрическую цепь отключения Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

52 Проверьте электрическую цепь обогрева Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

53 Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

54 Время сервисного теста истекло Сотрите этот код и перезапустите установку

55 Проверьте обороты вращения двигателя Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

56 Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

57 Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

58 Проверьте высокие обороты вращения вентилятора конденсатора Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

59 Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

60 Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

62 Амперметр нуждается в калибровке В случае отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

63* Двигатель или патрубный мотор (агрегаты CR) остановлен Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

64 Напоминание о необходимости включения предрейсового теста Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

65 Ненормальный температурный дифференциал Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

66 Низкий уровень масла в двигателе Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

68 Код внутренней неисправности контроллера Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

69 Проверьте электрическую цепь размагничивания Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

70 Неисправность счетчика часов Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

71 Показания счетчика 4 часов превысил заданный предел Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

72 Показания счетчика 5 часов превысил заданный предел Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

73 Показания счетчика 6 часов превысил заданный предел Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

74 Контроллер вернулся к заводским установкам Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

75 Неисправность RAM контроллера Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

76 Неисправность EPROM контроллера Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

77 Неисправность EPROM контроллера Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

78 Неисправность регистрационных данных EPROM Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

79 Переполнение памяти встроенного регистратора данных Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

80 Проверьте датчик температуры компрессора Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

81 Высокая температура компрессора Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

82 Отключение установки по высокой температуре компрессора Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

84 Выполняется перезапуск из нулевого режима Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

85 Принудительное изменение режима работы Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

86 Проверьте датчик давления нагнетания Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

87 Проверьте датчик давления всасывания Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

88 Зарезервировано для криогенной установки (CR)

89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

90 Перезагрузка электродвигателя по току Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

91 Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

92 Не задан класс датчика Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

93 Низкое давление всасывания компрессора Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

94 Проверьте электронную цепь для Loader#1 Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

95 Проверьте электронную цепь для Loader#2 Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

96 Низкий уровень топлива в баке Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

97 Неисправность дистанционного датчика возвратн. воздуха (CR) Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

98 Проверьте датчик уровня топлива Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

99 Высокое соотношение давлений компрессора Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

100* Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR) Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

101 Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR) Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)

102* Низкая температура испарителя (для криогенных агрегатов CR) Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

103 Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR) Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

105 Проверьте эл. цепь соленоида в бачке – ресивере Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапана Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

107 Проверьте эл. цепь выходного соленоида конденсатора Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверях Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетания Заменен на код неисправности 87

110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

111 Неверная конфигурация агрегата Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

112 Прверьте дистанционные вентиляторы Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

113 Проверьте электрическую цепь электронагревателей Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

114 Комбинация кодов – невозможно продолжить работу Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

115 Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

116 Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагентата Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного Нормальная работа установки – не влияет на работу

118 Автоматическое переключение в электр. режим из электр. Нормальная работа установки – не влияет на работу

119 Зарезервировано для криогенной установки CR

120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

122 Проверьте электр. Цепь переключения Дизель/Электропривод Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

123 Проверьте датчик температуры на входе испарителя Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

125 Проверьте датчик уровня топлива в баке Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

126 Проверьте регулятор обратного давления Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

127 Заданная температура не введена Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта

128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

134 Время (часы) включенного питания контроллера Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

135 Проверьте дополнительные дискретные входы Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

136 Проверьте дополнительные дискретные выходы Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

203 Проверьте индикаторный датчик темп-ры возвратного воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

204 Проверьте индикаторный датчик темп-ры возвратного воздуха Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

63, 10, 20, 26, 61, 32, 25

Продукты питания и лекарства — это лишь некоторые из чувствительных к температуре вещей при транспортировке. Неважно, по воздуху или по суше.

Компания Thermo King лидирует в области контроля температуры на транспорте с 1938 года. Она имеет систему контроля температуры, которая может удовлетворить все ваши потребности, от грузовых автомобилей до самолетов. С помощью этого руководства вы сможете устранить неполадки вашего устройства.

Включите JavaScript

70, 80, 100, 125, 150, 200, 400, 600 А Руководство по размерам проводов

Резюме

Коды аварийных сигналов и неисправностей Thermo King появляются, когда что-то не так с системой контроля температуры, включая коды 63, 10, 20 и другие. Вот краткий обзор того, что означают наиболее распространенные из них. Прокрутите вниз для получения дополнительной информации.

  • Код 63 компании Thermo King означает наличие проблем с двигателем или паровым двигателем.
  • Код 10 компании Thermo King означает высокое давление нагнетания.
  • Код 20 компании Thermo King означает, что паровой двигатель вышел из строя.
  • Код 26 компании Thermo King означает наличие проблем с охлаждающей способностью.
  • Код 61 компании Thermo King означает, что рефрижератор Thermo King имеет низкое напряжение батареи.
  • Код 32 компании Thermo King означает низкую холодопроизводительность.

Содержание

  • Коды сигналов тревоги
  • Как работает компания Thermo King?
  • Какой двигатель использует компания Thermo King?

Коды аварийных сигналов

Ниже приведен список частых кодов аварийных сигналов или отказов APU, которые могут привести к возникновению проблем. Обратите внимание, что некоторые из них могут появиться одновременно с кодом тревоги 84. Он также может сбрасываться автоматически.

Цвет состояния Что это означает
Зеленый Готово.
Желтый Следуйте указанным инструкциям
Красный Требуются немедленные действия Он включает в себя мультитемпературные блоки, разделенные на разные зоны. Вы узнаете о вещах, влияющих на паровой двигатель, свечи накаливания и автоматический переключатель.

Here are some of the warning codes and their associated colors

Green Yellow Red
05 02 12
06 03 23
07 04 24
14 08 30
16 11.00 32
28 13 35
33 15 38
37 25 44
43 31 47

What is code 63 on a Термо Кинг?


Код 63 компании Thermo King имеет красный статус, требующий немедленных действий. Это указывает на то, что двигатель или паровой двигатель перестали работать. Иногда его также называют паровым замком.

Распространенной причиной образования паровых пробок является тепло. При слишком высокой температуре выхлопной системы, двигателя или окружающей среды топливо может испаряться в трубопроводах. Это приводит к тому, что паровой двигатель перестает работать.

Самый эффективный способ решить эту проблему — дать двигателю остыть. Ищите тень и припаркуйте свой автомобиль. Дайте двигателю отдохнуть в течение нескольких минут. Если возможно, облейте топливный насос и топливопроводы холодной водой. Перед этим убедитесь, что двигатель остыл.

Что такое код 10 на Thermo King?


Код 10 имеет красный статус, требующий немедленных действий. Он указывает на высокое давление нагнетания, что затрудняет поиск и устранение неисправностей.

Первый вариант, который вы можете сделать, это проверить наличие порванных ремней вентилятора. Проверьте наличие неисправных или отсутствующих ремней, открыв верхнюю и нижнюю передние дверцы. При необходимости замените износившийся ремень. Пока вы это делаете, убедитесь, что нет болтающихся подшипников.

Второй вариант, который вы можете сделать, это проверить, не неисправна ли 12-вольтовая батарея. Типичным признаком изношенного аккумулятора является потеря мощности агрегата еще до включения стартера. С помощью вольтметра подключите стартер и проверьте, составляет ли напряжение аккумуляторной батареи 12 В.

В случае неудачи, когда показания вольтметра равны 0 В или 1 В, это указывает на неисправную батарею. Единственный способ исправить это — заменить неисправную батарею на новую.

Третий вариант, который вы можете сделать, это проверить, правильно ли работает выключатель высокого давления. Вы можете найти HPCO в верхней части компрессора. Если вы обойдете HPCO и устройство запустится, это означает, что переключатель HPCO неисправен.

Что такое код 37 на Thermo King?


Код 37 компании Thermo King имеет зеленый цвет, что указывает на то, что устройство Thermo King можно использовать. Когда вы столкнетесь с этим, начните с проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя. Если он в пределах нормы, проверьте датчик.

Остатки, застрявшие в бачке, приводят к неточным показаниям уровня охлаждающей жидкости двигателя. Осторожно вытащите датчик и протрите его чистой тканью. Если ошибка сохраняется, проверьте контакты 14 и 37 на микропроцессоре и убедитесь, что все контакты правильно подключены.

Если вы только что устранили течь, вам необходимо долить охлаждающую жидкость. После этого нажмите кнопку ТК. После этого нажмите и удерживайте кнопку со знаком равенства.

Что такое код 84 на Thermo King?


Код 84 имеет зеленый статус, что означает, что вы можете сообщить о тревоге в конце дня. Обычно это происходит в результате других аварийных сигналов в вашем устройстве Thermo King. Это временное состояние, и оно должно пройти само по себе.

Устройство Thermo King должно отключиться примерно на 15 минут. Через 15 минут ваш Thermo King должен перезапуститься. Если это не так, возможно, придется дождаться сброса условия. В большинстве случаев другие коды ошибок, связанные с этим, также должны исчезнуть.

Если кажется, что это не работает, повторите еще два раза. Если ошибка повторится после третьей попытки, причина, по которой ваш Thermo King выключился, появится на панели управления. После этого устройство автоматически выключится. После исправления ошибка должна автоматически исчезнуть после перезапуска.

Код 17

Код 17 имеет желтый статус, который необходимо проверить, как указано. Это указывает на то, что двигатель не завелся, когда микропроцессор запросил запуск. Это частая вещь, с которой сталкиваются водители и техники.

Проверьте:

  • аккумулятор
  • кабели
  • и стартер.

В большинстве случаев устранение неполадок с этими компонентами может привести к выявлению проблемы и устранению ситуации, в которой вы находитесь.  

Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он получает необходимое напряжение. Нагрузочное тестирование батареи проверяет, может ли она удерживать необходимое количество заряда. Затем проверьте плату интерфейса реле. Он управляет соленоидом отключения подачи топлива.

При этом обязательно наденьте заземляющий браслет, чтобы избежать внутренних повреждений печатной платы. После того, как вы проверили аккумулятор и печатную плату интерфейса реле, пришло время проверить, не оборваны ли провода и правильно ли подключены штыревые разъемы. Обратите внимание на оборванные провода и снова подключите слабо прикрепленные разъемы.

Код 26

Код 26 имеет желтый статус, который необходимо проверить, как указано. Это указывает на то, что вам необходимо проверить холодопроизводительность вашего Thermo King. Холодопроизводительность измеряет эффективность холодопроизводительности.

Во время использования контролировать температуру вручную. Постоянное падение температуры может указывать на то, что в вашем устройстве Thermo King мало фреона или что он теряет фреон. По возможности контролируйте температуру через равные промежутки времени и проверяйте результаты в конце дня. Это облегчит вам определение уровней температуры в разное время.

Если проблема не устранена, сообщите об этом в компанию Thermo King в конце дня. Представьте данные, которые вы собрали, чтобы выявить проблему проще и быстрее.

Код 61

Код 61 имеет желтый статус, который необходимо проверить, как указано. Это указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи вашего рефрижератора Thermo King.

Конструкция внутрикабинного контроллера позволяет напряжению проходить через выключатели включения/выключения перед внутрикабинным контроллером.

В большинстве случаев корродированные переключатели вызывают падение напряжения аккумулятора. Это приводит к низкому напряжению батареи. Вы можете найти выключатели включения/выключения на ближней стороне холодильника.

Код 25

Код 25 имеет желтый статус, который необходимо проверить, как указано. Это указывает на необходимость проверки генератора. Генератор переменного тока представляет собой устройство, которое преобразует электрическую энергию из механической энергии в переменный ток.

Начните с мелочей, таких как проверка герметичности соединений. Проверить амперы, тянет, проверить аккумулятор тоже важные дела.

Очистите его и запустите в непрерывном режиме после прохождения всех проводов и соединений. Он исчез? Если предпринятые вами шаги по устранению неполадок не устранили проблему, это может указывать на неисправность генератора.

Отличный вариант – заменить генератор на новый. Если вы только что заменили его, либо у вас неисправен генератор, либо в аккумуляторе плохой элемент.

Код 35

Код 35 имеет красный статус, что указывает на необходимость немедленных действий. Устройство не сможет работать и должно оставаться выключенным.

Указывает на проблему с цепью рабочего реле. Первое возможное решение этой проблемы — обновление программного обеспечения. Быстрое обновление программного обеспечения для вашего устройства может исправить это. Если это не так, проверьте исправность генератора. Кроме того, убедитесь, что батарея находится в хорошем состоянии и что соединения надежно закреплены.

Код 66

Код 66 имеет красный статус, что указывает на необходимость немедленных действий. Блок немедленно нуждается в ремонте, если он выключен.

Указывает на низкий уровень масла в двигателе Thermo King. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заправить двигатель маслом. Если вы недавно залили масло в двигатель, проверьте датчик уровня масла. Говоря о масле, вы можете прочитать, как повторно использовать отработанное масло, а не сразу его выбрасывать.

Датчик уровня масла со стороны пассажира. Чтобы получить к нему доступ, откройте боковую дверцу и найдите масляный поддон. Вы можете найти датчик уровня масла, ища переключатель давления масла. К нему идет один провод и два провода на пластиковой части в верхней части масляного поддона.

Если проблема сохраняется, это может указывать на неисправность датчика уровня масла. Перед заменой датчика уровня масла сначала отсоедините и очистите датчик.

Код 23

Код 23 имеет красный статус, что означает необходимость немедленных действий. Это указывает на неисправный цикл охлаждения.

Это указывает на то, что в вашем устройстве Thermo King низкий уровень фреона или фреон закончился. Это также может свидетельствовать о том, что компрессор неисправен или давление нагнетания.

Для начала убедитесь, что все ремни на месте. Если они обеспечены, проверьте фреон. Фреон нуждается в замене, если он низкий или закончился. Фреон находится на нижней передней крышке вашей системы переменного тока APU Thermo King.

Ищите порты, которые идут от компрессора кондиционера. При выполнении этой процедуры двигатель вашего Thermo King должен работать в режиме кондиционирования.

Код 18

Код 18 имеет желтый статус, что означает, что он требует проверки, как указано. Если устройство работает, вы можете проверить сигнал тревоги в конце дня. Доложите об этом. Если ваш Thermo King не работает, лучше всего немедленно отремонтировать его.

Эта ошибка указывает на то, что двигатель имеет высокую температуру охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя за более короткий период, чем обычно. Выявить неисправность сложно, так как это может быть связано с несколькими факторами, такими как низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка.

Начните с проверки термостата Thermo King. Он может быть поврежден или покрыт грязью. Очистите его и проверьте, появляется ли та же ошибка. Далее следует проверить, правильно ли работает водяной насос.

Предположим, вы проверили термостат и водяной насос и определили, что они работают правильно. В этом случае вы можете захотеть промыть радиатор под давлением. Грязный радиатор может препятствовать циркуляции воздуха, что может привести к перегреву.

Если описанные выше действия не помогли, попробуйте проверить, находится ли моторное масло в пределах обычного уровня. Пока вы это делаете, проверьте, имеет ли масло нормальную консистенцию. Дизель может смешаться с моторным маслом, если есть утечка.

Код 50

Код 50 имеет зеленый статус, что означает, что вы можете продолжать использовать ваш Thermo King. Это как-то связано со сбросом времени вашего устройства.

Обычно появляется при отключении основного питания от микроконтроллера. Включите устройство и дождитесь появления заданной температуры и температуры в коробке, чтобы решить эту проблему.

Когда оно появится, нажмите и удерживайте кнопку ТК, пока на экране панели управления не появится надпись «Предрейсовый режим». Затем нажмите и удерживайте кнопку цикла, пока не увидите время/дату. Продолжайте просмотр следующих экранов и обязательно нажимайте кнопку равенства.

После того, как вы выполните вышеуказанные шаги, он должен исчезнуть. Обратите внимание, что описанные выше шаги предназначены для проверки аварийных сигналов и не повлияют на работу рефрижератора.

Код 32

Код 32 имеет красный статус, что указывает на необходимость немедленных действий. Появляется при низкой холодопроизводительности. Холодопроизводительность — это мера эффективности холодопроизводительности вашего Thermo King.

Если ваш блок работает, немедленно выключите его. Компрессор, работающий на низком уровне фреона, может привести к его перегоранию. Вам нужно будет добавить фреон в блок. Убедитесь, что вы используете набор манометров для контроля получения надлежащего давления. Перед повторным запуском агрегата проверьте его на наличие утечек.

Код 20

Код аварийного сигнала 20 имеет желтый статус, что означает, что его необходимо проверить, как указано. Это указывает на то, что паровой двигатель не запустился. Это обычное явление, с которым вы можете столкнуться с их продуктами.

Вероятно, возникла проблема с топливной системой, вызвавшая отказ парового двигателя. Проблема с топливной системой связана с несколькими факторами.

Чтобы проверить неисправность соленоида, включите устройство, удерживая один или два пальца на соленоиде. Если устройство гудит, это указывает на запуск. Электромагнитный клапан должен щелкнуть до того, как стартер сработает. Если вы слышите щелчок, это означает, что на соленоид подано напряжение. Он работает так, как ожидалось.

Проверьте встроенный топливный фильтр, сняв болт и шайбу на предмет засорения топливной системы. Снимите фильтр и хорошо его промойте. Установите на место болт и шайбу, которые были сняты.

При попадании воздуха в топливную систему начните с ослабления ручного праймера на перекачивающем насосе. Проверьте, заполнен ли топливный бак хотя бы на ¾. В противном случае добавьте топливо в бак. Затем найдите штуцер для выпуска воздуха в верхней части топливного насоса. Выпустите воздух из топливной системы, открыв ее. Если устройство не включается, продолжайте создавать давление в резервуаре.

Код 89

Код 89 имеет зеленый статус, что означает, что он готов к работе. Вам нужно проверить цепь электронного дроссельного клапана, если вы ее видите.

Схема электронного дроссельного клапана (ETV) увеличивает интервалы технического обслуживания и снижает затраты на топливо. Он также улучшает температурный контроль продуктов Thermo King.

Контур ETV находится в верхней средней части компрессора. Проверьте наличие ослабленных вилок и очистите заземляющие провода, так как это обычные причины вашей системы, указывающие на то, что что-то не так.

Код 13

Код 13 имеет желтый статус, что указывает на необходимость проверки, как указано. Датчики нуждаются в проверке, так как один или несколько датчиков не работают должным образом.

Чтобы проверить, работают ли датчики, нужно контролировать температуру вручную. Датчики, требующие проверки:

  • датчики температуры нагнетаемого воздуха
  • датчики температуры возвратного воздуха
  • и датчик температуры змеевика.

Через тридцать минут после завершения разморозки показания датчиков должны отличаться друг от друга на 30 °F. Вам придется наблюдать и сравнивать все три датчика, чтобы определить, какой из них неисправен.

После того, как вы определили неисправный датчик, нанесите смазку на микроразъем на задней панели микропроцессора. Если он не работает, вам придется заменить датчик на новый.

Код 44

Код 44 имеет красный статус, требующий немедленных действий. Говорит проверить топливную систему.

В большинстве случаев указывает на нехватку топлива в системе. Помимо добавления топлива, обратите внимание на фитинг банджо на линии перекачивающего насоса. Открутите экран и очистите его. Кроме того, убедитесь, что вы получаете топливо из перегрузочных баков, использующих такие системы.

Код 03

Когда вы увидите этот код датчика возвратного воздуха, вам нужно будет вручную контролировать температуру.

Код 12

Требует немедленных действий и имеет красный код состояния с отключением входа.

Код 126

Это желтый индикатор состояния, необходимо проверить регулятор обратного давления. Это требует от вас контролировать температуру вручную.

Код 92

Никаких действий не требуется, можно продолжать. Однако это означает, что оценки сенсора не установлены. Следует сообщить о ситуации.

100

Это желтый статус, и о нем следует сообщить, так как может потребоваться ремонт. Это указывает на неисправность вентилятора отопителя.

27

Паровой двигатель работает на высоких оборотах, что является серьезной проблемой. Как следствие, он отключается.

204

Вызывается неисправностью датчика нагнетаемого воздуха и получает желтую предупредительную этикетку. Важно, чтобы вы контролировали температуру вручную, когда вы испытываете это.

09

Высокая температура испарителя может потребовать немедленного внимания и ремонта.

02

Проблемы с датчиком змеевика испарителя, его необходимо проверить. Также необходимо следить за температурой.

21

Требуется выполнение проверки цикла охлаждения, состояние желтое. Обязательно следите за температурой.

22

Требуется проверка цикла нагрева, аналогичная коду 21. Температура должна контролироваться вручную.

29

Важно контролировать температуру вручную, а также проверять контур заслонки оттайки.

123

Выполните проверку датчика температуры на входе в змеевик испарителя и продолжайте контролировать температуру вручную.

67

Ремонт может потребоваться, если в зоне возникли проблемы и требуется проверка цепи соленоида линии.

102

Может потребоваться немедленный ремонт, так как устройство могло отключиться. Приступить к проверке температуры змеевика испарителя.

45

Может потребоваться немедленный ремонт. Это зависит от контура горячего газа или перепускного контура горячего газа, который необходимо проверить.

101

Этот красный код состояния требует немедленного внимания, когда вы проверяете состояние температуры на выходе змеевика испарителя.

Когда любой из этих кодов появляется на дисплее, важно провести расследование. Это может затруднить или ограничить работу погрузчика. Детали могут нуждаться в замене.

Как работает Thermo King?

Компания Thermo King использует жидкий диоксид углерода в качестве охлаждающей жидкости. Сам по себе жидкий углекислый газ не будет производить холодный воздух, поскольку для его использования необходимо пройти процесс.

Охлаждение не требуется все время, поскольку пользователь устанавливает температуру. В результате жидкий диоксид углерода должен храниться надежно. Многоразовый бак, установленный под шасси автомобиля, хранит жидкий углекислый газ. Когда микропроцессорный контроллер требует охлаждения, жидкая двуокись углерода может поступать из бака в змеевики испарителя.

Одними змеевиками грузовое пространство не охладить. Помните жидкий углекислый газ, который находится в змеевиках испарителя? Жидкий углекислый газ испаряется, когда воздух, нагнетаемый электрическими вентиляторами, проходит через змеевики. Он охлаждает воздух, проходящий над ним.

Продуктом всего этого процесса является холодный воздух, поддерживающий заданную пользователем температуру. Холодный воздух циркулирует по всему грузовому пространству.

Вот несколько разных юнитов.

Юниты Способность
Precedent® S-750i Single-temperature
Precedent® S-600 Single-temperature
Precedent® S-700 Single-temperature
Precedent® C- 600 Однотемпература
SLXI Local Trailer Однотемпература
Precedent®S-610M Multi-Temperaturation
Multi-Temperaturation
Multi-Temperaturation
C-Demperaturation
70047 C-60047. 0048 Precedent®S-610DE
Heat King® серии 450 Нагрев

Какой двигатель использует Thermo King?

Двигатель, используемый компанией Thermo King, зависит от области применения. Основное внимание уделяется высокой эффективности, что означает высокую производительность без ущерба для уровня выбросов. Прежде чем двигатель станет продуктом компании Thermo King, он проходит строгие испытания и процесс проверки для обеспечения соответствия стандартам.

В нем используется двигатель GreenTech, который, как известно, имеет самые низкие выбросы и самые высокие характеристики. В отличие от своих конкурентов, двигатель GreenTech снижает выбросы и загрязнение без ущерба для общей производительности.

Это высший приоритет! Двигатель GreenTech превосходит все экологические требования благодаря своей приверженности окружающей среде.

Высокопроизводительные двигатели часто имеют высокие выбросы. Это не относится к двигателям GreenTech. Его двигатели отличаются высокой производительностью без ущерба для окружающей среды.

Двигатели GreenTech имеют самые чистые двигатели на рынке холодильного оборудования. Он также совместим с топливом B5, что делает его экологически безопасным шагом вперед. Пока мы говорим о топливе, у нас есть статья о топливных баках, которая может вас заинтересовать.

Давайте сначала обсудим, как очистить и сбросить систему.

Предупреждение в виде красного ромба указывает на код аварийного сигнала, который может возникать по многим причинам. Не паникуйте, потому что это легко очистить и сбросить, чтобы вы могли вернуться в дорогу!

Необходимое время: 2 минуты.

Как удалить код ошибки Thermo King?

  1. Одновременно нажмите кнопку проверки и кнопку включения.
  2. Отпустите кнопку проверки и кнопку включения, затем нажмите кнопку со знаком равенства.
  3. Подождите несколько секунд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *