Ошибка 61 термокинг: Коды неисправностей Thermo King серии SLX / SLXe / SLXi. Ошибки, действия водителя!

Содержание

Коды неисправностей Carrier, Thermo King

 

Можно продолжать работуПроверьте как указаноПримите срочные меры

 

КодОписание
00Неисправность отсутствует
01Перезагрузка микропроцессора
02Проверьте датчик температуры испарителя
03 Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
04 Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
05Проверьте датчик температуры наружного воздуха
06 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
07 Проверьте датчик оборотов двигателя
08Установка управляется по датчику температуры испарителя
09*Высокая температура испарителя
10Высокое давление или температура нагнетания
11Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
12Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
13Отмечена неисправность датчика температуры
14Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
15Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
16Ручной запуск не завершен
17*Двигатель не провернулся
18*Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19*Низкое давление масла в двигателе
21*Проверьте работу в режиме охлаждения
22*Проверьте работу в режиме подогрева
23*Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
24*Агрегат не обогревает в режиме обогрева
25 Отмечена неисправность генератора
26*Проверьте холодопроизводительность
28Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
29Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
30Заклинивание заслонки испарителя
31Проверьте защитный выключатель по давлению масла
32Низкая холодопроизводительность
33Проверьте обороты двигателя
34Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
35Проверьте электрическую цепь реле работы
36*Не работает электродвигатель
37Проверьте уровень охлаждающей жидкости
38Неправильная последовательность чередования фаз
39Проверьте электрическую цепь водяного клапана
40Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
41Проверьте температуру охлаждающей жидкости
42Принудительное переключение на низкие обороты
43Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
44Проверьте топливную систему
45Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
46 Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
47Отключение по неисправности дистанционного датчика
48 Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
49 Проверьте Дополнительный датчик №1
50 Настройте часы
51Проверьте электрическую цепь отключения
52 Проверьте электрическую цепь обогрева
53 Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
54Время сервисного теста истекло
55 Проверьте обороты вращения двигателя
56 Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
57 Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
58 Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
59 Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
60 Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
61Низкое напряжение аккумуляторной батареи
62 Амперметр нуждается в калибровке
64 Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
65Ненормальный температурный дифференциал
66Низкий уровень масла в двигателе
67Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
68Код внутренней неисправности контроллера
69Проверьте электрическую цепь размагничивания
70Неисправность счетчика часов
71Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
72Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
73Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
74Контроллер вернулся к заводским настройкам
75Неисправность RAM контроллера
76Неисправность EPROM контроллера
77Неисправность EPROM контроллера
78Неисправность регистратора данных EPROM
79Переполнение памяти встроенного регистратора данных
80Проверьте датчик температуры компрессора
81Высокая температура компрессора
82Отключение установки по высокой температуре компрессора
83Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
84Выполнялся перезапуск из нулевого режима
85Принудительное изменение режима работы
86Проверьте датчик давления нагнетания
87Проверьте датчик давления всасывания
89Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
90Перегрузка электродвигателя по току
91Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
92Не задан класс датчика
93Низкое давление всасывания компрессора
94Проверьте электрическую цепь для Loader #1
95Проверьте электрическую цепь для Loader #2
96Низкий уровень топлива в баке
98Проверьте датчик уровня топлива
99Высокое соотношение давлений компрессора
104Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
105Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере
106Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
107Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
108Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
109Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
110Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
111Неверная конфигурация агрегата
112Проверьте дистанционные вентиляторы
113Проверьте электрическую цепь электронагревателей
114Комбинация кодов – невозможно продолжать работу
115Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
116Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
117Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
118Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
120Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
121Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
122Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
123Проверьте датчик температуры на входе испарителя
124Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
125Проверьте датчик уровня топлива в баке
126Проверьте регулятор обратного давления
127Заданная Температура не введена
128Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
129Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
130Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
131Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
132Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
133Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
134Время (часы) включенного питания контроллера
135Проверьте дополнительные дискретные входы
136Проверьте дополнительные дискретные выходы
137Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
138Нерсправность батарейки часов DAS
139Прерывание режима эвакуации
141Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
142Проверьте клапан Thermax
143Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
144Обрыв CAN связи с модулем расширения
145Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
146Несоответствие версии ПО
147Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
148Переключение с электропривода на дизель не разрешено
150Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
151 Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
152Неисправность сенсора DAS
153Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
154Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
155Обрыв CAN связи с HMI
156Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
161Неисправность батарейки часов DAS
188Неисправность микропроцессора DAS
203 Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
204 Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
216 Проверьте дискретные выходы DAS
250Сброс времени DAS
 Замечания:

• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;

• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;

• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;

• Не все коды применяются для каждой модели установки;

• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.

Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
 Ручной запуск
OLПерегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAtНизкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
 Автоматический запуск
HPСигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSEНеисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCOПерегрев модуля управления.  Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOFСбой программы. Обратитесь в сервис
P1EОшибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2EОшибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
CСбой связи. Обратитесь в сервис
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу “Выбор экрана” (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния
стандартного экрана при помощи клавиши”Выбор экрана” (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODEENGLISHОПИСАНИЕ
AL0ENG OILНизкое давление масла
AL1ENG HOTВысокая температура охлаждающей жидкости
AL2HI PRESSВысокое давление
AL3STARTFAILНеисправность при автоматическом пуске
AL4LOW BATTНизкое напряжение батареи
AL5HI BATTВысокое напряжение батареи
AL6DEFRFAILОтмена оттаивания
AL7ALT AUXДополнительный выход генератора
AL8STARTERСтартер
AL9RA SENSORДатчик поступающего воздуха
AL10SA SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11 WT SENSORОтказ датчика температуры двигателя
AL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания компрессора>
AL13CD SENSORНе используется
AL14SBY MOTORПерегрузка электромотора
AL15FUSE BADСгорел предохранитель
AL17DISPLAYОтказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18SERVICE 1Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19SERVICE 2Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUTТемпература в кузове “вне допуска
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
 (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODEENGLISHОПИСАНИЕ
CD1SUSTДавление всасывания фреона
CD2ENGМоточасы дизеля
CD3WTТемпература охлаждающей жидкости дизеля
CD4RASТемпература воздуха на входе в испаритель
CD5SASТемпература подаваемого воздуха
CD6REMТемпература воздуха по доп. датчику
CD7ATSНаружная температура
CD8EVPРезерв
CD9CDTТемпература нагнетания компрессора
CD10BATTНапряжение АКБ
CD11SBYМоточасы электромотора
CD12MOD VНе используется
CD13REVВерсия программы
CD14SER LНизшие разряды серийного номера процессора
CD15SER UВысшие разряды серийного номера процессора
CD162 RAТемпература во втором отсеке
CD173 RAТемпература в третьем отсеке
CD18MHR 1Счётчик обслуживания №1
CD19MHR 2Счётчик обслуживания №2
CD20SONСчётчик общего времени работы процессора
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд – разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности – AXX. Ранее зарегистрированные неисправности – PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01Разомкнуто реле низкого давления
A02Разомкнуто реле высокого давления
A03Перегрев стояночного комрессора
A04Неисправность муфты компрессора
A05Неисправность выключателя
A06Неисправность вентилятора конденсатора
A07Неисправность вентилятора испарителя
A08Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10Неисправность клапана 
A11Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18Неисправность реле электроподогрева
A19Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21Обрыв цепи выключателя компрессора
A22Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш – и +.
EEНеисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
bAtАварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
ErrОшибка программирования пользователем максимального заданного значения

Thermo King

По умолчаниюПо Имени (A – Я)По Имени (Я – A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A – Z)По Модели (Z – A)

15255075100

Сравнение товаров (0)

Баки топливные 017071 Original

Крепёж бака 12-451 Аналоги:017071 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…

17 626 р.

Баки топливные 11-7984 Original

Пробка топливного бака Аналоги:11-7984,117984,117266,11-7266 Если товара нет на складе, продолжите п. .

2 693 р.

Баки топливные 11-8026 Original

Пробка топливного бака Аналоги:11-8026,118026 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналога..

890 р.

Баки топливные 11-9629 Original

Пробка топливного бака с замком Аналоги:11-9629,119629 Если товара нет на складе, продолжите поиск п..

2 203 р.

Баки топливные 12-451 Original

Бак топливный, стальной, 50 галлонов,(190л) Аналоги:12-451,120451 Если товара нет на складе, продолж..

31 364 р.

Баки топливные 12-839 Original

Бак топливный, пластик, 230л Аналоги:12-839,120839 Если товара нет на складе, продолжите поиск по ан. .

35 400 р.

Баки топливные 12-978 Original

Бак топливный, алюминий, 50 галлонов,(190л) Аналоги:12-978,120978 Если товара нет на складе, продолж..

31 800 р.

Баки топливные 90-2417 Original

Крепёж бака 12-978 Аналоги:90-2417,902417 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…

14 400 р.

Баки топливные 90-351 Original

Крепёж бака 12-839 Аналоги:90-351,900351 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…

10 800 р.

Бендикс 41-6518 RRP

486 все Аналоги:41-6518,416518,41-2154,412154,41-2161,412161 Если товара нет на складе, продолжите п. .

3 240 р.

Блок управления 41-6596 Original

Блок управления TCI Аналоги:41-6596,416596,410866,41-866 Если товара нет на складе, продолжите поиск..

84 290 р.

Блок управления 41-6889 Original

Модуль расширения SLX Spectrum Аналоги:41-6889,416889,42-2320,422320,42-1450,421450 Если товара нет ..

68 418 р.

Блок управления 41-8859 Original

кондей MODULE – CAN Аналоги:418859,41-8859 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…

24 852 р.

Блок управления 41-8946 Original

кондей MODULE – CAN Аналоги:41-8946,418946 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам. ..

12 991 р.

Блок управления 45-1579 Original

Termoguard TG V Аналоги:45-1579,451579 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…

70 942 р.

Поиск и устранение неисправностей термопары | Температурные датчики Temprel

При постоянном использовании и в течение длительного периода времени, часто незамеченного, термопара может постепенно терять калибровку или становиться неоднородной, что может повлиять на результат процесса. Основная причина нарушения калибровки заключается в том, что провода могут подвергаться химическому воздействию, что влияет на состав проводов, механические свойства материала и, в конечном итоге, на показания температуры. Если вы подозреваете, что у вас неисправная термопара, лучший способ оценить бывшую в употреблении термопару — это поместить новую или заведомо исправную термопару рядом с подозрительной, чтобы сравнить и задокументировать показания между ними. Если подвергнуть подозрительную неоднородную термопару другому набору температурных градиентов для тестирования, это может привести к другому результату температуры, который не поможет в ее конкретной области использования.

Тип калибровки совместимой термопары?

Всегда дважды проверяйте, чтобы убедиться, что термопара, о которой идет речь, соответствует тому же типу и типу калибровки, что и приложение/оборудование, которое вы используете. Например; калибровочную термопару типа J нельзя использовать в конкретном приложении, требующем термопары типа K. Если для вашего оборудования требуется тип J, вам нужно будет заменить его типом J. Это касается всех калибровок. (Дж, К, Е, Т, Р, С, Б, Н).

Перепутаны выводы термопары?

Если провода термопары перепутаны местами, измеренная температура будет изменяться в противоположном направлении относительно температуры окружающей среды. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы убедиться, что положительные и отрицательные соединения расположены в правильном порядке. Красный провод обычно является отрицательным (-) проводом в термопарах, жгутах и ​​кабелях. Это часто не осознается и упускается из виду при устранении неполадок.

Проверка термопары?

Тщательно проведите тщательный осмотр датчика термопары на наличие отверстий, трещин и областей с обесцвечиванием, указывающих на внутреннее загрязнение. Светло-зеленый цвет термопары типа К указывает на старение и изменение химического состава, известное как зеленая гниль. Оранжевый цвет оксида железа на типах J и K указывает на внутреннюю утечку влаги. Электропроводку также следует осмотреть, так как загрязнения на поверхности провода могут сильно снизить точность измерения температуры.

Клеммные соединения

Часто точки подключения термопары упускают из виду, но они имеют решающее значение для правильных показаний. Во многих случаях показания неверны или вообще не работают из-за помех из-за обжима разъемов, припоя, изоляции проводов или использования неподходящих материалов для соединений. Любой материал, добавленный к точкам соединения, повлияет на показания, так как они охлаждаются окружающим воздухом.

Несколько соединений?

Множественные соединения также приведут к неточным показаниям, так как конец датчика будет усреднен с соединениями в середине потока, и будет предоставляться только средняя температура, а не фактическая температура на конце датчика или зонда. Для повышения точности следует избегать множественных соединений.

Открыть термопару?

Вы можете проверить термопару с помощью стандартного вольтметра, настроенного на функцию измерения сопротивления / целостности цепи, проверив положительный и отрицательный выводы, чтобы определить, разомкнута цепь датчика или нет. Если вы обнаружите, что показания термопары не считываются, проблема, скорее всего, заключается в плохом соединении, обрыве проводки или внутреннем обрыве цепи датчика термопары.

Неточные показания?

Если проводка термопары неизолирована, отсутствует изоляция и соприкасается в любом месте между концом измерительного датчика и точками соединения, показания термопары будут считываться в месте соприкосновения оголенных проводов. Убедитесь, что проводка защищена изоляцией и нигде в цепи не повреждена и не сломана.

Узнайте об обслуживании и обращении с термопарами 

Полупроводниковые и системные решения — Infineon Technologies

2023 финансовый год
Итоги квартала

4 мая 2023

Больше информации

Ускорьте переход на новые источники энергии с помощью тепловых насосов

Наши компоненты и системные решения делают современные тепловые насосы более интеллектуальными и эффективными — от управления питанием и подключения до человеко-машинного интерфейса и датчиков

Узнать больше

PCIM Europe 2023

С 9 по 11 мая. Зал 7 / Стенд 412. В этом году мы все о декарбонизации и цифровизации

Полная программа здесь

HYPERRAM™: память расширения в компактном корпусе

Представляем широкий ассортимент энергозависимой памяти с низким энергопотреблением и высокой производительностью для промышленной автоматизации и автомобильных приложений

Приходите узнать больше!

Формирование Интернета вещей путем расширения возможностей «умных» заводов

Переход к эффективным, устойчивым, гибким и безопасным «умным» заводам уже начался — благодаря легко интегрируемым полупроводниковым решениям

Узнать больше

Твердотельные реле (ТТР) на основе SJ-FET

Обновление до технологии CoolMOS™ S7 с суперпереходом MOSFET с лучшим в своем классе R(on) x A для более эффективных и надежных решений SSR

Найти продукт

SECORA™ Pay теперь доступна с технологией 28 нм

Мы расширяем портфолио решений SECORA™ Pay, используя технологию 28 нм для обеспечения наилучшей производительности транзакций в сочетании с простым в интеграции полносистемным решением

Узнать больше

Новости

03 апреля 2023 г.