Ошибка 61 термокинг: Коды неисправностей Thermo King серии SLX / SLXe / SLXi. Ошибки, действия водителя!
Коды неисправностей Carrier, Thermo King
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл.![]() |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл.![]() |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл.![]() |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов – невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр.![]() |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж.![]() |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления.![]() |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления.![]() |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу “Выбор экрана” (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния
стандартного экрана при помощи клавиши”Выбор экрана” (SELECT) на дисплее можно вызвать:1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).2. Ручное оттаивание испарителя.3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).4. Экран ввода заданной температуры.Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове “вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold.

CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.

A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |

EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Thermo King
По умолчаниюПо Имени (A – Я)По Имени (Я – A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A – Z)По Модели (Z – A)
15255075100
Сравнение товаров (0)
Баки топливные 017071 Original
Крепёж бака 12-451 Аналоги:017071 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…
17 626 р.
Баки топливные 11-7984 Original
Пробка топливного бака Аналоги:11-7984,117984,117266,11-7266 Если товара нет на складе, продолжите п. .
2 693 р.
Баки топливные 11-8026 Original
Пробка топливного бака Аналоги:11-8026,118026 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналога..
890 р.
Баки топливные 11-9629 Original
Пробка топливного бака с замком Аналоги:11-9629,119629 Если товара нет на складе, продолжите поиск п..
2 203 р.
Баки топливные 12-451 Original
Бак топливный, стальной, 50 галлонов,(190л) Аналоги:12-451,120451 Если товара нет на складе, продолж..
31 364 р.
Баки топливные 12-839 Original
Бак топливный, пластик, 230л Аналоги:12-839,120839 Если товара нет на складе, продолжите поиск по ан. .
35 400 р.
Баки топливные 12-978 Original
Бак топливный, алюминий, 50 галлонов,(190л) Аналоги:12-978,120978 Если товара нет на складе, продолж..
31 800 р.
Баки топливные 90-2417 Original
Крепёж бака 12-978 Аналоги:90-2417,902417 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…
14 400 р.
Баки топливные 90-351 Original
Крепёж бака 12-839 Аналоги:90-351,900351 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…
10 800 р.
Бендикс 41-6518 RRP
486 все Аналоги:41-6518,416518,41-2154,412154,41-2161,412161 Если товара нет на складе, продолжите п. .
3 240 р.
Блок управления 41-6596 Original
Блок управления TCI Аналоги:41-6596,416596,410866,41-866 Если товара нет на складе, продолжите поиск..
84 290 р.
Блок управления 41-6889 Original
Модуль расширения SLX Spectrum Аналоги:41-6889,416889,42-2320,422320,42-1450,421450 Если товара нет ..
68 418 р.
Блок управления 41-8859 Original
кондей MODULE – CAN Аналоги:418859,41-8859 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…
24 852 р.
Блок управления 41-8946 Original
кондей MODULE – CAN Аналоги:41-8946,418946 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам. ..
12 991 р.
Блок управления 45-1579 Original
Termoguard TG V Аналоги:45-1579,451579 Если товара нет на складе, продолжите поиск по аналогам…
70 942 р.
Поиск и устранение неисправностей термопары | Температурные датчики Temprel
При постоянном использовании и в течение длительного периода времени, часто незамеченного, термопара может постепенно терять калибровку или становиться неоднородной, что может повлиять на результат процесса. Основная причина нарушения калибровки заключается в том, что провода могут подвергаться химическому воздействию, что влияет на состав проводов, механические свойства материала и, в конечном итоге, на показания температуры. Если вы подозреваете, что у вас неисправная термопара, лучший способ оценить бывшую в употреблении термопару — это поместить новую или заведомо исправную термопару рядом с подозрительной, чтобы сравнить и задокументировать показания между ними. Если подвергнуть подозрительную неоднородную термопару другому набору температурных градиентов для тестирования, это может привести к другому результату температуры, который не поможет в ее конкретной области использования.
Тип калибровки совместимой термопары?
Всегда дважды проверяйте, чтобы убедиться, что термопара, о которой идет речь, соответствует тому же типу и типу калибровки, что и приложение/оборудование, которое вы используете. Например; калибровочную термопару типа J нельзя использовать в конкретном приложении, требующем термопары типа K. Если для вашего оборудования требуется тип J, вам нужно будет заменить его типом J. Это касается всех калибровок. (Дж, К, Е, Т, Р, С, Б, Н).
Перепутаны выводы термопары?
Если провода термопары перепутаны местами, измеренная температура будет изменяться в противоположном направлении относительно температуры окружающей среды. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы убедиться, что положительные и отрицательные соединения расположены в правильном порядке. Красный провод обычно является отрицательным (-) проводом в термопарах, жгутах и кабелях. Это часто не осознается и упускается из виду при устранении неполадок.
Проверка термопары?
Тщательно проведите тщательный осмотр датчика термопары на наличие отверстий, трещин и областей с обесцвечиванием, указывающих на внутреннее загрязнение. Светло-зеленый цвет термопары типа К указывает на старение и изменение химического состава, известное как зеленая гниль. Оранжевый цвет оксида железа на типах J и K указывает на внутреннюю утечку влаги. Электропроводку также следует осмотреть, так как загрязнения на поверхности провода могут сильно снизить точность измерения температуры.
Клеммные соединения
Часто точки подключения термопары упускают из виду, но они имеют решающее значение для правильных показаний. Во многих случаях показания неверны или вообще не работают из-за помех из-за обжима разъемов, припоя, изоляции проводов или использования неподходящих материалов для соединений. Любой материал, добавленный к точкам соединения, повлияет на показания, так как они охлаждаются окружающим воздухом.
Несколько соединений?
Множественные соединения также приведут к неточным показаниям, так как конец датчика будет усреднен с соединениями в середине потока, и будет предоставляться только средняя температура, а не фактическая температура на конце датчика или зонда. Для повышения точности следует избегать множественных соединений.
Открыть термопару?
Вы можете проверить термопару с помощью стандартного вольтметра, настроенного на функцию измерения сопротивления / целостности цепи, проверив положительный и отрицательный выводы, чтобы определить, разомкнута цепь датчика или нет. Если вы обнаружите, что показания термопары не считываются, проблема, скорее всего, заключается в плохом соединении, обрыве проводки или внутреннем обрыве цепи датчика термопары.
Неточные показания?
Если проводка термопары неизолирована, отсутствует изоляция и соприкасается в любом месте между концом измерительного датчика и точками соединения, показания термопары будут считываться в месте соприкосновения оголенных проводов. Убедитесь, что проводка защищена изоляцией и нигде в цепи не повреждена и не сломана.
Узнайте об обслуживании и обращении с термопарами
Полупроводниковые и системные решения — Infineon Technologies
2023 финансовый год
Итоги квартала
4 мая 2023
Больше информации
Ускорьте переход на новые источники энергии с помощью тепловых насосов
Наши компоненты и системные решения делают современные тепловые насосы более интеллектуальными и эффективными — от управления питанием и подключения до человеко-машинного интерфейса и датчиков
Узнать больше
PCIM Europe 2023
С 9 по 11 мая. Зал 7 / Стенд 412. В этом году мы все о декарбонизации и цифровизации
Полная программа здесь
HYPERRAM™: память расширения в компактном корпусе
Представляем широкий ассортимент энергозависимой памяти с низким энергопотреблением и высокой производительностью для промышленной автоматизации и автомобильных приложений
Приходите узнать больше!
Формирование Интернета вещей путем расширения возможностей «умных» заводов
Переход к эффективным, устойчивым, гибким и безопасным «умным» заводам уже начался — благодаря легко интегрируемым полупроводниковым решениям
Узнать больше
Твердотельные реле (ТТР) на основе SJ-FET
Обновление до технологии CoolMOS™ S7 с суперпереходом MOSFET с лучшим в своем классе R(on) x A для более эффективных и надежных решений SSR
Найти продукт
SECORA™ Pay теперь доступна с технологией 28 нм
Мы расширяем портфолио решений SECORA™ Pay, используя технологию 28 нм для обеспечения наилучшей производительности транзакций в сочетании с простым в интеграции полносистемным решением
Узнать больше
Новости
03 апреля 2023 г.