Ооо северин: Северин, ООО, ИНН 1001167290 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ООО СЕВЕРИН, Петрозаводск (ИНН 1001167290), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPoKeRQRSRRTPm6ZwF3kuMWmOkaaehX_dQ2MzV_oXJ2iCOz-Pf7aCB3rQohHE2U3yEERdLjGoMRJFfkCJAmksE_9_EjlwMF8nMZzyZDAyd_WMLXeyW9I-17jetG1MR-cKNM

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО СЕВЕРИН, адрес: Карелия респ. , г. Петрозаводск, ул. Володарского (Голиковка Р-Н), д. 16 кв. 1 зарегистрирована 08.08.2005. Организации присвоены ИНН 1001167290, ОГРН 1051000085201, КПП 100101001. Основным видом деятельности является подготовка строительной площадки, всего зарегистрировано 25 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор – Сидорчук Игорь Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽.

Компания ООО СЕВЕРИН принимала участие в 18 тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО СЕВЕРИН участвовало в 14 арбитражных делах: в 9 в качестве истца, и в 3 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО СЕВЕРИН, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО СЕВЕРИН

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ООО СЕВЕРИН, Санкт-Петербург (ИНН 7804563077), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPq1yngOlUVBQgBvaNBuVsoypwDw-XFgQ2UbkuThZQ8BH_SWlw_eeEiMO_4X3m7TI5TjwBE2PggQ2Olxivyi234gjfpPRDffumy7xOq7ICwh3yCY9yoqqly-rF1unvfy0-Y

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО СЕВЕРИН, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Брянцева, д. 13 к. 1 литера А пом. 3-Н зарегистрирована 05.04.2016. Организации присвоены ИНН 7804563077, ОГРН 1167847167245, КПП 780401001. Основным видом деятельности является торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием, всего зарегистрировано 27 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор – Мумриков Юрий Сергеевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО СЕВЕРИН не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО СЕВЕРИН не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО СЕВЕРИН, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО СЕВЕРИН

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Интервью с Джоном Северином, части I и II

Из The Comics Journal № s 215 (август 1999 г.) и 216 (октябрь 1999 г.).

Two-Fisted Tales # 27 (май 1952 г.), написанный Харви Куртцманом, написанный карандашом и чернилами Джоном Северином © 1952 EC Comics

ДЖОН СЕВЕРИН : Время от времени я что-то вспоминаю, потому что оно по какой-то причине выделяется, но обычно, я пустая трата времени.

ГЭРИ ГРОТ: Что ж, часть моей работы состоит в том, чтобы заставить вас все вспомнить.

СЕВЕРИН: У меня легко появляются синяки. [ Смеется .]

ГРОТ: Так все говорят. Я хотел бы немного узнать о вашем воспитании, прежде чем приступить к вашей карьере.

СЕВЕРИН: Моя карьера никогда не была правильной.

ГРОТ: Угу. [ Смех. ] Насколько я понимаю, вы родились 21 декабря 1921 года.

СЕВЕРИН: Нет. У меня с полдюжины разных дат рождения, в зависимости от того, в каком году… перейдем к фактам… Я родился 26-го.

ГРОТ: Это интересно, потому что есть энциклопедия комиксов, и дата вашего рождения указана как 21 декабря.

СЕВЕРИН: Честно говоря, я родился 26 декабря 1921 года.

ГРОТ: А вы родились в Джерси-Сити?

СЕВЕРИН: Верно.

ГРОТ: Расскажите немного о своем детстве и воспитании? Вы родились примерно за восемь лет до краха [фондового рынка], поэтому я не знаю, считаете ли вы это демаркационной точкой в ​​своей жизни?

СЕВЕРИН: Нет. Это было для моего отца, но они держали меня в неведении о том, что происходит.

ГРОТ: Вы были изолированы от этого.

СЕВЕРИН: Ага. «Просто встань там, съешь эту холодную картошку и заткнись».

ГРОТ: [ Смеется .] Значит, вы не заметили, что что-то резко изменилось.

СЕВЕРИН: О, да.

ГРОТ: Да?

СЕВЕРИН: Да. Но не столько лично, сколько мое наблюдение за тем, что происходит вокруг меня. По соседству с нами жили люди, у которых был довольно большой курятник. Это было не в Джерси-Сити, как вы понимаете. Теперь это было на Лонг-Айленде. У них был довольно большой курятник, который они полностью вычистили, поставили обогреватель, и в нем жили старики. Я не знаю, родственники они или что, но у них там были муж и жена. У них все было изолировано. Навскидку люди делали всевозможные вещи, чтобы помочь друг другу. В некотором смысле это было похоже на то, как люди помогали друг другу во время Второй мировой войны. Я думаю, вам нужно какое-то большое бедствие, чтобы все собрались вместе.

ГРОТ: Когда вы переехали из Джерси-Сити на Лонг-Айленд?

СЕВЕРИН: Мы переехали из Джерси-Сити, когда мне был примерно месяц, и я переехал в Бэй-Ридж, Бруклин. Оттуда мы переехали на Лонг-Айленд, чтобы пойти в школу.

ГРОТ: Разве Лонг-Айленд в то время не был более сельским?

СЕВЕРИН: Очень даже. Я постоянно был среди кур, фермеров и лодок. И пляжи. Боже, я могу рассказать вам все о пляжах в старые времена. Были пляжи, которые не были пляжами [ хихикает ] до тех пор, пока годы спустя кто-нибудь не обнаружит их и полностью сотрет с лица земли, насколько я могу судить, и введет трибуны и допуски для всякого рода вещей.

ГРОТ: Что-то вроде атмосферы Кони-Айленда?

СЕВЕРИН: Верно. Это было действительно, как вы сказали… сельская атмосфера распространялась даже на пляжи.

ГРОТ: Могу я спросить вас, что сделал ваш отец?

СЕВЕРИН: Дай-ка посмотреть… что это было? [ Смеется .]

ГРОТ: Ваша сестра однажды упомянула, что он оказал на нее большое влияние; он был художником?

СЕВЕРИН: Да, был. Он занимался каким-то коммерческим искусством, но в основном был бухгалтером в ряде… Начинал в нефтяных компаниях.

ГРОТ: Нравится Standard Oil?

СЕВЕРИН: Был еще один… Tidewater Oil Company. другого не помню. Он был бухгалтером по ряду вещей, начал работать на Элизабет Арден, и она выбрала его из-за… Я не знаю, как он начал рисовать для нее, но ему нравилось то, что он делал.

ГРОТ: Итак, Элизабет Арден была модельером?

СЕВЕРИН: № Косметика. В конце концов он начал рисовать коробки и… Вы знаете эту маленькую синюю лошадку? Ну, вы, вероятно, нет. Во всяком случае, он был тем, кто начал этот шар. Он работал на Элизабет Арден годами, и годами, и годами, пока не умер.

ГРОТ: Так что он зарабатывал на жизнь коммерческим иллюстратором, дизайнером.

СЕВЕРИН: Более или менее. Он делил 50/50 между тем, чтобы быть бухгалтером, что довольно странно, быть бухгалтером и художником одновременно… [ Смеяться. ]

ГРОТ: Вы унаследовали какие-либо его бухгалтерские навыки?

СЕВЕРИН: Бог нет. Господи, Господи нет. [ Грот смеется. ] Я понимаю математику, но не умею считать.

ГРОТ: Вы унаследовали какие-либо его бухгалтерские навыки?

СЕВЕРИН: Аминь.

ГРОТ: И я предполагаю, что ваша мать, вероятно, была домработницей?

СЕВЕРИН: Да.

ГРОТ: В смысле, она сохранила семью?

СЕВЕРИН: Ага. В те времена именно так и поступали матери. Это был их дом, и они ремонтировали его, содержали в порядке, держали семью вместе и все устраивали.

Фрагмент из «Взвода» в Frontline Combat # 6 (май 1952 г.), написанный Харви Курцманом, нарисованный Джоном Северином и подписанный Уиллом Элдером.

СЕВЕРИН: Нет, просто один.

ГРОТ: Просто Мари.

СЕВЕРИН: Вопреки распространенному мнению, она не моя жена. [ Грот смеется .] Где-то я это читал. Такой-то, такой-то и его жена Мари. [ Смеется. ]

ГРОТ: Мы позаботимся, чтобы все узнали об этом после этого интервью. [ Смех .] Расскажите, каким было ваше детство? Каково было взрослеть? Что ты сделал? Какая была атмосфера? Какими были ваши родители и так далее?

СЕВЕРИН: Очень дружелюбные… очень дружелюбные люди ко мне. Насколько я понимаю, они были дружелюбны и к другим людям. По крайней мере, у нас не было врагов, о которых я знаю. Я наслаждался полной свободой. Я бродил туда, сюда и вон с кем и без кого-либо. Мне не обязательно был кто-то со мной, чтобы взлететь и пройти полдюжины миль. Прогуляйтесь по железнодорожным путям, купайтесь, катайтесь на велосипеде по сельской местности. Смахивай тыквы — только на Хэллоуин я смахиваю тыквы. Я надеюсь, что полиция меня все еще не ищет. Раньше я был хорош в этом — мальчик! [ Смеется .] Я просто думаю, что у меня было вполне нормальное детство. У меня было очень приятное детство. Я наслаждался открытостью сельской местности, и в то же время все было более-менее удобно. Удобно в терминах, которые вы бы использовали в те дни. Сегодня, если вам нужно пройти полмили, это очень неудобно. Принимая во внимание, что вы будете делать это каждый день, чтобы пойти в магазин. Без проблем. Это было классно. Дома не теснились друг к другу. Их было два или три вместе, а потом вокруг был целый квартал или два ничего. Когда у вас есть обычный блок, количество машин может быть, может быть, три. Дети гуляли на улице и играли в стикбол. Когда они мостили улицы, ты бы играл в хоккей на роликах. Ты не беспокоился о том, что тебя сбила машина. Во-первых, тупицы двигались со скоростью около 25 миль в час.

ГРОТ: Верно?

СЕВЕРИН: Ну, вы знаете, ограничение скорости. Я помню, как один из моих дядей вернулся, он отправился в путешествие, и он говорит моему отцу: «Джек, ты знаешь, я действительно попал. Большую часть времени я ехал со скоростью 50 миль в час». Он надел очки. [ Смеется .]

ГРОТ: Мой отец играл в стикбол. Скажите, что такое стикбол? Это не то, о чем люди знают сейчас.

СЕВЕРИН: Это бейсбольный мяч с резиновым мячом и клюшкой, которую можно взять из метлы, или швабры, или чего там еще, что найдешь. Когда вы играли на улице, вы выбирали канализацию, или деревья, или, может быть, телефонный столб в качестве базы. Мы всегда играли исподтишка, как в софтболе. Там вы были!

GROTH: Вы играли с клюшкой и резиновым мячом, потому что никто не мог позволить себе бейсбольную биту и бейсбольный мяч?

СЕВЕРИН: Нет, бейсбольная бита и перчатки — они были у меня в детстве. Дело в том, что вам придется много ходить или гулять по песчаным дюнам. Ну, адские колокола, не в песчаных дюнах. В песчаных дюнах нельзя играть в бейсбол. Вам нужно больше площади, когда вы используете жесткий мяч. Мы все время играли в хардбол. Вы случайно не помните книгу, написанную Бутом Таркингтоном… Пенрод и Сэм ?

ГРОТ: Я знаю автора, но не книгу.

СЕВЕРИН: Ну, там была игра под названием “подневольный заключенный”. Я думал, что это было здорово, поэтому я разогнал его среди детей. Там было две стороны, и у всех были палки-мечи. Если вам удавалось прикоснуться к другому парню, он был вашим узником. Единственный способ, которым он мог быть освобожден, — это войти в комнату члена его собственной команды и коснуться его рукоятью меча. Конечно, было как-то сложно защищаться и одновременно касаться рукоятью меча своего друга. В этом была вся хитрость. Мы все получили от этого большое удовольствие.

ГРОТ: Похоже, в этом районе было много детей, с которыми можно было играть.

СЕВЕРИН: Ну да. В те дни, несмотря на факт факта того, что вокруг не было много денег, у людей, казалось, было много детей.

ГРОТ: Рядом была школа?

СЕВЕРИН: Не рядом по сегодняшним правилам! Иногда я садился на поезд на одну-две остановки. Иногда я просто катался на велосипеде. Это было не так уж далеко. В лучшем случае это было три мили, а в некоторых случаях только две мили. Так что можно было ходить.

Панель из «Справедливости» в Two-Fisted Tales # 36 (январь 1954 г.), написанная Колином Докинзом и Джоном Северином, нарисованная карандашом и чернилами Джона Северина © 1954 EC Comics

ГРОТ: Итак, будучи маленьким ребенком, вы бы сели на поезд и пошли бы пешком?

СЕВЕРИН : К счастью, в детстве мне посчастливилось жить всего в полумиле от школы. Там особых проблем не было. И двое моих двоюродных братьев ходили в одну школу, так что это помогло.

ГРОТ: Кажется, вы сказали, что заинтересовались комиксами прежде всего из-за любви к газетным полоскам, а не к комиксам.

СЕВЕРИН: Ага. Я соглашаюсь с этим. Газетные полосы меня очень привлекали, и я следил за ними всеми. Я попал в « Тарзана » [Хэла] Фостера, как только он начался. Боже мой, я помню комиксы, в существование которых люди даже не верят. Я любил комиксы, особенно воскресные комиксы. Фактически. Я даже приходил к своим двоюродным братьям каждое воскресенье днем, и у них была другая газета, чем у нас. Я приходил туда и брал их комикс [раздел], потому что я заканчивал тот, который мы получили. Но комиксы… Я совершенно ничего не знал о комиксах. Когда я стал подростком, я увидел на прилавке один комикс, это был вестерн (название не помню). Это был художник, которого я видел в пульпе. Раньше я любил бумажные журналы, Detective Doc Savage, Daredevil Aces, Battle Aces, и все такое прочее. Боевые асы G8. После того, как я снял его с подставки и посмотрел на него, я его больше не видел. Так было до тех пор, пока я не был в армии и не прошел мимо одного парня в… это был не совсем окоп, что-то вроде окопа для палатки. В него вошел мальчик. Итак, у меня было много важных дел, и я сел и просмотрел этот мальчик-коммандос и нашел его довольно интересным. Раньше я никогда особо не читал комиксы. Я уволился со службы и до сих пор не знал о существовании комиксов. Сейчас, когда я думаю о том, сколько времени я потратил на комиксы, трудно поверить, что я совершенно не знал об этом.

ГРОТ: Можете ли вы сказать, что в детстве вы гораздо больше интересовались комиксами, чем большинство детей, что у вас был гораздо больший интерес к газетным полоскам?

СЕВЕРИН: Трудно сказать, потому что в то время мало что могло развлечь детей. Им приходилось обходиться и использовать свои мозги. Все читали комиксы. У парня, который жил на участке позади нас (он не жил на участке , , но вы понимаете, что я имею в виду), была тетя в Англии, которая присылала ему английский язык 9. 0007 комикс. Я помню его имя. Боже Всемогущий, это пришло ко мне только что, когда я говорил это, разве это не странно? Джорджи Хойт. Не опускай руки. Он подаст на меня в суд! [ Смеется .] Он обычно давал мне английские комиксы, когда заканчивал с ними. Она копила месяца два и отправляла их все сразу. Казалось, что все читают комиксы.

ГРОТ: В то время средств массовой информации было намного меньше.

СЕВЕРИН: У тебя было радио. У тебя было…

ГРОТ: У тебя не было телевизора.

Панно из “Птичьих собак!” в Frontline Combat # 11 (март 1953 г.), написанном Харви Курцманом, нарисованном Джоном Северином и подписанном Уиллом Элдером © 1953 EC Comics

СЕВЕРИН: Нет. У вас было радио, кража тыкв, рыбалка, игра в бейсбол, все обычные вещи, которые люди делали. Подстригите газон или пятак… всякие сумасшедшие вещи. Гораздо интереснее. Если бы вы не знали, что происходит сегодня, и вам нужно было вернуться и сравнить два образа жизни, это было бы интереснее. И тем не менее, сегодня у нас есть еще кое-что интересное. Это может не иметь особого смысла. Я бы не вернулся в те времена, потому что мне нравится то, что есть сегодня. Но жить в те времена было гораздо приятнее.

ГРОТ: Интересно, что вы говорите, что это было намного приятнее, но вы не вернетесь в те времена.

СЕВЕРИН: Ну, во-первых, смешно — назад нельзя. О, я не имею в виду физически. Даже если бы они все выбросили, вы никогда не смогли бы восстановить то чувство, мышление, которое было у людей в те дни, потому что они прошли через несколько лет, чтобы прийти к этому мышлению. Вы просто не можете прийти к нему. Он должен накапливаться.

ГРОТ: Я полагаю, ваша семья слушала радио?

СЕВЕРИН: О, да.

ГРОТ: Вы все вместе слушали, как сегодня люди вместе смотрят телевизор?

СЕВЕРИН: Ну, иногда. В отличие от рекламных роликов по телевизору, которые показывают старые времена, мама, папа, маленький мальчик, маленькая девочка и даже собака-сборщик хлопка сидят вокруг этого маленького старого радио… Нет. [ Смеется .] Может быть, если взорвалась атомная бомба, все могли прийти в…

ГРОТ: Но и в 1921 году этого бы не случилось.

СЕВЕРИН: Это тоже правда. Нет, ты бы послушал радио. Например, я лежал на полу, делая домашнее задание, и я включал радио и… Конечно, это был лучший способ сделать домашнее задание, это слушать радио в то же время!

ГРОТ: Вы слушали радиопостановку?

СЕВЕРИН: Ага. Иногда они длились почти полчаса [час]. 15-минутные были лучшими, потому что они появлялись, исчезали и исчезали. Сценаристы действительно написали ну потому что им нужно было [для того] чтобы получить все это за 15 минут. Я услышал первый Buck Rogers и первый Tarzan. Знаете ли вы, что Тарзан был на радио?

ГРОТ: Не уверен, что знал об этом.

СЕВЕРИН: И первый Бак Роджерс, Я только что включил радио. Был полдень, после школы — может быть, это было летом, насколько я знаю. Я был у радио, включил его и услышал этот гулкий голос [ понижает голос ] «Бак Роджерс в 25 веке». И весь этот шум. Конечно, диктор был похож на подпись в комиксах. Он продолжал дело. Он рассказывал вам, что происходит, и они давали вам фоновую музыку для происходящего, а затем приходили актеры со звуковыми эффектами и все такое.

ГРОТ: Я предполагаю, что тогда это было для вас, наверное, таким же ярким и захватывающим, как телевидение и Интернет сегодня для детей.

СЕВЕРИН: Конечно. На самом деле, это было для меня… Вы должны помнить, что я прошел через это, так что, может быть, я ставлю себя. .. Это было лучше для меня, потому что я использовал свое воображение, и я мог создать гораздо больше. в моей голове, даже не пытаясь, чем они могут сделать со всеми эффектами, которые они дают вам по телевизору, хотя мне, безусловно, нравится этот материал. Если бы не воображение, ваши художники комиксов не смогли бы сделать ни черта.

(продолжение)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

НОД :: Создатель :: Джон Северин (р. 1921)

НОД :: Создатель :: Джон Северин (р. 1921)
  • Название серии «Все» Название серии и № выпуска Имя создателя Писатель Карандаш Красильщик Красильщик Леттерщик Редактор Любое название кредитной истории Характеристика Номер работы ISBN Штрих-код Название издателя Название группы брендов Название эмблемы бренда Знаки Название издателя Сортировать по Имя Свидание
  • Расширенный запрос
  • Пожертвовать

Родился: 1921 26 декабря в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, США

Умер: 12 февраля 2012 года в Денвере, штат Колорадо, США

Примечания: Будет подтверждено против записи Who’s Who.

  • Контрольный список проблем (через кредитный поиск по имени «Джон Северин»)
  • Контрольный список проблем (через связанные кредитные записи)
  • Список проблем, подлежащих переносу (через кредитный поиск по имени «Джон Северин»)
  • Список редактирования выпуска (через связанные кредитные записи)
  • Сопроводительный список (через связанные кредитные записи)
  • Список серии
  • (через связанные кредитные записи)
  • Список персонажей (через связанные кредитные записи)
  • Список функций (через связанные кредитные записи)
  • Список последовательностей (через связанные кредитные записи)
  • Сюжетные титры в НОД (через поиск «Джон Северин»)
  • Кто есть кто в американских комиксах

Образец сканирования:


Имя:

    Джон Северин Тип : Общее альтернативное название

Другие названия:

  1. Келли Тип : Псевдоним
  2. Ле Поэр Тип : Псевдоним
  3. Голландский Ниревес Тип : Псевдоним
  4. Полномочия Тип : Псевдоним
  5. Северин Тип : Общее альтернативное имя
  6. Джон П. Северин Тип : Общее альтернативное имя
  7. Джон Пауэрс Северин Тип : Имя при рождении
    Имя : Джон Пауэрс Фамилия : Северин

Школы:

  1. Высшая школа музыки и искусства [Нью-Йорк] ? к 1940 г.


Подписи:

  1. А. Блинкен [общий]
  2. А. Читатель [общий]
  3. А. Пристыженный [общий]
  4. Эл Дюрер [общий]
  5. К. Байнум [общий]
  6. Фионн МакКумал [общий]
  7. Гарри Оуэн [общий]
  8. Гарри Гиббонс [общий]
  9. Дж С [общий]
  10. Дж Северин [общий]
  11. Дж. Льюис [общий]
  12. Дж. П. Северин [общий]
  13. Дж. Пауэрс Северин [общий]
  14. Ю. Северин [общий]
  15. Джон Северин [общий]
  16. JPS [общий]
  17. JS [общий]
  18. JS [взаимоблокировка]
  19. ЛеБер [общий]
  20. ЛеПойр [общий]
  21. Длинный Джон Северин [общий]
  22. Маккартин [общий]
  23. МакТерк [общий]
  24. Мелвин Северин [общий]
  25. Михаил Северин [общий]
  26. Морт Уарри [общий]
  27. Н. Е. Северин [общий]
  28. Нат Мяч [общий]
  29. Нед Келли [общий]
  30. Ниревес [общий]
  31. Ноэль Пауэрс [общий]
  32. Ноэль Северин [общий]
  33. Северин О.О. [общий]
  34. Полли Тициан [общий]
  35. Полномочия [общий]
  36. р. Хивез [общий]
  37. Рори О’Мур [общий]
  38. С. Пауэрс Северин [общий]
  39. Сейлор Сэм [общий]
  40. Шон ЛеПойр [общий]
  41. Шон Пауэрс [общий]
  42. Шон Северин [общий]
  43. Сев [общий]
  44. Сев. [общий]
  45. Северин [общий]
  46. СЕВЕРИН
  47. СЕВЕРИН
  48. СЕВЕРИН [вертикальный]
  49. Северин-Тин-Тин [общий]
  50. Сеймур Редли [общий]
  51. Сигбьерн [общий]
  52. Т. Северин [общий]
  53. Требор Лурпс [общий]
  54. Тай Дальвейв [общий]
  55. Будет скучно [общий]
  56. Юл Тиддде [общий]

Награды:

  1. 1975: Награды Уоррена – Лучший универсальный исполнитель
  2. 1998: Премия чернильницы – [без имени]
  3. 2003: Премия Эйснера – Зал славы – Выбор избирателей
  4. 2019: Премия Харви – Премия Зала славы Харви Курцмана

Искусство Влияния:

Джон Северин (р. 1921) заявил, что на него повлияли:

  1. Рой Крейн (р. 1901)
  2. Перси Кросби (р. 1891)

Влияние Джона Северина (р. 1921) выразили:

  1. Ричард Корбен (р. 1940)
  2. Колин Докинз (р. 1922)
  3. Мари Северин (р. 1929)
  4. Тимоти Трумэн (р. 1956)

Некомиксы:

  1. Название публикации : Приключения Льюиса и Кларка (книга) – Роль: художник – Год: 1968

  2. Название публикации : Коммерческое искусство и мультфильмы (реклама) – Роль: художник – Годы: 1948 – 1949
    Имя работодателя : Студия Уильяма Чарльза Харви

  3. Название публикации : Только монстры (журнал) – Роль: художник – Год: 1971
    Имя работодателя : Major Magazines Inc.