Официальный сайт евго: EVGO — интернет-магазин и официальный сайт в России. Отзывы производителя
| Сводные данные EVGOВ телефонном справочнике Habkray.ru компания evgo расположена в разделе «Бытовая техника», в рубрике Бытовая техника под номером 563305. EVGO находится в городе Хабаровск по адресу Зеленая ул., д. 10. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(4212) 79-42-28 или отправить факс на номер +7(4212) 79-42-61. Режим работы EVGO рекомендуем уточнить по телефону +74212794228. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании EVGO, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер – № 563305. Cтраница организации просмотрена: 710 раз |
| |
Отзывы о компании EVGOНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике “Бытовая техника” также находятся следующие организации: | |
АВЕСТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАВОД ФГУП Адрес: Комсомольск-На-Амуре г. ![]() | SHIVAKI Адрес: Хабаровск г., Уссурийский бул., д. 2 |
АРИСТОН-ИНДЕЗИТ Адрес: Хабаровск г., 60-летия Октября просп., д. 210 | АРЦЫБАШЕВ А. И. ЧП Адрес: Хабаровск г., Шеронова ул., д. 92, каб. 305 |
БИРЮСА ООО Адрес: Хабаровск г., Ленинградская ул., д. 5 | ВОСТОК-МЕНЕДЖМЕНТ ООО Адрес: Хабаровск г., Воронежская ул., д. 142А |
ДИАЛ-ЭЛЕКТРОНИКС Адрес: Хабаровск г., Пушкина ул., д. 31 | ЕВГО ТЕХНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР Адрес: Хабаровск г., Пушкина ул., д. 31 |
Кофедома.ру (ИП Костин Л.Г.) Адрес: 680023, Хабаровск, Краснореченская, д. 155 | КОМФОРТ Адрес: Хабаровск г., Промышленная ул., д. ![]() |
КУХНИ Адрес: Хабаровск г., Донской пер., д. 5 | ЛАЗЬКО В. В. Адрес: Хабаровск г., Шеронова ул., д. 56, оф. 308 |
ПАРАД ЭЛЕКТРОНИКИ ООО Адрес: Хабаровск г., Тургенева ул., д. 74 | ПАРК ГАГАРИНА Адрес: Хабаровск г., Краснореченская ул., д. 98 |
ПРЕСТИЖ Адрес: Хабаровск г., Юности ул., д. 17 | ПРЕСТИЖ 2 Адрес: Хабаровск г., Амурский бул., д. 32 |
РЕЛЕРО-ТВ Адрес: Хабаровск г., Ворошилова ул., д. 8 | САМСУНГ-АМУР Адрес: Хабаровск г., Ким-Ю-Чена ул., д. 47 |
СТИНОЛ Адрес: Хабаровск г., Серышева ул., д. 34 | ТЕЛЕ-ВЕСТ ООО Адрес: Хабаровск г., Постышева ул. ![]() |
ФУНАИ Адрес: Хабаровск г., Краснореченская ул., д. 123 | ХОЗБЫТТОРГ Адрес: Хабаровск г., Юности ул., д. 17 |
ЭЛЕКТРИК ПЛАЗА-2 ООО Адрес: Хабаровск г., Уссурийский бул., д. 2 | ЮЖНЫЙ |
АВЕСТ ЗАВОД Адрес: 681018, Комсомольск-на-Амуре, Советская ул., д. 1 | АВЕСТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАВОД ФГУП Адрес: Комсомольск-На-Амуре г., Советская ул., д. 1 |
АМГУНЬ Адрес: 681000, Комсомольск-на-Амуре, Пионерская ул., д. 19 | МЕЛОДИЯ Адрес: 681000, Комсомольск-на-Амуре, Мира просп., д. 44 |
ОРИОН ВТК Адрес: 681000, Комсомольск-на-Амуре, Победы ул. ![]() | ХАМЕЛЕОН Адрес: 681000, Комсомольск-на-Амуре, Первостроителей просп., д. 21 |
ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Адрес: 681000, Комсомольск-на-Амуре, Мира просп., д. 38/3 | E-КОНТУР.RU Адрес: 680009, Хабаровск, 60 лет Октября просп., д. 210 |
ENCORE СOMPANY Адрес: 680000, Хабаровск, Запарина ул., д. 82, оф. 41 | EVGO Адрес: Хабаровск г., Зеленая ул., д. 10 |
SHIVAKI Адрес: Хабаровск г., Уссурийский бул., д. 2 | АВЕСТ Адрес: Хабаровск г., Серышева ул., д. 60, каб. 107 |
АГАЛАКОВ А. А. Адрес: Хабаровск г., Тихоокеанская ул., д. 171Б | АМАЗОН Адрес: 680000, Хабаровск, Комсомольская ул. ![]() |
АРИСТОН-ИНДЕЗИТ Адрес: Хабаровск г., 60-летия Октября просп., д. 210 | АРЦЫБАШЕВ А. И. ЧП |
БИРЮСА ООО Адрес: Хабаровск г., Ленинградская ул., д. 5 | ВЕГА Адрес: Хабаровск г., Индустриальная ул., д. 5 |
ВОСТОК-ПРОИЗВОДСТВО Адрес: 680000, Хабаровск, Воронежская ул., д. 142а | ВОСТОК-МЕНЕДЖМЕНТ ООО Адрес: Хабаровск г., Воронежская ул., д. 142А |
ГИРАГОСОВ ЧП Адрес: Хабаровск г., Ленинградская ул., д. 23 | ГРИН ЭКСПРЕСС ФИРМА Адрес: 680032, Хабаровск, 60 лет Октября просп., д. 158 |
ДЕЙМОС Адрес: 680000, Хабаровск, Карла Маркса ул., д. ![]() | ДИАЛ-ЭЛЕКТРОНИКС Адрес: Хабаровск г., Пушкина ул., д. 31 |
Популярная компания из рубрики Бытовая техника:ГРИН ЭКСПРЕСС ФИРМА Хабаровск |
ЕВРО – 2020 / Чемпионат Европы по футболы 2020
Представители УЕФА утвердили пять тренировочных площадок для команд-участниц ЕВРО-2020
20 ноября в Москве Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец провела совещание по вопросам подготовки к проведению в Санкт‑Петербурге матчей Чемпионата Европы по футболу в 2020 году.
В совещании приняли участие Министр спорта РФ Павел Колобков, генеральный директор АНО «Локальная организационная структура УЕФА» Алексей Сорокин, руководители профильных органов государственной власти и иных задействованных организаций. Санкт‑Петербург представлял вице-губернатор Владимир Кириллов.
Он отметил в своем выступлении, что наш город уже приступил к реализации комплексного плана мероприятий, который охватывает подготовку и обеспечение деятельности существующих объектов инфраструктуры и городского хозяйства, мероприятия по обеспечению безопасности и общественного порядка, а также осуществлению операционной деятельности в период проведения Чемпионата Европы.
Владимир Кириллов обратил внимание, что созданные в рамках подготовки к Мундиалю 2018 года инфраструктурные объекты полностью соответствуют требованиям УЕФА в части организации матчей ЕВРО-2020.
«По итогам трех инспекционных визитов представителями УЕФА была дана высокая оценка готовности городской инфраструктуры, а также задействованных городских служб к проведению матчей Чемпионата Европы. При этом каких-либо дополнительных требований в отношении строительства новых инфраструктурных объектов для данного турнира озвучено не было», – подчеркнул вице-губернатор.
Так, УЕФА подтвердило использование пяти тренировочных площадок, подготовленных к Чемпионату мира по футболу 2018 года – это стадионы «Петровский» и «Смена», два стадиона в городах-спутниках Санкт‑Петербурга Павловске и Зеленогорске, а также база футбольного клуба «Зенит» в Удельном парке.
Все эти объекты в настоящее время являются действующими, на них проводятся тренировочные занятия и спортивные соревнования.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти, УЕФА, Российского футбольного союза и иных учреждений и ведомств, принимающих участие в подготовке и проведении ЕВРО-2020.
***
XVI Чемпионат Европы по футболу пройдет с 12 июня по 12 июля 2020 года в 12 городах стран-членов УЕФА.
Санкт‑Петербург примет 4 матча турнира, включая 3 матча группового этапа (13-го, 17-го и 22-го июня), а также четвертьфинал (3-го июля).
Локс – производитель замков, петель и запирающих устройств
Группа Euro-Locks разрабатывает и производит запирающие системы для широкого круга производственных компаний. Наши фабрики поставляют более 60 миллионов изделий ежегодно. В ассортименте компании представлены как простые механические замки, так и сложные электронные замки, а также многочисленные индивидуальные решения, благодаря чему наша продукция отвечает разнообразным требованиям клиентов.
Наша компания имеет сертификаты ISO9001, ГОСТ, VDS, IMP, подтверждающие опыт и профессионализм команды Euro-Locks, а также соблюдение международных стандартов управления качеством.
ПерейтиНаше предложение охватывает кулачковые замки, почтовые замки, замки для металлической мебели, замки для деревянной мебели, замки на фигурный ключ, переключатели, электронные замки, механические кодовые замки, депозитные монетные замки, пиновые замки, ручки, сувальдные замки, водонепроницаемые замки, а также специальные замки.
Мы поставляем запирающие системы ведущим производителям шкафов, сейфов, деревянной и металлической офисной мебели, медицинской мебели, автобоксов, багажников для лыж, замков для велосипедов, крышек бензобаков, почтовых ящиков, снековых, кофейных, а также игровых автоматов, оборудования, фаркопов, окон и дверей, корпусов энергетических, коммуникационных и промышленных шкафов и др. Наша продукция используется везде, где требуется ограничение доступа: в домах, школах, базах отдыха, предприятиях и поликлиниках.
Мы являемся частью Группы Lowe&Fletcher – семейной фирмы, основанной в 1889 году, возглавляемой уже пятым поколением основателей.
Чемпионат Европы по футболу 2020
Чемпионат Европы по футболу 2020 | Сборная Украины включила трек Моргенштерна в официальный плей-лист команды на Евро-2020.
-
Фото: instagram.com/morgen_shtern
На официальном сайте Spotify появился плей-лист национальной сборной Украины на чемпионат Евро-2020.
В нем оказалось два исполнителя из России Моргенштерн с песней «Дуло» и «Dead Blonde» c песней «Мальчик на девятке».
Такой плей-лист создавался всеми участниками предстоящего чемпионата Европы. Песни предоставлялись капитанами сборных или «диджеями раздевалок».
Читайте Спорт день за днём в
Последнее видео Спорта День за Днем на Sportrecs
Новости партнёров
Показать ещё
Восстановление пароля
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
|
Чемпионат в пузыре. Гид по Евро-2020 / Федерация гандбола России
3611 Поделитесь в сетях:С 3 по 20 декабря в Дании пройдет женский чемпионат Европы по гандболу. Сборная России проведет весь турнир в Хернинге. Наш первый матч – уже в четверг против команды Испании.
Rushandball.ru собрал всю основную информацию о стартующем турнире.
Турнир под угрозой
Европейская федерация гандбола выбрала Данию и Норвегию для проведения турнира еще в 2014 году. Никто не мог предположить, что 2020-й спутает карты так сильно. Весной из-за коронавируса ЕГФ отменила почти все соревнования, а также оставшиеся матчи квалификации на Евро. Под вопросом оказался и сам чемпионат Европы. К осени количество городов, принимающих соревнования, сократилось с пяти сначала до трех (Хернинг, Фредериксхавн, Тронхейм), потом до двух (отпал Фредериксхавн). В итоге норвежская часть отменилась менее чем за три недели до старта турнира. Федерация гандбола Дании проявила чудеса организации и подготовила вторую площадку в Кольдинге, благодаря чему турнир все-таки состоится.
Путь до победы
Схема турнира хорошо знакома любителям гандбола: 16 участников, две групповые стадии, плей-офф. В предварительном раунде команды разбиты на четыре группы, дальше пройдут по три лучшие сборные из каждого квартета. При этом матчи между ними пойдут в зачет следующего этапа. В основном раунде 12 участников сформируют две группы, по две сильнейшие продолжат выступление в полуфиналах, а занявшие третьи места сыграют матч за 5-е место.
В предварительном раунде сборная России сыграет в группе B. Прямые трансляции всех трех матчей покажут телеканал «Матч! Игра» и сайт matchtv.ru.
-
-
- 3 декабря
20:15 мск
Россия – Испания - 5 декабря
20:15 мск
Чехия – Россия - 7 декабря
22:30 мск
Россия – Швеция
- 3 декабря
-
Наша команда
После серебряных медалей на Евро-2018 и бронзы чемпионата мира – 2019 ожидания от нашей команды высоки. Тем более сборной России – четырехкратным чемпионам мира и победителям Олимпиады – для полной коллекции не хватает как раз золота чемпионата Европы.
К сожалению, перед турниром сборная потеряла трех ключевых игроков – Елена Михайличенко, Анна Сень и Анна Вяхирева получили травмы. Кроме того, не сможет помочь команде и Ярослава Фролова, отлично проявившая себя год назад в Кумамото. Но россиянки настроены по-боевому. «Потери большие, но думаю, у нас по-прежнему есть все шансы побороться за медали. Команда у нас хорошая, сплоченная», – сказала в интервью «Р-Спорту» разыгрывающий сборной России Дарья Дмитриева.
В составе, отправившемся в Данию, – 18 гандболисток, среди них пять олимпийских чемпионов Рио-2016, семь серебряных призеров Евро-2018, десять бронзовых медалистов ЧМ-2019. Кроме того, Анна Седойкина и Ксения Макеева еще в 2009-м стали чемпионками мира.
На каждый матч можно заявить 16 игроков. По ходу турнира команде разрешается сделать до шести замен из расширенного списка (по две в предварительном раунде, на основном этапе и в плей-офф). При этом не ограничено число замен игроков, получивших положительный результат теста на коронавирус.
-
-
- Вратари: Галина Габисова, Виктория Калинина (обе – «Ростов-Дон»), Анна Седойкина (ЦСКА).
- Левые крайние: Кристина Кожокарь («Ростов-Дон»), Дарья Самохина («Астраханочка»).
- Правые крайние: Юлия Манагарова («Ростов-Дон»), Ольга Фомина («Лада»).
- Линейные: Анастасия Илларионова (ЦСКА), Ксения Макеева («Ростов-Дон»).
- Правые полусредние: Ольга Горшенина, Антонина Скоробогатченко (обе – ЦСКА), Валерия Маслова («Будучность», Черногория).
- Левые полусредние: Владлена Бобровникова («Ростов-Дон»), Полина Ведёхина (ЦСКА), Елизавета Малашенко («Астраханочка»).
- Разыгрывающие: Дарья Дмитриева, Екатерина Ильина (обе – ЦСКА), Карина Сабирова («Астраханочка»).
- Тренерский штаб: Амброс Мартин (главный тренер), Олег Киселев, Алексей Алексеев, Томаш Главаты.
-
Основные соперники
России досталась не самая простая группа. Сборная Испании год назад стала второй на чемпионате мира, обыграв в полуфинале норвежек. Чехия не должна доставить проблем, но и расслабляться в матче с аутсайдерами нельзя. Швеция с 2014 года не занимала призовых мест на крупных соревнованиях, но на ЧЕ-2018 нанесла крупное поражение сборной России, причем правый крайний Натали Хагман накидала в наши ворота 17 мячей! Впрочем, тот матч не имел турнирного значения для россиянок – на ЧМ-2019 наша команда шведок уверенно обыграла.
Официальный сайт Евро-2020 назвал главным претендентом на золото турнира сборную Норвегии. Однако даже в своей группе D ей придется нелегко, если свою лучшую игру покажет лидер команды Румынии полусредний Кристина Нягу. Если звездная полусредняя в форме, команда с ней может добиться серьезного результата. В свою очередь, самих румынок может подкосить потеря линейного Кристины Пинтя, получившей положительный результат теста на коронавирус перед самым вылетом в Данию.
Конечно, высоко котируется сборная Нидерландов. С 2015 года голландки неизменно попадали в четверку лучших на всех международных соревнованиях, а в 2019-м стали чемпионками мира. Командой руководит один из лучших тренеров последних лет Эммануэль Майонад, а помогает ему россиянка Екатерина Андрюшина. И хотя сборная Нидерландов потеряла из-за травмы одного из лучших разыгрывающих Эставану Полман, в обойме остается много гандболисток топ-уровня – например, выступавшая за «Ростов-Дон» левый полусредний Лоис Аббинг, лучший бомбардир ЧМ-2019. Группа С «оранжевым» досталась несложная: Венгрия, Сербия, Хорватия.
Обязательно будут претендовать на награды хозяйки Евро-2020, хотя в последние годы сборной Дании никак не удается добраться до медалей крупных турниров. Из-за пандемии команда лишилась серьезного преимущества – мощной поддержки домашних трибун, ведь на матчи будут допускать не более 500 человек, включая сами команды и обслуживающий персонал. Соперники в группе А тоже не подарок: Франция, Черногория, Словения.
Места матчей
Чемпионат Европы пройдет на двух площадках.
Арена Jyske Bank Boxen примет команды из групп A и B. Это универсальный комплекс, где также проходят концерты. Она уже принимала женские чемпионаты Европы по гандболу в 2010-м и 2015 годах. В 2014-м здесь разыгрывали медали мужского Евро, а в 2019-м состоялись решающие матчи мужского чемпионата мира.
В Колдинге на Sydbank Arena сыграют команды групп C и D. Это большой спортивный центр с несколькими гандбольными площадками, рестораном, отелем и конференц-залами.
Каждый из городов проведет игры одной группы основного раунда, а матч за 5-е место, полуфиналы, матч за 3-е место и финал пройдут в Хернинге 18 и 20 декабря.
Организаторы турнира предусмотрели беспрецедентные для гандбола санитарные ограничения. Команды будут жить изолированно друг от друга. Игроки смогут выехать из отеля только на тренировку или игру. После матчей гандболистки не смогут воспользоваться раздевалками, а сразу поедут в гостиницу. Всем участникам турнира запрещено непосредственно контактировать с болельщиками, прессой и кем бы то ни было за пределами «красной зоны». И каждые 72 часа спортсменки и представители команд будут проходить тестирование на коронавирус. Все, чтобы чемпионат Европы прошел успешно.
Подписывайтесь на инстаграм ФГР и смотрите свежие истории из Дании!
Денис Тайлаков / ФГР
Фото: EHF, ФГР
Какие правила придется соблюдать болельщикам из-за пандемии — Российская газета
Но сначала немного о том, как распределялись билеты. Напомним, чемпионат Европы должен был пройти еще прошлым летом, однако из-за пандемии турнир пришлось отложить ровно на год. Естественно, подстроиться под новые сроки смогли не все обладатели билетов, а для кого-то поездка стала невозможной из-за коронавирусной ситуации. Последняя возможность вернуть билеты у болельщиков была в апреле-мае. Затем УЕФА подсчитал оставшиеся тикеты и для тех матчей, где количество билетов превысило разрешенную вместимость, провел лотерею. Тем, кому не повезло, вернули деньги в полном размере.
Еще один важный момент. Как известно, ирландский Дублин и испанский Бильбао, входившие в первоначальный список городов-организаторов, от своих обязательств отказались. В итоге билеты на матчи в этих городах были отменены. Почему это важно для нас? Три матча, которые должны были пройти в Дублине, взял на себя Санкт-Петербург. Билеты на перенесенные игры поступили в продажу заново в порядке живой очереди, причем те, кто купил тикеты ранее, получили приоритетный доступ. Могу сказать, что на момент написания этих строк билеты в наличии еще были.
На официальном сайте УЕФА из раза в раз повторяется: в большинстве стран наличие билета на матч Евро-2020 не дает никаких послаблений для иностранных болельщиков. Если требуется отсидеть карантин, будь добр, отсиди. Но есть и исключения. Например, тем, кто приедет в Будапешт, чтобы избежать обязательного карантина, достаточно иметь при себе билет и отрицательный тест на ковид. В Бухаресте тоже не нужно соблюдать карантин при наличии отрицательного теста. Единственное, что срок пребывания в румынской столице не должен превышать трех дней. В число городов с послаблениями входит и Санкт-Петербург.
Чтобы въехать в Россию, иностранцу, помимо билета и паспорта болельщика, потребуется только отрицательный тест на коронавирус. Не стоит недооценивать широту этого жеста. Например, на игры в Баку можно будет приехать только из определенных стран, а в Дании, где сборная России проведет свой последний матч в группе “В”, вообще действует режим, при котором туристам из нашей страны не въехать.
Правила прохода непосредственно на стадион плюс-минус во всех городах-организаторах одинаковые. Надо быть готовыми к тому, что на входе попросят опять же отрицательный тест на ковид. Где-то могут потребовать сертификат о вакцинации или справку об иммунитете к COVID-19. В Санкт-Петербурге можно будет обойтись без всех перечисленных медицинских документов. А вот температуру все равно замерят.
700 санитайзеров к услугам гостей стадиона “Санкт-Петербург”
Но есть и правила, действующие на всех стадионах Евро-2020. Например, попасть на арену теперь нельзя, когда заблагорассудится. Чтобы не образовалось толпы, у всех билетов будут свои временные слоты длительностью 30 минут. По мысли организаторов, это позволит болельщикам соблюдать социальную дистанцию.
Ну и, само собой, правила антикоронавирусной безопасности никто не отменял. А значит, маска на лице и прочие тренды времени по-прежнему в силе. Со своей стороны стадион тоже подготовился. Дезинфицировать арену собираются непрерывно, на кассах все можно будет оплатить карточкой, очереди в лифт, пункты питания если и будут, то организованные. Впрочем, главное, чтобы при себе было хорошее настроение, тогда и правила соблюдать станет намного легче.
Надо знать
Антиковидные правила поведения на стадионах
Необходимо всегда носить маску, чтобы она закрывала нос и рот
Приходить на стадион строго в 30-минутный слот, указанный на билете
Занимать место, указанное в билете
Как можно чаще мыть руки, пользоваться санитайзерами
Не здороваться за руку, не обниматься, даже в самые волнующие минуты матча, как, например, гол, забитый любимой командой, “не давать пять” и т. п.
В перерыве по возможности оставаться на своем месте
Всегда следовать указателям направления движения
Не стоит приходить на стадион при плохом самочувствии
Слово врача
Сергей Авдеев, главный пульмонолог Минздрава России, член-корреспондент РАН:
– Я не отношусь к активным футбольным болельщикам. Меня больше интересуют другие виды спорта. Но чемпионат такого уровня, который проходит в Санкт-Петербурге, – это событие. И очень важно соблюдать правила эпидбезопасности. Поддержать нашу команду надо. Но и подумать о своем здоровье и здоровье близких тоже следует. Cоветы все те же – коронавирус передается в основном воздушно-капельным путем, и маски риск заражения действительно снижают. Социальная дистанция тоже помогает. Но самый действенное – вакцинация. По моим наблюдениям, родные пациентов, которые были в реанимации, перестают сомневаться в том, что вакцинация нужна.
Подготовила Ирина Невинная
SEC.

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.
Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1640334625.734100f
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Зарядные устройстваEVgo EV в App Store
EVgo – это быстрый, надежный и простой способ зарядить электромобиль на ходу. Найдите зарядные станции для электромобилей, узнайте подробности о зарядных устройствах в реальном времени, зарезервируйте и зарядите прямо сейчас! Присоединяйтесь к сети EVgo с 310 000 учетными записями клиентов, которые постоянно растут.
НАЙТИ БЫСТРОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Просмотрите карту, чтобы найти зарядное устройство для электромобилей рядом с вами, затем проверьте доступность в режиме реального времени, получите пошаговые инструкции и начните зарядку.
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА В ТРИ ПРОСТОГО ШАГА
Подключите. Нажмите, чтобы начать. Заряжайся и вперед.
Загрузите приложение EVgo сегодня, чтобы заряжать свой электромобиль и двигаться дальше и быстрее.
• Простой вход – вход с помощью телефона и текстового сообщения или электронной почты и пароля
• Просмотр сведений о сайте – поиск информации о парковке, ценах, фотографиях сайта
• Расширенный поиск – поиск по имени хоста сайта, достопримечательностям, местоположению
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШУ ЗАРЯДКУ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Фильтр Карта зарядки электромобилей: фильтрация по разъемам, мощности зарядного устройства и резервируемым зарядным устройствам.
Подключите свой автомобиль: отсканируйте свой VIN, чтобы показать только зарядные станции для электромобилей, совместимые с разъемами вашего электромобиля.
Настройте свой профиль: выберите уведомления, просмотрите статистику зарядки и внесите изменения в свою учетную запись в приложении.
ПРОСМОТР ПАНЕЛИ ЗАРЯДКИ
Отслеживайте свои сеансы зарядки и находите важные детали сеанса, такие как время зарядки, состояние заряда и многое другое.
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ EVgo REWARDS ™
Зарабатывайте баллы, заряжая свой электромобиль, и обменивайте их на бесплатные сеансы зарядки.Баллы накапливаются на любой станции зарядки электромобилей (за исключением партнеров по роумингу). Когда вы обменяете 2000 баллов, на ваш счет будет зачислено 10 долларов.
ЗАБРОНИРУЙТЕ Зарядное устройство для электромобилей
Найдите доступные зарядные устройства, просмотрите предстоящие бронирования и зарезервируйте зарядное устройство в любое время. Забронировать сейчас ™ можно в некоторых регионах США.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ EVgo ADVANTAGE ™
Делайте покупки во время зарядки. Получайте доступ к купонам в приложении и получайте скидки от участвующих компаний рядом с вашими любимыми зарядными станциями для электромобилей.
GAIN EVgo ACCESS ™
Получите доступ к устройствам быстрой зарядки, расположенным на закрытых объектах, с помощью QR-кода и получите бесплатный вход на время сеанса зарядки электромобиля. Обратите внимание, что ограничение продолжительности зависит от местоположения.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ
Найдите ответы на свои вопросы, получите помощь по устранению неполадок, посмотрите видео и руководства, а также получите доступ к онлайн-поддержке от EVgo Charging Crew.
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ
Зарядные станцииEVgo совместимы со всеми электрическими разъемами (CHAdeMO, CCS и встроенные разъемы Tesla в некоторых местах) и всеми аккумуляторными электромобилями (BEV), включая:
• Зарядка BMW i3
• Nissan LEAF зарядка
• Зарядка Chevy Bolt
• Зарядка Tesla Model S
• Зарядка Tesla Model 3
• Зарядка Tesla Model X
• Зарядка Tesla Model Y
• Зарядка Hyundai Ioniq
• Электрическая зарядка Hyundai Kona
• Зарядка Kia Niro Electric
• Зарядка Porsche Taycan
• Зарядка Audi e-tron
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА НА КОНЧАХ пальца
Загрузите приложение EVgo сегодня, чтобы заряжать быстрее и ездить дальше с меньшими затратами, чем когда-либо прежде.
Ключевые слова:
Зарядкаev, зарядные станции ev, зарядное устройство ev, зарядка электромобиля, зарядная станция, зарядное устройство ev, карта ev
Merchants Fleet и EVgo объявляют о партнерстве для расширения доступности зарядки электромобилей для автопарков
«Зарядка и инфраструктура – это основа каждого плана перехода на электромобиль, и включение EVgo в экосистему продавцов позволяет нашим клиентам делать реальные, ощутимые шаги к воплощению своих планов в отношении электромобилей», – говорит Брендан П.Киган, генеральный директор Merchants Fleet. «Это партнерство дает клиентам Merchants Fleet доступ к расширенной сети лучших в своем классе решений для зарядки и позволяет нам помочь продвинуться вперед в обеспечении устойчивости за счет электрификации автопарка».
Новое партнерство является первым в своем роде для EVgo и дает клиентам Merchants Fleet возможность использовать комбинацию решений для депозитарной зарядки, выделенных сетей зарядки и общедоступной сети EVgo, состоящей из более чем 800 пунктов быстрой зарядки и более 1200 точек уровня 2. Офисы EVgo обеспечивают надежность более 98% времени безотказной работы и глубокое покрытие в основных городских районах, а его решения подкреплены превосходной круглосуточной службой поддержки клиентов, которая еще больше повышает удобство, безопасность и функциональную совместимость для парков электромобилей.
EVgo предлагает множество гибких решений для зарядки Level 2 и DCFC для легковых, средних и тяжелых транспортных средств, разработанных для удовлетворения их уникальных эксплуатационных потребностей. Решения EVgo для автопарков включают в себя полный набор решений, включающий оборудование, проектирование, проектирование и строительство зарядных станций, а также планирование и поддержку перехода парка, включая программное обеспечение, операции, сетевые функции и функции обслуживания, а также возможности, обеспечивающие целостную экономию затрат и оптимизацию операций автопарка.
«EVgo зарекомендовала себя как предпочтительный партнер для электрификации автопарков. Надежная и гибкая зарядка будет иметь важное значение для того, как автопарки будут вести свой бизнес в полностью электрическом будущем», – сказала Кэти Зои, генеральный директор EVgo. «Мы аплодируем торговцам за их лидерство в отрасли и надеемся на совместную работу по оптимизации процесса электрификации автопарка и построению нового будущего для транспорта».
В начале 2021 года Merchants запустила свою инновационную программу Adopt EV, , предназначенную для оказания помощи предприятиям на каждом этапе процесса электрификации автопарка – от оценки потребностей до покупки подходящих транспортных средств, вариантов зарядки и поддержки инфраструктуры.Компания выделила более 2 миллиардов долларов на распределение запасов для того, чтобы к 2025 году 50% своего мобильного парка были электрическими, а к 2030 году – 50% парка клиентов, и в рамках своей стратегии ESG Merchants установили зарядные порты EVgo на своих корпоративных объектах. штаб-квартира для сотрудников и клиентов.
Около Merchants Fleet
Merchants Fleet – самая быстрорастущая в стране компания по управлению автопарком, предоставляющая гибкие возможности финансирования и услуг для организаций, которые используют транспортные средства для выполнения своих операций, выступая в качестве единого источника для всех потребностей транспортных средств, включая электромобили. .От финансирования и зарядки до обслуживания и ремаркетинга, Merchants сотрудничал с десятками OEM-производителей, партнеров по зарядке, передаче данных и модернизации, чтобы гарантировать, что каждый клиент подключен к сервису, технологическим платформам и продуктам, которые поддержат их автопарк при переходе на электромобили. Штаб-квартира Merchants Fleet находится в Хуксетте, штат Нью-Гэмпшир, а его инновационный центр расположен в районе Чикаго, штат Иллинойс.
О EVgo
EVgo (Nasdaq: EVGO) – это крупнейшая в стране общедоступная сеть быстрой зарядки для электромобилей, первая из которых работает на 100% возобновляемых источниках энергии. Имея более 800 пунктов быстрой зарядки, принадлежащая и управляемая сеть зарядки EVgo обслуживает более 68 мегаполисов в 35 штатах и более 300 000 учетных записей клиентов. Компания EVgo, основанная в 2010 году, является лидером в области электрификации транспорта, сотрудничая с автопроизводителями; операторы автопарка и райдшеринг; хосты розничной торговли, такие как отели, торговые центры, заправочные станции и операторы парковок; и другие заинтересованные стороны для развертывания передовых технологий зарядки для расширения доступности сети и упрощения работы водителей в U.S., чтобы пользоваться преимуществами вождения электромобиля. Как первопроходец в технологии зарядки, EVgo тесно сотрудничает с руководителями бизнеса и правительства, чтобы ускорить повсеместное внедрение электромобилей, обеспечивая надежную и удобную зарядку рядом с местами проживания, работы и отдыха водителей, будь то ежедневные поездки на работу или коммерческий автопарк.
Контактное лицо по торговому флоту:
Мэтт Конрой
[электронная почта защищена]
646-502-3563
Контактное лицо EVgo:
Для инвесторов:
Тед Брукс, вице-президент по связям с инвесторами
[адрес электронной почты защищен]
310-954-2943
Для СМИ:
[электронная почта защищена]
ИСТОЧНИК Merchants Fleet
Ссылки по теме
https: // www. merchantsfleet.com/
EVgo увеличивает количество услуг для своей сети зарядки – Green Fleet
EVgo обслуживает более 300 000 учетных записей клиентов, включая клиентов, работающих на совместных поездках, автономных клиентов, служб доставки, университетов и других клиентов автопарка.
Фото: EVgo
EVgo Inc. (NASDAQ: EVGO), компания, занимающаяся электрификацией автопарка и владелец-оператор крупнейшей в стране общественной сети быстрой зарядки электромобилей, объявила в сентябре.Согласно пресс-релизу, компания EVgo предлагает новый набор услуг для поддержки автопарков при электрификации транспортных средств.
EVgo, которая обслуживает более 300 000 учетных записей клиентов, включая райдшеринговых, автономных, доставочных, университетских и других клиентов автопарка, разработала программный пакет EVgo Optima и сервисную гарантию EVgold, чтобы сделать переход на электрическую беспрепятственную работу автопарков.
«Клиенты автопарков EVgo на собственном опыте убедились, что электрификация лучше как для планеты, так и для прибыли – отчасти поэтому продажи электромобилей стремительно растут по всей стране», – заявила Кэти Зои, генеральный директор EVgo.«Помимо электромобилей, грузовиков и фургонов, есть важный компонент для электрификации автопарков, который нельзя упускать из виду: надежные и удобные решения для зарядки, которые являются частью плана игры с первого дня. Благодаря нашему новому оборудованию, программному обеспечению и предложениям услуг через EVgo Optima и EVgold мы можем охватить еще больше операторов автопарков, независимо от того, нужна ли им зарядка L2 или DCFC на своей базе или за ее пределами ».
EVgo Fleet Solutions
EVgo предлагает широкий выбор решений для зарядки уровня 2 и DCFC для легковых, средних и тяжелых грузовых автомобилей, разработанных для уникальных операций, включая возможность использования комбинации:
решений для депозитарной зарядки : EVgo предлагает решения для депозитарной зарядки с рядом гибких модели владения, от комплексных решений «под ключ» для критически важных операций автопарка до предложений тарификации как услуги (ChaaS).
Выделенная сеть зарядных устройств: При поддержке своей опытной команды по недвижимости EVgo работает с автопарком для создания выделенных участков под ключ вдали от базы, чтобы обеспечить зарядку в местах, стратегически важных для их операций.
Общественная сеть: Автопарки имеют доступ к растущей общественной зарядной сети EVgo, насчитывающей более 800 пунктов быстрой зарядки и более 1200 точек уровня 2, что обеспечивает надежность более 98% времени безотказной работы и глубокое покрытие в основных городских районах.
Решения для парка машин EVgo включают набор аппаратного и программного обеспечения, а также функции управления, сети и обслуживания, которые позволяют сократить расходы и могут быть оптимизированы для работы автопарка.Это включает в себя EVgo Optima, «умную» облачную программную платформу, которая обеспечивает заправку автомобилей топливом с минимально возможными затратами, соблюдая ограничения объекта и электросети. Как опытный владелец-оператор решений для зарядки DCFC и L2 в США, EVgo предлагает клиентам автопарка EVgold – лучшее в своем классе предложение по эксплуатации и техническому обслуживанию для максимального увеличения времени безотказной работы, подкрепленное надежным оборудованием, разработанным совместно с EVgo Innovation. Лаборатория. Это оборудование основано на архитектурах разделения и маршрутизации питания, чтобы обеспечить одновременную эффективную зарядку транспортных средств от одного набора зарядного оборудования.
Автопроизводители по всему миру объявили об инвестициях в электромобили на сумму более 300 миллиардов долларов, при этом электрификация автопарка для поездок на автомобиле, доставки, муниципального, автономного и других сегментов рынка еще больше ускорит переход к электронной мобильности. Предлагаемые EVgo решения для автопарков помогают операторам автопарков управлять переходом от ископаемого топлива к автопаркам со скоростью, соответствующей бизнес-потребностям каждого автопарка, предоставляя инструменты, которые позволяют им реализовать экономические и экологические преимущества электрификации.
Благодаря более чем десятилетнему опыту создания и эксплуатации крупнейшей в стране общедоступной сети быстрой зарядки, EVgo является ценным партнером Uber, Lyft, Samsara, Electric Last Mile Solutions (ELMS) и двух ведущих компаний по производству автономных транспортных средств (AV). для предоставления решений по зарядке для автопарков в сегментах доставки, аренды, фрахта и логистики. В июле 2021 года компания General Motors (GM) назвала EVgo предпочтительным поставщиком услуг Ultium Charge 360 для автопарка.
«Электрификация автопарка – первоочередная задача для ряда наших транспортных клиентов, но процесс внедрения электромобилей может вызвать уникальные операционные проблемы», – сказал Кристофер Моззокки, директор по интеграции платформ в Samsara.«EVgo может помочь клиентам осуществить этот переход и достичь своих целей в области устойчивого развития. Сочетание интегрированных сетевых решений для зарядки EVgo и подключенного операционного облака Samsara помогает пользователям надежно и с минимальными затратами оптимизировать свою стратегию электрификации ».
Зарядная сеть EVgo также является первой, полностью использующей возобновляемую электроэнергию. Информация о решениях EVgo Fleet Solutions.
Первоначально размещено на Заряженном флоте
GM и партнер EVgo добавят 2700 новых устройств быстрой зарядки в течение следующих пяти лет – EVAdoption
General Motors и EVgo сегодня объявили о планах утроить размер общественной сети быстрой зарядки EVgo, добавив более 2700 новых устройств быстрой зарядки в течение следующих пяти лет.Новые станции быстрой зарядки EVgo будут доступны покупателям в начале 2021 года. Это партнерство не связано с объявлением GM в 2019 году о том, что они будут сотрудничать с Bechtel для создания сети быстрой зарядки на всей территории США.
Станции будут иметь мощность 100–350 киловатт для поддержки растущего числа выходящих на рынок электромобилей, которые могут заряжаться по более высоким тарифам. Согласно совместному пресс-релизу GM и EVgo, в большинстве новых точек можно будет заряжать как минимум четыре автомобиля одновременно.
Новые станции быстрой зарядки будут расположены как в городах, так и в пригородах, что обеспечит расширенный доступ к зарядке для водителей, которые живут в многоквартирных домах и не могут устанавливать зарядные устройства или могут не иметь доступа к зарядке на рабочем месте. Генеральный директор EVgo Кэти Зои поделилась, что это партнерство с GM будет ориентировано на городские районы и, в частности, на потребности жителей квартир, водителей поездок и доставки еды.
Мы наблюдаем рост числа людей, живущих в квартирах, и водителей, которым нужна удобная быстрая зарядка.»
Кэти Зои, генеральный директор – EVgo
Такой подход к рынкам и местоположениям основан на существующем портфеле EVgo, состоящем из более чем 800 станций по всей территории США, установленных в продуктовых магазинах, торговых точках, развлекательных центрах и других местах с высокой посещаемостью. По данным EVgo, 115 миллионов американцев уже живут в 15 минутах езды от станции быстрой зарядки EVgo, и у них 200 000 клиентов на 66 рынках.
Инициатива GM и EVgo будет сосредоточена на 40 ключевых мегаполисах, о которых не было объявлено, но две компании предоставят более подробную информацию о своих планах в ближайшие недели.Отвечая на вопрос репортера о недостаточно обслуживаемых рынках во время брифинга для прессы, Барра процитировал, что Калифорния, штат с самым высоким уровнем внедрения электромобилей, по-прежнему нуждается в дополнительной зарядной инфраструктуре, но упомянул, что Флорида, Техас и Иллинойс являются ключевыми возможностями для роста.
EVgo находится сразу за сетью Tesla Supercharger с 807 точками DCFC по сравнению с 830 для Tesla на 30 июня 2020 года, согласно моему анализу с использованием данных из Центра данных по альтернативному топливу. EVgo примерно на 70 пунктов опережает ChargePoint, но имеет около 1.Сеть, финансируемая Volkswagen, была запущена в результате скандала с Dieselgate в 8 раз больше, чем Electrify America.
В чем EVgo отстает, так это по фактическому количеству подключений быстрой зарядки (1338), что ставит их на четвертое место и намного меньше 1/5 количества подключений Tesla Supercharger. Electrify America и ChargePoint за последние несколько лет в среднем добавляли несколько сотен подключений DCFC, поэтому в среднем 530 новых подключений в течение следующих 5 лет EVgo может превзойти обе эти сети примерно в 2022-2023 годах.
EVgo имеет один из самых низких коэффициентов подключения для зарядки: 1,7 на одно место, что меньше половины среднего отраслевого коэффициента в США 3,8. Это также значительно отстает от лидирующих в отрасли показателей Tesla – 9,6 подключений на местоположение. Мы можем надеяться, что во многих из этих новых локаций EVgo будет не менее 8 подключений на локацию. Большее количество подключений в определенном месте дает водителям электромобилей дополнительную уверенность в том, что по прибытии на место у них будет доступная и рабочая станция.
В ответ на мой вопрос PR-команде EVgo я получил следующую цитату:
Клиентам нужно больше мест внутри и поблизости, где они живут, и наличие сочетания зарядных устройств с четырьмя, шестью, восемью или более подключениями позволяет EVgo и GM удовлетворить потребности рынка ».
– Джонатан Леви, старший вице-президент по развитию бизнеса EVgo
«Мы знаем, насколько важна для водителей экосистема зарядки, которая включает доступ к удобной и надежной общественной системе быстрой зарядки», – сказала Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор GM.«Наши отношения с EVgo укрепят общедоступную сеть быстрой зарядки, доступную для клиентов электромобилей, опережая рост рыночного спроса, и укрепят нашу приверженность полностью электрическому будущему с нулевым уровнем выбросов».
Новые устройства быстрой зарядки EVgo будут работать на 100% возобновляемых источниках энергии, а в 2019 году EVgo стала первой североамериканской зарядной компанией, заключившей контракт на 100% возобновляемые источники энергии для питания своих зарядных устройств.
GM и EVgo не поделятся подробностями о том, какие доллары будут инвестированы, но они будут использовать частные инвестиции, государственные субсидии и программы коммунальных услуг, чтобы помочь профинансировать эти 2 700 дополнительных устройств быстрой зарядки постоянного тока. Зои поделилась, что EVgo ведет активные переговоры с Конгрессом о включении инвестиций и льгот в пакет стимулов для COVID-19.
EVgo пытается предсказать будущее автомобильной зарядки
Самая быстрая зарядная станция для электромобилей может восстановить полностью разряженный аккумулятор примерно за час. По мере того как производители автомобилей от Volvo до Tesla стремятся сделать зарядку более быстрой и мощной, следующие 10 лет означают, что нагрузка на зарядные станции увеличится, от розеток в домах до стендов в супермаркетах.Но это тонкий танец для компаний, ответственных за эти зарядные устройства. Перегрев и деградация преследовали некоторые модели за последнее десятилетие, и даже Tesla снизила скорость зарядки на некоторых своих автомобилях в зависимости от состояния батареи и того, как часто использовалась быстрая зарядка.
«Большинство не может выдерживать зарядку более 50 кВт в час, и скорость заряда не остается на этом уровне и снижается еще больше по мере нагрева батареи», – сказал Иво Стеклак, главный операционный и технический директор EVgo. , одна из ведущих компаний по зарядке электромобилей в США.С. «Чтобы управлять этим разумно, мы не думали, что разумно выделять этот уровень зарядного устройства для транспортных средств, когда большинство из них не может его взять».
В связи с тем, что технология электромобилей развивается столь стремительно, EVgo пытается убедиться, что ее зарядные станции оборудованы для работы с новейшими и самыми мощными электромобилями. Компания вкладывает ресурсы в выяснение не только того, где и сколько зарядных устройств должно быть установлено по всей стране, но и проблем, с которыми пользователи могут столкнуться, когда подъезжают к станции, чтобы получить немного энергии для своей машины.В апреле он открыл инновационную лабораторию площадью 4000 квадратных футов в Эль-Сегундо.
Инженеры пытаются решить ряд проблем с оборудованием, программным обеспечением и логистикой – некоторые из них существуют сейчас, а некоторые могут стать очевидными позже, когда батареи станут больше, а автомобили могут заряжаться быстрее, чтобы в конечном итоге заменить линии на бензине. станции.
EVgo, который стал публичным 2 июля года после слияния SPAC с Climate Change Crisis Real Impact I Acquisition Corp., теперь насчитывает более 800 зарядных устройств, разбросанных по всей территории США.С. как администрация Байдена пытается дать толчок революции электромобилей. Но доля рынка остается небольшой, поскольку американцы жалуются на запас хода и доступ к автомобильным зарядным устройствам.
«Мы создали эту лабораторию для проведения ряда тестов, от электрических до физических и механических», – сказал Стеклак. «Производители электромобилей размещают свои зарядные порты в самых разных местах автомобилей, чтобы уменьшить длину проводки для этих очень мощных кабелей».
Отсюда следует, что один из лабораторных тестов EVgo включает в себя анализ протяженности кабеля, чтобы определить не только приемлемую длину зарядного кабеля, но и допустимый вес не только для обычного водителя, но и для людей более низкого роста. с ограниченными возможностями. EVgo хочет избавиться от таких проблем, как подъехать к бензоколонке, когда топливный люк автомобиля находится на противоположной стороне.
Инженеры лаборатории EVgo также заняты рассмотрением времени зарядки электромобиля. Когда десять лет назад компания впервые устанавливала зарядные устройства, скорость зарядки в 50 киловатт в час считалась более чем достаточной для водителей. Сегодняшние нагнетатели Tesla имеют мощность 120 кВтч, а принадлежащая Volkswagen Electrify America строит станции с зарядными устройствами на 350 кВтч. Но только несколько электромобилей, которые сейчас продаются, могут справиться с такой скоростью зарядки, поэтому Steklac заявила, что ее зарядные устройства должны учитывать значительные различия между автомобилями.
Точно так же EVgo изучает, как интенсивная быстрая зарядка влияет на долговечность аккумуляторной батареи электромобиля.
«Большинство (моделей) не выдерживают зарядки более 50 кВт в час, и скорость заряда не остается на этом уровне и снижается еще больше по мере нагрева батареи», – сказал Стеклак. «Мы не думали, что для того, чтобы управлять этим разумно, было бы разумно выделять этот уровень зарядного устройства для транспортных средств, когда большинство из них не может его взять».
Steklac сказал, что разработка зарядных устройств следующего поколения для электромобилей следующего поколения становится важной, поскольку рынок становится все менее нишевым.Генеральный директор EVgo Кэти Зои заявила во время дебюта компании на Уолл-стрит, что рынок электромобилей в Соединенных Штатах, по оценкам, вырастет с немногим более 1% сегмента легковых автомобилей в 2020 году до более чем 10% к 2030 году, как раз перед государственными мандатами, такими как санкции штата Калифорния. вступают в силу для продажи новых автомобилей.
Даже без обещания администрации Байдена 500 000 зарядных устройств для электромобилей, Steklac считает, что должно быть 50 000 станций только для поддержки существующего рынка. И это даже не включает коммерческие автомобили, службы совместного использования поездок, такие как Uber и Lyft, или автобусы и почтовые автофургоны, которые входят в список Белого дома для электрификации.
Партнерские отношения с автопроизводителями EVgo в настоящее время распространяются на General Motors и Nissan, которые продают электромобили в США и собираются представить новые модели с большей дальностью хода. Зарядная компания рекламирует свою сеть как крупнейшую в стране для устройств быстрой зарядки, насчитывающую 800 станций в 34 штатах.
В Калифорнии, Steklac сказал, что центры электромобилей в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и в районах залива Сан-Франциско хорошо обслуживаются, но признает, что в инфраструктуре есть пробелы. Он сказал, что инновационная лаборатория использует алгоритм и данные о покупках, чтобы определить, где живут владельцы электромобилей, чтобы определить, где разместить новые зарядные станции.
Торговые и развлекательные центры сейчас являются целью EVgo для устройств быстрой зарядки. Kroger и Whole Foods также входят в число его партнеров по продуктовым магазинам.
«Средний американец ходит в продуктовый магазин два раза в неделю и проводит там от 30 до 45 минут», – сказал Стеклак. «Мы нацелены на них, мы нацелены на аптеки, рестораны быстрого питания, где вы проводите час или меньше. К ним относятся торговые центры и гаражи, особенно в городских районах».
Steklac сказал, что компания также ведет переговоры с региональными транспортными агентствами, а также с Amtrak, где есть зарядные станции EVgo в Вашингтоне, округ Колумбия.C.’s Union Station, потому что он сказал, что менталитет по-прежнему заключается в том, чтобы «сотрудничать с кем угодно и со всеми» в эту все еще раннюю эру электромобилей.
Потому что, хотя автопроизводители и аналитики ожидают, что домашние станции станут способом, которым большинство владельцев электромобилей будут заряжать свои автомобили в долгосрочной перспективе, Steklac сказал, что это не будет решением для каждого дома и не позволит электрифицировать автомобили так быстро. как хотят законодатели. Вот почему командам Innovation Lab предстоит много работы в ближайшее десятилетие.
«Общедоступная зарядка должна быть дополнением, если у вас есть домашняя зарядка, но она должна быть надежным источником, если у вас ее нет», – сказал Стеклак.
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
LS Power приобретает специалиста по быстрой зарядке электромобилей EVgo
LS Power добавила бизнес по производству бытовых зарядных устройств для электромобилей EVgo в свой портфель электростанций и предприятий.
Приобретение за нераскрытую сумму открывает новый этап в эволюции EVgo при поддержке компании, которая готова вложить много капитала в энергетическую инфраструктуру, которая двигает сеть в более гибком направлении.
EVgo останется независимым брендом в портфеле LS Power, говорится в заявлении компании.
EVgo начала свою карьеру в компании NRG, производящей электроэнергию, в 2010 году, что стало частью стремления генерального директора Дэвида Крейна к развитию перспективного бизнеса в области чистой энергии. NRG взяла на себя обязательство инвестировать в общественную зарядную инфраструктуру, когда приобрела газовые заводы, принадлежащие Dynegy. В 2016 году NRG продала контроль над EVgo Vision Ridge Partners, инвестиционной компании, ориентированной на устойчивое развитие.
«Независимая EVgo построена на основополагающем лидерстве NRG, и мы продемонстрировали нашу способность разрабатывать, владеть и эксплуатировать надежные и удобные станции там, где водители нуждаются и хотят быть», – заявила генеральный директор Кэти Зои в электронном письме в понедельник.«EVgo намерена ускорить наш рост, чтобы обслуживать все драйверы электромобилей, и мы искренне рады работать с инвестором, обладающим историей, опытом и знаниями LS Power».
Переход от механизма соблюдения нормативных требований к процветающему независимому бизнесу – дело непростое. Но под новым руководством Зои и коммерческого директора Джули Бланден компания разработала новые устройства быстрой зарядки, которые позволяют водителям заправляться «за минуты, а не часы». Сейчас он насчитывает 750 объектов в 34 штатах, в которых установлено 1250 устройств быстрой зарядки – примерно в два раза больше, чем при покупке Vision Ridge.
С этими цифрами EVgo претендует на звание крупнейшей общедоступной сети быстрой зарядки в США (компания ChargePoint, производящая зарядные устройства, называет себя «самой большой в мире сетью для зарядки электромобилей», выбирая различные показатели для выделения).
Стратегия EVgo – владеть и управлять своими станциями; выручка компании зависит от времени безотказной работы и производительности ее фирменных станций. Это отличает его от других компаний по производству зарядных устройств, которые поставляют оборудование или программное обеспечение для клиентов, управляющих их собственными зарядными станциями.EVgo также сотрудничает с правительствами и предприятиями, которым нужны зарядные устройства в своей собственности, а также с автопарками и компаниями, занимающимися карьерой, нуждающимися в зарядных устройствах.
EVgo активно изучает последствия зарядки транспортных средств для более широкой энергосистемы. Компания заключила контракт на поставку своих зарядных устройств на 100% возобновляемые источники энергии и разработала более десятка проектов по аккумуляторным батареям для смягчения воздействия мощных зарядных устройств на местную сеть. Компания также изучает, как автопарки, использующие совместное использование автомобилей, потребляют электроэнергию, и обнаружила, что большая часть их зарядки происходит в часы пикового сокращения солнечной энергии в Калифорнии, что потенциально помогает с феноменом «утиной кривой».
LS Power использует сетевые аккумуляторы
LS Power проявила готовность незаметно инвестировать значительные средства в передовые сетевые технологии. Фирма развивает и приобретает генерацию, включая газ и возобновляемые источники энергии, а также накопители энергии и высоковольтные линии электропередачи.
Этой осенью компания попала в заголовки газет, когда регулирующие органы Нью-Йорка одобрили завод по переоборудованию 16 устаревших турбин внутреннего сгорания в аккумуляторы на огромном заводе LS Power в Равенсвуде в Нью-Йорке.Этот проект все еще находится в процессе блокировки контрактов.
Но LS уже завершила строительство системы хранения энергии Vista в Южной Калифорнии в 2018 году; на 40 мегаватт, это крупнейший завод по производству аккумуляторных батарей в США, хотя он был введен в эксплуатацию без особой помпы. На веб-сайте LS Power перечислены еще три разрабатываемых в Калифорнии проекта хранения данных мощностью более 100 мегаватт, что делает их одними из крупнейших в мире.
Эта готовность вкладывать большие средства в относительно новую сетевую инфраструктуру может хорошо трансформироваться в зарядку электромобилей.Зарядные устройства требуют авансовых капитальных затрат, которые окупаются в течение многих лет; Чтобы быть готовыми к грядущему буму внедрения электромобилей, компаниям, занимающимся зарядкой, необходимо потратить много денег на создание своих сетей прямо сейчас. В то время как Vision Ridge управляет активами на 1 миллиард долларов, LS Power привлекла 42 миллиарда долларов для инвестиций в сетевую инфраструктуру.
Похоже, что это первая попытка LS Power в области зарядки электромобилей, но она последовала за приобретением в 2018 году поставщика услуг по реагированию на спрос CPower.
.