Обучение кондиционеры: Курсы по ремонту кондиционеров (практические занятия)

Содержание

С1 – Монтаж, техническое обслуживание бытовых и полупромышленных систем вентиляции и кондиционирования воздуха

При освоении программы «Монтаж и техническое обслуживание бытовых, полупромышленных систем вентиляции и кондиционирования воздуха (СКВ)» слушатель:

  • знакомится с классификацией и основными брендами климатической техники, представленными на современном рынке;
  • осваивает основы, конструктивные особенности и принципы работы холодильной машины на примере кондиционеров моноблочного и раздельного (сплит-система) типов;
  • получает практические навыки по работе с холодильным, строительным и слесарным инструментом;
  • овладевает навыками качественного и безопасного проведения монтажных работ, дозаправки и заправки холодильного контура хладагентом, тестирования и сдачи объекта Заказчику;
  • проходит обучение правилам ОТ и ТБ;
  • изучает вопросы культуры производства работ.

Максимальный срок изучения материалов – 60 дней на удаленном доступе + 5 дней очных занятий.

По окончании обучения Слушатель получает Удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Более подробно о семинаре Монтажник климатического оборудования

Программа дополнительного профессионального образования «Монтаж, техническое обслуживание бытовых и полупромышленных систем вентиляции и кондиционирования воздуха»
Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы «Монтаж, техническое обслуживание бытовых и полупромышленных систем вентиляции и кондиционирования воздуха»

Содержание программы ДПО

Раздел 1. Теоретическое обучение (с применением технологии дистанционного обучения)

Тема 1.1. История климатической техники

История кондиционирования. Предки кондиционера. Как Кэрриер создал первый кондиционер. Появление систем кондиционирования воздуха. Новые технические решения: хладагент, тепловой насос, мультисплит, инвертор. История кондиционирования в СССР. Производство промышленных кондиционеров в 20-60 годы. Бытовые кондиционеры в СССР — знаменитые БК. Кондиционеры современной России. Развитие отрасли за последние 15 лет.

Тема 1.2. Современный рынок климатической техники

Производители современного климатического оборудования. Бытовые кондиционеры. Системы кондиционирования. Обогревательное оборудование. Поставщики климатической техники в Россию. Ассоциации в климатической отрасли. АПИК (Ассоциация Предприятий Индустрии Климата). АВОК (Ассоциация инженеров по Вентиляции, Отоплению, Кондиционированию). ASHRAE (American Society of Heating, Refrigerating, and Air-Сonditioning Engineers — американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха). REHVA (Federation of European Heating and Air-Conditioning Associations). Рынок бытовых кондиционеров в России.

Тема 1.3. Теоретические сведения

Физические величины и единицы измерения, применяемые в кондиционировании. Основные понятия и определения. Принципы работы холодильной машины. Перенос тепла при испарении и конденсации. Схема холодильной машины (кондиционера). Тепловой насос — обогрев помещения с помощью кондиционера. Конструктивные элементы и особенности кондиционера (моноблок). Конструктивные элементы и особенности кондиционера (сплит-система). Конструктивные элементы и особенности мобильного кондиционера. Хладагенты.

Тема 1.4. Инструмент

Инструмент для монтажа сплит-системы. Холодильный инструмент. Строительный инструмент. Слесарный инструмент. Принадлежности для страховки и такелажных работ.

Тема 1.5. Материалы

Кронштейны, защита, крепежные элементы. Перечень расходных материалов, применяемых при монтаже сплит-систем настенного типа.

Тема 1.6. Монтаж кондиционера

Монтаж оконного кондиционера. Особенности монтажа оконного кондиционера. Инструмент для монтажа оконного кондиционера. Выбор места установки кондиционера. Монтажный комплект для оконного кондиционера. Последовательность монтажа оконного кондиционера. Монтаж мобильного кондиционера (моноблока и сплит-системы). Монтаж сплит-системы.

Тема 1.7. Организация монтажных работ

Структура и особенности работы монтажного подразделения климатической фирмы. Документооборот монтажного отдела. Правила поведения монтажника на объекте. Юридическая ответственность при производстве монтажных работ.

Тема 1.8. Проектная документация

Чтение чертежей. Нормативные документы. Необязательные технические нормы. Обязательные технические нормы. Ситуация с нормативными документами. Что рекомендуется делать монтажникам.

Тема 1.9. Основные вопросы Охраны Труда и Техники Безопасности

Что такое охрана труда. Обязанности работодателя. Программа обучения монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации по охране труда.

Тема 1.10. Климатическое оборудование

Классификация систем отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК). Оборудование для систем ОВК. Классификация оборудования. Чиллер. Фанкойл. Центральный кондиционер. Крышный кондиционер (roof-top). Типы кондиционеров. Классификация кондиционеров: бытовые, полупромышленные, промышленные. Оконные кондиционеры. Мобильные кондиционеры. Настенная сплит-система. Канальные кондиционеры. Кассетные кондиционеры. Напольно-потолочные кондиционеры. Колонные кондиционеры. Расчет мощности кондиционера. Основные функции — охлаждение, обогрев, очистка воздуха. Вред и польза от кондиционера. Особенности использования кондиционера зимой. Обогреватели. Классификация по способу обогрева. Принцип действия масляного радиатора. Принцип действия тепловентилятора. Принцип действия инфракрасного обогревателя. Принцип действия тепловой пушки. Принцип действия тепловой завесы. Осушители. Типы осушителей. Принцип работы конденсационного осушителя воздуха. Увлажнители. Традиционные увлажнители. Паровые увлажнители. Ультразвуковые увлажнители. Увлажнители распылительного типа (атомайзеры).

Тема 1.11. Источники информации в климатическом бизнесе

Мероприятия в климатическом бизнесе (Выставки. Научные конференции, семинары. Поездки на заводы. Дилерские съезды. Road-Show. Научно-Технические совещания с Заказчиком. Юбилеи, вечеринки, новоселья, корпоративные выезды. Спортивные мероприятия). Пресса в климатическом бизнесе (Российские климатические издания. Зарубежные климатические издания). Климатический Интернет: где и что искать. Как выйти на надежную климатическую фирму? Как искать сайты производителей климатической техники? Где можно ознакомиться с новостями рынка? Где найти информацию о выставках? Где почитать ведущие климатические издания и подписаться на них? Где почитать про оборудование и нормативы? Есть ли где-нибудь информация о реализованных объектах? Где найти и обучить специалиста?

Раздел 2. Практическое обучение (очное обучение)

Тема 2.1. Охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность при выполнении монтажных и других видов работ, эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Вводное занятие. Инструктаж по безопасности труда, пожарной безопасности. Общая характеристика учебного процесса. Ознакомление с оборудованием учебного класса. Инструктаж по безопасности труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте. Ознакомление обучающихся с программой обучения. Общие требования безопасности труда в учебных классах. Основные правила и инструкции по безопасным приемам труда при выполнении работ в учебных классах. Причины пожаров на предприятиях. Меры по предупреждению пожаров. Правила поведения обучающихся при пожаре. Порядок вызова пожарной команды. Правила пользования первичными средствами огнетушения. План эвакуации обучающихся при пожаре. Виды и назначение предупредительных сигналов.

Безопасность труда при выполнении монтажных работ на высоте. Причины падения работника с высоты. Средства подмащивания. Проектирование лесов. Эксплуатация лесов. Проведение работ на наружных лесах. Требования к лестницам, площадкам, трапам. Работа с приставных лестниц. Перемещение лестниц. Требования к ограждениям. Установка ограждений. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Предохранительный пояс. Строительные каски. Требования к ручному инструменту, применяемому при работе на высоте.

Электробезопасность. Основные правила электробезопасности. Первая помощь при поражении электрическим током. Требования безопасности при работе с ручным электрифицированным инструментом.

Тема 2.2. Устройство систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Понятие о кондиционерах. Основные параметры комфортности. Технологические требования к параметрам комфортности. Базовые параметры, от которых зависит подбор расходных материалов и аксессуаров. Холодильный контур. Основные элементы холодильного контура. Хладагенты. Приточная системы вентиляции. Зональное распределение воздуха. Воздушные завесы. Классификация воздушных фильтров и областей их применения. Этапы монтажа. Монтаж дополнительного оборудования (дренажные помпы, зимний комплект). Инструмент (холодильный, слесарный, строительный)

Тема 2.3. Требования к монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Монтаж настенных сплит-систем. Монтаж настенно-потолочных сплит-систем. Монтаж кассетных сплит систем. Монтаж канальных сплит-систем. Монтаж воздушных завес. Монтаж воздуховодов, демферов, рециркулиционных решеток, блоков управления распределения воздуха. Зимний комплект (регулятор конденсации хладагента, обогрев дренажа, обогрев картера компрессора). Дренажные помпы.

Тема 2.4. Требования к техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Диагностика элементов холодильного контура. Диагностика электрической части климатического оборудования. Инструмент. Устранение неисправностей климатического оборудования. Техническое обслуживание воздушных завес. Принцип и назначение диагностического оборудования. Применение диагностического оборудования. Обслуживание теплообменников, крыльчаток, подшипников, дренажной помпы. Обслуживание теплоприемников. Тестирование холодильного контура. Тестирование электрической цепи.

Удостоверение

Курсы, обучение монтажников кондиционеров и систем вентиляции в Санкт-Петербурге, СПБ.

Правила приема в многопрофильный учебный центр ООО «КИТС-Групп»

1.         Общие положения

1.1.      Настоящие Правила регламентируют приём в Многопрофильный учебный центр ООО «КИТС-Групп» (далее – МПУЦ).

1.2 .     Настоящие Правила разработаны в соответствии с:

– Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”;

– Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятель- ности по дополнительным профессиональным программам»;

– Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятель-ности по основным программам профессионального обучения»;

– Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15. 08.2013г. №706,

– Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»;

– Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2013 №АК-1879/06 «О документах о квалификации»;

– Письмом Минобрнауки России от 21.02.2014 N АК-316/06 «О направлении Методических рекомендаций по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации»;

– Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 №513 «Об утверждения перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»

– Уставом ООО «КИТС-Групп»

1.3.      Прием на обучение слушателей в МПУЦ осуществляется на договорной основе с оплатой стоимости обучения юридическими или физическими лицами на условиях, установленных настоящими Правилами и договором на оказание платных образовательных услуг (далее – договор).

1.4.      Слушателями МПУЦ могут быть граждане Российской Федерации и иностранные граждане – физические лица, достигшие 14-летнего возраста, имеющие базовое образование, соответствующее выбранной программе обучения и не имеющие оснований, препятствующих обучению по избранному профилю, заполнившие Анкету поступающего в МПУЦ.

1.5.      Заказчиками могут быть как физические, так и юридические лица. Заказчик – физическое лицо может заключать договор, как в своих интересах, так и в пользу другого физического лица.

1.6.      При заключении договора совершеннолетним физическим лицом, являющимся в одном лице Заказчиком и Слушателем одновременно, предъявляется документ удостоверяющий личность (паспорт), документы, перечисленные в Приложении.2 и производится оплата обучения любым удобным способом: наличный расчет – в кассу организации или безналичный расчет – банковской картой, через терминал, установленный в офисе МПУЦ или через банк на расчетный счет организации.

1.7.      Договор несовершеннолетнего Слушателя заключается его платежеспособным родителем (попечителем) – Заказчиком

. В данном случае предъявляются два документа, удостоверяющих личности: паспорт Заказчика и паспорт (свидетельство о рождении) Слушателя, документы слушателя, перечисленные в Приложении. 2. Оплата обучения производится аналогично п.1.6.

1.8.      Заказчик – юридическое лицо оформляет Заявку по установленному образцу (см. Приложение 1), отправляет её по E-mail:[email protected], либо по факсу: (812)640-16-19, производит предоплату на основании выставленного учебным центром счета. Слушателем, в пользу которого заключается договор, представляются документы в соответствии с п. 1.6. настоящих Правил.

1.9.      Заказчик, на момент заключения договора вносящий наличными 100% предоплату за обучение, пользуется правом скидки, составляющей около 7% от стоимости курса, в зависимости от выбранного профессионального направления. Скидка не предоставляется при оплате безналичным платежом через банк на расчетный счет организации.

1.10.    МПУЦ предоставляет для ознакомления Слушателей/Заказчиков Устав, лицензию на осуществление образовательной деятельности, образовательные программы, Правила внутреннего распорядка ООО «КИТС-Групп», правила ОТ и безопасной эксплуатации инженерных сетей и противопожарной безопасности. Факт такого ознакомления фиксируется в договоре и заверяется личной подписью Слушателя.

2.         Организация приема документов на обучение

2.1.      Прием заявок и документов для обучения слушателей проводится в течение всего года. Начало занятий осуществляется по мере комплектования учебных групп.

2.2.      Поступающий на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям рабочих, должности служащих, по дополнительным профессиональным программам представляет в МПУЦ копии документов в соответствии с Приложением 2.

3.         Зачисление на обучение

3.1. Прием на обучение в МПУЦ проводится без вступительных экзаменов по результатам рассмотрения документов, представленных поступающими.

3.2. Причинами отказа о приеме на обучение могут быть:

 


  • несоответствие представленных документов и невозможности устранения данной

 

причины;

 


  • отсутствие набора по соответствующей основной программе профессионального обучения или программе дополнительного профессионального образования.

 

3.3. До поступающих доводится информация о дате, времени и месте обучения в соответствие с условиями договора.

3.4.      Зачисление Слушателя на обучение оформляется приказом по МПУЦ после заключения договора на оказание платных образовательных услуг и предоплаты за обучение.

4. Заключительные положения

4.1.      По окончании обучения Заказчик подписывает Акт сдачи-приемки услуг по договору.

4.2.      Все споры, связанные с организацией работы по приему для обучения в МПУЦ неурегулированные настоящими Правилами, решаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2       Поступающему, желающему забрать поданные им для поступления на обучение документы, документы выдаются по письменному заявлению в течение одного дня. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с договором и Положением о порядке зачисления, перевода, прекращении отношений и возврате денежных средств в МПУЦ.

 

Онлайн-курс для техников HVAC/R

Этот курс подготовит вас к работе начального уровня в области HVAC/R. Вы поймете основные требования, необходимые для получения сертификата «готов к работе» и начала обучения.

Детали программы

Расположение:

  • Онлайн

Продолжительность:

  • 162 часа курса

Расходы:

  • 2 895 долл. США

Подробнее

Чему вы научитесь

Основные узлы парокомпрессионного и холодильного циклов, функции и характеристики систем хладагентов, трубопроводные операции

Надлежащая установка и эксплуатация систем HVAC, а также регенерация, переработка и модернизация хладагентов

Законы Агентства по охране окружающей среды (EPA), касающиеся безопасного обращения и транспортировки хладагентов

Подготовка к сертификации

Будьте готовы сдать экзамен NATE Ready to Work Certificate

Будьте готовы сдать сертификационные экзамены HVAC Excellence Employment Ready

Будьте готовы сдать сертификационный экзамен EPA 608 по обращению с хладагентами

Часто задаваемые вопросы по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Что делает техник HVAC/R?

Специалисты по отоплению, кондиционированию и охлаждению (HVACR), также называемые монтажниками или механиками, работают с системами, которые контролируют температуру, влажность и качество воздуха в наших домах, на рабочих местах и ​​во всех других типах зданий.

Как мне стать техником HVAC/R?

Чтобы стать техником ОВиКВ, вам сначала нужно проработать до 2000 часов в качестве ученика у лицензированного техника. Тем не менее, ученичество является конкурентоспособным, поэтому наличие формального обучения и сертификата о готовности к работе значительно повышают ваши шансы на успех.

Подготовит ли этот курс меня к получению сертификатов о готовности к работе?

Да. Этот курс сертификации специалистов по HVAC / R подготовит вас к получению сертификатов готовности к работе начального уровня: сертификат HVAC Excellence «Готов к трудоустройству» и сертификат NATE «Готов к работе».

Стоит ли покупать сертификаты о готовности к работе?

Да. Для соискателей, которые только начинают работать в сфере ОВКВ, сертификаты готовности к работе показывают потенциальным работодателям, что у вас есть фундаментальное понимание систем ОВКВ, их обслуживания и устранения неполадок.

Перспективы карьеры:


Техники HVAC/R

Справочная информация

По данным Бюро статистики труда США (BLS), количество рабочих мест среди специалистов по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, по прогнозам, вырастет на 13% в течение следующих восьми лет, что соответствует 46 300 новых рабочих мест.

Потенциальный доход

BLS также указывает, что средняя зарплата этих разработчиков составляет чуть менее 49 000 долларов в год, а самые высокооплачиваемые зарабатывают почти 78 000 долларов.

Краткое описание курса

Этот курс предназначен для студентов, практически не имеющих опыта в области HVAC/R, поэтому предварительных условий для прохождения этого курса нет. Тем не менее, мы рекомендуем иметь диплом средней школы или GED.

  • УРОК 1: БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ И МАГАЗИНСКАЯ ПРАКТИКА
    Изучите общие правила техники безопасности, а также способы ухода и использования всех инструментов, с которыми вы столкнетесь в работе.

  • УРОК 2: АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Понимание компонентов и приложений автоматического управления, включая устранение неполадок от базовых до более сложных систем.

  • УРОК 3: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
    Получите полное представление об электродвигателях, включая типы, области применения, элементы управления и методы устранения неполадок.

  • УРОК 4: КОММЕРЧЕСКОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
    Узнайте все о компонентах коммерческого холодильного оборудования, включая испарители, конденсаторы, компрессоры, расширительные устройства, льдогенераторы, специальные приложения и системы и многое другое.

Посмотреть полное описание курса

У вас будет 12 месяцев доступа к курсам для получения сертификатов «готовность к работе». Начать в любое время.

2895 долларов США

Экзаменационный ваучер включен

Майк Бейкер работает инструктором с 2011 года. Ранее он был директором программы HVAC в Колледже Вирджинии и Колледже Виста. Бейкер несколько десятилетий работал техником по ОВКВ и имеет опыт найма, обучения и управления техническим персоналом ОВКВ. Он имеет многочисленные сертификаты HVAC Excellence, несколько сертификатов Green Mechanical Council, универсальный сертификат EPA 608 и сертификаты Emerson Climate Technology. Он работал как инструктором по совершенствованию HVAC, так и экзаменатором.

Building Community

Эта учебная программа предоставляется сообществу Сан-Антонио в рамках партнерства с Ed2Go.

Свяжитесь с нами
Быстрые ссылки

УРОК 5: КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА (ОХЛАЖДЕНИЕ)
Понимание комфорта и психометрии, распределения и баланса воздуха, установки, энергоаудита, общих условий, методов устранения неполадок и многого другого.
УРОК 6: ВСЕПОГОДНЫЕ СИСТЕМЫ
Узнайте о притоке и потере тепла в различных конструкциях, а также получите подробную информацию о воздушных и геотермальных тепловых насосах.
УРОК 7: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Получите подробную информацию о бытовой технике, включая холодильники, морозильники и кондиционеры.
УРОК 8: ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ
Узнайте все о градирнях, насосах и системах охлажденной воды.
УРОК 9: РЕЖИМ ВЫЗОВА МОДЕЛИРОВАНИЯ — I
Виртуальное практическое моделирование поиска и устранения неисправностей в системе HVAC/R.
УРОК 9: РЕЖИМ ВЫЗОВА МОДЕЛИРОВАНИЯ – II
Практическое виртуальное моделирование подачи электроэнергии в систему HVAC/R.

Учебная программа онлайн-курса HVAC – Ashworth College

С помощью нашего онлайн-курса HVAC вы получите необходимые знания, необходимые для установки, устранения неполадок и обслуживания систем HVAC для жилых и коммерческих зданий. После успешного завершения курсовой работы вы будете готовы сдать обязательный сертификационный экзамен EPA Section 608.

Учебные занятия

Отопление и кондиционирование воздуха Ориентация  

В этом курсе вы изучите цели и ценности колледжа Эшворт, управление временем, создание реалистичного еженедельного и ежемесячного учебного расписания, характер и цель оценок, как эффективно учиться, чтобы подготовиться к онлайн-экзамену и сдать его, а также развивать навыки, необходимые для успеха в двадцать первом веке.

К концу этого курса вы сможете делать следующее:

  • Ознакомьтесь с целями и структурой курса «Отопление и кондиционирование воздуха» колледжа Эшворт.

  • Согласуйте свой стиль обучения с навыками тайм-менеджмента и подготовкой к экзаменам.

  • Создание набора навыков для профессионального успеха.

Учебная группа 1: Основы HVAC/R 

Этот курс дает базовые знания для работы в области отопления и кондиционирования воздуха путем изучения производственной среды и изучения инструментов, инструментов и оборудования. Затем вы изучите свойства различных систем охлаждения, а также надлежащие методы и процедуры управления этими системами.

К концу этого курса вы сможете делать следующее:

  • Развить базовые знания о методах работы с пониманием материи, передачи звука и давления.

  • Изучение использования обычных инструментов и электроинструментов с сервисным оборудованием.

  • Понимать стандартные компоненты холодильных систем и основные элементы холодильных циклов.

  • Соблюдайте правила обращения с различными хладагентами.

Группа уроков 2: Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Этот курс содержит обзор безопасных методов работы с электрическими системами. Вы изучите процесс установки, устранения неполадок и технического обслуживания жилых систем кондиционирования воздуха, отопления и тепловых насосов.

К концу этого курса вы сможете делать следующее:

  • Анализ электрических систем управления и связи путем выявления общих компонентов и интерпретации диаграмм и схем.

  • Координация принципов теории кондиционирования воздуха в жилых помещениях с практикой установки, устранения неполадок и технического обслуживания.

  • Согласовать принципы проектирования системы отопления жилых помещений с методами установки, устранения неполадок и технического обслуживания.

  • Координация систем электрического отопления и тепловых насосов с практикой установки, устранения неполадок и технического обслуживания.

Группа уроков 3: Проектирование, компоновка и коммерческое применение систем HVAC/R  

В этом курсе подробно рассматриваются элементы проектирования, определения размеров и компоновки систем HVAC/R с акцентом на коммерческие системы кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения. Здесь вы будете применять концепции HVAC к коммерческим системам с правильной установкой, обслуживанием и устранением неполадок.

К концу этого курса вы сможете делать следующее:

  • Развить базовые знания об основных строительных элементах с дизайном и системными конфигурациями.

  • Применение принципов HVAC/R к различным компонентам и системам коммерческого кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения.

  • Освойте общепринятые методы установки, обслуживания и устранения неполадок коммерческих систем HVAC/R.

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОГРАММУ

/ Показанные уроки

Сертификационная программа по отоплению и кондиционированию воздуха предназначена для того, чтобы предоставить вам всесторонние знания о системах кондиционирования, отопления и охлаждения, как жилых, так и коммерческих, с точки зрения освоения практики установки, устранения неполадок и технического обслуживания. .

После завершения программы «Отопление и кондиционирование воздуха» учащиеся смогут:

  1. Определить общие инструменты и рабочие процедуры, необходимые для безопасной и эффективной работы в качестве специалистов по отоплению и кондиционированию воздуха.

  2. Описать основную теорию холодильного цикла и объяснить основные научные принципы, применимые к холодильному циклу.

  3. Определите стандартные хладагенты, используемые в обычных коммерческих целях, и опишите принятые процедуры безопасного обращения с обычными хладагентами и их утилизации.

  4. Описать основные компоненты, присутствующие в системах отопления и охлаждения, и описать стандартные методы, используемые для устранения неполадок в системах и выявления неисправных компонентов.

  5. Определить стандартные формы и функции популярных бытовых систем отопления и описать основные процедуры устранения неполадок и ремонта, используемые для каждой из них.