Обмерзает испаритель: Лед в кондиционере – почему обмерзает внутренний блок кондиционера и что делать

Содержание

Обмерзает кондиционер — обмерзание внутреннего блока кондиционераа

«Не поверите, из кондиционера летит лёд!» Почему не поверим? Такое случается, когда обмерзает внутренний блок кондиционера. Ледяной нарост на теплообменнике становится всё больше, вот уже и вентилятор бьёт по льду… Пожалуйста! Град заказывали? Если нет, разберёмся, почему может обмерзать кондиционер:

Причина первая — кондиционер давно не чистили. Грязные фильтры, забитый пылью вентилятор… В результате нет достаточного потока воздуха, эффективность работы снижается. Вместо того, чтобы охладить нас, кондиционер мёрзнет сам. Бороться с этим недугом просто — закажите полную чистку кондиционера.

Причина вторая — не хватает фреона. Такое может случиться с кондиционером – и фильтры чистые, и дует хорошо, а всё равно обмерзает. Кондиционер недозаправлен – мастер легко определит это, измерив рабочее давление фреона. Если нехватка хладагента небольшая, можно просто добавить его, но лучше найти утечку и устранить.

На видео можно посмотреть, как теплообменник кондиционера быстро оттаивает при добавлении фреона.

Когда кондиционер обмерзает, не всегда из него летит лёд. Часто пользователь даже не знает, что это происходит. Автоматика отключает охлаждение раньше, чем вырастет большая ледышка. Кондиционер некоторое время гоняет комнатный воздух, оттаивает, а затем всё начинается снова. Ощущается, только, что кондиционер работает хуже…

Обмерзание: как это выглядит

На фото кондиционер Самсунг, с которого сняли пластиковый корпус. Хорошо видно, что его теплообменник обмерзает. Если ничего не предпринять, он полностью зарастёт льдом.

А вот другой кондиционер, он тоже обмерзает. Проще всего это заметить, взглянув на внешний блок. Гайка и двухходовой кран на тонкой (жидкостной) трубе все в инее, хотя на улице жара. Скорее всего, и внутренний блок сплит-системы покрывается льдом. В данном случае это происходит из-за утечки фреона. На следующем фото видно, где именно уходит фреон.

Вокруг гайки на большой (газовой) трубе всё в компрессорном масле, значит данное соединение сделано неплотно: монтажники плохо развальцевали медную трубу или недотянули гайку. Потёки масла помогают определить место утечки фреона. После устранения течи и дозаправки фреоном кондиционер перестанет обмерзать.

Обмерзание кондиционера – причины и устранение

Образование льда возможно на вентилях кондиционера, медных трубках, на теплообменниках внутреннего и внешнего блоков.

Иногда из внутреннего блока даже выходит иней или снег. Причин этому несколько.

Причины образования наледи на внутреннем блоке

-плохой теплосъем из-за:

  • загрязнения крыльчатки вентилятора

  • загрязнения теплообменника, испарителя

  • загрязнения фильтров

  • плохой циркуляции воздуха, например, при наличии преград перед кондиционером, или расположении его в нише

-беспрерывная работа компрессора из-за:

  • неисправности управляющей платы

  • залипания реле на плате

  • неисправности датчика обмерзания испарителя

– недостаток хладагента (фреона) в системе

– неисправность ТРВ (терморегулиоущий вентиль)

  • данную проблему могут решить только специалисты высокого уровня

– засорение капиллярной трубки

  • решается прочисткой высоким давлением с помощью специального пресса

– залом медной трубки

  • участок с заломом удаляется

– работа в холодный период года без зимней адаптации

Образование льда на внешнем блоке

На внешнем блоке образуется наледь при работе в режиме обогрева

  • при температуре на улице ниже допустимого предела

  • отсутствие режима оттайки

  • неисправность датчика температуры конденсатора

  • неисправность управляющей платы

  • загрязнение теплообмеников

Устранение обмерзания

Для устранения обмерзания важно найти причину, порой бывает, что виной сразу несколько факторов.

  • Далее необходимо проверить уровень хладагента в системе, хочу отметить- проверка давления грязного кондиционера приводит к ошибочным выводам.

  • проверить отключается ли компрессор при достижении в комнате заданной температуры

  • проверить исправность датчиков температуры

  • проверить плату управления

Все случаи описаны в разделе “самостоятельный ремонт” и подробно рассмотрены.

Заказать выезд специалиста в Москве по телефону +7 (495) 979-04-15 или онлайн

Почему обмерзает кондиционер и как можно решить эту проблему

Причины обмерзания

Появление наледи или слоя инея на каких-либо элементах кондиционера может быть вызвано различными причинами. Но не любая из них указывает на то, что в работе прибора возникли проблемы. 

В каких случаях при обмерзании нет признаков поломки прибора:

1.  Если на улице очень жарко, а прибор работает в режиме интенсивного охлаждения, небольшой слой инея может образоваться на поверхности испарителя. Если вы обнаружили такой признак, не стоит беспокоиться. С вашей техникой все в порядке. 

2.  В процессе оттаивания блока, расположенного с улицы, когда прибор работает в режиме обогрева, может появиться незначительное количество льда. В такой ситуации не нужно переживать и вызывать мастера. 

Замерзание внутренней части

Если иней или прослойка льда образовались на каких-либо деталях блока, расположенного внутри помещения, это может указывать на неправильное использование или иные проблемы. Скорее всего, это неисправность каких-либо деталей.


В каких случаях происходит замерзание внутреннего блока и как эту проблему можно решить. 

1.  Механизмы блока сильно загрязнены. Именно это нередко приводит к тому, что на испарителе появляется небольшой слой льда. Это приводит к тому, что кондиционер начинает работать менее эффективно, иногда прямо из блока капает вода. При этом во время работы можно услышать треск, нехарактерный для нормальной работы климатической техники. Чтобы исправить эту проблему, необходимо провести очистку всех фильтров системы, а также испарителя, вентилятора и остальных частей блока. 


2.  Наледь может появиться также из-за возникновения утечки хладагента или в случае, когда произошла разгерметизация. В такой ситуации производительность кондиционера значительно уменьшается. Испаритель начинает обмерзать. Один из признаков – беспрерывная работа прибора, который пытается достичь температуры, заданной пользователем. Избавиться от проблемы самостоятельно не получиться. Необходимо обратиться в сервисную службу. 


3.  Наледь может образоваться из-за того, что сломался температурный датчик. В такой ситуации его необходимо заменить. 


4.  Капиллярная трубка иногда засоряется, что также приводит к появлению льда на элементах модуля. Скорее всего, вы не сможете провести очистку своими силами, так как необходим компрессор, создающий сильное давление. 

5.  Возможно, причиной является плохая развальцовка или медная тонкая трубка заломлена. Необходимо заменить элемент или отремонтировать часть, которая была повреждена. 


6.  Возможно, модуль управления неисправен. Если причина заключается в этом, нужно заменить плату или отремонтировать ее. 

Если обмерзает испаритель, расположенный на внутреннем модуле, возможно, вы просто выбрали неправильный температурный режим или во время установки техники были допущены ошибки. Чтобы правильно определить причину, решить проблему полностью, следует обратиться к опытному мастеру.

Лед на внешнем блоке

Лед может покрыть не только внутренний модуль прибора, но и внешний. Чаще всего это случается зимой, когда кондиционеры выполняют функцию обогрева помещения. По какой причине может появляться иней и лед на элементах и как эту неприятную проблему можно решить.


Основные причины обмерзания внешнего блока:

1.  Теплообменник, а также вентилятор модуля располагаются с внешней стороны, на улице. Поэтому детали часто загрязняются мелким сором и пылью. Если именно это является причиной замерзания, справиться с этим можно самостоятельно. Но к блоку необходимо иметь удобный и свободный доступ. Все загрязненные элементы необходимо очистить струей воды или с помощью мойки, обеспечивающей высокий уровень давления. 


2.  Возможно, в прибор попала вода, что привело к замерзанию трубки. Когда тонкая трубка покрывается слоем льда, движение хладагента замедляется. Это приводит к тому, что внешний блок замерзает полностью. 

3.

  Чтобы кондиционер нормально функционировал в холодное время года, требуется меньше хладагента. Обмерзание происходит из-за большого количества фреона. Чтобы решить проблему, необходимое количество фреона удаляют. Для этого нужно обратиться к специалисту. 


Внешний блок также обмерзает из-за того, что прибор включен на обогрев, но температура воздуха на улице более низкая, чем это допускает инструкция. 

Как исправить проблему

  • Если вы обнаружили, что на кондиционере появилась наледь, необходимо выключить его из розетки и подождать, пока лед растает. После этого все элементы осматриваются с целью обнаружения причины. 
  • Если лед и иней появились из-за загрязнения элементов, это можно исправить самостоятельно, аккуратно очистив их с помощью ткани, моющего средства и воды. 

               

Страница была вам полезна?

Почему обмерзает наружный блок сплит-системы при работе на тепло?

Сплит-система – достаточно сложное устройство. Для ее нормальной работу требуется соблюдение правил эксплуатации, а также регулярное техническое обслуживание. Один из явных сигналов нарушения – появление на кондиционере инея или наледи, то есть обмерзание.

Где обмерзает сплит-система?

Инеем и наледью могут покрываться как полностью наружный и внутренний блоки, так и отдельные детали сплит-системы: медные трубки с хладагентом, соединительные вентили, испаритель, конденсатор, вентилятор, теплообменник. При обмерзании внутренних деталей иней или снежная крупа начинают падать прямо в комнату.

Любой из этих тревожных сигналов свидетельствует о том, что в работе устройства произошел серьезный сбой. Чтобы оно не вышло из строя окончательно, следует немедленно отключить кондиционер от электросети, выдернув вилку из розетки.

Почему сплит-система покрывается инеем и льдом?

Причин появления инея и льда на разных деталях сплит-системы достаточного много, и не все они свидетельствуют о наличии неисправностей.

Когда обмерзание кондиционера не является поломкой:

  1. При сильном охлаждении в жаркий день на испарителе может появиться прослойка легкого инея. Этот признак не является причиной для беспокойства.
  2. При оттаивании внешнего блока, когда кондиционер работает на обогрев, может образовываться лед в небольшом количестве, что также не является поводом для вызова специалиста.
  3. Короткая трасса коммуникаций. Если кондиционер планируется эксплуатировать на обогрев, то межблочная трасса коммуникаций должна быть никак не менее 3 п.м., а в идеале 5 п.м. Короткие трассы не позволяют корректно работать функции оттайки, которая высвобождает теплообменник от неминуемого обледенения.
  4. Высокая нагрузка на внутренний блок. Неправильно подобрано оборудование. Проще говоря, если в большое помещение установить маленькую сплит-систему и настроить на высокую температуру, то компрессор будет работать на максимальных оборотах. Вентилятор наружного блока не успевает снимать холод и обледенение скапливается достаточно быстро. Оттайка не справляется и постепенно накапливается лёд. Иногда виной обледенения бывает и первая и вторая причины одновременно.

Наледь на наружном блоке сплит-системы во время обогрева

Наледь также может образоваться на деталях наружного блока кондиционера, что, как правило, чаще происходит, когда техника работает на обогрев. Рассмотрим, при каких неисправностях возникает этот тревожный «симптом» и как можно решить выявленную проблему.

Причины наледи на наружном модуле:

  1. Загрязнение вентилятора и теплообменника уличной пылью и сором. Устранить проблему может владелец прибора, если есть свободный доступ к наружному модулю. Для этого нужно произвести очистку загрязненных деталей, используя мойку высокого давления или струю чистой воды.
  2. Внутрь прибора попала влага и спровоцировала обмерзание тонкой трубки, вследствие чего происходит ее покрытие наледью. Эта проблема, в свою очередь, приводит к затруднению движения хладагента и в результате происходит обмерзание всего наружного блока.
  3. Для нормальной работы кондиционера при низких температурах необходимо меньшее количество хладагента, и если в системе фреон находится в излишке, происходит обмерзание. Проблема устраняется путем удаления фреона в небольшом количестве. Эту работу выполняют опытные мастера.

Обмерзание наружного блока кондиционера также происходит в случае его работы на обогрев при температуре воздуха снаружи ниже, чем указано в инструкции пользователя.

Причины, почему обмерзают обе трубки на внешнем блоке сплит-системы

Если ваш кондиционер работает на «тепло», то обмерзание трубок наружного блока является нормой. На цикле «отдыха» трубки оттают. Далее режим обмерзания повторится.

Единственное, о чем важно помнить – использовать кондиционер, как на обогрев, так и на охлаждение можно только при температуре на улице не ниже допустимой для вашей модели. Именно игнорирование этого правила очень часто приводит к обмерзанию обеих трубок, гаек и всего внешнего блока. В частности, это происходит при:

  • Работе кондиционера на охлаждение при низкой температуре на улице.
  • Работе кондиционера на «тепло» при низкой температуре наружного воздуха.

Температурные диапазоны работы сплит-системы зависят от марки и устройства. Например, инверторные модели можно эксплуатировать при более низких температурах (до -10 – -15°C), чем обычные. Чтобы узнать, допустимые границы температуры на улице для вашего кондиционера, обратитесь к инструкции по эксплуатации или техническому паспорту техники. Обратите внимание, что для режимов охлаждения и обогрева эти диапазоны будут разными для одного и того же кондиционера.

Если требуется круглогодичная эксплуатация сплит-системы, кондиционеры оснащаются «зимним комплектом». Он состоит из датчика, который снижает скорость вращения внешнего вентилятора при низких температурах (это уменьшает образование наледи в наружном блоке), а также систем обогрева для компрессора и дренажа. Все вместе они позволяют предотвратить загустевание масла, а также подогревают дренажную систему. С зимним комплектом использование сплит-системы возможно до -25 – -30°C на улице.

Если вы соблюли все правила эксплуатации, а внешний блок покрылся льдом – причина в какой-то поломке.

Принцип работы кондиционера на обогрев

Большинство современных сплит-систем могут не только холодить, но и греть. В чем заключается принцип работы кондиционера на тепло, и отличается ли он от процесса охлаждения?

В основу любого холодильного устройства, работающего на фреоне, заложен принцип фазового перехода жидкостей при разных давлении и температуре, то есть способность фреона испаряться и конденсироваться при соответствующих условиях.

Когда температура фазового перехода ниже показателей окружающей среды, происходит превращение хладагента в пар – он просто закипает и забирает тепло из воздуха. Если температура фазового перехода выше температурных значений воздуха, то происходит превращение фреона в газ, при котором он отдает тепло обратно в окружающую среду. Взаимодействие с воздухом идет через теплообменники – испаритель на комнатном блоке и конденсатор на наружном.

При всех этих процессах должно создаваться необходимое давление, так как при обычном атмосферном ни испарение, ни конденсация происходить не будут. Обеспечивают нужные показатели два устройства, включенные в холодильный контур – компрессор и ТРВ у полупромышленных/промышленных систем или капиллярная трубка у бытовых. Первый повышает давление для конденсации, а второй его понижает для испарения.

У «теплых» или «реверсивных» кондиционеров особых отличий в принципе работы от «холодных» нет. Их главная особенность – наличие четырехходового клапана, который отвечает за перемену теплообменников местами. При этом конденсаторный змеевик становится испарительным и наоборот, то есть наружный модуль забирает тепло с улицы, а внутренний его доставляет в помещение. Данный вентиль перенаправляет фреон в противоположную сторону.

Что нужно сделать, чтобы сплит-система перестала обмерзать?

Чтобы сплит-система перестала обмерзать, после отключения кондиционера следует:

  • Дождаться, пока он полностью оттает.
  • Провести тщательный осмотр всех деталей и выявить неисправности (их может быть более одной).
  • Очистить все загрязненные детали – фильтры, крыльчатки, решетку радиатора и пр. от пыли при помощи щетки либо снять их и промыть проточной водой, используя моющее средство. Радиатор можно чистить только продольными движениями, чтобы не замять прорези.
  • Измерить уровень фреона, проверить, нет ли утечки. Места утечки могут указать потеки масла из компрессора.
  • Просмотреть, не вытекает ли компрессорное масло – его потеки будут хорошо видны. Возможно, просто слабо затянута гайка или некачественно развальцована медная трубка.
  • Осмотреть датчики температуры конденсатора и контроля обмерзания испарителя, блок управления (плату, реле), терморегулирующий вентиль на предмет поломки.
  • Проверить, как работает компрессор – он должен работать без перебоев.

Определив причину, можно приступать к ремонту или вызывать специалиста.

Если обмерзание происходит вследствие загрязнения внутренних деталей, владелец может выполнить их очистку, используя воду, мыльный раствор и мягкую ткань.

Не каждый человек в силах самостоятельно разобраться в устройстве климатического оборудования, чтобы определить точную причину неполадок. Решить любую проблему с неисправностью кондиционера помогут опытные специалисты из сервисного центра, принимающие заявки на ремонт и обслуживание сплит-систем круглый год.

Как предотвратить обмерзаниет сплит-системы?

Не совершайте распространённых ошибок при эксплуатации сплит-системы, чтобы предотвратить обмерзание:

  • соблюдайте температурный режим, рекомендованный производителем для работы конкретной модели,
  • не включайте кондиционер на сильное охлаждении, если в помещении высокая влажность (это приведет к образованию излишнего конденсата, к появлению на испарителе корки льда).

Именно нарушение этих запретов приводит к образованию льда внутри кондиционера. Это самая распространённая причина. Поэтому эксперты не устают повторять: используйте технику в соответствии с инструкцией, изучите её внимательно сразу, как установили новый кондиционер.

Источники:

  • https://climat-kontrol.ru/pochemu-obmerzaet-naruzhnyj-blok-konditsionera
  • https://vsekondicioneri.ru/blog/pochemu-konditsioner-obmerzaet-prichiny-sposoby-ustraneniya
  • https://dtservis.ru/chto-delat-esli-stal-obmerzat-kondiczioner.html
  • https://maxxroyal-nn.ru/otoplenie/pochemu-obmerzaet-2.html

Обмерзает наружный блок кондиционера? Ищем причину!

Почему обмерзает наружный блок кондиционера


Давайте для начала разберемся, он начал обмерзать сразу после установки или прошло уже какое то время, раньше он работал хорошо, сейчас начал обмерзать?


Если наружный блок начал обмерзать сразу после установки, надо в первую очередь проверить нет ли утечки и какое давление в системе с помощью манометрического коллектора.


1. Надо вспомнить, при скручивании гаек с внутреннего блока, было ли там давление (шипящий звук выходящего азота)? Если да, то внутренний блок в порядке.


2. Проверив давление в системе с помощью манометров, узнаем, соответствует ли оно заданному давлению, сравнив его с давлением указанном на шильдике внутреннего или наружного блоков. Если давление ниже не на много, возможен вариант того, что при разных температурах на улице, давление в системе тоже изменяется. В таком случае надо посмотреть диапазон температур работы кондиционера, может ли он работать при такой температуре. Уличная °t соответствует диапазону работы, ищем проблему дальше.


Если давление на много ниже заданного, то скорее всего где то есть утечка фреона. Ищем с помощью течеискателя, по характерным следам масла, звуку, обмыливанием  мест возможной утечки.


Давление выше указанного?
Замеряем ток. Его значение обычно так же указывается на шильдике. Он при повышенном давлении в системе так же будет выше указанного.


В таком случае возможны несколько вариантов:


– Не полностью открыт вентиль на наружном блоке.


– Сплит – система перезаправлена Вами или на заводе
Есть 2 варианта как это исправить: первый – это полностью все стравить, свакуумировать и заправить по весам; второй – с помощью манометра и клещей заправить до нужного, указанного на шильдике.
Не забывайте что 410А рекомендуют заправлять полностью заново, т.к. он трехкомпонентный.


– Забиты трубки в системе
Тут все гораздо сложнее, способов поиска много, стоит в первую очередь обратить внимание на капиллярную трубку и на «паука».


– Один или несколько датчиков температуры некорректно работают
Снимаются, и проверяется их сопротивление, значение температура-сопротивление сможете найти в интернете, либо в мануалах.
Меняем датчик


– В системе есть воздух
Попав в систему, он увеличивает давление, снижая производительность и при повышенном давлении может быть так что фреона в системе не хватает.
Удаляется  фреон, вакуумируем и заправляем по весам.


– В системе есть влага
При попадании влаги в систему, обычно начинает замерзать капелярная трубка, проход фреона уменьшается, что приводит к увеличению давления и наружный блок начинает обмерзать.
Опять же удаляем весь фреон с кондиционера, вакуумируем и заправляем по весам.


– Очень маленькая длина трубопровода
Сплит-системы всегда заправляются с небольшим запасом, чтобы они могли работать при увеличении трубопровода до 15-25 и более метров. При очень маленькой длине трубопровода фреона в системе с переизбытком, залит испаритель, залит компрессор, залит наружный блок. Это ОЧЕНЬ негативно может сказаться на всем кондиционере.
Уменьшить количество фреона, либо удалить его полностью, после чего вакуумируем и заправляем по весам.


– Очень большая длина трубопровода
Как писалось выше, каждый кондиционер заправляется с переизбытком. Но всему есть предел, о котором обязательно пишется в характеристиках сплит – системы. Обычно для бытовых кондиционеров 07;09  модели – около 7-9 метров, 12 модели – около 12-15 метров, 18,24 модели – около 25 метров.
Если эта длина превышена, то требуется дозаправка фреоном, в противном случае из-за пониженного давления могут обмерзать блоки.


– (ТРВ) терморегулирующий вентиль «залип»
Бывают такие случаи что ТРВ «залипает», т.е. он постоянно открыт на максимум в нашем случае. Фреона поступает очень много, внутренний блок не справляется, фреон не успевает выкипать, попадет жидкий в компрессор и конденсатор.
Они в кондиционерах не регулируются, меняем. Или можно попробовать не сильно по нему постучать, бывает, начинает работать как надо, бывает не начинает, бывает работает как надо не долго.


Возможны и другие варианты, мы разобрали наиболее встречающиеся!


Если наружный блок начал обмерзать проработав хорошо до этого какое то время.


Рассмотрим теперь, какие в данной ситуации могут быть причины:


– Забиты фильтр внутреннего блок, радиатор внутреннего или наружного блока, вентилятор внутреннего блока зарос грязью.
Когда обдув радиатора внутреннего блока не достаточный, а это может быть из-за всех вышеперечисленных причин, кондиционер начинает работать не так как надо и происходит обмерзание внутреннего блока и обмерзание наружного блока. Рекомендую постоянно проводить техническое обслуживание, так вы сможете избежать многих неприятных моментов, в той частности болезней и поломки кондиционера.
Чистим ,  делаем тех. Обслуживание.


– Не правильное количество фреона
Например, в +28 все работает корректно, в +5 начинает обмерзать. Удалять часть фреона или полностью, вакуумируем и по весам заправляем.


– Не включается оттайка кондиционера (не на всех моделях она есть)
Искать проблему в автоматике, плате и т.д., вариантов много


– В кондиционере влага и воздух


– Утечка фреона


– «Залип» ТРВ


Описаны наиболее часто встречающиеся причины обмерзания наружного ( внешнего ) блока!

Если заметили что обмерзает наружный или внутренний блоки, значит система работает не так как должна, обратитесь к специалистам!

 

 

 

 

 

Copyright 2005 – 2014 ©. E-Mail редакции: [email protected]

При копировании любого контента необходимо разместить ссылку на нашу страницу.

Как работает осушитель?

Как работает осушитель воздуха конденсационного типа?
Принцип работы конденсационного осушителя чрезвычайно прост. Вентилятор осушителя продувает влажный воздух через испаритель. На испарителе воздух охлаждается до температуры ниже точки росы. Вода конденсируется на холодной поверхности испарителя и стекает в дренажный поддон/контейнер. Затем холодный воздух проходит сквозь горячий конденсатор, на котором нагревается и возвращается в помещение. Процедура повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто заданное значение относительной влажности.

Температура воздуха

При прохождении конденсатора воздух нагревается до более высокой температуры, чем температура воздуха перед осушителем. Благодаря тепловому насосу осушитель возвращает скрытое тепло, которое поглотил воздух при испарении влаги. Также к воздуху прикладывается тепло, которое вырабатывает компрессор и вентилятор в процессе работы.

Управление влажностью
Поскольку осушитель воздуха работает в определенном диапазоне относительной влажности, то для управления его работой достаточно встроенного гигростата или внешнего комнатного/канального. На гигростате необходимо установить требуемое значение относительной влажности и осушитель сам будет останавливаться по достижению требуемой влажности и запускаться при превышении этого значения.

 

Принципиальная схема конденсационного осушителя воздуха

Осушитель с капилярной трубкой

1: Компрессор
2: Испаритель
3: Конденсатор
4a: Капилярная трубка
5: Осушитель жидкостной линии
6: Соленоидный клапан
7: Вентилятор
8: Ресивер

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Осушитель с ТРВ

1: Компрессор
2: Испаритель
3: Конденсатор
4b: ТРВ
5: Осушитель жидкостной линии
6: Соленоидный клапан
7: Вентилятор
8: Ресивер

 

Компрессор(1) получает газ со стороны низкого давления, сжимает его и подает в конденсатор (3). Вентилятор (7) продувает воздух сквозь холодный испаритель (2) и конденсатор (3), в котором воздух нагревается горячим фреоном. При этом газ охлаждается и превращается в жидкость в ресивере (8). После этого фреон в жидком состоянии под давлением проходит сквозь осушитель жидкостной линии (5), который убирает нежелательную влагу из фреона. Затем хладагент проходит сквозь капилярную трубку или терморасширительный клапан (4a/4b) для снижения давления перед испарителем (2), где фреон начинает кипеть и снова превращается в газ под низким давлением.

Капилярная трубка и ТРВ предназначены для решения одной задачи – для снижения давления и управления потоком фреона, проходящего через испаритель. При низком давлении тепло от воздуха, проходящего сквозь испаритель, превращает фреон в газ. Капилярная трубка – это статический элемент. В нем снижается давление фреона, когда он проходит через длинную тонкую трубку. NHD – это динамический элемент. Датчик в клапане позволяет регулировать количество газа, проходящего через ТРВ. Если в испарителе недостаточно фреона, температура на датчике увеличивается и клапан пропускает больше газа. 

В сравнении с капилятрной трубкой ТРВ может компенсировать колебания температуры и относительной влажности воздух, проходящего сквозь осушитель. ТРВ является лучшим решением для осушителя большой производительности, для малых осушителей разница между капилярной трубкой и ТРВ нивелируется малой производительностью осушителя.

Режим оттаивания
В зависимости от температуры воздуха в помещении и его относительной влажности, испаритель осушителя может переохлаждаться. При температуре в помещении ниже  15-20°C (в зависимости от относительной влажности) на поверхности испарителя начнет формироваться лед. Обмерзание испарителя значительно снижает производительность осушителя. Чтобы предотвратить обмерзание в осушителях реализован режим оттаивания.

1: Компрессор
2: Испаритель
3: Конденсатор
4a: Капилярная трубка
5: Осушитель жидкостной линии
6: Соленоидный клапан
7: Вентилятор
8: Ресивер

  

Когда на поверхности испарителя достигается установленная температура 5°C, включается таймер и соленоидный клапан (6) открывается на 30 минут, горячий газ поступает в испаритель, растапливая лед на поверхности. Когда достигается требуемая рабочая температура на испарителе, соленоидный клапан закрывается и система возвращается в рабочий режим.

 

 

Почему горчит испаритель (электронная сигарета)? Отвечаем на вопрос.

Почему горчит испаритель?

В связи с огромной популярностью вейпа, в сети часто появляются вопросы о том, как этим самым вейпом пользоваться, почему мод не включается, не работает, почему мало пара, почему бак протекает и так далее. И в этом нет ничего удивительного, устройства для вейпа только на первый взгляд такие простые, но на самом деле для их правильного использования нужно соблюдать ряд правил, а также уделять некоторые время на обслуживание сменных деталей, например испарителю.

Именно об испарителе сегодня речь и пойдет.

По сути, испаритель является единственным сменным элементом в электронной сигарете (клиромайзере). Его задача заключается в одном — испарять жидкость, превращая ее в пар.

Из чего состоит испаритель и как он работает?

Испаритель представляет собой нагревательный элемент, состоящий из проволоки, закрученной в спираль, через которую просунут хлопок. Проволока делается из нескольких видов нержавеющего металла — никель, титан, нихром. Почему именно из нержавеющего? Все дело в том, что испаритель, помимо того, что вырабатывает пар, также отвечает за качество вкуса жидкости. Если металл будет окисляться, это негативно скажется на вкусе жидкости. Помимо этого, в жидкость могут попасть частички ржавчины. Что бы этого не допустить, проволока делается из дорогих металлов, имеющих высокую защиту от окисления. Плюс от типа металла зависит скорость нагрева спирали, а также передача вкуса жидкости.

На вкус в испарителе влияет еще и хлопок, выполняющий роль фитиля. В большинстве случаев используются различные марки японского и китайского хлопка. Японский хлопок обычно продается отдельно, используется для создания койлов для дрипок и обслуживаемых атомайзеров, из-за своего высокого качества. В обычных же сменных испарителях используется китайский хлопок.

Так почему же горчит испаритель? На это есть два ответа.

Первый. Достаточно привести аналогию с обычным нагревателем воды — на испарителе образовывается обычная накипь, которая нагреваясь до высокой температуры и соприкасаясь с хлопком и вызывает горечь. 

И второй, самый распространенный. Сухой хлопок при нагревании спирали элементарно начинает гореть, из-за чего вместо пара получается дым с соответствующим вкусом. Чаще всего это случается при установке нового испарителя, когда хлопок не успел еще достаточно пропитаться жидкостью. Чтобы этого избежать, после заправки бака не используйте сигарету в ближайшие 10-15 минут,  чтобы хлопок успел пропитаться жидкостью. Или можно во время установки нового испарителя предварительно прокапать отверстия для забора жидкости. Это поможет быстрей хлопку пропитаться, после чего сигаретой можно начать пользоваться уже через пару минут.

Срок годности испарителя, пока он не покрылся накипью, в среднем составляет 2-3 недели. Это зависит частоты парения. Как понять, что испаритель пора менять? В данном случае он не всегда начинает горчить, просто вкус жидкости становится менее ярким, а количество пара становится заметно меньше. Одна небольшая рекомендация, после затяжки дайте хлопку немного времени заново пропитаться, чтобы при следующей затяжки, когда он будет сухой, его не сжечь.

Виды и типы сменных испарителей.

Сменные испарители не одинаковы. Для каждой отдельно взятой электронной сигареты (клиромайзера) используются «родной» тип испарителей. Испарители отличаются от друга по количеству спиралей и сопротивлению.

Чем выше сопротивление спирали у испарителя, тем меньше мощности потребуется чтобы ее нагреть. Испарители с высоким сопротивлением используются в клиромайзерах с «сигаретной» тугой затяжкой, так как вырабатывают малое количество пара. По меркам электронных сигарет, понятие как «высокое сопротивление» начинается от 1.0 Ом. Стоит отметить, что вкусопередача жидкости зависит не только от сопротивления спирали, но и от количества хлопка. «Сигаретные» испарители маленькие по размеру, имеют всего одну спираль и небольшое количество хлопка, рассчитаны на 10-20 Вт мощности. В данном случае говорить хорошей передаче вкуса жидкости не приходится.

Второй тип испарителей — это так называемые «вкусовые» или сабОмные. Именно благодаря им и модам с высокой мощностью зародилось такое явления как вейпинг. Вкусовые испарители имеют сверхнизкое сопротивление до 0.05 Ом, рассчитаны на мощность до 200 Вт. По сравнению с «сигаретными» испарителями, «вкусовые» сильно больше по размеру, так как количество спиралей в них может достигать 12 штук. Пара в таких испарителях вырабатывается огромное количество, можно сказать самые настоящие облака. А вкус хорошей премиальной жидкости не оставит равнодушным даже самого взыскательного гурмана.

 

В обоих случаях, как уже говорилось раньше, срок службы испарителя составляет 2-3 недели. Если вы не хотите чтобы испаритель начинал горчить, вовремя его меняйте и правильно заправляйте бак клиромайзера.

Что вызывает замерзание змеевика испарителя?

22 июля, 2021

Хотите знать, что делать с замерзшим змеевиком испарителя ? Если ваш кондиционер перестает работать из-за замерзшего змеевика испарителя , это может стать серьезной проблемой, особенно в разгар жаркого летнего дня. Имея это в виду, мы создали руководство, охватывающее все, что вам нужно знать о частично замороженном змеевике испарителя , льде на змеевике испарителя и многом другом.

Что такое змеевик испарителя? (Какова его функция?)

Змеевик испарителя относится к части вашей системы кондиционирования воздуха, которая поглощает тепло и отводит его из воздуха, циркулирующего вокруг вашего дома. Обычно он либо расположен внутри устройства обработки воздуха, либо прикреплен к печи. Змеевик испарителя работает со змеевиком конденсатора, чтобы завершить процесс теплообмена, который приводит к охлаждению воздуха.

Змеевик испарителя заполнен испаряющимся хладагентом или фреоном, который компрессор перекачивает в виде жидкости в дозирующее устройство, а затем в испаритель.Воздух, выталкиваемый вентилятором через змеевик испарителя, проходит над змеевиком испарителя, где хладагент или фреон в испарителе поглощает тепло из воздуха внутри вашего дома.

Что вызывает замерзание змеевика испарителя?

Змеевик испарителя должен быть холодным, но не замерзать в правильно функционирующей системе кондиционирования воздуха. При правильной работе испаритель циркулирует пары хладагента или фреона при температуре около 40 градусов. Это наилучшая температура для отвода тепла от воздуха, проходящего через змеевик испарителя, но не достаточного для образования льда внутри змеевика.

Что происходит, когда ваши катушки переменного тока замерзают ? Если у вас есть лед в змеевике испарителя, это приведет к образованию большего количества льда, и в конечном итоге весь змеевик испарителя превратится в огромную глыбу льда. При замерзании змеевика испарителя вентилятор будет напрягаться, чтобы проталкивать воздух через змеевик испарителя, и, скорее всего, перегреется. Кроме того, ваш компрессор, вероятно, будет перегружен, так как ваш кондиционер будет работать постоянно, работая сверхурочно, чтобы восполнить замерзший змеевик в блоке переменного тока .

В конце концов, весь ваш кондиционер может отключиться или может сработать автоматический выключатель. Поскольку блок змеевика испарителя быстро тает, вы, вероятно, столкнетесь с еще большими проблемами с замерзшим змеевиком испарителя и разморозкой . Например, из воздухораспределителя может вылиться несколько галлонов воды, которая может либо просочиться через потолок, либо промокнуть и повредить важные структурные части вашего дома.

Устранение неполадок змеевика испарителя

Но как именно вы устраняете проблемы со змеевиком испарителя, например, с замерзшим конденсатором переменного тока? Вот шаги, которые мы рекомендуем для ремонта замерзшего змеевика испарителя:

  • Выключить кондиционер .Во-первых, чтобы уменьшить любые дополнительные повреждения, вам нужно выключить кондиционер на термостате. Мы рекомендуем поворачивать кнопку вентилятора только на вентилятор, чтобы обдувать змеевик испарителя теплым воздухом и ускорить процесс плавления. Если скопление льда на змеевике испарителя выходит за пределы размеров поддона для сбора конденсата под устройством обработки воздуха, вы должны быть готовы собирать любую капающую воду и предотвращать повреждение водой контейнеров.
  • Проверьте воздушный фильтр. Следующим шагом является проверка воздушного фильтра. Засоренный фильтр, несомненно, может снизить уровень воздушного потока, а низкий воздушный поток в системе является одной из основных причин замерзания змеевика испарителя. Хладагент, проходящий через испаритель, не может отводить достаточно тепла, когда поток воздуха в системе кондиционирования воздуха падает ниже определенного уровня. Затем температура хладагента упадет ниже 32 градусов, и на поверхности замерзающего змеевика испарителя образуется лед, так как змеевик испарителя удерживает конденсирующуюся воду.
  • Установите новый фильтр. Далее необходимо установить новый воздушный фильтр, особенно если текущий воздушный фильтр кажется сильно забитым или грязным. Просто подождите, пока лед растает, после чего вы сможете перезапустить систему кондиционирования воздуха. Если замерзание произойдет снова, вам следует выключить всю систему кондиционирования воздуха и обратиться за помощью в профессиональную службу ОВКВ.
  • Проверить вентилятор. Вам также следует проверить вентилятор, так как неисправный вентилятор или очень грязный вентилятор может привести к слабому потоку воздуха или его отсутствию. Возможно, двигатель неисправен, или ремень привода вентилятора может быть поврежден, особенно если вы не чувствуете потока воздуха, когда переключаете переключатель вентилятора на вентилятор только на термостате. Мы рекомендуем получить дополнительную консультацию от профессионального сервисного центра HVAC.

Как услуги HVAC могут решить эту проблему

Мы рекомендуем обратиться в профессиональную службу HVAC, чтобы помочь вам, если замерзание продолжает происходить после установки нового фильтра или если вы заметили, что двигатель или приводной ремень вентилятора порвался.

Если у вас возникли проблемы с замерзшим змеевиком испарителя , обратитесь в службу поддержки Valley. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о наших услугах и о том, что делать, когда катушек переменного тока замерзают .

Что делать, если у вас замерз змеевик испарителя

Должно быть, довольно странно видеть замерзший змеевик испарителя, когда он находится под углом более 90 градусов. Действительно, может показаться, что это хорошо — замороженный змеевик означает ледяной кондиционированный воздух, верно?

К сожалению, замерзшие змеевики испарителя являются серьезным признаком того, что с вашим кондиционером что-то не так, и игнорирование проблемы может привести к перегоранию вашего компрессора.Хорошо, что вы можете решить проблему самостоятельно, прежде чем потребуется какой-либо дорогостоящий ремонт.

Признаки того, что у вас замерз змеевик испарителя

Если вы подозреваете проблемы с кондиционером, вы можете проверить, не замерзают ли змеевики испарителя:

  • Проверьте, нет ли льда вокруг наружной линии хладагента.
  • Осмотрите вентиляционную установку на наличие конденсата и влаги.
  • Ваш поддон для слива конденсата полон или переполнен? Если да, то не забита ли у вас водосточная труба?
  • Откройте систему обработки воздуха и осмотрите змеевик испарителя на наличие льда и/или конденсата.

Если в вашей системе HVAC наблюдаются какие-либо из перечисленных выше признаков и симптомов, крайне важно как можно скорее устранить проблему. Замерзший кондиционер — это , а не — это хорошо!

Если вы заметили, что у вас замерзли змеевики испарителя, первое, что вы должны сделать, это отключить вашу систему от ее источника – распределительной коробки. Пока вы проверяете возможные причины и устраняете их, ваши змеевики должны полностью разморозиться.

Чтобы понять ситуацию, в которой вы находитесь, давайте сначала рассмотрим причины, а затем решения.

Основные причины замерзания змеевиков испарителя

Где находится мой змеевик испарителя?

Змеевик испарителя находится в системе обработки воздуха в помещении. Воздуходувка или вентилятор вашего кондиционера продувает воздух через змеевики испарителя, которые поглощают тепло и влажность воздуха.

См. этот рисунок на сайте energy.gov для краткого обзора того, как работает ваш кондиционер:

1. Загрязненные змеевики испарителя

Если пыль и грязь скапливаются вокруг змеевиков испарителя, которые перекачивают хладагент в тепловой насос, это создаст дополнительную нагрузку на вашу систему по кондиционированию воздуха, что приведет к риску замерзания змеевика испарителя. Змеевики необходимо периодически очищать, чтобы происходило надлежащее поглощение тепла; в противном случае катушки могут просто замерзнуть.

Это еще одна причина, по которой важно планировать ежегодное профессиональное техническое обслуживание — ваша система будет очищена и проверена, чтобы избежать потенциальных проблем, подобных этой. А еще лучше присоединиться к плану обслуживания дома, чтобы никогда не забывать об этой важной задаче по обслуживанию дома.

Решение:  

Запланируйте профессиональное техническое обслуживание ОВК один раз в год, чтобы избежать подобных проблем.Вы также можете самостоятельно почистить систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая змеевики испарителя вашего внутреннего кондиционера. Посмотрите это видео и узнайте, как:

Если вы решите очистить змеевики испарителя самостоятельно, убедитесь, что вы используете подходящее оборудование!

2.

Проблемы с хладагентом

Поскольку хладагент, чаще всего фреон, работает в закрытой системе, вам не нужно заменять хладагент, если только в системе нет утечки. Хотя утечки, возникающие в результате регулярного износа, являются обычным явлением, иногда они остаются незамеченными в течение длительного периода времени.Работа вашей системы HVAC с низким уровнем хладагента создает ненужную нагрузку на вашу систему и может привести к образованию льда на змеевиках испарителя.

Решение:  

На самом деле это невозможно сделать своими руками, поэтому лучше всего вызвать профессионала, который проверит вашу систему на наличие утечек и восстановит уровень хладагента. Если вы не устраните основную утечку, вы просто снова столкнетесь с той же проблемой в ближайшее время.

3. Проблемы с воздушным потоком

Возможно, у вас замерз змеевик испарителя из-за неправильного потока воздуха от вентилятора.Это может произойти по разным причинам, но чаще всего это связано с грязным воздушным фильтром.

Другие причины недостаточного воздушного потока включают:

  • Плотный фильтр или фильтр неправильного размера
  • Слишком маленький или поврежденный воздуховод
  • Грязный тепловой насос и кондиционер
  • Заблокированные возвратные решетки и закрытые вентиляционные отверстия
  • Двигатель вентилятора (или вентилятор) не работает должным образом (позвоните нам!)
Решение:

Хотя для решения этой проблемы может потребоваться ремонт, чистка и/или техническое обслуживание, большинство проблем с воздушным потоком можно устранить с помощью самостоятельной очистки и замены воздушного фильтра.Для оптимальной эффективности мы рекомендуем заменять воздушный фильтр каждые 30 дней в период пиковой нагрузки. Хороший тест, чтобы увидеть, нужно ли вам заменить воздушный фильтр, — это посмотреть, может ли свет проникать через фильтр или нет. Установите напоминания в телефоне и календаре в качестве дополнительной меры предосторожности, чтобы помнить об этой важной задаче по обслуживанию дома.

Еще одна вещь, которую вы должны проверить, это надлежащий поток воздуха через ваши приточные и возвратные вентиляционные отверстия и регистры. Хотя вы, возможно, слышали, что закрывать вентиляционные отверстия в неиспользуемых комнатах — хорошая идея, чтобы сэкономить деньги, это , а не — хорошая идея! На самом деле, вы должны обойти свой дом и убедиться, что все вентиляционные отверстия и регистры разблокированы.Загляните за мебель, под коврики и тяжелые шторы, чтобы убедиться, что поток воздуха не блокируется таким образом.

4. Температура внутри и снаружи

Ваш тепловой насос и кондиционер не будут работать должным образом, если наружная температура ниже 60 градусов. Иногда змеевик испарителя замерзает, если кондиционер работает, когда на улице прохладно.

Решение:

Проведите диагностику термостата на наличие очевидных проблем. Старайтесь не пользоваться кондиционером ночью, когда температура падает.Мы рекомендуем настроить ваш программируемый термостат на 78 градусов или выше, когда вы находитесь дома, и на 84 градуса или выше, когда вы находитесь вне дома. Слишком низкая установка термостата, особенно когда на улице не так жарко, может привести к сбоям в работе системы и ее зависанию.

5. Проблемы с дренажем

Особенно во влажном климате вашему змеевику испарителя придется работать очень усердно, чтобы избавиться от всей этой влажности в воздухе. При удалении влаги образуется конденсат, который стекает за пределы вашего дома.Это нормально, за исключением случаев, когда у вас забита водосточная труба, что может привести к обратному подъему воды и замерзанию змеевиков испарителя. Замерзший конденсат еще больше усугубляет проблему.

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вам нужно прочистить водосточную трубу. Это можно легко сделать, позвонив специалисту по HVAC, однако есть метод, который вы можете попробовать сделать своими руками. Включает влажный/сухой пылесос:

https://www.youtube.com/watch?v=HyvPR7yMqbk

Пока вы проверяли и устраняли проблемы с воздушным потоком, хладагентом, термостатом и дренажом, замерзшие змеевики испарителя уже должны были разморозиться. Если она еще не оттаяла, можно помочь ей феном, но будьте осторожны!

После того, как он полностью разморозится, снова включите систему и посмотрите, не решило ли проблему какое-либо из ваших действий по устранению неполадок. Если нет, не волнуйтесь, это, вероятно, не ваша вина. Скорее всего, у вас есть утечка хладагента, которую необходимо проверить профессионалу.

Если ваш змеевик испарителя все еще замерзает, когда вы снова включаете кондиционер, позвоните в Interstate Heating & Cooling для получения быстрых и эффективных решений!


Вы можете рассчитывать на межштатное отопление и кондиционирование воздуха как на решение всех ваших потребностей в охлаждении этим летом.

Позвоните нам по телефону 405-794-8900 (круглосуточно).

Чтобы узнать больше советов и рекомендаций по HVAC, следите за нами на Facebook, Twitter и Google+.

Сохраняйте спокойствие, OKC!

Ваш коммерческий кондиционер замерзает? Вот 5 распространенных причин

Когда вы замечаете иней или лед на чем-либо, что вы сразу же думаете? Что предмет холодный, верно?

Правильно. Имеет смысл.

Что ж, когда вы видите указанный иней или лед на вашем коммерческом кондиционере, это признак того, что все работает правильно, верно?

Неправильно.

По правде говоря, если вы заметили лед или иней на различных частях устройства, у вас есть серьезная проблема, требующая профессионального вмешательства.

Итак, ваш коммерческий кондиционер замерзает? Вот краткое изложение пяти распространенных причин этой проблемы и того, что с этим делать.

Начнем!

1. Невыполнение ежегодных проверок технического обслуживания может привести к замерзанию кондиционера

Рекомендуется проводить техническое обслуживание кондиционера каждый год, прежде чем включать его летом.Если вы не поспеваете за техническим обслуживанием, у вас могут возникнуть проблемы.

 Во время технического обслуживания к вам приедет технический специалист и проверит детали устройства, чтобы убедиться, что все работает правильно. Эти детали включают термостат, змеевики испарителя, компрессор, вентилятор и воздушный фильтр.

Если технический специалист заметит проблему, он заменит или отремонтирует неисправные детали, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего устройства в течение всего лета.

2.Отсутствие воздушного потока

Вам особенно необходимо регулярно проверять воздушный фильтр вашего устройства и заменять его по мере необходимости, потому что грязный фильтр может блокировать поток воздуха и, таким образом, привести к замерзанию вашего устройства.

Аналогичным образом, если вентилятор не работает, на змеевики испарителя будет поступать недостаточно воздуха. Это также может привести к зависанию вашего устройства.

Заметили здесь тему? Ваш коммерческий кондиционер абсолютно нуждается в постоянном потоке воздуха для правильной работы.

Вот почему.

Воздушный поток необходим для того, чтобы горячий воздух поступал в ваше устройство и проходил через его змеевики испарителя для охлаждения вашего бизнеса.Если горячий воздух не может пройти через блок, он просто замерзнет.

Кроме того, убедитесь, что ваши регистры остаются открытыми, так как это позволит проходить воздуху, необходимому для предотвращения обледенения вашего устройства.

Другие факторы, которые могут вызвать проблемы с потоком воздуха, включают медленный или неработающий двигатель вентилятора внутреннего блока, а также воздуховоды слишком маленького размера или суженные.

3. Низкий уровень хладагента

Это самая частая причина замерзания кондиционера.

Правильный уровень хладагента, также известного как фреон, имеет решающее значение для правильной работы вашего устройства, поскольку ваш хладагент играет важную роль в охлаждении вашего бизнеса.

Если в вашем блоке произойдет утечка хладагента, блок будет недозаправлен. В результате ваш змеевик испарителя начнет собирать влагу, присутствующую в воздухе, и эта влага замерзнет на вашем змеевике. По мере того, как устройство продолжает работать, влага будет продолжать накапливаться, и в конечном итоге образуется лед.

4. Проблемы с дренажем

Конденсат из кондиционера стекает наружу. Однако, если ваши змеевики не работают должным образом и ваше устройство замерзнет, ​​лед может заблокировать слив.

В этом случае ваш блок продолжит работу. Тем не менее, он будет потреблять много электроэнергии и не будет охлаждать ваш бизнес. Кроме того, это может повредить ваш компрессор, а также другие важные компоненты устройства.

Чтобы устранить эту проблему, вам понадобится профессиональный техник, который разблокирует слив и разморозит змеевики. Крайне важно устранить эти проблемы, чтобы предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.

5. Слишком низкая температура окружающей среды

Большинство кондиционеров оснащены датчиками, которые отключают компрессор, если температура наружного воздуха слишком низкая (обычно около 60 градусов по Фаренгейту).

Однако не все кондиционеры работают. Кроме того, даже если у вас есть кондиционер с датчиками, датчики могут работать со сбоями.

Если вы в конечном итоге включите кондиционер, когда на улице слишком холодно, это также может привести к замерзанию кондиционера.

Иногда проблема представляет собой смесь проблем

Ранее мы указывали на проблему недозаправки кондиционера из-за недостаточного количества хладагента. Реальность такова, что если у вашего агрегата есть эта проблема — например, ему не хватает около одного или двух фунтов хладагента — вы можете не заметить никаких проблем с замерзанием на начальном этапе.

Однако при сочетании этой проблемы с недостаточной заправкой с терморасширительным клапаном (измерительным устройством), который иногда заедает, или с забитым воздушным фильтром, и две проблемы, возникающие одновременно, могут привести к образованию льда. В мгновение ока ваша катушка полностью замерзнет.

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — неисправность терморегулирующего клапана. Если ваш агрегат не старше 15 лет, скорее всего, он оснащен этим типом клапана.

Терморегулирующий клапан в основном действует как светофор для хладагента, контролируя поток хладагента через вашу систему.Если клапан становится залипающим или неисправен, на компонентах системы кондиционирования воздуха может образоваться иней.

Как мы можем помочь

Мы являемся ведущим поставщиком услуг, направленных на удовлетворение потребностей клиентов в области кондиционирования воздуха, механики и сантехники.

Мы можем удовлетворить практически любые потребности в отоплении, вентиляции, кондиционировании воздуха и охлаждении, с которыми вы можете столкнуться. Это включает в себя выполнение профилактического обслуживания, чтобы ваше устройство работало как сон.

Кроме того, мы умеем работать с паровыми трубопроводами и системами охлажденной воды.

Кроме того, когда речь идет о сантехнике, мы предлагаем несколько вариантов строительства и обслуживания. Например, мы можем выполнить небольшую реконструкцию ванной комнаты или капитальный ремонт в зависимости от вашей ситуации. Мы также можем найти линии для вас.

Нужна ли вам полная установка или срочный ремонт, например, связанный с замерзанием кондиционера, мы будем рядом, чтобы помочь вам.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наши услуги могут помочь вам обеспечить правильную работу вашего бизнес-кондиционера каждый летний сезон в предстоящие годы.

Что делать, если ваш кондиционер замерз

Представьте, что ваша система кондиционирования воздуха работает исправно день за днем ​​жарким летом в Центральной Индиане, кажущаяся почти неуязвимой для всего, что подбрасывает Мать-Природа. Затем в один прекрасный день — из ниоткуда — он перестает работать.

Поскольку температура в вашем доме начинает повышаться, вы ищете быстрое решение, чтобы вернуться к нормальной жизни. Вы отключаете питание кондиционера на термостате и снимаете крышку внутреннего блока, чтобы попытаться увидеть, есть ли очевидная причина проблемы.Затем вы видите то, что не ожидали увидеть в середине лета — замороженный змеевик испарителя кондиционера .

Чтобы помочь вам понять, как починить замерзший змеевик кондиционера, мы обсудим основы работы вашего кондиционера и причины, по которым может замерзнуть змеевик переменного тока. По всем вопросам, связанным с ремонтом кондиционеров, обращайтесь к дружелюбным специалистам, сертифицированным NATE, в компании Star Heating & Cooling. Мы Фишерс, штат Индиана, и вся Центральная Индиана, компания номер один и самая надежная компания HVAC.

Как кондиционер охлаждает ваш дом?

Когда вентилятор обдувает змеевик теплым воздухом, хладагент внутри змеевика поглощает тепло и охлаждает воздух. Этот процесс охлаждения также осушает воздух, вызывая конденсацию. Влага от конденсата обычно безопасно стекает в слив конденсата.

Но когда воздушный поток вашего кондиционера ограничен, это может привести к тому, что этот конденсат замерзнет прямо на змеевике. Пока это продолжается, начинает накапливаться больше слоев льда.Это может привести к образованию толстого слоя льда, полностью покрывающего змеевик испарителя, что приведет к отключению системы.

Что вызывает замерзание змеевика испарителя?

Существует несколько причин зависания кондиционера. Некоторые из лучших включают в себя:

  • Очень грязный воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр может привести к полной блокировке потока воздуха. В случаях, когда поток воздуха ограничен или заблокирован, змеевик испарителя не может должным образом перемещать тепло, что приводит к замерзанию системы.
  • Загрязненный змеевик испарителя — часто из-за отсутствия фильтра или воздушного фильтра, который не менялся в течение длительного времени — также может вызвать ограничение потока воздуха.
  • Наружный блок, полностью покрытый тополем или другим мусором.
  • Низкий уровень хладагента из-за утечки в системе.
  • Вентиляционные отверстия заблокированы мебелью, тяжелыми шторами или другими предметами, которые серьезно ограничивают поток воздуха и препятствуют нормальной работе системы.

Что делать, если в блоке переменного тока замерз змеевик испарителя

Пока вы ждете прибытия специалиста по кондиционированию воздуха, вы можете просто оставить устройство выключенным. Однако вы можете ускорить процесс оттаивания, включив вентилятор на низкую скорость. Вы также можете обойти свой дом, чтобы убедиться, что что-то блокирует какой-либо из регистров возвратного воздуха, что, в первую очередь, могло способствовать возникновению проблемы. Если вы уверены, что сможете решить проблему самостоятельно, ознакомьтесь с этой статьей на сайте HVAC.com.

Если замерзший змеевик испарителя блока кондиционирования воздуха вызван низким уровнем хладагента в системе, некоторые компании, занимающиеся кондиционированием воздуха, предлагают временное решение «долить его», чтобы восстановить уровень.Технические специалисты компании Star Heating & Cooling никогда не доведут уровень до нормы, не обнаружив утечку в системе, которая изначально вызвала проблему.

Свяжитесь со звездой для всех ваших потребностей в ремонте переменного тока

Если вы живете в округах Гамильтон и Мэрион и в вашем кондиционере есть замерзший змеевик испарителя, обратитесь в компанию Star Heating & Cooling по телефону 317-753-0279. Мы стремимся помочь вам сделать ваш дом комфортным. Мы предлагаем своевременное и надежное обслуживание, в том числе бесплатную экстренную помощь 24/7.Наши специалисты в кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего кондиционера.

Почему мой кондиционер зависает?

Одной из наиболее распространенных проблем с кондиционированием воздуха, о которой мы слышим в это время года, являются проблемы с образованием льда на наружном блоке, трубопроводах и змеевике испарителя (внутреннем змеевике). Большинство людей замечают лед только на внешнем блоке, так как он виден домовладельцу; однако лед сначала образуется на змеевике испарителя. Я перечислил несколько распространенных причин, по которым система может образовывать лед, и несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы этого не произошло с вами.

4 причины, по которым ваша система может зависать

1. Ограниченный поток воздуха : Многие домовладельцы недооценивают важность содержания фильтра в чистоте. Поддержание надлежащего потока воздуха через змеевик испарителя имеет решающее значение для правильной работы вашего устройства. Когда фильтры забиваются или загрязняются, это значительно снижает расход воздуха, необходимый для предотвращения образования льда на змеевике испарителя. Последнее место, где образуется лед, — это наружный конденсаторный змеевик.

2. Хладагент : Когда в системе мало фреона, это может привести к образованию льда на змеевиках испарителя, конденсатора и трубопроводах. Если фреона мало, это может указывать на то, что система была неправильно заправлена ​​или произошла утечка фреона. Надлежащим образом обученный технический специалист должен выполнить проверку на наличие утечек, чтобы определить источник утечки.

3. Механическая неисправность : Многие компоненты вашего теплового насоса, такие как вентиляторы, реле или клапаны, могут выйти из строя и вызвать проблемы с потоком хладагента.Квалифицированный специалист сможет диагностировать неисправность и предложить домовладельцам варианты ремонта или замены.

4. Температура : Когда температура на улице ниже 65 градусов и работает кондиционер, на устройстве может образоваться лед. Слишком низкая установка термостата может привести к тому, что ваш кондиционер будет работать постоянно, что в конечном итоге может привести к падению температуры змеевика испарителя ниже точки замерзания.

Если вы обнаружите, что ваша система заморожена, первое, что вы должны сделать, это выключить систему на термостате, чтобы дать ей полностью оттаять.Во-вторых, проверьте фильтры. Чтобы предотвратить образование льда, вы должны заменять фильтры каждые 30 дней или по мере необходимости. Затем убедитесь, что ваш термостат не установлен слишком низко. Мы рекомендуем не устанавливать его ниже 70 градусов. Если ваша система все еще зависает, позвоните в Davis Heating & AC, и мы пришлем одного из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию.

 

 

Помогите! Половина моего змеевика испарителя замерзает

Когда клиент звонит нам по поводу проблем с кондиционером, мы в первую очередь проверяем змеевик испарителя. Эта важная часть кондиционера должна быть холодной, но когда она замерзает, она ломается. Самое необычное, что вы можете обнаружить, что эта проблема затрагивает только половину этой катушки. Мы ответим, почему половина вашего змеевика испарителя замерзает, и какое решение вы должны ожидать от своего специалиста по HVAC. Некоторые техники HVAC будут использовать неправильные методы для устранения этой конкретной проблемы, поэтому особенно важно, чтобы вы знали, что происходит, когда половина вашего змеевика испарителя замерзает.

Как работает змеевик испарителя?

Змеевик испарителя вашего кондиционера поглощает тепло внутри вашего дома и отдает его наружу. Змеевик испарителя заполнен каким-то хладагентом. Хладагенты — это специальные вещества, которые очень эффективно поглощают и выделяют тепло при переходе из жидкого состояния в газообразное и обратно. Таким образом, когда ваш змеевик испарителя замерзает, он больше не может эффективно выполнять свою работу по перемещению тепла, и ваш кондиционер либо не работает, либо очень неэффективен.

Грязный змеевик испарителя

Первая возможная причина замерзания половины змеевика испарителя заключается в том, что половина змеевика загрязнена. Когда на катушке есть грязь, пыль или другой мусор, она больше не может эффективно поглощать или выделять тепло. Поэтому он склонен к замерзанию. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы просто очистить змеевик и убедиться, что вы регулярно чистите его в рамках ежегодного технического обслуживания.

Плохой поток воздуха в кондиционере

Для правильной работы кондиционеров требуется надлежащий поток воздуха.Когда нет надлежащего воздушного потока, хладагент может быть не в состоянии поглотить достаточно тепла из вашего дома. Это не только значительно снизит эффективность кондиционера, но также может привести к замерзанию части или всего змеевика испарителя просто потому, что в нем недостаточно тепла. Решение этой проблемы заключается в поиске и устранении причины плохого воздушного потока, будь то грязный фильтр или сломанный вентилятор.

Утечки хладагента

Если в змеевике испарителя недостаточно хладагента, он может не поглощать достаточно тепла, что может привести к полному замерзанию змеевика.Хотя некоторые техники HVAC просто заправят хладагент, этого недостаточно. Хладагент не изнашивается, и если в вашем кондиционере его не хватает, значит, у вас есть утечка. Чтобы действительно решить проблему, мы должны устранить и устранить утечку, а затем снова заправить хладагент. В противном случае вы просто потеряете больше хладагента, и ваш змеевик испарителя снова замерзнет.

Что будет с моей полузамороженной катушкой?

Полузамерзшие змеевики испарителя вскоре полностью замерзнут, что приведет к неработоспособности кондиционера.Поэтому важно, чтобы вы наняли профессионала, чтобы он починил вашу наполовину замерзшую катушку, прежде чем станет хуже.

Почему мой кондиционер замерз посреди лета?

Это может произойти в любое время, когда стоит жаркая погода, а ваш кондиционер усердно работает, чтобы ваш дом и ваша семья чувствовали себя комфортно. Через короткий промежуток времени, обычно несколько часов, ваш кондиционер перестает выкачивать холодный воздух, к которому вы привыкли. Прежде чем позвонить в службу кондиционирования воздуха, домовладельцы Орландо часто смотрят на свой кондиционер и обнаруживают, что, несмотря на жару, он замерз.Почему ваш кондиционер морозит, когда на улице так жарко? Вот некоторые возможные проблемные области, которые следует учитывать.

Почему мой HVAC завис?

  • Что-то изменилось, чтобы блокировать поток воздуха в блок? Когда поток воздуха становится ограниченным, температура змеевика испарителя может очень быстро упасть ниже точки замерзания, вызывая замерзание конденсата на змеевике, поскольку на новый лед попадает еще больше конденсата. По мере образования льда кондиционер теряет способность подавать холодный хладагент в ваш дом для его охлаждения.Возможные источники ограниченного потока воздуха включают грязный фильтр, который необходимо заменить, грязный змеевик испарителя, который необходимо очистить, поврежденный двигатель вентилятора, который необходимо заменить, или воздуховоды, которые не пропускают достаточно воздуха через систему, потому что они меньшего размера. , поврежденные или раздавленные, требующие ремонта.
  • Проблемы с хладагентом? Если в вашем кондиционере низкий уровень хладагента или есть утечка, низкое давление может привести к неэффективной работе вашего устройства. Когда давление хладагента низкое, змеевики испарителя могут стать намного холоднее, чем при нормальной работе, что позволяет влаге из воздуха примерзать к змеевикам, что еще больше снижает эффективность установки и способствует образованию большего количества льда.
  • Ночью было прохладно? Температуры ниже 60ºF могут быть слишком низкими для правильной работы устройства, вызывая его замерзание.
  • Линия слива засорена? Если в блок скапливается влага, она может замерзнуть на змеевике испарителя, что приведет к образованию льда.

Если ваш блок HVAC замерз, важно, чтобы вы немедленно выключили его и оставили для естественного оттаивания. Не пытайтесь использовать что-либо для удаления льда, так как это может повредить устройство. Если устранение проблем с воздушным потоком или его отключение на ночь не помогает, пришло время обратиться к профессионалам.