O 71 forum: Форум в Петербурге обсудил реформы, но усомнился в том, что они будут
Участие в асинхронных дискуссионных онлайн-форумах действительно улучшает изучение учащимися общей анатомии
. 2014 янв-февраль;7(1):71-6.
doi: 10.1002/ase.1376. Epub 2013 3 июня.
Родни А Грин 1 , Дэвид Фарчионе, Дайан Л. Хьюз, Сью-Панг Чан
принадлежность
- 1 Отделение биологических наук о человеке в сельской местности, Сельская школа здравоохранения Ла Троб, Университет Ла Троб, Бендиго, Виктория, Австралия.
- PMID: 23733524
- DOI: 10. 1002/ase.1376
Родни А. Грин и др. АНАТ, образование. 2014 январь-февраль.
. 2014 янв-февраль;7(1):71-6.
doi: 10.1002/ase.1376. Epub 2013 3 июня.
Авторы
Родни А Грин 1 , Дэвид Фарчионе, Дайан Л. Хьюз, Сью-Панг Чан
принадлежность
- 1 Департамент биологических наук о человеке в сельской местности, Школа здоровья в сельской местности Ла Троб, Университет Ла Троб, Бендиго, Виктория, Австралия.
- PMID: 23733524
- DOI: 10. 1002/ase.1376
Абстрактный
Асинхронные онлайн-дискуссионные форумы распространены в моделях смешанного обучения и популярны среди студентов. В предыдущем отчете предполагалось, что участие в этих форумах может помочь учащимся в изучении предмета общей анатомии, но было неясно, чаще ли более академически способные учащиеся публикуют сообщения или участие привело к улучшению результатов обучения. В этом исследовании использовалась модель пути для анализа вклада участия в форуме, предыдущих академических способностей и зачисления студентов в студенческий городок в итоговые оценки по курсу общей анатомии для студентов-физиотерапевтов. У курса есть солидная система управления онлайн-обучением (LMS), которая включает асинхронные форумы в качестве инструмента обучения, особенно для решения задач обучения. Студентам было предложено публиковать новые темы и отвечать на вопросы в темах, созданных другими.
Ключевые слова: асинхронное обсуждение; смешанное обучение; электронное обучение; общее анатомическое образование; результаты обучения; Высшее образование.
Copyright © 2013 Американская ассоциация анатомов.
Похожие статьи
Результаты учащихся, связанные с использованием асинхронных онлайн-дискуссионных форумов в обучении общей анатомии.
Грин Р.А., Хьюз Д.Л. Грин Р.А. и соавт. АНАТ, образование. 2013 март-апрель;6(2):101-6. doi: 10.1002/ase.1310. Epub 2012 7 сентября. АНАТ, образование. 2013. PMID: 22961929
Взаимосвязь между вовлечением учащихся в онлайн-контент и достижениями в курсе анатомии смешанного обучения.
Грин Р.А., Уитберн Л.И., Захариас А., Бирн Г., Хьюз Д.Л. Грин Р.А. и соавт. АНАТ, образование. 2018 сен; 11 (5): 471-477. doi: 10.1002/ase.1761. Epub 2017 13 декабря. АНАТ, образование. 2018. PMID: 29236359
Онлайн-обсуждение в сравнении с очным обсуждением в курсе веб-методов исследования для аспирантов медсестер: квазиэкспериментальное исследование.
Кэмпбелл М., Гибсон В., Холл А., Ричардс Д., Каллери П. Кэмпбелл М. и др. Int J Nurs Stud. 2008 г., май; 45(5):750-9. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2006.12.011. Epub 2007, 15 февраля. Int J Nurs Stud. 2008. PMID: 17306272
Учебные и педагогические аспекты обучения общей анатомии для студентов бакалавриата по физиотерапии: предварительный обзор.
Шед Д.А., Роос Р., Оливье Б., Ихунво А.О. Шхед Д.А. и соавт. JBI Эвид Синтез. 2020 май; 18 (5): 893-951. doi: 10.11124/JBISRIR-2017-003903. JBI Эвид Синтез. 2020. PMID: 32813351 Обзор.
Насколько всесторонними являются исследования, изучающие эффективность усовершенствованных технологиями учебных ресурсов в обучении анатомии? Систематический обзор.
Клуни Л., Моррис Н.П., Джойнс В.К.Т., Пикеринг Д.Д. Клуни Л. и др. АНАТ, образование. 2018 6 мая; 11 (3): 303-319. doi: 10.1002/ase.1762. Epub 2017 13 декабря. АНАТ, образование. 2018. PMID: 29236354 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Использование WeChat в качестве образовательного инструмента в перевернутом классе на основе МООК: чему мы можем научиться на опыте обучения студентов?
Хуан Л. , Ван К., Ли С., Го Дж. Хуанг Л. и др. Фронт Псих. 2023 17 января; 13:1098585. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1098585. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2023. PMID: 36733865 Бесплатная статья ЧВК.
Изменение парадигм преподавания и обучения анатомии во время пандемии: изменение учебных программ с учетом точек зрения учащихся.
Прабхат С., Д.Суза А., Панди А.К., Пандей А.К., Прасанна Л.С. Прабхат С. и др. J Taibah Univ Med Sci. 2021 3 декабря; 17 (3): 488-497. doi: 10.1016/j.jtumed.2021.10.014. электронная коллекция 2022 июнь. J Taibah Univ Med Sci. 2021. PMID: 35722238 Бесплатная статья ЧВК.
Опыт египетских преподавателей физиотерапии в онлайн-обучении во время вспышки COVID-19 в 2021 году.
Эль-Собкей С.Б. Эль-Собки С.Б. Медицинское образование онлайн. 2022 дек; 27(1):2073861. дои: 10.1080/10872981.2022.2073861. Медицинское образование онлайн. 2022. PMID: 35549657 Бесплатная статья ЧВК.
Восприятие, удовлетворение и успеваемость студентов бакалавриата во время Covid-19экстренное дистанционное обучение.
Вильгельм Дж., Маттингли С., Гонсалес В.Х. Вильгельм Дж. и др. АНАТ, образование. 2022 Янв; 15 (1): 42-56. doi: 10.1002/ase.2161. АНАТ, образование. 2022. PMID: 34859608 Бесплатная статья ЧВК.
Преподавание гистологии и анатомии онлайн во время пандемии COVID-19.
Саверино Д., Марсенаро Э., Зарконе Д. Саверино Д.
и соавт. Клин Анат. 2022 янв;35(1):129-134. doi: 10.1002/ca.23806. Epub 2021 10 ноября. Клин Анат. 2022. PMID: 34729819 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
термины MeSH
Доля выбросов, покрываемых ценами на углерод, растет, показывают данные ОЭСР
11.03.2022 – В рамках своих усилий по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) страны увеличили использование цен на углерод за счет налогов или выбросов торговые системы с увеличением охвата по странам и секторам в 2021 году, согласно новому отчету ОЭСР.
Ценообразование Выбросы парниковых газов: Превращение целей в области климата в действия по борьбе с изменением климата показывает, что более 40% выбросов ПГ было покрыто ценами на углерод в 2021 году, по сравнению с 32% в 2018 году, при этом средние цены на выбросы углерода выше в 47 из 71 страны.
В отчете подчеркивается, что более значительный рост цен произошел в странах, где цены на углерод уже были высокими. Это подчеркивает различия в степени, в которой страны полагаются на установление цен на выбросы углерода как на инструмент борьбы с изменением климата, при этом правительства адаптируют свои стратегии сокращения выбросов к своим конкретным обстоятельствам.
«Цены на выбросы углерода — это один из ряда политических подходов, которые страны используют в своих усилиях по сокращению выбросов. В этом отчете показано, как за последние годы увеличилась доля выбросов, покрываемых ценами на углерод», — сказал Генеральный секретарь ОЭСР Матиас Корманн . «Ясно также, что можно использовать различные политические подходы для активизации усилий по смягчению последствий, обеспечивая при этом энергетическую безопасность и доступность. Новая инициатива ОЭСР «Инклюзивный форум по подходам к сокращению выбросов углерода» поддержит международное сообщество в достижении нулевых выбросов путем предоставления более качественных данных и обмена информацией о сравнительной эффективности всего спектра политических подходов, помимо ценообразования на выбросы углерода».
Взимание платы за выбросы углерода обеспечивает стимулы для домохозяйств и предприятий к сокращению углеродоемкого использования энергии и переходу на более чистые виды топлива, а также к мобилизации государственных доходов. Другие инструменты политики, которые могут ускорить переход к нулевому уровню выбросов, включают регулирование, налоговые льготы и субсидии для чистых технологий. Большинство стран используют ряд различных политических подходов в рамках своих стратегий смягчения последствий изменения климата.
Цены на углерод, указанные в отчете, учитывают системы торговли квотами на выбросы, налоги на выбросы углерода, акцизы на топливо и субсидии на ископаемое топливо, что означает, что они являются лишь частичной мерой политики смягчения последствий изменения климата, проводимой правительствами. Одной из целей Инклюзивного форума по подходам к смягчению последствий выбросов углерода является разработка инструментов для улучшения измерения и сопоставимости более широкого спектра инструментов политики.
Некоторые страны отреагировали на скачки цен на энергоносители, вызванные ограничениями поставок и агрессивной войной России в Украине, снижением налогов на энергию. Хотя это сыграло важную роль в защите домохозяйств и предприятий от быстрого скачка цен, это привело к снижению некоторых эффективных норм выбросов углерода, отраженных в этом отчете.
Ценообразование Выбросы парниковых газов охватывает 71 страну, включая 38 стран-членов ОЭСР и страны G20, за исключением Саудовской Аравии. Он учитывает различные показатели, в том числе эффективную углеродную норму (сумма цен на разрешения ETS, налогов на выбросы углерода и акцизов на топливо) и чистую эффективную углеродную норму (которая вычитает субсидии на ископаемое топливо из ECR для учета отрицательных цен на углерод, т. е. снижение налоговых цен в результате субсидий на ископаемое топливо).
Ключевые выводы отчета включают:
- Средний чистый ECR увеличился в 47 из 71 исследованной страны за счет введения новых систем ценообразования или укрепления существующих.
- В 71 исследованной стране 25% выбросов парниковых газов покрывались СТВ, налогом на выбросы углерода или и тем, и другим в 2021 году.
- Доля выбросов ПГ, покрываемая топливными акцизами, неявной формой ценообразования на выбросы углерода, наиболее распространенной в секторе автомобильного транспорта, в 2021 г. не изменилась и составила 24 %9.0018
- Субсидии на ископаемые виды топлива, которые противодействуют сигналам цен на углерод, предоставляемым другими инструментами, применяются примерно к 22% выбросов ПГ, что соответствует уровню 2018 года.
- Из 71 изученной страны 39 имеют явные инструменты ценообразования на выбросы углерода (ETS или налог на выбросы углерода) либо на национальном, либо на субнациональном уровне, либо участвуют в системе торговли квотами на выбросы ЕС.