Не запускается webasto: Не запускается Вебасто. Читайте подробнее про возможные причины не запуска.
Почему не запускается вебасто: причины, диагностика своими руками
Главная » Двигатель » Вы читаете статью:по Ольга
Вебасто — незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы дальше не испытывать проблем с отопителем.
Система вебасто в автомобиле
Содержание
- 1 Что такое вебасто? Отличительные черты
- 2 Как пользоваться вебасто?
- 3 Ремонт и диагностика отопителя
- 4 Поиск неисправностей
- 5 Самостоятельный поиск и решение проблем
Что такое вебасто? Отличительные черты
Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.
Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.
Работа вебасто в зимний период
Как пользоваться вебасто?
Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:
- детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
- на части устройства не должны действовать электрические заряды;
- запрещается работать при высокой влажности и температуре;
- выключайте подогреватель на АЗС;
- применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
- используйте топливо, выдвинутое производителем;
- устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
- работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.
Ремонт и диагностика отопителя
Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.
Одна из разновидностей вебасто
Поиск неисправностей
Сбои работы делят на виды:
- Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
- Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
- Выключение по ошибке . Сбой идет в панели управления или электроснабжении.
Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
- Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
- Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
- Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.
Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.
Устранение ошибок.
Причины распространенных сбоев собраны по типам:
- Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
- Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
- Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
- Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.
Пк диагностика вебасто
Самостоятельный поиск и решение проблем
Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.
Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.
Инструкция по эксплуатации вебасто
Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание
, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.Интересное по теме:
загрузка. ..
Почему не запускается Вебасто – AvtoTachki
Основной износ ДВС происходит в момент пуска, а в зимнее время года двигатель может вообще не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед пуском позволяет существенно продлить срок ее службы.
Webasto позволяет полностью решить такие проблемы, но только при условии, что такая система работает без проблем.
О том, почему не заводится Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения проблемы пойдет речь в этой статье.
Чтобы подогреватель двигателя работал без проблем, необходимо обеспечить исправность следующих деталей:
- электронный блок управления;
- камера сгорания;
- теплообменник;
- циркуляционный насос;
- топливный насос.
Принцип работы подогревателя двигателя следующий:
- Топливо подается в камеру сгорания, где воспламеняется спиральной свечой зажигания.
- Энергия пламени передается теплообменнику, в котором циркулирует теплоноситель.
- Интенсивность нагрева антифриза регулируется электронным блоком.
Таким образом охлаждающая жидкость нагревается до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в этом режиме осуществляется исключительно по малому кругу.
Интересное видео о том, как работает подогреватель Webasto:
Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе
Распространенной причиной того, что Вебасто не заводится, является отсутствие подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти из-за нехватки топлива или сильного засорения фильтра насоса.
Если непонятно, почему не работает вебасто, следует также осмотреть шланг подачи топлива. Если эту деталь где-то загнуть, топливо не попадет в специальную камеру сгорания.
Если Вебасто вообще не включается, выход из строя отопителя может быть связан с неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в гараже, поэтому для ремонта машины придется обращаться в специализированную мастерскую.
Если в системе обогрева возникает проблема, система генерирует сообщение о неисправности.
- Если для управления установлен мини-таймер, коды ошибок Webasto будут отображаться на экране в виде буквы F и двух цифр.
- Если переключатель установлен, ошибки нагревателя будут отображаться миганием лампочки (мигающий код). После выключения нагревателя световой индикатор работы издаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка издаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет кодом ошибки.
Посмотрите на таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами неисправностей и методами устранения:
Без специального оборудования и программного обеспечения полностью устранить ошибки Webasto невозможно.
На некоторых моделях отдельностоящего обогревателя возможен сброс ошибок без использования компьютера.
Для этого устройство должно быть полностью отключено от источника питания. Чтобы безопасно обесточить электронную схему отопителя, необходимо аккуратно разобрать блок управления и вынуть центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удается полностью сбросить ошибку на устройстве и восстановить его работоспособность.
Если Вебасто не запускается от таймера, решает проблему и полное отключение питания блока управления. Чтобы правильно включить обогреватель после сброса настроек, необходимо установить правильное время.
Посмотрите интересное видео как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:
Это основные причины на бензине, а вот с дизелями Вебасто может не завестись.
Проблемы на дизеле
Дизельные двигатели, оснащенные системой отопителя, также могут быть подвержены неисправностям Webasto.
Причины, по которым это происходит, практически те же, что и поломки в бензиновых двигателях. Но чаще всего такая неприятность возникает из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в дизтопливе образуют слой на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться, либо система отопления будет работать очень нестабильно.
В сильные морозы Вебасто может не завестись из-за отсутствия воспламенения от солярки.
Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов по Цельсию, чтобы двигатель не завелся. Зимнее дизельное топливо тоже может замерзнуть, но только при более низких температурах.
При выходе из строя свечи зажигания на дизеле потребуется полная замена камеры сгорания. Купить новую свечу практически невозможно, но если вы сможете найти в продаже бывшие в употреблении детали, вы сможете относительно дешево восстановить работоспособность нагревателя.
Конечно, при использовании бывших в употреблении свечей зажигания гарантировать стабильную работу системы невозможно, но новая комплектная система будет стоить довольно дорого.
Видео, чтобы увидеть, как реактивировать автономку (webasto) Volvo Fh:
Советы и рекомендации
После некоторого летнего простоя Webasto также может не запускаться или работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» отопителя может быть вызвано неисправностью.
- Если после непродолжительной работы система отключается, то зачастую ситуацию можно решить, полностью открыв кран на плите. С учетом того, что подогреватель установлен в малом кругу системы охлаждения, без включенного внутреннего подогревателя жидкость может быстро перегреться, и автоматика перекроет подачу топлива в камеру сгорания.
- Если сбои в автономности Webasto наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, замена топливного насоса на более современную и мощную модель позволяет во многих случаях полностью восстановить стабильность работы отопителя
- Летом рекомендуется запускать Вебасто не реже одного раза в месяц. Длительный простой в работе отопителя крайне негативно сказывается на его работоспособности.
- При замене антифриза рекомендуется удалить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа отопителя тоже может быть нестабильной.
Смотрите видео о том, почему не работает Вебасто, одна из причин:
Заключение
Во многих случаях поломку Webasto можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ непонятно, что делать и как «воскресить» систему, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Коды неисправностей отопителей Webasto – Руководство
Как обогреватели Webasto указывают на неисправность
На многих моделях отопителей Webasto зеленый индикатор рабочего состояния указывает на неисправность, когда обогреватель не работает.
Если у вас установлен таймер Webasto , то индикация неисправности может даже отображаться в виде кода (F03 например).
Эти неисправности могут оказать полезную помощь, если у вас возникли проблемы с прогревом лодки или фургона.
К сожалению, не все модели Webasto предлагают эту опцию. Если вы являетесь владельцем обогревателя Thermo Top или более старой модели, такой как HL32 или Air Top 32, вам придется прибегнуть к старому доброму поиску неисправностей.
JPC Direct конечно, будем рады помочь с поиском неисправностей. Не стесняйтесь , свяжитесь с нами в любое время, и мы будем рады дать вам честный, квалифицированный совет по решению проблемы.
Коды неисправностей нагревателя Air Top
Если у вас есть нагреватель Air Top или водонагреватель из серии Thermo 90, то следующее руководство должно помочь вам диагностировать любые неисправности.
Если ваш нагреватель неисправен, зеленый индикатор будет мигать в последовательности, уникальной для неисправности нагревателя.
Последовательности миганий предшествуют и заменяются 5 очень быстрыми миганиями света – слишком быстро, чтобы их можно было сосчитать – эти 5 быстрых миганий просто указывают на неисправность нагревателя.
Они не являются уникальными для вашей конкретной неисправности, и их следует игнорировать при расшифровке конкретной неисправности, которую идентифицирует обогреватель. Однако они дают полезную информацию о типе неисправности.
Как читать коды неисправностей отопителя Webasto
*NB После пяти быстрых вспышек следует последовательность более медленных «длинных» вспышек — количество этих вспышек соответствует номеру неисправности (т.е. 5 вспышек для F05) и определит проблему с системой, которую необходимо решить.
Всегда полезно прочитать этот код неисправности несколько раз, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали количество вспышек. Нет ничего более разочаровывающего, чем гоняться за несуществующей ошибкой.
Цифровой таймер Webasto
Коды неисправностей отопителей Webasto 00 -19
Ошибка 00 (F00) – Неисправность блока управления обогреватель считает, что электронный блок управления (ECU) неисправен. Код вспышки будет состоять из 5 быстрых вспышек, паузы, а затем снова 5 быстрых вспышек. Рекомендуемый порядок действий: выключить обогреватель, дать ему полностью отключиться, а затем перезапустить.

Ошибка 01 (F01) – Нет запуска
Этот полезный код говорит вам о том, что вы, возможно, уже выяснили – обогреватель не запускается! Нагреватель автоматически попытается дважды запустить нагреватель, и если пламя не установится, появится эта ошибка. Наиболее распространенной причиной этой неисправности является отсутствие подачи топлива в обогреватель.
Помните, что при правильной установке обогреватель должен иметь независимый топливозаборник в баке, обрезанный до дна бака, если у вас мало топлива, это может быть причиной. Закупорка топливопровода и/или горелки также является распространенной причиной. Вы можете проверить подачу топлива на конце нагревателя во время запуска, и если топливо не выходит из трубы, ваш нагреватель не запустится.
Другими причинами могут быть закупорка воздуховода выхлопного газа или воздуха для горения. Рекомендуемый порядок действий:
- Проверка уровня топлива
- Проверка открытия топливного крана
- Проверка выхлопной трубы на наличие засоров
Следующим этапом обычно является замена/обслуживание горелки. Перед покупкой запчастей стоит обсудить некоторые варианты с агентом, потому что эта неисправность влечет за собой много разных потенциальных причин, и вы должны быть на 100% уверены, что у вас есть правильные детали.
В качестве альтернативы ваш нагреватель может быть отправлен в JPC Direct для стендовых испытаний, где мы проведем его через наш трехэтапный процесс обслуживания похоже на F01 и имеет те же причины/решения. При обеих этих неисправностях подача топлива является наиболее распространенной причиной. Это может быть воздух, засор, топливный насос или горелка. Это может быть неприятной ошибкой, которую нужно устранить, и стендовые испытания часто являются хорошей отправной точкой.
Неисправность 03 (F03) — Напряжение
На сегодняшний день самая распространенная неисправность отопителей Webasto.
Самый частый ответ клиентов: «Это не могут быть батареи, они совершенно новые, и я их полностью зарядил».
Очевидно, что если напряжение вашей батареи слишком высокое или слишком низкое, весьма вероятно, что ваш обогреватель покажет эту ошибку.
Первое, что нужно сделать, это включить двигатель и снова попробовать обогреватель, и если проблема решена, то, вероятно, ваши батареи немного разряжены.
Помните, что обогреватель определяет напряжение на ЭБУ, а НЕ на аккумуляторе. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое на обогревателе, а не на батареях и не на вольтметре, то обогреватель покажет эту ошибку.
Возможные причины:
- Коррозия на одной из электрических клемм проводки нагревателя
- Высокое сопротивление в поврежденном кабеле
- Падение тока через автоматические выключатели на плате
- Поврежденный предохранитель.
Если у вас возникли какие-либо неисправности такого рода, внимательно проверьте возможные причины.
Ошибка 04 (F04) – Обнаружение преждевременного пламени
Это когда датчик пламени внутри нагревателя ошибочно обнаружил пламя. Для этого может потребоваться замена датчика пламени (та же деталь, что и штифт накаливания в некоторых моделях) или очистка датчика пламени. В обоих случаях нагреватель необходимо снять и разобрать. Было бы разумно попробовать запустить нагреватель снова, прежде чем прыгать и снимать нагреватель, на случай, если нагреватель «очистился» во время аварийного отключения.
Ошибка 05 (F05) – Неисправный датчик пламени
Эта ошибка актуальна только для Thermo 90S или Thermo 90ST. Просто нагреватель обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика пламени, поэтому нагреватель необходимо разобрать, а датчик пламени заменить. Пожалуйста, убедитесь, что вы считаете более медленные, длинные вспышки, а не быстрые короткие вспышки — ошибка здесь может привести к потере большого количества времени и денег.
Ошибка 06 (F06) – Неисправен датчик температуры
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Неисправность 07 (F07) — Топливный насос
Эта неисправность просто говорит о том, что топливный насос имеет обрыв или короткое замыкание проводки, или что насос неисправен. Если вы не слышите щелчков насоса при попытке запуска отопителя, вам необходимо проверить провода и штекеры от отопителя до топливного насоса. Потенциальной причиной может быть обрыв кабелей или коррозия на любых клеммах. Следующим этапом будет отправка насоса на тестирование или замена насоса.
Посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть пример F07 в действии на контроллере Webasto.
Видео неисправности верхнего воздушного топливного насоса Webasto
Ошибка 08 (F08) — узел привода/вентилятор
В случае этой неисправности ваш вентилятор может быть заблокирован или заклинен. поэтому удалите предохранители нагревателя (нам не нужны оторванные пальцы!!) и проверьте, нет ли препятствий. Возможно, вам потребуется проверить проводку на наличие обрывов или коротких замыканий, а также заменить блок привода.
Воздухонагреватели с длинными и сложными участками воздуховодов и/или с очень интенсивным использованием будут более подвержены поломкам вентиляторов и их замене. Также возможно, что если вентилятор неисправен, горелка нагревателя некоторое время была «богатой», что может привести к повреждению горелки, требующей замены.
Ошибка 09 (F09) – Дефектный штифт накаливания
Распространенными причинами этой ошибки могут быть поврежденные внутренние кабели. Если кабели со штифтами зацепились за внутренний вентилятор или корпус, то легко может произойти обрыв или короткое замыкание. Решение состоит в том, чтобы снять нагреватель, разобрать его и заменить штифт накаливания.
Неисправность 10 (F10) – Перегрев
Перегрев имеет множество причин, и они различаются у воздушных и водяных отопителей.
Установки Airtop будут перегреваться, если впускной или выпускной воздуховод сдавлен или засорен, пластиковый кожух нагревателя ослаблен или сломан, резиновая прокладка на основании нагревателя отсутствует или повреждена и/или имеется засорение под пластиковый кожух на теплообменнике.
Снятие впускного и выпускного воздуховодов с нагревателя является хорошим способом проверить, не вызвана ли неисправность обтеканием лодки потоком воздуха. Менее распространенной причиной перегрева агрегатов Airtop может быть неисправность датчика перегрева на теплообменнике, а некоторые модели отопителей имеют независимый код неисправности для этой проблемы.
В агрегатах Thermo 90 перегрев обычно происходит из-за воздуха в системе охлаждения. Тщательная прокачка системы и устранение любых утечек является лучшей отправной точкой и может занять много времени.
Перегрев также может произойти, когда в системе охлаждения нет засоров, и вам, возможно, придется пойти на слив и промывку системы, чтобы устранить любые ограничения. Возможно, причиной перегрева является неисправный водяной насос с поврежденным рабочим колесом. В этом случае единственным решением является замена водяного насоса.
Неисправность 11 (F11) – Неисправен циркуляционный насос
Эта неисправность относится только к водонагревателям и относится к проводке водяного насоса, либо короткому замыканию, либо обрыву цепи, либо насосу, который необходимо заменить.
Ошибка 12 (F12) — блокировка нагревателя
Эта ошибка возникает, если ваш нагреватель имеет повторяющуюся ошибку, в зависимости от неисправности будет зависеть количество повторений, которые вызывают блокировку из-за неисправности. Чтобы сбросить ошибку, вы можете сделать одну из двух вещей. При включенном обогревателе извлеките главный предохранитель, выключите панель управления, снова вставьте предохранитель и снова включите обогреватель, ИЛИ обратитесь к местному представителю Webasto, и они могут разблокировать ваш обогреватель с помощью компьютерной диагностики. Вы всегда должны иметь возможность разблокировать нагреватель без присутствия агента. Помните, что первоначальная неисправность, вызвавшая блокировку, вероятно, потребует устранения до удовлетворительной работы обогревателя.
Ошибка 14 (F14) — Датчик перегрева
В моделях Airtop 3900/5500 эта ошибка связана с неправильным расположением датчика перегрева. Это можно исправить, просто правильно закрепив датчик перегрева обратно на теплообменнике. На других моделях Webasto это относится к неисправному датчику перегрева/датчику продувки. Перед заменой датчика необходимо проверить правильность подключения вилки и убедиться, что проводка не повреждена.
ОШИБКИ НЕТ 15
Ошибка 16 (F16) – Слишком высокая температура отработавших газов
Эта ошибка может быть вызвана ограничением потока отработанного воздуха или закопчением датчика. В случае сильного копоти может потребоваться замена датчика температуры выхлопных газов и, возможно, даже горелки.
Ошибка 17 (F17) – Неисправен датчик температуры выхлопных газов
В случае неисправности датчика температуры выхлопных газов будет отображаться эта ошибка. При условии, что штекер вставлен правильно, датчик необходимо заменить.
Ошибка 18 (F18) – Неисправен генератор заданных значений
В панели управления имеется обрыв и короткое замыкание, может потребоваться замена
Неисправность 19 (F19) – Неправильная достоверность датчиков
900 06 Один из датчиков не соответствует значениям правдоподобия. Вам нужно будет проверить проводку на датчике температуры выхлопных газов и датчике перегрева и, возможно, заменить один или оба из них.
Просмотрите нашу систему поиска запасных частей Webasto >
3 распространенные причины, по которым ваш Webasto Thermo Top C выходит из строя
25.02.2020 8 комментариев
Webasto Thermo Top C — это высокотехнологичный (и очень популярный) подогреватель двигателя, который устанавливается в топливопровод и защищает двигатель от замерзания — и все это без необходимости запуска самого двигателя на холостом ходу. Выполняя весь ремонт тяжелых грузовиков, который мы делаем здесь, в WTM, мы видим много этих Webasto, и некоторые из причин отказа гораздо более распространены, чем другие. Вот тройка лидеров, которые мы видим снова и снова в ходе нашей работы. 1. Вы используете Webasto, только когда холодно. Так почему же это происходит? Если Webasto простаивает неделями, сетчатый экран начинает накапливать карбонаты и другие минералы. Камеры заполнены твердым углеродом, и его невозможно удалить, не разобрав весь механизм для его очистки. Если вы попытаетесь потребовать гарантийную замену или ремонт, и компания увидит это накопление, это верный показатель того, что не соблюдается надлежащий график использования, и они не покроют расходы. Об этом определенно стоит узнать, пока не стало слишком поздно. 2. Недостаточная подача топлива. 3. Байпас охлаждающей жидкости. Если у вас есть обогреватель двигателя Webasto – или вы думаете о его приобретении, – он может изменить правила игры в холодном климате, подобном тому, который есть у нас здесь, в Калгари, или по всей Альберте. Но знание того, что им требуется, как они работают и что ожидается от вас как владельца, поможет вам получить от устройства как можно больше в течение многих лет. ![]() |